Другие Двигатели и запчасти Двигатель — HONDA CR 125 из США

Honda CR125R (1998-1999)Honda CR125R (2000-2001)Honda CR125R (2002-2007)

Модель 2-тактного кроссового мотоцикла Honda CR125R

начинает свою историю с 1974 года, когда эта модель была впервые представлена на рынок. Современные же модификации Honda CR 125 R производились с 90-х годов прошлого века и до 2007 года. С 1998 года данные мотоциклы получили алюминиевую раму, которая в последующие годы совершенствовалась и облегчалась.

Особенностью мотоцикла Honda CR125R является 1-цилиндровый 2-тактный двигатель жидкостного охлаждения, выдающий 41 л.с. мощности и 27 Нм крутящего момента. Модель имела также современные спортивные подвески, в частности, вилку перевернутого типа Kayaba, имеющие полный спектр регулировок.

«Старшая» модель — Honda CR250R.

Основные конкуренты Honda CR 125 R в классе:

  • Suzuki RM 125
  • Yamaha YZ 125
  • Kawasaki KX 125

Внешний вид

Хонда CR 125 очень похож на CR 85. Та же цветовая гамма рамы: красный, светло-серый и черный. Разве что черного больше. Типичный дизайн, типичные габариты и посадка – одним словом, классический bike кроссового класса. Разница между ним и современными моделями в этом плане лишь в том, что CR 125 и его современники когда-то задали такой тренд, которому до сих пор следуют мотопроизводители.

Как и на CR 85, пластик тут дешевый, но при этом не создается впечатления, что это некачественный материал. Просто у более дорогих кроссовых байков пластик приятнее на ощупь, и опытному глазу приятнее на него смотреть. Не более.

В ЗАПИСИ: ПОЛНОЕ ИСПЫТАНИЕ HONDA CR2001 125 г.


Это в архиве МХА test из ноябрьского номера журнала Motocross Action Magazine за 2000 год. Получите ваш Подписка MXA прямо сейчас

ВОПРОС ПЕРВЫЙ: ДВИГАТЕЛЬ ’01 БЫСТРЕЕ, чем ’00?

Да, но какое старое CR125 Любители хотят знать, как «01» сравнивается с лидирующими в классе CR125 начала 90-х? Очень благоприятно, потому что, как и с 2001 CR250Honda активно пытается вернуть свой двигатель во славу прошлого.

ВОПРОС ВТОРОЙ: ДВИГАТЕЛЬ ’01 БЫСТРЕЕ, ЧЕМ 95 ‘

Это может показаться странным вопросом. Зачем кому-то сравнивать новый велосипед с шестилетним? Причина проста. За последние пару лет большинство гоночных команд использовали на своих гоночных мотоциклах цилиндры 95 года. Итак, быстрее ли 2001 год, чем Двигатель Honda 1995 г. имеет первостепенное значение.

Это? Неоспоримо да. Если вы считаете Honda совершая большую ошибку, возвращаясь назад, вы должны предпочесть 125, которые не являются конкурентоспособными. В 2001 году вам не нужно разбивать старый цилиндр (если вы даже можете его найти).

ВОПРОС ТРЕТИЙ: CR125 БЫСТРЕЕ, ЧЕМ YZ125?

Нет, но что такое велосипед? Мы можем сказать это, Yamaha в 2001 году они сделали шаг назад, когда они подошли к 38-мм карбюратору, а Honda сделала три шага вперед с измененными передаточными портами, силовыми клапанами и впускным чехлом. YZ125 все еще быстрее, но требуется лучший гонщик, чтобы включить его в диапазон мощности YZ и сохранить его там. CR125 не страдает от синдрома быстрого парня. Медленные парни и быстрые парни одинаково ценят быстрый отклик дроссельной заслонки CR125, ворчание среднего уровня и топовый обороты.

ВОПРОС ЧЕТВЕРТЫЙ: ЧТО ТАКОЕ POWERBAND CR125?

Как работает двигатель Honda CR2001 125 года?

(1) Если вы купили CR125 в поисках нижней части, вы допустили серьезную ошибку. У CR125 нет дна. Медленное включение дросселя приведет к причудливой, низкочастотной ноте выхлопа и ничему другому. Планируйте использовать много сцепления, чтобы пропустить дно и попасть прямо в середину, если вы хотите быстро поехать на CR125.

(2) Средний диапазон — это то, где светит CR125. Он не только широк и силен, но, когда диапазон мощности оживает, он делает все возможное для средних частот.

