Карбюратор скутера; устройство, настройка и принцип работы


Как настроить карбюратор скутера

Чтобы мотор скутера работал эффективно и устойчиво, ему нужна правильная топливная смесь, которая готовится в карбюраторе. В зависимости от состояния двигателя, объёма цилиндра, качества бензина и прочих факторов, индивидуальных для каждого скутера, может потребоваться дополнительная настройка карбюратора.
Прежде чем приступить к делу, настоятельно рекомендуется навести порядок в топливной системе, а именно: почистить карбюратор и воздушный фильтр, а также отрегулировать уровень топлива в поплавковой камере.

Карбюратор необходимо настраивать только на хорошо прогретом двигателе. То есть, прежде чем заниматься настройкой, нужно погонять скутер 10-15 минут.

У карбюратора, как правило, имеются два регулировочных винта. Тот, что размером поменьше – это винт качества смеси. Тот, что побольше – винт холостого хода. Впрочем, винта качества смеси может и не быть – тогда регулировка качества осуществляется манипуляцией с иглой дроссельной заслонки.

Заводские настройки таковы: винт качества откручен на 1,5-2 оборота, винт холостого хода – на 2,5 оборота. Что это значит? Это значит, что винты нужно сначала закрутить до упора по часовой стрелке, а затем открутить обратно на соответствующее число оборотов. Именно от этих начальных установок и следует начинать настройку. И в принципе, если при этом мотор будет работать устойчиво, а скутер разгоняться без провалов и до максимальной скорости, можно особо ничего и не регулировать. Но если это не так, то настройки не избежать.

Итак, поставьте скутер на подножку. Мотор должен работать (и его нужно прогреть перед настройкой).

Открутите винт качества на 2 оборота. Теперь нужно отрегулировать холостой ход. Медленно закручивайте его (по часовой стрелке) – обороты двигателя при этом будут расти. В какой-то момент сработает сцепление, и заднее колесо начнёт вращаться. Тогда поверните винт обратно на четверть оборота.

Теперь нужно испытать, как будет себя вести скутер при езде. Разгонитесь на ровной дороге.

  • Если скутер разгоняется вяло, значит, смесь недостаточно богата. Тогда закрутите (по часовой стрелке) винт качества смеси на четверть или пол-оборота. При этом смесь станет богаче (в ней станет меньше воздуха, больше бензина).
  • Если скутер разгоняется нормально, но не до максимума, то смесь переобогащена. В этом случае нужно выкрутить (против часовой стрелки) винт качества смеси на четверть или пол-оборота чтобы обеднить смесь.

Если вы вращали винт качества смеси, то нужно по описанной выше методике настроить и холостой ход.

При идеальной настройке скутер должен разгоняться без провалов и рывков, стабильно, и достигать максимальной скорости.

Внимание: данная статья и изображения в ней являются объектами авторского права. Частичное или полное воспроизведение на других ресурсах без согласования запрещено.

Лайфхаки напоследок

  • — Перед регулировкой нужно проверить, чтобы воздушный фильтр был чистым и смоченным в моторном масле. Как очистить воздушный фильтр читайте в статье: ТО скутера.
  • — Если резиновая манжета на винте качества порвана, то ее можно заменить манжетой от винта качества карбюратора классических жигулей.
  • — На моделях сузуки sepia, летс 2,


    последних моделях хонда дио 34 все проще. В карбюраторе есть только один большой винт, которым регулируются ХО. Маленький на дио 34 — стоит под заглушкой.

Первый раз настройка займет 15 – 20 минут, а потом будет все на автомате. Смело беритесь за дело и делитесь своим опытом в комментариях.

Подписывайтесь и до встречи на новых статьях!

Как настроить и отрегулировать карбюратор на скутере

Купив мотоцикл, скутер или другую мототехнику, владельцам приходится знакомиться с работой и регулировкой их основных узлов. Одним из важных элементов двухтактного или четырехтактного силового агрегата является карбюратор, отвечающий за подачу в камеру сгорания топлива и смешивающий бензин с воздухом в требуемом соотношении. Многие не знают, как настроить карбюратор на скутере, используя регулировочный винт. Такая необходимость возникает, если аппарат плохо заводится, проявляет повышенный аппетит или стрелка тахометра свидетельствует о нестабильных оборотах.

Перегрев.

Вид свечи: чрезвычайно белый изолятор с маленькими черными вкраплениями и преждевременной электродной эрозией.

Последствия: потеря мощности скутера на высокой скорости или при нагрузке.

Вероятные причины: свеча зажигания недостаточно вкручена; система охлаждения двигателя скутера работает ненормально; слишком раннее зажигание скутеа; неправильно подобран тепловой диапазон — слишком «горячая» свеча.

Способы устранения: проверить момент затяжки свечи зажигания скутера; работу системы охлаждения двигателя скутера; отрегулировать угол опережения зажигания; правильно подобрать калильное число свечи зажигания.

Вид свечи: расплавленные и сожженные центральный и заземляющий электроды (либо один из электродов) свечи скутера; вспузырившийся изолятор с металлическими отложениями на нем.

Последствия: значительная потеря мощности двигателя скутера; перебои зажигания. При дальнейшем использовании таких свечей возможно серьезное повреждение двигателя скутера.

Вероятные причины: термическая перегрузка; значительный перегрев деталей свечи из-за калильного зажигания — возгорание начинается раньше, чем появляется надлежащая искра зажигания; использование некачественного топлива; догорание остатков воздушно-топливной смеси в камере сгорания из-за неправильно отрегулированной топливной системы скутера или угла опережения зажигания скутера; неправильно подобран тепловой диапазон — слишком «горячая» свеча зажигания.

Способы устранения: проверить двигатель скутера, систему зажигания и топливную систему, а также качество рабочей смеси и угол опережения зажигания скутера. Установить новые свечи зажигания с правильно подобранным калильным числом.

Назначение и принцип действия карбюратора

Карбюратор представляет собой важный узел двигателя внутреннего сгорания, отвечающий за приготовление топливовоздушной смеси и ее подачу в рабочий цилиндр в необходимом соотношении. Двигатель скутера с неотрегулированным карбюратором не может нормально функционировать. От правильности настройки устройства питания двигателя зависит стабильность оборотов, развиваемая мотором мощность, потребление бензина, реакция на поворот ручки газа, а также легкость запуска в холодное время года.


Важный узел двигателя внутреннего сгорания представляет собой карбюратор

Данный узел отвечает за подготовку воздушно-бензиновой смеси, концентрация компонентов которой влияет на характер работы силовой установки. Стандартным соотношением считается пропорция 1:15. Обеднение смеси до соотношения 1:13 обеспечивает стабильную работу двигателя на холостом ходу. Иногда также возникает необходимость обогатить смесь, выдержав пропорцию 1:17.

Зная устройство карбюратора и владея способами его регулировки, можно обеспечить стабильную работу мотора на двухтактных и четырехтактных скутерах.

Благодаря правильно настроенному карбюратору обеспечивается легкий и быстрый запуск двигателя транспортного средства, а также стабильная работа мотора, независимо от температуры окружающей среды. Любой карбюратор оснащен жиклерами с калиброванными отверстиями, поплавковой камерой, иглой, регулирующей сечение топливного канала, а также специальными регулировочными винтами.

