Все больше и больше женщин ездит или собирается ездить на мотоциклах. Среди многих моделей можно выбрать, однако, такие, на которых дамы будут чувствовать себя гораздо лучше.
мотоциклы для женщин
Что должно характеризовать мотоцикл, на котором женщина хочет кататься? Все думают, что он должен быть хорошим. Это так, но красота не самое главное. На первое место дамы ставят на удобство. Они, как правило, ниже ростом, легче и слабее (хотя это также бывает по-другому), чем мужчины, поэтому высота седла, масса мотоцикла и эргономика имеют значение. Вам должно быть удобно тянуться ногами к земле или вывести мотоцикл из гаража. Важным является комфорт в седле, расстояние до рулевого колеса, управление ручками и рычагами, и, наконец, маневренность машины и легкость маневрирования.
Нет мотоциклов, специально предназначенных для женщин, но немало таких, которые принесут женщинам удовольствие от езды за рулем.
Honda MSX 125 / 125 Monkey
Honda MSX 125 / 125 Monkey
Мы уже несколько раз писали об этом мотоцикле, и каждый раз его тестировала представительница женского пола. Не удивительно,ведь это мотоцикл, созданный для женщин, и его большим преимуществом является малый вес и размер. Это один из тех мотоциклов, с которыми не придется “драться”, а в полной мере вы могли сосредоточиться на вождении или на изучении движения. Есть всего лишь один недостаток: очень быстро окажется, что Ваш парень начнет его воровать, а со временем окажется, что он ездит на нем чаще, чем на своем большом и тяжелом мотоцикле. По нашему мнению, Honda MSX и Honda Monkey 125 самые крутые городские мотоциклы в мире.
Suzuki VanVan 125
Suzuki VanVan 125
Один из наших редакторов уверяет, что его жена угрожает, что в конце концов научится ездить на мотоцикле. К сожалению, на этом все заканчивается. Жаль, потому что Тимур уже давно это сделал — он освоил два колеса, и в его гараже стоит VanVan 125, который жена может спокойно своровать. Впрочем, это не было бы патриархально навязанным выбором, ведь мотоцикл тоже и ей пришелся по вкусу. Почему? Потому что это действительно классный „мот”. Не специально-скоростной или динамический. Он имеет толстые шины, но они создают атмосферу, которая позволяет вам почувствовать себя на Майами-Бич в 80-х годах, когда вы катаетесь по бульварам Москвы. Это не означает, что движение – это единственное, что Suzuki делает хорошо. Полный набор преимуществ, таких как легкость вождения, маневренность, долговечный двигатель или низкое сгорание топлива, конечно, можно отнести к характеристикам VanVan. Кроме того, он низкий, что, вероятно, понравится многим женщинам.
Yamaha Virago 535
Yamaha Virago 535
Это байкерская легенда. Хорошее снаряжение для начинающих и, прежде всего, для представительниц прекрасного пола. Он легкий, его мощность не оглушает, а высота дивана позволяет надежно соприкасаться с землей. Кроме того, на аукционных порталах действительно много моделей. На любой вкус и цвет. При поиске своей мечты стоит обратить внимание на несколько деталей, но без суматохи. Количество “мусора” на рынке сбивает с толку, и восстановление мотоцикла в хорошее состояние не должно выпускать вас из сумок – конечно, со здравым смыслом!
Hyosung RT 125 Karion
Hyosung RT 125 Karion
Hyosung Karion был первым мотоциклом нашей Марины. Нечего скрывать, что недавно введенное положение о возможности движения на транспортных средствах с объемом 125 куб. см для владельцев водительских прав категории B было для нее словно гром с ясного неба. До сих пор единственным мотоциклетным опытом Марины было внедорожное вождение и любимый Yamaha YZ125 Hyosung, с другой стороны, оказался отличным компаньоном для езды по городу. Его основные преимущества, безусловно, включают доступную цену, низкий расход топлива (около 2-3 л / 100 км) и приятную езду. Может быть, он не впечатлит крутящим моментом или мощностью (хотя 13,6 л.с. это все еще довольно хороший результат), но он имеет все, что вам нужно для плавного движения по городу. Без больших проблем он разгонится до 110 км / ч, а «воздушные» шины преодолеют большую часть неровностей. Сиденье также очень удобное.
По оценке Марины, этот мот является очень хорошим вариантом для людей, которые хотели бы попробовать свои силы в вождении байков, но не имеют опыта. Мотоцикл легкий (135kg), довольно маневренный и, безусловно, прощает много ошибок.
