Kawasaki Ninja h2 от brock’s performance бьет рекорд скорости h2r

Рейтинг RU-MOTO
  • Надежность
  • Ходовая
  • Внешний вид
  • Комфорт

5

Вердикт

Подводя итог, трудно сказать однозначно, каков этот мотоцикл. Мы так устроены, что трудно воспринимаем новинки. Пройдет время, и мы обязательно распробуем на вкус этот «фрукт», узнаем все его слабые и сильные стороны во времени. Но одно можно заявить точно: это не тот мотоцикл, который останется незамеченным. Компании удалось создать то, что по-настоящему взбудоражило техническое сообщество.

Мотоцикл Kawasaki Ninja H2R

Всем нам уже давно знакома модель типичного японского спортбайка. Литровая рядная четверка, да тут и добавить нечего. Казалось, что может быть лучше? А звук…ммм? Это музыка для ушей мотоциклиста. Что насчет надежности? Ведь это годами проверенная технология. Оправданный консерватизм, скажете вы? Возможно. Но компания Kawasaki так точно не считает. Поэтому, они представили нам своего нового монстра- Kawasaki H2R.

Читай другие мото обзоры Yamaha YBR-125 — действительно ли лучший малокубатурный мотоцикл?

Особенности выпуска Линейка H2R

Выпуск модели продолжается.

Модель Kawasaki Ninja H2R – гоночная версия, предназначенная только для трека и выдающая 310 л.с.

Более того, новые модификации байка начинают разрабатываться спустя два года с момента продаж. Кроме присущих любому спорту деталей, линейку сразу выделяют две ключевые особенности:

  1. впервые в серийной продаже на мотоцикле появляется система наддува;
  2. скорость нового байка превышает отметку в 300 км/час.

Отметим что Yamaxa VMAX, с характерными дополнительными трубами по сторонам топливного бака даже в премиум-комплектации использует их не для наддува, а кроме того её скорость посредством электроники режут на отметке 220 км/час.

Kawasaki, продаваясь по всему миру не имеет никаких глушилок и официально считается самым быстрым мотоциклом в мире.

Но также нужно обратить внимание что H2R чисто гоночный мотоцикл, поэтому не имеет зеркал и большинства световых приборов. Кроме того, среди документов на него нет ПТС — а следовательно, зарегистрировать его невозможно, и появление на нём на дорогах общего пользования обязательно заинтересует инспекторов дорожной полиции.

Технические характеристики

Двигатель – вид справа.

Двигатель – вид слева.

Труба наддува.

Стальная рама.

Ключевой особенностью мотора байка является наддув. В его роли используется центробежный нагнетатель на две скорости. Дополнительно, для лучшего отвода тепла от двигателя используется решетчатая конструкция рамы. Если не считать этого — движок у мотоцикла обычный, 4- тактный, на 4 цилиндра, расположенных в ряд:

  • рабочий объём — 988 см3;
  • количество цилиндров — 4;
  • число тактов — 4;
  • количество клапанов — 16, по 4 на цилиндр;
  • мощность — 200 (310) л.с;
  • крутящий момент — 133,5 (165) Нм;
  • охлаждение — жидкостное;
  • подача топлива — инжектор 4х система двойных инжекторов, 50 мм;
  • зажигание — цифровое;
  • пуск — электростартер;
  • объём бака — 17 л.

Жёсткое назначение одной из модификаций только на треки должно было отразиться на настройках мощности и крутящего момента. Её показатели — в скобках.

Трансмиссия и сцепление

Мотор мотоцикла комплектуют 6-ступенчатой КПП. Ещё до начала производства коробка была перебрана, передаточные числа раскидали по всему диапазону оборотов, уменьшили ход лапки.

Лапка управления 6-ступенчатой коробкой передач.

Байк имеет квик-шифтер и проскальзывающее сцепление. Несмотря на нагрузки, которые он может испытывать в процессе гоночной карьеры — особых усилений делать не стали. Все по стандартам:

  • Многодисковое, в масляной ванне сцепление. Передача усилия — трос.
  • Основной привод — цепь.

    Классический цепной привод.

