Обзор и технические характеристики suzuki rm 250

Suzuki RM-Z250 (2004-2009)Suzuki RM-Z250 (2010-2016)Suzuki RM-Z250 (2017-2018)Suzuki RM-Z250 (2019+)

Модель кроссового мотоцикла Suzuki RM-Z250

появилась в 2004 году как совместная разработка компаний Suzuki и Kawasaki. В тот период на рынке появились два абсолютно одинаковых мотоцикла, продающихся под разными названиями — Kawasaki KX250F и Suzuki RM-Z250. Это продолжалось до 2006 года, после чего и Suzuki, и Kawasaki решили отказаться от сотрудничества и продолжить развитие данных кроссовых моделей, но уже отдельно друг от друга.

Модель Suzuki RM-Z250 впоследствии стала заменой для 2-тактных моделей Suzuki RM250 и Suzuki RM125.

В 2010 году RM-Z250 подвергается серьезным изменениям, главным из которых стала замена карбюратора на электронный впрыск топлива.

С 2004 года и по настоящее время модель постоянно изменялась и совершенствовалась по технической части, которая, затрагивала раму, двигатель и ходовую часть.

Из ключевых особенностей мотоцикла следует отметить алюминиевую раму, 4-тактный двигатель жидкостного охлаждения, спортивные регулируемые подвески, дисковые тормоза, 5-ступенчатую КПП и 106 кг снаряженной массы (у версии 2022 года).

Suzuki RM-Z250: электронное оснащение

  • Suzuki Holeshot Assist Control (S-HAC) — с 2022 года

Модельный ряд серии Suzuki RM-Z:

  • Suzuki RM-Z250
  • Suzuki RM-Z450

Основные конкуренты Suzuki RM-Z250 в классе:

  • Honda CRF250R
  • Kawasaki KX250F
  • Yamaha YZ250F

Краткая история модели

  • 2004 г. — Модель
    : Suzuki RM-Z250 (Северная Америка, Европа, Япония, Австралия).
    Заводское обозначение:
    RM-Z250K4.
  • 2005 г. — Модель
    : Suzuki RM-Z250 (Северная Америка, Европа, Япония, Австралия).
    Заводское обозначение:
    RM-Z250K5.
  • 2006 г. — Модель
    : Suzuki RM-Z250 (Северная Америка, Европа, Япония, Австралия).
    Заводское обозначение:
    RM-Z250K6.
  • 2007 г. — Модель
    : Suzuki RM-Z250 (Северная Америка, Европа, Япония, Австралия).
    Заводское обозначение:
    RM-Z250K7.
  • 2008 г. — Модель
    : Suzuki RM-Z250 (Северная Америка, Европа, Япония, Австралия).
    Заводское обозначение:
    RM-Z250K8.
  • 2009 г. — Модель
    : Suzuki RM-Z250 (Северная Америка, Европа, Япония, Австралия).
    Заводское обозначение:
    RM-Z250K9.
  • 2010 г. — Модель
    : Suzuki RM-Z250 (Северная Америка, Европа, Япония, Австралия).
    Заводское обозначение:
    RM-Z250L0.
  • 2011 г. — Модель
    : Suzuki RM-Z250 (Северная Америка, Европа, Япония, Австралия).
    Заводское обозначение:
    RM-Z250L1.
  • 2012 г. — Модель
    : Suzuki RM-Z250 (Северная Америка, Европа, Япония, Австралия).
    Заводское обозначение:
    RM-Z250L2.
  • 2013 г. — Модель
    : Suzuki RM-Z250 (Северная Америка, Европа, Япония, Австралия).
    Заводское обозначение:
    RM-Z250L3.
  • 2014 г. — Модель
    : Suzuki RM-Z250 (Северная Америка, Европа, Япония, Австралия).
    Заводское обозначение:
    RM-Z250L4.
  • 2015 г. — Модель
    : Suzuki RM-Z250 (Северная Америка, Европа, Япония, Австралия).
    Заводское обозначение:
    RM-Z250L5.
  • 2016 г. — Модель
    : Suzuki RM-Z250 (Северная Америка, Европа, Япония, Австралия).
    Заводское обозначение:
    RM-Z250L6.
  • 2017 г. — Модель
    : Suzuki RM-Z250 (Северная Америка, Европа, Япония, Австралия).
    Заводское обозначение:
    RM-Z250L7.
  • 2018 г. — Модель
    : Suzuki RM-Z250 (Северная Америка, Европа, Япония, Австралия).
    Заводское обозначение:
    RM-Z250L8.
  • 2019 г. — Модель
    : Suzuki RM-Z250 (Северная Америка, Европа, Япония, Австралия).
    Заводское обозначение:
    RM-Z250L9.
  • 2020 г. — Модель
    : Suzuki RM-Z250 (Северная Америка, Европа, Япония, Австралия).
    Заводское обозначение:
    RM-Z250M0.
  • 2021 г. — Модель
    : Suzuki RM-Z250 (Северная Америка, Европа, Япония, Австралия).
    Заводское обозначение:
    RM-Z250M1.
  • 2022 г. — Модель
    : Suzuki RM-Z250 (Северная Америка, Европа, Япония, Австралия).
    Заводское обозначение:
    RM-Z250M2.

Подвески Suzuki RM-Z250

Suzuki RM-Z250 2022 оснащён пружинной вилкой KYB Air-Oil Separate (AOS, с разделением воздуха и масла) и амортизатором KYB с раздельной регулировкой сглаживания быстрого и медленного сжатия, быстрого и медленного отбоя, а также преднатяга пружины. Это замечательные компоненты подвесок, возможно, самые лучшие в своём классе.

Но, к сожалению, когда конструкторы Suzuki выбирали заводские настройки этих подвесок, о комфорте они, по всей видимости, не задумывались. Моноамортизатор довольно жёсткий, но в принципе регулируемый. А вот вилка явно плохо просчитана: пружины на 5,0Нм спереди и 5,2Нм сзади чаще встречаются на более тяжёлых и мощных 450-кубовых мотоциклах, и есть ощущение, что стоковые подвески RM-Z250 подошли бы профессиональному кроссмену для полновесной суперкроссовой трассы… Или, возможно, жирному новичку

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]