Спортбайк KTM RC 8C 2022. Подробности про заводской и малосерийный

Спортбайк KTM RC 8C 2022 — малосерийный гоночный мотоцикл, созданный только для трека и призванный удовлетворить нужды самых завзятых трековых воинов. Сочетая самое короткое время круга с идеальной точностью управления, KTM RC 8C поистине К ГОНКЕ ГОТОВ!

Спортбайк KTM RC 8C 2022

KTM RC 8C 2022 — специально разработанный легковесный гоночный прототип, основанный на известном двигателе LC8c от KTM 890 DUKE R и гоночном шасси индивидуального дизайна, оснащённом высококачественными гоночными компонентами. По существу, KTM RC 8C позволяет владельцу обладать мотоциклом, максимально близким к гоночным снарядам заводской команды, без необходимости содержать саму эту команду.

Двигатель

Разработанный в полной готовности к треку, спортбайк KTM RC 8C собран полностью вручную и оснащён тяговитым серийным двигателем для удобства эксплуатации и обслуживания. Под лёгким обвесом GRP из карбонового композита с кевларовым армированием, и созданным на основе KTM RC16, находится 128-сильный 889-кубовый двухверхневальный двухцилиндровый рядник с 8 клапанами и жидкостным охлаждением, установленный в специально разработанной трубчатой раме из хром-молибденовой стали, дополненной компонентами подвесок WP Pro на обоих концах.


Спортбайк KTM RC 8C

Подвеска

Спереди стоит 43-миллиметровая вилка WP APEX PRO 7543 с закрытыми картриджами, сделанная из высококачественных и лёгких материалов. Разработанная на базе опыта, почерпнутого из гонок заводской команды KTM во множестве международных чемпионатах, передняя подвеска RC 8C собирается тем же подразделением, которое занимается подвесками KTM RC16, что гарантирует наилучшую эффективность работы как для любителей, так и для профессиональных мотогонщиков. Вилка обладает нулевым гидравлическим ограничением хода, что позволяет райдеру постоянно контролировать её амортизационные качества.

Задний моноамортизатор WP APEX PRO 7746 с регулятором преднатяга пружины отвечает за работу задней подвески и легко регулируется под любой рост и вес, а также под практически любую ситуацию благодаря раздельным регуляторам быстрого и медленного сжатия и отбоя.


Спортбайк KTM RC 8C

KTM

В 2008 году австрийская компания KTM шокировала мото общественность выпуском спортбайка RC8. KTM приучили всех, что их мотоциклы всегда были превосходными. Но чего было ждать от нового спортбайка?! Однозначно RC8 получился просто ошеломляющим. Двигатель мощный, а управление может затмить даже японские и итальянские мотоциклы. Нестандартный дизайн может вызвать чреду вопросов, но он действительно привлекательный, несмотря на некую топорность.
Двигатель V-Twin собственной разработки KTM развивает мощность чуть более 152 л.с. и крутящий момент 120 Нм. Не так много, как у японских и итальянских конкурентов, но этого вполне может хватить для 99% байкеров. Эксперты считают, что V-образник KTM сейчас один из лучших на рынке.

Об управлении KTM RC8 сказать что-то плохое очень сложно, для этого нужно быть необычайно придирчивым человеком непонятно к чему. Всё же четыре года скрупулезной разработки мотоцикла дают о себе знать во всех аспектах. Подвеска WP имеет опции для регулировки и работает отлично. Управление KTM RC8 экспертами оценивается на «отлично». Оснащенность мотоцикла поражает: современная подвеска WP, регулируемые подножки и средства управления на руле, регулировка высоты по седлу (805/825 мм) и многое другое.

Надежность мотоцикла и двигателя не должны беспокоить владельца, так как мотор сделан на базе проверенного годами 990-кубового LC8, который устанавливается на такие байки, как Super Duke и SM.

В 2009 году к RC8 присоединилась заряженная модель RC8R. В первую очередь она отличается двигателем, который имеет больший объем 1195 см3 (у RC8 1148 см3). Соответственно мощность, крутящий момент и степень сжатия тоже больше, а именно 159.34 л.с., 123 Нм и 13.5:1 (RC8 -12.5:1). Остальные модификации касаются уже подвески и измерений. Ход заднего амортизатора у RC8R составляет 120 мм, на 5 мм меньше, чем у RC8. Также стоит отметить, что у RC8R колесная база 1425, а у базовой модели – 1430 мм. А также RC8R на 2 кг легче своего старшего брата. Конечно, первое, что обычно бросается в глаза, так это различия в графике.

