Обзор мотоцикла БМВ R1200GS — технические характеристики

Мотоцикл БМВ r1200gs, который ещё называется Гусь, оснащается современным мотором с жидкостным охлаждением и способен преодолеть сравнительно большие расстояния. Объём бака этой модели достигает 20 л. Однако, существует и модифицированная разновидность, вмещающая до 30 л топлива.

Для Гуся BMW r1200gs, о котором идёт речь, характерно наличие большого количества функций, таких как интегрированная антиблокировочная система, контроль тяги, встроенный бортовой компьютер, возможность регулировки сидения, изменения положения ветрового стекла и подвеска, имеющая полуактивную разновидность.

Технические характеристики

Двигатель
Тип конструкцииЧетырехтактный оппозитный двигатель с жидкостным охлаждением, двумя распределительными валами на цилиндр и центральным балансирным валом
Диаметр цилиндра / ход поршня101 мм x 73 мм
Рабочий объем1170 см3
Номинальная мощность92 кВт (125 л.с.) при 7750 об/мин
Макс. крутящий момент125 Нм при 6500 об/мин
Степень сжатия12.5 : 1
Тип смесеобразования / система управления двигателяЭлектронный впрыск топлива во впускной коллектор / цифровая электронная система управления двигателем BMS-K + с электронным управлением дроссельных заслонок
Очистка ОГТрехступенчатый каталитический нейтрализатор, стандарт Евро
Запас хода / расход
Максимальная скоростьБолее 200 км/ч
Расход на 100 километров при постоянном темпе 90 км/ч4,1 л
Расход на 100 километров при постоянном темпе 120 км/ч5,5 л
Тип топливаНеэтилированный бензин класса супер или премиум, октановое число 95-98 (RON) (датчик детонации, номинальная мощность указана для 98 RON)
Электрика
ГенераторТрехфазный генератор переменного тока 580 Вт
АКБ12 В / 11,8 Ач, не требующий обслуживания
Передача тяги
СцеплениеМногодисковое сцепление в масляной ванне, с гидравлическим приводом
Коробка передачШестиступенчатая коробка передач с косозубыми шестернями постоянного зацепления
ПриводКарданная передача
Ходовая часть / тормоза
РамаДвухсекционная рама (передняя и задняя секции), несущий двигатель
Подвеска переднего колесаПодвеска BMW Motorrad Telelever; диаметр пера 37 мм, центральная амортизаторная стойка
Подвеска заднего колесаЛитой одинарный маятник из алюминиевого сплава с BMW Motorrad Paralever; амортизаторная стойка с прогрессивным характером демпфирования, гидравлическая (бесступенчатая) регулировка сжатия пружины с регулировочной ручкой; регулировка характеристик отбоя
Ход подвески спереди/сзади190 мм / 200 мм
База1.507 мм
Вылет передней вилки99.6 мм
Угол наклона вилки64.5°
КолесаЛитые алюминиевые колеса
Размер переднего диска3,00 x 19″
Размер заднего диска4,50 x 17″
Передняя шина120/70 R 19
Задняя шина170/60 R 17
Передний тормозДва тормозных диска плавающего типа, диаметр 305 мм, четырехпоршневые неподвижные суппорты
Задний тормозОдин диск, диаметр 265 мм, двухпоршневый плавающий суппорт
ABSАнтиблокировочная система BMW Motorrad Integral ABS (с частичной интеграцией), отключаемая
Габариты / масса
Длина2.210 мм
Ширина (по зеркалам)953 мм
Высота (без зеркал)1450 мм
Высота по седлу в порожнем состоянии850 / 870 мм (низкое сиденье 820 / 840 мм, с заниженной подвеской 790 / 810 мм)
Длина по внутреннему шву брюк в порожнем состоянии1870 / 1910 (низкое сиденье 1820/1860 мм, с заниженной подвеской 1770 / 1810 мм)
Снаряженная масса с полным баком 1)238 кг
Сухая масса 2)212 кг
Максимально допустимая масса450 кг
Дополнительная нагрузка (в стандартной комплектации)212 кг
Полезный объем топливного бака20 л
Из этого резервный объемприбл. 4 л

Лучшие подержанные мотоциклы BMW Adventure

BMW F 800 GS

Если вы ищете хороший мотоцикл BMW adventure. Который используется, то ваш первый взгляд должен быть на BMW F 800 GS. Это велосипед, который предшествовал F 850 GS, и он почти так же хорош. Дело в том. Что BMW F 850 GS-это просто лучшая версия этого велосипеда, поэтому, если вам нужно сэкономить несколько долларов и купить подержанную машину. Вы не сделаете ничего лучше. Чем это.

Этот мотоцикл-настоящая самодеятельная машина, предназначенная для того. Чтобы вызвать улыбку на вашем лице. Спросите любого, кто владеет одним из них, и вы обязательно поймете. Что этот гонщик заискивает перед их велосипедом.

