Ямаха Браво 250 – надежный и доступный снегоход японского производства. Модель прекрасно подойдет для новичков, так как имеет упрощенную конструкцию, проста в управлении. Небольшой расход топлива позволяет преодолевать большие расстояние без дозаправки. Суровые условия для Yamaha Bravo не страшны. Сноумобиль можно использовать и в оттепель, и в суровые морозы на глубоком снегу. Широкие гусеницы и небольшая масса позволяют технике проходить в самых сложных местах даже вместе с прицепом.
Внешний вид и комплектация
Внешне модель выглядит угловатой, но это связано с тем, что производители придерживаются стиля предшественников Yamaha Bravo 250 T. Первые снегоходы серии Браво появились в далеком 1982 году. Глобальный рестайлинг произошел в 1992 году. С этого момента дизайн байка больше не менялся. Именно знакомые черты и выделяют эти зимние мотоциклы среди других транспортных средств. Неизменность конструкции лишь говорит о ее эффективности и высоком качестве.
В плане конструкции снегоход очень прост: прочная стальная рама, надежный двухтактный мотор, подвеска на полуэллиптических рессорах и ручной стартер. На приборной панели красуется только спидометр и одометр. Заднего хода у Браво 250 не предусмотрено – маленький вес позволяет приподнимать и переставлять снежный байк вручную, взявшись за трубчатый «леер» или ограждение багажника. В качестве стояночного тормоза используется тормозной рычаг на руле, который фиксируется простой защелкой.
В базовой комплектации есть праймер (насос впрыска дополнительного топлива), позволяющий доставлять горючее прямо в приемный коллектор. Благодаря этому заводить двигатель удается при любых погодных условиях. Слева за стеклом располагается вариатор, прикрытый кожухом, справа – емкий бензобак и тормоз. В подкапотном пространстве находится небольшая коробочка с дорожным инструментом и шнур аварийного запуска.
Габариты | |
Длина | 2950 мм |
Ширина | 950 мм |
Высота | 1120 мм |
Колея лыж (расстояние от центров) | 750 мм |
Размеры гусеницы | |
Длина | 3455 мм |
Ширина | 380 мм |
Высота грунтозацепа | 19 мм |
Характеристики основных элементов:
Ходовая часть:
- тип передней подвески — рессорная;
- ход передней подвески — 100 мм;
- тип передних амортизаторов — гидравлические;
- тип задней подвески — Slide Rail;
- ход задней подвески — 100 мм;
- тип задних амортизаторов — гидравлические KYB;
- материал рамы — сталь.
Стабилизатор поперечной устойчивости в модели Ямаха Браво 250 Т отсутствует, опционально доступны коньки с карбидными вставками.
Трансмиссия:
- сцепление — вариатор;
- трансмиссия — вариатор;
- количество скоростей — 1 (задний ход отсутствует);
- тормозная система — механическая однодисковая;
- система запуска — ручная.
Дополнительные устройства:
- электростартер — отсутствует;
- обогрев ручек руля — опционально;
- зеркала — опционально;
- спинка сиденья — отсутствует;
- фаркоп — присутствует в базовой комплектации;
- багажник — присутствует в базовой комплектации;
- индикатор уровня масла — отсутствует;
- индикатор дальнего света — отсутствует;
- спидометр (одометр) — присутствует в базовой комплектации;
- тахометр — отсутствует.
Снегоход способен разгоняться до 80 км/час.
Конструкция и функциональность
Yamaha BR250 уверенно преодолевает подъемы и без заноса входит в крутые повороты. Согласно паспорту снегоход рассчитан лишь на одного человека, но к машине могут быть прикреплены сани, благодаря которым можно перевозить 2-3 пассажиров.
Увеличение лифта на Ямаха Браво 400
Масса снегохода составляет всего 175 кг. Это почти в два раза меньше, чем у большинства других мотобайков с подобными характеристиками. Такая маловесность облегчает процесс доставки транспортного средства до пункта назначения.
