Мотоцикл «Кавасаки Ниндзя 600» (Kawasaki Ninja): технические характеристики, описание, отзывы

Распечатать

По вопросам покупки данной техники (Kawasaki Ninja ZX-6R (2007) Кавасаки Ниндзя мотоцикл супер спорт 600 куб.см), условиях кредита и лизинга, сервисного и гарантийного обслуживания просьба обращаться к дилерам завода или в официальные представительства. Поставка Kawasaki Ninja ZX-6R (2007) Кавасаки Ниндзя мотоцикл супер спорт 600 куб.см может осуществляться как напрямую с завода-изготовителя, так и с площадок в Москве и других регионах РФ.

Конкуренты

Японские инженеры ставили для себя цель создать такой байк, который мог бы иметь по-настоящему спринтерские возможности. Тогда существовала огромная конкуренция среди производителей гоночных и спортивных мотоциклов.


И хоть японский бренд «Кавасаки» и является наиболее доминирующим производителем, по многим моментам японцам дышала в спину итальянская или немцы из «БМВ», представлявшие двухцилиндровые оппозитные моторы. Последние имели свойство в нужный момент увеличить скорость в два раза.

Внешний вид

Выглядит машина как типичный представитель класса. Оригинальная расцветка сочетает светло-зеленый, белый, серый и черный цвета, которые причудливым образом переплетаются друг с другом. Вся начинка, как и положено, закрыта, для аэродинамичности и соответствия стандарту спортивного класса.

Судя по отзывам тех, кто никогда прежде не интересовался спортбайками, именно эта техника наряду с некоторыми другими моделями от Кавасаки впечатлила их больше всего дизайном. Особенно понравились светло-зеленые колесные диски под стать такой же окраске рамы.

Глядя на фото и видео, напрашивается вывод, что лучше всего техника смотрится ночью. Однако и в лучах солнца он также выглядит ярко, просто не столь контрастно и экзотично. Пожалуй, это самая цветастая модель из всех спортбайков от Кавасаки. Впрочем, внешний вид у нее не самый агрессивный.

У Кавасаки есть байки с внешностью более агрессивной. Это достигается за счет высоко торчащих зеркал, которые сами по себе небольшие и продолговатые. Здесь же зеркала крупные и посажены низко, так что спортбайк выглядит более умеренно и не столь спортивно.

Снижение массы

И вот, в 1985 году на свет появляется «Кавасаки Ниндзя 600», технические характеристики которого являются достаточно высокими и сейчас. Начальный этап работ прошел вполне удачно, и конструкторы уже предвкушали победу. Но после того как первые экземпляры хорошо себя показали на треке, стало понятно, что модель немного тяжеловата по массе в поворотах и крутых виражах. А ведь для гоночной техники это серьезный минус.


Инженеры не стали останавливать сборочную линию и параллельно занимались разработкой программы, по которой поэтапно снижали вес болида. При этом они старались расположить центр тяжести машины максимально низко. Результаты были заметны уже сразу. Удалось снизить снаряженную массу со 190 кг до 180 кг. Мотоцикл получил ту маневренность, которой ему так не хватало. Но на этом доработки не заканчивались.

Кроме того, что инженеры снизили вес, они улучшили управляемость. Модель обладала такой отзывчивостью рулевого управления, которое было только у легкой техники до 125 куб./см. Так, с промышленного потока сборки стали выходить «Кавасаки Ниндзя 600» первого поколения, которые могли точно гарантировать победу на соревнованиях. Но инженерному корпусу этого показалось мало, и они продолжили далее улучшать технические характеристики мотоцикла.

Ремонт и тюнинг

Флагманская модель компании “Кавасаки” отличается крайне высокой надёжностью, и каких-либо распространённых проблем у неё, судя по отзывам владельцев, нет. Это, несомненно, радует, так как любое вмешательство в конструкцию этого сверхдорогого мотоцикла влетает в копеечку.