(3) Единственное, что CR125 получил в 2001 году, это легендарный топовый рев. Где двигатель 2000 подписал, 2001 продолжает тянуть. Наконец, тест-райдеры могли разогнать двигатель до луны, а не переключать его.

ВОПРОС ПЯТЫЙ: ГДЕ ВЛАСТЬ ХОРОШАЯ И ПЛОХАЯ?

Надеюсь, Honda наконец перестала тратить деньги на исследования и разработки, меняя рамы каждые несколько лет и пытаясь вырезать и вставлять неисправные цилиндры. Поскольку все в любом случае использовали цилиндры 1995 года (включая свою собственную заводскую гоночную команду в 98 и 99 годах), инженеры Honda сообразили и использовали его как основу. С этого момента Honda смогла вернуть улыбки на лица как старых, так и новых владельцев CR125. Все, что им нужно было сделать, это вытащить старый материал и помассировать его.

Он лучше всего работает на гусеницах, которые не требуют большого крутящего момента на низких оборотах (потому что у него его нет), но если ваш трек имеет широкие углы, большие выступы и хорошую тягу, CR125 будет летать.

На худшем, на сложных, хитрых, не изогнутых, песчаных или технических трассах. Он имеет очень странную причуду, о которой упоминал каждый тест-райдер. Какая? Компрессионное торможение. Двигатель CR125 ощущался как четырехтактный. Когда тест-райдеры нажали на газ, импульс вперед был потерян. Мотоцикл работал, когда дроссель был включен, но у него не было скорости свободного хода или выбега. Чтобы преодолеть эту проблему, вы должны ехать на велосипеде в поворотах.

ВОПРОС ШЕСТОЙ: ЧТО О СТРУЙКЕ?

В прошлом году Honda украла карбюратор Mikuni TMX с YZ125 и столкнулась с некоторыми проблемами с полетом. Мы предполагали, что через год тестирования они решат проблемы. Угадай еще раз! Спустя два года мы все еще спорим с реактивным двигателем на CR125, но мы думаем, что у нас есть проблема.

Вот лучшая струя для наших условий: Основная струя: 380 Пилотный самолет: 45 Игла: 6BEG21-69 (6BEG20-68 stock) Горка: 4.5 (5.0 сток) Клип: 1-й (3-й сток) Воздушный винт: 1.5 оборота (2.25 шт)

ВОПРОС СЕДЬМОЙ: КАК ЛЕГКОВЫЕ ВИЛЛЫ KAYABA?

Honda уже много лет занимается вещами Showa на CR250 и Kayaba на CR125. Мы не знаем почему, потому что Kayabas работают, а Showas нет. Год за годом вилки Kayaba CR125 затмевают своих аналогов CR250 Showa. Этот год ничем не отличается. Хорошо, немного по-другому. Мало того, что вилки мочевого пузыря Kayaba на CR125 лучше, чем у Showa на CR250, они лучше, чем любой набор вилок, которые мы пробовали на Honda долгое время.

Вместо типичного резкого действия Honda вилки на CR2001 125 года очень хороши. Они едут высоко в ударе, сопротивляются основанию и движутся плавно. Мы упоминали, что мы гоняли их полностью запас? Мы сделали! Вам не нужно менять вилочные пружины или играть с уровнем масла (только кликеры).

ВОПРОС ВОСЬМОЙ: ЧТО НАША НАИЛУЧШАЯ УСТАНОВКА?

Какая была наша лучшая обстановка? Для хардкорных гонок мы рекомендуем следующую настройку: Весенний курс: 0.43 кг / мм Высота масла: 61мм Сжатие: 6 кликов (сток 9 из) Отскок: 11 кликов (сток 9 из) Высота ножки вилки: Промойте верхнюю часть стойки, если вы используете 20-дюймовое переднее колесо или 7 мм над зажимом, если вы используете стандартную 21-дюймовую шину. Ноты: Хонда разработала набор из 125 вилок, которые не падают на жесткие посадки, любят маленькие неровности торможения и плавают по квадратным краям.

ВОПРОС Девятый: что насчет 20-дюймовой передней шины?

Вы не можете говорить о великолепных характеристиках вилки CR125, не упомянув опциональную 20-дюймовую переднюю шину. Мы не можем поверить в то, что 20-дюймовые шины заставили вилку работать так хорошо, но они определенно улучшают жесткую алюминиевую раму. Хонда должна была сделать 20-дюймовый передний приклад, но они этого не сделали. А это значит, что вам придется выложить 300 долларов, чтобы получить колесо, которое должно было быть у CR125. Тем не менее, не стоит удешевлять, 20-дюймовый экран того стоит на этой раме.

