Honda CR125R (1998-1999) | Honda CR125R (2000-2001) | Honda CR125R (2002-2007) |
Модель 2-тактного кроссового мотоцикла Honda CR125R
начинает свою историю с 1974 года, когда эта модель была впервые представлена на рынок. Современные же модификации Honda CR 125 R производились с 90-х годов прошлого века и до 2007 года. С 1998 года данные мотоциклы получили алюминиевую раму, которая в последующие годы совершенствовалась и облегчалась.
Особенностью мотоцикла Honda CR125R является 1-цилиндровый 2-тактный двигатель жидкостного охлаждения, выдающий 41 л.с. мощности и 27 Нм крутящего момента. Модель имела также современные спортивные подвески, в частности, вилку перевернутого типа Kayaba, имеющие полный спектр регулировок.
«Старшая» модель — Honda CR250R.
Основные конкуренты Honda CR 125 R в классе:
- Suzuki RM 125
- Yamaha YZ 125
- Kawasaki KX 125
Краткая история модели
Поскольку старые модели Honda CR125R сильно отличаются от современных версий мотоцикла, рекомендуется рассматривать историю изменений начиная с года, когда была установлена алюминиевая рама. Именно это изменение делает модель Honda CR125R полноценным кроссовым спортивным снарядом.
- 1998 г. — мотоцикл получает алюминиевую раму первого поколения и новую 5-ти ступенчатую коробку передач.
Модель
: Honda CR125R (все рынки).
Заводское обозначение:
CR125RW.
- 1999 г. — без существенных изменений.
Модель
: Honda CR125R (все рынки).
Заводское обозначение:
CR125RX.
- 2000 г. — мотоцикл получает алюминиевую раму второго поколения. Изменяется пластик и привод выпускного клапана.
Модель
: Honda CR125R (все рынки).
Заводское обозначение:
CR125RY.
- 2001 г. — без существенных изменений.
Модель
: Honda CR125R (все рынки).
Заводское обозначение:
CR125R1.
- 2002 г. — модель оснащается новой алюминиевой рамой третьего поколения, новым пластиком, двигателем и получает новый карбюратор — Mikuni TMX 38.
Модель
: Honda CR125R (все рынки).
Заводское обозначение:
CR125R2.
- 2003 г. — без существенных изменений.
Модель
: Honda CR125R (все рынки).
Заводское обозначение:
CR125R3.
- 2004 г. — выпускной клапан получает электронное управление.
Модель
: Honda CR125R (все рынки).
Заводское обозначение:
CR125R4.
- 2005 г. — модель Honda CR125R подвергается серьезным изменениям. Обновлению подвергается двигатель, выпускной клапан вновь становится механическим, а передняя подвеска теперь представлена 46 мм вилкой перевернутого типа Kayaba.
Модель
: Honda CR125R (все рынки).
Заводское обозначение:
CR125R5.
- 2006 г. — без существенных изменений.
Модель
: Honda CR125R (все рынки).
Заводское обозначение:
CR125R6.
- 2007 г. — последний год производства.
Модель
: Honda CR125R (все рынки).
Заводское обозначение:
CR125R7.
ПЕРВЫЙ ВЗГЛЯД! БОЛЬШОЕ КОЛЕСО HONDA CRF2019F & CRF125F 125
Honda CRF2019F Big Wheel 250 года выпуска.
Технология CRF Performance Line, такая как впрыск топлива и конструкция с двумя лонжеронами, теперь добавлена к CRF Trail Line, продвигая CRF2019F и CRF125F Big Wheel 125 года в современные внедорожные мотоциклы, которые максимизируют удовольствие и удовольствие от езды. Система впрыска топлива Keihin с электронным управлением обеспечивает плавную, плавную, линейную мощность при любых оборотах и настройке дроссельной заслонки — идеально подходит для новых мотоциклистов и одинаково выгодна для опытных гонщиков на технических трассах или при больших изменениях высоты — и модель имеет 50 состояний внедорожный легальный. Абсолютно новая рама с двумя лонжеронами изготовлена из стали и тщательно протестирована и разработана для внушающего доверие шасси, обернутого в новые панели кузова и графику, которые соответствуют таковым у гоночных братьев и сестер CRF модели. Обе модели CRF125F сохраняют проверенный 124.9 куб. См двигатель SOHC и четырехступенчатую коробку передач для обеспечения высокой мощности и интуитивного ощущения переключения. С точки зрения аппаратного обеспечения, эти две версии отличаются только размерами колес, длиной поворотного рычага и зубчатым зацеплением, что приводит к разнице в высоте сиденья в 1.8 дюйма. Инструкторы или родители по достоинству оценят душевное спокойствие, связанное с установкой водителя на надежную и проворную машину, а техническое обслуживание упрощается благодаря впрыску топлива — нет форсунок, которые можно заменить или засорить остатками топлива, если велосипед находится в течение длительного периода времени. Электрический запуск, индикатор низкого уровня топлива, индикатор включения зажигания и заслуженная репутация Honda в производстве самых качественных и надежных мотоциклов на трассе означают гордость за владение в течение всей недели, веселье и острые ощущения каждые выходные.