Процесс настройки предусматривает вращение специально винта в направлении часовой стрелки или в обратную сторону, что вызывает, соответственно, обогащение или обеднение рабочей смеси. Регулировочные мероприятия выполняются на прогревшемся моторе. При этом, карбюраторный узел должен быть предварительно тщательно промыт и очищен от засорений.

Ремонт и техническое обслуживание мотоциклов Хонда, Ямаха, Vento 250 и BMW: виды поломок

Двигатель

Можно насчитать до 50 причин почему не работает ДВС. Чаще всего проблемы с ремонтом мотора мотоцикла решаются путем прочистки, регулировки или замены деталей, что не занимает много времени. Если вы пригоните своего «коня» в мастерскую утром, то вполне вероятно, что вечерний путь домой вы преодолеете на своем же байке.

Электроника

Сцепление, тормоза, передняя вилка – все это не будет нормально функционировать в случае, если возникают проблемы с проводкой и микрозамыкания. Неопытные техники предлагают менять всю систему целиком, но это очень дорого стоит, да и не требуется. Мы проводим первоначальную диагностику и выясняем локализацию проблемы, только после этого клиенту сообщается цена работы и сроки исполнения.

Ремонт двигателя мотоцикла должен сопровождаться гарантией, так как это основная часть байка. Замена ДВС – самая неприятная вещь, которая может произойти. В некоторых случаях действительно проще купить новое транспортное средство, но если у мотора есть шансы на «выживание», то наши автоэксперты смогут его спасти.

Зачем нужно регулировать

В процессе регулировки выполняется настройка иглы карбюратора скутера, положение которой влияет на пропорции топливовоздушной смеси, а также ряд других регулировочных работ.

Настройка иглы карбюратора скутера выполняется в процессе регулировки

Каждая операция по настройке по-разному влияет на работу двигателя и подготовку топлива:

  • настройка холостых оборотов обеспечивает стабильную работу заведенного двигателя при отключенной трансмиссии;
  • изменение качества воздушно-бензиновой смеси с помощью специального винта позволяет выполнить ее обеднение или обогащение;
  • регулировка положения карбюраторной иглы влияет на изменение качества топливной смеси;
  • обеспечение стабильного уровня бензина внутри поплавковой камеры позволяет избежать заливания свечей.

Силовой агрегат с отрегулированным карбюратором работает стабильно в любых условиях, отличается экономичностью, приемистостью, развивает паспортную мощность и держит обороты, а также не доставляет проблем своему хозяину.

Рекомендации по настойке карбюратора (видео)

Несмотря на все трудности и кажущуюся сложность устройства, регулировка карбюратора на скутере возможна и в домашних условиях, и в полевых. Рекомендуется проводить её хотя бы раз в сезон, особенно при заморозках – это позволит избежать заливания свечи. Если старый двигатель начал барахлить, настройка карбюратора способна продлить ему жизнь. Хотя мопед при этом немного потеряет в мощности. И все-таки, с помощью грамотной настройки карбюратора можно значительно облегчить жизнь себе и своему железному коню.

Признаки необходимости регулировки

По определенным признакам, проявляющимся в ненормальной работе двигателя, можно сделать заключение, что карбюратор нуждается в настройке.

Перечень отклонений достаточно широкий:

  • силовая установка не развивает необходимую мощность под нагрузкой;
  • при резком ускорении скутера чувствуются провалы в работе двигателя;
  • холодный мотор тяжело запустить стартером после длительной стоянки;
  • силовой агрегат скутера потребляет топливо в увеличенном количестве;
  • отсутствует быстрый отклик мотора на резкий поворот акселераторной ручки;
  • двигатель может внезапно остановиться из-за недостатка топливной смеси.


Следует выполнить настройку карбюратора при наличии признаков необходимости регулировки
При наличии одного или нескольких из указанных признаков, следует выполнить настройку карбюратора, а затем продиагностировать его состояние и проверить работу двигателя.

Признаки отклонения приготовления смеси

Изучая технологию, как настроить карбюратор на скутере 2т, 4т, водитель должен знать, какие факторы указывают на отклонения в процессе приготовления топливной смеси. Если она характеризуется обеднением, при достижении транспортным средством высокой скорости из системы будут слышны хлопки. При этом свеча карбюратора будет белой. Электроды в некоторых случаях могут плавиться из-за работы при слишком высоких температурах. Также скутер будет плохо реагировать на поворот ручки газа при достижении верхнего предела.

Если смесь богатая, будет определяться большой перерасход горючего. На свечах зажигания будет оседать черный нагар. Из глушителя будет вырываться черный дым и хлопки.

А вот при правильной настройке подобные явления проявляться не будут. Двигатель будет работать равномерно на всех оборотах. Отсутствует перерасход бензина. При любых оборотах ручка газа будет информативной, а при осмотре свечи не будет определяться нагара и сажи. Ее цвет слегка коричневатый (не белый).

Как настроить работу двигателя на холостом ходу

Работы по настройке системы питания выполняются после разогрева двигателя до рабочей температуры. Все типы карбюраторов, установленные на скутерах, оснащены винтом, предназначены для регулирования оборотов на холостом ходу. Изменение положения регулировочного элемента позволяет обеспечить работу мотора на стабильных оборотах во время холостого хода.

В зависимости от модели транспортного средства, регулировочные элементы располагаются в разных местах, поэтому необходимо тщательно изучить инструкцию и определить, где у скутера расположен винт настройки холостых оборотов.

Вращение винта в направлении движения часовой стрелки позволяет увеличить частоту вращения коленчатого вала. Поворот в противоположную сторону, соответственно, обеспечивает снижение оборотов. Для выполнения регулировочных операций необходимо прогреть силовую установку мотороллера в течение четверти часа.


Настройка работы двигателя на холостом ходу

Затем завинчивают винт или выполняют его откручивание, пока не добьются стабильной и четкой частоты вращения двигателя транспортного средства. Регулировка выполняется с небольшим шагом путем плавного вращения. После каждой манипуляции двигатель должен поработать на протяжении нескольких минут для стабилизации оборотов.

Итоги

Несмотря на все трудности и кажущуюся сложность устройства, регулировка карбюратора на скутере возможна и в домашних условиях, и в полевых. Рекомендуется проводить её хотя бы раз в сезон, особенно при заморозках – это позволит избежать заливания свечи. Если старый двигатель начал барахлить, настройка карбюратора способна продлить ему жизнь. Хотя мопед при этом немного потеряет в мощности. И все-таки, с помощью грамотной настройки карбюратора можно значительно облегчить жизнь себе и своему железному коню.

Как установить карбюратор на скутер: пошаговое резюме

Топливная система карбюратора является одним из ключевых компонентов транспортного средства, такого как самокат. Функционирование практически всех устройств зависит от его правильной работы. Потому что иногда карбюратор нуждается в обслуживании.

Каждый владелец представленных транспортных средств должен знать о функции регулирования этой системы. Как установить карбюратор на скутер, поможет вам понять советы опытных механиков. Они дадут несколько советов о том, как правильно и быстро выполнить техническое обслуживание.