F 800 GS оснащен рядным двухцилиндровым двигателем с жидкостным охлаждением и рабочим объемом 798 куб. см. Этот двигатель развивает около 85 л. с., чего вполне достаточно для всего остального.

F 800 GS поставляется с режимами дождевой и дорожной езды и ABS. Электронная регулировка подвески и электронный контроль устойчивости являются опциями. В общем, это мотоцикл, который был разработан, чтобы быть лучшим приключенческим велосипедом на земле. И это все еще высококачественная машина сегодня. Следите за ними на рынке подержанных автомобилей. Вы должны быть в состоянии найти его менее чем за 10 000 долларов, что, по моему мнению, является кражей.

Подробнее

об этом велосипеде читайте здесь.

Какие же основные модификации байка BMW R1200?

1)BMW R1200GS – простая и дешёвая версия. Идут с литыми дисками, но в особенности опции можно поставить колеса со спицами.
2)BMW R1200GS Adventure – усовершенствованная и спортивная версия.

Стала доступна с 2005 года. Различается колесами со спицами в основной базе, подвеска стала длинноходной, топливным бак увеличился и стал на 33 литра, и так же устанавливается ветровое стекло, ставятся защитными накладками, которые ставиться на котёл, аэродинамическими компонентом.

У байка BMW R1200GS есть 4 поколения:

  • Поколение таких годов дают от 98 л.с. мощи и крутящий момент равен 115 Нм.
  • Увеличилась уровень сжатия до 12.0:1, и повысилась максимальная мощь до 105 л.с.
  • Так же версии с ABS II исчезает электронный усилителя тормозом.
  • Появляются новые опции: ESA, ASC. Марка мотоцикла передвигающий маленькому изменения, меняется формы пластика, оформление дисков.
  • Мотор получает новейшие ГБЦ с двумя распределительными валами (DOHC), Именно это увеличивает максимальные обороты до 8500 об/мин, а максимальную мощь – до 110 л.с. при 7750 об/мин.
  • Модель получает свежий мотор, на котором присутствует жидкостное охлаждение, мощность его же повышается на 125 л.с. и крутящего момента равным 125 Нм;
  • Развитие наружного вида;
  • так же объявляется свежие тормоза с увеличенным диаметром заднего диска и радиальным креплением передних суппортов;
  • увеличение размер шин;
  • свежее сцепление (находящие в масле);
  • повысилась на 9 килограмм снаряженную массу;
  • появился электронный газ с 5-ю режимами трекшен-контроля;
  • заднюю подвеску Paralever нового поколения – EVO (увеличилась длина маятника и клиренс);
  • нерегулируемый гидравлический рулевой демпфер в стоке.

Свежие электронные опции – квикшифтер, светодиодные фары, система без ключевого доступа (Keyless Ride), полуактивная подвеска Dynamic ESA, так же и добавляется система контроля давления в шинах.

Сейчас BMW R1200GS получила популярность на всей земле. Так же она неоднократно являлась в качестве байка года, и так же стала продаваемой маркой в Европе и других странах. Не стоит упомянуть, что в 2012 году журнал Cycle World наделил марку BMW R1200GS званием «Самого успешного мотоцикла за последние 25 лет», что дало мотоциклу ещё большую известность.

Краткие события с маркой BMW R1200GS:

  • 2004 – возникновение изготовление, торговля BMW R1200GS.
  • 2005 – начало 2006 – изготовление, торговля BMW R1200GS Adventure.
  • 2006 – преобразование BMW R1200GS с ABS III.
  • 2008 – 2-е поколение. На простой версии меняются модель пластика на бензобаке и колеса (в версиях с литыми дисками). На версиях с ABS II исчезает электрический усилитель тормозов. Максимальная мощь мотора возрастает до 105 л.с. за счет повышения степени сжатия мотора (с 11.0 до 12.0). Появляются свежие электронные опции – ESA, ASC.
  • 2010 – 3-е поколение. Основное различием стало применение новейших ГБЦ с двумя распределительными валами (DOHC). Максимальная мощь возрастает до 110 л.с.
  • 2013 – 4-е поколение. Марка BMW R1200GS получает свежий Водянистый мотор, меняется наружней вид, новейшие тормоза, сцепление и полно новых электронных опций. Поворотник теперь имеют один переключатель на левом пульте (вместо традиционных для BMW двух, на соответствующих пультах). Версия Adventure имеет алюминиевый бензобак = 30 литров.
  • 2014-2016 – прибавились опции: светодиодные фары, система без ключевого доступа, квик-шифтер. Система ABS получает новейшую прошивку, увеличивается безопасность и адекватность срабатывания системы в поворотах.
  • 2017 – модели этого года получили адаптивные фары и демпер на выходном валу КПП (как на версии Adventure). Узлы КПП так же были доделаны и улучшенный. GS стандартный набор имеет дуги безопасности как на Adventure.