Браво 250 Т является лидером по вместимости багажника. Грузовые качества у снегохода на высоте. Он способен буксировать сани с поклажей до 550 кг. Максимальная скорость транспортного средства составляет 80 км/час.
Для чего больше подходит?
Снегоход «Ямаха Браво 250» будет идеальным спутником для небольших зимних походов, на отдыхе и прогулке в дикой местности. Скорее всего, объема двигателя будет не хватать для проведения тяжелых работ с прицепом. Данный снегоход отлично подойдет для новичков. Навыки вождения за счет простоты конструкции будут появляться очень быстро. Поэтому, для учебной езды снегоход подходит наилучшим образом.
Технические характеристики (ТТХ)
Ходовая часть | |
Тип передней подвески | рессорная |
Ход передней подвески | 100 мм |
Тип передних амортизаторов | гидравлические |
Тип задней подвески | Slide Rail |
Ход задней подвески | 100 мм |
Тип задних амортизаторов | гидравлические KYB |
Материал рамы | сталь |
Стабилизатор поперечной устойчивости в модели Браво 250Т отсутствует, опционально доступны коньки с карбидными вставками.
Трансмиссия | |
Сцепление | вариатор |
Трансмиссия | вариатор |
Количество скоростей | 1 (задний ход отсутствует) |
Тормозная система | механическая однодисковая |
Система запуска | ручная |
Yamaha Bravo 250 оборудован двухтактным двигателем, разработанным специально для японского снегохода. Он отличается огромным ресурсом работы: имеет большой запас мощности и принудительное воздушное охлаждение. Пуск силовой установки осуществляется вручную.
Рабочий объем | 249 куб.см. |
Номинальная мощность | 18 л.с. |
Количество цилиндров | 1 |
Диаметр цилиндра | 60 мм |
Рекомендуемый тип топлива | АИ-95 |
Топливная система | Keihin BD32-28 |
Топливный бак снегохода вмещает 15 литров топлива. Одной полной заправки хватает примерно на 100-130 км (средний расход составляет 11-15 л/100 км). Также предусмотрен объемный дополнительный бак на 9,3 л. Хранить его следует на передней панели рядом с масляным бачком. Для контроля уровня масла и бензина используются специальные прозрачные трубки.
Снегоход Yamaha Bravo 250 T (BR 250 T) • Cнегоход Ямаха Браво 250 Т
Ищите небольшой, удобный и экономичный снегоход для решения многочисленных и разнообразных зимних задач? Взгляните на Yamaha BR250T. Этот в высшей степени безотказный аппарат, этакий «конек-горбунок» из мира утилитарных снегоходов, способен выполнить любую задачу. Одинаково проворный на любых снежных дорогах благодаря небольшой массе и оптимальной конструкции задней подвески, снабженной дополнительными роликами и 15-дюймовой гусеницей, BR250T с легкостью несет своего седока и его поклажу, удобно уложенную в прочный и вместительный задний багажник. Впереди долгий путь – не беда! Испытанный временем 246-кубовый одноцилиндровый силовой агрегат воздушного охлаждения, питающийся от двух 25-литровых топливных баков и таящий в себе аж 18 «лошадей», одолеет любое расстояние без труда. А наличие прочного стального переднего бампера и беспроблемного (благодаря системе принудительной подачи топлива) запуска еще больше укрепляет чувство надежности и безопасности, столь необходимое в суровых зимних условиях.
Браво! Как говорится, мал да удал! В снегоходе Yamaha Bravo 250T нет ничего лишнего, но зато есть все необходимое. В этом (2011) году можно купить снегоход в черном цветовом исполнении.
Внимание! Снегоход Yamaha Bravo 250 T снят с производсва, в продаже его нет.
