Не покупайте эти мотоциклы. Подержанные мото, которых лучше избегать.

Мы часто показываем мотоциклы, которые стоит покупать. Теперь пришло время некоторых экземпляров, которые мы не рекомендуем. Не стоит на них тратиться, ибо кошелек не бездонный. Не покупайте мотоциклы


Подержанные мото, которых лучше избегать, не покупайте мотоциклы

В свою очередь, нет ничего хуже, чем дешевый ремонт, после которого оборудование покидает мастерскую в худшем состоянии, чем когда оно в нее попало. Б/у мотоциклы, против которых мы предупреждаем, имеют возраст 10, 20 и более лет, старые мотоциклы и могут быть повреждены, потому что они были спроектированы или изготовлены ненадлежащим образом. Время тоже делает свое дело. Но нужно потратить немного времени, что бы купить стоящий мотоцикл

Японский мотоцикл Honda VF 750

не покупайте мотоциклы Honda VF 750

Хонда всегда экспериментировала с двигателями и с различным расположением цилиндров. Первым пригодным для использования V-four был VF 750 (есть также гораздо менее распространенные емкостные версии). В 1982 году появился нейкед S по имени Sabre, мягкий чоппер C-Magna, а через год появился F, или Interceptor.

Самые большие недостатки

Плохая смазка распредвала в головке. Honda пыталась улучшить его, используя дополнительные кабели, проложенные снаружи и прикрепленные к головкам с помощью системы болтов банджо. Однако это мало дало – распредвалы размываются, а рычаги изношены. Здесь ситуацию (в краткосрочной перспективе) спасает только замена.

запчасти для мотоциклов Honda

Ужасная синхронизация карбюраторов, даже в новых VF-ах 750 доводила механиков до отчаяния. Чтобы ее провести, необходимо сделать три подхода, в соответствии с последовательностью цилиндров 1-2-3-4, причем регулировка очередного цилиндра влияет на предыдущий. Регуляторы плохие, поэтому механик – несмотря на перчатки – не избегал ожога рук от разогретого до рабочей температуры двигателя.

В старом мотоцикле система управления дроссельной заслонкой, безусловно уже имеет большие зазоры, и даже профессионал, который знает, что происходит, не сможет правильно синхронизировать карбюраторы. Двигатель выйдет из строя, будет работать неравномерно и с перебоями в карбюраторах и выстрелами в трубы.

Заклепанные колеса. Некоторые VF-y 750 F имели литые колеса, но широкие плоские “спицы” были прикреплены к колесам. Уже после нескольких лет эксплуатации обода ломались в местах клепки.

Характеристики

  • Материалы: пластик, стекло
  • Операционная система: Android 11
  • Процессор: 8-ядерный MediaTek Helio G95, тактовая частота до 2.05 ГГц
  • Видеоускоритель: Mali-G76
  • Оперативная память: 6 Гб, LPDDR4X
  • Пользовательская память: 128 Гб, UFS 2.1
  • Слот для карты памяти: совмещенный со вторым слотом для SIM
  • Дисплей: 6.8 дюйма Max Vision, IPS, разрешение 1080х2460, 396 ppi, 20:09, частота обновления 120 Гц, частота дискретизации 240 Гц
  • Основная камера: 64 МП (f/1.7, 0,7 мкм) / 16 МП (f/1.7, 1,4 мкм), технология Quad Pixel
  • 8 МП (f/2.2, 1,12 мкм), сверхширокоугольный обзор 118°
  • 5 МП (f/2.4, 1,12 мкм), макросъёмка
  • 2 МП (f/2.4, 1,75 мкм), датчик глубины
  • Фронтальная камера: 16 МП (f/2.25, 1,0 мкм), технология Quad Pixel
  • Защита: сканер отпечатков пальцев, распознавание лица
  • Навигация: GPS, A-GPS, LTEPP, SUPL, ГЛОНАСС, Galileo
  • Беспроводные модули: NFC, Bluetooth 5.0, Wi-Fi 2.4 и 5 ГГц
  • Аккумулятор: 5000 мАч, быстрая зарядка TurboPower 50 Вт
  • Размеры: 169,61 х 75,88 х 9,6 мм
  • Вес: 212 г
  • Цвета корпуса: чернильно-синий, прохладный мятный
  • Особенности: защита от брызг IP52
  • Японский мотоцикл Suzuki TL 1000

    не покупайте мотоциклы Suzuki TL 1000

    Спортивные успехи V2 Ducati Superbos заставили японцев действовать. В 1997 году они представили две V-двойки- успешный литровый мотоцикл Honda VTR 1000 и аварийный литровый мотоцикл Suzuki TL 1000 S (к которому год спустя присоединился, имея те же недостатки TL 1000 R).