Затрата горючего BMW R1200GS стартует от 4 с половиной литров и достигает 6 литров (с 90 километров в час до 120 километров в час). А расход составляет от 4 до 5 с половиной литра с 2013 года.

Стоимость же BMW R1200GS с пробегом по Российской Федерации стартует от 400 000 рублей.

Просмотров: 3 352

Лучший мотоцикл BMW Adventure для путешествий

BMW R 1250 GS

Приключенческий тур — это поиск этих троп и грунтовых дорог, но это также и тур по всей стране или по всему миру. В то время как велосипеды, перечисленные выше, позволят вам сделать это. Если вы действительно увлекаетесь туристической стороной вещей. Вы не можете сделать ничего лучше. Чем BMW R 1250 GS.

Модель построена так, чтобы поглощать мили. Он оснащен 1254-кубовым двухцилиндровым двигателем boxer. Который развивает 136 л. с. и 105 фунт-фут крутящего момента. Это хороший двигатель с плавной мощностью, который находится прямо дома на туристических скоростях.

R 1250 GS хорошо справится с ситуациями вне тротуара. Но это также может быть фантастический велосипед для длительных поездок по дорогам. Седло чрезвычайно удобное, езда плавная, а также есть хорошая защита от ветра и множество технологических особенностей. Чтобы Вы были счастливы. Но это не дешево. Стартовая цена велосипеда составляет 17 895 долларов, и хотя эти деньги дают вам довольно много. У вас должны быть несколько глубокие карманы. Чтобы это произошло.

Подробнее

об этом велосипеде читайте здесь.

Что используется для тюнинга?

Дизайн мотоцикла BMW 1200 можно усовершенствовать всевозможными элементами, которые находятся в продаже в различных салонов и интернет — магазинах. Если есть желание внести разнообразие, то можно использовать:

  1. Спортивные глушители, в комплекте с которыми идут подробные инструкции по монтажу. Эти компоненты производят из титана или карбона. Для них характерна ассиметричная шестигранная форма. Она даёт возможность сделать бак ещё более стильным. С помощью такого глушителя можно не только улучшить внешний вид, но и добиться рокочущего баса, прибавляющего средству передвижения агрессивности.
  2. Ветровые щитки, на которые по желанию наносится лёгкая тонировка. Эти элементы в обязательном порядке оснащаются защитным слоем, предохраняющим стекло от разнообразных сколов и царапин. Производить монтаж стекла лучше в специализированном автосервисе особенно малоопытным водителям.
  3. Рулевые ручки, оборудованные системой подогрева и произведённые в чёрной расцветке. Они имеют характерное отличие от штатных. Дело в том, что правая ручка оборудуется специальными кнопками, дающими доступ к большому количеству функций. В качестве дополнения к подобным аксессуарам устанавливают защиту, предохраняющую руки мотоциклиста. Такое приспособление производится из пластика, обладающего высокими прочностными характеристиками. В качестве материала применяется полипропилен или полиамид. Таким образом, удаётся предотвратить попадание влаги на управляющие кнопки.
  4. Приспособления, защищающие мотор производятся из алюминия. С их помощью удаётся ощутимо повысить проходимость мотоцикла по бездорожью. Двигатель не имеет контакта с грунтом или камнями. Немаловажную роль играет конструкция, состоящая из двух стальных дуг. Она предназначена для защиты цилиндров от мелких повреждений, способна предохранить мотоциклиста при падении, значительно уменьшая риск ожога в результате контакта с раскалёнными элементами мотора.
  5. Светодиодные фары, монтаж которых ощутимо улучшает видимость на дороге и повышает безопасность передвижения. Они довольно долговечны, так как не нуждаются в ремонте или другом техническом обслуживании продолжительный срок. Свет этих фар максимально имитирует солнечный, за счёт чего предметы, находящиеся в темноте, видны гораздо лучше.
  6. Пробку для отверстия, через которое заливается масло, производимую из алюминия и имеющую покрытие серебристого цвета. В её центре присутствует выемка, предназначенная для специального запирающего ключа. Этот элемент предназначен для защиты смазки двигателя от попадания разнообразных загрязнений.

При помощи перечисленных компонентов владелец описанного мотоцикла получает возможность сделать своё средство передвижения уникальным. С их помощью ТС придаётся интересный дизайн, и добавляются некоторые характеристики.

Инженеры и дизайнеры БМВ постарались удовлетворить максимальное количество требований, которые предъявляют владельцы мотоциклов BMW r 1200 gs к внешнему виду своих средств передвижения. Если человек захочет сделать свой аппарата уникальным, то в будущем он будет удивлять большинство окружающих новинками, включёнными в конструкцию и оригинальными дизайнерскими решениями.

