Первый тест-драйв Honda Forza 750 образца 2022 года


Honda Integra 750

Integra 750 – это мотоцикл из конюшни Honda, которая стирает границы между скутерами и мотоциклами. В принципе, этот мот идеально подходит для практичных людей, которые хотели бы путешествовать быстро и комфортно. В этом обзоре попытаюсь объяснить, почему я так думаю.

Integra 750 – согласно информации, представленной на сайте производителя, это скутер с характеристиками мотоцикла. Это сочетание кузова и комфорта скутера с характеристиками мотоцикла. И это все, что касается маркетинга. Как правило, это NC750, одетый в обтекатели, моделирующий его на макси-скутере. И, честно говоря, после нескольких дней, проведенных в седле этого микса, это выглядит здорово. В случае с этим транспортным средством очень уместно разработать ярлык WSK: удобство, скорость, комфорт. Аутентично, мотоцикл комфортен, приятно едет, хорошо выглядит и может ездить. Конечно, он не такой маневренный или резкий, как обычный мотоцикл, но для скутера он летает отлично. Это машина, которая идеально подходит для людей, которые ценят удобство ежедневных поездок на работу и ожидают немного роскоши с оттенком безумия.


Honda Integra 750

Двигатель

Integra 750 имеет то же устройство, что и серия NC. Идентичные параметры и характеристики работы. Мощности достаточно для скутера, чтобы освободиться от фонарей, обогнать без страха и поехать на довольно хорошей скорости. Даже с пассажиром на борту 150 км / ч – не проблема. Я сам летел на 175 и продолжал. Другими словами, всего 55 км и 68 нм на 238 кг, и это приятно. Это правда, что лучше переключать передачи быстрее, чем сжигать до среза, но это не скучно и поэтому тянет открутить.

Кроме того, у этого агрегата низкий аппетит к топливу. К сожалению, на этот раз я не смог определить точное сгорание, но компьютер указал в среднем 4 л / км с небольшим крюком, и это совпадает с тем сгоранием, которого я достиг на NC750X , или 4,13 л / км, что лишь немного выше, чем сжигание в хондах. На баке емкостью 14,1 л это дает нам довольно много снова на одной заправке.

Тем не менее, “сердце” находится у наших ног и чувствуется, что в нем что-то происходит. Ехать в обычной обуви – плохая идея, потому что вы почувствуете тепло, исходящее от двигателя. Но мотоциклетная обувь, безусловно, будет очень кстати.


Honda Integra 750

Скутер Honda X-ADV 150 2022

Что любопытно, ADV 150 фактически основана на Honda PCX 150, и вполне вероятно, что новинка появится не только на азиатском рынке. Таким образом, возможно, что американский рынок наконец-то получит вездеходный скутер, ведь прекрасно продающийся в Европе X-ADV по какой-то причине не поставляется в Америку. Вероятно, компания Honda опасается, что большой и довольно мощный вездеход на базе рядной двойки с DCT, аналогичной двигателю NC750, составит на богатом американском рынке конкуренцию Africa Twin. Однако, это очень странное решение, поскольку в США широко развит рынок именно скутеров (как небольших, так и макси), здесь есть определённая культура восприятия скутериста как практичного и скромного человека, ценящего комфорт и эргономику превыше статуса в глазах окружающих, и многие американские владельцы скутеров очень ждали мощный и вездеходный X-ADV. В любом случае, есть надежда на то, что успех 150-кубовой модели подстегнёт поставки кубатурного собрата.


Honda X-ADV 750 («старший брат»)

Как бы то ни было, Honda X-ADV 150 оснащается инжекторным одновальным одноцилиндровым двигателем, выдающим 14,3 л.с. на 8500 об./мин, и почти 14 Нм на 6500 об./мин. Двигатель оснащён системой idle-stop, которая глушит его через несколько секунд после остановки и работы на холостых, и запускает снова при открытии газа. Эта особенность имеется и на PCX 150, поставляемых на ряд рынков, однако, в американской версии она отключена по соображениям безопасности. Вероятно, ADV 150 в американской версии также будет лишена этой системы.

Комфорт путешествий

Honda Integra действительно великолепна. Положение очень удобное, удобный диван и большое стекло означают, что мы не боремся с сопротивлением воздуха. В принципе, водитель очень сильно оторван от внешнего мира, потому что ноги также спрятаны за обтекателем. Только локти выставлены наружу. Пассажир имеет удобное сиденье, а также не чувствует прилива воздуха во время вождения. Это так хорошо, что во время поездки на большой скорости рюкзак не знал, насколько быстро мы двигаемся. Движение со скоростью 140 км / ч здесь очень удобно, даже 160 км / ч не является проблемой с точки зрения сопротивления воздуха. Это большой плюс, потому что даже в шлеме кажется тише.