“На самом деле, через некоторое время водитель чувствует недостаток мощности, и уже мечтает о лучшем мотоцикле, что не меняет того факта, что Карион остается одним из моих любимых мотоциклов для езды по городу. Ах, я еще забыла – этот Hyosung вполне отличная основа для всех тюнингов, с которыми, впрочем, я хотела бы когда-нибудь познакомиться. Надеюсь, он не сломается.” – добавляет Марина.
Размеры и вес
Масса и габариты модели соответствуют легкому классу мотоциклов.
Снаряжённая масса байка составляет всего 120 кг. Если учесть бак на 14 л — сухой вес будет менее 100 кг.
Габариты зависят от редакции. Последние сборки (2019 года) имеют:
- в длину — 2 091 мм;
- в ширину — 751 мм;
- в высоту — 1 131 мм;
Высота по седлу — 720 мм.
Колёсная база — 1 301 мм.
Для кого предназначен?
Скромный вес, малые габариты и хорошая устойчивость – всё это делает байк прекрасным средством для передвижения по городу, можно даже вдвоем, но на короткие дистанции.
Несмотря на довольно низкое седло, общая высота байка подразумевает, что примерить его под себя сможет любой пользователь. Учитывая что ЗиД чаще появляется в салонах соседних республик, чем в РФ — данная оговорка более чем кстати.
Представители завода называют эту модель универсальной — под любой рост и вес.
Honda CRF 450L
2022 Honda CRF450L
Это уже серьезный внедорожный мотоцикл, но, как это бывает с внедорожниками, его низкая масса – безусловная ценность. Правда, он высокий и, наверное, на нем будут себя комфортно чувствовать только довольно высокие дамы. Но, конечно, идеально подходит как для длительных поездок, так и для спокойной езды по городу, и, конечно, по бездорожью. Конечно, его преимуществом является устойчивость к любым опрокидываниям и царапинам. Двигатель с разумной мощностью кажется долговечным, поэтому все указывает на то, что CRF 450L может быть интересным выбором.
Технические характеристики
По соглашению между предприятиями — мотора российские инженеры не касаются. Благодаря этому при ремонте/обслуживании можно использовать оригинальные запчасти от Lifan.
Модель оснащается карбюраторным двигателем с воздушным охлаждением.
Этот 1-цилиндровый, 4-тактный движок выдаёт:
- рабочий объём — 149 см3;
- мощность — 11 л.с;
- количество клапанов — 4;
- охлаждение — воздушное;
- подача топлива — карбюратор;
- зажигание — транзисторное;
- пуск — электростартер (есть кик-стартёр);
- объём бака — 14 л.
Отмечается неприхотливость к топливу. Рекомендуемый бензин — не ниже аи-92.
Трансмиссия и сцепление
Байк комплектуется 5-ступенчатой КПП. По отзывам пользователей проблем она не доставляет, работает чётко.
Тяговое усилие от КПП на заднее колесо передается посредством цепного привода.
Все передачи находятся сразу, с нейтралью проблем не возникает. Числа подобраны так, что частого переключения не требуется, но при желании быстро набрать скорость — динамика как для малокубатeрника, очень хорошая.
- Сцепление многодисковое, масляная ванна, передача усилия — трос.
- Основной привод тоже стандартный — цепной.
Тормоза
Единственным крупным отличием ЗиД от Lifan стала тормозная система. Её практически полностью скопировали с YBR125 (Yamaxa, Япония).
Передний тормоз с гидравлическим приводом.
Задний тормоз с механическим приводом.
Совпадает всё — 2 диска на передней оси, диаметр и поддержка, а также задний барабан. Но несмотря на большую мощность байка — претензий к тормозам нет. Работают хорошо, срабатывают чётко.
Как и на Ёбрике — никаких опций.
Honda CRF 250L / 250L Rally
Honda CRF 250L / 250L Rally
Хотя на самом деле CRF 450 для начинающих мотоциклистов может быть слишком большим или мощным, но Honda CRF 250 в обеих версиях является идеальным решением. Мотоцикл довольно высокий. Вы должны твердо поставить ногу, чтобы сесть на него, но когда вы уселись, мот крепко стоит, и контакт с землей при умеренном увеличении кажется хорошим. CRF 250L это “добрый ослик”. Он отвезет тебя туда, куда захочешь, и сделает все как надо. На большие расстояния лучше выбрать версию Rally – она имеет гораздо лучшую защиту от ветра. Кроме того, выглядит очень профессионально!
