ПЕРВЫЙ ВЗГЛЯД! БОЛЬШОЕ КОЛЕСО HONDA CRF2019F & CRF125F 125

Honda CR125R (1998-1999)Honda CR125R (2000-2001)Honda CR125R (2002-2007)

Модель 2-тактного кроссового мотоцикла Honda CR125R

начинает свою историю с 1974 года, когда эта модель была впервые представлена на рынок. Современные же модификации Honda CR 125 R производились с 90-х годов прошлого века и до 2007 года. С 1998 года данные мотоциклы получили алюминиевую раму, которая в последующие годы совершенствовалась и облегчалась.

Особенностью мотоцикла Honda CR125R является 1-цилиндровый 2-тактный двигатель жидкостного охлаждения, выдающий 41 л.с. мощности и 27 Нм крутящего момента. Модель имела также современные спортивные подвески, в частности, вилку перевернутого типа Kayaba, имеющие полный спектр регулировок.

«Старшая» модель — Honda CR250R.

Основные конкуренты Honda CR 125 R в классе:

  • Suzuki RM 125
  • Yamaha YZ 125
  • Kawasaki KX 125

Краткая история модели

Поскольку старые модели Honda CR125R сильно отличаются от современных версий мотоцикла, рекомендуется рассматривать историю изменений начиная с года, когда была установлена алюминиевая рама. Именно это изменение делает модель Honda CR125R полноценным кроссовым спортивным снарядом.

  • 1998 г. — мотоцикл получает алюминиевую раму первого поколения и новую 5-ти ступенчатую коробку передач.

Модель

: Honda CR125R (все рынки).
Заводское обозначение:
CR125RW.

  • 1999 г. — без существенных изменений.

Модель

: Honda CR125R (все рынки).
Заводское обозначение:
CR125RX.

  • 2000 г. — мотоцикл получает алюминиевую раму второго поколения. Изменяется пластик и привод выпускного клапана.

Модель

: Honda CR125R (все рынки).
Заводское обозначение:
CR125RY.

  • 2001 г. — без существенных изменений.

Модель

: Honda CR125R (все рынки).
Заводское обозначение:
CR125R1.

  • 2002 г. — модель оснащается новой алюминиевой рамой третьего поколения, новым пластиком, двигателем и получает новый карбюратор — Mikuni TMX 38.

Модель

: Honda CR125R (все рынки).
Заводское обозначение:
CR125R2.

  • 2003 г. — без существенных изменений.

Модель

: Honda CR125R (все рынки).
Заводское обозначение:
CR125R3.

  • 2004 г. — выпускной клапан получает электронное управление.

Модель

: Honda CR125R (все рынки).
Заводское обозначение:
CR125R4.

  • 2005 г. — модель Honda CR125R подвергается серьезным изменениям. Обновлению подвергается двигатель, выпускной клапан вновь становится механическим, а передняя подвеска теперь представлена 46 мм вилкой перевернутого типа Kayaba.

Модель

: Honda CR125R (все рынки).
Заводское обозначение:
CR125R5.

  • 2006 г. — без существенных изменений.

Модель

: Honda CR125R (все рынки).
Заводское обозначение:
CR125R6.

  • 2007 г. — последний год производства.

Модель

: Honda CR125R (все рынки).
Заводское обозначение:
CR125R7.

