Кроссовый мотоцикл KTM 450 SX-F 2020
По традиции KTM, 450 SX-F 2022 года получает те же доработки, которые мы видели на мотоциклах заводской гоночной команды для сезона 2022 года.
Модель KTM 450 SX-F 2022 года основывалась на базе KTM 450 SX-F Factory Edition 2022, мотоцикла заводской гоночной команды, который получил довольно много изменений. Неудивительно, что в этом году КТМ пошел тем же путем. Вкратце, список изменений включает в себя поршень двигателя с новым, более износостойким покрытием, новые поршни в вилке, новый задний амортизатор для лучшей управляемости, задняя звезда на 49 зубьев (вместо 48-ми) и изменения в настройках карт двигателя.
Детально объясняя изменения в подвеске, КТМ объяснил, что новый поршень вилки произведен по новой технологии и не требует дополнительной обработки после изготовления. В поршне имеется небольшой гребень, который обеспечивает более легкий отрыв поршня от гидравлической жидкости во время его перемещения и меньшее ее всасывание, благодаря чему обеспечивается более плавная работа вилки. Регулятор поджатия пружины заднего амортизатора получил резьбу с увеличенным шагом для увеличения прочности.
Неизменными в модели 2022 года остались основные изменения модели 2022 года в шасси, двигателе и пластиковом оперении. Рама 19/20 года жестче на кручение, чем предыдущая рама, и разработана, чтобы дать гонщику более точные ощущения в повороте. Двигатель более компактный и весит меньше, чем предыдущие модели, а пластик обновлен в соответствии с новой рамой.
KTM 450 SX-F 2020
На трассе
Что касается мощности, то KTM действительно внесла некоторые существенные изменения в карты работы двигателя 450 см. куб. 2020 года (если вы читали первые впечатления о Husqvarna FC 450 2020 года, это будет похоже на дежа вю). Карта №1 теперь просто стандартная карта, а карта №2 — агрессивная карта. Они упростили выбор и создали две карты с очень четкими различиями в ощущениях от двигателя. Первая карта очень плавная и линейная, без каких-либо неожиданностей или скачков мощности. Реакция дроссельной заслонки довольно хорошая в районе средних и высоких оборотов, но она показалась нам немного запаздывающей. Наш профессиональный тестер предпочел карту №1, как и на Husqvarna, на которой мы катались на прошлой неделе, а я, на удивление, выбрал карту №2, как только разогрелся и привык к треку, который в этот раз был широким и скоростным, в отличие от трека, на котором мы тестировали FC 450.
Карта №1 очень дружелюбна и управляема, но ей не хватает той остроты, которую я получил с картой №2. Мой напарник предпочитал езду на более высоких оборотах — карта №1 работала для него лучше всего, и он мог ездить быстрее и лучше управлять мотоциклом с более линейной подачей мощности.
С картой номер два характер двигателя становится более крутым, крутящий момент на низких оборотах увеличивается и, кажется, раскручивается быстрее с более четким откликом на газ. В то время, как на Husqvarna я чувствовал, что управлять мотоциклом при активированной карте №2 стало немного сложнее, KTM казался более отзывчивым и делал езду веселее. Чтобы быть справедливыми, мы тестировали мотоцикл на двух разных трассах в течении двух дней.
На обеих картах просвечивал общий типичный силовой характер KTM – это боец. Иногда кажется, что этот мотоцикл можно запустить на Луну, и он немного пугает. Возможно, именно поэтому мне больше всего понравилась карта номер два, потому что у нее достаточно крутящего момента с самых низких оборотов, мотоцикл едет всегда и прощает некоторые ошибки.
Различия в настройках подвески чуть более тонкие. В то время как Husqvarna ориентируется на комфорт в своих FC450, KTM придерживается лозунга «Готов к гонке». Подвеска все еще компромиссна в отношении комфорта и управляемости, но эти настройки ближе к гоночным, чем к комфортным. Сначала я смягчил вилку тремя щелчками, чтобы мотоцикл легче входил в поворот, но передняя часть мотоцикла все еще была немного высока для меня. После увеличения скорости отбоя в амортизаторе, я вернулся к штатным настройкам вилки, и для меня она работала хорошо. С другой стороны, мой напарник увеличил в вилке силу сжатия и увеличил скорость отбоя, такие настройки больше подходили его быстрому темпу.
Одна особенность, которую мы оба заметили на пневматической вилке WP XACT 48 мм — сопротивление при сжатии немного недостаточно. Во время отработки большинства обычных препятствий действие вилки является довольно плавным и она хорошо работает при малых и средних ударах, но при больших прыжках или быстрой езде по вершинам кочек чувствовалось, что последняя четверть хода вилки недостаточно жесткая.