Смотрите также:
Анонс модельного ряда снегоходов Yamaha 2013 года Ямаха раскрывает секреты новой линейки снегоходов 2014 года
Техническая характеристика снегохода:
Характеристика | Значение |
Тактность | Двухтактный |
Класс | Утилитарные |
Бренд | Yamaha |
Двигатель | 2-тактный |
Объем двигателя | 246 куб. см |
Мощность | 18 л.с. |
Охлаждение | Воздушное |
Карбюраторы/ тип | 1 / Keihin BD32-28 |
Зажигание | C.D.I. |
Тип трансмиссии | Вариатор |
Запуск | Ручной старер |
Длина/ширина/высота | 2945 / 950 / 1120 мм |
Ветровое стекло | Высокий профиль |
База лыж | 750 мм |
Материал лыж | Сталь |
Гусеница (длина/ширина/высота) | 3454 / 381 / 25.4 мм |
Сухой вес | 175 кг |
Емкость бензобака | 24.4 л |
Емкость масляного бака | |
Тип передней подвески | Листовая рессора |
Ход передней подвески | 101.6 мм |
Ход задней подвески | 101.6 мм |
Тип задней подвески | Опорный рельс |
Передний амортизатор | Гидравлические |
Задний амортизатор | Гидравлический |
Тахометр | — |
Спидометр/ счетчик пути | + |
Реверс | — |
Электростартер | — |
Руль | |
Указатель уровня топлива | Смотровая трубка |
Требования для топлива | Обычное неэтилированное |
Тормозная система | Механические дисковые |
Фаркоп | + |
Спинка для пассажира | Нет |
Подогрев рукояток | Опция |
Подогрев рукояток пассажира | Нет |
Цвет | Черный |
Багажник | + |
Розетка постоянного напряжения | Нет |
Подробнее о снегоходе Yamah Bravo 250 Обзор модельного ряда снегоходов Yamaha 2012 года
Внимание! Снегоход Yamaha Bravo 250 T снят с производства в продаже его нет.
Товара нет в продаже
« Вернуться
Регулировка карбюратора своими руками
- Выкрутить свечи зажигания и убедится в их исправности. В случае если они залиты или имеют сильный нагар – деталь подлежит замене.
- Выставить свободный ход привода дроссельной заслонки. Рабочий люфт должен находиться на уровне 1 – 2 мм.
- Прочистить воздушный фильтр. От состояния элемента зависит количество поступаемого воздуха. Выполнять настройку холостых оборотов с забитым фильтром запрещается.
Холостой ход настраивается при помощи двух винтов – один отвечает за качество, а второй за количество. Изначально все регулировки выполняются на холодном моторе. В прогретом состоянии выполняют окончательную калибровку. Винт качества (желтого цвета, выполнен из бронзы). Для настройки его нужно полностью закрутить, а затем выкрутить ровно на 1,25 оборота. Далее нужно прогреть мотор и винтом количества (белого цвета, пластиковый) выставить минимальное количество оборотов, при которых мотор работает бес перебоев (обычно 900 — 950 об/мин).
Важно! Регулировка холостых оборотов снегохода Ямаха викинг 540, после обкатки или для других условий эксплуатации (езда в горах либо в сильный мороз), выполняется сугубо индивидуально. Универсального положения винтов для всех условий, не существует!
Примечание. Настройка холостого хода актуальна только до ¼ поднятия дросселя. Поэтому для уменьшения расхода топлива необходимо подбирать менее производительные жиклеры. Но делать это нужно крайне осторожно, так как сильное уменьшение сечения чревато обеднением смеси и как следствие частыми перегревами силового агрегата.
Ямаха Браво — на пределе.
OblakO
Участник
История приобретения снегохода уходит корнями аж в 2010 год.
Задумал я тогда приобрести себе некую технику для рыбалки. Первым делом начал изучать различные мотобуксировщики и пневмоходы, да что греха таить, заглядывался и на Хивус, вот только перспектива продажи почки ради покупки сего девайса почему-то не вызывала позитивных эмоций.
А стоит заметить, что в прошлом сезоне на Онего мне довелось покататься на Бравике. Неприхотливый и экономичный, а самое главное НЕДОРОГОЙ девайс навсегда отпечатался у меня в памяти.
Декабрь, Онего затянуто тоненькой корочкой первого ледка, рыбаки валят на перволёдок, а я тем временем отдаю небольшую котлету денег в окошко кассы официального диллера Ямаха в нашем городе и уже на следующий день становлюсь абсолютно счастливым человеком.