ВОПРОС ДЕСЯТЫЙ: ЧТО О ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКЕ?

То, что Honda узнала о доработке и возвращении в былые времена, вылетело из окна, когда дело дошло до задней подвески. Во-первых, они изменили связь. Большая ошибка. У прошлогодней подвески было хорошее действие с незначительной тенденцией к броскам и ударам (это было легко исправлено, если ускорить отскок). Подвеска в этом году не такая гибкая. У шока есть плохая привычка связывать и отклонять маленькие удары.

Не думайте, что все плохо на земле сцепления. Более прогрессивное соотношение новой связи намного лучше при поглощении жестких посадок.

ВОПРОС 11: ЧТО НАША ЛУЧШАЯ УСТАНОВКА ШОКА?

Какая была наша лучшая обстановка? Для хардкорных гонок мы рекомендуем такую ​​настройку шока: Весенний курс: 4.6 кг / мм Гонка провисает: 100мм Высокая степень сжатия: 1.5 получается (1 сток) Низкое сжатие: 8 кликов (9 в наличии) Отскок: 20 кликов (24 в наличии) Ноты: Для более быстрых наездников мы рекомендуем использовать пружину 4.7 кг / мм.

ВОПРОС 12: КАК ЭТО ОБРАЩАЕТСЯ?

Давайте перефразируем вопрос! До или после установки 20-дюймового переднего колеса? Не думайте, что мы заставляем вас покупать 20-дюймовое переднее колесо, просто мотоцикл справляется с этим гораздо лучше. В местах, где вы вынуждены бежать снаружи с 21-дюймовым передним колесом, вы можете вырезать внутреннюю с помощью 20-дюймового. Небольшие тормозные удары, которые до смерти бьют ваши руки с 21-дюймовым, вы даже не почувствуете с 20-дюймовым.

Толстая 20-дюймовая передняя шина была разработана специально для жесткой рамы Honda. Это не работает так хорошо на любом другом бренде.
Хонда поставила ферму в 2000 году, что их новая рама излечит их проблемы с управляемостью, и это привело к значительному улучшению. К счастью, в 2001 году все, что они изменили, было задней связью. Тряска головы торговой марки и толчок переднего конца исчезли. Хотя задняя подвеска в стиле стука вернулась в действие.

Мы пять лет занимаемся разработкой механизма с алюминиевой рамой, а он все еще вибрирует. Радует, что отдел исследований и разработок Honda прислушался к жалобам и настоял на резиновом зажиме для шин. В качестве дополнительного бонуса стойки CR125 смещены на 3 мм. Более высоким гонщикам следует использовать крепления для руля в переднем положении, в то время как велосипедистам меньшего роста будет удобнее вращать зажим в заднем положении. Для тех, кто хочет занять третью позицию, вы можете купить кронштейны CR250. Крепления руля CR250 не смещены.

ВОПРОС 13: Насколько хороша передача?

Как всегда ужасно Если ваш трек не называется Raceway «Широко открытая пятая передача», стандартная 13-зубная передняя звездочка и 52-зубчатая комбинированная задняя звездочка будут слишком высокими. CR125 нуждается в 53-зубной задней звездочке, чтобы выбраться из большинства поворотов. Вы не сможете подняться намного выше, чем 53, потому что в направляющей цепи больше нет места, а звездочки с 54 зубами трудно найти.

ВОПРОС 14: ЧТО МЫ НЕНАВИДИМ?

Список ненависти: (1) Бары: Хотя изгиб на складе не плохой, жесткость алюминиевой рамы CR125 может быть смягчена алюминиевыми рулями. (2) Передача: ’01 падает на свое лицо с запасом передач. Надеть 53-зубную заднюю звездочку. (3) Сдвиг: С момента переключения на пятиступенчатую коробку передач, Hondas изо всех сил пытались получить те же чистые сдвиги, которые были стандартной проблемой с трансмиссией с шестью скоростями. (4) Широкий: Если вы провели последние несколько лет за рулем чего-либо, кроме Honda, синяки на ваших лодыжках быстро подскажут вам, насколько широким является CR на подножках.

ВОПРОС 15: ЧТО МЫ НРАВИТСЯ?

