Kawasaki Ninja (Кавасаки Ниндзя) Z 1000 SX: обзор и технические характеристики модели

Японские мотоциклыМотоциклы «Kawasaki» (Кавасаки)

Kawasaki Ninja 1000, как и остальные модели этой серии, обладает качествами, которые придают этому мотоциклу максимальной спортивности.

Здесь совершенен как внешний облик, так и технические показатели.

Сам же байк выглядит футуристично.

Внешний облик агрессивен, как и подобает спортивной модели, детали выразительные, а силуэт не вызывает малейших сомнений в том, что модель эта призвана стать хозяином на дороге.

Самый удачный вариант окраски мотоцикла – черный, серый, зеленый и эбонитовый. В синтезе с металлическими деталями черного цвета все они хорошо выделяются.

Компания Kawasaki хорошо усовершенствовала свой мотоцикл. Здесь установлен мощный четырехцилиндровый рядный двигатель, обеспечено два режима мощности.

В новой модели нет задних регуляторов предварительного напряжения пружины. Новшеством также является моноблок, новые цифровые и аналоговые приборы, передние тормозные суппорты, установленные радиально.

Задний подрамник полностью пересмотрен. Все эти новшества обеспечили хорошую популярность мотоциклу Кавасаки Ниндзя 1000, сделав его более комфортным для езды.

Силовой агрегат конструкторы Kawasaki обновили на агрегат со средним и низким вращающим моментом.

Это удалось сделать, применив DOHC с жидкостным охлаждением и 16-клапанный двигатель.

Кроме того, мотоцикл оборудован цифровым опережением, в результате средняя и низкая мощность увеличены.

Но свечи зажигания по-прежнему способны обеспечить каждому цилиндру идеальное время.

Часто профессионалы выбирают данный мотоцикл из-за ABS с новым суппортом. Сам же байк не боится грунтовой или мокрой дороги.

Еще впечатляющими способностями обладают шасси новой модели. Взяв за основу их конструкцию, разработчики создали силуэт корпуса, который направлен вперед.

Все это, вместе с другими современными характеристиками превращает Ninja 1000 в современный, универсальный мотоцикл.

Неизбежное предисловие

После очередных страданий на букву х… вечерних прочтений обзоров на предмет выбора «следующего идеала» я наткнулся на статью про Kawasaki Z1000SX и количество позитива заставило призадуматься. Дело было вечером, я был порядком уставший и поэтому, недолго думая, пошел на сайт Кавасаки и «ничтоже сумяшеся» ткнул на запись на тест драйв. До ближайшего дилера всего ничего (полчаса) ходу, почему бы и нет собстна…

Через пару дней звонок. Абсолютно безучастный голос объяснил, что кататься можно когда угодно, дают полчаса и надо с собой иметь права и паспорт. Хм, права понятно, но паспорт? Ну дело такое.

Записался впритык после очередных встреч на работе, поставил напоминалку «взять паспорт» и успешно забыл обо всем этом мероприятии. С утра в день теста, я судорожно пытался не забыть паспорт (обидно все-таки!) и о том, что надо поставить навигатор. В итоге уже на полдороги на работу пришла мысль «а есть ли у меня с собой кошелек с такой мелочью жизни, как права». Ладно, разберемся по ходу дела (оказалось, что разобрался будучи уже почти у дилера :)). Я старался не думать о тесте, в результате чего дал затянуть себя работой и только на последней встрече вспомнил, что неплохо бы вовремя поехать! Благо встреча закончилась досрочно и я «сделал всем ручкой» в темпе, говорящем о том, что мне совсем некогда :).

По дороге выяснилась забавная подробность — бензина мне хватило очччень впритык. Ладно, делаем рожу кирпичом и не «злим» указатель топлива. Только на подъезде к дилеру я кинул взгляд на «валяющуюся от безделия» стрелку и, о радость, тут же увидел знакомые цвета Шелла. Кое-как вывернул к ней и понял, что какая-то удача у меня еще осталась. Подъехать так как я хотел не представлялось возможным, потому как велосипедка. А чем я не жираф велосипед? Тетя из обслуживающего персонала даже не шелохнулась, когда я, вслед за таким же «умным» скутером, полез в дырку в заборе для пешеходов. Вот тут я таки проверил кошелек (я уже раз заправлялся без оного) и, заодно, наличие прав. «Идиотам везет» — все оказалось на месте. Полный бак, на улице +29С, обещанным с утра ливнем и не пахнет — едем кататься!