    Крупнейшие недостатки

    TL был жутким – у него была тенденция к вибрации, что приводило даже к несчастным случаям со смертельным исходом. Поэтому через год после премьеры компания монтировала амортизаторы поворота не только для новых, но и для проданных мотоциклов. К сожалению, тенденция к перевороту руля сохранилась, амортизатор ее только гасил.

    Результат? На неровной дороге страшно превышать 140 км / ч.

    У двигателя также были недостатки – через протекающие поршни/кольца, он закачивал масло в воздушный фильтр – по гарантии была замена (в зависимости от пробега) или на сами поршневые кольца или на поршни.

    Другая проблема заключалась в электронике. Двигатель мог дергаться и глохнуть на холостых. Необходимо было следить за правильной настройкой оборотов холостого хода (1300–1400 об / мин), после чего модуль ECM был модифицирован.

    Разжижение масла топливом – еще один недостаток. По гарантии заменили термостат. Двигатель был “слишком холодным” и пытался слишком долго всасывать. Это условие также вызвало высокий расход топлива.


    запчасти Suzuki (Сузуки), онлайн заказ

    Трещины на баке, который был неправильно закреплен.

    Каркас ушка, который выступает из лопастного демпфера из-за нестандартного амортизатора (такие были, например, на автомобилях ГАЗ) которым был оснащен TL. Качество его демпфирования, несмотря на возможность регулировки, было не самым лучшим.

    Треснутые рамы на головке. Сначала аргументировали это частой ездой, но потом оказалось, что это не так – рамы ломались.

    Так что вы никогда не узнаете, какой мотоцикл вам достанется, или сколько дефектов в нем было устранено, потому что все улучшения и ремонт были сделаны на регулярной основе. Что не меняет того факта, что некоторые из них неизгладимы.

    Камера

    Motorola moto g60s получила систему из четырех камер:

    • 64 МП (f/1.7, 0,7 мкм) / 16 МП (f/1.7, 1,4 мкм), технология Quad Pixel
    • 8 МП (f/2.2, 1,12 мкм), сверхширокоугольный обзор 118°
    • 5 МП (f/2.4, 1,12 мкм), макросъёмка
    • 2 МП (f/2.4, 1,75 мкм), датчик глубины

    Фронтальная камера: 16 МП (f/2.25, 1,0 мкм) с поддержкой Quad Pixel.

    Как видно из приведенных параметров, производитель предлагает довольно серьезный набор сенсоров, позволяющих использовать смартфон для разных целей. Основной объектив делает качественные снимки при плохом освещении (технология Quad Pixel), широкоугольник используется для фотографирования пейзажей, датчик глубины более точно размывает фон, а макро пригодится поклонникам красивой съемки мелких предметов.

    В целом, интерфейс камеры довольно привычный, но есть пара интересных моментов.

    Во-первых, это удобное меню настроек. На моей памяти это первое устройство, где в настройках все дополнительно поделено на вкладки: «Видео», «Фото», «Настройки ИИ», «Жесты», «Параметры сохранения». Искать нужную настройку очень удобно.

    Вторая особенность – это режимы съемки. Motorola постоянно работает над возможностями камеры и предлагает интересные функции. Например, здесь есть «Точечный цвет» для съемки черно-белых снимков с одним выбранным пользователем цветом и «Синемаграфия» для создания фото с небольшой анимацией объекта съемки.

    Оба режима были у смартфонов moto и ранее, а вот новинкой стала двойная съемка. Вы можете сделать одновременное фото на фронтальную и основную камеру или использовать режим в формате съемки видео. Так, на отдыхе вы сможете не только снять для друзей окружающую вас красоту, но и сразу зафиксировать на ролике свои эмоции и мысли по этому поводу.

    Я не буду давать много комментариев по поводу работы камеры, а отмечу лишь, что качество фотографий и видео мне нравится. Радует быстрая работа в режиме ночной съемки и с разрешением 64 МП, а также интеллектуальный подбор сцен: если вы не профи в фотоделе, но хотите получить хорошие кадры, moto g60s все сделает за вас. Плюсом к этому будут логичные настройки и удобное расположение элементов управления.

    Приведенные ниже примеры помогут вам сделать свои выводы о камере смартфона.