Honda CRF2019F 125 года.
2019 Обновления
- Совершенно новая система впрыска топлива Keihin с электронным управлением заменяет карбюратор. FI обеспечивает линейную и не колеблящуюся мощность для более легкой в управлении доставки во всех точках диапазона мощности.
- Стальная рама с двумя лонжеронами, усиленная конструкция, навеянная рамной архитектурой CRF Performance Line, обеспечивает правильный баланс жесткости и гибкости для комфорта велосипедного следа.
- Увеличен ход подвески (на 10 мм впереди, на 12 мм сзади) для улучшения плюша и лучшего сопротивления дну.
- Новый стальной топливный бак объемом 1 галлон со встроенным топливным насосом и топливным фильтром. Индикатор низкого уровня топлива на руле загорается, когда осталось 2 галлона. Новая конструкция рамы экранирует танк в случае падения.
- Совершенно новый дизайн кузова и графика соответствуют стилю CRF Performance Line.
- Новый многофункциональный переключатель, установленный на руле, включает кнопку стартера, индикатор включения ключа зажигания, состояние системы впрыска топлива и индикатор низкого уровня топлива. (Заменяет резервные настройки на петушке.)
- Новая крышка топливного бака с храповым механизмом уменьшает вероятность ослабления во время езды.
- Половинные ручки имеют меньшую окружность для лучшей подгонки руками меньшего размера.
- Новый пенопласт для сидения на 5 мм выше, но высота сиденья в стандартной версии только на 2 мм выше из-за размещения сиденья в новой раме. (Высота сиденья в версии Big Wheel не увеличивается с 2018 года.)
Двигатель / Трансмиссия
- Двигатель SOHC объемом 124.9 куб. См возвращается с более плавной и линейной подачей мощности.
- Четырехступенчатая коробка передач хорошо сочетается с широким разбросом мощности.
- Электростартер позволяет быстро приступить к работе, включая резервное копирование.
Шасси / Подвеска
- Колеса CRF125F и CRF125F Big Wheel имеют высоту сиденья 29.1 дюйма и 30.9 дюйма соответственно.
- CRF125F имеет размеры колес 17 и 14 дюймов спереди и сзади соответственно. Большое колесо CRF125F имеет 19- и 16-дюймовые колеса.
- 31-миллиметровая вилка обеспечивает шикарное действие передней подвески.
- Конструкция задней подвески Pro-Link® со сложным одиночным амортизатором для последовательного действия.
- Плавное торможение обеспечивается гидравлическим передним тормозом с 220-мм ротором и 95-мм задним барабанным тормозом.
- Рычаг переднего тормоза регулируется для работы с различными размерами рук.
- Стиль соответствует стилю линии CRF Performance.
- Соответствует стандартам выбросов внедорожников CARB и EPA.