Также стоит вспомнить о двух специальных выпусках: KTM 1190 RC8R Akrapovic Edition и 1190 RC8R Red Bull Edition.

Технические характеристики KTM RC8 (2008-2010)

• Предельная скорость: 286 км/ч • 400 метров: 10.27 секунд • Мощность: 152.2 л.с. • Крутящий момент: 120 Нм • Вес: 198.5 кг • Высота по седлу: 805 мм • Топливный бак: 16.5 литров • Средний расход топлива: 5.2 литра на 100 км • Двигатель: 1148 см3, 8 клапанов, V-Twin 75° • Коробка передач: 6 скоростей • Рама: стальная решетка • Подвеска: WP, полная регулировка • Передний тормоз: 2 диска 320 мм, суппорты моноблока Brembo с 4 поршнями • Задний тормоз: диск 220 мм, суппорт с 2 поршнями • Передняя шина: 120/70 x 17 • Задняя шина: 190/55 x 17

Фотографии KTM RC8
Фотографии KTM RC8R
Фотографии KTM 1190 RC8R Akrapovic Edition
Фотографии KTM 1190 RC8R Red Bull Edition
Видео KTM RC8, RC8R, Akrapovic Edition и Red Bull Edition

Спортбайк KTM RC 8C — К ГОНКЕ ГОТОВ

Каждая деталь этой гоночной модели создана с учётом трековой специфики — от быстросъёмного бака и корпусных панелей, до лёгких колёс Dymag и гоночных сликов. Максимальная эффективность тормозной системы достигнута использованием гоночных компонентов Brembo: передние суппорта Brembo Stylema на плавающих 290-миллиметровых алюминиевых дисках с титановыми болтами, и задний двухпоршневой суппорт на 230-миллиметровом плавающем диске, установленном непосредственно на ступице.

Передний тормозной контур спортбайка KTM RC 8C приводится от радиального главного цилиндра Brembo 19RCS CORSA CORTA, обладающего целым рядом инноваций, многие из которых почерпнуты непосредственно из ГТЦ, используемых в MotoGP. Наиболее важной его особенностью является возможность настроить точку начального захвата при помощи удобного регулятора наверху главного цилиндра.

Данные заезда на KTM RC 8C собираются, хранятся и передаются приборной панелью с функцией логгера AIM MXS 1.2 RACE со встроенным GPS-приёмником. Информация отображается на 5-дюймовом TFT-дисплее и непрерывно записывается в память приборной панели, чтобы впоследствии быть проанализированной в AIM Race Studio.

Дизайн [ править ]

KTM RC8 прототип
Первый концепт мотоцикла появился в 2005 году и был оснащен V-образным двухцилиндровым двигателем Super Duke 999 куб. См (61,0 куб. Дюйма). Объем двигателя был увеличен до 1148 куб. См (70,1 куб. Дюймов) для серийной версии. Велосипед имеет стальную решетчатую раму с подрамником сиденья из литого алюминия. В подвеске используются высококачественные перевернутые вилки и двухсторонний маятник из сплава, произведенный WP, дочерней компанией KTM. Байк 2013 года выпуска и далее выпускается в одном цвете — черном и белом с оранжевыми вставками.

Особенности спортбайка KTM RC 8C 2022:

  • Ограниченная серия из 100 единиц
  • Ручная сборка исключительно для езды на треке
  • 128лс, 140кг сухой массы, соотношение мощности к весу практически 1:1
  • Специально разработанный гоночный выхлоп с титановым глушителем Akrapovic
  • Специально разработанный гоночный воздушный фильтр и аирбокс
  • Заказная трубчатая рама из хром-молибденовой стали 25CrMo4
  • Компоненты подвесок WP APEX PRO
  • Гоночные компоненты тормозной системы от Brembo
  • Ультра-лёгкие алюминиевые колёсные диски Dymag

KTM RC 8C 2022 будет доступен по предзаказу с 22 июля.