Дилер Van der Pol Motoren в Хелмонде оказался больше похожим на велосипедную лавку, но в данном случае меня это не сильно волновало. Как оказалось, правда, хозяин не только безучастный, но и совсем не спешащий. В итоге пришлось раздеваться, чтобы не «расплыться в луже» пока до меня дошла очередь. ОК, заполнили «бамажку» (между прочим 1500 евро собственного риска), отсканировали права, оставили паспорт «в залог». Между делом мотоцикл-таки вывели и заодно завели (с улицы полился приятный рокот). Ну посмотрим-с что за «звэр».

Технические характеристики

При первом взгляде на Ninja 1000 бросается в глаза его спортивная низкая посадка.

Инженеры поработали хорошо и здесь трудно придумать что-либо новое.

Ну а низкая посадка продиктована сильным скоростным напором. И становится понятно, почему кузов байка прорабатывали столь тщательно.

Пространственная труба из алюминиевых сплавов, которая заложена в его основе, эффективно распределяет поток воздуха, снижая, таким образом, аэродинамическое сопротивление.

Однако, невзирая на это, руль здесь установлен выше, чем на гоночных мотоциклах и сделано это с целью повышения удобства во время передвижения при не очень скоростных режимах.

Наклон трехпозиционного ветрового стекла можно регулировать в ручном режиме. В результате оно всегда соответствует стилю езды и росту мотоциклиста.

Что касается высоты сидения, то 0,82 м способствуют повышению аэродинамических свойств.

Зубья задней звезды уменьшились на единицу, передачи растянулись, и увеличилась максимальная скорость.

Теперь при должном оснащении мотоцикла аэродинамическим обвесом можно попытаться преодолеть рубеж в 200 км/час, что для нейкеда довольно высокий показатель.

Производитель обеспечил двигателю мотоцикла Кавасаки Ниндзя 1000 следующие технические качества:

  • Силовой агрегат Р4, 16-клапанный, четырехтактный, здесь для охлаждения применяется жидкость;
  • Объем двигателя – 1043 куб. сантиметров;
  • Самая большая мощность при 9600 об/мин достигает 101.5 кВт (138 л. с.);
  • Степень сжатия – 11.8:1;
  • Предельный момент при 7800 об/мин – 110 Нм;
  • Система запуска — электрическая;
  • Система смазки работает под давлением, картер мокрый;
  • Многодисковое сцепление;
  • Карбюратор работает методом впрыска топлива;
  • Зажигание цифрового типа;
  • Трансмиссия шестискоростная, постоянного сцепления;
  • Цепной тип привода.

На Kawasaki Ninja 600 пилот с легкостью может подняться на пару ступенек призерного пьедестала.

Для достижения хороших результатов необходимо так же позаботиться и о качественной экипировке, и об одной из них узнайте из нашей статьи.

Также особого внимания заслуживают технические характеристики рамы:

  • Конструкция двухтрубчатая алюминиевая;
  • Подвеска передняя – телескопические вилки, диаметром 41 мм. Нагрузка пружины здесь может регулироваться предварительно;
  • Передняя подвеска обеспечивает ход 120 мм;
  • Подвеска сзади горизонтальная типа Back-link. Здесь предусмотрен газовый амортизатор, а нагрузка пружины может регулироваться предварительно;
  • Задняя подвеска обеспечивает ход 138 мм;
  • Вилка находится под наклоном 24,5оС;
  • Тормоз спереди полуплавающий двойной, имеет 300 мм лепестковый диск, четыре поршневые суппорты имеют радиальное крепление;
  • Передняя шина размером 120/70ZR17M/C (58W);
  • Тормоз спереди однодисковый, однопоршневый суппорт, диаметром 220 мм;
  • Шина сзади размером 190/50ZR17M/C (73W).

Что касается габаритных размеров, то здесь производитель обеспечил модели Ninja 1000 2,1 метра в длину.

Ширина мотоцикла 0,79 метра, а высота 1,07 метра.

Если брать высоту по седлу, то она составляет 0,8 метра. Минимальный дорожный просвет обеспечен в 0,135 метра.

Топливный бак вмещает 19 литров горючего.

В полной комплектации и со всеми техническими жидкостями мотоцикл весит 228 кг.

