Ямаха Драг Стар 400 (Yamaha Drag Star 400) — обзор круизера из 90-х

Рейтинг RU-MOTO
  • Надежность
  • Ходовая
  • Внешний вид
  • Комфорт

5

Вердикт

Yamaha Drag Star 400 — подходящий мотоцикл для новичка, так как прощает ошибки. Еще один плюс — его внешний вид. На вас обратят внимание в городе и выделитесь из толпы на дороге. К минусу мотоцикла относят то что он не тороплив, разгоняется медленно. И по прошествии пары сезонов он как правило, надоедает.

Drag Star 400 — первая модель из серии Drag Star японского производителя Yamaha. Он заменил в производственной линейке модель Vigaro. Новая модель получила измененный силуэт, и прочную дуплексную раму вместо хребтовой.

Yamaha Drag Star 400 подходит для мотоциклистов роста менее 180 сантиметров, которые предпочитали ездить без пассажиров. Популярным Yamaha Drag Star 400 был и остается среди байкеров, что указывает на качество этого мотоцикла.

Мотоцикл Yamaha Drag Star 400

Цена

Yamaha уже не выпускает этот мотоцикл, но при желании четырехсот кубовый Drag Star покупают на вторичном рынке. В зависимости от года выпуска и технического состояния приобрести мотоцикл на российском рынке можно за 155000-168000 рублей.

Читай другие мото обзоры Мотоцикл Минск ММВЗ-3.112

Скриншот цены на мотоцикл разных годов выпуска с портала moto.auto.ru

Модификации Yamaha drag star 400

На рынке одновременного появились две модификации Yamaha drag star 400: custom и classic. Мотоциклы отличаются разными сиденьями, накладками на вилку, крыльями и фарами. Кроме того, у модификации classic заднее колесо больше, чем у модификации Custom.

Yamaha drag star 400 classic

Владельцы утверждают, что у Yamaha drag star 400 classic выше уровень комфорта, из-за широкого и удобного сиденья. Кроме того, крыло модификации classic защищает от летящей из-под колес воды и грязи.

Ymaha Drag Star Classic. 400 кубов. Фото в профиль

Yamaha drag star 400 custom

Yamaha drag star 400 custom для агрессивной езды. Эта модификации меньше вес, и уже руль. Эта модель быстрее, но устойчивость хуже чем у classic.

Yamaha drag star 400 custom. Фото в профиль

В общем о Ямаха Драг Стар 400

Как уже говорилось ранее, модель круизера Драг Стар 400 пришла на замену устаревшей Virago. Новая Yamaha довольно сильно изменилась и получила несколько масштабных изменений. Среди них можно отметить новую дуплексную раму, заметно улучшенный внешний вид и диски. Также были изменены некоторые из настроек двигателя, переконструирована топливная система. Однако главной новинкой стал новый V-образный двигатель, о котором мы поговорим чуть позже.

Стоит сказать, что Драг Стар 400 почти сразу завоевал популярность на рынке. Он сразу стал поставляться в такие крупные страны, как Америка, Германия, Россия и другие. Особенно сильно модель полюбилась Американскими байкерами, которые всячески улучшали и дорабатывали байк. Причина, по которой байк получил большой успех не только в новом двигателе, комфорте и прочих важных вещах, но и в том, что мотоцикл имел две модификации.

Первая версия классическая, она так и называется – Classic. Это обычная версия, приобретаемая большинством мотоциклистов для повседневных поездок. В принципе, она была основой этой модели и не представляла из себя чего-то уникального.

Более уникальной версией мотоцикла считалась Custom версия. То есть это был не обычный, а доработанный Ямаха Драг Стар 400. Если говорить конкретнее, то он имел улучшенные технические характеристики и внешний вид, некоторые уникальные детали, типа дисков, крыльев и так далее. Благодаря облегченному весу байк быстрее набирал скорость, но в то же время имел не такую хорошую управляемость. В общем, данная модификация предназначалась для эксплуатирования мотоцикла в более агрессивном режиме.

Технические характеристики

Класс мотоциклакруизер
Годы производства:1996
ДВИГАТЕЛЬ
Тип двигателя4OHC2-V2
Охлаждениевоздушное
Объем (куб.см)399
Мощность (л.с./кВт)32 /24,3
Крутящий момент32
Свечи ЗажиганияT.C.I. Formula
Тип топливаБензин марки Аи92 / Аи95
ГАБАРИТЫ
Общая длина2451 мм
Ширина930 мм
Высота по седлу711 мм
Сухая масса229,1 кг
ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ
Переднее колесо130/90-16
Заднее колесо170/80-15
Топливный бак16 л. (включая резерв 3л.)
Расход топлива (на 100 км)5 л
Динамика разгона (0-100 км/ч)5.9 сек.
Максимальная скорость135 км/ч
Число передач5
Передние тормозадиск
Задние тормозаБарабанные

Мотоцикл комплектуется верхневальным бензиновым двигателем марки XV400/535, который отличается надежностью и мощностью в 32 лошадиные силы. Благодаря этому мотору, Yamaha drag star 400 развивает скорость в 135 километров в час. Модель разгоняется до 100 км/час за 5,9 секунд. При эксплуатации в смешанном режиме мотоцикл потребляет до 5 литров бензина марки Аи92/Аи95. Емкость бензобака составляет 16 литров.

