Технические характеристики чезет 513 250. Кроссовые CEZET. Основные отличия от предыдущих моделей

Поклонники безумных гонок по бездорожью обычно знают, на каких машинах они любят ездить. Но новички всегда встают перед трудным выбором: кросс или эндуро? Кроме того, если они не знают, чем отличаются различные кроссы и эндуро, то им не обойтись без помощи специалиста. К счастью, для ознакомления с основной информацией и предложениями по использованию этих мотоциклов этой статьи достаточно.


кросс и эндуро

Кросс и эндуро

Основное различие между кроссовым мотоциклом и эндуро состоит в том, что кросс предназначен почти исключительно для спортивной езды. Гонки на мотокроссе по сложным трассам привлекают как зрителей, так и участников. Эти типы мотоциклов предоставляют не только возможность быстрой езды, но и экстремальные ощущения, связанные с условиями, в которых мотоцикл должен справиться.

Большой выбор Кроссовых шлемов из Европы

В случае с эндуро мы имеем дело с более широким применением – именно поэтому мотоциклы оснащены указателями поворота и фарами (которых на кроссовых обычно нет, хотя быввают исключения). Однако это еще не все. Эндуро имеют более высокую подвеску, обычно более легкую, но “кроссы” все же считаются профессиональными внедорожными машинами. Конечно, оборудование отличается, хотя в случае мотоциклов этого типа большинство изменений производится самостоятельно. Тюнинг таких машин обычно происходит в местных мастерских.


Эндуро Honda XRE300

Чезет 250 513 кросс технические характеристики

ЧЕЗЕТА CZ 250 – TYP 513 ПЕРЕДЕЛКА КРОСС — ЭНДУРО

1. Переднего тормоза в чизе не было с рождения, конструктора недоглядели. Поставил диск с гидравликой с Ямахи. Мечта. Появилась возможность останавливаться именно тогда, когда это надо. А не тогда, когда этого захочет мотоцикл. Про ножной тормоз уже начал забывать.

2. Езжу в основном по горам, такое себе эндуро + фристайл. А сцепления, в обычном понимании, на ЧЗ нет. Когда надо где-то над пропастью тихонько проползти, получал слишком много адреналина. Переделал под явовские диски в масляной ванне, очень доволен. Теперь могу трогаться как на обычном дорожном мотоцикле.

3. Тяги на низах нет, пока дыру не откроешь, не едет. Установил лепестковые клапана + автомат опережения зажигания, с грузиками. Теперь приём снизу ооочень приличный.

4. С заводкой вечная проблема, мотоплат тоже г. , бедная смесь нельзя, а на богатой надо постоянно крутить мотор иначе заливает. Да и при запуске дёргать кикстартер надо так, что нога отваливается, а если с первого раза не запустился вообще мрак. Установил АКБ (маленький, с унитаза).

Генератор ИЖ ПС.

Коммутатор и катушка ВАЗ 2108. Датчик Холла, автомат опережения. Теперь , что такое залитая свеча – забыл.

Сварил новый бак на 20 л, родной — маленький, а заправок в горах нет. Переделал выхлопную систему, в тяге ничего не потерял, но работает намного тише.

После всех переделок мотоцикл стал тяжелее на 9 кг 800 г, но меня это не сильно угнетает

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]