Ремонт

Самостоятельно отремонтировать H2R Kawasaki практически невозможно. В этой модели применены все технологические достижения японской компании, и разобраться в устройстве спортбайка непросто. Для любой операции, более сложной, чем замена масла, требуется визит к официальному дилеру.

Запчасти

Неоригинальных запчастей практически нет, а качество тех, что есть, вызывает сомнения. На скорости под 300 км/ч малейший дефект какой-нибудь детали может привести к фатальным последствиям, так что экономить на запчастях не стоит. У дилеров обычно в наличии есть всё необходимое, в крайнем случае любую деталь можно привезти на заказ. Стоимость довольно высока.

Тюнинг

На Kawasaki Ninja H2R тюнинг практически отсутствует по причине ненужности. Уже с завода этот байк оснащён по последнему слову техники, и улучшать в нём попросту нечего. Некоторые владельцы дорабатывают какие-то мелочи вроде ручек руля или подножек, но обычно этим всё и ограничивается.

Описание модели

При создании этого болида японские инженеры хорошо поработали и собрали аппарат, где отлично сочетаются и дополняют друг друга огромная мощность и необычайная маневренность. За счет двигателя объемом в 0,6 литра данный байк способен развить огромную скорость: «Кавасаки Ниндзя 600» легко разгоняется до 280 км/ч. Благодаря небольшой массе он отлично управляется и легко преодолевает даже самые сложные повороты.

Данная модель построена на базе «Ниндзя ZX-6RR», от которого получила не только идеальную массу и хорошие скоростные показатели, но и другие основные параметры.

Рама гоночной машины создана максимально гармонично – здесь и жесткая посадка, и достаточно гибкое управление. За счет особенностей конструкции в начале поворота можно наблюдать абсолютную синхронизацию с рулем. Чтобы создать такое равновесие, японские инженеры очень точно и тщательно просчитали место установки маятника, а также положение двигателя.


Рама представляет собой цельный блок. Такая особенность дает возможность более равномерно перемещать вес, при этом набирать максимальные скорости.

Что касается силовой установки «Кавасаки Ниндзя 600», то здесь можно выделить проскальзывающее сцепление как главный аспект конструкции. В момент резкого рывка на повороте пилот может не бояться за падение.

Регулировка подвески осуществляется в зависимости от типа дороги, по которой предстоит ехать на этом японском скоростном монстре. Также в комплекте очень мощные тормоза и спортивная посадка.

Kawasaki Ninja ZX-10R на треке

На следующий день я еду на трек в надежде на дождь — то есть, на возможность испытать Kawasaki Ninja ZX-10R по мокрому асфальту. Выезжаю на рассвете, с фоторюкзаком, с удовольствием пользуясь круиз-контролем. Проезжаю 120км и ощущаю себя свежим и бодрым.

Правда, вот дождь бесит. Да, я хотел испытать мотоцикл по мокрому, и я считаю это обязательной частью любого теста, но я бы предпочёл, чтобы дождь настиг меня на треке, а не сопровождал всю дорогу. На треке дождь — это как первая волна на сёрфе, захватывает дух и бодрит. По дороге он мешает жить.

Штатная резина Kawasaki Ninja ZX-10R при всех её плюсах — не дождевая, но всё же позволяет наклоняться достаточно глубоко (судя по рисунку протектора). Значит, нужно сильнее свешиваться самому. Я установил Дождевой режим и пошёл на первый круг. На удивление, зацеп вполне неплох, учитывая то, что покрытие трека откровенно грязное. Продолжаю, пошёл на следующий круг.

В Дождевом режиме мощность Kawasaki Ninja ZX-10R ощутимо приглушена, а отклик мягче, но в начале газа есть рывок, отсутствующий в других режимах. На ровном газу в районе 4000об/мин двигатель может довольно резко подёргиваться — помня, что тут есть подрыв, лучше держать ровный газ чуть выше. Я стараюсь между 4 и 5 тысячами.

