Kawasaki KX85-I (KX85-A), 2001-2013 | Kawasaki KX85-II (KX85-B), 2001-2013 | Kawasaki KX85-I (KX85-C), 2014+ | Kawasaki KX85-II (KX85-D), 2014+ |
Модель кроссового мотоцикла Kawasaki KX 85
выпускается с 2001 года и по настоящее время. Данная модель представляет собой спортивный инвентарь для обучения мотокроссу для детей и подростков. Kawasaki KX 85 отличается стальной рамой, мощным 2-тактным двигателем, наличием системы KIPS (комплексная система мощностных клапанов) и длинноходными спортивными подвесками. Важным преимуществом этого мотоцикла является цена, которая позволяет за небольшие деньги получить отличный аппарат для получения начальных навыков в мотокроссе.
Основные модификации:
- Kawasaki KX 85-I
— модификация отличается колесами на 17′ (перед) и 14′ (зад). - Kawasaki KX 85-II
— модификация отличается колесами на 19′ (перед) и 16′ (зад).
Главной особенностью Kawasaki KX 85 является 1-цилиндровый 2-тактный двигатель жидкостного охлаждения, объемом 84 куб. см., выдающий 28,5 л.с. мощности и 17,2 Нм крутящего момента. Наличие системы мощностных клапанов KIPS позволяет получить переменную степень сжатия мотора, которая зависит от рабочих оборотов. Все это существенно сглаживает кривую мощности и повышает тягу на низких оборотах.
В 2014 году модель подвергается небольшому рестайлингу, получая обновленные настройки подвесок, двигателя (настройки KIPS), габаритные размеры, тормозную систему (лепестковые диски увеличенного диаметра), топливный бак (стал меньше на 0,5 л) и новые элементы пластика.
«Старший» брат модели — Kawasaki KX 125.
Основные конкуренты Kawasaki KX 85 в классе:
- Honda CR 85
- Suzuki RM 85
- Yamaha YZ 85
Краткая история модели
- 2001 г. — начало производства и продаж. Первое поколение.
Модель
: Kawasaki KX85: : Kawasaki KX85-II (Северная Америка, Европа, Австралия, Япония).
Заводское обозначение:
KX85-A1; KX85-B1.
- 2002 г. — без существенных изменений.
Модель
: Kawasaki KX85: : Kawasaki KX85-II (Северная Америка, Европа, Австралия, Япония).
Заводское обозначение:
KX85-A2; KX85-B2.
- 2003 г. — без существенных изменений.
Модель
: Kawasaki KX85: : Kawasaki KX85-II (Северная Америка, Европа, Австралия, Япония).
Заводское обозначение:
KX85-A3; KX85-B3.
- 2004 г. — без существенных изменений.
Модель
: Kawasaki KX85: : Kawasaki KX85-II (Северная Америка, Европа, Австралия, Япония).
Заводское обозначение:
KX85-A4; KX85-B4.
- 2005 г. — без существенных изменений.
Модель
: Kawasaki KX85: : Kawasaki KX85-II (Северная Америка, Европа, Австралия, Япония).
Заводское обозначение:
KX85-A5; KX85-B5.
- 2006 г. — без существенных изменений.
Модель
: Kawasaki KX85: : Kawasaki KX85-II (Северная Америка, Европа, Австралия, Япония).
Заводское обозначение:
KX85-A6F; KX85-B6F.
- 2007 г. — без существенных изменений.
Модель
: Kawasaki KX85: : Kawasaki KX85-II (Северная Америка, Европа, Австралия, Япония).
Заводское обозначение:
KX85-A7F; KX85-B7F.
- 2008 г. — без существенных изменений.
Модель
: Kawasaki KX85: : Kawasaki KX85-II (Северная Америка, Европа, Австралия, Япония).
Заводское обозначение:
KX85-A8F; KX85-B8F.
- 2009 г. — без существенных изменений.