ПЕРВЫЙ ВЗГЛЯД! БОЛЬШОЕ КОЛЕСО HONDA CRF2019F & CRF125F 125


Honda CRF2019F Big Wheel 250 года выпуска.
Технология CRF Performance Line, такая как впрыск топлива и конструкция с двумя лонжеронами, теперь добавлена ​​к CRF Trail Line, продвигая CRF2019F и CRF125F Big Wheel 125 года в современные внедорожные мотоциклы, которые максимизируют удовольствие и удовольствие от езды. Система впрыска топлива Keihin с электронным управлением обеспечивает плавную, плавную, линейную мощность при любых оборотах и ​​настройке дроссельной заслонки — идеально подходит для новых мотоциклистов и одинаково выгодна для опытных гонщиков на технических трассах или при больших изменениях высоты — и модель имеет 50 состояний внедорожный легальный. Абсолютно новая рама с двумя лонжеронами изготовлена ​​из стали и тщательно протестирована и разработана для внушающего доверие шасси, обернутого в новые панели кузова и графику, которые соответствуют таковым у гоночных братьев и сестер CRF модели. Обе модели CRF125F сохраняют проверенный 124.9 куб. См двигатель SOHC и четырехступенчатую коробку передач для обеспечения высокой мощности и интуитивного ощущения переключения. С точки зрения аппаратного обеспечения, эти две версии отличаются только размерами колес, длиной поворотного рычага и зубчатым зацеплением, что приводит к разнице в высоте сиденья в 1.8 дюйма. Инструкторы или родители по достоинству оценят душевное спокойствие, связанное с установкой водителя на надежную и проворную машину, а техническое обслуживание упрощается благодаря впрыску топлива — нет форсунок, которые можно заменить или засорить остатками топлива, если велосипед находится в течение длительного периода времени. Электрический запуск, индикатор низкого уровня топлива, индикатор включения зажигания и заслуженная репутация Honda в производстве самых качественных и надежных мотоциклов на трассе означают гордость за владение в течение всей недели, веселье и острые ощущения каждые выходные.


Honda CRF2019F 125 года.

2019 Обновления

  • Совершенно новая система впрыска топлива Keihin с электронным управлением заменяет карбюратор. FI обеспечивает линейную и не колеблящуюся мощность для более легкой в ​​управлении доставки во всех точках диапазона мощности.
  • Стальная рама с двумя лонжеронами, усиленная конструкция, навеянная рамной архитектурой CRF Performance Line, обеспечивает правильный баланс жесткости и гибкости для комфорта велосипедного следа.
  • Увеличен ход подвески (на 10 мм впереди, на 12 мм сзади) для улучшения плюша и лучшего сопротивления дну.
  • Новый стальной топливный бак объемом 1 галлон со встроенным топливным насосом и топливным фильтром. Индикатор низкого уровня топлива на руле загорается, когда осталось 2 галлона. Новая конструкция рамы экранирует танк в случае падения.
  • Совершенно новый дизайн кузова и графика соответствуют стилю CRF Performance Line.
  • Новый многофункциональный переключатель, установленный на руле, включает кнопку стартера, индикатор включения ключа зажигания, состояние системы впрыска топлива и индикатор низкого уровня топлива. (Заменяет резервные настройки на петушке.)
  • Новая крышка топливного бака с храповым механизмом уменьшает вероятность ослабления во время езды.
  • Половинные ручки имеют меньшую окружность для лучшей подгонки руками меньшего размера.
  • Новый пенопласт для сидения на 5 мм выше, но высота сиденья в стандартной версии только на 2 мм выше из-за размещения сиденья в новой раме. (Высота сиденья в версии Big Wheel не увеличивается с 2018 года.)

Двигатель / Трансмиссия

  • Двигатель SOHC объемом 124.9 куб. См возвращается с более плавной и линейной подачей мощности.
  • Четырехступенчатая коробка передач хорошо сочетается с широким разбросом мощности.
  • Электростартер позволяет быстро приступить к работе, включая резервное копирование.

