Снегоход Yamaha Bravo 250 T (BR 250 T) • Cнегоход Ямаха Браво 250 Т

Ямаха Браво 250 – надежный и доступный снегоход японского производства. Модель прекрасно подойдет для новичков, так как имеет упрощенную конструкцию, проста в управлении. Небольшой расход топлива позволяет преодолевать большие расстояние без дозаправки. Суровые условия для Yamaha Bravo не страшны. Сноумобиль можно использовать и в оттепель, и в суровые морозы на глубоком снегу. Широкие гусеницы и небольшая масса позволяют технике проходить в самых сложных местах даже вместе с прицепом.

Внешний вид и комплектация

Внешне модель выглядит угловатой, но это связано с тем, что производители придерживаются стиля предшественников Yamaha Bravo 250 T. Первые снегоходы серии Браво появились в далеком 1982 году. Глобальный рестайлинг произошел в 1992 году. С этого момента дизайн байка больше не менялся. Именно знакомые черты и выделяют эти зимние мотоциклы среди других транспортных средств. Неизменность конструкции лишь говорит о ее эффективности и высоком качестве.

В плане конструкции снегоход очень прост: прочная стальная рама, надежный двухтактный мотор, подвеска на полуэллиптических рессорах и ручной стартер. На приборной панели красуется только спидометр и одометр. Заднего хода у Браво 250 не предусмотрено – маленький вес позволяет приподнимать и переставлять снежный байк вручную, взявшись за трубчатый «леер» или ограждение багажника. В качестве стояночного тормоза используется тормозной рычаг на руле, который фиксируется простой защелкой.

В базовой комплектации есть праймер (насос впрыска дополнительного топлива), позволяющий доставлять горючее прямо в приемный коллектор. Благодаря этому заводить двигатель удается при любых погодных условиях. Слева за стеклом располагается вариатор, прикрытый кожухом, справа – емкий бензобак и тормоз. В подкапотном пространстве находится небольшая коробочка с дорожным инструментом и шнур аварийного запуска.

Габариты
Длина2950 мм
Ширина950 мм
Высота1120 мм
Колея лыж (расстояние от центров)750 мм
Размеры гусеницы
Длина3455 мм
Ширина380 мм
Высота грунтозацепа19 мм

Характеристики основных элементов:

Ходовая часть:

  • тип передней подвески — рессорная;
  • ход передней подвески — 100 мм;
  • тип передних амортизаторов — гидравлические;
  • тип задней подвески — Slide Rail;
  • ход задней подвески — 100 мм;
  • тип задних амортизаторов — гидравлические KYB;
  • материал рамы — сталь.

Стабилизатор поперечной устойчивости в модели Ямаха Браво 250 Т отсутствует, опционально доступны коньки с карбидными вставками.

Трансмиссия:

  • сцепление — вариатор;
  • трансмиссия — вариатор;
  • количество скоростей — 1 (задний ход отсутствует);
  • тормозная система — механическая однодисковая;
  • система запуска — ручная.

Дополнительные устройства:

  • электростартер — отсутствует;
  • обогрев ручек руля — опционально;
  • зеркала — опционально;
  • спинка сиденья — отсутствует;
  • фаркоп — присутствует в базовой комплектации;
  • багажник — присутствует в базовой комплектации;
  • индикатор уровня масла — отсутствует;
  • индикатор дальнего света — отсутствует;
  • спидометр (одометр) — присутствует в базовой комплектации;
  • тахометр — отсутствует.

Снегоход способен разгоняться до 80 км/час.

Конструкция и функциональность

Yamaha BR250 уверенно преодолевает подъемы и без заноса входит в крутые повороты. Согласно паспорту снегоход рассчитан лишь на одного человека, но к машине могут быть прикреплены сани, благодаря которым можно перевозить 2-3 пассажиров.


Увеличение лифта на Ямаха Браво 400

Масса снегохода составляет всего 175 кг. Это почти в два раза меньше, чем у большинства других мотобайков с подобными характеристиками. Такая маловесность облегчает процесс доставки транспортного средства до пункта назначения.