Список лайков: (1) Тормоза. Они идеальны. (2) Тройные зажимы: Японская Honda заявила, что CR125 недостаточно вибрирует, чтобы требовать резиновых опор, но американский отдел исследований и разработок думал иначе. Спасибо ребятам из американской Honda, мы не чувствуем себя так, как будто держимся за бормашину дантиста. (3) Мощность: Все еще не соответствует спецификациям YZ, но мы можем гарантировать, что каждый, кто едет на CR2001 125 года, вернется с улыбкой на лице, благодаря впечатляющей подаче мощности. (4) 20-дюймовое переднее колесо: Несмотря на то, что это должен был быть OEM, мы рады, что Honda предлагает его в качестве опции — по крайней мере, пока мы не получим более упругую алюминиевую раму. (5) Болты сиденья: Хорошая голова 12 мм. (6) Шины: Хонда получает дополнительный кредит за то, что придерживается проверенного и настоящего комбо K490 / 695 вместо того, чтобы прыгать в новый комбо K739FA / 739 (хотя, если вы получаете 20-дюймовый, вы вынуждены выбирать между 739FA и 756). (7) долговечность: Прочная конструкция, хорошая металлургия, отличная надежность.

ВОПРОС 16: ЧТО МЫ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ДУМАЕМ?

Хонда заслуживает похвалы. Они сделали большой шаг назад и теперь сделали гигантский скачок вперед. Это первый CR125 за последние пять лет, который обладает мощностью и диапазоном мощности, который можно закрепить вместе с лидерами.

Комфорт

Модель эргономична для своего класса. Конечно, если сравнивать с дорожными мотоциклами, любой кроссовый байк проиграет. Что же до вождения, то он удобен с оговоркой, что человек умеет управляться с такой техникой, в частности, стартовать.

Мотоцикл хорошо берет холмы и иные неровности ландшафта, и ездить по полю на нем — одно удовольствие. Огромный ход подвески наряду с высоким клиренсом делают модель прекрасным выбором для бездорожья. Но применять этот байк для езды по обычным дорогам будет нецелесообразно. Придется часто заправляться и терпеть неудобства специфической посадки, которые на ровной трассе ничем не оправданы.

Недостатки

  1. Сравнительно высокая цена.
  2. Поршень и шатун требуют частую замену.
  3. Отсутствие гироскопа требует особой внимательности при преодолении трамплинов.
  4. Нельзя передвигаться по городу и трассах по причине отсутствия зеркал.

Honda cr 125 r – идеальный вариант для тех, кто после юношеского разряда решил продолжать заниматься мотоспортом. Аппарат отличается надежностью и долговечностью, а также простотой эксплуатации. Мощный двигатель достаточно динамичен. Характеристики honda cr 125 r способствуют яркой динамичной езде по любым покрытиям. По причине небольшого веса и хорошей управляемости байк подходит для исполнения трюков.

Мотоцикл отличается выносливостью и отлично себя зарекомендовал в испытаниях. Отсутствие пластика позволяет не бояться за внешний вид, главное, чтобы падение обошлось без травм для водителя. Поездка на дорожном мотоцикле принесет массу удовольствия ценителям мотоспорта.

Размеры и масса

Мотоцикл легкий и малогабаритный, но все равно важно подумать заранее о том, как он будет транспортироваться до гоночного трека. Далеко не каждый автомобиль вместит в себя такую технику. Если же планируется хранить байк где-то неподалеку, все значительно проще.

Габариты:

  • бак – 7,7 л;
  • клиренс – 345 мм;
  • снаряженный вес – 95,7 кг;
  • высота – 1278 мм;
  • ширина – 826 мм;
  • длина – 2151 мм;
  • высота по седлу – 947 мм.

Объем бака не то чтобы маленький, но не располагает ни к чему, кроме спортивной езды по бездорожью. Габариты для класса средние, и справедливо отметить, что именно эта модель наряду с некоторыми другими когда-то задала те стандарты по размерам и массе, что применяются до сих пор.

Двигатель Honda CRF125F 2022

Две главные особенности маленького Honda CRF125F — это удобное, мягкое сцепление и дружелюбный надёжный двигатель. Для самых маленьких идеальный вариант — это автоматическое сцепление, а вот для младших тинейджеров умение правильно работать с обычным рычагом — полезный навык. Маленький одноцилиндровый 125-кубовый воздушник оснащён одним верхним распредвалом и двумя клапанами, инжекторной системой питания и электростартером. Более того, он настроен на низовую тягу, что делает управление CRF125F чрезвычайно простым и удобным для начинающих с их неуверенной левой лапкой на сцеплении и опасливой правой — на газу. Короткие передачи тоже дают определённый педагогический эффект.