Даже на максимальном уровне трекшн-контроля шину порой срывает, особенно на выходе из поворота в горку, двигатель наращивает обороты, потом его осаживает KTRAC, а затем опять срывает шину.

Удивительно, потому что вчера на дороге что в Дождевом, что в Дорожном режиме трекшн-контроль вмешивался задолго до того, как шину срывало — непонятно, чего это её проворачивает на треке.

Тормоза в этих условиях идеальны — и опять же приятно, что начальный захват M50 не слишком цепок. Частенько большие 330-миллиметровые диски дают такую чувствительность, что достаточно дыхнуть на рычаг тормоза — и тебя уже поднимает с сиденья. Я предпочитаю тормозить мощно тогда, когда хочу этого сам — знать, что у меня всегда есть прогрессивный и мощный запас торможения. По крайней мере, на более-менее дорожном мотоцикле, на универсальной резине и на мокром треке.


Kawasaki Ninja ZX-10R

В общем, пять сессий под проливным дождём показали, что Kawasaki Ninja ZX-10R вполне справляется — с чёткой безопасной ездой и с тем, чтобы дарить позитивные эмоции. Само собой, когда я уже устал и передал мотоцикл коллегам, выглянуло солнце.

Я передохнул, выпил кофе и сделал ещё несколько кругов, ощущая себя почти не уставшим. Таков Kawasaki Ninja ZX-10R, такова его увлекательная натура.

Пару дней спустя я окажусь на нём на ровной и свободной трассе в отличную солнечную погоду, попробую настроить под себя Пользовательский режим и несколько часов проведу с выставленной полной мощностью и отключенным трекшн-контролем. Двигатель в этом виде невероятно мощный и брутальный, с двумястами лошадьми нужно обращаться аккуратно, особенно на верхах.

Переднее колесо пытается взлететь на любой передаче свыше 8000об/мин, а из поворотов Kawasaki Ninja ZX-10R выстреливает как ракета. Я остановился на полной мощности и втором уровне трекшн-контроля, который его чуть приглушает и даёт некоторое ощущение безопасности. Потом я испытал противоположный вариант — максимальный уровень трекшн-контроля и низкий уровень мощности, и испробовал на паре грязных участков дороги. Трекшн-контроль вмешивается весьма ощутимо и делает езду вполне безопасной — отличный вариант для непогоды.

И это возвращает нас к мысли о том, что несмотря на трековую посадку, Kawasaki Ninja ZX-10R может быть весьма неплохим повседневным дорожным мотоциклом. Моё первое впечатление о его сугубо трековом предназначении оказалось неверным, ведь две недели повседневной езды на нём подарили мне самые тёплые впечатления. Приятные мелочи типа удобной боковой подставки, отличных фар, громкого сигнала, высокого ветровика, шикарной TFT-приборки (которой не хватает разве что запаса хода), шикарный дизайн с отличной графикой делают его ещё приятнее. Будь я помоложе и побогаче — вполне рассмотрел бы этот вариант в качестве повседневного мотоцикла.

Дизайн

Мотоцикл «Кавасаки Ниндзя 600» кроме технических характеристик отличается впечатляющими внешними данными. Естественно, стиль полностью спортивный. Первое, на что сразу же падает взгляд – это передняя оптика высокой яркости. Также спортивный стиль дополнен системой забора воздуха – она размещена по центру передней части.

В переднем обтекателе установлены указатели поворотов. Переднее крыло отличается аэродинамической формой. Что касается задних поворотников, то они небольшие, в форме конуса. Задний фонарь уже тогда японцы оснастили светодиодами.


На панели приборов, которая также сделана в спортивном гоночном дизайне, можно видеть индикаторы регулировки передач, спидометр, тахометр, термометр. Также для удобства гонщика на приборной панели имеются часы и секундомер. Для контроля за состоянием основных узлов двигателя на панели имеются лампы-индикаторы.