Значение углерода

Перед установкой карбюратора на скутер вам необходимо еще раз изучить назначение этой системы. Это поможет оценить ценность выполнения подобной работы снова.

Карбюратор смешивает консистенцию топлива (бензин и воздух) перед подачей его в цилиндр двигателя. Правильно работа этой системы зависит от долговечности, скорости и мощности двигателя, расхода топлива и, главное, безопасности вождения.

Процесс корректировки должен быть всеобъемлющим. Хотите узнать больше о настройке уровня топлива в вашем карбюраторе 2108-ваза 21099? Некоторые владельцы этого типа автомобиля неосознанно недооценивают важность такого карбюраторного обслуживания. В лучшем случае неопытный водитель будет регулировать только винт. Это результат, но только когда двигатель работает на низких или холостых оборотах.

Требуются признаки корректировки

Есть несколько основных функций, которые дают понять водителю, что пора обслуживать их автомобиль. Их нельзя игнорировать. Другими словами, ремонт будет намного дороже. Теперь мне нужно настроить свой квадроцикл, как рассказать вам после Honda Scooter. В этом случае узнайте, как правильно установить карбюратор на самокат, как можно скорее.

Во-первых, мощность двигателя падает. Это также можно наблюдать из-за износа систем двигателя. Поршневая группа цилиндров может потребовать замены. Но неправильно отрегулированный карбюратор также может повлиять на мощность двигателя. Если в смесь добавляется больше воздуха, чем необходимо, топливо истощается. Это приводит к перегреву и снижению производительности.

Если двигатель может работать целиком, это также может указывать на неисправность карбюратора. Но чтобы найти причину поломки, необходимо проверить несколько основных систем.

Если двигатель запускается, но останавливается, это может быть связано с блокировкой карбюратора. В любом случае, водитель должен тщательно решить проблему хотя бы какой-то проблемы с его транспортным средством.

Процедура обслуживания

Повреждение карбюратора является наиболее распространенной проблемой транспортного средства, такого как скутер. В продаже имеются четырехтактные (4 т) и двухтактные (2 т) двигатели. Двигатели производят 50 и 150 кубометров. Как заменить и отрегулировать сцепление на Renault Logan, сколько стоит на Renault. Различия незначительны, потому что настройки во всех системах практически одинаковы.

Это даже проще установить углеводный скутер «Honda Dio. «Поэтому многие автопроизводители используют эту технику в качестве примера при обучении неопытных водителей. В варианте процесса требуется ряд манипуляций.

Во-первых, карбюратор простаивает. Далее, с помощью специального винта, соотношение воздуха и бензина в консистенции топлива выравнивается. Эта операция может быть выполнена путем перемещения иглы. Последний шаг — контроль уровня топлива в поплавковой камере.

Перед установкой карбюратор обязательно будет снят и промыт. Только тогда вы можете создать настройки.

Снятие и очистка

Перед отрегулировать карбюратор На стандартном скутере Honda Dio вам необходимо снять и почистить эту систему. Для этого удаляются все пластмассовые элементы, которые мешают этому процессу (сиденья и пластик снизу).

Если двигатель 2т, топливный и масляный шланги будут отсоединены (на 4-х моторах не осталось масла). Обогащенные контакты демонтированы. Тогда достаточно легко открутить болты крепления карбюратора и снять его. Его внешние элементы очищены от загрязнений.

Далее необходимо частично разобрать топливную систему. Болты крышки камеры поплавка откручиваются (тщательно вымываются) и поплавок удаляется. Затем карбюратор промывают. Система собрана в обратном порядке и установлена ​​на место.

Мастерская Pit_Stop: Регулировка карбюратора.

Ссылка на блог: Персональная страница в: Команда по ремонту скутеров, Помощь в

Honda DIO AF 34. Часть 6 Обзор настроек карбюратора

Плейлист экшн камеры EKEN h9r ultra hd 4k Honda DIO

AF
34

Очистка карбюратора

Перед настройкой карбюратор на 2-х или 4-х мотороллере механизмы системы должны быть тщательно очищены. Для этого вы можете использовать один из двух методов. Pit_stop Workshop: Настройки карбюратора. Как поменять ремень на Honda Civic 4d. Как отрегулировать карбюратор на самокате. Изначально карбюратор, как показано, очень настроен. Теория (мой ход 24 часа 7) регулировка углерода, как разобрать, почистить, отрегулировать, отрегулировать, собрать. В первом случае карбюратор промывают бензином и промывают компрессором. Оборудование должно иметь наконечник в форме заостренного наконечника.

Если у вас нет подходящего оборудования под рукой, вы можете приобрести специальную карбюраторную промывочную жидкость. С его помощью все каналы, детали и элементы просто очищаются. Жидкость в банке. Поэтому он подается под давлением. Этот принцип способствует тщательной продувке даже узких каналов.

Не нужно сушить внутренние системы после мытья. Просто соберите систему. Затем вы можете создать настройки.

Регулировка холостого хода

При рассмотрении вопроса о том, как установить карбюратор на 4 или 2-метровый скутер, следует отметить, что между этими типами двигателей нет принципиальных отличий. Некоторые модели двигателей могут не иметь винта регулировки пропеллера. Это исправляется только путем регулировки иглы поплавка.

Двигатель необходимо прогреть за 10-15 минут до начала работы. Один винт установлен на любом скутере. Чтобы узнать его местонахождение, нужно обратиться к аннотации производителя. С его помощью регулировать сопротивление в поворотах.

Поворот винта по часовой стрелке увеличивает скорость и наоборот. Как затянуть и отрегулировать ручник на ВАЗ-2112. Настройка создается до тех пор, пока двигатель не начнет работать плавно.

Качество смеси

При рассмотрении вопроса о том, как установить карбюратор на скутер (150 кубических метров или 50 кубических метров), следует обратить особое внимание на качество горючей консистенции. Если количество воздуха в нем превышает допустимую концентрацию, двигатель перегревается, его мощность уменьшается. Самокат Honda дио, которые влияют на расход топлива самокатов и мопедов, как уменьшить. Если, наоборот, воздух меньше, чем указано производителем оборудования, технический углерод оседает в камере сгорания. Со временем это становится предпосылкой отказа двигателя.

Настройка должна быть выполнена с помощью винта. Лучше всего найти его, используя реферат производителя. Так установить углеводный скутер (50 кубов, 150 кубов), вам нужно повернуть винт. Вращение по часовой стрелке обогатит топливо, а против часовой стрелки истощит.

Если нет винта, вам нужно использовать возможность регулировки иглы карбюратора. При выращивании смесь обогащается, а при уменьшении становится плохой.

Схема контроля смесей

При рассмотрении вопроса о том, как настроить карбюратор на 4 или 2-метровый скутер, вам необходимо узнать последовательность действий такой регулировки. Сначала двигатель должен прогреваться в течение 15 минут. Тогда это должно быть отключено.

Винт полностью затянут по часовой стрелке. Затем он должен быть снова отпущен на 1,5 оборота (не более). Двигатель запускается. В это время винт нажимается на 1/3 оборота. Мотор работает 2 минуты. Если вращение увеличивается, винт ослабляется на четверть оборота против часовой стрелки. Подождите 2 минуты снова. Это делается до тех пор, пока импульс не начнет падать.