Предыдущая запись Обзор Yamaha ybr 125 технические характеристики Следующая запись сузуки бандит 250 (suzuki bandit 250) — технические характеристики

Лучший мотоцикл BMW Adventure для грязи

BMW F 850 GS Adventure

Когда речь заходит о лучшем мотоцикле BMW adventure для гонщика. Который хочет провести много времени на грязи. Я бы указал на BMW F 850 GS Adventure. Причины, перечисленные выше для того. Чтобы мотоцикл был лучшим выбором в целом, учитываются и здесь.

Что делает этот внедорожник еще лучше, так это то. Что модель Adventure поставляется с большим топливным баком-23 литра (6 галлонов) вместо 15—дополнительной защитой для компонентов двигателя и трансмиссии. Регулируемым по высоте ветровым стеклом. Режимами езды и улучшенной электроникой.

Этот мотоцикл предназначен для того. Чтобы взять чрезвычайно компетентный F 850 GS и превратить его в машину. Которая может легко справиться с любой местностью. Если вы собираетесь уехать довольно далеко от проторенной дороги, и вам нужен мотоцикл BMW, это тот. Который я бы купил.

Подробнее

об этом велосипеде читайте здесь.

Цены на все BMW

G 310 Rот 342 000 руб.
F 800 Rот 665 000 руб.
R nine T Pureот 966 000 руб.
R nine T Racerот 1 043 000 руб.
R nine T Scramblerот 1 023 000 руб.
R nine Tот 1 165 000 руб.
R 1200 Rот 979 000 руб.
S 1000 Rот 1 132 000 руб.
R 1250 Rот 1 100 000 руб.
F 900 Rот 786 500 руб.
C 400 Xот 494 000 руб.
C 650 GTот 833 000 руб.
C 650 Sportот 812 000 руб.
C evolutionот 1 088 000 руб.
C 400 GTот 577 000 руб.
R 1200 RSот 1 040 000 руб.
R 1250 RSот 1 179 000 руб.
S 1000 RRот 1 301 000 руб.
S 1000 RRот 1 472 000 руб.
F 800 GTот 798 000 руб.
R 1200 RTот 1 332 000 руб.
R 1250 RTот 1 446 000 руб.
K 1600 Bот 1 774 000 руб.
K 1600 GTот 1 774 000 руб.
K 1600 GTLот 1 967 000 руб.
K 1600 Grand Americaот 1 866 000 руб.
G 310 GSот 382 000 руб.
F 750 GSот 755 000 руб.
F 850 GSот 909 000 руб.
F 800 GS Adventureот 936 000 руб.
R 1200 GSот 1 159 000 руб.
R 1200 GS Adventureот 1 326 000 руб.
R 1250 GSот 1 316 000 руб.
R nine T Urban G/Sот 1 022 000 руб.
S 1000 XRот 1 307 000 руб.
F 850 GS Adventureот 1 033 000 руб.
R 1250 GS Adventureот 1 465 000 руб.
F 900 XRот 870 000 руб.
S 1000 XRот 1 432 000 руб.

Что делает мотоциклы BMW Adventure особенными?

В двух словах: культура и способности. Мотоциклы BMW adventure достигли легендарного статуса благодаря годам успешных, хорошо сделанных. Прочных и в конечном счете приятных мотоциклов.

Простой факт заключается в том. Что возможности BMW, встроенные в его мотоциклы GS. Развили специфическую культуру гонщика для бренда. Это очень хорошая вещь для BMW, и что-то другое, с чем другим брендам всегда будет трудно конкурировать.

Подобно тому. Как существует целая культура вокруг мотоциклов Harley-

Davidson в целом или
Honda Gold Wings
для стильных. Ищущих комфорта туристических гонщиков,
линия GS мотоциклов BMW adventure породила свой собственный вид гонщика, который всегда ищет большего и лучшего приключения-по крайней мере. В большинстве случаев.
Есть еще позеры. Мы все видели этих парней. Те, кто покупает самый дорогой BMW R 1250 GS Adventure. Чтобы ездить на нем только в Starbucks и рассказывать о приключениях. Которые они планируют совершить.

Самое смешное в них то, что это не имеет значения. Они являются частью клуба, нравится это другим гонщикам BMW adventure или нет. Они также доказывают, что GS можно и нужно использовать абсолютно для чего угодно.

Я думаю, что я говорю, что велосипеды хороши, действительно хороши, и потому что они так хороши. Они развили почти культ. У которого есть лоялисты. Которые не будут потрясены.

Возможно, самый большой подвиг, который BMW совершил с этими велосипедами, заключается в том. Что его приключенческие мотоциклы полностью удовлетворят вас независимо от того. Где и как вы едете. Они созданы для того. Чтобы делать все и делать это хорошо.