    Основной объектив


    Широкоугольная съемка Основной объектив


    64 МП


    Широкоугольная съемка Основной объектив


    Основной объектив Основной объектив в условиях недостаточной освещенности


    Основной объектив в условиях недостаточной освещенности Основной объектив Размытие фона Размытие фона


    Основной объектив Основной объектив


    Основной объектив HDR Основной объектив


    Основной объектив Основной объектив HDR Основной объектив в условиях искусственного освещения Основной объектив Основной объектив


    Основной объектив Макро Основной объектив Основной объектив


    Ночная съемка


    Основной объектив Ночная съемка


    Точечный цвет Режим двойной съемки Размытие фона (режим портрет) Макро


    Основной объектив

    Спортбайк Кавасаки VN 750

    не покупайте мотоциклы Кавасаки VN 750

    Этот мотоцикл можно назвать «местью конструктора». «750» V2 Kawasaki был создан как спортивный мотоцикл, должен был снести Harley в американских гонках. Только правила были изменены (намеренно, чтобы не допустить японцев) и компании Akashi пришлось сделать что-то с новым двигателем. Он было помещен в 1985 году на довольно стройное шасси чоппера. В этом же году спортбайк кавасаки был продан в США как «700», но год спустя он там же продавался как “750”.

    Самые большие недостатки – мото обзор

    Двигатель технически очень сложен, и сегодня будет трудно найти механика, который сознательно возьмется что-то с ним сделать. Двигатель V2 имеет до четырех (!) цепей ГРМ и восемь ползунков (не считая двух верхних крышек). Раздвижные челноки (четыре) имеют четыре натяжителя.

    Автоматические натяжители используются для двух длинных верхних цепей, в то время как два нижних, ведущие от вала к промежуточным колесам, обычно представляют собой пружины растяжения.

    Стоимость замены ГРМ. Все это работает достаточно надежно, когда мотоцикл новый, и даже когда ему 10 лет (вот почему VN 750 выпускается целых 22 года). Но, в конце концов, должен износиться. И замена всего газораспределения в этом двигателе – очень сложный (и дорогой) момент.


    запчасти Kawasaki (Кавасаки), онлайн заказ

    Аварийные масляные регуляторы. Зазор клапана регулируется гидравлически – масляные регуляторы расположены в головках в том месте, где поддерживаются рычаги. Они не очень долговечны и требуют замены через несколько лет.

    Сложные карбюраторы Keihin CVK 34 имеют дополнительные системы обогащения смесей, которые через некоторое время перестают работать, а их демонтаж граничит с чудом. В 20-летнем мотоцикле, даже если дроссельные сильфоны не треснуты, а дроссели не имеют слишком большого зазора, карбюраторы ржавые и отвинчиваются, что может привести к поломке форсунок.

    Отсутствие заводских материалов. Только имея в руках форсунки и заводскую книгу, вы узнаете, с какой версией мотоцикла вы имеете дело. А их было 12. Например, VN 750 для канадского рынка имел 68 л.с., для европейского 66 л.с. и для швейцарского 37 л.с. Без знания версии невозможно прилично настроить мотоцикл.

    Упаковка и комплект

    Новый смартфон компании Motorola поставляется в темно-синей картонной коробке стандартного размера. На ней изображены логотип бренда, название модели, а также перечислены техническая информация и ключевые особенности устройства.

    Внутри пользователя ждут:

    • смартфон;
    • скрепка для извлечения лотка сим-карт;
    • блок питания 50 Вт;
    • кабель USB-C – USB-C;
    • инструкция;
    • гарантийный талон.

    Вместе со смартфоном не поставляется защитный чехол, но он и не нужен. Позже я расскажу, почему. При этом в коробке лежат блок питания с двумя выходами USB-C и USB-A, а также двусторонний USB-C кабель, что, несомненно, большой плюс.

    Во-первых, последний является редкостью, если говорить о комплектации мобильных устройств. Как минимум, с его помощью вы сможете заряжать один смартфон от другого при условии наличия функции обратной зарядки.

    Во-вторых, блок питания с двумя выходами позволит заряжать сразу два устройства, да и попросту не ограничивает вас в выборе кабеля: используйте хоть родной USB-C, хоть сторонний USB-A. Правда, в последнем случае не поддерживается TurboPower, но емкость аккумулятора все же будет восполнена.

    Aprilia RSV Mille


    не покупайте мотоциклы Aprilia RSV Mille

    На этом мотоцикле на чемпионате мира по Супербайку бушевал Трой Корсер. В 2000 году завоевал титул II вице-чемпиона. У “гражданского” мотоцикла есть жестокий “пинок под зад”. Он ездит на резине в любое время года, что имеет свои последствия в долговечности. Mille был пересмотрен в 2001 году, однако многие дефекты остались.