На взирая на то, что Kawasaki Ninja 1000 обладает спортивными характеристиками, 13, 5 сантиметров дорожного просвета заставляет ездить осторожно.

Но все же плохие дороги можно проходить без осложнений. Почти полтораметровая колесная база и 31-градусный разворот переднего колеса в обе стороны в совокупности с другими параметрами обеспечивают этому транспортному средству прекрасную маневренность, а также легкость при управлении.

Поэтому можно утверждать, что Ninja 1000 – мотоцикл разноплановый в использовании.

Объем двигателя можно сравнивать с объемом агрегата небольшого автомобиля. Но, принимая во внимание массу мотоцикла, можно утверждать, что его тяговая вооруженность довольно высокая.

Тяговые характеристики двигателя улучшаются посредством применения поршней с длинным ходом. Также впечатление производит высокая мощность силового агрегата, что оказывает большое влияние на общие характеристики мотоцикла.

Мотоцикл Хонда Стид 400 уже давно не выпускается, но популярность ее до сих пор не снизилась, и во многом это благодаря успешной конструкции мотоцикла.

Если вы начинающий байкер или гуру мотокроссного дела, вам жизненно необходимо обмундирование для такого захватывающего занятия.

Первое впечатление


Ээээ, а они и серые бывают? Ну, тоже вариант, но я же ожидал зеленого! Какой же это Кавасаки если он не ярко зеленый?? Потом я для себя решил, что это специально, чтобы народ сразу не убивался. Потому что зеленые едут быстрее :))). Еще досадная мелочь — без сумок. Турер это или только для проформы? Ладно, не будем напрягать сумками, но хотелось почувствовать в полном обмундировании.
Краткий инструктаж свелся к тому, что «можно, конечно, переключать трекшн контроль, но нафик надо». ОК, разберусь. И на этом спасибо. Потом мне попытались всунуть денег «если закончится бензин» (уровень почти на нуле). Я аж дернулся. Ну капну я ему, если надо, зачем же так… Брррр. Проехали. Кстати, по дороге откуда ни возьмись «магически» появился второй «кубик» на показателе топлива. Через 10 км он опять пропал, так что линейность указателя еще та.

Когда стоишь рядом с мотоциклом, размер вроде визуально сравним с CBF’ом. Но это, пока не сел. Как только сел (прилично при этом задрав ногу — «попа» оказалась задранной повыше привычного) понял, что на самом деле подо мной «меньше» мотоцикла. Панель приборов «внизу» и чтобы рассмотреть надо слегка опустить голову вниз. В общем и целом — немного оцивиленный стритфайтер с ветровым стеклом и парой пластиковых панелей. Турер в нем только в виде сумок. Ладно. Сразу понял, что ногам почему-то мешают подножки. Ноги нормально достают до земли, но при этом постоянно упираются в ножки.Ладно, будем считать делом привычки. Подножка только боковая, простенькая и очень напомнила Дукатиевскую. Такое же отсутствие жесткой подпружинености, хотя и с намеком на «зацепку» для удобства выдвижения. Центральной стойки нету, и, похоже, даже в дополнительных аксеcсуарах нету. «Очень удобно» для обслуживания цепи в «полевых» условиях. Будем считать тоже привычка.

Еще регулировка

Заднюю подвеску можно поджать прямо на ходу – ручкой под седлом
Другими важными функциями, появившимися на Z1000SX, стали трехрежимный трекшн-конт­роль KTRC и два варианта отдачи мощности двигателя. Поиграв с настройками, я понял, что имен но этих фишек мне не хватало в Z1000. За трехдневную тестовую поездку эта электро­ника меня не раз спасала от опасных ситуаций. На спорт-турере она просто необходима, как и тормозная система с АБС. К тормозам претензий нет, хотя проверить их в режиме максимальной загрузки мне, к счастью, так и не довелось. Зато в дождь они показали себя великолепно. Хотя не меньший вклад в безопасность вносят и вышеупомянутые переключатели режимов – надо только не забыть перевести их в положение максимальной помощи пилоту…

ТЕКСТ: ЛЮ ВАСЕДА

На ходу

Даем немного газу, сцепле… упс, немного больше газу. Поведение — как у 600-ки. То ли сцепление быстро хватает, то ли все-таки мощности на совсем низких оборотах нету, но сразу вспомнился 600 кубовый «кот» (Yamaha YZF600r Thundercat). Но тут ведь честный литр!