Вот он, красавец, чёрненький такой, крохотный, но уже любимый. Это мой первый снежик. А на носу НГ и никак не потестить
Пришлось запастись терпением и вот долгожданный первый выезд:
Впечатления от покатушек только самые позитивные. Залезал в метровый пухляк, преодолевал крутые склоны, при этом выжимая газ только до половины, как никак обкатка.
Ещё перед выездом я установил расширители лыж от Рыси. Для этого пришлось приварить по 2 длинных шпильки на каждый конёк, взамен старых. Передняя и задняя шпильки подошли без доработки. Так-же пришлось доводить всё это до ума строительным феном.
Первый-же дальний выезд был настолько насыщен впечатлениями, что снится до-сих пор! Поехали мы на Клименцы, что в 45 км езды по льду от города. Дороги небыло, но были данные, что лёд уже хороший.
По дороге выяснились некоторые нюансы:
1. Комбинезон «поплавок» довольно сильно продувается в районе шеи. 2. Морда лица не выдерживает встречных порывов ветра со снегом, отчего очень сильно мёрзнет. 3. Второй седок нуждается в спинке или удлинённом сидении.
Ну да ладно, доехали с остановками и давай рыбачить: Посидим 5 минут — не клюёт, а чё сидеть? Летим в другое место.
И вот на одной из лунок меня ждал неожиданный сюрприз:
Вот они какие, мои красавчики:
Я, кстати ничуть не тронут тем, что нет заднего хода. Мы вдвоём совершенно спокойно закидываем Бравика на прицеп, 170 кг как-никак, да и в снегу если завяз, просто поднял его и перенёс на более удобное место. Тут давиче на одном форуме сказали, что так на вытянутой руке щук не держат, это типа фотошоп
Поэтому я и не беспокоюсь о наличие заднего хода. Если что — одной левой его подвину как надо. Шучу конечно
За поездку мой малыш сожрал около 15-20 литров бензы, разбавленного 1 к 100 маслицем Ямалюб.
Хватит лирики. Теперь тех. вопросы:
1. Хочу установить доп. катки.
Я не миллионэр и имею лишь небольшой мешок денег, и тот последний. У нас один каток стоит 1200, подшипник 1200, кронштейн 5000 Чувствую я, что подшипник можно поставить и аналоговый за 150 р, а вот как быть с катками и кронштейном? Читал в других ветках, что их где-то заказывают за недорого.
2. Что ещё можно сделать для снижения нагрузки на подвеску при езде вдвоём?
Одному ездить не вариант. Я конечно эгоист, но до известной степени, тем-более что на тэстдрайве год назад Бравик возил 3 чела на себе и ещё 2 в санях. Хороший был Бравик
3. Какую проще всего сделать сидушку для второго пассажира? Может поставить от другого снежика, или просто спинку добавить?
Сколько стоит снегоход
Стоимость новой Yamaha Bravo 250 – 275 000 российских рублей. Официальные дилеры компании-производителя осуществляют продажу и быструю перевозку во все города Российской Федерации и ближнего зарубежья. Доставка по Москве и ближайшему Подмосковью – бесплатно, для остальных регионов к цене сноубайка надо прибавлять затраты на почтовые или курьерские услуги (в среднем +1500-3500 руб.).
Подержанную модель можно купить за 255 000 — 268 000 руб. в зависимости от количества наработанных моточасов и общего технического состояния. Б/у Bravo 250, как правило, требует ремонта. Вот примерные расценки на некоторые запчасти, подходящие для этого зимнего байка (стоимость в рублях):
Бак топливный | 12 190 |
Спинка сиденья | 25 600 |
Фильтр топливный | 570 |
Кольца поршневые | 1 700 |
Рычаг переключения скоростей | 1 550 |
Диск тормозной | 5 250 |
Стекло ветровое | 5 780 |
Карбюратор в полной сборке | 25690 |
Капот в полной сборке | 52100 |