    Самые большие недостатки – мото обзор

    Самой серьезной проблемой станет сервис. Мало какая мастерская возьмется делать в нем все, что угодно.

    А что делать? Двигатель Rotax в шасси ужасно сложен технически: достаточно сказать, что в задней головке цилиндров, кроме двух распределительных валов, есть также вал, который балансирует эти ролики. Двигатель имеет принципиальный недостаток в системе смазки.

    Масляная шина в коленчатом валу плохо выполнена, а шатун затирается. А это пахнет капитальным ремонтом, и механик, который за него возьмется, столкнется с серьезной проблемой – на колесах ГРМ нет никаких знаков. Система настолько сложна, что после разбора, разобранный мотоцикл не имеет шансов собрать ее обратно. Опытные механики справляются с этой проблемой, делая специальные трафареты.

    запчасти Aprilia, онлайн заказ

    В любом случае, ремонт это большая трата денег, а доступность запасных частей плохая, поэтому некоторые покупают подержанный, но исправный двигатель. Уверен, любой любитель Mille откажется от этого мотоцикла после покупки третьего двигателя.

    Следующая вредоносная деталь – сцепления имеет вакуумный усилитель, в котором диафрагма трескается и устройство не работает.

    Алюминиевая рама, изготовленная до 2000 года, имеет серьезный недостаток: там находится основание верхнего подшипника головки рамы. Дело непоправимое. У Mille также не очень хорошая электрика. Сбой зарядки – типичная проблема.

    Кроме того, двигатель RSV очень сильно вибрирует , что приводит к растрескиванию различных деталей шасси. С этой проблемой Aprilia справилась в 2001 году, изменив положение двигателя в новой раме.

    Автономность

    moto g60s оснащен батареей 5000 мАч, что в 2022 году уже можно считать нормой. Смартфон у меня не так долго, чтобы делать конкретные выводы о его автономности, но при очень активном использовании (аудио и видео онлайн, камера, мессенджеры, игры, тесты производительности), он стабильно в течение рабочего дня демонстрирует расход заряда от 100 до 20%.

    Аналогичную картину отображает тест батареи: при автоматических настройках яркости и включенных беспроводных модулях устройство способно проработать около 12 часов. Это хороший показатель. В реальной жизни у среднестатического пользователя смартфон скорее всего будет функционировать без подзарядки от 1,5 до 2 дней.

    Напомню, что новинка поставляется с блоком питания 50 Вт, позволяющим за 12 минут набрать емкость на 12 часов работы. Это означает, что даже если вы проспали, то за 10 минут ваших сборов смартфон успеет зарядиться и на протяжении всего дня не потребуется искать, где его подключить к сети. На мой взгляд, это очень удобно.

    Kawasaki KLX 650 R


    не покупайте мотоциклы Kawasaki KLX 650 R

    Сначала был мягкий эндуро KLX 650, но после трех лет плохих продаж в 1996 году Kawasaki заменил его на более внедорожный KLX-em 650 R. Все время производства мотоцикл пытались улучшить, но всегда что-то было не так.

    Самые большие недостатки

    Большой одноцилиндровый двигатель жрёт масло, даже если у него небольшой пробег. Даже смена поршня и колец в 2000 году не помогла.

    Двигатель плохо заводится, особенно после влажной ночи (в основном это неисправность карбюратора). Запуск не прост, базовая и самая популярная версия мотоцикла имеет только кикстартер и является довольно дорогой. Чтобы двигатель завёлся, иногда его нужно довольно долго и энергично пинать. Трудно передать это через сжатие, даже если у этого есть автоматический декомпрессор.

    Декомпрессор часто выходит из строя. Он работает центробежно, открывая один из выпускных клапанов. Подвижные элементы декомпрессора соединены заклепкой, которая может быть ослаблена, и тогда при работе двигателя слышен стук. Вы можете разобрать двигатель и нажать на заклепку, но через некоторое время она снова ослабнет. Тогда единственным спасением является замена выхлопного распредвала вместе с декомпрессором.

    Повреждение натяжителя цепи ГРМ встречается очень часто. На планке имеются вырезанные пазы, которыми защелка фиксируется после установки натяжителя в двигатель, чтобы устранить провисание цепи. Канавки слишком пологие, и натяжитель отскакивает назад, ослабляя цепь.

    Если число оборотов в минуту высокое, и водитель не реагирует вовремя на повышенный шум ГРМ, цепь может запрыгнуть на звездочки, что приведет к столкновению поршня с клапанами и повреждению двигателя. Кавасаки до конца производства KLX не справилась с этой проблемой, поэтому замена натяжителя ничего не даст.