Тормоза

Наддув, да гарантированные 300 км/час требуют хорошей тормозной системы. Но отличается она от стандартов несильно, за исключением использования деталей Brembo.

Передние тормоза.

Задние тормоза.

Передние тормоза

  • количество дисков — 2;
  • диаметр — 320 мм;
  • поддержка — 4-поршневая.

Задние тормоза

  • количество дисков — 1;
  • диаметр — 250 мм;
  • поддержка — 2-поршневая.

Кроме стоковой ABS, дополнительную помощь при торможении обеспечивает система KIBS — собственная разработка бренда специально для этого байка (расшифровка в особенностях).

Максимальная скорость H2R [ править ]

H2R Джеймса Хиллера (Quattro Plant / Bournemouth Kawasaki) [18] Подогреватели шин были электрически нагреты перед демонстрационным запуском [19]

2015 [ править ]

В июне 2015 года, TT гонки конкурент Джеймс Хиллер ехал Kawasaki Н2г как демонстрационные колена между гонкой на скорости почти гонко, [18] с помощью обычных Superbike скользкие гоночные шины , [19] по 37 3 / 4 -mile дороги конечно , что привело к установлению рекорда TT по максимальной максимальной скорости, достигнутой мотоциклом на острове Мэн . [20] Максимальная скорость «более 206 миль / ч» (332 км / ч) на Sulby Straight была зафиксирована в личном приложении для смартфонов Strava GPS для велосипедистов. [21]

2016 [ править ]

30 июня 2016 года пятикратный чемпион мира по кольцевым гонкам Supersport Кенан Софуоглу предпринял попытку максимальной скорости. [22] [23] Kawasaki поставила запасные H2R, отличные от резиновых шин со специальной формулой, разработанные Pirelli для максимальной скорости и выдерживания экстремально высоких скоростей, и мотоцикл был снабжен топливом гоночного класса. [24] Софуоглу был снабжен специальным цельным кожаным костюмом для улучшения аэродинамики во время его рекордной попытки. [24]

Эта попытка с участием президента Турции была предпринята через недавно построенный мост Османа Гази , четвертый по длине в мире, его длина составляет чуть более полутора миль. [25] Кавасаки указал, что максимальная скорость H2R составляет 380 километров в час (240 миль в час). [26] После четырехмесячной тренировки и подготовки на видео с дисплея приборной панели мотоцикла была заявлена ​​скорость 400 километров в час (250 миль в час) всего за 26 секунд. [8] [27] [28] [29]

Скорость официально не подтверждена и не проверена независимыми организациями. Никакие оптические датчики с фиксированной точкой для расчета расстояния / скорости, хронометры или портативные устройства не использовались [7], а позже с теоретическим расчетом [30] расстояния, которое он преодолел за 26 секунд на 8 799 футах длиной (2682 м) мост. Цикл World ‘

s Кевин Камерон вычислил два года раньше , что с правым зацеплением, в Н2ге по мощности двигателя теоретически может преодолеть аэродинамическое сопротивление до 250-260 миль в час (400-420 км / ч). [31]

Ходовые характеристики

Даже так называемая «гражданская» версия Н2 развивает максимальную скорость в 337 км/час. Скорость гоночной модификации по отдельным сведениям может достигать 350 км/час. Количество электроник, нашпигованной в мотоцикл, а также отлично настроенная коробка позволяют достигать этих значений легко и непринуждённо. Байк ровно ускоряется на всем диапазоне.

Разгон до сотни

Разгон с места до 100 км/час также способен порадовать среднестатического юзера. Для гражданской модификации заявлено — 2,5 сек.

Расход топлива

Пользователь, который захочет себе такой мотоцикл будет приятно удивлён. Расход топлива у этого монстра всего 5 (пять!!!) л на 100 км.

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 H2R максимальная скорость 1.1 2015
  • 1,2 2016
  • 2 Уличный ниндзя H2
      2.1 Рекорд скорости
  • 3 Строительство
      3.1 Двигатель и нагнетатель
  • 3.2 Электронные средства
  • 3.3 Аэродинамика
  • 3.4 Шасси
  • 4 объявления и анализ движка Pre-Intermot
  • 5 Объявление о производстве
      5.1 Реакции
  • 6 См. Также
  • 7 Сноски
      7.1 Примечания
  • 7.2 Источники
  • 8 Внешние ссылки
  • Размеры и вес

    Самая легкая – гоночная версия, гражданские модификации отличаются более высокой снаряженной массой.