Система выпуска отработанных газов изготовлена из нержавеющей стали. Элементы спортивного стиля можно наблюдать в пассажирских подножках.

Тормозная система

Диски тормозов здесь большие. Их ширина – 6 мм, а диаметр – 300 мм. Они созданы из нержавеющей стали.
Таким образом, сила тормозов при каждом их применении будет очень большой.

Часто бывает так, что даже опытным гонщикам трудно разобрать, какая передача используется в данный момент при езде.

Чтобы предотвратить подобные ситуации, цифровой дисплей здесь установлен большого размера.

Он способен мгновенно отображать всю самую значимую информацию для райдера – скорость и номер передачи.

Модель ZX-6R обладает цилиндрическими направляющими воздушной коробки. Они способствуют аккуратности распыления из форсунок топлива.

В результате, лучшее распыление топлива способствует повышению эффективности его сгорания. Соответственно отдача двигателя будет большей.

Управляемость

«Кавасаки Ниндзя» (600 кубов) имеет очень смелый и агрессивный дизайн. Массу его уменьшили, сократили и длину выхлопной трубы. Конструкцию рамы много раз изменяли и модернизировали. Что касается двигателя, то он также многократно модифицировался.

Максимальный баланс двигателя дает возможность гораздо лучше передавать мощность в разных режимах работы и на разных оборотах. Нужно сказать, что агрегат изготовлен только для соревнований. Об этом говорят самые новые детали оснащения. Так, некоторые элементы двигателя изготовлены из магнезиевого сплава. Это положительно влияет на вес агрегата.


За счет уникальной конструкции, над разработкой которой трудились самые лучшие инженеры, байкер получает возможность с легкостью преодолевать повороты и виражи любой сложности на высоких скоростях.

Мотоцикл «Кавасаки Ниндзя 600» быстро отвечает на реакцию. Этому способствует идеальный баланс между жесткостью рамы и характеристиками подвески. В конструкции применена самая новая на тот момент вилка с возможностью регулировок и рулевой демпфер особой сборки. Радиальные тормозные суппорты высокой мощности вместе со скользящим сцеплением еще больше упрощают процесс управления этим монстром на двух колесах.

Kawasaki Ninja ZX-10R На ходу


Kawasaki Ninja ZX-10R

Садясь на него впервые, сразу замечаешь изменения в посадке. Новый Kawasaki Ninja ZX-10R определённо стал ближе к супербайку, чем к гражданскому мотоциклу. Высокий хвост, по-гоночному жёсткое сиденье, более далеко вынесенные клипоны, к тому же более низкие и горизонтальные, а подножки ещё выше, чем на прошлой модели. Типично трековая посадка, не больше и не меньше.

Даже более трековая, чем у некоторых из спортбайков прошлого. Понятно, что на гонках это будет отлично, а вот в городе, пожалуй, может быть неудобно. Мне более-менее комфортно, но только потому, что к такой посадке я привычный, но и то несколько тесновато ногам.

Запускаем огнедышащего монстра (получилось с пятого оборота, и ни разу за много попыток не сделал этого быстрее), и он заводит свою низкую, грубую, рваную песню, пока не прогреется и не выйдет на стабильную работу. Напоминает трековые глушители, которые делаются на грани допустимого. Пока двигатель Kawasaki Ninja ZX-10R прогревается, изучаю новую TFT-панель и пульты, стандартные для премиальных моделей Kawasaki. Выбираю Дорожный режим, обнуляю трипметр B, настраиваю зеркала и тормоз (рычаг сцепления не настраивается) — и вперёд.

Всё-таки посадка у него чересчур радикальная для дороги. Я не маленького роста, но до клипонов далеко, поэтому приходится либо лечь на бак, либо тянуться прямыми руками. Если ложусь, то мне не хватает обзора вперёд и по сторонам, но только в таком положении хоть что-то видно в зеркалах. Подножки высоко, но терпимо, а вот выше было бы уже некомфортно. Клипоны приятно широкие.