Без границ

Чтобы правильно съесть баварское блюдо и тонко прочувствовать его вкус, нужно понимать предначертанный конструкторами ареал обитания этого, бесспорно, одного из лучших на сегодня больших туристических эндуро. Вне города BMW R1200GS Adventure — настоящий гарант спокойствия, непоколебимый тевтонский тяжеловоз, запросто позволяющий держать, например, 150 км/ч на насмерть разбитой грунтовой дороге с полуметровыми ямами, где, скажем, Toyota Land Cruiser вылетит с дороги уже после 80 км/ч или просто лишится подвески… И это не образное сравнение, а вполне конкретные наблюдения из практики. Не разочарует Adventure и на идеальном асфальте — во всяком случае, в диапазоне до 180 км/ч. Вряд ли кому-то придет в голову жаловаться на недостаточную эффективность тормозных механизмов или плохую работу подвески. Хотя, на мой вкус, работа трекшнконтроля, скрывающегося под литерой ASC, грубовата. Из той же практики могу сказать, что в случае необходимости двигатель без последствий может переварить всё реже встречающийся в мегаполисах России и практически отсутствующий в Европе АИ-92. При «средневзвешенном» пассажире динамические характеристики мотоцикла также практически не меняются.

В небольшую герметичную емкость на бензобаке может поместиться только предельно маленький смартфон… или пара миллионов бактерий.

Наверное, в случае с BMW R1200GS Adventure можно было бы попытаться провести аналогии с каким-нибудь внедорожником из автомобильной линейки BMW… но баварцы не делают серьёзных внедорожников — в их арсенале есть отличные кроссоверы. Собственно, в этом году и в мотоциклетной линейке баварского производителя есть некий аналог BMW Х6 — новый XR1000R — требования современного рынка диктуют появление таких моделей. А BMW R1200GS Adventure — настоящий ариец, монументальный, ни грамма не толерантный, созданный для больших парней и приключений. Да, как и полагается в современном мире, эти самые большие парни должны быть весьма состоятельными, чтобы прикоснуться к немецкой легенде…

Виктор Крюков специалист технического центра AES-Moto

Система электронного управления двигателем BMW R1200 GS Adventure —немного отличается от классической. Стандартный ECU имеет в своей памяти множество таблиц вида X = обороты, Y = нагрузка, Z = результирующая величина, где по оси Z могут находиться значения длительности впрыска, угол опережения зажигания или другие величины. Поскольку BMW Adventure относится к классу туристических мотоциклов, то баварские инженеры еще на стадии разработки заложили возможность адаптации блока управления к изменяющимся условиям окружающей среды, а для обеспечения надежности —продублировали некоторые датчики. На цилиндрах двигателя установлены пьезомикрофоны, измеряющие уровень акустического шума от процесса горения топлива. Выполняя разложение снятого со стенки цилиндра сигнала в ряд Фурье (спектральный анализ), по наличию определенных характерных сочетаний частот «мозг» способен определять пропуски зажигания (неисправность высоковольтных катушек или свечей), детонацию и многое другое. Благодаря непрерывной коррекции УЗ и впрыска топлива двигатель малочувствителен к октановому числу бензина. Более того, УОЗ цилиндров вполне может получиться разным, например —при несимметричном охлаждении. Контроллер BMW учитывает при расчете параметров не только заложенные в него таблицы, но и математическую модель соответствующего двигателя —вычисляя массовый расход воздуха, ожидаемый крутящий момент, количество сконденсированного на стенках впускного коллектора топлива и многие другие параметры. Это делает систему управления гибкой, способной адаптироваться к плохому бензину, перепадам атмосферного давления и температуры, но наличие математической модели в алгоритме управления создает существенные сложности при настройке такого двигателя в процессе тюнинга.

Все мотоциклы BMW Adventure на 2022 год

Если вы зайдете на сайт BMW сегодня, чтобы посмотреть на модели, доступные в Северной Америке, вы найдете восемь велосипедов. Первые два, которые я перечислил ниже, конечно, больше спортивные машины, чем приключенческие, но вы, конечно. Можете взять их на грунтовую дорогу без того. Чтобы они тащили свои животы в пыли.

В противном случае у вас есть шесть мотоциклов, которые предназначены для того. Чтобы ехать куда угодно. Будь то вокруг города или в самые отдаленные уголки самых сложных трасс. Важно иметь в виду, что эти машины не являются двойными спортивными мотоциклами. Если вы хотите делать такие вещи, которые делают гонщики на байках, то двойной спорт или эндуро-это велосипед для вас. Тем не менее, если вы хотите много ездить со смесью асфальта и грунтовой местности. Эти мотоциклы BMW adventure полностью удовлетворят вас.

Как вы можете видеть, это довольно модельный ряд, и там должно быть что-то для каждого. Однако, если вы ищете лучший мотоцикл BMW adventure, вам следует проверить выбор, который я сделал ниже.