К сожалению, мы должны заплатить большую цену за это, потому что Интегра широка. Это, очевидно, характерная особенность всех макси-скутеров, но следует помнить, что в пробках нам придется искать больший зазор, чтобы проехать. Таким образом, скутер также более подвержен турбулентности воздуха. Но зеркала хорошо расположены, что в них все видно, и они не мешают проезжающим мимо зеркалам автомобилей. Также полезно, что полка для ног уже, чем в других скутерах, на которых мне довелось ездить. К сожалению, вы не сможете сидеть на диване, как кастрюля, ноги далеко впереди, потому что конструкция «подножия» этого не позволяет.


Honda Integra 750

Подвеска тоже отлично работает, и даже ездить с пассажиром по песку или гравию не составляет проблем. На городских ухабах и на автомагистралях мы не дрожим, как желе. Это также вопрос его веса, потому что 238 кг недостаточно. К счастью, масса его во время езды не так заметна.

Шасси и подвеска

Скутер Honda X-ADV 150 построен на базе дуплексной рамы, аналогичной раме PCX 150. Подвеска состоит из телескопической вилки и двух задних амортизаторов с внешним резервуаром. 240-миллиметровый тормозной диск с волнистым краем установлен на переднее 14-дюймовое колесо, а на заднем 13-дюймовом ставится 220-миллиметровый диск. ABS идёт в стоке на красных и белых моделях с полосами, а монохромные красные, серебряные, матовые коричневые, матовые чёрно-серебряные модели оснащаются только комбинированными тормозами. Оба литых диска обуты в широкие шины с «вседорожной» резиной, похожей на колёса X-ADV.


Honda X-ADV 150 2020

Подседельный кофр вмещает около 28 литров пространства, а в переднем пластике находится бардачок поменьше с расположенным в нём USB-портом. Также новинка оснащена подвижным регулируемым ветровым стеклом, цифровым дисплеем и системой «умного ключа».

На сегодняшний день Honda объявила о старте продаж в Индонезии, но ожидается, что вскоре новинка появится и на других азиатских рынках.

Тормоза

С другой стороны, мне было очень легко почувствовать, как нажимать на ручку, чтобы остановиться. Ручка тормоза не была ни очень жесткой, ни «глубокой», в общем, как раз для меня. К сожалению, для этой массы недостаточно одного щита. Стандарт для вождения был в моем случае с использованием обеих ручек. Хотя задний тормоз под ручкой является отличным патентом, его следует использовать в качестве вспомогательного, а не навсегда. Конечно, во время обычной езды мы можем остановить машину, но я бы предпочел получить один щит в Интегре за эти деньги. ABS работает исправно, но немного дергает. Не поймите меня неправильно, потому что проблема решена, и все это работает достаточно хорошо, но даже у TMAX 530 есть два экрана.


Honda Integra 750

Еще немного информации об Интегре 750

У скутера есть коробка DCT. Я рассказал больше о ней в своем видео. Однако следует отметить, что это отличное решение, и в этом гибридном байке оно будет идеальным. Кроме того, из-за того, что цепь передает крутящий момент на колесо, работа коробки не так заметна, как это было в VFR1200X с карданным валом. Рывок в режиме D также является стандартным для каждого мотоцикла с коробкой передач DCT, на которых я ездил, так что это не должно вызывать беспокойства у новых владельцев.


Honda Integra 750

Теоретически, скутеры имеют большое багажное отделение и несколько мест для хранения. К сожалению, Integra не вписывается в эту тенденцию и предлагает только одно маленькое хранилище, которое не повысило мою уверенность в себе, чтобы что-то спрятать, и место под диваном, в которое поместится только один шлем. Здесь тоже немного грустно. Есть гнездо прикуривателя, поэтому теоретически мы можем зарядить что-нибудь по дороге. К сожалению, руль сильно застроен, поэтому установка любых ручек для телефона или навигации будет затруднена.


Honda Integra 750

В целом Integra выглядит действительно великолепно. У него большие колеса, интересная линия и классный звук. Его звук не напоминает на газонокосилку и звучит достойно. Но этот большой абажур со светодиодными фарами и поворотниками… Жаль, что Honda не установила указатели на зеркалах – это могло бы выглядеть круто.