Двигатель Kawasaki Ninja ZX-10R плавный и эластичный, настоящая литровая четвёрка. В Дорожном режиме газ аккуратный на начале хода ручки, до 4000 двигатель мягкий и вежливый. Сцепление чуть жёстче, чем на прежней модели, что странно, но пользоваться им приходится нечасто благодаря квикшифтеру KQS. По идее он должен работать только выше 2500, но, как ни странно, он отлично перекидывает без сцепления уже на 1000об/мин, как вверх, так и вниз. Двигатель с той же тысячи уже неплохо тянет, подхватывает на 4000 и ещё раз — на 6000, и отлично подходит для города.

Передачи высокие, но не слишком, и первой-второй в городе вполне достаточно, иногда для удовольствия втыкаю третью. Охлаждение продумано неплохо, и ноги не жарит. Тормозит, как и ожидаешь, одним пальцем или ощутимым нажатием педали. Задний тормоз — ещё один показатель направленности мотоцикла, он довольно тугой, потому что слишком чувствительный задний тормоз на трековых скоростях и в трековой обуви легко блокируется. Я даже специально завоздушивал задний тормоз или надевал толстую резинку на рычаг, чтобы не слетать с трека в шпильках.

И вот я на шоссе.

Я мог бы выбрать серпантин, но хотел испытать круиз-контроль — весьма удобный, включающийся кнопкой на левом пульте. Помимо неё есть кнопки «+» и «-» для выбора скорости, а также Select и Reset. 110км/ч Kawasaki Ninja ZX-10R идёт на 4500об/мин, практически не вибрируя, лишь чуть покалывая руки на грипсах и ноги на подножках.

К 120км/ч вибрация нарастает, и руки начинают неметь, впрочем, не сразу. В зеркалах всё видно, что выгодно их отличает от зеркал поколения 2016 года, особенно на скорости. Выбранную скорость круиз-контроля мотоцикл выставляет неспешно, реагируя на изменение в течение нескольких секунд, что, пожалуй, даже хорошо во избежание рывков.

Вообще современная электроника на мотоциклах вызывает двоякие чувства. С одной стороны, всё это удобно и безопасно. Но с другой, теряется то чувство единения с мотоциклом и его послушания — порой даже в ущерб здравому смыслу, теряется острота реакции мотоцикла на действия райдера, исчезает некий флёр риска.

Зато мотоцикл становится более удобным для дальних поездок. Там, где спортбайк прошлого истощал запасы адреналина, современные модели позволяют ехать спокойно, без страха и тревоги. Домой я возвращался по такой дороге — быстрой, знакомой, но неровной. Впрочем, благодаря превосходному зацепу штатной резины я ехал быстрее, чем бывало — несмотря на мокрые и грязные участки. В Спортивном режиме Kawasaki Ninja ZX-10R весьма бодр, имеет более чёткую связь ручки газа с оборотами двигателя, ощутимо подхватывает с 4000 и ещё более резко — с 6000.

Смысл такой посадки становится понятным на больших скоростях, когда индикатор угла наклона превышает 50 градусов. Вилка — одна из лучших среди дорожных спортбайков, неровности почти не ощущаются, и совершенно не отдаются через грипсы, но при этом она отлично держит на торможениях.

Руление Kawasaki Ninja ZX-10R стало ощутимо острее на начале входа в поворот, особенно без трейл-брейкинга: предыдущая модель предпочитала входить в быстрый поворот на загруженной вилке. Новая посадка, обновлённые настройки вилки и замена пружины задней подвески сделали 10R более шустрым в плане руления. Он просто невероятен в части резкой смены траектории — даже уже глубоко в повороте — оставаясь устойчивым и предсказуемым. Работа рулевого демпфера остаётся незаметной — рулевая колонка поворачивает свободно, но без лишней податливости, в поворотах он остаётся собранным даже в полном наклоне и на неровностях — благодаря увеличенной колёсной базе и обновлённой геометрии маятника.