Когда скорость снижается в течение 2 минут, винт затягивается в противоположном направлении на четверть оборота.

Настройки средней и высокой скорости

В случае отклонений при производстве консистенции топлива на средней скорости регулировочный винт не поможет устранить проблему. Поэтому в этом режиме вам необходимо прибегнуть к использованию дроссельной иглы. В большинстве случаев это может быть в 5 позиций.

Научившись настраивать карбюратор на китайский скутер, нельзя игнорировать регулирование при высоких оборотах двигателя. Эта процедура происходит, когда дроссельная заслонка полностью открыта. Качество консистенции можно определить только путем выбора размера основного сопла.

Когда двигатель нуждается в обогащении топлива, представленная часть должна быть больше и наоборот. Размер струи виден на корпусе детали. Как отрегулировать уровень топлива в карбюраторе на карбюраторе! «Как заменить его только в случае острой необходимости. Без посторонней помощи делать такую ​​работу довольно проблематично.

Признаки отклонения при приготовлении смеси

При изучении технологии установки карбюратора на 2-х, 4-х тонном скутере водитель должен знать, что это вызывает различия в процессе приготовления топливной смеси. Если он истощается, когда автомобиль развивает максимальную скорость, из системы будет слышен щелчок. Здравствуйте !!! В сегодняшнем посте я хочу рассказать вам, как отрегулировать ручной тормоз на Renault Megane 2. При этом свеча зажигания карбюратора будет белого цвета. В некоторых случаях электроды могут плавиться из-за работы при очень высоких температурах. Скутер также будет плохо реагировать на вращение ручки газа при достижении верхнего предела.

Если смесь является богатой, определяется высокий расход топлива. На свечах зажигания темная сажа осядет. Как отрегулировать карбюратор на honda dio, а не как отрегулировать положение иглы с завода 1.5. Из глушителя темный дым и выскакивает.

Но при правильной настройке таких явлений не будет. Двигатель будет работать на умеренных скоростях на всех скоростях. Там нет чрезмерного потребления бензина. На всех поворотах дроссельная заслонка будет информативной, а при осмотре от свечи сажа и сажа не будут обнаружены. Его цвет немного коричневый (не белый).

Как изменить качество топливной смеси

Для двигателей всех скутеров важно получать топливо с отрегулированным соотношением бензина и воздуха. Обедненная смесь ведет к неправильной работе мотора, падению мощности и перегреву двигателя, а обогащенная способствует увеличению расхода и образованию нагара.

Регулировочные операции выполняются путем изменения положения винта качества и перемещением дроссельной иглы.

Поворот винта направо вызывает обогащение смеси, а откручивание в противоположном направлении – обеднение. Аналогично происходит с иглой: при поднятии иглы смесь становится богаче, а при опускании – беднее. Комплексное использование обоих способов позволяет добиться оптимального результата во время настройки. Однако не во всех карбюраторах такая возможность имеется, поэтому, как правило, используют один из двух вариантов.

Настройка уровня бензина и правильного положения поплавка в камере

Правильно настроенный уровень топлива в поплавковой камере не позволяет свечам промокать, а мотору глохнуть. В камере, где расположены поплавки и жиклеры, имеется клапан, обеспечивающий подачу топлива. Правильное положение поплавков определяет фазу закрытия или открытия клапана и предотвращает перелив топлива в карбюраторе. Положение поплавков изменяется путем легкого подгиба планки крепления.


Фазу закрытия или открытия клапана определяет правильное положение поплавков

Контроль уровня бензина осуществляется на работающем моторе с использованием трубки из прозрачного материала, присоединенной к точке слива и поднятой вверх. Уровень бензина должен быть на несколько миллиметров ниже фланцевого крепления крышки. При недостаточном уровне следует снять крышку и отрегулировать фазу срабатывания иглы, слегка подогнув металлические усики.

Снятие и чистка

Перед тем как настроить карбюратор на скутере «Хонда Дио», взятом в качестве простого примера, необходимо снять и прочистить эту систему. Для этого демонтируются все пластиковые элементы, препятствующие этому процессу (сиденье и пластик под ним).

Если двигатель 2т, то отсоединятся топливные и масляные шланги (на 4т-моторах масляных отводов нет). Демонтируются контакты обогатителя. Затем достаточно просто открутить болты крепления карбюратора и достать его наружу. Его внешние элементы очищают от грязи.

Далее необходимо частично разобрать систему подачи топлива. Откручиваются болты крепления крышки поплавковой камеры (ее тщательно промывают), снимается поплавок. Далее выполняется промывка карбюратора. Систему собирают в обратной последовательности и устанавливают на место.

Настройка на средних и больших оборотах

С помощью винта регулировки качества обеспечивают пропорции топлива на холостых оборотах. Для средней и повышенной частоты вращения регулировка режима работы двигателя осуществляется другим методом. После поворота ручки газа начинает работать жиклер топлива, подающий бензин к диффузору. Неправильно подобранное сечение жиклера вызывает отклонение в составе топлива, и двигатель может глохнуть при наборе мощности.

Для обеспечения бесперебойной работы мотора на повышенной частоте необходимо выполнить ряд операций:

  • удалить мусор с внутренних полостей;
  • выставить уровень бензина в карбюраторе;
  • настроить работу топливного клапана;
  • проконтролировать сечение жиклера.

О правильной работе мотора свидетельствует его быстрый отклик при повороте дросселя.


Быстрый отклик при повороте дросселя свидетельствует о правильной работе мотора

Как настроить карбюратор на скутере – особенности для 2т модели

Настройка карбюратора двухтактного скутера отличается от регулировки системы питания четырехтактных моторов. Большинство двухтактников укомплектовано простым карбюратором с механическим обогатителем, на курок которого нажимают перед заводкой аппарата. Пусковой обогатитель владельцы скутеров называют подсосом, его закрывают после прогрева мотора. Для регулировки систему питания разбирают, вытаскивают иглу и осуществляют механическое вмешательство в топливную камеру. Дальнейшая настройка осуществляется аналогично, как и для четырехтактных двигателей.

Что такое пусковой обогатитель

Пусковой обогатитель (электроклапан) — это устройство, предназначено для подачи дополнительного количества топливовоздушной смеси в камеру сгорания при холодном пуске двигателя скутера. Дело в том, что при запуске скутера на холодную, двигателю требуется обогащенная смесь. Как раз подачу такой смеси обеспечивает электроклапан карбюратора. При исправном пусковом обогатителе и отсутствии поломок в других элементах мотора — двигатель скутера запускается легко даже при температуре около нуля градусов.

Настройка карбюратора на скутере 4т – важные моменты

Настройка карбюратора на четырехтактном скутере легко выполняется своими силами и не представляет сложности для мотолюбителей. Настройка карбюратора скутера 4т 50сс (Китай) требует определенных навыков и терпения и выполняется по вышеуказанному алгоритму. Вполне возможно, что манипуляции придется многократно повторять до достижения желаемого результата. Если настройка карбюратора на скутере 4т 139 qmb или аналогичной модели с другим двигателем выполнена верно, то мотор будет работать стабильно.