    Система клапанов тоже плохая. Клапаны быстро выходят из строя и теряют зазор.

    Японский мотоцикл Yamaha FZ 750

    не покупайте мотоциклы Yamaha FZ 750

    Это был бы отличный мотоцикл – у него отличная подвеска, ходовые качества и ход – если бы не дефект, который практически его дисквалифицирует. Впервые в Yamaha использовалась головка с 20 клапанами. В каждом баке было два выпускных клапана и три всасывающих клапана для улучшения наполнения.

    Самые большие недостатки

    Разброс в начальный период был сильно недоработан. Фабрика предусматривала регулировку зазора клапанов (не сильно сложную) каждые 42 000 км, но модели с опорными клапанами (т.е. без зазоров) заканчивались тридцатью и несколькими тысячами км пробега. После регулировки клиренса зазоры стирались еще быстрее. Единственное решение – заменить клапаны и ждать, когда неисправность повторится.

    Но это совершенно невыгодно – стоимость замены необычайно дорога (12 всасывающих клапанов, плюс прокладка головки блока цилиндров). Она больше, чем цена мотоцикла. Если вам нравится риск, и вы хотите купить Yamaha FZ 750, сначала измерьте давление сжатия на месте (особенно, если двигатель имеет низкую мощность на средней скорости и выпускает выхлопные газы). Сразу поймете, во вам влетит ремонт сразу после покупки.

    запчасти Yamaha (Ямаха) , онлайн заказ

    У 20-клапанного газораспределения также есть еще один важный недостаток. Чтобы отрегулировать клапаны, проверьте зазоры, открутите крышки (полувтулки) распределительных валов и снимите валы. После замены пластин и сборки, а также контрольных измерений может потребоваться коррекция плитки и повторная разборка сопел, которые могут не сработать. Отсутствие заводских материалов.

    Только имея в руках форсунки и заводскую книгу, вы узнаете, с какой версией мотоцикла вы имеете дело. А их было 12. Например, VN 750 для канадского рынка имел 68 л.с., для европейского 66 л.с. и для швейцарского 37 л.с. Без знания версии невозможно прилично настроить мотоцикл. После повторной сборки валы могут не вращаться в зажатых полуоболочках, несмотря на затягивание в правильной последовательности. Просто – крышки слишком нежные.

    Если после первой регулировки клапанов ролики вращаются, их крепление происходит на второй или третьей. Интересно, что те же недостатки были обнаружены в FZR и даже в первом YZF 750. Только позже Yamaha справилась с этой проблемой.

    Дизайн

    Мой прошлый опыт использования техники Motorola показывает, что компания делает продукты с отличным качеством сборки. У новинки скрипов, люфтов, зазоров или иных дефектов тоже не наблюдается.

    moto g60s – это смартфон с экраном 6,8 дюйма. Учитывая этот факт, маленьким он не может быть по определению. Однако это не значит, что гаджет неудобен: даже в небольшой руке он лежит отлично. Конечно, дотянуться пальцем до «шторки», держа устройство одной рукой, не получится, но с кем-то переписываться вполне реально. Добиться хорошей эргономики удалось за счет небольшой ширины и закругленной спинки. Помогает и поверхность корпуса: она здесь текстурированная, поэтому девайс не скользит в руке и к тому же совершенно немаркий.

    Изготовлен смартфон из пластика. На мой взгляд, это самый практичный материал, надежный и недорогой. moto g60s получил два цвета: чернильно-синий и прохладный мятный. Мне достался первый. При неярком освещении его корпус выглядит полностью черным, но на солнце под наклоном заметен синий оттенок.

    В целом, я бы не сказал, что устройство демонстрирует какой-то изысканный дизайн. Скорее оно ориентировано на удобство использования и практичность. Мне нравится такой подход: я считаю, что лучше иметь не слишком красивый девайс, чем модель, которую придется каждые пять минут протирать для удаления отпечатков пальцев. moto g60s не нужно прятать в чехол — он тут попросту не нужен, т.к. следы на корпусе не остаются. К тому же, сам по себе аппарат довольно толстый, а чехол только увеличит его габариты.

    На тыльной стороне смартфона слева размещен прямоугольный блок камеры. Он почти не выступает из корпуса. Вокруг объективов есть небольшой выпуклый кант, поэтому переживать о возможных царапинах на стеклах не стоит.

    На спинке есть и логотип компании – стилизованная буква «M», одновременно выступающая в роли дактилоскопического сенсора. Расположение у него идеальное, палец попадает безошибочно. Срабатывает сканер быстро и точно. Также телефон можно разблокировать по лицу, претензий к этому способу тоже нет. Все работает быстро и четко.