В такой езде посадка и положение клипонов оправдывают себя на все 100, мотоцикл охотно ложится и поднимается лёгким усилием на грипсы, передний тормоз идеален — чёткий, прогрессивный и выжимается одним-двумя пальцами, с хорошим откликом и информативностью и оптимальным начальным захватом для дорожной езды, не разбалансирующим мотоцикл. Этому наверняка способствует KCMF — набор электронных ассистентов, работающих настолько мягко, что их не замечаешь.

Но всё-таки положение подножек Kawasaki Ninja ZX-10R для меня не годится: колени почти полностью согнуты, поэтому я практически не контролирую развесовку на подножках и рычаги. Для себя я бы переместил их минимум на 5мм ниже.

Задняя подвеска столь же волшебная, как и вилка — сглаживает практически все виды неровностей, одновременно поддерживая мотоцикл даже при резком открытии газа на высоких оборотах. Идеальный баланс двух отличных подвесок — даже на откровенно плохой дороге.

Двигатель Kawasaki Ninja ZX-10R был и остаётся шикарным, но тем, кто предпочитает низовую тягу и пауэр-вилли с газа из поворота, он скорей всего не зайдёт. На низах он наиболее мягкий из современных супербайков, идеальный для дорожной езды, с приятным управляемым характером на средних оборотах, просыпающийся с 6000.

Своевременно открывая газ так, чтобы пинок приходился как раз на выход из поворота, распрямляя мотоцикл и широко улыбаясь, переключаю передачи квикшифтером. Он удобный, чёткий и быстрый — квикшифтер и мотоцикл в целом. Один из тех, которые не создают впечатление высокой скорости, даже когда едешь по-настоящему быстро.


Kawasaki Ninja ZX-10R

Технические характеристики мотоцикла

Агрегат имеет цифровую приборную панель. При мощности в 128 лошадиных сил он развивает максимальную скорость в 280 километров в час. Крутящий момент этого двигателя составляет 67 Нм при 13 500 об/мин (мотор очень высокооборотистый). При этом расход топлива составляет до 6 литров на 100 километров. Топливный бак имеет объем в 18 литров. Запас хода без дозаправки — 300 километров. За запуск двигателя отвечает редукторный стартер. В качестве силового агрегата используется четырехтактный инжекторный двигатель. Передняя тормозная система оснащена двумя дисками. В задней подвеске для облегчения веса установлен только один амортизатор.

Двигатель мотоцикла работает в паре с 6-ступенчатой механической трансмиссией. Конструкция коробки – кассетная, переключается ножным механизмом. Система сцепления — мультидисковая, скользящего типа.


В подвеске используются механизмы с увеличенными ходами. Так, передняя ходовая представлена вилкой телескопического типа обратной системы со стандартным вылетом. Задняя подвеска представляет собой маятниковую конструкцию с гидравлическим амортизатором и пружинами, задача которых – гасить колебания. Как отмечают отзывы, мотоцикл очень жесткий. Но именно за счет этого он радует своей управляемостью и маневренностью. Скоростной агрегат не подходит для неровных дорог. Его стихия — кольцевые гонки. Именно здесь японец раскрывает весь свой потенциал.

Ремонт и тюнинг

По стоимости содержания свежие мотоциклы Kawasaki сопоставимы со старыми. В чём-то ситуация с ними даже проще – тюнинга навалом, а запчасти найти не составляет труда. Для представителей первых поколений тоже есть всё необходимое, но иногда приходится хорошенько поискать.

Ремонт

Самостоятельный ремонт возможен, да и в мотосервисах с этой моделью работники обычно хорошо знакомы. Если денег у вас куры не клюют, конечно, ездить менять масло и к дилеру, но на практике необходимости в этом нет никакой. Так что большинство владельцев перестаёт посещать дилерские центры, как только подходит к концу срок гарантии.

