Дорожный мотоцикл Stels Flame 200 — китайский ответ YBR 125


Рейтинг RU-MOTO
  • Надежность
  • Ходовая
  • Внешний вид
  • Комфорт

2.8

Вердикт

Stels Flame 200 – добротный мотоцикл. Это отличный выбор для повседневных городских и загородных поездок. Придется по вкусу, как молодежи, так и опытным мотоциклистам. Первым – за яркие цвета и динамичные линии, вторым – за маневренность и надежность.

Stels Flame 200 – продукт китайской мотопромышленности, производится на нескольких заводах поднебесной. С недавнего времени узловая сборка налажена и в нашей стране. Это городской мотоцикл классической модели, оснащенный 4-хтактным двигателем воздушно-масляного охлаждения. В Европу идет модель с двигателем, объемом 125 см3, а в Россию – 197 см3. Последний выдает мощность 13л.с., что позволяет разогнаться до 120 км/час. Согласитесь, для наших дорог более, чем достаточно.

Мотоцикл Stels Flame 200

Цена

Stels Flame 200 можно отнести к средней ценовой категории. Стоимость у российских дилеров от 69000 рублей. Цена на б/у мотоцикл зависит от пробега, технического состояния и целой кучи обстоятельств, индивидуальных для каждого факта продажи. Но тысяч за 40 можно подыскать вполне приличный аппарат.

Цены на бывший в употреблении мотоцикл 2011-2014 годов:


Читай другие мото обзоры Обзор мотоцикла ИЖ «Планета-5»

Прайс на Stels Flame бу с 2011 по 2014 годы выпуска.

Цены на новый мотоцикл:

Цены на новый мотоцикл Стелс Флейм 200. Скриншот с сервиса moto.auto.ru

Недостатки

  1. Качество сборки можно назвать средним. Присутствуют неровности колеса, которые элементарно устраняются.
  2. После 6000 оборотов появляется небольшая вибрация.
  3. После покупки необходимо заменить цепь привода и звезды.

Отзывы о стелсе флейм 200 преимущественно положительные. Судя по видео, байк чувствует себя достаточно уверенным в городской среде и во время не очень дальних поездок. Технические характеристики можно считать довольно средними, поэтому не стоит ждать чего-то сверхъестественного от данного мотоцикла в плане скорости.

В целом, флейм 200 — хороший вариант за свой деньги. К тому же, простота управления позволяет освоить данную технику очень быстро, что является огромным преимуществом.

Технические характеристики

Благодаря экономичному карбюратору расход топлива 3л/100 км. С учетом вместительного бака на 17 л можно преодолевать значительные расстояния. Трансмиссия цепная с многодисковым сцеплением в масляной ванне.

Тормоза

Тормоза обоих колес дисковые, лепесткового типа с гидравлическим приводом. Это особенно важно для переднего колеса: дисковый тормозной механизм легче барабанного, что обеспечивает легкость управления Stels Flame 200. О надежности тормозов говорит использование 4-хпоршневых суппортов, что редкость на мотоциклах такого класса. Шины 17″ – широко распространенный размер, поэтому проблем с подбором резины не будет.

Подвеска

Задняя – маятниковая, оснащена пружинно-гидравлическими амортизаторами с возможностью самостоятельно регулировать жесткость. Передняя – телескопическая вилка перевернутого типа.

Приборная панель

Приборная панель выдает минимум необходимой информации:

  1. Цифровой спидометр.
  2. Аналоговый тахометр.
  3. Индикатор скоростей.
  4. Датчик уровня топлива.

Отдельно надо отметить замок зажигания со встроенной защитой личинки. Открыть ее можно только специальным приспособлением на «родном» ключе.
Тормоза Диски

Страна производстваРоссия-Китай
Двигатель

Читай другие мото обзоры Обзор мотоцикла Racer RC250XZR

Число тактов4
Количество цилиндров1
Рабочий объем197 см³
Максимальная мощность13.1 л.с. при 7500 об/мин
Максимальный крутящий момент13.9 Н•м при 5500 об/мин
Тип впускаКарбюратор
Рекомендуемое топливоАИ-92
Система охлажденияВоздушная
Система запускаЭлектростартер, кик-стартер
Трансмиссия
Тип коробки передачМеханическая
Количество передач5
СцеплениеМногодисковое, в масляной ванне
Главная передачаЦепь
Размеры и масса
Длина2130 мм
Ширина770 мм
Высота1120 мм
Колесная база1360 мм
Дорожный просвет220 мм
Снаряженная масса132 кг
Емкость топливного бака17 л
Ходовая часть и тормоза
РамаСтальная трубчатая
Подвеска
ПередняяПеревернутая телескопическая вилка
ЗадняяМаятниковая с двумя амортизаторами
ВпередиДисковый гидравлический
СзадиДисковый гидравлический
Впереди2,75×18
Сзади3,25×18

Разморозка – Челябинск

Сервисные работы по байку в целом закончены. Резина новая дорожная, выправлен задний диск и подножки после прежнего хозяина. Сменили цепь. Это странно, что старая сдохла всего за 6000км, кстати при хороших ещё звездах. Когда выкатываться то? тут как всегда туча мнений… С самого начала марта пришёл устойчивый антициклон. 2 недели совершенно безоблачной погоды. Казалось бы — катай и катай в горнолыжках, но автор вваливал все деньги в байк. Днём температуры поднимались до +5, а ночами падали до -10-15. Благодая хорошей уборке снега в этом году, все дороги в городе высохли. Несколько раз выезжал на велосипеде. Всё хорошо, еслибы не 10 км рядом с тучищей фур в город из моего района( *опа ищет приключений и всё настойчивее внушает: «слышь, не хочешь немного покатать?!». Ну заканчивал тоже примерно в ноль градусов. Наверно вы понимаете, что случится дальше

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]