Снегоход Polaris RMK KHAOS 2020
Polaris в предстоящем зимнем сезоне порадует публику не только AXYS Pro-RMK с двигателями Patriot 850 и Liberty 800, но и представит совершенно новый, чертовски ловкий горный снегоход Polaris RMK KHAOS 2022.
Прежде чем приступить к подробностям, хотим заметить, что Polaris в январе сообщил о том, что снегоход Pro-RMK был на первом месте по продажам в 2022 модельном году. Цифры пока предварительные, ведь продажи всё ещё идут, но это хорошие новости для любителей горных снегоходов. Почему? Потому, что получается, что рынком востребованы мощные, лёгкие, высокотехнологичные, простые и надёжные снегоходы, и производители следуют за этим спросом.
По такому случаю в Polaris создали снегоход RMK KHAOS. Этот снегоход сделан по мотивам 155-го Pro-RMK и унаследовал его ловкость, приумножив её. Подвеска с амортизаторами Walker Evans, созданная специально для KHAOS, делает его таким шустрым, цепким и ловким, каким AXYS Pro-RMK Assault никогда не был.
Снегоход Polaris RMK KHAOS 2022. Обзор.
Снегоход AXYS Pro-RMK 850, особенно 155й, уверенно едет как по рыхлому снегу, так и по склону, и наши испытания AXYS Pro-RMK 155 LE с ременным приводом подтвердили, что это сочетание шасси и мотора весьма хороши. Однако, ближе к весне и к 2020 модельному году в Polaris узнали (из опросов дилеров, тестеров и спортсменов), что пилотам снегохода Pro-RMK приходится тратить слишком много усилий на то, чтобы держать траекторию на длинных склонах. Снегоход Polaris RMK KHAOS создан как раз для того, чтобы снизить энергозатраты райдера на входе в карвинг или при езде по сползающему снегу.
Это не значит, что Pro-RMK 155 2019-2020 не подходят для сайдхилла: шасси AXYS было и остаётся отличным вариантом для того, чтоб взобраться на горку и спустить немного снега, но KHAOS — это следующая ступень эволюции.
Polaris RMK KHAOS — горный снегоход, созданный для любых условий
По информации от Polaris, RMK KHAOS — это горный снегоход, созданный для любых условий и любого характера езды по горам. Что это значит? Это значит, что если ваш любимый характер езды — с большими глазами рассекать между деревьев по оврагу — KHAOS отлично подойдёт для этого. Если вы предпочитаете сайдхилл — Polaris RMK KHAOS отлично подойдёт для этого. Если вы любите заезжать как можно выше по склону, лавировать на холме между деревьями, ездить в наклоне на «неправильной ноге», ездить на одной лыже, скакать по кочкам, прыгать через вершину, проноситься через рыхлейший и глубочайший снег — то Polaris RMK KHAOS отлично подойдёт и для того, и для этого, и для пятого, и для десятого… Одним словом, KHAOS отлично подойдёт для любых забав в горах.
Снегоход называется KHAOS не потому, что он хаотичен по характеру, наоборот, он сосредоточен, агрессивен, лёгок, проворен, напорист и умел, и создан для юных, взрослых и возрастных райдеров. И как только вы сроднитесь с ним, он будет делать ровно то, чего вы от него хотите… и настолько легко, насколько вы это можете себе позволить. Горы и горные снегоходные забавы легко покорятся Polaris RMK KHAOS-у.
Снегоход Polaris RMK KHAOS
Снегоход Polaris Titan 2022
Снегоход Polaris Titan 2021
Polaris Titan — это универсальный снегоход, предназначенный как для утилитарных нужд, так и для спортивной езды, и в версии 2022 года он оснащается более тихой гусеницей и новым приводным валом, который по заявлению Polaris снижает вибрацию, шум при работе, и повышает эффективность.