Модель
: Kawasaki KX85: : Kawasaki KX85-II (Северная Америка, Европа, Австралия, Япония).
Заводское обозначение:
KX85-A9F; KX85-B9F.
- 2010 г. — без существенных изменений.
Модель
: Kawasaki KX85: : Kawasaki KX85-II (Северная Америка, Европа, Австралия, Япония).
Заводское обозначение:
KX85-AAF; KX85-BAF.
- 2011 г. — без существенных изменений.
Модель
: Kawasaki KX85: : Kawasaki KX85-II (Северная Америка, Европа, Австралия, Япония).
Заводское обозначение:
KX85-ABF; KX85-BBF.
- 2012 г. — без существенных изменений.
Модель
: Kawasaki KX85: : Kawasaki KX85-II (Северная Америка, Европа, Австралия, Япония).
Заводское обозначение:
KX85-ACF; KX85-BCF.
- 2013 г. — без существенных изменений.
Модель
: Kawasaki KX85: : Kawasaki KX85-II (Северная Америка, Европа, Австралия, Япония).
Заводское обозначение:
KX85-ADF; KX85-BDF.
- 2014 г. — рестайлинг модели. Второе поколение
.
Модель
: Kawasaki KX85: : Kawasaki KX85-II (Северная Америка, Европа, Австралия, Япония).
Заводское обозначение:
KX85-CEF; KX85-DEF.
- 2015 г. — без существенных изменений.
Модель
: Kawasaki KX85: : Kawasaki KX85-II (Северная Америка, Европа, Австралия, Япония).
Заводское обозначение:
KX85-CFF; KX85-DFF.
- 2016 г. — без существенных изменений.
Модель
: Kawasaki KX85: : Kawasaki KX85-II (Северная Америка, Европа, Австралия, Япония).
Заводское обозначение:
KX85-CGF; KX85-DGF.
- 2017 г. — без существенных изменений.
Модель
: Kawasaki KX85: : Kawasaki KX85-II (Северная Америка, Европа, Австралия, Япония).
Заводское обозначение:
KX85-CHF; KX85-DHF.
- 2018 г. — без существенных изменений.
Модель
: Kawasaki KX85: : Kawasaki KX85-II (Северная Америка, Европа, Австралия, Япония).
Заводское обозначение:
KX85-CJF; KX85-DJF.
- 2019 г. — без существенных изменений.
Модель
: Kawasaki KX85: : Kawasaki KX85-II (Северная Америка, Европа, Австралия, Япония).
Заводское обозначение:
KX85-CKF; KX85-DKF.
- 2020 г. — без существенных изменений.
Модель
: Kawasaki KX85: : Kawasaki KX85-II (Северная Америка, Европа, Австралия, Япония).
Заводское обозначение:
KX85-CLF; KX85-DLF.
- 2021 г. — без существенных изменений.
Модель
: Kawasaki KX85: : Kawasaki KX85-II (Северная Америка, Европа, Австралия, Япония).
Заводское обозначение:
KX85CMFNN; KX85DMFNN.
- 2022 г. — без существенных изменений.
Модель
: Kawasaki KX85: : Kawasaki KX85-II (Северная Америка, Европа, Австралия, Япония).
Заводское обозначение:
KX85CNFNN; KX85DNFNN.