Он сможет заводиться независимо от температуры окружающей среды и будет меньше изнашиваться поршневая группа в двигателе.

Устройство пускового обогатителя скутера

Существуют два типа пусковых обогатителей — ручной и автоматический.

Ручной (механический) пусковой обогатитель требует регулировки — его нужно открыть при запуске и закрыть после прогрева двигателя при помощи тросика на руле. Но в ручную открывать и закрывать дополнительный канал подачи смеси неудобно. Автоматический пусковой обогатитель (термоэлектроклапан) устанавливается на большинстве современных скутеров 2т и 4т. Устройство автоматического пускового обогатителя мы узнаем дальше.


  1. Корпус электроклапана

  2. Керамический нагреватель
  3. Привод (порошок)
  4. Шток
  5. Толкатель
  6. Заслонка
  7. Топливная камера
  8. Поплавковая камера
  9. Топливный жиклер пуска
  10. Пружина

В карбюраторе скутера имеется небольшая дополнительная топливная камера 7, соединяющаяся с основной поплавковой камерой 8 через жиклер пуска 9. Трубка из камеры 7 ведет в смесительную камеру в которую подается воздух и из которой в двигатель идет воздушнобензиновая смесь. В смесительной камере может перемещаться заслонка 6, аналогичная дроссельной заслонке карбюратора, только гораздо меньше размером. Так же как и в дроссельной, в пусковой заслонке находится подпружиненная игла, которая закрывает топливный канал при опускании заслонки. Корпус 1 клапана обернут теплоизоляцией (пенополиэтилен) и закрыт резиновым чехлом. Такая конструкция обогатителя применяется практически на всех современных скутерах.

В более старых моделях может применяться конструкция без электрического нагревателя, теплота передается на привод через медный теплопроводящий цилиндрик непосредственно от цилиндра двигателя скутера, а вместо порошка с нагревательным элементом установлена мембрана. Одна полость колбы, где она расположена соединяется через термоклапан с впускным коллектором, который закреплен на головке цилиндра.

Советы и рекомендации

Настройка карбюратора на скутере 4т 50 куб является важной и ответственной процедурой по обслуживанию мототехники.

При выполнении регулировочных операций важно соблюдать ряд правил:

  • выполнять настройку только после достижения двигателем рабочей температуры;
  • вращать регулировочные элементы плавно, наблюдая за работой двигателя;
  • убедиться в отсутствии мусора внутри топливной камеры и чистоте жиклеров.

До начала работы по настройке карбюратора необходимо изучить инструкцию по эксплуатации и четко определить места расположения винтов качества и холостого хода. Если у вас скутер 150 кубов, настройка карбюратора выполняется аналогичным образом. Ведь процесс регулирования топливной системы одинаковый для двигателей различных мощностей.

Процедура техобслуживания

Поломка карбюратора является самой частой проблемой такого транспортного средства, как скутер. В продаже имеются двигатели четырехтактного (4т) и двухтактного (2т) типа. Двигатели выпускают объемом 50 и 150 кубов. Отличия в них несущественные, поэтому регулировка во всех системах происходит практически идентично.

Гораздо легче настроить карбюратор скутере «Хонда Дио». Поэтому многие автомеханики используют эту технику для примера в процессе обучения неопытных водителей. В процессе настройки необходимо выполнить ряд манипуляций.

В первую очередь выполняется настройка карбюратора на холостом ходу. Далее при помощи специального винта выравнивается соотношение воздуха и бензина в топливной смеси. Возможно выполнение этой операции при помощи перемещения иглы. Завершающим этапом является контроль уровня топлива в поплавковой камере.

Перед настройкой карбюратор обязательно снимают и промывают. Только после этого можно производить настройку.

Способы регулировки и настройки карбюратора скутера


Карбюратор является важной деталью, без которой мотор не будет работать. От того, как настроить карбюратор на скутере, зависит насколько ровно и правильно будет работать двигатель, можно ли будет завести его в холодную погоду. Задачей данного узла является смешивания бензина с воздухом в определенных пропорциях, в результате чего образуется рабочая смесь, от состава которой и зависит поведение силового агрегата. Стандартное соотношение должно быть 1 к 15, если вам нужно, чтобы скутер хорошо работал на холостых оборотах, можно немного обеднить смесь, сделав 1 к 13; обогащенная смесь – 1 к 17. Для более углубленного изучения устройства карбюратора скутера рекомендуем прочитать статью “Устройство карбюратора скутера и принцип его работы”. Ну, а теперь давайте узнаем все о регулировке 2-тактного и 4-тактного карбюратора скутера.

Промежуточная настройка

Регулировка карбюратора 2т скутера проводится после установки воздушного фильтра на свое место.

Заведите мотор, дайте ему минут 5 потарахтеть, чтоб прогрелся.

Отрегулируйте холостые обороты (ХО) винтом количества: закручивая — дроссель приподнимается и ХО растут; а выкручивая — дроссель опускается и ХО уменьшаются.

Установите обороты так, чтоб скутер работал на пониженных ХО.

Как отрегулировать карбюратор на скутере

Зная, как отрегулировать карбюратор на скутере, можно избавиться от многих проблем, сделать так, чтобы транспортное средство заводилось сразу, работало ровно и не подводило в жару или холодную погоду. Для этого карбюратор в зависимости от модели имеет либо только иглу, либо специальные регулировочные винты.

Настройка карбюратора на скутере, если регулировочные винты есть, происходит следующим образом: при вращении винта по часовой стрелке смесь обогащается, против часовой стрелки, соответственно, обедняется.

Проводить процедуру нужно в следующем порядке:

  • Настраивать нужно только на хорошо прогретом двигателе, поэтому нужно дать ему поработать минут 10-15, после этого можно заглушить.
  • Далее, регулировочный винт крутят до упора вправо.
  • После можно открутить его влево на 1,5 оборота. Это действие повторите еще раз.
  • Регулировка карбюратора на этом не заканчивается. Нужно повернуть винт на 1/3 оборота, но перед этим запустить двигатель. Подождите несколько минут и посмотрите, как работает силовой агрегат.
  • Если происходит повышение оборотов, винт крутят на ¼ , делать это надо против часовой стрелки. Ждите еще несколько минут, наблюдая, как работает двигатель.
  • Если обороты не падают, нужно повторить предыдущее действие. Каждый раз нужно давать поработать мотору не менее двух минут, наблюдая за его поведением.
  • В идеале мотор должен работать ровно уже после того, как вы открутите винт на 1,5 или 2 оборота. Однако если качество смеси плохое или и детали двигателя изношены, требуются дополнительные подстройки.
  • Если двигатель глохнет на холодную, то обороты нужно, наоборот, увеличить, также проверить качество смеси и изменить его, при этом стоит заметить, что регулировка карбюраторов происходит в принципе одинаково как на китайском скутере, так и на японском.

Учитывать нужно и мелочи, которые могут стоять на каких-то моделях скутера, а на каких-то отсутствовать. Например, перед тем как регулировать карбюратор, нужно проверить состояние топливного фильтра. Если он сильно загрязнен, рекомендуется его заменить, так как, даже если карбюратор будет новым и хорошо настроенным, забитый фильтр помешает прохождению смеси в правильной пропорции.

