Suzuki RM-Z250 (2004-2009) | Suzuki RM-Z250 (2010-2016) | Suzuki RM-Z250 (2017-2018) | Suzuki RM-Z250 (2019+) |
Модель кроссового мотоцикла Suzuki RM-Z250
появилась в 2004 году как совместная разработка компаний Suzuki и Kawasaki. В тот период на рынке появились два абсолютно одинаковых мотоцикла, продающихся под разными названиями — Kawasaki KX250F и Suzuki RM-Z250. Это продолжалось до 2006 года, после чего и Suzuki, и Kawasaki решили отказаться от сотрудничества и продолжить развитие данных кроссовых моделей, но уже отдельно друг от друга.
Модель Suzuki RM-Z250 впоследствии стала заменой для 2-тактных моделей Suzuki RM250 и Suzuki RM125.
В 2010 году RM-Z250 подвергается серьезным изменениям, главным из которых стала замена карбюратора на электронный впрыск топлива.
С 2004 года и по настоящее время модель постоянно изменялась и совершенствовалась по технической части, которая, затрагивала раму, двигатель и ходовую часть.
Из ключевых особенностей мотоцикла следует отметить алюминиевую раму, 4-тактный двигатель жидкостного охлаждения, спортивные регулируемые подвески, дисковые тормоза, 5-ступенчатую КПП и 106 кг снаряженной массы (у версии 2022 года).
Suzuki RM-Z250: электронное оснащение
- Suzuki Holeshot Assist Control (S-HAC) — с 2022 года
Модельный ряд серии Suzuki RM-Z:
- Suzuki RM-Z250
- Suzuki RM-Z450
Основные конкуренты Suzuki RM-Z250 в классе:
- Honda CRF250R
- Kawasaki KX250F
- Yamaha YZ250F
Краткая история модели
- 2004 г. — Модель
: Suzuki RM-Z250 (Северная Америка, Европа, Япония, Австралия).
Заводское обозначение:
RM-Z250K4.
- 2005 г. — Модель
: Suzuki RM-Z250 (Северная Америка, Европа, Япония, Австралия).
Заводское обозначение:
RM-Z250K5.
- 2006 г. — Модель
: Suzuki RM-Z250 (Северная Америка, Европа, Япония, Австралия).
Заводское обозначение:
RM-Z250K6.
- 2007 г. — Модель
: Suzuki RM-Z250 (Северная Америка, Европа, Япония, Австралия).
Заводское обозначение:
RM-Z250K7.
- 2008 г. — Модель
: Suzuki RM-Z250 (Северная Америка, Европа, Япония, Австралия).
Заводское обозначение:
RM-Z250K8.
- 2009 г. — Модель
: Suzuki RM-Z250 (Северная Америка, Европа, Япония, Австралия).
Заводское обозначение:
RM-Z250K9.
- 2010 г. — Модель
: Suzuki RM-Z250 (Северная Америка, Европа, Япония, Австралия).
Заводское обозначение:
RM-Z250L0.
- 2011 г. — Модель
: Suzuki RM-Z250 (Северная Америка, Европа, Япония, Австралия).
Заводское обозначение:
RM-Z250L1.
- 2012 г. — Модель
: Suzuki RM-Z250 (Северная Америка, Европа, Япония, Австралия).
Заводское обозначение:
RM-Z250L2.
- 2013 г. — Модель
: Suzuki RM-Z250 (Северная Америка, Европа, Япония, Австралия).
Заводское обозначение:
RM-Z250L3.
- 2014 г. — Модель
: Suzuki RM-Z250 (Северная Америка, Европа, Япония, Австралия).
Заводское обозначение:
RM-Z250L4.
- 2015 г. — Модель
: Suzuki RM-Z250 (Северная Америка, Европа, Япония, Австралия).
Заводское обозначение:
RM-Z250L5.
- 2016 г. — Модель
: Suzuki RM-Z250 (Северная Америка, Европа, Япония, Австралия).
Заводское обозначение:
RM-Z250L6.
- 2017 г. — Модель
: Suzuki RM-Z250 (Северная Америка, Европа, Япония, Австралия).
Заводское обозначение:
RM-Z250L7.
- 2018 г. — Модель
: Suzuki RM-Z250 (Северная Америка, Европа, Япония, Австралия).
Заводское обозначение:
RM-Z250L8.
- 2019 г. — Модель
: Suzuki RM-Z250 (Северная Америка, Европа, Япония, Австралия).
Заводское обозначение:
RM-Z250L9.
- 2020 г. — Модель
: Suzuki RM-Z250 (Северная Америка, Европа, Япония, Австралия).
Заводское обозначение:
RM-Z250M0.
- 2021 г. — Модель
: Suzuki RM-Z250 (Северная Америка, Европа, Япония, Австралия).
Заводское обозначение:
RM-Z250M1.
- 2022 г. — Модель
: Suzuki RM-Z250 (Северная Америка, Европа, Япония, Австралия).
Заводское обозначение:
RM-Z250M2.
Подвески Suzuki RM-Z250
Suzuki RM-Z250 2022 оснащён пружинной вилкой KYB Air-Oil Separate (AOS, с разделением воздуха и масла) и амортизатором KYB с раздельной регулировкой сглаживания быстрого и медленного сжатия, быстрого и медленного отбоя, а также преднатяга пружины. Это замечательные компоненты подвесок, возможно, самые лучшие в своём классе.
Но, к сожалению, когда конструкторы Suzuki выбирали заводские настройки этих подвесок, о комфорте они, по всей видимости, не задумывались. Моноамортизатор довольно жёсткий, но в принципе регулируемый. А вот вилка явно плохо просчитана: пружины на 5,0Нм спереди и 5,2Нм сзади чаще встречаются на более тяжёлых и мощных 450-кубовых мотоциклах, и есть ощущение, что стоковые подвески RM-Z250 подошли бы профессиональному кроссмену для полновесной суперкроссовой трассы… Или, возможно, жирному новичку