Шасси / Подвеска

  • Колеса CRF125F и CRF125F Big Wheel имеют высоту сиденья 29.1 дюйма и 30.9 дюйма соответственно.
  • CRF125F имеет размеры колес 17 и 14 дюймов спереди и сзади соответственно. Большое колесо CRF125F имеет 19- и 16-дюймовые колеса.
  • 31-миллиметровая вилка обеспечивает шикарное действие передней подвески.
  • Конструкция задней подвески Pro-Link® со сложным одиночным амортизатором для последовательного действия.
  • Плавное торможение обеспечивается гидравлическим передним тормозом с 220-мм ротором и 95-мм задним барабанным тормозом.
  • Рычаг переднего тормоза регулируется для работы с различными размерами рук.
  • Стиль соответствует стилю линии CRF Performance.
  • Соответствует стандартам выбросов внедорожников CARB и EPA.
  • Обратитесь к руководству пользователя для дополнительных гоночных частей
  • Технические характеристики могут быть изменены
ДВИГАТЕЛЬ
Тип124.9 куб. См с воздушным охлаждением 25º одноцилиндровый четырехтактный
Valve ПоездSOHC; 2 клапана
Диаметр цилиндра х ход поршня52.4mm х 57.9mm
Степень сжатия9.0:1
индукционныйСистема впрыска топлива; Дроссельная заслонка 22мм
ЗажиганиеПолный транзистор
СтартерКнопочный электрический стартер / удар
коробка передач4-ступенчатая отдача с постоянными ячейками; руководство
СцеплениеMultiplate мокрый
Последняя поездкаСеть; 13T / 46 тСеть; 13T / 49 т
ПОДВЕСКА
ФронтОбычная телескопическая спиральная вилка на 31 мм; 5.2 дюйма путешествияОбычная телескопическая спиральная вилка на 31 мм; 6.6 дюйма путешествия
заднийСистема Pro-Link с одним амортизатором; 5.5 дюйма путешествияСистема Pro-Link с одним амортизатором; 6.6 дюйма путешествия
ТОРМОЗА
ФронтГидравлический; один диск 220 мм
заднийМеханический 95-мм ведущий барабан
ШИНЫ
Фронт70 / 100-17 Вт / труба70 / 100-19 Вт / труба
задний90 / 100-14 Вт / труба90 / 100-16 Вт / труба
Измерения
Грабли (Угол заклинателя)27 ° 30′
След81мм94мм
Длина69.7 дюйма73.1 дюйма
Ширина29.1 дюйма30.3 дюйма
Высота39.4 дюйма42.1 дюйма
Дорожный просвет8.3 дюйма10.3 дюйма
Высота сиденья29.1 дюйма30.9 дюйма
колесная база48.0 дюйма49.4 дюйма
Емкость топливного бака1.0 гал.
цветКрасный
Снаряженная масса*194 кг.199 кг.

Технические характеристики

Технические характеристики Honda CR125 (СR125R):

МодельHonda CR125R
Тип мотоциклакроссовый
Год выпуска1974-2007
Рамаалюминиевая полудуплексная – CR125 (1998-2007)
Тип двигателя1-цилиндровый, 2-тактный
Рабочий объем124,82 см³
Диаметр цилиндра/ход поршня54,0 x 54,5 мм
Степень сжатия8.75:1 – CR125 (2000-2001)
8.7:1 – CR125 (2002-2007)
Охлаждениежидкостное
Количество клапанов на цилиндр
Система подачи топливаКарбюратор, 1x 36 мм
Карбюратор, 1x 38 мм – CR125 (2002-2007)
Тип зажиганияCDI
Максимальная мощность41,0 л.с. (30,1 кВт) при 11500 об/мин
Максимальный крутящий момент27,0 Нм (2,8 кг*м) при 11000 об/мин
СцеплениеМногодисковое в масляной ванне, тросовый привод
Коробка передач5-ступенчатая
Тип приводацепь
Размер передней шины80/100-21 51M
Размер задней шины100/90-19 57M
Передние тормоза1 диск, 2-поршневой суппорт
Задние тормоза1 диск, 1-поршневой суппорт
Передняя подвеска43 мм вилка перевернутого типа (полностью регулируемая), ход — 282 мм – CR125 (2000)
43 мм вилка перевернутого типа (полностью регулируемая), ход — 280 мм – CR125 (2001)

43 мм вилка перевернутого типа (полностью регулируемая), ход — 272 мм – CR125 (2002-2004)

46 мм вилка перевернутого типа KYB (полностью регулируемая) – CR125 (2005-2007)

Задняя подвескаМаятниковая прогрессивная (Pro-link) с моноамортизатором (полностью регулируемая), ход — 323 мм – CR125 (2000)
Маятниковая прогрессивная (Pro-link) с моноамортизатором (полностью регулируемая), ход — 319 мм – CR125 (2001)

Маятниковая прогрессивная (Pro-link) с моноамортизатором (полностью регулируемая), ход — 318 мм – CR125 (2002-2007)

Длина мотоцикла2169 мм – CR125 (2000)
2173 мм – CR125 (2001)

2151 мм – CR125 (2002-2007)

Ширина мотоцикла823 мм
826 мм – CR125 (2002-2007)
Высота мотоцикла1283 мм – CR125 (2000)
1271 мм – CR125 (2001)

1278 мм – CR125 (2002-2007)

Колесная база1467 мм – CR125 (2000)
1471 мм – CR125 (2001)

1458 мм – CR125 (2002-2007)

Высота по седлу942 мм – CR125 (2000)
936 мм – CR125 (2001)

947 мм – CR125 (2002-2007)

Минимальный дорожный просвет (клиренс)340 мм – CR125 (2000)
332 мм – CR125 (2001)