Вопрос, как отрегулировать карбюратор, если у вас популярный японский скутер Хонда Дио, довольно актуален. Вне зависимости от года выпуска и типа карбюратора ему подойдет описанная выше схема.

Регулировка холостого хода

Важную роль играет регулировка оборотов на холостом ходу. Когда двигатель хорошо прогреется, можно заняться данной процедурой. Для этого потребуется вращать регулировочный винт по часовой стрелке. Его местоположение зависит от того, какая модель скутера и карбюратора у вас. Если точное расположение вы не знаете, найдите инструкцию-описание к установленной модели, где будет написано, где расположен какой винт. Например, на Хонде оригинальный карбюратор имеет такой винт в центре, с левой стороны можно найти регулировку для качества смеси.

Регулировать несложно: нужно делать это на прогретом моторе при его работе. При закручивании винта обороты станут подниматься, при откручивании – снижаться. Когда работа двигателя станет ровной, нужно перестать вращать винт. Делать это нужно плавно, после каждого изменения положения дать двигателю немного поработать

Регулировка качества смеси

В зависимости от положения иглы в карбюраторе меняется и процентное соотношения бензина и кислорода: если очень много воздуха в смеси, это видно по свечам. Они станут черными, появится характерный нагар. Если воздуха, наоборот, мало, на свече появляется белый налет, видно, что электрод плавится. И это. и то не слишком хорошо для мотора в целом, не говоря уже о том, что придется часто менять свечи. Перед настройкой свечу надо выкрутить и изучить ее состояние, от которого уже можно отталкиваться, обогащая или обедняя смесь.

От того, какая по качеству смесь, зависит не только работа двигателя, но и его состояние. Например, при бедной смеси пропадает тяга, а при чрезмерно богатой в камере сгорания постепенно образуется нагар, который вредит мотору. Если карбюратор современный, у него есть специальный винт для регулировки качества смеси, поэтому разбирать его не требуется. Для того чтобы обогатить смесь, винт нужно вращать по часовой стрелке, для обеднения вращают его против часовой.

Регулировка происходит следующим образом:

  • Для начала двигатель нужно прогреть. На это требуется около 15 минут, после этого его можно заглушить.
  • После этого винт до конца закручивают по часовой стрелке.
  • Сделав это, поверните его против часовой стрелки на 1, 5 оборота. Заводим скутер, смотрим, как он работает, винт нужно повернуть на 1/3 оборота, дать мотору немного поработать.
  • При повышении оборотов винт нужно открутить на 1/4 оборота.
  • Если не помогло, опять надо заглушить двигатель, повернуть винт на 1/4 оборота, завести и дать поработать. Повторяют процедуру, пока работа двигателя не станет ровной.

Если модель карбюратора старая или винта не хватает для того, чтобы отладить его работу, нужно добраться до иглы. Регулировка, карбюратора скутера в этом случае происходит так: на игле имеется специальное стопорное кольцо. При поднятии его вверх смесь будет обогащаться, при опускании вниз – обедняться. Обычно с завода стопорное кольцо находится посередине. Вытянув иглу пальцами или пинцетом, перемещаем кольцо и снова собираем карбюратор. После этого можно завести мотор и посмотреть, как он будет работать. При необходимости надо довести настройки до совершенства при помощи винтов для регулировки.

Регулировка уровня топлива в поплавковой камере

Важную роль играет уровень топлива в поплавковой камере. Эта часть находится внутри карбюратора, собственно в ней и происходит процесс смешивания бензина с воздухом. В ней, кроме свободного резервуара, расположен поплавок, жиклеры и игольчатый клапан. Именно от положения поплавка зависит то, когда клапан будет закрыт, соответственно, будет карбюратор переливать или нет. Если бензина слишком много, мотор начнет глохнуть, так как промокнет свеча, и искра не сможет поджечь смесь.

Причины, почему переливает карбюратор на скутере, обычно следующие:

  • В карбюратор попала грязь, мешающая клапану закрываться.
  • В камере много налета.
  • Язычок, на котором держится поплавок, неправильно согнут, и положение поплавка не дает закрыть клапан вовремя.

Первые две проблемы решаются путем очистки и карбюратора. Для этого нельзя использовать металлические предметы; можно вооружиться мягкой тряпкой. Особенно осторожно стоит обращаться с жиклерами. Внутри их можно прочистить при помощи тонкой медной проволоки, но делать это следует осторожно. Вторая проблема решается путем подгибания язычка. Он достаточно хрупкий, поэтому действовать можно ногтем или пинцетом, осторожно, чтобы не сломать. Проверить, правильно ли стоит поплавок, легко: он должен быть параллелен корпусу, а не наклоняться вверх или вниз. Тогда при поступлении топлива в камеру в нужном количестве поплавок будет подниматься, и клапан будет блокировать поступление в камеру лишнего топлива. Почему переливает карбюратор скутера более подробно смотрите здесь.

Строение карбюратора

Стоит отметить, что местонахождение карбюратора в разных моделях скутеров тоже разное. Поэтому, прежде, чем приступать к его регулировке, необходимо как следует изучить все узлы и агрегаты своего транспортного средства, их характеристики и местоположение. Строение же, в отличие от местонахождения, карбюратора является примерно одинаковым.

Карбюратор включает в себя следующие составляющие элементы:

  • трубку Вентури;
  • заслонку с иглой;
  • поплавковую камеру;
  • систему холостого хода;
  • пусковой обогатитель;
  • золотник;
  • ускорительный насос.

Трубка Вентури

Итак, первый элемент карбюратора под названием трубка Вентури отыгрывает наиболее важную роль в его работе. Данная деталь характеризуется диаметром, который является разным на протяжении всей длины трубки. Это связано с тем, что происходит ее сужение к центру, после чего вновь следует расширение. Именно самое узкое место трубки предназначено для прохождения потока воздуха через нее.

Характерное сужение трубки способствует образованию низкого давления воздуха, которое выравнивается к месту расширения трубки. Если внутри данной трубки расположить еще одну трубку меньшего размера с бензином, то, бензин по пути в зону пониженного давления начнет покидать маленькую трубку, при этом распыляясь и улетучиваясь, взаимодействуя с потоком воздуха внутри большой трубки.

Заслонка с иглой

Заслонка с иглой устанавливается прямо в центре описанной выше трубки Вентури. Она необходима для того, чтобы регулировалось количество смеси, которое поступает в камеру сгорания. Данная регулировка осуществляется посредством нажатия на газ. Однако, работа заслонки невозможна без иглы. Именно она определяет объем поступившего в двигатель топлива. Так, когда пилот давит на газ, заслонка начинает двигаться, тем самым поднимая иглу, за счет чего и поступает нужное количество бензина. Одним словом, чем сильнее давится на педаль акселератора, тем больше открывается заслонка, а соответственно, тем больше поступает топлива в камеру сгорания.