Подвеска и шасси Polaris RMK KHAOS
Снегоход Polaris RMK KHAOS оснащён передней подвеской AXYS RMK React. Эта подвеска, появившаяся в 2022 модельном году, столь ловкая и юркая, что заслуженно считается лучшей горной подвеской на сегодняшний день. При этом, если говорить простыми словами, Polaris RMK KHAOS настолько же лучше Pro-RMK LE с React, насколько Pro-RMK с React лучше старого Pro-RMK 2022 года, который ещё не оснащался этой подвеской. Pro-RMK LE 155 2019-20 годов — отличный горный снегоход, на котором ездить — одно удовольствие. Но KHAOS его, ну… на голову выше, что ли… Единственное, что он делает плохо — это стоит в гараже и ждёт зимы.
На Polaris RMK KHAOS высота руля важна как никогда. Прежде чем заказывать KHAOS, сходите к дилеру и посидите на снегоходе Pro-RMK, и имейте в виду вот что: если вам кажется, что руль средней высоты вам подойдёт лучше всего, то вы заблуждаетесь. Если вам удобен AXYS Pro-RMK 155 с высоким рулём, то выбирайте средний на KHAOS. Если Pro-RMK со средним рулём вам подходит лучше, то берите KHAOS с самым коротким вариантом. Посадка на KHAOS должна быть как можно ближе к приводу, как по вертикали, так и по горизонтали. Высокий руль заставит отсесть назад, а KHAOS как никакой другой снегоход реагирует на положение тела, ступней, плечей и рук. И ещё учитывайте, что RMK KHAOS 2022 реагирует на увеличение жёсткости амортизаторов намного ощутимее Pro-RMK.
Его не получится просто как-нибудь настроить и забыть: амортизаторы Walker Evans настолько точны, что вы, райдер, ощутите результаты малейших изменений настройки. Подвеска будет отлично работать в любых условиях, но не забывайте её подстраивать под разную нагрузку.
Polaris RMK KHAOS
Купить снегоход Поларис в Москве
Отметим, что покупать снегоходы Поларис стоит только в салонах официальных дилеров, так как именно в этом случае на технику будет действовать гарантия является официальным дилером бренда Polaris.
У нас вы можете купить снегоход Поларис, который будет соответствовать всем вашим требованиям. Характеристики любого снегохода Поларис можно найти в нашем каталоге.
Определиться в выборе определенной модели вам с радостью помогут наши менеджеры. Они расскажут вам об особенностях каждой серии, а также сообщат стоимость снегохода Polaris.
Привод Polaris RMK KHAOS
Polaris RMK KHAOS может иметь два исполнения привода: ременный привод на гусеницу Series 6 с зацепами 2,6 дюйма, или цепной на гусеницу Series 7, которая имеет трёхдюймовые зацепы. Мы рекомендуем Series 6 с быстрым низкоинерционным ременным приводом. На этом варианты не заканчиваются: на выбор доступны 800-кубовый двигатель Clean Fire Liberty и 850-й Patriot с двумя вариантами гусениц. Все варианты отлично подходят для шасси AXYS Pro-RMK.
Насколько отличается задняя подвеска Pro-RMK 155 и KHAOS? Отличия небольшие. Первое и главное — амортизаторы, новые Walker Evans Velocity. Второе — передний профиль направляющих был взят с AXYS Assault RMK, имеющего более длинную ограничительную стропу.
Pro-RMK 155 2022 и KHAOS оснащаются одинаковой передней подвеской, разница лишь в амортизаторах. Амортизаторы Walker Evans Velocity дают владельцу возможность выбрать абсолютно мягкую езду, и при этом избежать пробоев подвески на больших неровностях. Эти амортизаторы имеют раздельные регуляторы смягчения для высоких и низких скоростей, расположенные на резервуаре.
Polaris RMK KHAOS
Снегоходы Polaris Indy VR1 и Switchback Assault 146 2022
Снегоходы на эксклюзивной платформе Matryx
В рамках программы SnowCheck 2022 будут доступны Polaris Indy VR1 и Switchback Assault 146, основанные на эксклюзивной платформе Matryx.
Передовое сочетание мощного ускорения, превосходной управляемости и умных технологий делает Indy VR1 доминирующей моделью среди спортивных снегоходов, — заявляет Polaris. -А Switchback Assault 146 — лучший в своём роде кроссовер, одинаково доминирующий как на трассе, так и вне неё.
Ещё одна особенность снегоходов Polaris Indy VR1 и Switchback Assault 146 — это система подогрева ручек и курка газа SmartWarmers, управляемая термостатом.