На ходу мягкая характеристика тяги позволяет прочувствовать мотоцикл, не пугаясь его, и это приводит к любопытному побочному эффекту. Низовой характер двигателя достигается за счёт слабых верхов, что означает, что на каких-то оборотах сколько ни открывай газ, а мотоцикл особо не разгоняется, только вибрирует и орёт. Ребёнок бы и рад ездить на одной первой передаче, чтоб лишний раз не заморачиваться — а нет, скорость он перестаёт набирать довольно рано, и приходится учиться переключаться. Причём верхней, четвёртой, передачи более чем достаточно для новичка, то есть мало кто первое время оказывается достаточно смелым, чтобы разгонять его до максималки, и это тоже хорошо: есть некоторый запас творческого роста.


Honda CRF125F 2021

Технические характеристики

У байка весьма быстрый разгон до 100, что делает машину не лучшим выбором для новичков. Даже менее кубатурный байк этой серии (85-й) может неприятно удивить незадачливого ездока прямо на старте. Максимальная скорость тут невысокая, но хватит и для любительской езды, и для гонок.

Тормоза сзадиодин диск, 240 мм
Тормоза спередиодин диск, 240 мм
Подвеска сзадипрогрессивная маятниковая, 318 мм
Подвеска спередивилка перевернутая, 305 мм
Разгонза 4 с до 100 км/ч
Предельная скорость130 км/ч
Крутящий момент на пределе27 Нм
Мощность на пределе41 л.с.
Ступеней в коробкепять
Разновидность приводацепной
Расход топлива5,5 л на 100 км

Технические характеристики машины впечатляли на момент возникновения таковой. С тех пор многое изменилось в лучшую сторону. И даже в двадцать первом веке байк не заслуживает порицания ни в одном аспекте.

Краткая история модели

Поскольку старые модели Honda CR125R сильно отличаются от современных версий мотоцикла, рекомендуется рассматривать историю изменений начиная с года, когда была установлена алюминиевая рама. Именно это изменение делает модель Honda CR125R полноценным кроссовым спортивным снарядом.

  • 1998 г. — мотоцикл получает алюминиевую раму первого поколения и новую 5-ти ступенчатую коробку передач.

Модель

: Honda CR125R (все рынки).
Заводское обозначение:
CR125RW.

  • 1999 г. — без существенных изменений.

Модель

: Honda CR125R (все рынки).
Заводское обозначение:
CR125RX.

  • 2000 г. — мотоцикл получает алюминиевую раму второго поколения. Изменяется пластик и привод выпускного клапана.

Модель

: Honda CR125R (все рынки).
Заводское обозначение:
CR125RY.

  • 2001 г. — без существенных изменений.

Модель

: Honda CR125R (все рынки).
Заводское обозначение:
CR125R1.

  • 2002 г. — модель оснащается новой алюминиевой рамой третьего поколения, новым пластиком, двигателем и получает новый карбюратор — Mikuni TMX 38.

Модель

: Honda CR125R (все рынки).
Заводское обозначение:
CR125R2.

  • 2003 г. — без существенных изменений.

Модель

: Honda CR125R (все рынки).
Заводское обозначение:
CR125R3.

  • 2004 г. — выпускной клапан получает электронное управление.

Модель

: Honda CR125R (все рынки).
Заводское обозначение:
CR125R4.

  • 2005 г. — модель Honda CR125R подвергается серьезным изменениям. Обновлению подвергается двигатель, выпускной клапан вновь становится механическим, а передняя подвеска теперь представлена 46 мм вилкой перевернутого типа Kayaba.

Модель

: Honda CR125R (все рынки).
Заводское обозначение:
CR125R5.

  • 2006 г. — без существенных изменений.

Модель

: Honda CR125R (все рынки).
Заводское обозначение:
CR125R6.

  • 2007 г. — последний год производства.

Модель

: Honda CR125R (все рынки).
Заводское обозначение:
CR125R7.

Что говорят владельцы?

Те, кто успел поездить на моделях до 1998 года и после, говорят, что это будто разные мотоциклы. Конечно, если человек прежде ездил на спортбайке или машине другого класса, ему эта разница вряд ли бросится в глаза. Судя по отзывам опытных владельцев, изменения большинству понравились.

