Kawasaki Ninja ZX-R6 (2009) — первый взгляд


Kawasaki Ninja ZX-R6 (2009) — первый взгляд

Kawasaki Ninja ZX-6R — обновление модели 2007 года. Модернизированы двигатель и шасси. Kawasaki удалось увеличить отдачу на средних и высоких оборотах, а также снизить общий вес конструкции на 10 кг. Дизайн «шестерки» теперь гораздо ближе к флагману компании, ZX-10R. Из ключевых изменений — совершенно новая вилка Showa с технологией Big Piston Front. В отличие от традиционных «картриджных» вилок, BPF гораздо легче — во всем: по весу и в обслуживании. К тому же, работа новой вилки более прогнозируемая.

МОТОГОНКИ.РУ, 27 сентября 2008 —


Главное, чего добились инженеры Kawasaki, так это избавились от всех «скелетов в шкафу», доставшихся им в наследство от предыдущих моделей ZX-6R. Очевидно, что модель 2007 года была не достаточно конкурентоспособной по мнению продвинутых любителей скоростной езды. Байк получился цельным — для каждодневной дорожной эксплуатации, только выглядел чуть старомодней, чем новые Honda CBR600RR и Yamaha R6. На треке он значительно проигрывал конкурентам: был тяжелее, а по части управления уступал обоим, особенно R6.


Критика была воспринята на заводе адекватно, выводы сделаны и работа закипела.

Двигатель облегчили за счет применения современных материалов: в конструкции теперь еще больше аллюминия и магниевых сплавов (около 600 граммов экономии), из легких сплавов сделаны распредвалы (минус 400 граммов), шестерни (еще около 200 г). На одном стартере удалось съэкономить 300 граммов! Практически с каждой детали удалось «снять» немного лишнего веса, чем в компании особенно гордятся.

Абсолютно новая конструкция поршней. «Корона» поршня имеет молибденовую рубашку, что призвано снизить трение и расход топлива. Переработан дизайн выпускного коллектора, за счет чего удалось повысить отклик двигателя во всем диапазоне оборотов.


Подрамник мотоцикла состоит из двух частей, каждая из которых выполнена из цельного куска аллюминия. Дизайн бугеля обновлен: «хвост» ZX-6R стал гораздо сексуальней. Сидение сделали более узким, коротким и закрепили на 10 мм ниже, чем было раньше. Пассажирское сиденье снабжено небольшой подушечкой, в которую райдер может упереться своей пятой точкой для большего удобства.


Передние тормоза оборудованы радиальными 4-поршневыми суппортами Nissin. Задний тормозной диск увеличен на 10 мм, а лапка тормоза теперь закреплена чуть-чуть под другим углом — ход рычага остался прежним, но ощущение, что он сократился как минимум вдвое. За счет этого, легче стало контролировать заднее колесо, особенно во время резкого оттормаживания.

В базовой конструкции мотоцикла идет настраиваемый рулевой демпфер Ohlins. Ранее такой можно было купить только отдельно за $700.

Новая спецификация Kawasaki ZX-R6: Двигатель: 4-тактный, жидкостного охлаждения, DOHC, с 4 клапанами на цилиндр, L4 Объем: 599 куб.см. Размер цилиндра: 67.0 x 42.5мм Степень сжатия: 13.3:1 Топливный инжектор: DFI с восемью форсунками, овальным трактом Зажигание: TCBI с цифровым управлением Трансмиссия: 6-скоростная Привод: цепью X-ring Вынос вылки: 24 градуса Переднее колесо: 120/70 ZR17 Заднее колесо: 180/55 ZR17 Колесная база: 1400 мм Вилка: полностью регулируемся, 41 мм перевенутого типа Showa Big Piston Front, бесступенчатая Задняя подвеска: маятник Uni-Trak с газонаполненным моноамортизатором, с двумя степенями сжатия, 25 уровнями настройки Передние тормоза: два 300-мм диска с радиальными 4-поршневыми суппортами Задний тормоз: один 220-мм диск с 1-поршневым суппортом Общая длина: 2090 мм Общая ширина: 706 мм Общая высота: 1115 мм Объема топливного бака: 17 л Высота по седлу: 820 мм Снаряженная масса (полная): 191 кг


Также Kawasaki Ninja ZX6-R будет поставляться в небесно-голубом…


… и в черном

Kawasaki в России

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]