По поводу посадки. Для меня это один из важных критериев. На «коте» посадка была уже нечто среднее между спортивной и ровной, а тут нечто среднее между «котом» и дорожником CBF’ом. Ощущение странное, вроде как и ровно, а вроде и нет. Но первые же пару светофоров поставили все на свои места. Я четко почувствовал уже давно забытые ощущение тяжести в запястиях. Ха! Дык все-таки больше спорт, а не турер. А теперь представляем вот так целый день, не слезая с мотоцикла. Хм. Надо сказать, что время для теста я выбрал просто охренительное не сильно удачное в виду большого количества машин. К тому же не зная дороги и привыкая к мотоциклу, я умудрялся застревать на каждом перекрестке. В итоге мне это надоело и я начал «фильтроваться» между машинами. И тут отсутствие бокового багажа, короткой базы и наличие приличной аудио поддержки со стороны четырех футурустичного вида выхлопов мне очень помогло. Меня заранее слышали и протискиваться было не сложнее, чем пешком. Вот только руки от нагрузки начали давать о себе знать почти сразу. Что-то совсем я забыл о такой мелочи. Ну полчаса не проблема.


В общем и целом звук просто песня особенно в верхнем диапазоне тахометра. С каждой стороны по конкретно Стартрековской конструкции с двумя дырками. Почему-то до того, как я увидел байк, я был 100% уверен, что выхлопная только с одной стороны :). В принципе я люблю симметрию, так что я не разочаровался :), но было странно так как в последнее время тенденция делать только с одной стороны. При этом звук выдается достаточно агрессивный (как на меня), так что спешить менять на что-то другое я бы не стал. Разве что по мере оглохания :). Но звук звуком, а вот что хочется отметить отдельно — так это двигатель. Это настоящий спорт. Не знаю как ведет себя «донор» ZX-10R, но поведение детюненой версии на 142 лошади меня поразило в очень положительном смысле. В тянучках он мирно жужжит, при этом можно вполне переключаться на передачку повыше — никаких рывков и «задыхания», заодно и реакция на газ не такая резвая. Но стоило мне «протиснуться» и вырваться на более-менее свободный участок. Агагагага… Кому там полетать? Сразу пришел в голову слоган из рекламы «Wanna play?» (хочешь поиграть?). Вот именно играть это чудо японской техники просто тащит за собой. Вот только когда передо мной образовался поворот и я, поддав немного газу, лег в него слегка подавшись вперед в более спортивную «стойку», в голове буквально прозвучало «твою мать, here goes my driving licence» (прощаемся с правами), НО КАК ЭТО БЫЛО ВЕСЕЛО! Нда. «Доиграться» — дело одной-двух секунд. А как же турерная составляющая-то? За счет короткой базы вход в поворот просто детский лепет. Подозреваю что постановка на заднее колесо делается так же просто, но желания проверять не возникло. Так поверю.

В общем и целом движок очень отзывчивый и «крутильный». Легким движением руки можно послать до 10000 оборотов. По-моему 600 кубовый «кот» так не крутился, а CBF вообще нервно курит в сторонке. При этом тяги не отбавляй, я бы даже сказал более, чем достаточно, чтобы наличие ограничений скорости стало бельмом в глазу.


На ходу никакой дрожи не наблюдалось. Вернее, я ее просто не заметил. На CBF’е есть четкий диапазон, от которого конкретно щекочет пятую точку, а тут ни намека. Вот только на холостых зеркала конкретно мутнеют. Но на холостых и головой покрутить можно :). Коробка короткоходная. Переключается легко и без проблем (хотя пару раз получилось рывком — наверное, плохо подстроился под характер мота), но я все время промахивался мимо нейтралки — со второй сразу втыкалась первая. На Хонде такого не наблюдается (специально проверил по дороге домой). Тормоза без нареканий. Пользовал и передний и задний (по привычке подтормаживал ножным). После этого Хонда показалась конкретно вялой — значит все в порядке :). Седушка никаких эмоций не вызвала. Что можно сказать и хорошо — плохую я бы сразу почувствовал :). Интересно, как ощущения после часа хотя бы. Хонда в этом плане оказалась очень удачной, но это только можно выяснить на практике.