Также покупатели KTM RC 8C получат возможность присоединиться к тестовой команде Red Bull KTM Factory Racing в рамках уникального мероприятия на 25 человек. На нём счастливчики получат возможность проехать с Дани Педроса и Микой Каллио, пообщаться с ними и получить от них квалифицированные советы на треке Circuito de Jerez. Участники мероприятия дополнительно получат гоночный пакет опций, в который войдут:

  • Дополнительный комплект колёсных дисков
  • Дополнительный комплект тормозных дисков
  • Передний и задний подкаты
  • Грелки для шин
  • Коврик KTM Race

Тест-драйв: KTM RC8R Track (2012) — Jus d‘Orange

KTM RC8R Track – последний писк моды из Маттигхоффена! По сути это серийно выпускаемый супербайк, который проходит обкатку в нескольких национальных сериях перед дебютом в WSBK. Незадолго до старта сезона команда VALKYRIE Racing получила официальную поддержку завода KTM. Вместе мы отправилась в Брно, чтобы испытать и настроить технику на большом треке.

МОТОГОНКИ.РУ, 21 июня 2012 — Полную версию тест-драйва с техническими характеристиками, дополнительными фотографиями и комментариями специалистов можно найти в июньском номере журнала RACEMAG.

Это, как минимум, историческое событие в масштабе нашего, российского кольца: мотоцикл KTM впервые выйдет на стартовую решетку национального чемпионата! Но в IDM Superbike RC8R уже стал чемпионским, а значит, и для нашего подойдет. Но никто и никогда прежде не пробовал бороться с популярными “рядниками” при помощи такой техники. Просто, такого мотоцикла, как RC8R Track просто не было в модельном ряду KTM! Он появился лишь в 2011, после оглушительной победы в Германии. В основе лежит все тот же RC8 версии R, только облегченный до предела не только по весу, но и по цене, но уже прокаченный электроникой и “железом”.


Отличия от других «литровых» серийных машин из российского чемпа чувствуются сразу, стоит сесть за руль: тут много свободного пространства, можно занять любое удобное положение. Это в базе. А ведь кокпит еще можно полностью переделать под пилота. Спортивная составляющая RC8R Track преобладает, этот байк не предназначен для дорог общего пользования – Track only. Он вовсе не имеет блоков контроля за светотехникой (из-за ее отсутствия), удалены все «лишние» элементы и килограммы. Но мотоцикл в этой конфигурации можно купить: KTM предлагает готовые – отдельно подчеркивается – серийно производящиеся RC8R для гонок по цене ниже, чем стоковая «ямаха»! Не надо ничего менять. Уже установлены подготовленные для гонок полностью регулируемые подвески WP, которые могут быть заменены (на заводе) на Ohlins TTX; выхлопная система Acrapovic EVO4, специально разработанная для RC8R; легкие кованые диски Marchesini; quick-shifter, перепрошиваемые «мозги» и так далее.


«Пятая» сборочная линия KTM в Маттигхоффене отличается от четырех других, расположенных в том же цеху. Она отделена от остальных легкой, но непроницаемой стенкой. Ведь через эту линию проходят все новейшие разработки завода, на ней рождаются уникальные прототипы и серийные гоночные модели, которые можно заказать. Только KTM может позволить себе собирать по 40-50 суперэндуро для ралли «Дакар», сверх ограниченные серии вроде Duke 690 Track для Кубка Европы среди юниоров (KTM EJC) и RC8R. Все эти модели появились не в дизайнерском бюро, а в департаменте KTM Racing при участии ведущих специалистов – мотористов, подвесочников, «шассистов» и опытных мотогонщиков из реального спорта. Над созданием «доработанной» версии RC8R Track работал чемпион Германии (IDM Superbike) Мартин Бауэр, который сейчас занимает место официального тест-пилота KTM Superbike Racing и готовит машину к Мировому Супербайку. Его напарника по команде в IDM командировали в Соединенные Штаты осваивать AMA Superbike. В его распоряжении такой же RC8R Track, как у “Валькирий”!


Легендарный Джереми МакВильямс из Гран-При приложил руку к мотоциклу. Он работал в KTM с 2008 по 2010, помогает в разработке и сейчас. Его «тестовый» RC8R – предшественник Track я нашел в R&D отделе, в Маттигхоффене: мотоцикл увешан измерительным оборудованием и компьютерами, он провел на гоночных трассах больше времени, чем 250-кубовый прототип для Moto3 (по крайней мере, так уверяют на заводе).