Браво 250 Т является лидером по вместимости багажника. Грузовые качества у снегохода на высоте. Он способен буксировать сани с поклажей до 550 кг. Максимальная скорость транспортного средства составляет 80 км/час.

Для чего больше подходит?

Снегоход «Ямаха Браво 250» будет идеальным спутником для небольших зимних походов, на отдыхе и прогулке в дикой местности. Скорее всего, объема двигателя будет не хватать для проведения тяжелых работ с прицепом. Данный снегоход отлично подойдет для новичков. Навыки вождения за счет простоты конструкции будут появляться очень быстро. Поэтому, для учебной езды снегоход подходит наилучшим образом.

Технические характеристики (ТТХ)

Ходовая часть
Тип передней подвескирессорная
Ход передней подвески100 мм
Тип передних амортизаторовгидравлические
Тип задней подвескиSlide Rail
Ход задней подвески100 мм
Тип задних амортизаторовгидравлические KYB
Материал рамысталь

Стабилизатор поперечной устойчивости в модели Браво 250Т отсутствует, опционально доступны коньки с карбидными вставками.

Трансмиссия
Сцеплениевариатор
Трансмиссиявариатор
Количество скоростей1 (задний ход отсутствует)
Тормозная системамеханическая однодисковая
Система запускаручная

Yamaha Bravo 250 оборудован двухтактным двигателем, разработанным специально для японского снегохода. Он отличается огромным ресурсом работы: имеет большой запас мощности и принудительное воздушное охлаждение. Пуск силовой установки осуществляется вручную.

Рабочий объем249 куб.см.
Номинальная мощность18 л.с.
Количество цилиндров1
Диаметр цилиндра60 мм
Рекомендуемый тип топливаАИ-95
Топливная системаKeihin BD32-28

Топливный бак снегохода вмещает 15 литров топлива. Одной полной заправки хватает примерно на 100-130 км (средний расход составляет 11-15 л/100 км). Также предусмотрен объемный дополнительный бак на 9,3 л. Хранить его следует на передней панели рядом с масляным бачком. Для контроля уровня масла и бензина используются специальные прозрачные трубки.

Снегоход Yamaha Bravo 250 T (BR 250 T) • Cнегоход Ямаха Браво 250 Т


Ищите небольшой, удобный и экономичный снегоход для решения многочисленных и разнообразных зимних задач? Взгляните на Yamaha BR250T. Этот в высшей степени безотказный аппарат, этакий «конек-горбунок» из мира утилитарных снегоходов, способен выполнить любую задачу. Одинаково проворный на любых снежных дорогах благодаря небольшой массе и оптимальной конструкции задней подвески, снабженной дополнительными роликами и 15-дюймовой гусеницей, BR250T с легкостью несет своего седока и его поклажу, удобно уложенную в прочный и вместительный задний багажник. Впереди долгий путь – не беда! Испытанный временем 246-кубовый одноцилиндровый силовой агрегат воздушного охлаждения, питающийся от двух 25-литровых топливных баков и таящий в себе аж 18 «лошадей», одолеет любое расстояние без труда. А наличие прочного стального переднего бампера и беспроблемного (благодаря системе принудительной подачи топлива) запуска еще больше укрепляет чувство надежности и безопасности, столь необходимое в суровых зимних условиях.

Браво! Как говорится, мал да удал! В снегоходе Yamaha Bravo 250T нет ничего лишнего, но зато есть все необходимое. В этом (2011) году можно купить снегоход в черном цветовом исполнении.

Внимание! Снегоход Yamaha Bravo 250 T снят с производсва, в продаже его нет.

