Рейтинг RU-MOTO
- Надежность
- Ходовая
- Внешний вид
- Комфорт
2.8
Вердикт
Stels Flame 200 – добротный мотоцикл. Это отличный выбор для повседневных городских и загородных поездок. Придется по вкусу, как молодежи, так и опытным мотоциклистам. Первым – за яркие цвета и динамичные линии, вторым – за маневренность и надежность.
Stels Flame 200 – продукт китайской мотопромышленности, производится на нескольких заводах поднебесной. С недавнего времени узловая сборка налажена и в нашей стране. Это городской мотоцикл классической модели, оснащенный 4-хтактным двигателем воздушно-масляного охлаждения. В Европу идет модель с двигателем, объемом 125 см3, а в Россию – 197 см3. Последний выдает мощность 13л.с., что позволяет разогнаться до 120 км/час. Согласитесь, для наших дорог более, чем достаточно.
Мотоцикл Stels Flame 200
Цена
Stels Flame 200 можно отнести к средней ценовой категории. Стоимость у российских дилеров от 69000 рублей. Цена на б/у мотоцикл зависит от пробега, технического состояния и целой кучи обстоятельств, индивидуальных для каждого факта продажи. Но тысяч за 40 можно подыскать вполне приличный аппарат.
Цены на бывший в употреблении мотоцикл 2011-2014 годов:
Читай другие мото обзоры Обзор мотоцикла ИЖ «Планета-5»
Прайс на Stels Flame бу с 2011 по 2014 годы выпуска.
Цены на новый мотоцикл:
Цены на новый мотоцикл Стелс Флейм 200. Скриншот с сервиса moto.auto.ru
Недостатки
- Качество сборки можно назвать средним. Присутствуют неровности колеса, которые элементарно устраняются.
- После 6000 оборотов появляется небольшая вибрация.
- После покупки необходимо заменить цепь привода и звезды.
Отзывы о стелсе флейм 200 преимущественно положительные. Судя по видео, байк чувствует себя достаточно уверенным в городской среде и во время не очень дальних поездок. Технические характеристики можно считать довольно средними, поэтому не стоит ждать чего-то сверхъестественного от данного мотоцикла в плане скорости.
В целом, флейм 200 — хороший вариант за свой деньги. К тому же, простота управления позволяет освоить данную технику очень быстро, что является огромным преимуществом.
Технические характеристики
Благодаря экономичному карбюратору расход топлива 3л/100 км. С учетом вместительного бака на 17 л можно преодолевать значительные расстояния. Трансмиссия цепная с многодисковым сцеплением в масляной ванне.
Тормоза
Тормоза обоих колес дисковые, лепесткового типа с гидравлическим приводом. Это особенно важно для переднего колеса: дисковый тормозной механизм легче барабанного, что обеспечивает легкость управления Stels Flame 200. О надежности тормозов говорит использование 4-хпоршневых суппортов, что редкость на мотоциклах такого класса. Шины 17″ – широко распространенный размер, поэтому проблем с подбором резины не будет.
Подвеска
Задняя – маятниковая, оснащена пружинно-гидравлическими амортизаторами с возможностью самостоятельно регулировать жесткость. Передняя – телескопическая вилка перевернутого типа.
Приборная панель
Приборная панель выдает минимум необходимой информации:
- Цифровой спидометр.
- Аналоговый тахометр.
- Индикатор скоростей.
- Датчик уровня топлива.
Отдельно надо отметить замок зажигания со встроенной защитой личинки. Открыть ее можно только специальным приспособлением на «родном» ключе.
Тормоза Диски
Страна производства | Россия-Китай |
Двигатель Читай другие мото обзоры Обзор мотоцикла Racer RC250XZR | |
Число тактов | 4 |
Количество цилиндров | 1 |
Рабочий объем | 197 см³ |
Максимальная мощность | 13.1 л.с. при 7500 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 13.9 Н•м при 5500 об/мин |
Тип впуска | Карбюратор |
Рекомендуемое топливо | АИ-92 |
Система охлаждения | Воздушная |
Система запуска | Электростартер, кик-стартер |
Трансмиссия | |
Тип коробки передач | Механическая |
Количество передач | 5 |
Сцепление | Многодисковое, в масляной ванне |
Главная передача | Цепь |
Размеры и масса | |
Длина | 2130 мм |
Ширина | 770 мм |
Высота | 1120 мм |
Колесная база | 1360 мм |
Дорожный просвет | 220 мм |
Снаряженная масса | 132 кг |
Емкость топливного бака | 17 л |
Ходовая часть и тормоза | |
Рама | Стальная трубчатая |
Подвеска | |
Передняя | Перевернутая телескопическая вилка |
Задняя | Маятниковая с двумя амортизаторами |
Впереди | Дисковый гидравлический |
Сзади | Дисковый гидравлический |
Впереди | 2,75×18 |
Сзади | 3,25×18 |
Разморозка – Челябинск
Сервисные работы по байку в целом закончены. Резина новая дорожная, выправлен задний диск и подножки после прежнего хозяина. Сменили цепь. Это странно, что старая сдохла всего за 6000км, кстати при хороших ещё звездах. Когда выкатываться то? тут как всегда туча мнений… С самого начала марта пришёл устойчивый антициклон. 2 недели совершенно безоблачной погоды. Казалось бы — катай и катай в горнолыжках, но автор вваливал все деньги в байк. Днём температуры поднимались до +5, а ночами падали до -10-15. Благодая хорошей уборке снега в этом году, все дороги в городе высохли. Несколько раз выезжал на велосипеде. Всё хорошо, еслибы не 10 км рядом с тучищей фур в город из моего района( *опа ищет приключений и всё настойчивее внушает: «слышь, не хочешь немного покатать?!». Ну заканчивал тоже примерно в ноль градусов. Наверно вы понимаете, что случится дальше