    Лицевая сторона почти полностью представлена дисплеем. Рамки довольно маленькие, снизу отступ чуть больше, чем с других сторон. Фронтальная камера врезная, расположена по центру. Чуть выше виден разговорный динамик.

    Мультимедийный динамик установлен на нижнем торце, рядом с ним USB-C и микрофонный разъем. Второй микрофон и выход для наушников расположены сверху.

    На правой стороне находятся клавиша питания с текстурированной поверхностью, управление громкостью и кнопка вызова Google Assistant. Последняя не мешает, хотя я особо не пользуюсь этой функцией. Она расположена выше прочих элементов управления, поэтому нажать на нее по ошибке затруднительно. Если вы привыкли к активному взаимодействию с помощником Google, то оцените его быстрый вызов нажатием на эту кнопку.

    Лоток для сим-карт и microSD расположен слева. Он комбинированный, с резиновой прокладкой для защиты девайса от проникновения влаги. Поддерживаются карты памяти до 1 Тб.

    Напомню, что корпус moto g60s с влагоотталкивающим покрытием и защитой IP52. Это значит, что случайное попадание капель на корпус не нанесет ему вреда, но сильный дождь, падение в лужу и более серьезные погружения в воду телефон не переживет! Вообще, проводить тесты не стоит – защиту делают не для того, чтобы ее проверять, а на непредвиденные случаи, которых по возможности стоит избегать.

    В целом, впечатление от moto g60s у меня положительное. Модель нельзя назвать иконой стиля, но по-своему он симпатичен, а, главное, практичен: нескользкий, немаркий, эргономичный.

    Ducati 748

    не покупайте мотоциклы Ducati 748

    748 – это уменьшенная версия Ducati 916. Этот очень красивый мотоцикл, после покупки наиболее удобен для размещения в гостиной или для поездок в ближайшем квартале города. «Дукатисты» будут возмущены, но они знают, что это такое. Высокотехнологичный Дукати 748, даже как новый, не может рассматриваться как типичный японский, немецкий или английский мотоцикл.

    Самые большие недостатки

    Плохое, сухое сцепление. Оно может быть обработано даже после нескольких десятков километров и толкотни в городских пробках. Если это жаркий день, безмасляные диски сцепления могут начать скользить и пойдут под замену. Такое случается с мотоциклистами с большим опытом вождения “японцев”.

    Слишком редкие ТО. Ремни ГРМ следует проверять при ТО и после 20 000 км заменить. Если вы много ездите или принимаете участие в тренировках на треке, вы должны делать это чаще. Были обрывы ремней ГРМ, хотя мотоцикл обслуживался после пробега в соответствии с инструкциями производителя. Такое разрушение ремней, особенно на высокой скорости вращения, приводит к неисправности двигателя.

    запчасти Dukati (Дукати) , онлайн заказ

    Большой разброс в сроках качества. Были случаи, когда распредвалы «зависали» роликом без видимой причины, даже в совершенно новых машинах, в которых учитывался зазор клапанов. После замены сбой не повторялся. Это относится и к другим компонентам двигателя.

    Хлопотный и дорогой сервис. Ошибочно отдавать мот в мастерскую, где нет заводской документации. Известен, например, случай разрушения водяного насоса при попытке выдавливания из нее вала. Он был просто закреплен практически невидимой проволочной щеткой с толстой щетиной.

    Невозможно определить состояние компонентов. Это оборудование сложное и аварийное, даже когда оно новое. Когда моту 10 или более лет, он не сможет нормально эксплуатироваться, если только вы не хотите пополнить банкомат мастерской суммой, в несколько раз превышающей стоимость мотоцикла, потому что запчасти недешевы.

    Производительность

    Motorola moto g60s – это смартфон с игровой направленностью.

    В нем установлен мощный чипсет Mediatek Helio G95, который к тому же получил дополнительные настройки от ] процессора[/anchor] специально для moto g60s. Чипсет относится к геймерской серии и его достаточно, чтобы запускать большинство популярных проектов на высоких настройках.

    Я поиграл на новинке в World Of Tanks, PUBG, Call Of Duty, Asphalt 9. Все игры запускались на высоких графических настройках и работали стабильно, без каких-либо багов и вылетов. Отличное качество отображения обеспечивает и повышенная частота дисплея, а 240 Гц в качестве отклика – это своего рода легальный чит, в ряде случаев несущий настоящую пользу.

    Отмечу, что девайс под нагрузками довольно ощутимо греется, что подтверждает и соответствующий тест, но сказать, чтобы это как-то сильно сказалось на игровом процессе, я не могу.