И все это – теперь в российских гонках, а также в Британии, Скандинавии, Германии и Соединенных Штатах! [nxtpage]


Но, вернемся к испытаниям. KTM RC8R построен вокруг мощного 1195-кубового V-Twin с наклоном цилиндров 75°. Концепту двигателя более шести лет, но только к 2010-му он приобрел свой конечный вид, как и весь мотоцикл. С 2005 по 2009 в KTM разработке и улучшению единственного спортбайка в линейке уделяли гораздо меньше внимания, чем кроссовым сериям. Но теперь, когда завод нацелился на завоевание рынка шоссейных мотоциклов, многое изменилось. Оказалось, что такая схема двигателя отлично подходит для Супербайка в целом, но с появлением на рынке таких машин как BMW S1000RR, Aprilia RSV4R и нового воплощения Kawasaki ZX-10R, возможности KTM ставились под сомнение. Завод пробовал участиве в “мире”, но чужими руками. Эксперимент прошел не слишком удачно. Настало время для реванша!

Мотоцикл невероятно удобен и легок, его легко освоит даже новобранец класса Superbike. Убрав все лишнее, конструкторы снизили сухую массу до 173 кг. Мощности мотора (в базе это 175 л.с. на валу и 158 на колесе; версия для SBK мощнее на 10-12 л.с. в зависимости от типа топлива и прошивки) хватает во всем диапазоне оборотов. Но на самых верхах мотоциклы Петра Кожеурова (SBK) и Евгения Гохгута (STK-1000) существенно разнятся: «стоковый» мотор едет иначе, чем модифицированный «супербайковский», без подхвата и «пинка» на 8000 об./мин. При езде, в обоих случаях, в буквальном смысле ощущается прямая связь между ручкой газа и задним колесом, и это доставляет большое удовольствие, а также вселяет уверенность.

Нет никаких сомнений, что это один из самых подконтрольных и приятных в пилотировании мотоциклов среди чистокровных супербайков!

RC8R можно наклонять к асфальту не «до подножек», а до пластика. Когда начинаешь тереть титановым концевиком «акраповича», cначала это пугает. При детальном исследовании фотографий поняли, что до органов управления – подножек, рычагов, клипонов — огромный запас, можно наклонять еще! Цепляет пластиковое маслосливное «корыто» и кончик спрятанной под брюхом мотоцикла выхлопной системы. Особенно это заметно в правых поворотах с профилем на подъеме. Пластик – расходник, но резонатор глушителя – дорогое удовольствие, на некоторых неровных треках слишком усердная «притирка» деталей может привести к разрушению «банки», как случилось на тестах в Брно с мотоциклом Гохгута: крепеж стоковой системы после одного падения и пары жестких «притирок» о поребрик лопнул… Впрочем, ремонт был произведен в течение получаса.


Секрет столь низких (и при этом безопасных) углов наклона – в сбалансированной конструкции рамы и расположении двигателя: он подвешен к хром-молибденовой «половинке птичьей клетки», выхлопная система расположена еще ниже. Получается, что центр масс мотоцикла смещен максимально вниз и вперед, а «достать» двигателем асфальта практически невозможно. Байк одновременно большой и узкий, у него есть заметная «талия». Даже при падении агрегаты не страдают, менять нужно только «навеску». При прохождении поворотов пилоту приходится поджимать и колени, и локти: слайдеры затираются до дыр, угловая скорость высока!


Мотор делает разницу. Он форсирован и “поджат”, но ручка газа относительно спокойная. Легкие кованые поршни, гоночный воздушный фильтр низкого сопротивления и, разумеется, тонкая прокладка блока — все в комплекте. Но тоже нуждается в тонкой настройке. Что касается режимов и прошивок, то если штатный RC8 комплектовался двумя режимами — Street и Track, то у R-версии их… тоже две. Но зато программу легко перепрошить через ноутбук. Образно, в базе два режима — Track и Slick. Различия между ними весьма условны, ибо уже с завода RC8R Track обувается в гоночный 211-й Dunlop.