Поплавковая камера

Для того, чтобы двигатель не заглох, в него необходимо постоянно подавать топливо, определенное количество которого должно находиться в трубке. Для этого была придумана поплавковая камера, работа которой осуществляется по принципу унитазного бачка. Т.е. внутри камеры есть поплавок, который перемещается в нижнюю ее часть сразу после того, как уровень бензина в трубке падает. Таким образом, смещение поплавка обеспечивает открытие специального клапана, через который и попадает топливо. После наполнения, поплавок поднимается вверх, тем самым закрывая клапан. Это и обеспечивает беспрерывную и правильную подачу топлива.

Система холостого хода

Система холостого хода в карбюраторе является ответственной за холостой ход. Однако, ее работа осуществляется не только на холостых, но и на малых оборотах. В случае с холостыми оборотами, подача топлива происходит по другому каналу карбюратора, который находится за ограничителем. Система холостого хода состоит из:

Винт системы

Отвечает за объем воздуха, который проходит через всю систему, тем самым регулируя качество смеси, попадающей в камеру сгорания. Закручивая и откручивая данный винт, пилот может регулировать количество воздуха. Соответственно, тем меньший объем воздуха попадает в систему, чем сильнее закручен винт, и наоборот. Получается, когда воздуха много, то топливо является более бедным, когда мало – более богатым, поскольку в нем больше бензина, чем воздуха.

Специальный канал

Сквозь него топливная смесь выходит из карбюратора. Данный канал перекрывается специальным клапаном в момент, когда открывается дроссельная заслонка карбюратора

Клапан является важной частью, поскольку он предотвращает негативное влияние системы на работу силового агрегата скутера на высоких оборотах

Жиклер

Отвечает за настройку.

Стоит отметить, что система холостого хода карбюратора является самой уязвимой его частью. В связи с этим, зачастую, причиной неправильной работы карбюратора являются вышедшие из строя жиклеры с мелким сечением. Это связно с тем, что они склонны к очень быстрому засорению.

Таким образом, зная строение и принцип работы карбюратора, можно приступать к его регулировке.

Особенности настройки карбюратора 2 х тактного скутера

Карбюратор на скутере 2т немного отличается по конструкции и к мотору 4т не подходит. Вопрос, как настроить такое устройство, волнует всех обладателей двухтактников.

На большинстве китайских моделей ставится довольно простой карбюратор без лишних регулировок. Обогатитель здесь механический, хотя, если тюнинговать скутер или у вас японская модель, обогатитель может стоять и электрический. Для того чтобы пользоваться механическим вариантом, нужно сначала нажать курок на нем, а потом уже пытаться заводить технику.

Настройка карбюратора скутера 2т несложна, но требует некоторого терпения. Для того чтобы ее осуществить, потребуется карбюратор разобрать: вначале потребуется открутить верхнюю крышку. Игла в нем зафиксирована скобой, ее нужно вытащить. Качество смеси регулируется точно так же, как описано выше. Особенностью двухтактной системы является то, что игла влияет на качество смеси только в определенном положении. Если дроссельная заслонка поднята максимально, за топливную смесь будет отвечать только главный топливный жиклер. Иногда в нее вмешивается система холостого хода. В зависимости от того, какой карбюратор у вас установлен.

Для холодного пуска нужно пользоваться пусковым обогатителем, который нужно закрыть после того, как мотор прогреется; проще говоря, это подсос. В таких карбюраторах важную роль играет уровень топлива. Регулируется он тоже путем механического вмешательства в работу поплавковой камеры. Настраивается она тем же способом, что и в четырехтактной версии. По сути, от моделей для моторов на 4 тактном скутере карбюратор для 2т моторов отличается только жиклерами и некоторыми другими параметрами, но устроен похоже, поэтому и регулируется так же.

вторник, 24 марта 2015 г.

Настройка карбюратора скутера, на примере Хонда Дио.

54 комментария:

Вопрос: Подскажите что может быть. Бензин хлещет из карбюратора в воздушный фильтр и вытекает на соединении карбюратора с воздушным фильтром. Случилось это после чистки и продувки карбюратора. Ответ: У вас переливает карбюратор скутера. То-есть уровень топлива выше возможного, очевидно игла или поплавок не работаю правильно. Возможно карбюратор собран не правильно.

Спасибо. Разобрал оказалось что нормально работать поплавку мешал силиконовый герметик, который я намазал под прокладку в карбюраторе. Он при скручивании карбюратора вылез за возможные рамки и поплавок просто застрял.

Посмотри присоединение бензина перепутал соединение воздушный с бензиновым.

Подскажите какой размер иглы карбюратора скутера Хонда Дио 34/35.

У меня не заводится скутер Хонда Дио и из шланга оранжевого хлещет бензин при заводки скутера.Помогит е пожалуйста .

Никита. Для начала закрутите винт перед шлангом, этот винт для спуска бензина из карбюратора. И заводите скутер, он заведется не сразу, когда наполнится камера карбюратора, если нет еще причин и поломок, если речь конечно о той шланге которой я подумал.

Подскажите у меня хонда такт. заводиться и работает только при полностью закручином винте о богощения смеси.Если его отпускать то мопед глохнет и винт холостого хода не помогает. что может быть?

Если кратко то причиной может быть забитый карбюратор, слабый холостой ход, не исправный или не правильно рабочий обогатитель. Соответственно причину нужно устранить. Я бы начал с чистки карбюратора, посмотрел на цвет и состояние свечи. Не забывайте настройки карбюратора производить на прогретом двигателе, а за хороший старт отвечает временный обогатитель смеси.

Особенности настройки карбюратора 4 х тактного скутера

Регулировка карбюратора скутера 4т вполне возможна своими руками и не должна вызывать никаких сложностей, главное – действовать согласно описанной выше инструкции. Не всегда отрегулировать, карбюратор на скутере 4т получается сразу. Придется запастись терпением: возможно, процедуру придется повторить несколько раз, пока вы не получите устраивающий вас результат. От того, как правильно настроить карбюратор в скутере 4т, зависит ровность работы двигателя, способность техники заводиться в холодную погоду и то, какой будет износ поршневой.

Скутеры 4т обычно оснащаются похожими моделями карбюраторов, поэтому схема регулировки карбюратора VLC, описанная выше, применима и к другим разновидностям устройств.

Скутерист

Система подачи топлива необходима для работы двигателя. Если и есть умельцы, способные ездить без аккумулятора, то без карбюратора скутер даже не заведётся. Впрочем, всё чаще встречается более современный аналог — инжектор. Он распространён в Европе и Японии, но у нас владельцу железного коня, как правило, приходится иметь дело с традиционным устройством. Важно правильно настроить карбюратор на скутере, иначе не избежать перерасхода топлива и поломок.

КАК НАСТРОИТЬ КАРБЮРАТОР НА СКУТЕРЕ?

Регулировка карбюратора хонда дио 34

Как отрегулировать карбюратор на скутере. Теория (Мой Tact 24 Ч.7)

Если она черная, с преобладанием большого количества нагара — смесь богатая. Регулировку карбюратора обязательно следует проводить на прогретом двигателе. Проверить уровень топлива в поплавковой камере можно при помощи прозрачной трубки, которая находится в самом низу карбюратора.

Опубликовано: 28 апр. г. Взаимозаменяемость карбюраторов Honda DIO. Запчасти для скутера: интернет магазин http Почему…

Чистый карбюратор — грязные руки.