Смотрите также:

Анонс модельного ряда снегоходов Yamaha 2013 года Ямаха раскрывает секреты новой линейки снегоходов 2014 года

Техническая характеристика снегохода:

ХарактеристикаЗначение
ТактностьДвухтактный
КлассУтилитарные
БрендYamaha
Двигатель2-тактный
Объем двигателя246 куб. см
Мощность18 л.с.
ОхлаждениеВоздушное
Карбюраторы/ тип1 / Keihin BD32-28
ЗажиганиеC.D.I.
Тип трансмиссииВариатор
ЗапускРучной старер
Длина/ширина/высота2945 / 950 / 1120 мм
Ветровое стеклоВысокий профиль
База лыж750 мм
Материал лыжСталь
Гусеница (длина/ширина/высота)3454 / 381 / 25.4 мм
Сухой вес175 кг
Емкость бензобака24.4 л
Емкость масляного бака
Тип передней подвескиЛистовая рессора
Ход передней подвески101.6 мм
Ход задней подвески101.6 мм
Тип задней подвескиОпорный рельс
Передний амортизаторГидравлические
Задний амортизаторГидравлический
Тахометр
Спидометр/ счетчик пути+
Реверс
Электростартер
Руль
Указатель уровня топливаСмотровая трубка
Требования для топливаОбычное неэтилированное
Тормозная системаМеханические дисковые
Фаркоп+
Спинка для пассажираНет
Подогрев рукоятокОпция
Подогрев рукояток пассажираНет
ЦветЧерный
Багажник+
Розетка постоянного напряженияНет

Подробнее о снегоходе Yamah Bravo 250 Обзор модельного ряда снегоходов Yamaha 2012 года

Внимание! Снегоход Yamaha Bravo 250 T снят с производства в продаже его нет.

Товара нет в продаже

« Вернуться

Регулировка карбюратора своими руками

  1. Выкрутить свечи зажигания и убедится в их исправности. В случае если они залиты или имеют сильный нагар – деталь подлежит замене.
  2. Выставить свободный ход привода дроссельной заслонки. Рабочий люфт должен находиться на уровне 1 – 2 мм.
  3. Прочистить воздушный фильтр. От состояния элемента зависит количество поступаемого воздуха. Выполнять настройку холостых оборотов с забитым фильтром запрещается.

Холостой ход настраивается при помощи двух винтов – один отвечает за качество, а второй за количество. Изначально все регулировки выполняются на холодном моторе. В прогретом состоянии выполняют окончательную калибровку. Винт качества (желтого цвета, выполнен из бронзы). Для настройки его нужно полностью закрутить, а затем выкрутить ровно на 1,25 оборота. Далее нужно прогреть мотор и винтом количества (белого цвета, пластиковый) выставить минимальное количество оборотов, при которых мотор работает бес перебоев (обычно 900 — 950 об/мин).

Важно! Регулировка холостых оборотов снегохода Ямаха викинг 540, после обкатки или для других условий эксплуатации (езда в горах либо в сильный мороз), выполняется сугубо индивидуально. Универсального положения винтов для всех условий, не существует!

Примечание. Настройка холостого хода актуальна только до ¼ поднятия дросселя. Поэтому для уменьшения расхода топлива необходимо подбирать менее производительные жиклеры. Но делать это нужно крайне осторожно, так как сильное уменьшение сечения чревато обеднением смеси и как следствие частыми перегревами силового агрегата.

Ямаха Браво — на пределе.

OblakO

Участник

История приобретения снегохода уходит корнями аж в 2010 год.
Задумал я тогда приобрести себе некую технику для рыбалки. Первым делом начал изучать различные мотобуксировщики и пневмоходы, да что греха таить, заглядывался и на Хивус, вот только перспектива продажи почки ради покупки сего девайса почему-то не вызывала позитивных эмоций.

А стоит заметить, что в прошлом сезоне на Онего мне довелось покататься на Бравике. Неприхотливый и экономичный, а самое главное НЕДОРОГОЙ девайс навсегда отпечатался у меня в памяти.

Декабрь, Онего затянуто тоненькой корочкой первого ледка, рыбаки валят на перволёдок, а я тем временем отдаю небольшую котлету денег в окошко кассы официального диллера Ямаха в нашем городе и уже на следующий день становлюсь абсолютно счастливым человеком.