Запчасти

Стоимость запчастей на ZX600R всех поколений примерно одинакова. В наличии обычно есть всё, кроме каких-то редких деталей, которые нечасто выходят из строя. А на многочисленных форумах владельцев часто можно найти обширные барахолки, где можно купить и продать всё, от элементов пластикового обвеса до двигателя в сборе.

Тюнинг

Количество тюнинга, официально выпускаемого для этой модели, невелико, а стоит он достаточно дорого. Но это только если смотреть официальный каталог Kawasaki! А вот разного добра от сторонних производителей из США, Китая, Японии и других стран полным-полно, и стоит оно обычно умеренных денег.

Стоимость

На модель “Кавасаки Ниндзя 600” цену формирует год выпуска, а также техническое состояние. В среднем за экземпляр в хорошем состоянии запрашивают от 100 до 300 тысяч рублей. Новый мотоцикл современного поколения обойдется в 615 тысяч рублей.


При покупке подержанных моделей важно провести максимально тщательный обзор “Кавасаки Ниндзя 600”. Ведь ресурс мотора может быть уже на грани.

Плюсы и минусы

Большинство спортивных “шестисоток” отличается вялой тягой на низах, неровной кривой крутящего момента и другими особенностями, свойственными мощным форсированным моторам небольшой кубатуры. Но Kawasaki Ninja 600R в этом вопросе несколько отличается от своих конкурентов.

Преимущества

  • Отличные тормоза, особенно на свежих экземплярах, оборудованных ABS.
  • Эффективные подвески, энергоёмкие и надёжные.
  • Хорошая динамика и достойная тяга даже на низких оборотах.
  • Крепкая рама, делающая Kawasaki ZX6R пригодным для станта.

Недостатки

  • Часто начинают течь сальники передней вилки. Проблема устраняется путём их замены на новые (в комплекте с пыльниками).
  • Непродуманная эргономика, при резком торможении пилот сразу сползает вперёд из-за заметного угла наклона верхней поверхности бензобака.
  • Выхлопная труба сильно греет правую ногу, что доставляет дискомфорт.
  • Гидронатяжитель цепи время от времени ГРМ требует внимания, так как иногда выходит из строя.

Плюсы и минусы

У любой узкоспециализированной техники есть сильные и слабые стороны. Так, у Kawasaki Ninja H2R технические характеристики делают эту модель попросту опасной для использования на дорогах общего пользования, поэтому на дороги и допускается только гражданская модификация.

Преимущества

  • Невероятная мощность и сумасшедшая динамика. Даже гражданская модификация Kawasaki Ninja H2 способна развить скорость почти в 340 км/ч, а разгон с 0 до 100 км/ч отнимает не более 2,6 секунд.
  • Вместительный бензобак. Особенно это актуально для версий SX и SX SE, созданных для дальних поездок.
  • Полностью регулируемая подвеска, эффективная и энергоёмкая.
  • Великолепная комбинированная тормозная система с ABS.
  • Продуманная до мелочей эргономика. Сидеть на Kawasaki Ninja H2R одинаково удобно как рослым байкерам, так и невысоким.
  • Скромный расход топлива, особенно для модели столь впечатляющей мощности.

Недостатки

  • Высокая стоимость содержания. Но, если вы покупаете мотоцикл за 2-5 миллионов рублей, деньги вас вряд ли сильно заботят, верно?
  • Донельзя усложнённая конструкция. Для ремонта и обслуживания придётся ездить к официальным дилерам Kawasaki.
  • Значительная масса. В плане динамики это компенсируется огромной мощностью, но чисто физически мотоцикл кажется тяжёлым.
  • Маленький дорожный просвет, всего 130 мм. На плохих дорогах этот недостаток может стать критичным.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]