В управлении RC8R Петра Кожеурова больше походит на «шестисотку», но только гораздо, гораздо мощнее. Поэтому ездить на RC8R Track, как на «шестисотке» сложнее, чем «по-супербайковски». Здесь стоит отметить роль, которую стал играть в команде «Валькирия» австралийский инженер Мик Хамс. Два года Хамс работал с KTM Racing, помогал в разработке двигателя и подвески RC8R заводской команды (собственно, Мартину Бауэру). Мик помог с мотором и российской команде, теперь двигатель «полной версии» соответствует требованиям IDM Superbike, что так же позволяет участвовать в чемпионате России.

Мик на первых же тестах в Испании отметил, что стиль Петра Кожеурова отлично подходит для этого мотоцикла: «Мне сразу показалось в нем что-то знакомое: Пит ехал как парни из AMA Superbike! Ему нужно было изменить настройки подвесок и двигатель, чтобы раскрыть свой потенциал».


Широкая моторная характеристика позволяет играть с избытком мощности. Такт у V-Twin гораздо длиннее, чем у рядных моторов, настраивать мотоцикл проще – передача энергии на колесо равномерная и “гладкая”: «Любое изменение чувствуется сразу, как только выезжаешь с пит-лейна», отметил Кожеуров. Его двигатель претерпел несколько изменений. Слегка изменены каналы, идеально притерты клапана, все это чувствуется даже по звуку работы: когда мотоциклы Евгения и Петра возвращаются на пит-лейн, всегда слышно, кто едет первым. «Стоковый» RC8R Track звучит как… Harley! Это голос большого, породистого V-Twin – басовитый, сочный и резкий на верхах. Настроенный в “лаборатории Хамса” «супербайк» звучит не так ритмично на низах, но гораздо тише, несмотря на более «прямую» выхлопную систему. Но «взрывается» ревом, стоит поднять обороты до 4000. То же касается и подвесок.


Характеристики вилки и заднего амортизатора также были полностью перенастроены под стиль езды «stop-n-go», когда гонщик подъезжает к повороту на полной скорости, поздно и очень жестко замедляется, а затем вваливается в вираж с почти полностью открытой гашеткой. На базе серийной вилки WP USD 4354 Хамс создал свой «кастом», установив внутрь измененный картридж Ohlins. Работа амортизаторов в базе более линейная, а ход мотоцикла плавнее. Но даже после полной перенастройки подвесок, характеристики RC8R Track позволяют экономить резину и быстрее находить верные решения.


Заднее колесо всегда в контакте с асфальтом, хотя работа с мотоциклом все же идет от front-end’а. Дрифт в повороте чувствуется сразу, но срыв происходит плавней, с меньшим риском хайсайда. Поэтому пилоты KTM так хорошо чувствуют себя на извилистых немецких автодромах, типа Sachsenring и Nurburgring, где «затычные» повороты сменяются быстрыми. Еще лучше RC8R Track показал себя в Валенсии и Картахене, где вовсе нет «прямых». Есть, конечно, и минус: как и у Ducati, у мотора KTM относительно низкая пиковая мощность и максимальная скорость. На прямой дуэль с BMW S1000RR и Kawasaki ZX-10R – тема изначально проигранная. Правда, отыграться можно в ближайшей шикане: скорость входа в поворот, внутри и на выходе гораздо выше, чем у всех остальных байков, что Кожеуров показал в ходе первого этапа Чемпионата России в Нижнем Новгороде.


Для российских треков KTM RC8R – отличный вариант именно по этой причине: и Нижегородское, и Казанское кольца имеют в своей конфигурации несколько напряженных, «медленных» поворотов, перед которыми приходится круто осаживать мотоцикл, а затем разгоняться в полный «газ». Загадкой пока остается Moscow Raceway. Но как отмечал на московской презентации трассы чемпион WSBK Карлос Чека, кажется, что «этот трек неплохо подходит для его Ducati» – из-за нескольких медленных связок, где 1198SP будет чрезвычайно востребован. Как и KTM RC8R.

Полную версию тест-драйва с техническими характеристиками, дополнительными фотографиями и комментариями специалистов можно найти в июньском номере журнала RACEMAG.

Тест организован и проведен при активном участии гоночной команды Valkyrie Russian Moto Racing Team, Россия, а также генерального партнера МОТОГОНКИ.РУ — DIALEN Motorsport.