Читай другие мото обзоры Обзор мотоцикла ИЖ «Планета-5»

Yamaha drag star 400 комплектуется пятиступенчатой КПП, и задними барабанными и передними дисковыми тормозами.

Краткая история модели

Модель

: Yamaha Drag Star 650 (Европа).
Заводское обозначение
: 4VR2, 4XP1, 4XP2, 4XR1, 4XR2.

Модель

: Yamaha Drag Star 650, Yamaha Drag Star 650 Classic, Yamaha V-Star 650 Custom, Yamaha V-Star 650 Classic (Европа, Северная Америка).
Заводское обозначение
: 4VR3, 4VR4, 4VR5, 4VR6, 4XP3, 4XP4, 4XR3, 4XR4, 4XR5, 4XR6, 5BN1, 5BN2, 5BN3, 5BN4, 5BN5, 5BN8, 5BN9, 5FB1, 5FB2, 5FB3, 5FB6.

Модель

: Yamaha Drag Star 650, Yamaha Drag Star 650 Classic, Yamaha V-Star 650 Custom, Yamaha V-Star 650 Classic (Европа, Северная Америка).
Заводское обозначение
: 4RX8, 4VR7, 4VR8, 4VR9, 4VRA, 4XR7, 4XR8, 4XR9, 4XRA, 5BNA, 5BNB, 5BNC, 5BND, 5BNE, 5BNF, 5BNG, 5FB7, 5FB8, 5FB9.

Модель

: Yamaha Drag Star 650, Yamaha Drag Star 650 Classic, Yamaha V-Star 650 Custom, Yamaha V-Star 650 Classic (Европа, Северная Америка).
Заводское обозначение
: 4VRB, 4VRC, 4XRB, 4XRC, 5BNJ, 5BNK, 5BNL, 5BNM, 5BNN, 5BNP, 5BNR, 5FBA, 5FBB, 5FBC.

Модель

: Yamaha Drag Star 650, Yamaha Drag Star 650 Classic, Yamaha V-Star 650 Custom, Yamaha V-Star 650 Classic (Европа, Северная Америка).
Заводское обозначение
: 4VRD, 4XRD, 5BNT, 5BNU, 5BNV, 5BNW, 5BNX, 5FBD, 5FBE, 5FBF.

Модель

: Yamaha Drag Star 650, Yamaha Drag Star 650 Classic, Yamaha V-Star 650 Custom, Yamaha V-Star 650 Classic (Европа, Северная Америка).
Заводское обозначение
: 4VRE, 4XRE, 5FBG, 5FBH, 5FBJ, 5SC1, 5SC2, 5SC3, 5SC5, 5SC6.

Модель

: Yamaha Drag Star 650 Silverado, Yamaha V-Star 650 Custom, Yamaha V-Star 650 Classic, Yamaha V-Star 650 Silverado (Европа, Северная Америка).
Заводское обозначение
: 5FBK, 5FBL, 5FBM, 5SC7, 5SC8, 5SC9, 5SCB, 5SCC, 5SCD.

Модель

: Yamaha Drag Star 650 Silverado, Yamaha V-Star 650 Custom, Yamaha V-Star 650 Classic, Yamaha V-Star 650 Silverado (Европа, Северная Америка).
Заводское обозначение
: 5FBN, 5FBP, 5FBR, 5SCE, 5SCF, 5SCG, 5SCJ, 5SCK, 5SCL, 5SCM.

Модель

: Yamaha Drag Star 650 Silverado, Yamaha Drag Star 650 Classic, Yamaha V-Star 650 Custom (+ Midnight), Yamaha V-Star 650 Classic, Yamaha V-Star 650 Silverado (Европа, Северная Америка).
Заводское обозначение
: 3B61, 3B62, 3B63, 5FBS, 5FBT, 5FBU, 5SCN, 5SCP, 5SCR, 5SCT, 5SCU, 5SCV, 5SCW, 5SCX.


Модель

: Yamaha Drag Star 650 Silverado, Yamaha Drag Star 650 Classic, Yamaha V-Star 650 Custom (+ Midnight), Yamaha V-Star 650 Classic, Yamaha V-Star 650 Silverado (Европа, Северная Америка).
Заводское обозначение
: 3B64, 3B65, 3B66, 4C51, 4C52, 4C54, 4C55, 4C56, 4C57, 4C58, 5FBV, 5FBW, 5FBX, 5SCY.