Советуют брать более современные экземпляры (после 2005 года). С ними меньше проблем, да и вероятность достать относительно новый байк выше. Отмечают, что модель недорогая. Около 70 тысяч российских рублей – вот сколько стоит такая техника. Но даже если просят дороже за достойный экземпляр, возможно, стоит согласиться, ведь, судя по фото и видео, немало этих моделей в плохом состоянии.

ВАЖНО! В одном обзоре сказано, что как-то раз при наезде на кочку вылетели оба сальника. Возможно, у байка уже были признаки поломки, которых владелец ранее не заметил. И это еще раз говорит о том, как важно вовремя совершать техническое обслуживание и осмотр, а также всегда иметь средства на запчасти.

По описанию тех, кто пробовал использовать такой байк как универсальный, расход топлива бьет по карману. Так что советуют покупать этот мотоцикл лишь для гоночного трека и в случае, если есть на чем его туда транспортировать.

CR 125 – интересный байк от Хонда, с давней историей. Теперь это уже устаревшая машина, однако она до сих пор в силах конкурировать с современными моделями. Хорошая репутация и высокое качество исполнения обеспечат популярность этой модели еще на десятки лет. Но лишь на вторичном рынке.

Honda CR125 1997 года Технические характеристики

CR125R, один из самых маленьких мотоциклов Honda для мотокросса, появился в 1997 году с новыми функциями, которые превзошли его по сравнению с предыдущими версиями. Номера моделей мотокроссовых мотоциклов Honda примерно соответствуют размеру двигателя, а у CR125R – 125 куб. CR125R выпускался в красно-белых гоночных цветах Honda.

двигатель

Двигатель Honda CR125R мощностью 125 куб. См. 1997 года представлял собой одноцилиндровый двигатель, который работал в два такта с силовым портом Honda (HPP) и использовал систему жидкостного охлаждения. Двухтактный двигатель использует один ход вниз и восходящий, чтобы выстрелить один раз – ход вниз вытягивал топливную и воздушную смесь из картера, а ход двигателя вверх сжимал топливную и воздушную смесь и готовил ее для зажигание. Диаметр отверстия и ход составляли 2,12 дюйма на 2,14 дюйма, а степень сжатия двигателя составляла 8,8: 1. Велосипед также имел 1,42-дюймовый геркон с плоской стороной в картере для топливной системы и карбюратора. Геркон контролировал выпуск сжатой топливно-воздушной смеси в картер и, в конечном итоге, в камеру сгорания. Система зажигания CR125R использовала твердотельный цифровой воспламенитель и электрический аванс. Вы можете запустить мотоцикл с кикстартером.

Коробка передач и шестерни

В трансмиссии Honda CR125R с низким передаточным числом использовалась цепь № 520 на первичном приводе с зубчатой ​​передачей, и она имела пять скоростей. Коробка передач также была 12T/49T. Велосипед имел гидравлическое, мокрое сцепление с несколькими пластинами. Мокрая муфта – это тип муфты, которая позволяет маслу из трансмиссии попадать между пластинами и делает их липкими и влажными. Всадники должны были удерживать сцепление, чтобы масло стекало с пластин, прежде чем использовать мотоцикл, чтобы не дать передачам зацепиться.

Шасси

Шасси CR125R имело высоту сиденья 37,4 дюйма, а дорожный просвет велосипеда – 13,9 дюйма. На передних и задних колесах использовались однодисковые тормоза, а на передних – двухпоршневые суппорты. Общая колесная база составляла 56,8 дюйма, а мотоцикл весил 192,9 фунта. без топлива. Honda использовала детали подвески Kabaya в CR125R. Задняя подвеска была подвеской Pro-Link с одним амортизатором и включала в себя предварительную нагрузку пружины. Задняя подвеска предлагала 12,6 дюйма хода и имела восемь положений на низкой скорости и два поворота на высокой скорости. Передняя подвеска использовала 1,81-дюймовую перевернутую вилку, имела ход 12,2 дюйма и обеспечивала сжатие в 20 положениях. Топливный бак CR125R может вместить до двух галлонов.

Статьи по теме:

  • Технические характеристики Honda CR 125R 1998 года
  • Honda XR100R Технические характеристики
  • Honda Z50R Технические характеристики
  • Технические характеристики для Honda XR80R
  • Honda Shadow VT700 Технические характеристики
  • XR 80 Технические характеристики
Рейтинг
( 2 оценки, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]