    Модель получила 6/128 Гб памяти, чего вполне достаточно для современного смартфона. Я не из пользователей, выгружающих приложения из оперативной памяти, поэтому за день в ней накапливается пара десятков программ. В moto g60s это никак не сказывается на быстродействии.

    Не стоит забывать и о том, что Android тут практически чистый, а значит, ресурсы на лишнее ПО не расходуются, что тоже плюс к быстродействию.

    Весьма полезна функция “Gametime”. Она позволяет включить блокировку вызовов или сообщений в играх, которые вы выберете. Например, никто не сможет помешать звонком или сообщением в самый неудачный момент, когда вы уже собрались сделать меткий выстрел в PUBG. При этом можно включить настройку при которой при повторном звонке вызов все-таки пройдет. Вдруг вам кто-то звонит по срочному делу? Также можно одним нажатием виртуальной кнопки сделать скриншот экрана прямо по время игры. В общем для мобильных игр очень удобный функционал.

    Suzuki Marauder 800


    не покупайте мотоциклы Suzuki Marauder 800

    Некоторые влюблены в этот мотоцикл и, вероятно, останутся верны ему всегда. Но Suzuki VZ 800 Marauder покорил мировой рынок только ценой. В 1997 году (премьера модели) она стоила 298 тысяч рублей, а конкурирующая Yamaha XVS 650 Drag Star – 385. Однако вскоре оказалось, что у Marauder было много недостатков, он был просто небрежно сделана.

    Самые большие недостатки

    Плохая смазка одной из шеек коленчатого вала. Японцы увеличили уровень масла в картере в последующие годы. Это может подтверждать теорию, что даже если в двигателе было больше масла после длительной работы на боковой стойке, смазка шарнира может быть недостаточной. Последующее искоренение было лишь вопросом времени, но оно уже пахло ремонтом основного двигателя. При покупке подержанного Marauder вы никогда не узнаете, любил ли предыдущий владелец прогревать двигатель на подножке.

    Были также проблемы с подшипником маятника, который зацепился. Затяжка работает только в краткосрочной перспективе, поэтому нужно было смонтировать ремонтный комплект.

    Были также проблемы с основным жгутом проводов. Все дело в том, что эти недуги могут возникнуть только через несколько лет.

    Некоторые Мародеры могли жрать масло уже после пробега 15 тысяч. км.

    Карбюраторы ломались, и их невозможно отрегулировать и синхронизировать.

    Коррозия стальных элементов.

    Мародер не очень хорошо ездит. На низких скоростях он любит шататься и изгибаться из стороны в сторону.

    Suzuki VX 800

    не покупайте мотоциклы Suzuki VX 800

    Кто купил новый VX 800 в 90-х годах, вероятно, не испытывал особых проблем с ним, хотя уже были случаи показа колена (поломки шатуна). Можно сказать, что Suzuki сделал этот мотоцикл на базе Intruder, то есть чоппера, одев практически все его шасси с двигателем и бак в пластик нейкеда. Таким образом, VX 800 вел себя тогда не лучшим образом, стучал на поворотах и качался на скорости в колее.

    Самые большие недостатки

    Мотоцикл был небрежно сделан, и его обслуживание – это каторга. Сопла ржавые, дроссели выбиты. Часто случается, что поплавки теряют плавучесть, и невозможно установить правильный уровень топлива. Таким образом, карбюраторы часто подают смеси различного состава в каждый из цилиндров. Синхронизация обоих цилиндров с изношенными карбюраторами практически невозможна.

    Обрыв шатунов – рассинхронизация карбюраторов имеет серьезные последствия. Когда при каждом добавлении газа один цилиндр уже тянет, а другой все еще тормозит (плюс смесь другого состава) – в этой V-двойке это заканчивается разрывом шатуна. Такие ситуации чаще всего возникают во время более жесткой езды.

    VX 800 относится к наиболее ржавеющим мотоциклам. Ржавчина разъедает не только всю выхлопную систему, но также раму и топливный бак (изнутри и снаружи).

    Типичные повреждения также включают в себя потерю демпфирования в заднем амортизаторе. Трудно найти дюжину VX с подавляющим задним ходом.

    Механикам не нравится этот мотоцикл, потому что (как и у Intrude) трудный доступ к различным деталям.