    Так как модель постоянно обновляется, внешние параметры и масса мотоцикла имеют довольно большой разброс.

    снаряжённая масса для:

    • Ninja H2 — 238 кг;
    • Ninja H2R — 216 кг;
    • Ninja H2 SX — 256 кг;
    • Ninja H2 SX SE — 260 кг;
    • Ninja H2 Carbon — зависит от версии.

    Габаритные размеры линейки не выходят за рамки стандартного спорта.

    • в длину — 2 085 (2 070 мм);
    • в ширину — 770 мм;
    • в высоту — 1 125 (1 160) мм.
    • Высота по седлу— 825 (830) мм.
    • Колёсная база — 1 455 (1 450) мм.
    • Клиренс — 130 мм.

    Версия H2R — немного иная. Её параметры приведены в скобках.

    Для кого предназначен?

    Как заявляют разработчик — особых разделений на рынки продаж у байка нет.

    Прежде всего байк предназначен для тех, кто готов выложить за него порядочную сумму – самая бюджетная модель «стартует» с 19000 $, а стоимость версии H2R доходит до 50000 $.

    Фактически же, на внутренние рынки попадают только гражданские модификации. Но вне зависимости от модификации, геометрия мотоцикла рассчитана на человека среднего и высокого роста. Низкорослым рекомендуется подбирать другой вариант.

    Объявление о производстве [ править ]

    На выставке мотоциклов Intermot 30 сентября 2014 года компания Kawasaki объявила, что будет выпущена модель Ninja H2R, предназначенная только для гонок, в дополнение к разрешенной на улицах более низкой мощности Ninja H2, которая будет полностью представлена ​​на выставке EICMA в г. Ноябрь. [50] [15] Велосипед был впервые показан в Северной Америке на выставке AIMExpo в Орландо, Флорида, в октябре 2014 года. [67]

    Kawasaki обнародовала некоторые подробности о двигателе Kawasaki H2 на выставке Intermot. Было подтверждено, что это был рядный четырехцилиндровый двигатель объемом 998 куб. См с нагнетателем, производящий 300 лошадиных сил (220 кВт) в варианте, предназначенном только для гонок H2R, который все еще является самым мощным двигателем из всех заводских мотоциклов [50] [48 ]. ] [49] На 50% больше, чем у его ближайшего конкурента BMW S1000RR . [15]

    Реакции [ править ]

    Глобальное освещение в прессе как до, так и после Intermot было обширным.

    До полного раскрытия H2R в реакции, как правило, подчеркивалось возвращение принудительной индукции на рынок мотоциклов , с заголовками вроде «Приветствую новую эру наддувных двигателей » ( Автоэволюция ), [48] «Ниндзя с наддувом неизбежно» ( Motor Cycle News

    (Великобритания) )), [10] «Новый спортивный мотоцикл Kawasaki будет использовать двигатель с наддувом объемом 1000 куб. См» (Висордаун (Великобритания)), 2014 «Kawasaki официально представила нагнетатель Ninja H2» (
    Cycle Online
    (Австралия)), [9] «Kawasaki Ninja H2: Как работает нагнетатель »(
    Motociclismo
    (Италия)), [13]и «Супербайк Kawasaki H2: технический взгляд на грядущий супербайк Kawasaki с наддувом» (
    Cycle World
    (США)). [17]

    После презентации, еще до того, как были разрешены какие-либо тестовые поездки, освещение обратилось как к необычному стилю мотоцикла, так и к его прецедентной силе. Как в отраслевой, так и в широкой прессе говорилось, что машина «побьет сцену суперспорта паровым молотом » ( Der Tagesspiegel

    ) [68], «сокрушит класс супербайков» (Gizmag), [49] « изменит правила игры» ( Автоэволюция) [69] «квантовый скачок в будущее, которое переопределяет то, как мы видим мотоциклы» (Independent Newspapers), [59] и «пример двухколесного безумия … настолько экстремального, что его трудно понять» (
    Road & Track
    ), [70] или просто «радикальный «(
    Motor Cycle News
    ) [15] и даже «смехотворным» (
    Bloomberg Businessweek
    ). [56]