Фото: motofoto.ru

Ссылки [ править ]

  1. «Представлен супербайк KTM 1190 RC8» . Мотоцикл Daily. 2007-11-07. Архивировано из оригинала на 2007-11-10 . Проверено 8 ноября 2007 . CS1 maint: обескураженный параметр ( ссылка )
  2. ^ а б https://www.motorcyclenews.com/MCN/bikereviews/searchresults/Bike-Reviews/KTM/KTM-RC8R-2011-current/
  3. Обзор KTM 1190 RC8R 2010 г. , Motorcycle.com
  4. 2011 KTM RC8R First Ride , Мотоцикл США
  5. «Архивная копия» . Архивировано из оригинала на 2012-02-29 . Проверено 11 апреля 2010 .CS1 maint: заархивированная копия как заголовок ( ссылка )
  6. https://www.ktm.com/us/news-events/news/racing/details/fillmore-earns-career-best-finish-at-ama-pro-superbike-finale-1.html#.UIw6IYb8t8E
  7. https://www.amaproracing.com/rr/events/standings.cfm?class=sb&year=2012
  8. https://www.ktm.com/us/news-events/news/all/details/ktmhmc-superbike-racing-team-signs-chris-fillmore-for-2013-season.html#.UIw_44b8t8E
  9. https://www.ktm.com/uploads/tx_ktmproduct/techdocs/9975H0_OM_EN.pdf [ постоянная мертвая ссылка
    ]
  10. https://www.ktm.com/uploads/tx_ktmproduct/techdocs/10_3211525_en_OM.pdf [ постоянная мертвая ссылка
    ]
  11. https://www.ktm.com/uploads/tx_ktmproduct/techdocs/12_3211786_en_OM_6f3e30.pdf [ постоянная мертвая ссылка
    ]

RC8 R [ править ]

2010 [ править ]

RC8 R был доставлен в Соединенные Штаты в 2010 году как модель 2011 года с более ориентированными на гусеницы функциями, чем стандартный RC8. Объем двигателя увеличился до 1195 куб. См (72,9 куб. Дюймов) с более высокой степенью сжатия 13,5: 1. Он имеет титановые впускные клапаны и алмазоподобный углерод (DLC) с низким коэффициентом трения на толкателях пальцев его распределительных валов. Подвеска WP RC8 R включает 43-миллиметровую перевернутую вилку на переднем конце с низким уровнем трения из нитрида титана и алюминия.покрытие на его ползунках. Высококачественный амортизатор поддерживает заднюю часть мотоцикла, а его поршневой шток также имеет покрытие из нитрида титана и алюминия. Вилка имеет три режима регулировки (демпфирование сжатия, демпфирование отбоя и предварительная нагрузка пружины), в то время как амортизатор разделяет демпфирование сжатия на высокоскоростные и низкоскоростные цепи и имеет возможность регулировки дорожного просвета. Регулируемый рулевой демпфер завершает подвеску.

RC8 R предлагает множество настроек шасси, которых нет в других супербайках. Помимо подвески, гонщик может регулировать многие другие детали на велосипеде, включая рычаг переднего тормоза, педаль заднего тормоза, рычаг сцепления, руль, переключатель передач, подножки и высоту сиденья / подрамника. По сути, регулируемые параметры позволяют RC8 R адаптироваться к райдерам различного роста. [3]

2011 и 2012 [ править ]

Для этих лет модели были сделаны внутренние улучшения на основе отзывов гонщиков и внутренних испытаний. Для Северной Америки было произведено 250 моделей на 2011 и 2012 годы. Инженеры KTM установили более тяжелый коленчатый вал и маховик, чтобы уменьшить шумный характер предыдущего RC8R и подчеркнуть крутящий момент на низких оборотах. Бабочки дроссельной заслонки были переназначены, чтобы уменьшить количество открытий при малых входах дроссельной заслонки для более плавных переходов и устранить жалобы на «рывки дроссельной заслонки», направленные на более ранние модели. В новой головке блока цилиндров используются две свечи зажигания в каждом цилиндре; ниже 7000 об / мин только одно из двух возгораний, в то время как выше 7000 оба используются для оптимального горения и уменьшения детонации, что также позволяет перенастроить ЭБУ, в котором обновлены синхронизация кулачков и 52-миллиметровые корпуса дроссельной заслонки.Также новинкой этой модели являются литые алюминиевые колеса Marchesini и стратегические обновления передней и задней подвески.[4]

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]