Honda Integra 750

Предупреждающие значки на часах хорошо видны, но индикация температуры двигателя отсутствует. Все остальное видно. Есть красочные, программируемые оборотные полосы и прочие байерки, но целые иногда едва заметны, особенно в дни, когда солнце светит сильнее.


Honda Integra 750

Также интересно, что после мытья Интегры мы получаем воду пеерд глазами, потому что она на поворотах, но во время езды под дождем – проблем нет.

Также есть центральная ножка, и это действительно хороший патент. Это нельзя было упустить, особенно в таком оборудовании, которое по умолчанию считается удобным средством для ежедневного передвижения. И задача действительно хороша. Я искренне рекомендую Integra всем, кто ценит удобство и искали такую ​​комбинацию мотоциклов и мотороллеров.

Ниже несколько цифр, более подробную информацию можно найти на сайте производителя .

Тип двигателяЖидкостное охлаждение, 4-тактный, 8-клапанный, SOHC, встроенный, 2-цилиндровый с кривошипом 270°
емкость745 см3
Максимальная мощность54,8 л.с. при 6250 об / мин
Максимальный крутящий момент68 Нм при 4750 об / мин
Общая длина2 215 мм
Общая ширина810 мм
Общая высота1440 мм
Высота седла790 мм
Вес в рабочем состоянии238 кг
Емкость топливного бака14,1 литра

Post Views: 14 662

Свежие записи Популярные Самые интересные мотоновости

вы читаете самые популярные новости вы читаете все новости вы читаете свежие новости читать самые популярные читать все новости читать свежие новости


Обновленный сейчас макси-скутер Honda Integra – это настоящий игрок из высшей лиги, который по своим техническим возможностям, внешнему виду и оснастке способен конкурировать с остальными топовыми моделями скутеров от брендов Yamaha, Suzuki и BMW.

Введение Integra 750 во второе поколение мотороллеров семейства Integra отличается наличием силовой установки от Honda NC750X американского производства. Но инженеры Хонда решили вывести данный мотор на абсолютно новый уровень – 750 кубиков против стоковых 670.


Максимальная паспортная мощность новинки значительно увеличилась с прошлых 48 лошадок до 55 лошадиных сил при 6250 оборотах в минуту. По динамике и мощности Хонда Интерга подобралась максимально близко к пока еще неоспоримому лидеру в категории макси-скутеров – БМВ C600 Sport, при этом средняя стоимость японских производителей на 2 тысячи евро ниже, в сравнении немецким аппаратом.

У модели Integra 750 DCT имеется смешанный расход топлива, не большой для своих объемов – всего около трех литров на сто километров дороги. Подобная эффективность была достигнута инженерами благодаря использованию новейших систем впрыска PGM-FI. Также подобная технология использовалась и для менее дорогого скутера модели Хонда.


Совместно с двухцилиндровым 55-ым агрегатом с жидкостным видом охлаждения имеется шести-ступенчатая коробка передач, отличающаяся наличием двойного сцепления. Эффективная работа трансмиссии достигается в результате меняющейся непрерывно скорости в дорожном движении. Еще один момент, делающий скутер похожим на мотоцикл – это цепная передача привода на заднее колесо, которая сказывается положительно на динамике транспортного средства.

При самом большом объеме бака для топлива в 14 литров – скутер способен проезжать без дополнительной заправки до 400 километров. Это несомненный плюс для тех водителей, которые любят путешествовать с максимальным комфортом.

Также и в тормозной системе железного коня случилась небольшая революция. С этого момента тормозные механизмы на заднем и переднем колесе оснащены полноценной системой ABS и совершенно не связаны друг с другом. Несвязанная классическая тормозная система представлена в виде двух дисков диаметром 32 миллиметров на переднем колесе и 240-мм одиночным – на заднем. На каждом из колес были установлены двухпоршневые суппорты.


Благодаря облегченному новому маятнику из сплава алюминия, а также остальных конструкционных улучшений центр тяжести скутера переместился вниз, что смогло сказаться весьма положительно на управляемости и устойчивости скутера. Снаряженный вес транспортного средства равняется 237 кг.

Еще одна отличительная особенность, которую решили внедрить японцы в обновление своего транспортного средства, стал совершенно обновленный электронный дисплей. Приборная панель, имеющая автомобильный тип, отличается ярким, красочным и отлично читаемым интерфейсом. Тут нет ни одного лишнего элемента – лишь то, что необходимо: топливо, обороты, скорость и сигнальные лампы – это все есть и находится в новой приборной панели. Стоимость нового скутера будет составлять от 9090 евро, причем заказать модель можно будет в двух базовых расцветках – белом и сером.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]