Конструктивные особенности

Мотоцикл BMW r1200rt оснащается двухсекционной рамой композитной разновидности. Роль несущего элемента конструкции играет двигатель. Таким образом, вес Гуся распределяется равномерно, и обеспечиваются хорошие характеристики жёсткости и прочности.

Двигатель мотоцикла BMW k 1200 имеет цилиндровую защиту способную предохранить мотор от повреждений во время передвижения по пересечённой местности. Определёнными характеристиками обладают отдельные компоненты BMW r1200rt, о котором идёт речь, например:

  1. Подвеска обеспечивает Гусю отличную устойчивость. За счёт небольшого диаметра вилка не подвержена сжатию во время резкого торможения.
  2. Диски, произведённые из лёгкого сплава алюминия. Если верить отзывам покупателей, то они хорошо приспособлены для езды по улицам мегаполисов и совсем не подходят для бездорожья.
  3. Шины, предназначенные для передвижения по ровному дорожному покрытию. Они обеспечивают устойчивость при резких поворотах и имеют малое сопротивление качению. Шины весят немного и обладают специализированными сегментами рисунка, которые дают возможность произвести отвод влаги, если речь идёт о передвижении по мокрому дорожному покрытию. Для задних шин характерен меньший диаметр, чем для передних. Благодаря этому, крутящий момент используется максимально эффективно и обеспечивается хорошее сцепление с дорогой. Таким образом, процесс торможения становится максимально эффективным.
  4. Тормозная система Гуся, а именно встроенная ABS моделирует давление таким образом, что потери тяги на колёсах предотвращаются в полном объёме. Её элементы, расположенные спереди, представляют собой скобы с радиальным креплением и двумя дисками по 305 мм. Задние компоненты состоят из суппорта и одного диска на 276 мм. Антиблокировочная система мотоцикла BMW r 1200 gs способна работать в трёх режимах, а именно полноинтегральном, частично интегральном и отключаемом.
  5. Двигатель, оснащённый двум цилиндрами и относящийся к четырёхтактной разновидности. Система охлаждения может являться воздушной или гликолево – водяной. Мотор обладает повышенными показателями экономичности и КПД за счёт применения двух распределительных валов. Более того, разработчикам удалось в значительной степени снизить вибрацию.
  6. Дроссельная заслонка оборудована электронным приводом, который производит контроль над работой двигателя с максимальной точностью. Регуляция подачи топлива производится посредством инновационной системы. Имеет место катализатор с замкнутым контуром, отфильтровывающий вредные вещества, содержащиеся в отработанных газах. Максимальный крутящий момент мотоцикла BMW r 1200 gs составляет 125 Нм. Он приходится на 6500 оборотов.
  7. Трансмиссия, частью которой является коробка передач, рассчитанная на 6 ступеней. Она имеет косозубые шестерни. Подобная конструкция обеспечивает плавное и равномерное переключение передач во время передвижения, практически бесшумную работу КПП, пониженную динамическую нагрузку, которую испытывает вся система. При этом описываемый элемент трансмиссии обладает повышенными показателями устойчивости к неправильному переключению на пониженную передачу.

Описанные конструктивные особенности делают BMW r1200gs уникальным.

Тест-драйв мотоцикла BMW R1200GS

«Купивший Lancer Evolution да не возомнит себя Томми Мякиненом», — так напутствовал я себя, отправляясь за тестовым «Большим Джи-Эсом» BMW R1200GS. В рекламных роликах райдеры с ампутированным страхом взлетают на отвесные косогоры, штурмуют реки и перелетают овраги — в общем, вживляют потенциальному покупателю грязно-мокро-приключенческую героику будней. Но я четко решил, что, во-первых, постараюсь не думать о легендарности «гуся» и его месте в истории мирового мотоциклостроения, а во-вторых, буду использовать его так, как приходится большинству владельцев, — в режиме «эври дэй керриера». То есть мотоцикла на каждый день.

Сотрудники пресс-парка, сами того не ведая, в этом намерении меня поддержали: тестовый мотоцикл был обут в дорожные шины без признаков боевой «зубастости». Чтоб без фокусов.

А «фокусов» захотелось немедленно. Как, скажите, с таким-то клиренсом и на такой подвеске удержаться от езды по лестничным маршам и прочему бездорожью?

Начнем с осмотра. Мотоциклы-эндуро — это классический пример полярного отношения. Одни считают их до ужаса уродливыми, другие — до невомозжности прекрасными.

По мне, все они, и новый R1200GS в особенности, красивы, как посадочный модуль Eagle или МКС. То есть хороши ровно тем, что внешность стопроцентно соответствует функционалу.

Но при работе над новым обликом «Большого Гуся» дизайнеры явно все время были рядом с инженерами. Иначе откуда мог взяться такой энергично заостренный «клюв»? Да и «птичья клетка» рамы, которая так красиво обнажается, несмотря на развитые пластиковые обтекатели, — явный дизайнерский намек на высоко технологичность продукта.