BMW F/G 650 GS
BMW F/G 650 GS
В этом байке все подчинено одному принципу: качественно, но недорого. Также езда на маленьком GS доставит немало приятных сюрпризов. На топливо вы не будете тратить слишком много денег. При спокойной езде, расход бензина составит не более 3,8 л/100 км. Безусловно, G 650GS может сойти за машину универсальную, при одном, однако, условии: вы не будете от него слишком много требовать. Особенно гоняя на трассе. Мотоцикл одноцилиндровый, объемом двигателя 650 куб. см, с ограниченным аппетитом к топливу, из-под „задницы” никуда не уедет. Легкий (весит 192 кг с полным баком) и маневренный мотоцикл прекрасно справляется с пробками. Это может быть очень благодарная машина для всех тех, кто только начинает свое приключение с мотоциклетного туризма. Кроме того, на рынке без проблем, мы найдем комплекты для понижения подвески или сиденья. Будет удобно и безопасно!
Стандартная высота сиденья составляет 780 мм, и если вы не собираетесь гонять на этом мотоцикле по бездорожью, то можете даже опустить подвеску. Начинающие мотоциклисты могут купить версию с мощностью, ограниченной 34 л.с. (водительские права А2).
Yamaha MT-07
Yamaha MT-07
Это, наверное, самый мощный мотоцикл такого типа. Типичный нейкед с отличным двигателем, разумной ценой, и, кроме того, это мотоцикл, который прощает много и дает кучу удовольствия от вождения. Если тебе нужно больше эмоций от мотоцикла, ты не разочаруешься. Эта Yamaha не имеет множества слабых мест. Правда, о подвеске этого мотоцикла уже написаны кандидатские диссертации, но это по-прежнему хороший мотоцикл – для всех! А кроме того, этот потрясающий вид. “Семерка” выглядит безумно, и трудно найти человека на улице, который на нее не обернется.
Скутер 80 кубов
Как купить скутер 80 кубов по выгодной цене — это вопрос, которым интересуется всё больше жителей современных мегаполисов. Появился этот вид транспорта в середине прошлого века и являлся дешёвым, но практичным средством для передвижения. Сегодня скутер превратился в машину высоко технического уровня, с многочисленными новшествами и отличается мультифункциональностью. Он сохранил первичную функцию по доставке пассажира или малогабаритного груза с минимальными затратами, но превратился в весьма дорогую игрушку для определённой категории людей, особенно молодёжи.
Прежде чем разобраться, сколько стоит скутер 80 кубов, следует узнать страну происхождения и название фирмы изготовителя. Гамма этих двухколёсных машин, идеальных для передвижения в условиях перегруженных транспортных потоков современных городов, увеличивается с каждым годом. Число скутеров растёт пропорционально размеру и числу пробок на транспортных артериях по всему миру.
В России скутер вытеснил с рынка столь популярные в период СССР мопеды и широко применяется как средство передвижения, так и для доставки товаров, так и быстрого оказания разного вида услуг клиентам коммерческими или государственными учреждениями. Подобрать персонал для подобной работы, дело несложное, а вопрос, нужны ли права на скутер 80 кубов, Является неактуальным с 2013 года. Достаточно иметь права специальной, М категории. Хотя, при наличии документов более высокой категории, надобность в них отпадает.
Несмотря на практичность скутеров, вопрос о выборе моделей принимает особую актуальность в условиях сложных экономических реалии. Услышав лестные отзывы про китайские скутеры 80 кубов, многие предпочитают их более дорогим иностранным аналогам. Новые скутеры производства КНР не только выгодно отличаются от конкурентов по цене, но и неприхотливы в эксплуатации. Этим и можно объяснить резкий рост их популярности как среди молодёжи, так и мелких предпринимателей по всей России.
Yamaha XJ6/ XJ 600
Yamaha XJ6/ XJ 600
Yamaha XJ6 всегда был идеальным мотоциклом для женщин – в принципе не важно, о каком его годе выпуска мы говорим. Об этом свидетельствует, прежде всего, анализ продаж XJ6: его покупают в основном женщины, и, между прочим, думая о них, Yamaha представил в 2013 году версию с низким сиденьем. Yamaha дает силу в спокойной и ощутимой форме. В результате, он идеально подходит для катания начинающих байкеров и людей, которые не стремятся оставить руль, когда давят на газ. Это в первую очередь серьезный и не сложный мотоцикл, который дает вам большие возможности, а с другой стороны, он чрезвычайно предсказуем, и это может стать для вас огромным преимуществом. Кроме того, он также выпускается в версии Diversion, то есть с лобовым стеклом, которое делает его более туристическим мотоциклом – с такими же качествами, о которых мы упоминали в контексте его использования прекрасным полом!