Модель

: Yamaha Drag Star 650 Silverado, Yamaha V-Star 650 Custom (+ Midnight), Yamaha V-Star 650 Classic, Yamaha V-Star 650 Silverado (Европа, Северная Америка).
Заводское обозначение
: 3B67, 3B68, 3B69, 4C59, 4C5A, 4C5B, 4C5D, 4C5E, 4C5F, 5FBY, 5S11, 5S12, XVS65AW-B, XVS65AWC-B.

Модель

: Yamaha Drag Star 650 Silverado, Yamaha V-Star 650 Custom (+ Midnight), Yamaha V-Star 650 Classic, Yamaha V-Star 650 Silverado (Европа, Северная Америка).
Заводское обозначение
: 3B6A, 3B6B, 3B6C, 4C5G, 4C5H, 4C5J, 4C5L, 4C5M, 4C5N, 4C5P, 4C5R, 5S13/ 5S14, 5S15.

Модель

: Yamaha Drag Star 650 Silverado, Yamaha V-Star 650 Custom (+ Midnight), Yamaha V-Star 650 Classic, Yamaha V-Star 650 Silverado (Европа, Северная Америка).
Заводское обозначение
: 3B6D, 3B6E, 3B6F, 4C5S, 4C5T, 4C5U, 4C5V, 4C5W, 4C5X, 5S16, 5S17, 5S18.

Модель

: Yamaha Drag Star 650 Silverado, Yamaha V-Star 650 Custom (+ Midnight), Yamaha V-Star 650 Classic, Yamaha V-Star 650 Silverado (Европа, Северная Америка).
Заводское обозначение
: 1BF1, 1BF2, 1BF3, 1BG1, 1BG2, 1BG3, 3B6G, 3B6H, 3B6J, 5S19, 5S1A, 5S1B.

Модель

: Yamaha Drag Star 650 Silverado, Yamaha V-Star 650 Custom, Yamaha V-Star 650 Classic (Европа, Северная Америка).
Заводское обозначение
: 1BF5, 1BG4, 3B6K, 3B6L, 3B6M.

Модель

: Yamaha Drag Star 650 Silverado, Yamaha V-Star 650 Custom, Yamaha V-Star 650 Classic (Европа, Северная Америка).
Заводское обозначение
: 1BFA, 1BG6, 3B6S, 3B6T, 3B6U.

Модель

: Yamaha V-Star 650 Custom, Yamaha V-Star 650 Classic (Северная Америка).
Заводское обозначение
: 1BFC, 3B6V, 3B6W, 3B6X.

Модель

: Yamaha V-Star 650 Custom (Северная Америка).
Заводское обозначение
: 3B7D, 3B7E.

Модель

: Yamaha V-Star 650 Custom, Yamaha V-Star 650 Classic (Канада, Австралия).

Модель

: Yamaha V-Star 650 Custom, Yamaha V-Star 650 Classic (Канада, Австралия).

Модель

: Yamaha V-Star 650 Custom, Yamaha V-Star 650 Classic (Канада, Австралия).

Модель

: Yamaha V-Star 650 Custom, Yamaha V-Star 650 Classic (Канада, Австралия).

Отзывы владельцев

Ниже мы собрали 5 скриншотов отзывов владельцев с портала байкпост и с тематических форумов:

Скриншот отзыва владельца №1

Скриншот отзыва владельца №2

Скриншот отзыва владельца №3

Скриншот отзыва владельца №4

Скриншот отзыва владельца №5

Сравнение с Honda Shadow 400

Honda Shadow 400 — конкурент Yamaha drag star 400 как на японском, так и на нашем рынке. Если сравним обоих конкурентов, то сделаем вывод, что Yamaha drag star 400 отличается удобной посадкой, для людей выше среднего роста. Расход топлива у обоих мотоциклов одинаковый, так же как и динамика разгона. У Yamaha drag star 400 более двигатель и трансмиссия прослужат дольше. Таким образом не смотря на сравнимую стоимость Yamaha drag star 400 выигрывает у конкурента по техническим характеристикам.

Насколько удобен и комфортен Драг Стар 400?

Ямаха Драг Стар 400, технические характеристики которого дают возможность уверенно передвигаться как по городу, так и по трассе имеет ряд других преимуществ. Первое, это конечно комфорт. Даже в мотоциклах старого года выпуска, неровная дорога не вызовет у вас больших неудобств, ведь подвеска мотоцикла достаточно мягкая. Задние амортизаторы и передняя вилка очень хорошо справляются со своей задачей и прекрасно проглатывают все неровности. Однако, как рассказывают владельцы модификации Custom, в данной версии Ямаха Драг Стар 400 не настолько удобен. Дело в более жесткой подвеске, которая сделана для лучшей управляемости.

Также дискомфорт будут испытывать люди, с ростом более 180 см. Так как байк достаточно низкий, сидеть на нем будет крайне некомфортно. В остальном, мотоцикл идеально подходит для езды по городу и за его пределами.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]