ОБЗОР KAWASAKI Z1000SX 2022 года

Появившийся в 2010 году KAWASAKI Z1000SX сразу вызвал интерес публики. Литровый спорт-турист был создан на базе злого уличного, но довольно непрактичного KAWASAKI Z и радикального спортбайка KAWASAKI ZX10-R и взял лучшее от обоих. Продуманная ветрозащита, усиленный подрамник для крепления багажных кофров, удобная посадка, рассчитанная на долгую дорогу, и информативная приборная панель определили направленность новой модели.

Кроме того, в 2022 году была проведена значительная модернизация — улучшена эргономика как для водителя, так и для пассажира, изменен внешний вид обтекателя и лобового стекла, обновлены электронная часть и приборная панель.

Светодиодные фары не только хорошо светят, но и отлично выглядят

А новая светодиодная оптика головного света вообще не имеет аналогов в своем классе. В настоящий момент KAWASAKI Z1000SX успешно занимает производственную нишу компании между универсалом-туристом KAWASAKI Versys 1000 и спортбайком KAWASAKI ZX10-R.

Двигатель KAWASAKI Z1000SX

Рядный четырехцилиндровый двигатель с жидкостным охлаждением объемом 1 043 кубических сантиметра имеет 16 клапанов (по 4 на цилиндр) и выдает 142 лошадиные силы при 10 000 оборотах в минуту. Максимальный момент в 111 Нм достигается уже при 7 300 оборотах в минуту, что очень способствует интенсивному разгону даже без превращения мотоцикла в визжащую низколетящую ракету.

КАВАСАКИ Z1000SX — самый настоящий спортбайк, успешно «прикидывающийся» туристом

Квартет из 38-миллиметровых дроссельных заслонок Keihin с дополнительными овальными заслонками и цифровой системой контроля впрыска отвечает за качественный «прокорм» всех лошадок в моторе. А для наиболее точного управления двигателем инженеры КАВАСАКИ предусмотрели 2 режима пользовательских настроек — полной мощности и пониженный, около 70%, для более плавного отклика при езде по городу или в условиях плохого сцепления с дорожным покрытием (например, при низких температурах, во время дождя).

Отдельного внимания требует выхлопная система. Конструкция с симметрично расположенными по обе стороны байка сдвоенными глушителями смотрится на редкость эффектно.

Четыре серебристые выхлопные трубы — отсылка к классической модели KAWASAKI Z1 1972 года

Проскальзывающее сцепление в трековых мотоциклах высокого уровня уже воспринимается как что-то обыденное, хотя для турингов это, скорее, исключение. Впрочем, по многим параметрам КАВАСАКИ Z1000SX больше «спорт», чем просто «турист».

Шасси KAWASAKI Z1000SX

Двойная литая алюминиевая рама с приваренной рулевой колонкой использует двигатель как несущий элемент конструкции, что придает ей необходимую жесткость при сохранении приемлемого веса. Геометрия рулевой колонки представляет максимально спортивный вариант из допустимых по шкале стабильности и 24,5-градусный рейк. Дополнительная жесткость обеспечена незаметными со стороны крестообразными усилениями на внутренних частях рамы, такое решение способствует лучшему прохождению поворотов, как и велит спортивное происхождение байка.

Новая аэродинамика гарантирует комфорт пилоту и пассажиру

При последней модернизации КАВАСАКИ Z1000SX был заметно изменен внешний вид обтекателя, теперь его очертания и некоторые детали указывают на общность с такими моделями, как KAWASAKI H2 и KAWASAKI ZX10-R, да и в целом с современной серией Ninja. Помимо стилистики была изменена и форма обтекателя, он стал немного шире и теперь делит потоки воздуха так, чтобы создавать большой воздушный карман, защищающий от ветра и проблем с погодой. К тому же, более высокое, чем ранее, ветровое стекло регулируется по высоте, чтобы учесть рост и комплекцию пилота.

Подвеска KAWASAKI Z1000SX

Вилка перевернутого типа с ногами на 41 миллиметр имеет полный набор регулировок — бесступенчатую настройку демпфирования сжатия и отбоя, а также предварительную нагрузку пружин. Этого хватит даже для полноценного спортбайка, причем без каких-либо компромиссов.

Правильная вилка — залог комфорта на шоссе и удовольствия в поворотах

Задний моноамортизатор КАВАСАКИ Z1000SX ничуть не хуже, он с успехом поглощает все удары судьбы и дороги, которые преподносит ему алюминиевый маятник подвески. В его арсенале — настройки демпфирования отбоя, преднагрузки пружины и большая удобная выносная бесступенчатая рукоятка для управления всем этим изобилием.