С технологиями тут такой порядок, что в нем без теоретической механики и прочего вуду не разберешься.

Прежде всего двигатель. По заведенной в BMW моде, флагману линейки эндуро полагается двухцилиндровый оппозит.

Новый мотор в отличие от предшественников выполнен в одном корпусе с коробкой передач и снабжен системой водяного охлаждения.

Впрочем, масляные каналы оставили, как и прежде, широкими, очевидно, рассудив, что много — не мало.

У двигателя продвинутая управляющая электроника, пять режимов управления и программируемый ошейник в виде системы стабилизации.

Шасси под стать мотору. Про хитрые подвески Paralever и Telelever можно прочитать множество усыпляющих лекций, и все равно ничего не будет понятно. Главное отличие этих изящных конструкций от традиционного мира телескопов и маятников — разделение сил, действующих на колесо. Или, если совсем просто, именно благодаря хитрой кинематике передней подвески R1200GS не клюет своим длинным носом при торможениях. А задняя подвеска позволила спрятать кардан в хитро изогнутой консоли, удерживающей заднее колесо. Амортизаторы удалось и вовсе запрятать внутрь рамы. Демпфирующие элементы тут, кстати, тоже хитрые, программируемые.

Первая мысль, которая начинает сверлить мозг при знакомстве с «гусем»: как всеми этими потрохами управлять?

На самом деле всё довольно просто. Режимы работы двигателя отображаются прямо на приборной панели, а переключать их можно хоть на ходу — кнопкой на правом пульте. Правда, в целях безопасности переключение программы произойдет только после остановки. Все остальное — в недрах меню, с которым тоже можно разобраться без инструкции. А вот с чем работать труднее, так это с пристроенной в основание левой ручки шайбой контроллера навигации. С непривычки её всё время задеваешь, отчего навигатор начинает менять режимы. Раздражает это настолько, что первые минуты в седле уговариваешь себя держать руки шире.

Как и положено по законам жанра, посадка в седле классическая, с прямой спиной. Ноги органично обнимают распластанный блок цилиндров, а руки, как буйвола за рога, держат широкий и почти прямой руль. Его положение, кстати, настраивается, но короткоруких это не спасет. Вообще большой баварский эндуро — это не для коротышек. Мне с ростом слегка за 180 см при посадке приходилось изрядно растягивать пах, а во время остановок удерживать мотоцикл, практически стоя на цыпочках. Тем же, кто не дорос до 170, до земли, находясь в седле, дотянуться не удастся.

И все же при всех особенностях BMW R1200GS — мотоцикл удивительно удобный.

Заднюю часть седла можно отодвинуть, обеспечив себе, любимому, некую свободу в выборе положения — это поможет в дальней дороге. Положение ветровика регулируется «одной правой» прямо на ходу, а левой можно активировать более чем вменяемый круиз-контроль. Добавим к этому отменную плавность хода с аэродинамикой — и вот вам почти идеальный мотоцикл-универсал, пригодный для «дальнобоя».

Ну а что же город? В московскую толчею я отправлялся не без опаски. Во первых, неизвестно, чего ждать от 125-сильного мотора, во вторых, как быть с маневренностью и габаритами?

С мотором всё просто. Для начала я, конечно, включил режим Rain (дождь), но вскоре смело откручивал и в динамике: мотоцикл не стремится исполнить wheelie, если, конечно, сам райдер не будет на этом настаивать.

С габаритами было сложнее. Привычка чувствовать собственные «края» кистями рук тут не работает — под ногами во всю ширь распластался оппозитник. «Стерпелось-слюбилось» примерно за час. И в течение всего этого часа я благословлял тех, кто решил сделать выбор в пользу традиционного многодискового «мокрого» сцепления.

Теперь о подвеске. Конечно, клевки при торможениях у R1200GS ощутимо меньше, чем у аппаратов с традиционными вилками.

Но динамическое изменение баланса никто не отменял. Особенно ярко всё это проявляется при езде со вторым номером: тормозим — клевка нет, сзади прилетает пассажир — клевок есть.

Но всё равно, рычажные подвески — это другая вселенная, и подготовиться к ней невозможно. Стоит только перебрать со скоростью на входе в поворот, и «гусь» с неумолимостью локомотива едет прямо. На попытки сместиться и заправить машину в поворот реакции почти никакой — а вдруг это бездорожье и ты просто падаешь? Нет, «гусь» должен тебя вывезти! Так что остается только вырабатывать в себе новые привычки. Перебрал со скоростью? Не попал на траекторию? Просто тормози. Система ABS девятого поколения сама разберется, какие тормоза и с каким усилием задействовать.

Кстати, антиблокировочная система тормозов — единственная фишка R1200GS, за которую не нужно платить.