Технические характеристики
Технические характеристики Kawasaki KX85 (KX85-II):
Модель | Kawasaki KX85 |
Тип мотоцикла | кроссовый |
Год выпуска | 2001+ |
Рама | стальная полудуплексная |
Тип двигателя | 1-цилиндровый, 2-тактный |
Рабочий объем | 84 см³ |
Диаметр цилиндра/ход поршня | 48,5 x 45,8 мм |
Степень сжатия | 10.0:1 (низкие обороты), 9.2:1 (высокие обороты) – KX85-A, KX85-B 10:9 (низкие обороты), 9.0:1 (высокие обороты) – KX85-C, KX85-D |
Охлаждение | жидкостное |
Количество клапанов на цилиндр | система мощностных клапанов (KIPS) |
Система подачи топлива | Карбюратор, 1x Keihin PWK28 |
Тип зажигания | CDI |
Максимальная мощность | 28,5 л.с. (21,0 кВт) при 12000 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 17,2 Нм (1,8 кг*м) при 11000 об/мин |
Коробка передач | 6-ступенчатая |
Тип привода | цепь |
Размер передней шины | 70/100-17 40M – KX85-A, KX85-C 70/100-19 42M – KX85-B, KX85-D |
Размер задней шины | 90/100-14 49M – KX85-A, KX85-C 90/100-16 52M – KX85-B, KX85-D |
Передние тормоза | 1 диск, 202 мм, 2-поршневой суппорт – KX85-A, KX85-B 1 диск, 220 мм, 2-поршневой суппорт – KX85-C, KX85-D |
Задние тормоза | 1 диск, 150 мм, 1-поршневой суппорт – KX85-A, KX85-B 1 диск, 184 мм, 1-поршневой суппорт – KX85-C, KX85-D |
Передняя подвеска | 36 мм вилка перевернутого типа (20-ступенчатая регулировка сжатия) , ход — 275 мм |
Задняя подвеска | Маятниковая прогрессивная Uni-Trak с моноамортизатором (полностью регулируемая), ход — 275 мм |
Длина мотоцикла | 1820 мм – KX85-A 1910 мм – KX85-B 1830 мм – KX85-C 1920 мм – KX85-D |
Ширина мотоцикла | 735 мм – KX85-A, KX85-B 765 мм – KX85-C, KX85-D |
Высота мотоцикла | 1055 мм – KX85-A 1105 мм – KX85-B 1100 мм – KX85-C 1150 мм – KX85-D |
Колесная база | 1255 мм – KX85-A 1290 мм – KX85-B 1265 мм – KX85-C 1310 мм – KX85-D |
Высота по седлу | 840 мм – KX85-A 870 мм – KX85-B, KX85-D 830 мм – KX85-C |
Минимальный дорожный просвет (клиренс) | 340 мм – KX85-A 380 мм – KX85-B 290 мм – KX85-C 330 мм – KX85-D |
Разгон 0-100 км/ч (0-60 миль/ч) | |
Максимальная скорость | |
Емкость бензобака | 5,5 л – KX85-A, KX85-B 5,0 л – KX85-C, KX85-D |
Масса мотоцикла (сухая) | 65 кг – KX85A1-A8F 69 кг – KX85A9F-ADF 68 кг – KX85B1-B8F 71 кг – KX85B9F-BDF |
Масса мотоцикла (снаряженная) | 75 кг – KX85-C, KX85-D |
Технические характеристики для Kawasaki KX 80
Один из долгоживущих небольших мотоциклов Kawasaki, KX 80, дебютировал в 1979 году и производился более 20 лет. Велосипед был разработан для детей и имел меньшую раму и менее мощный двигатель, чем взрослые мотоциклы Кавасаки. Тем не менее, он обеспечил приличную скорость, маневренность и маневренность на курсе.
Размеры и емкость
2000 KX 80 весил всего 143 фунта, что делает его хорошо подходящим для молодых и маленьких гонщиков, но непрактичным для больших пользователей. Его длина составляла 71,6 дюйма, ширина – 28,9 дюйма, а высота – 41,5 дюйма. Его колесная база составила 49,4 дюйма. У KX 80 был относительно высокий дорожный просвет – 13,4 дюйма, что позволило повысить маневренность на неровных поверхностях. Велосипед мог нести 1,46 галлона топлива.
двигатель
2000 KX 80 был оснащен двухтактным одноцилиндровым двигателем объемом 82 куб. См с поршневым герконом. Двигатель имел внутренний диаметр и ход 1,89 дюйма на 1,80 дюйма, а также степень сжатия 10,3 к 1 на низких скоростях и 9,4 к 1 на высоких скоростях.