SmartWarmers использует датчик температуры для обеспечения постоянного и регулируемого потока тепла, не зависящего от окружающей температуры — сообщает Polaris.
Прочие особенности включают диодную фару NightBlade с яркостью автомобильного уровня, а также новую систему установки аксессуаров Lock & Ride.
А для тех, кому не удалось сделать заказ в рамках SnowCheck, позже будет доступен новый снегоход Polaris Indy XC Launch Edition 2021. Этот снегоход будет выпущен ограниченным тиражом в течение сезона, и будет оснащаться приборной панелью серии Polaris Message Center. На выбор будут доступны два варианта двигателя Patriot — 850 и 650.
Дисплей 7S с Ride Command
Дисплей 7S с Ride Command
Как для Indy VR1, так и для снегоходов Polaris Switchback Assault 146 будет доступен новый дисплей 7S. Этот 7-дюймовый интерактивный сенсорный дисплей включает эксклюзивную технологию Polaris Ride Command. Благодаря ей ездок получает доступ к картам Ride Command, отслеживанию перемещения членов команды Group Ride, а также получает возможность связи со смартфоном. Сенсорный экран реагирует на нажатия в перчатках и имеет два режима — дневной и ночной — переключающиеся автоматически в зависимости от уровня освещённости. Установленные на руле пульты позволяют изучать карты, переключать шкалы и управлять телефонными звонками и воспроизведением мультимедиа.
Шкалы на приборной панели можно настроить, выбрав требуемые параметры: скорость, обороты, уровень топлива, температуру двигателя, уровень заряда аккумулятора, одометр/трипметр, высоту, компас и моточасы пробега двигателя. Полноценная карта доступна даже в отсутствие сотовой сети, а функция командной езды Group Ride позволяет не потерять из виду членов вашей группы. Каждая поездка автоматически записывается в память приборной панели и может быть скачана при помощи USB. На экране навигации отображаются не только дороги, но и снегоходные трассы, а также заправки, закусочные и места ночлега.
Отличия Polaris RMK KHAOS от Pro-RMK LE 155
Суть отличий Polaris RMK KHAOS 2022 от Pro-RMK LE 155 2020 состоит в том, что KHAOS намного легче и быстрее задирает нос благодаря тому, что передняя направляющая имеет более длинную ограничительную стропу. Засчёт этого RMK KHAOS маневрирует легче (более юрко, как живой и весёлый партнёр по танцу), чем Pro-RMK 155. Но это совершенно не значит, что Pro-RMK 155 неуклюжий, он вовсе не таков.
И, наконец, чем и насколько KHAOS отличается от AXYS Assault RMK, которому он пришёл на смену? KHAOS имеет более узкую переднюю подвеску, React, его амортизаторы имеют больший диапазон настроек, а версия с 2,6-дюймовыми зацепами оснащена ременным приводом. Вариант с 3-дюймовыми зацепами оснащается цепью, как любой из AXYS Assault RMK.
И хотя Polaris Pro-RMK 163/174 — всё ещё флагманские модели для глубокого снега на 2022 год, RMK KHAOS был создан специально для тех, кому нужна юркость и проворность. Наличие выбора — это всегда хорошо, и если вы спите и видите себя фристайлером, то KHAOS — это снегоход как раз для вас.
Polaris 550 Indy Voyageur 155 – Тест
2015 модельный год, 544 см3,
217 кг, 554 490 руб
текст: Юрий Солонович фото: Роман Романишин
»Не так давно нашу страну охватило повальное увлечение горными снегоходами, хотя всего несколько лет назад снежные машины прочно ассоциировались лишь с теплыми овчинными полушубками, валенками и разнообразным охотничье-рыболовным скарбом…
Но по прошествии времени «горники» уверенно стали занимать места в отчетных продажных ведомостях — прямо за традиционно популярными утилитарными vоделями. А по всей стране, как лишние килограммы после новогодних праздников, стали появляться многочисленные школы, обучающие всех желающих премудростям управления длинногусеничными снегоходами. Правда, нужно понимать, что, скорее всего, по-настоящему народным этот вид досуга станет вряд ли. Во-первых, в Центральном регионе России снежные зимы в последние годы — редкость, и полноценное использование горной машины несколько затруднительно. Во-вторых, стоят подобные снежные болиды весьма не гуманно, особенно после резкого роста курса валют. И иметь несколько снегоходов в гараже могут сегодня очень немногие потенциальные владельцы. А что же остается делать всем тем, кто еще не определился с покупкой первого снегохода и не хотел бы сразу отдавать серьезную сумму за такую, в общем-то, весьма специфическую машину? Или тем, кто просто хочет иногда пробовать свои силы в «горнолазании», при этом не жертвуя функциональностью и универсальностью классического «утиля»? Решение, похоже, нашла американская компания Polaris, запустив в производство нового члена семейства Indy — модель 550 Voyageur 155.