345 мм – CR125 (2002-2007)

Разгон до 100 км/ч
Максимальная скорость
Емкость бензобака7,5 л – CR125 (2000-2001)
7,7 л – CR125 (2002-2007)
Масса мотоцикла (сухая)87,5 кг

Шасси Honda CRF125F

Стальная рама имеет элементарную конструкцию, а рулевая геометрия (27 градусов угол наклона рулевой колонки, 8 сантиметров трейла) обеспечивает скорей устойчивость, чем кроссовую юркость. 31-миллиметровая вилка имеет ход в 13см, а задняя рычажная подвеска Pro-Link — 14. Подвески идеально настроены под скорость и возможности идеального райдера — то есть, юного, мелкого, лёгкого и пугливого новичка. Эти подвески позволяют понять, что вообще такое бездорожье, например, легко и приятно проходя «стиральную доску» и череду бугров — особенно если не спешить.

Конечно, до прыжков сходу далеко, но простые новичковые потребности Honda CRF125F удовлетворяет отлично, а когда райдера позовёт полёт — придёт пора менять мотоцикл на что-то посерьёзнее, а маленький CRF найдёт нового счастливого хозяина, и таким образом послужит многим ребятам стартовой ступенькой, учебной партой и путёвкой в жизнь. Несмотря на вроде бы кроссовый индекс CRF-F, это скорей усреднённый внедорожный мотоцикл, но поскольку в понимании мелких кросс — это обычно круче, чем эндуро, тут Honda сделала очень правильный ход.

Двухпоршневой передний суппорт на 220-м диске и задний барабанный (ну как так-то?!) тормоз отрабатывают вполне прилично и позволяют научиться работать пятью органами управления при помощи всего лишь четырёх конечностей.

Внедорожные мотоциклы по своей природе проводят больше времени лёжа на земле, чем любые другие. И по уму, выбирая мотоцикл, нужно учитывать и возможность его поднять, если он вдруг прилёг. 88 килограммов снаряжённой массы — это вполне приемлемо для подростка, который уже почти взрослого роста, хоть и послабее. Но это пока мотоцикл не прилёг поверх самого подростка — выбраться из-под него сможет не всякая девочка, так что придётся периодически помогать. Про важность экипировки тут нечего и говорить.

Пластик мотоцикла от этого, конечно, слегка страдает, а стальная педаль тормоза и лапка коробки гнутся. Впрочем, все компоненты, кроме рычага сцепления, достаточно прочны, а вот рычаг выдержал буквально пару попаданий. И к сожалению, это серьёзный минус учебного мотоцикла: без защиты рычагов это будет происходить постоянно.


Honda CRF125F 2021

Классики

Если вам нужно выбрать мотоцикл 125 кубов для города или деревни, но вы не знаете, какой именно, посмотрите в сторону классических «дорожников». Они хороши во всем понемногу, и большинству из них по зубам как и асфальт, так и грунтовые трассы. Выбор в этой категории очень широк, от современно выглядящих моделей, одетых в пластик, до предельно бюджетных байков утилитарного назначения. Дорожные мотоциклы в этой кубатуре представлены наиболее широко, и самым популярным из них является собираемый на заводах в Китае Yamaha YBR-125, недорогой, выносливый и феноменально надёжный. Хотя в 125 кубовом классе есть и другие достойные модели, начиная с Honda CB 125 и заканчивая бесчисленными полчищами китайских мотоциклов от десятков различных брендов.

Спортбайки

Спорт идёт рука об руку с мощностью, и это неоспоримый факт. Поэтому 125-кубовые спортбайки как бы существуют, но на деле большинство из них представляет собой обычные малокубатурники, слегка стилизованные под гоночную технику. Лошадиных сил у них маловато для того, чтобы претендовать на звание полноценных спортивных мотоциклов, да и крутящего момента тоже, и это в той или иной степени верно даже для многих японских байков начального уровня. Несколько особняком стоит продукция итальянских брендов, например, Aprilia. Модельный ряд Aprilia RS включает в себя малокубатурные 2-тактные спортбайки, по-настоящему быстрые и, возможно, самые лучшие в своём классе. Та же RS125 способна развить максимальную скорость в 140 км/ч! Но платой за столь впечатляющие технические характеристики является невысокий ресурс форсированного мотора.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]