системы
Карбюратор Keihin PE 26, система смазки 32-к-1 и система жидкостного охлаждения работали совместно с двигателем. 2000 KX 80 также имел первичный ударный стартер и зажигание с емкостным разрядом. Велосипед взял свечи зажигания NGK R6252K-105 в прочный почтовый терминал.
коробка передач
2000 KX 80 был оснащен шестиступенчатой коробкой передач с постоянным зацеплением с обратным переключением и цепным приводом. Это также показало влажное, многодисковое сцепление. Кроме того, байк взял трансмиссионное масло SAE 10W30 или 10W40, класс SE, SF или SG.
Ходовая часть и подвеска
Построенный на трубчатой раме с одной опускной трубой, KX 80 имел угол наклона 27 градусов, угол поворота 45 градусов в обе стороны и след 3,50 дюйма. Спереди у него была телескопическая вилка с ходом 10,83 дюйма. В задней части мотоцикла была установлена подвесная подвеска Uni-trak, которая могла проехать 10,83 дюйма.
Тормоза и Шины
KX 80 был оснащен дисковыми тормозами спереди и сзади, 7,95 дюйма спереди и 5,91 дюйма сзади. Он также имел стандартные шины Dunlop, размер 70/100-17 40M спереди и 90/100-14 49M сзади.
Статьи по теме:
- 2001 Kawasaki Mule 3010 4×4 Технические характеристики
- Технические характеристики Yamaha TTR 250
- 2003 Yamaha TT-R 125 Технические характеристики
- Kawasaki Bayou 400 Технические характеристики
- Honda XR100R Технические характеристики
- Технические характеристики двигателя 1995 года KX 80
Отзывы
Отзывы о Kawasaki KX 85:
Kawasaki KX85 кроссовый мотоцикл для начинающих кроссменов. Если Ваш ребенок уже освоил 50-кубовые модели и Вы решили, что пора перейти на более мощный мотоцикл, то Kawasaki KX85 идеально подойдет, т.к. не смотря на небольшой объем двигателя он обладает феноменальной мощностью.
Оснащен 2-х тактным двигателем , передней вилкой с 18-ти ступенчатой регулировкой. Двигатель 84 куб. см. с жидкостным охлаждением обеспечивает уверенную работу на всех оборотах. На мотоцикле применена система KIPS, контролирующая работу двигателя и позволяющая повысить крутящий момент на низких и средних оборотах, сохраняя при этом отменную мощность в высоком диапазоне.
МотоДрайв Журнал: 4 (2005)
О том, что интеграционные процессы в среде производителей автомобилей давно достигли своего апогея, знают все те, кто внимательно следит за событиями, происходящими в автомобильной сфере.
Но также не секрет, что подобные процессы (хотя и не столь масштабные) протекают и на мировом моторынке. Просто их никто особо не афиширует. Тем не менее, факт остается фактом, и на тест к нам попал мотоцикл, являющийся прямым продуктом мотоинтеграции. Это »тяжелый» туристический эндуро Kawasaki KLV 1000.
Первое знакомство с ним у меня состоялось в сентябре прошлого года, в Мюнхене, где в рамках выставки INTERMOT 2004 журналистам была предоставлена возможность опробовать ряд эндуро (этот ряд был достаточно широк, от 250-ти до 1200 см3) на специально созданной для этого внедорожной трассе. Главным впечатлением от этого знакомства было ощущение некоторого несоответствия широких возможностей ходовой части (по преодолению грунтовых трасс) мотоцикла и несостоятельности мотора тянуть тяжелый байк на малых оборотах, близких к холостым.
В том, »выставочном» сентябре у меня не было возможности опробовать новинку на асфальте, зато она предоставилась позже, глубокой осенью, уже после возвращения в Киев.