Любой бывалый турист знаком с проблемой частой настройки заднего амортизатора под разный вес груза. Выносные регулировки способны сильно облегчить жизнь.

Тормоза KAWASAKI Z1000SX

В передней части тормозной системы использованы проверенные временем и треками четырехпоршневые радиальные суппорты компании Tokico, цепко хватающие 300-миллиметровые волнообразные перфорированные диски. Задняя часть системы традиционно проще, здесь выбор пал на одноцилиндровый суппорт с 250-миллиметровым диском.

Задний суппорт с волнообразным тормозным диском. Хорошо также видна мелкая насечка для датчика антиблокировочной системы

За безопасность использования тормозной системы КАВАСАКИ Z1000SX отвечает интеллектуальная антиблокировочная система KIBS (KAWASAKI Intelligent Anti-Lock Brake System), пришедшая в модель напрямую с гоночного трека. Собственно, лучшей рекомендацией тормозной системы на KAWASAKI Z1000SX может служить уже то, что точно такая же установлена на самых старших производственных моделях компании — KAWASAKI H2 и KAWASAKI ZX10-R. Это отличный выбор как для спортивных трасс, так и для дальних путешествий.

Электроника KAWASAKI Z1000SX

«Серым кардиналом» КАВАСАКИ Z1000SX можно без сомнения назвать новый инерционный измерительный блок IMU (Inertial Measurement Unit) компании Bosch. Этот блок имеет в своем распоряжении все данные о происходящем с мотоциклом в реальном времени. Такая информация используется системой контроля поведения в поворотах (KAWASAKI Cornering Management Function), антиблокировочной системой (KIBS), трекшн-контролем (KAWASAKI Traction Control), и с ее помощью ICU (основной компьютер) увязывает воедино работу двигателя, подвески, тормозной системы, да еще и следит за результатами действий пилота и при необходимости исправляет его ошибки.

Умные электронные системы лучше всего проявляют себя в «боевых» условиях

Например, интеллектуальная антиблокировочная система в своих действиях учитывает не только состояние тормозной системы, но и обороты двигателя, скорость мотоцикла, наклон, положение ручки газа и многие другие параметры KAWASAKI Z1000SX, большую часть из которых как раз и предоставляет блок IMU. Именно это и позволяет системе считаться действительно интеллектуальной, и кроме основных антиблокировочных функций еще бороться с такими недугами, как задирание задней подвески при торможении или рывки подвески при торможении одновременно с понижением передачи.

Новая жидкокристаллическая приборная панель КАВАСАКИ Z1000SX показывает все, что вам нужно, и еще чуть-чуть. Большой аналоговый тахометр, сигнальные лампочки, скорость, время — это то, к чему все уже привыкли. А вот номер текущей передачи, улучшенный указатель топлива и датчик, отображающий наиболее экономичный режим движения, свойственны, скорее, приборным панелям туристических мотоциклов.

Большая и легкая для восприятия приборная панель

Но есть еще одна мелкая «фишка», обращающая на себя внимание, — стрелка аналогового тахометра плавно меняет цвет свечения при увеличении оборотов двигателя, смотрится очень необычно и симпатично.

Особенности

В целом мотоцикл выглядит очень продуманным вплоть до мелочей. Например, воздушные потоки, охлаждающие двигатель, выводятся таким образом, чтобы не нагревать ноги пилота. Рычаги сцепления и тормоза предполагают выбор из нескольких положений, чтобы подстроиться под любой размер руки. А седло пилота стало ниже и шире, что добавило ему удобства в дальних поездках. Подрамник усилен в расчете на кофры с грузом, к тому же имеются специальные крючки для крепления багажных строп. Улучшено сиденье, специальные пассажирские ручки стали еще удобнее.

Новое заднее сиденье, новые удобные ручки — ваша пассажирка будет довольна!

Чуть шире расставлены зеркала, доведена до совершенства аэродинамика, и еще много других небольших, но важных моментов, каждый из которых делает неповторимым KAWASAKI Z1000SX.

Невероятная комбинация спортивных возможностей КАВАСАКИ Z1000SX, напрямую унаследованная им от семейства Ninja, в сочетании с туристическим потенциалом удовлетворит вашу тягу к дальним путешествиям с комфортом, одновременно радуя настоящего любителя высокой скорости.