    Cycle World

    и
    Motor Cycle News
    прокомментировали, как Kawasaki претендовала на верхний сегмент рынка с H2, пройдя мимо застойного рынка (по крайней мере, со стороны японских производителей Большой четверки ), полного спортивных байков с резаком для печенья и недорогих автомобилей начального уровня. мотоциклов, и сделали H2 моделью-ореолом для всего бренда. Кевин Кэмерон из Cycle World сказал: «Когда мы смотрим на нынешний урожай тысяч экземпляров, все они датируются периодом до нашей нынешней« рецессии », и то немногое, что появилось благодаря новому продукту, стремилось порадовать в основном воображаемого« нового покупателя »низкой ценой. технические изыски «. [31] Подчеркивая способность Kawasaki создать продукт с улучшенной аэродинамикой,опыт проектирования турбин и двигателей со всех сторонКонгломерат Kawasaki Heavy Industries (названный
    Sport Rider
    «огромным промышленным комплексом» [52] ), в неподписанном материале
    Motor Cycle News
    говорится: «H2R, который вы видите здесь, является вершиной того, что может сделать Kawasaki … Это ореол фирмы. продукт, и каждый его элемент — это лучшее от Kawasaki, от двигателя и аэродинамических усовершенствований до зеркальной черной хромированной окраски, специально разработанной для этой модели ». [15]

    Некоторые аналитики отметили странные особенности модели H2R, предположительно предназначенной только для треков. Хотя он оснащен гоночными сликами и не имеет многих функций, необходимых для уличных транспортных средств в большинстве юрисдикций, таких как фары, зеркала заднего вида и указатели поворота, видимые спереди или сбоку, он также имеет функции, которые необычны или отсутствуют на чистые трековые велосипеды, такие как замок зажигания и светодиодные задние фонари. [15] [58]

    Если не указано иное, спецификации в информационном поле принадлежат компании Kawasaki. [71]

    Модификации и конкуренты

    За несколько лет производства байк успел обрасти пятью модификациями.

    • Kawasaki Ninja H2 — гражданская версия, с которой начинается разработка линейки.

      В гражданской версии есть зеркала с поворотниками.

      И даже можно установить боковые кофры.

    • Kawasaki Ninja H2R — параллельная гоночная разработка. Отличается от первой переработанной системой выхлопа, другими настройками наддува, а также габаритными размерами и эргономикой. Дополнительно перенастроена КПП и применён специальный комплекс подготовки для трекового использования.
    • Kawasaki Ninja H2 SX — стартует с 2018 года. Бюджетная модификация, отличается настройками двигателя, установкой более дешёвых компонентов (в частности нет brembo), изменением настроек всех систем. Любопытно, что бюджетная версия получат более ёмкий топливный бак — 19 л.

      Версия Ninja H2 SX выпускается с тремя вариантами двигателя – 150, 170 или 200 л/с в зависимости от региона продажи.

    • Kawasaki Ninja H2 SX SE — также стартует в 2018 году. Является расширенной версией предыдущей модификации, о чём свидетельствуют дополнительные буквы (SE — Special Edition).

    Получает семь дополнительных решений:

    • светодиодная оптика;
    • цветная панель приборов (экран);
    • KLSM;
    • KQS;
    • подогрев ручек;
    • большое ветровое стекло;
    • двойное седло становится более удобным.

    Kawasaki Ninja H2 Carbon

    В 2022 году выпускается ограниченная версия, всего 120 экземпляров.

    Модификация Kawasaki Ninja H2 Carbon отличается обтекателем из углеродного волокна и специальной серебристо-зеркальной расцветкой.

    Модели номерные, собственный номер указан на нагнетателе. Отличает другой передний обтекатель, увеличенный проём для забора холодного воздуха, который обнимает фару головного цвета, другие зеркала и дополнительные аэродинамические щели на корпусе. Изменена подсветка приборки — предлагается 4 варианта, которые выбираются кнопками рядом с ней, есть режим «AUTO». Он позволяет регулировать яркость, в зависимости от окружающих условий.