В качестве стартовой цены пока указывается 685 тысяч, и за эти деньги вы получите просто большой эндуро. Обогрев ручек обойдется в 11 430 рублей, круиз-контроль — еще в 18 500, ASC с выбором режимов работы двигателя — в 29 000, а система стабилизации — в 43 000. Если собираетесь на бездорожье, придется отдать еще 21 тысячу за спицованные колеса.

Вот и получается, что R1200GS — это два мотоцикла в одном. Один — относительно доступный — просто интересный аппарат на каждый день. Другой обойдется примерно в миллион и будет представлять собой воплощенный двухколесный хай-тек.

Но вот что самое интересное: и тот и другой можно смело рекомендовать если не начинающим, то продолжающим. И это будет отличный мотоцикл «навырост», вне зависимости от того, в какую сторону райдер надумал расти.

И кстати, по лестницам R1200GS ездит отлично.

Предыстория марки BMW R1200GS.

В марте 2004 году появилась новейшая модель BMW R1200GS, перед ней была BMW R1150GS (которая выпускалась с 1999-2004 года). Основные изменения были видны сразу, это внешний видок и техническая доля тоже усовершенствовалась.

BMW R1200GS технические параметры: Появился свежий мотор. Название: 1170cc, мощь такого мотора: 100 л.с., крутящего момента равно 115 Нм., не будет лишним сказать, что есть балансировочный вал.

Появился система впрыска более усовершенствовалась: BMS-K. Изменения коснулись моделирование: пластика, бак для бензина, приборной панели, все изменения видны на фото мотоцикла БМВ 1200GS.

Появилась усовершенствованная система ABS: с 2006 года ABS II с электронным усилителем меняется на ABS III (полее надёжную и качественную).

Один R 1200 GS. Одно впечатление – яркая индивидуальность

С первого взгляда видно – это подлинный GS: надежный, динамичный и мощный. Обновленный в ногу со временем узнаваемый дизайн и отделка подчеркивают его особенный характер. Концепция воздушно-водяного охлаждения удачно интегрирована под обтекатели нового GS, чей визуальный акцент был перенесен на переднюю часть мотоцикла. А благодаря широкой линейке дополнительных опций и аксессуаров, новый R 1200 GS можно сделать уникальным. Инновационная светодиодная фара LED, спицованные колеса, различные варианты цветовой окраски и дополнительного оборудования сделают этот Adventure «своим» для каждого.

Видео

Мотоцикл BMW R 1200 GS

является культовой моделью, это классика туристического эндуро. Его оппозитный двигатель с воздушно-жидкостным охлаждением отличается своей обновленной конструкцией и мощным дизайном. Он более эффективен, его четкая работа на всех диапазонах оборотов обеспечивает повышенный крутящий момент и оптимальную производительность.

Усиленные элементы рамы мотоцикла BMW модели R 1200 GS и его оптимизированная подвеска готовы принять на себя все дорожные неровности. Многодисковое сцепление байка оптимизировано под повышенные обороты и предотвращает блокировку заднего колеса, а режимы работы двигателя регулируются электронной системой E-gas, которая управляет приводом дроссельной заслонки.

Дизайн мотоцикла BMW модели R 1200 GS обновлен, он подчеркивает надежность, мощность и динамичность. Байк оснащен опциональной электронной системой, автоматически регулирующей жесткость подвески и в любых условиях сохраняющей отличные ходовые качества и управляемость. Уникальным мотоцикл делает широкий набор дополнительного оборудования и опций.

Но все пошло не по плану.

Первая проблема решилась, когда я подошел к BMW F700GS. С тех пор я по сей день каждое воскресенье приношу дары немецкому богу инженерии, который сказал своим апостолам в Берлине, что среди страстных фанатов мотоциклов, в том числе туристических эндуро есть, во-первых, мужчины ниже 170 см и, во-вторых, миниатюрные девушки.

Он не выглядит игрушечным, внушает уверенность, он туристический эндуро и я достаю до земли мысками обеих ног. И я могу его держать, не смотря на тяжелую травму левой ноги после ДТП 2016 года.

Проблемы с деньгами были решены очень быстро и просто, даже без моей просьбы менеджер Авилона предложил мне интригующую скидку и сообщил о невероятно интересных кредитных условиях для новой техники.

Сразу же решилась и проблема с направлением. Туристический эндуро? Ну, раз так, надо ехать в Мурманск на полуостров «Рыбачий». По пути можно еще куда-нибудь заскочить.

Я забрал мотоцикл где-то в мае 2022 и к тому моменту план поездки был готов и снился мне каждую ночь. Москва – Великий Новгород – Тихвин – Петрозаводск – Мурманск – Териберка, «Рыбачий» – Москва.

На момент покупки я еще не знал и узнал об этом только после поездки, что мой мотоцикл, оказывается, детская игрушка, не способная ни на что, предназначенная только для города и только для девочек, либо для новичков.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]