Свечи зажигания следует проверять каждые тыс. Особое внимание уделяем топливному жиклеру иглы холодного запуска. В этом случае нужно выкрутить против часовой стрелки винт качества смеси на четверть или пол-оборота чтобы обеднить смесь.

В данном случае регулировочный винт будет закрывать и открывать воздушный канал.

Чем сильнее вы будете откручивать винт ХХ, тем больше топливно-воздушной смеси будет подаваться в камеры сгорания, а холостые обороты будут при этом подниматься. Поплавковая камера Важно чтобы горючее в камере поплавка, всегда находилось в некоторых пределах и ниже допустимой нормы не понижалось. Важно, также, чтобы бензин и не поднимался выше допустимых норм — это поможет избежать перелива.

Собственно за оптимальный уровень горючего в поплавковой камере несёт ответственность поплавок, который с противоположной стороны имеет в своём распоряжении иглу запорную. Бензин наполняющий камеру поднимает по мере своего поступления поплавок, который постоянно находится на плаву.

Ответить Ответить с цитатой Цитировать Сообщить модератору 0 Informadmin Можно проверить уходит ли бензин открутив сливной винт. Если бензина нет значит убёг.

Диагностика

Перед тем, как установить воздушный фильтр, включите зажигание и ножкой кикстартера подрыгайте несколько раз, пока двигатель не заработает.

Если он не запускается, то самая частая причина – это барахлит система холодного пуска.

Проверяем так: прикройте отверстие карбюратора пальцами, чтобы max обогатить смесь бензином, и продолжайте трыкать кикстартером.

Если мотор завелся и в процессе работы обороты не опускаются, то ищите причину именно в системе холодного пуска.

Если система холодного пуска исправна, то после запуска двигателя обороты поднимутся и постепенно, в течение 10 минут, начнут падать. На прогретом двигателе понемногу откручивайте большой винт (количества смеси) пока обороты не снизятся до средних уверенных холостых.

При этом из карбюратора не должны брызгать или выливаться капли бензина.

Если бензин брызгает из отверстия подачи воздуха, то это говорит о неисправности лепесткового клапана в двигателе. Тогда клапан нужно снимать и чистить или менять на новый.

А если бензин вытекает, то это свидетельствует о большом уровне бензина. Отрегулируйте уровень поплавка и обеспечьте герметичность игольчатого клапана.

Регулировка качества смеси.

Также можно проверить количество бензина в поплавковой камере утром и после завода. Ответить Ответить с цитатой Цитировать Сообщить модератору -2 Роман Такая же проблема с точно таким же карбюратором, только наша Дио 34 вообще после кап.

На более дорогих моделях Dio ZX эти недостатки исправлены. Скутеры семейства Tact предназначены для начинающих водителей. К достоинствам скутеров Honda относится двигатель с вертикальным расположением цилиндра, что обеспечивает больший, чем у аналогов, дорожный просвет, и, в сочетании с более прочной конструкцией, позволяет использовать машину не только по городу, но и в плохих дорожных условиях.

С годов производство скутеров Honda перенесено в индийские филиалы фирмы, что отразилось на качестве комплектующих и сборки машин.

Если смесь слишком обеднена, скутер потеряет производительность, а двигатель будет перегреваться.

Если переборщить с количеством топлива, то в камере сгорания образуется накипь, что в дальнейшем приведет к поломке. Настроить качество подаваемой смеси можно при помощи регулировочного винта.

Идеальной, считается работа двигателя при расположении винта качества смеси в открученном положении на 1,5 — 2 оборота. В зависимости от износа двигателя и прочих неисправностей, этот диапазон может колебаться. Скутер должен разгоняться плавно, без провалов, во время движения не должно быть рывков.

Если добиться приемлемой работы скутера вам не удалось, вытаскиваем дроссель из карбюратора и поднимаем либо опускаем иглу. Для этого извлекаем ее из заслонки и перемещаем стопорное кольцо по пазам.

Узнать качество вашей смеси, а тем самым и в какую сторону производить регулировку, можно по свече, а точнее по цвету и отложениям на ее электродах. Кладем выкрученные жиклеры в поплавковую камеру, в которую предварительно вкручиваем сливной болт и заливаем поплавковую камеру любой жидкостью для чистки карбюратора.

Выкручиваем болт регулировки холостого хода, выкручиваем болт регулировки качества смеси и вот здесь внимание! Соответственно собираем потом все в обратном порядке.

Чистка карбюратора мопеда Honda Dio AF18

На самом деле чистка карбюратора на мопедах не сильно отличается, так что данная статья подойдет ко многим моделям.

1. Для того чтобы добраться до карбюратора необходимо снять боковой пластик, убрать сидение с бардачком и снять воздухан.

2. Чтобы снять корпус воздушного фильтра, нужно открутить 2 болта под корпусом и открутить хомут на диффузоре карбюратора.

3. отодвигаем хомут топливного шланга и хомут маслопровода.

4. Откручиваем дроссельную заслонку. Для этого понадобятся пассатижи.

5. Откручиваем карбюратор от впускного патрубка.

6. Снимаем кожух с иглы холодного запуска (выкручиваем 2 винта), снимаем скобу и вытаскиваем иглу обогатителя.

7. С помощью бензина убираем грязь с карбюратора (можно воспользоваться какой либо емкостью и кисточкой. Чумазый карб)))

8. После того как мы убрали всю грязь с внешней стороны карбюратора откручиваем сливной болт поплавковой камеры и выливаем все содержимое. Затем откручиваем поплавковую камеру.

9. Вынимаем поплавок и игольчатый клапан.

10. Выкручиваем жиклер холостого хода и основной топливный жиклер с эмульсионной трубкой. Кладем выкрученные жиклеры в поплавковую камеру, в которую предварительно вкручиваем сливной болт и заливаем поплавковую камеру любой жидкостью для чистки карбюратора.

11. Выкручиваем болт регулировки холостого хода, выкручиваем болт регулировки качества смеси и вот здесь внимание! запомните порядок и комплектность того что здесь будет, а будет здесь следующее: регулировочный винт, пружина, шайба и в конце резиновый уплотнитель. Соответственно собираем потом все в обратном порядке.

12. Промываем регулировочные винты бензином.

13. Пропшикиваем очистителем все отверстия в карбюраторе.

16. Промываем все составляющие карбюратора очистителем на эфирной основе.

17. Особое внимание уделяем топливному жиклеру иглы холодного запуска.

18. Собираем все в обратном порядке)

19. После того как мы закрутили регулировочные винты откручиваем винт холостого хода на 2,5 оборота а винт качества смеси на 1,5-2 оборота.

Чистый карбюратор – грязные руки.

Колл-центр 24 часа. Любые вопросы от тех. консультаций до помощи с оформлением заказа.

Гарантия на все товары

Гарантия на товары от 6 месяцев до 3 лет. В случае брака, меняем товар без лишних вопросов.

Безопасные способы оплаты

Оплачивайте банковской картой, PayPal, банковским переводом или наличными при получении.

Доставка по всей России

Вы можете выбрать доставку курьером, Почтой России или в пункте самовывоза.

Качественно упакуем, передадим в отправку и будем следить за заказом до вручения.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]