Что касается управления, мне кажется, что модель KTM 450 SX-F 2020 года ощущается на уровне прошлогодней модели. Я не самый большой поклонник характера этого мотоцикла в поворотах, так как, на мой вкус, дополнительная жесткость на кручение ему не нужна, поэтому я предпочитаю более гибкую работу предыдущей рамы. Все же общий малый вес мотоцикла помогает во всех ситуациях, включая повороты. По мнению большинства гонщиков, мотоцикл легко управляется в колейных поворотах с упором и даже в плоских, широких поворотах.
Невозможно думать о грязи, не думая о KTM. Эта европейская компания зарекомендовала себя тем, что производит одни из самых безумных, быстрых и экстремальных мотоциклов для бездорожья, которые можно купить за деньги. Вот почему это крупнейший производитель в Европе.
Мотоциклы KTM выиграли множество чемпионатов по пустыням, горам, проселочным дорогам и другим грунтовым трассам по всему миру. Их безумный успех привел к тому, что компания вышла на новую территорию, такую как производство автомобилей, выпустив на волю дикий спортивный автомобиль KTM X-Bow, а также несколько дорожных мотоциклов.
KTM X-Bow
Дизайн — не единственное, что делает KTM особенными. Скорее, двухтактный мотор, спрятанный под рамой, — это то, что заставляет большинство этих мотоциклов продаваться как горячие пирожки. В частности, эти 10 моделей должны быть в вашем списке желаний.
KTM Freeride E-XC
Сейчас продаются только два электрических внедорожных мотоцикла KTM. Один из них KTM Freeride E-XC — считается самым продаваемым электрическим мотоциклом для бездорожья, за которым следует X-SX.
Это наэлектризованное безумие захватывает во что бы то ни стало. E-XC оснащен мощным двигателем, подключенным к аккумуляторной батарее, который обеспечивает максимальную мощность в течение значительного времени, гарантируя, что вы получите массу удовольствия на трассе. Синхронный электродвигатель с постоянными магнитами развивает мощность 21,5 л.с. и крутящий момент 42 Нм.
KTM 450 EXC-F Six Days
Уникальное название этого аттракциона происходит из серии International Six Days Enduro. Причина в том, что KTM 450 EXC-F Six Days создавался как мотоцикл повышенной проходимости. И он не подводит, плюс многое другое.
450 EXC-F Six Days — это больше, чем мотоцикл на выносливость. Это также уличная машина, которая оснащена всеми необходимыми функциями, чтобы сделать безумный четырехтактный мотоцикл объемом 450 куб. см. ручным. Возьмите его с собой на грунтовую трассу в дикой природе, и EXC-F Six Days справится со всем, что в него бросят.
Купить мотошлем
KTM 250 SX
KTM 250 SX пользуется огромной репутацией в отрасли. Во-первых, его двухтактный двигатель — один из самых безумных, которые вы когда-либо могли получить. Во-вторых, если вы ищете небольшой и легкий KTM, то это именно тот мот, который вы бы купили.
Скомбинируйте легкий и маленький байк с безумным двухтактным рычанием, и вы получите одним из лучших соотношений мощности к весу в отрасли. Легкое шасси позволяет 250 SX преодолевать любые препятствия на дороге, не жертвуя при этом характеристиками. Подвеска WP делает поездку более плавной, а надежные тормоза добавляют уверенности гонщику при прыжках через массивные гребни в дикой природе.
KTM 300 XC-W Six Days
KTM 300 XC-W Six Days входит в чрезвычайно популярную линейку внедорожных мотоциклов Six Days от KTM. Но в отличие от большинства мотоциклов этой линейки, 300 XC-W двухтактный. Кроме этого, между ним и его близкими родственниками нет принципиальных отличий.
Тем не менее, под управлением байкера 300 XC-W кажется более чистокровным с отличными характеристиками во всех отношениях. Этот двухтактный двигатель оптимизирован для безупречной работы, а конструкция мотоцикла обеспечивает отличное распределение веса для экстремальной езды. 300 XC-W также получил новый балансирный вал, который снижает вибрацию двигателя.
KTM 1290 Super Duke R
В 2022 году KTM обновила свою линейку стрит мотоциклов, добавив новое легкое шасси и обновленный двигатель LC8 V-Twin объемом 1301 куб. см с жидкостным охлаждением под рамой. В 2022 году они сохранили новую формулу, хотя и с некоторыми доработками и обновлениями своего мотоцикла, 1290 Super Duke R.