Внешнее сходство KLV 1000 с Suzuki DL1000 (или V-Strom) заметно сразу, поскольку все геометрические параметры мотоциклов и даже дизайн совпадают. Они имеют одинаковую алюминиевую раму типа Twin-spar, идентичные подвески и силовой агрегат с 6-ти ступенчатой КПП. Кстати, о силовом агрегате стоит рассказать отдельно. Это V-образная двойка водяного охлаждения, доставшаяся в наследство от спортбайка Suzuki TL 1000S.
Надежный, проверенный временем мотор, перед тем, как попасть на этот эндуро, был дефорсирован с целью приспособить его для работы в новых условиях. Ведь мотору туристического эндуро не нужна высокая мощность, ему важнее ровная характеристика тяги в максимальном диапазоне оборотов. Как оказалось, стереть из »памяти» двигателя информацию о »спортбайковском прошлом» не под силу даже специалистам двух мощнейших концернов, поэтому двигатель остался очень злым, несмотря на сдвинувшиеся вниз кривые мощности и момента.
Он резво реагирует на поворот ручки и готов к »подхвату», но при условии, что стрелка тахометра указывает на цифру »3», и не ниже. При этом двигатель переходит в состояние »включено», обеспечивая мотоциклу совсем не эндурную динамику. В противном случае вы услышите звуки, похожие на стон и будете ждать подъема оборотов до »рывка» достаточно долго. Хотя, положа руку на сердце, этому классу мотоциклов не так часто приходится преодолевать настоящее бездорожье, где тяговитость мотора играет главную роль.
Зато на асфальте такие характеристики оказываются как нельзя кстати, позволяя уверенно обгонять и покрывать огромные расстояния. Энергоемкие подвески невозмутимо проглатывают все, что предлагает им наш »расчудесный» асфальт, тщательно оберегая тело водителя от излишних потрясений. Управляемость — также на уровне, за что отдельное спасибо конструкторам подвесок. Кстати, свою лепту в улучшение поведения на дороге внес и двигатель, хотя и косвенно: относительно большая масса силового агрегата помогла загрузить переднее колесо, чего не хватает »младшему брату» из стана Suzuki (речь о DL 650 V-Strom).
Тормоза по своей эффективности полностью адекватны резвому характеру байка, даже, пожалуй, чересчур — хватка передних колодок в конце хода рычага буквально »мертвая», колесо легко блокируется, особенно пока механизмы и резина новые. Плюс к вышеизложенному, еще надо делать скидку на длинноходность подвески.
Немалая (840 мм) высота по седлу вряд ли даст шанс уверенно чувствовать себя за рулем этого эндуро людям, чей рост ниже 180-ти сантиметров, да и вес мотоцикла великоват для невысоких, а, соответственно, и более легких седоков. Зато высокие и длинноногие будут чувствовать себя в седле этого »скакуна» вполне комфортно, причем, в обоих положениях: сидя при длительных асфальтовых перемещениях и стоя при преодолении внедорожных препятствий. Руль расположен в меру высоко и широк ровно настолько, чтобы и руки не уставали, и усилие при его повороте было приемлемым. Для тех, кому высоты руля не хватит, имеются тюнинговые рули увеличенной высоты.
Приборная панель не избежала последних новомодных веяний и имеет жидкокристаллический дисплей, на который вынесена вся второстепенная информация, зато аналоговые спидометр и тахометр заключены в стильные, с хромированными ободками, колодцы. Просматривается она хорошо, разве что в солнечный день стекло может в определенные моменты бликовать.
Чего же не хватает этому мотоциклу? Хотелось бы, чтобы была получше ветрозащита.
Да и не только »ветро» — не помешали бы развитые боковые защитные дуги, например, как на европейском конкуренте Aprilia ETV 1000 Caponord, (см. МД №7-8). Багажник и боковые держатели для кофров также не помешают, если использовать мотоцикл не только как эндуро, но и как турист.