    Коммуникационные возможности

    Motorola moto g60s оснащен всеми необходимыми беспроводными модулями:

    • Wi-Fi работает в двух диапазонах, в режиме точки доступа выбирается раздача с частотой 2,4 или 5 Гц;
    • в режиме навигации отображается не только положение пользователя, но и направление движения, то есть здесь предусмотрен компас;
    • Bluetooth 5.0 демонстрирует стабильность подключения в любых условиях, поддерживается кодек AptX;
    • радио работает только с наушниками, выступающими в качестве антенны;
    • запись звонков предусмотрена, но предварительно обе стороны будут уведомлены о ее включении.

    К работе микрофонов и динамиков никаких претензий нет. Громкость мультимедийного динамика высокая, качество звучания выше среднего.

    Kawasaki GPZ 600 R

    не покупайте мотоциклы Kawasaki GPZ 600 R

    У одного из первых суперспортивных мотоциклов и первых Ninja, представленных в 1984 году, было много дефектов, которые возникали при длительной эксплуатации. Когда началось производство, это был спортивный мотоцикл, но когда его еще пытались продать в начале 90-х, он уже не заслуживал такого звания.

    Самые большие недостатки

    Плохое качество синхронизации. Клапаны и их гнезда были слишком мягкими, что вызывало быстрое тыкание клапанов и исчезновение зазоров. Если прогретый двигатель должен быть включен в течение длительного времени (холодный еще дольше), это означает, что протекающие края пробок уже напоминают тонкие пластины. Когда двигатель работал долгое время с небольшим люфтом, сгорали клапанные колодцы. В 1989 году GPZ получил двигатель от GPX 600R (идентичная конструкция, исправлены некоторые детали) – этот двигатель был уже немного лучше.

    Неточные карбюраторы никогда не могут быть идеально настроены. Например, двигатель выдает слишком высокую скорость или слишком низкую. Когда карбюраторы старые и ржавые в середине, а дроссели забиты, правильное выравнивание будет невозможно.

    Плохое решение состоит в том, чтобы привести в действие сцепление с многорядной цепью, которая должна быть заменена в старом мотоцикле (вы узнаете это после громкого шума, исходящего из кузова), а для этого вы должны разобрать двигатель. Фактически, двигатель должен быть демонтирован для замены цепи ГРМ, но цепь может быть установлена ​​в случае крайней меры.

    Недоразумением являются колеса диаметром 16 дюймов, для которых сложно выбрать шины. Мотоцикл плохо работает на высоких скоростях.

    Аварийная вилка. Инновационная передняя подвеска с регулировкой и возможностью прокачки воздуха оказалась очень нестабильной. Из передних голеней масло может быстро вытечь даже после замены.

    Не самая лучшая производительность. На 600-кубовых внедорожниках образовались трещины рамы, а ржавчина внутри бензобака это правило.

    Коррозия тормозных суппортов. Если тормоза работают плохо и после того, как колодки трутся о диски, поршни в зажимах стираются. Разборка, чистка и новые прокладки ничего не дадут, потому что зажимы больше не будут плотно прилегать.

    Интерфейс

    Новинка работает на Android 11 и это почти чистая версия ОС! Это значит, что здесь нет практически ничего лишнего. Из стороннего ПО есть только обязательные программы, которые производители смартфонов вынуждены устанавливать из-за особенностей российского законодательства. Все они без труда удаляются.

    Оболочка как таковая здесь тоже не предусмотрена. Если вы пользовались устройствами в рамках программы Android One, то понимаете, о чем идет речь. Вы получаете функции, предусмотренные исключительно самой ОС, а в данном случае с небольшими надстройками от компании в дополнение к ним.

    К последним относится возможность изменения отображения формы иконок (круглые, квадратные и пр.), а также их цвета и размера. Аналогично можно поступить со шрифтом – поставьте очень крупный, если у вас плохое зрение или же самый мелкий, если хотите получить большее количество информации на экране.

    Еще одна полезная функция — это «Активный дисплей». После ее включения экран не потухнет, пока вы на него смотрите. Также пользователю доступны кратковременное отображение фрагмента информации на заблокированном дисплее и активация последнего при поступлении оповещения. Эта опция – своего рода альтернатива отсутствующему здесь датчику уведомлений.

    Главная фишка оболочки moto g60s и смартфонов компании в целом – жесты. Они позволяют делать скриншот прикосновением к экрану тремя пальцами, активировать камеру двойным поворотом запястья и включать фонарик парой рубящих ударов и пр. Это очень удобно. Попробуйте их и будьте уверены, что вам будет не хватать их на телефонах других брендов.

    Кроме вышеперечисленного, здесь есть Gametime – комплекс настроек и инструментов для повышения комфорта во время игры, а также встроенный эквалайзер, позволяющий настроить звучание под себя.

    Рейтинг
    ( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Для любых предложений по сайту: [email protected]