Это означает, что новая машина более дикая, чем прежде. Даже не принимая во внимание магию, происходящую в силовом агрегате, впечатления от езды на этом байке достаточно волшебны, чтобы на вашем лице появилась огромная ухмылка. 1290 Super Duke R исключительно хорошо едет по гоночной трассе и открытой дороге. Простое управление и первоклассные вспомогательные средства при езде позволяют легко использовать всю мощность V-Twin — 177 л.с..
KTM 125 SX
У большинства владельцев KTM остались теплые воспоминания об этом байке. 125 SX служил стартовым байком для большинства энтузиастов бездорожья. Он создал так много чемпионов в этом очень конкурентном мире езды на мотоциклах по грязи.
Да, KTM 125 SX — не самая безумная модель, которую KTM можно купить. Но это самый быстрый и легкий в обращении мот для тех, кто только начинает в категории 125сс. Здесь работает не куча технических приспособлений, которые работают в фоновом режиме, чтобы сделать вас более плавным и быстрым. А скорее, скромная уловка KTM заключается в эффективности, простоте и небольшом размере.
КТМ 690 SMC R
Большинство мото-энтузиастов утверждают, что KTM 690 SMC R — один из самых красивых мотоциклов Supermoto из когда-либо созданных. В 2022 году эта дикая машина KTM будет оснащена легендарным одноцилиндровым двигателем LC4 объемом 629,7 куб. см с жидкостным охлаждением. Однако показатели мощности такие же, как и в прошлом году — 67 л.с..
Режимы двигателя разные. KTM 690 SMC R поставляется с режимами езды Street и Supermoto. Он также включает в себя новейшую полностью регулируемую подвеску WP APEX, решетчатую раму, ориентированные на дорогу шины и тормоза, АБС с усовершенствованной системой Supermoto и Quickshifter +. И все это в стоковом мотоцикле.
KTM 990 Supermoto R
Это эволюция KTM Supermoto 950. Это означает, что KTM 990 Supermoto R создан, чтобы быть более диким, быстрым и увлекательным. Под рамой установлен 999-кубовый двигатель LC8 от Super Duke R. Мот также оснащен тормозами Brembo с моноблочными суппортами с радиальным креплением. Силовой агрегат 750 V-Twin развивает мощность 114 л.с. и крутящий момент 97 Нм. Все это ворчание передается на заднее колесо через шестиступенчатую механическую коробку передач через главную цепную передачу. Спереди 990 Supermoto R оснащен регулируемой подвеской WP USD 48 мм для очень комфортной езды.
КТМ 450 SMR
Последний выпуск KTM это 450 SMR 2022 был построен для гонок, в значительной степени заимствовав у KTM 450 SX-F, который установил отраслевой эталон того, каким должен быть настоящий внедорожный байк.
Модель 450 SMR оснащена мощным, но компактным двигателем с одним верхним распредвалом, который очень эффективно вырабатывает мощность 63 л.с.. Чтобы добиться максимальной производительности, 450 SMR содержит компоненты премиум-класса, которые добавляют ему конкурентоспособности и полноты в качестве настоящего гоночного мотоцикла Supermoto.
KTM 450 SX-F Factory Edition
Этот мотоцикл не подходит для использования на дорогах. KTM 450 SX-F Factory Edition был построен исключительно для мотогонок. SX в названии означает Super Cross, что означает, что только хардкорные гонщики, умеющие кататься по пересеченной местности, могут извлечь из этого байка максимум пользы.
Что делает возможным все это волшебство, так это дикий 450-кубовый силовой агрегат, закрепленный в тонкой и легкой раме. Этот четырехтактный силовой агрегат отличается большой мощностью 63 л.с.. Удивительно, но мотоцикл остается вполне управляемым, несмотря на такую большую мощность, благодаря хваткому переднему тормозному диску и множеству других функций, которые придают ему отличную управляемость.
Купить аксессуары для мотоцикла
Делитесь с друзьями
В общем и целом
В кроссовом мотоцикле KTM 450 SX-F 2022 года мало что может не понравиться. Посадка и отделка на высшем уровне. Как обычно, отличные тормоза и сцепление с высокотехнологичными компонентами Brembo. Благодаря изменениям в настройках карт вы получаете почти два разных мотоцикла. Карта №1 может быть полезна, когда вы изучаете трек в первый раз, или когда на скользких покрытиях вам не хватает зацепа с грунтом. Вторая карта предназначена для тех случаев, когда трек глубоко разбит и вам нужно больше мощности на заднем колесе или когда вы просто чувствуете, что сможете больше. В любом случае, KTM трудно победить.
Мы с нетерпением ждем возможности сравнить его с соперниками в своем классе.