- Обратитесь к руководству пользователя для дополнительных гоночных частей
- Технические характеристики могут быть изменены
ДВИГАТЕЛЬ | ||
Тип | 124.9 куб. См с воздушным охлаждением 25º одноцилиндровый четырехтактный | |
Valve Поезд | SOHC; 2 клапана | |
Диаметр цилиндра х ход поршня | 52.4mm х 57.9mm | |
Степень сжатия | 9.0:1 | |
индукционный | Система впрыска топлива; Дроссельная заслонка 22мм | |
Зажигание | Полный транзистор | |
Стартер | Кнопочный электрический стартер / удар | |
коробка передач | 4-ступенчатая отдача с постоянными ячейками; руководство | |
Сцепление | Multiplate мокрый | |
Последняя поездка | Сеть; 13T / 46 т | Сеть; 13T / 49 т |
ПОДВЕСКА | ||
Фронт | Обычная телескопическая спиральная вилка на 31 мм; 5.2 дюйма путешествия | Обычная телескопическая спиральная вилка на 31 мм; 6.6 дюйма путешествия |
задний | Система Pro-Link с одним амортизатором; 5.5 дюйма путешествия | Система Pro-Link с одним амортизатором; 6.6 дюйма путешествия |
ТОРМОЗА | ||
Фронт | Гидравлический; один диск 220 мм | |
задний | Механический 95-мм ведущий барабан | |
ШИНЫ | ||
Фронт | 70 / 100-17 Вт / труба | 70 / 100-19 Вт / труба |
задний | 90 / 100-14 Вт / труба | 90 / 100-16 Вт / труба |
Измерения | ||
Грабли (Угол заклинателя) | 27 ° 30′ | |
След | 81мм | 94мм |
Длина | 69.7 дюйма | 73.1 дюйма |
Ширина | 29.1 дюйма | 30.3 дюйма |
Высота | 39.4 дюйма | 42.1 дюйма |
Дорожный просвет | 8.3 дюйма | 10.3 дюйма |
Высота сиденья | 29.1 дюйма | 30.9 дюйма |
колесная база | 48.0 дюйма | 49.4 дюйма |
Емкость топливного бака | 1.0 гал. | |
цвет | Красный | |
Снаряженная масса* | 194 кг. | 199 кг. |
Технические характеристики
Технические характеристики Honda CR125 (СR125R):
Модель | Honda CR125R |
Тип мотоцикла | кроссовый |
Год выпуска | 1974-2007 |
Рама | алюминиевая полудуплексная – CR125 (1998-2007) |
Тип двигателя | 1-цилиндровый, 2-тактный |
Рабочий объем | 124,82 см³ |
Диаметр цилиндра/ход поршня | 54,0 x 54,5 мм |
Степень сжатия | 8.75:1 – CR125 (2000-2001) 8.7:1 – CR125 (2002-2007) |
Охлаждение | жидкостное |
Количество клапанов на цилиндр | |
Система подачи топлива | Карбюратор, 1x 36 мм Карбюратор, 1x 38 мм – CR125 (2002-2007) |
Тип зажигания | CDI |
Максимальная мощность | 41,0 л.с. (30,1 кВт) при 11500 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 27,0 Нм (2,8 кг*м) при 11000 об/мин |
Сцепление | Многодисковое в масляной ванне, тросовый привод |
Коробка передач | 5-ступенчатая |
Тип привода | цепь |
Размер передней шины | 80/100-21 51M |
Размер задней шины | 100/90-19 57M |
Передние тормоза | 1 диск, 2-поршневой суппорт |
Задние тормоза | 1 диск, 1-поршневой суппорт |
Передняя подвеска | 43 мм вилка перевернутого типа (полностью регулируемая), ход — 282 мм – CR125 (2000) 43 мм вилка перевернутого типа (полностью регулируемая), ход — 280 мм – CR125 (2001) 43 мм вилка перевернутого типа (полностью регулируемая), ход — 272 мм – CR125 (2002-2004) 46 мм вилка перевернутого типа KYB (полностью регулируемая) – CR125 (2005-2007) |
Задняя подвеска | Маятниковая прогрессивная (Pro-link) с моноамортизатором (полностью регулируемая), ход — 323 мм – CR125 (2000) Маятниковая прогрессивная (Pro-link) с моноамортизатором (полностью регулируемая), ход — 319 мм – CR125 (2001) Маятниковая прогрессивная (Pro-link) с моноамортизатором (полностью регулируемая), ход — 318 мм – CR125 (2002-2007) |
Длина мотоцикла | 2169 мм – CR125 (2000) 2173 мм – CR125 (2001) 2151 мм – CR125 (2002-2007) |
Ширина мотоцикла | 823 мм 826 мм – CR125 (2002-2007) |
Высота мотоцикла | 1283 мм – CR125 (2000) 1271 мм – CR125 (2001) 1278 мм – CR125 (2002-2007) |
Колесная база | 1467 мм – CR125 (2000) 1471 мм – CR125 (2001) 1458 мм – CR125 (2002-2007) |
Высота по седлу | 942 мм – CR125 (2000) 936 мм – CR125 (2001) 947 мм – CR125 (2002-2007) |
Минимальный дорожный просвет (клиренс) | 340 мм – CR125 (2000) 332 мм – CR125 (2001) 345 мм – CR125 (2002-2007) |
Разгон до 100 км/ч | |
Максимальная скорость | |
Емкость бензобака | 7,5 л – CR125 (2000-2001) 7,7 л – CR125 (2002-2007) |
Масса мотоцикла (сухая) | 87,5 кг |
Шасси Honda CRF125F
Стальная рама имеет элементарную конструкцию, а рулевая геометрия (27 градусов угол наклона рулевой колонки, 8 сантиметров трейла) обеспечивает скорей устойчивость, чем кроссовую юркость. 31-миллиметровая вилка имеет ход в 13см, а задняя рычажная подвеска Pro-Link — 14. Подвески идеально настроены под скорость и возможности идеального райдера — то есть, юного, мелкого, лёгкого и пугливого новичка. Эти подвески позволяют понять, что вообще такое бездорожье, например, легко и приятно проходя «стиральную доску» и череду бугров — особенно если не спешить.