Серьезная начинка
Силовой установкой снегохода служит неприхотливый 544-кубовый рядный 2-цилиндровый 2-тактный двигатель с воздушным охлаждением, в системе питания которого установлены два карбюратора VM34. Это простой и надежный мотор, который, конечно, не отличается выдающимися мощностными характеристиками. Однако его потенциала вполне хватает для передвижения практически по любому рельефу. Интересно, что, несмотря на изначально утилитарную сущность, снегоход построен на прогрессивной спортивной платформе Pro-Ride, которая используется в шасси большинства «горников» и кроссоверов Polaris. Благодаря этому у Indy Voyager передняя регулируемая подвеска Pro-Ride RMK с ходом 229 мм, а сзади установлена система RMK с амортизаторами RydeFX MPV с ходом 380 мм.
Одна из изюминок модели —ее гусеница. На прошлогодней версии 550 Voyageur ее размер составлял 15×144×1,35 дюйма, а в новом году аппарат получил трак почти горного размера —15×155×1,6 дюйма! Такие показатели позволяют этой машине с легкостью выполнять любые утилитарные или туристические задачи. Но главное, что сочетание спортивного, горного шасси, длинной гусеницы и высокой рулевой колонки позволяет использовать 550 Voyageur 155 на заснеженных склонах!
Двойная игра Да-да, это не опечатка —новый Indy с легкостью штурмует весьма серьезные горки! И не просто банально заезжает в любые выбранные райдером склоны: благодаря длинной гусенице прохождение траверсой на этом, казалось бы, утилитарном снегоходе —дело вполне обычное. И я говорю это совершенно серьезно! Развесовка и эргономические особенности модели позволяют делать на этом снегоходе совершенно нетипичные для «утилитарника» вещи.
Как я уже писал выше, Voyageur 155 с легкостью едет вдоль склона, балансируя на одной лыже, разворачивается на уклоне и делает все остальные трюки, доступные лишь породистому «горнику». А если заменить стоковые лыжи Pro-Float, например, лыжами Gripper от RMK, то при должных навыках можно «зажигать» и на вполне серьезных склонах. Ограничивает экстремальное использование Voyageur 155 лишь довольно слабый двигатель. Именно поэтому путь в экстремально глубокий снег Indy все-таки заказан. Да и вдвое меньший по сравнению с «правильной» гусеницей зацеп также не способствует проходимости. Но, несмотря на это, из всех ранее опробованных мною утилитарных снегоходов этот — самый «горный»!
Американцам удалось создать по-настоящему универсальный снегоход, который за счет площади гусеницы неплохо передвигается в глубоком снегу. Как с пассажиром во время обычных туристических покатушек, так и в процессе буксировки тяжелогруженых нарт. Эта же длинная гусеница делает Voyageur 155 отличной машиной начального уровня, которая, в отличие от исключительно утилитарных коллег, может помочь владельцу овладеть навыками управления горным снегоходом. В общем, как я и предполагал в прошлом году, сочетание топовой спортивной платформы, доброжелательного и надежного утилитарного двигателя и относительно бюджетной цены оказалось весьма жизнеспособно. Естественно, новый Indy никогда не заменит SWT-машины с их выдающимися показателями по проходимости и грузоподъемности и, конечно же, не станет конкурентом горному семейству RMK. Но он может реально оказаться единственной машиной в вашем гараже, если вы хотите получить максимально универсальный аппарат и не прочь иногда «похулиганить».