В нашем салоне вы можете приобрести КАВАСАКИ Z1000SX зеленый, КАВАСАКИ Z1000SX черный и КАВАСАКИ Z1000SX серебристый.

Оборудование


По ходу дела я регулярно пытался оценить панель приборов. Так себе. Читаемость нормальная, пока не падает прямой свет «со спины». Тогда читаемым остается только классический аналоговый тахометр, а все остальное засвечивается по полной программе. В силу того, что я не хотел остаться с пустым баком посреди незнакомого города я регулярно пытался убедиться, что ехать есть на чем, но в половине случаев я видел только яркое пятно :(. Кста, по поводу читаемости — наличие часов я обнаружил только к концу поездки. До этого поискал взглядом и решил, что «не повезло».


В конце еще раз осмотрел Каву и уперся взглядом в конструкцию крепления заднего колеса. Одним словом «странно». И непонятно можно ли, допустим, подтянуть цепь без визита к дилеру. Выглядит подозрительно.

Особенности модели

Наиболее значимой особенностью модели Kawasaki Ninja 1000, без сомнения является 16-клапанный, четырехтактный 1034 кубовый двигатель, оснащенный DFI механизмом впрыска топлива.
Здесь обеспечивается высокий крутящий момент, и это позволяет мотоциклу легко стартовать и разгоняться.

Однако нужно выделить и другие особенности:

  1. легкая и узкая рама из алюминия, которая позволяет оптимизировать обратную связь с водителем;
  2. вилка вывернутого типа регулируется полностью и обладает настройками, предназначенными для качественной езды и спортивной производительности;
  3. подвеска сзади имеет горизонтальное крепление рычага, что позволяет централизовать массу;
  4. тормозные суппорты спереди имеют радиальное крепление, а также радиальное расположение основного цилиндра передних тормозов. В результате обеспечивается прекрасное чувство контроля.

Конечно, же, нельзя не вписать в число достоинств суперспортивный утонченный внешний вид этого транспортного средства. Во время езды тело мотоциклиста занимает вертикальное свободное положение.

Таким образом, даже проведенный целый день за рулем будет максимально комфортным. А три позиции ветрового стекла позволяют создать максимально оптимальную заслонку от внешних влияний и ветра.

Преодолению больших расстояний способствует вместительный топливный бак.

Вывод или Послесловие

Общее ощущение от мотоцикла позитивное. Интересно, что, сидя на нем, мир «расширился», пространства стало больше, «протискиваться» стало легче. При разгоне можно вообще получить туннельный эффект :). Так что как для «поиграть» с более удобной посадкой нежели на стрите — просто отлично. Под большим вопросом остается наличие турерной составляющей для дальнобоя. Как вариант добраться до трека с багажом, снять покататься — понимаю. Поехать же в дальнее путешествие, где важнее размеренность и комфорт, а не агрессия и скорость вхождения в поворот… Это не стихия Кавы как по мне. На автобан мне не удалось выехать, но мощности должно хватить с головой. Вот хватило бы меня в полуспортивной посадке на 800 км в день. Боюсь что нет. А хотелось бы.


Итого. Понравилось — да! Купил бы? Не зна. Если бы не планы туринга, то можно бы подумать, но… Вернее «НО». Потерять права (и голову) на таком болиде гораздо проще, а не использовать возможности — зачем тогда спрашивается. В общем в списке кандидатов аппарат пока опускается вниз, но не пропадает из виду :). Пока хочется чего-то большого турингового. Будем искать дальше.

Всем хороших дорог и погоды!

Поделиться ссылкой:

  • Нажмите здесь, чтобы поделиться контентом на Facebook. (Открывается в новом окне)
  • Нажмите, чтобы поделиться на Twitter (Открывается в новом окне)
  • Нажмите, чтобы поделиться записями на Pinterest (Открывается в новом окне)
  • Нажмите, чтобы поделиться записями на Tumblr (Открывается в новом окне)
  • Нажмите, чтобы поделиться на LinkedIn (Открывается в новом окне)
  • Послать это другу (Открывается в новом окне)

Фотогалерея

Данный байк сочетает в себе агрессивный внешний вид со всем необходимым для поездок на дальние расстояния. Хотите полюбоваться на двухколесную мечту от Kawasaki? Тогда смотрите нашу фотоподборку.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]