Конечно, до прыжков сходу далеко, но простые новичковые потребности Honda CRF125F удовлетворяет отлично, а когда райдера позовёт полёт — придёт пора менять мотоцикл на что-то посерьёзнее, а маленький CRF найдёт нового счастливого хозяина, и таким образом послужит многим ребятам стартовой ступенькой, учебной партой и путёвкой в жизнь. Несмотря на вроде бы кроссовый индекс CRF-F, это скорей усреднённый внедорожный мотоцикл, но поскольку в понимании мелких кросс — это обычно круче, чем эндуро, тут Honda сделала очень правильный ход.
Двухпоршневой передний суппорт на 220-м диске и задний барабанный (ну как так-то?!) тормоз отрабатывают вполне прилично и позволяют научиться работать пятью органами управления при помощи всего лишь четырёх конечностей.
Внедорожные мотоциклы по своей природе проводят больше времени лёжа на земле, чем любые другие. И по уму, выбирая мотоцикл, нужно учитывать и возможность его поднять, если он вдруг прилёг. 88 килограммов снаряжённой массы — это вполне приемлемо для подростка, который уже почти взрослого роста, хоть и послабее. Но это пока мотоцикл не прилёг поверх самого подростка — выбраться из-под него сможет не всякая девочка, так что придётся периодически помогать. Про важность экипировки тут нечего и говорить.
Пластик мотоцикла от этого, конечно, слегка страдает, а стальная педаль тормоза и лапка коробки гнутся. Впрочем, все компоненты, кроме рычага сцепления, достаточно прочны, а вот рычаг выдержал буквально пару попаданий. И к сожалению, это серьёзный минус учебного мотоцикла: без защиты рычагов это будет происходить постоянно.
Honda CRF125F 2021
Классики
Если вам нужно выбрать мотоцикл 125 кубов для города или деревни, но вы не знаете, какой именно, посмотрите в сторону классических «дорожников». Они хороши во всем понемногу, и большинству из них по зубам как и асфальт, так и грунтовые трассы. Выбор в этой категории очень широк, от современно выглядящих моделей, одетых в пластик, до предельно бюджетных байков утилитарного назначения. Дорожные мотоциклы в этой кубатуре представлены наиболее широко, и самым популярным из них является собираемый на заводах в Китае Yamaha YBR-125, недорогой, выносливый и феноменально надёжный. Хотя в 125 кубовом классе есть и другие достойные модели, начиная с Honda CB 125 и заканчивая бесчисленными полчищами китайских мотоциклов от десятков различных брендов.
Спортбайки
Спорт идёт рука об руку с мощностью, и это неоспоримый факт. Поэтому 125-кубовые спортбайки как бы существуют, но на деле большинство из них представляет собой обычные малокубатурники, слегка стилизованные под гоночную технику. Лошадиных сил у них маловато для того, чтобы претендовать на звание полноценных спортивных мотоциклов, да и крутящего момента тоже, и это в той или иной степени верно даже для многих японских байков начального уровня. Несколько особняком стоит продукция итальянских брендов, например, Aprilia. Модельный ряд Aprilia RS включает в себя малокубатурные 2-тактные спортбайки, по-настоящему быстрые и, возможно, самые лучшие в своём классе. Та же RS125 способна развить максимальную скорость в 140 км/ч! Но платой за столь впечатляющие технические характеристики является невысокий ресурс форсированного мотора.