Yamaha R1
Красивое, сильное и чрезвычайно спортивное – первое повествовательное поколение Yamaha R1 стало неотъемлемой частью автомобильной истории . Даже люди, которые не заинтересованы в мотоциклах, знают эту модель. Во время дебюта это было потрясающе красиво, и даже сегодня, спустя много лет – любой, кто видит эти мотоциклы, знает, что имеет дело со спортивной машиной.
150 л.с. – именно столько л. с. толкает Yamaha вперед. Внизу оборота мало, совсем ничего. Наблюдается явное отсутствие силы.
Хотя рекламы от подержанного R1 действительно много, найти аккуратный мотоцикл действительно сложно. .
Kawasaki Ninja 250R/300R
Kawasaki Ninja 250R/300R
Издали он выглядит как гоночный. Это впечатление не исчезает, когда мы приближаемся к мотоциклу. Только когда мы начинаем тщательно анализировать детали анатомии Ninja 250R, понимаем, что имеем дело с маленьким мотоциклом. К счастью, это не маленький мотоцикл, который пытается притвориться чем-то другим, чем он не является. Этот байк для начинающих и для тех, для кого не важна невероятная производителность.
При движении по ровной местности сгорание Kawasaki Ninja 250 должно колебаться в пределах 2,5 л / 100 км. При агрессивной езде расход не должен превышать 4 л / 100 км. В городе внимание обращено на хорошее удобство. 250R имеет небольшой радиус поворота. Это в сочетании с небольшим весом и невысоким диваном позволяет каждому начинающему водителю быстро симпатизировать этому мотоциклу. Кроме того, если вам нужен эффективный, экономичный байк для езды в городе, вы не будете разочарованы. Со временем Kawasaki увеличил емкость до 300 куб. см, благодаря чему максимальная мощность немного увеличилась. Это была определенно успешная операция, потому что одни 250 могли быть довольно хорошими, чтобы ездить (также на дороге). Мы также знаем случаи, когда Ninja 250R закружил голову многим продвинутым байкерам, а один из них, после не очень долгого времени, “приземлился” именно на это мот на трассе! Веселье гарантировано!
Kawasaki ZX9R
Все поклонники Kawasaki, вероятно, подумают о модели ZX9R. Мы интересовались моделью с 2000 года, потому что именно тогда был представлен новый внешний вид модели, который даже сегодня выглядит довольно хорошо. Мощность двигателя составляет 143 л.с., что достаточно для веса 185 кг, чтобы разогнать его до 270 км / ч.
Конечно, Kawasaki предлагает довольно хороший комфорт для спортивного мотоцикла – это не только мысль о пассажирах, но и наличие ручек. Однако давайте не будем путать его с тихим мотоциклом. Это очень агрессивный мотоцикл, он показывает это каждый раз, когда тахометр превышает 7000 оборотов в минуту. Kawasaki оправдывает цену и хорошее качество изготовления.
Suzuki V-Strom 250
Suzuki V-Strom 250 2018
Об этом мотоцикле мы не можем забыть! Правда, на наших дорогах ездит мало такого типа мотоциклов, но сладкий “миньон” – это действительно универсальный мотоцикл. Двухцилиндровый двигатель обеспечивает хорошую производительность, сжигание не выходит за рамки нормы для этой емкости, а техника довольно резвая на дороге! Кроме того, он удобен – серьезно! Преодоление пятисот километров за один день не должно вызывать умопомешательство или проблемы на три буквы. Вы можете легко управиться с нем, даже если вы не гонщик!
Post Views: 9 802
Suzuki GSX-R 1000 K1
Самый мощный мотоцикл в нашем сегодняшнем списке – GSX-R 1000 дебютировал в 2001 году, а его двигатель имел 160 л.с.
Привод считается надежным и долговечным, если он обслуживается должным образом. Двигатель был королем прямых линий – у него было большое ускорение и самый высокий v-max, который колебался в диапазоне 290 км / ч. Изящная стилистика – классика Suzuki тех лет, мы знаем то же самое с моделями 750 и 600 куб. Полностью регулируемая подвеска, 6-поршневые суппорты и спортивное положение – правильный генотип GSX-R.
Post Views: 2 715