    Исходя из начинки, развиваемой мощности и скорости у байка нет сколько-нибудь значимых конкурентов.

    Анонсы и анализ движка Pre-Intermot [ править ]

    Двигатель, показанный на Токийском автосалоне 2013 года , на крышке нагнетателя справа от цилиндров нанесено тиснение «Kawasaki»

    Компания Kawasaki заранее анонсировала H2 в тизерной кампании в конце 2014 года , и многие ожидали, что она будет полностью представлена ​​на выставке Intermot в том же году. До того, как Kawasaki опубликовала полную информацию, рядный четырехцилиндровый двигатель [60] с наддувом считался некоторыми отраслевыми обозревателями идентичным или тесно связанным с рядным четырехцилиндровым двигателем объемом почти 1000 куб. См с центробежным нагнетателем, представленным Кавасаки на выставке. Токийский автосалон 2013 . [11] [61] Кевин Кэмеронопубликовал анализ, показывающий, что двигатель с таким рабочим объемом, слегка повышенный до 5 фунтов на квадратный дюйм (34 кПа), будет генерировать 203 лошадиных силы (151 кВт), больше, чем у нынешнего лидера Kawasaki, 191,7 лошадиных сил (143,0 кВт)) [62] ZX-14 (значения мощности указаны на заднем колесе). Тот же двигатель будет генерировать 257 лошадиных сил (192 кВт) при давлении 10 фунтов на квадратный дюйм (69 кПа). Его анализ включал обсуждение преимуществ двухскоростного нагнетателя для этого приложения, чтобы обеспечить более линейную подачу мощности (в отличие от трудноуправляемых японских турбовелосипедов 1980-х годов, которые страдали от турбо-лага ). Кэмерон также сказал, что патентные документы Kawasaki предполагают, что двигатель будет полагаться на испарительное охлаждение.с использованием впрыска топлива в порт вместо громоздкого промежуточного охладителя . [17]
    Kawasaki заявила, что модель 2013 года была первым нагнетателем, разработанным производителем мотоциклов. [63] В 2013 году журналисты заявили, что этот двигатель может быть установлен на спортбайке «следующего поколения [Ninja] ZX-14R». [64] Журналисты также отметили, что у Kawasaki уже есть серийный четырехцилиндровый двигатель с наддувом (но с промежуточным охлаждением [65] ), которым оснащается водное судно Jet Ski Ultra 300X . [66]

    Недостатки

    Так как байк новый — о недоработках говорить пока не приходится. Есть отдельные нарекания по посадке, и угле наклона лапок управления.

    и достоинства

    К достоинствам относят:

    • шикарный внешний вид;
    • хорошую панель приборов;

      Панель приборов выполнена в виде сдвоенного блока, состоящего из стрелочного тахометра и цифрового спидометра.

    • управляемость.

    Скорость не упоминают, но одно то, что даже не гоночная версия может выдать свыше 300 км достойно уважения.

    Рабочие характеристики Kawasaki Ninja H2 Stage 2

    Компоненты двигателя комплекта Stage 2 Выпускная система: новая модульная выпускная система Brock’s Performance Подача топлива: Dynojet PCV с кастомными настройками Brock’s Performance Ohio Mile ЭБУ: Brock’s Stage 2 ECU Flash Комплект сцепления: Brock’s Performance Clutch Mod Воздушный фильтр: фильтр в стоковой воздушной камере Моторное масло: синтетическое мacлo Alisyn Pro Drive 21 Race Series, 10w — 30 Присадка к маслу: Petron Plus Formula 7 Гоночное топливо: VP Racing, этилированное и обогащенное кислородом Комплект Stage 2 (шасси) Передняя звездочка: 19 зубов Задняя звeздочка: 41 зуб Понижение передней части: комплект для занижения вилки Brock’s Performance Radial Mount Lowering Kit Понижение задней подвески: комплект для занижения задней подвески Brock’s Performance Window Link Set Комплект поднятия демпфера: Brock’s Performance Damper Riser Kit Комплект подшипников переднего колеса: Worldwide Bearings Ceramic

    Рейтинг
    ( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Для любых предложений по сайту: [email protected]