Вот он, красавец, чёрненький такой, крохотный, но уже любимый. Это мой первый снежик. А на носу НГ и никак не потестить

Пришлось запастись терпением и вот долгожданный первый выезд:

Впечатления от покатушек только самые позитивные. Залезал в метровый пухляк, преодолевал крутые склоны, при этом выжимая газ только до половины, как никак обкатка.

Ещё перед выездом я установил расширители лыж от Рыси. Для этого пришлось приварить по 2 длинных шпильки на каждый конёк, взамен старых. Передняя и задняя шпильки подошли без доработки. Так-же пришлось доводить всё это до ума строительным феном.

Первый-же дальний выезд был настолько насыщен впечатлениями, что снится до-сих пор! Поехали мы на Клименцы, что в 45 км езды по льду от города. Дороги небыло, но были данные, что лёд уже хороший.

По дороге выяснились некоторые нюансы:

1. Комбинезон «поплавок» довольно сильно продувается в районе шеи. 2. Морда лица не выдерживает встречных порывов ветра со снегом, отчего очень сильно мёрзнет. 3. Второй седок нуждается в спинке или удлинённом сидении.

Ну да ладно, доехали с остановками и давай рыбачить: Посидим 5 минут — не клюёт, а чё сидеть? Летим в другое место.

И вот на одной из лунок меня ждал неожиданный сюрприз:

Вот они какие, мои красавчики:

Я, кстати ничуть не тронут тем, что нет заднего хода. Мы вдвоём совершенно спокойно закидываем Бравика на прицеп, 170 кг как-никак, да и в снегу если завяз, просто поднял его и перенёс на более удобное место. Тут давиче на одном форуме сказали, что так на вытянутой руке щук не держат, это типа фотошоп

Поэтому я и не беспокоюсь о наличие заднего хода. Если что — одной левой его подвину как надо. Шучу конечно

За поездку мой малыш сожрал около 15-20 литров бензы, разбавленного 1 к 100 маслицем Ямалюб.

Хватит лирики. Теперь тех. вопросы:

1. Хочу установить доп. катки.

Я не миллионэр и имею лишь небольшой мешок денег, и тот последний. У нас один каток стоит 1200, подшипник 1200, кронштейн 5000 Чувствую я, что подшипник можно поставить и аналоговый за 150 р, а вот как быть с катками и кронштейном? Читал в других ветках, что их где-то заказывают за недорого.

2. Что ещё можно сделать для снижения нагрузки на подвеску при езде вдвоём?

Одному ездить не вариант. Я конечно эгоист, но до известной степени, тем-более что на тэстдрайве год назад Бравик возил 3 чела на себе и ещё 2 в санях. Хороший был Бравик

3. Какую проще всего сделать сидушку для второго пассажира? Может поставить от другого снежика, или просто спинку добавить?

Сколько стоит снегоход

Стоимость новой Yamaha Bravo 250 – 275 000 российских рублей. Официальные дилеры компании-производителя осуществляют продажу и быструю перевозку во все города Российской Федерации и ближнего зарубежья. Доставка по Москве и ближайшему Подмосковью – бесплатно, для остальных регионов к цене сноубайка надо прибавлять затраты на почтовые или курьерские услуги (в среднем +1500-3500 руб.).

Подержанную модель можно купить за 255 000 — 268 000 руб. в зависимости от количества наработанных моточасов и общего технического состояния. Б/у Bravo 250, как правило, требует ремонта. Вот примерные расценки на некоторые запчасти, подходящие для этого зимнего байка (стоимость в рублях):

Бак топливный12 190
Спинка сиденья25 600
Фильтр топливный570
Кольца поршневые1 700
Рычаг переключения скоростей1 550
Диск тормозной5 250
Стекло ветровое5 780
Карбюратор в полной сборке25690
Капот в полной сборке52100
Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]