Triumph Bonneville 2022. Подробно про семь обновлённых моделей


Triumph Bonneville 2021

Только представьте себе: не одна, не две, а целых семь обновлённых моделей 2022 года от Triumph займут законные места в торговых залах наряду с Trident, Tiger 850 Sport, Speed Triple 1200 RS, ранее объявленными на этот модельный год. Теперь же семь моделей семейства Bonneville получили совместимость с требованиями Euro 5, но не только.

Triumph Bonneville 2022

Пресс-релиз Triumph наполнен прилагательными типа «вечный, классический, аутентичный, легендарный, ретро», описывающими модели T120, T120 Black, T100, Street Twin, Speedmaster и Bobber. Все они были обновлены на 2022 год по части конструкции, производительности, управляемости, дизайна и отделки. «Но это же шесть моделей, а где седьмая?», — подумаете вы. Седьмая — это Street Twin ограниченной серии по имени Gold Line, тысяча экземпляров которой будут выпущены к маю.

В семейство Bonneville входят мотоциклы, предназначенные для езды по просёлочным дорогам. Эти модели оснащены двухцилиндровым двигателем, непередаваемым британским шармом и отличной эргономикой, благодаря чему ездить на них — сплошное удовольствие. Но команда конструкторов постоянно работает над улучшением этих моделей, и переход на Euro 5 сопровождался очередным обновлением моделей, история которых восходит к 1959 году и первому Triumph Bonneville.

Достоинства

Новый Kawasaki Z800 получился сбалансированным и азартным мотоциклом.

  • К достоинствам можно отнести сбалансированную и качественную сборку мотоцикла, мощный двигатель и умеренно обтекаемую форму, которая относит модель к «обнажённым», но и покрывает байк пластиком.
  • Тормоза с системой АБС и жёсткую подвеску, которая позволит уверенно проходить повороты.

Модель довольно популярна во всём мире. У этого агрегата мощный двигатель, который способен развивать большую скорость. При этом, на нём установлена сбалансированная подвеска, чтобы при езде по городским трассам, водитель уверенно держал мотоцикл. Модель Z800 рассчитана, прежде всего, для опытных водителей, поскольку новичок может не справиться с этой мощью.

Для начинающих, существует модель Z800E, у которой технические характеристики занижены.

и недостатки

С таким объёмом бензобака придётся довольно часто заправляться.

  • При частой езде на длинных трассах с повышенной скоростью, бензин будет быстро заканчиваться. Мотоцикл может пройти тюнинг в дилерских центрах Kawasaki, однако, это будет стоить больших денег.
  • А также к недостаткам, можно отнести инжекторный двигатель мотоцикла, поскольку он очень требователен к чистоте и качеству бензина. Поскольку на руле мотоцикла, отсутствует ветровое стекло, то водитель получает дискомфорт уже при 140 км/ч.

Triumph Bonneville T120 и T120 Black 2022


Triumph Bonneville T120 2021

На новый модельный год 1200-кубовый и 900-кубовый рядные двойки серии High Torque получили обновление, позволяющее «превзойти требования Euro 5» по словам главы отдела бренд-менеджмента Майлса Перкинса. Именно старший из них установлен в моделях Triumph Bonneville T120 и T120 Black, и впервые за 5 лет существования вернувшейся модели она получила эволюционные обновления. Цифры мощности обеих моделей не изменились, но для этих мотоциклов главное не это. Облегчённый коленвал, обновлённые вал сцепления и балансирный вал позволили снизить инерцию, улучшить отклик на газ и внести вклад в общее снижение веса в 7кг.

Также снизить массу Triumph Bonneville T120 помогли облегчённые алюминиевые обода спицованных колёс, 18-дюймового спереди и 17-го сзади, а ещё модели 2022 года получили улучшенные тормоза Brembo и два передних диска. Впервые реализованный круиз-контроль легко настраивается одной кнопкой на левом пульте, а два режима езды, Дорожный и Дождевой, были «улучшены». Два стрелочных прибора получили «новые премиальные 3-мерные брендированные шкалы». T120 будет доступен в двух расцветках: Cordovan Red / Silver Ice и Cobalt Blue / Silver Ice.

Triumph Bonneville T120 Black получит чернёные колёса и крышки двигателя, а цветовые схемы будут… ммм… чёрными. Собственно, это Jet Black, Matt Jet Black и Matt Graphite с серебряной окантовкой.

Для Triumph Bonneville T120 доступны 116 заводских аксессуаров, в числе которых ручки с подогревом (впрочем, на модели 2016 года они стояли в стоке).

Видео

Kawasaki Z800 — городской мотоцикл, выпуском которого компания Kawasaki отметила сорокалетний юбилей с того самого дня когда впервые появилась линейка мотоциклов «Кавасаки» Z-серии. Если сравнить его с предыдущей 750-кубовой моделью, Kawasaki Z750, которая, кстати, завоевала большую популярность и заслуженно хорошую репутацию, то можно заметить, что обновлённый мотор Kawasaki Z800 получил большую мощность, шасси было полностью переделано , да и в целом этот мотоцикл стал воплощением самых передовых технологий.

А дизайн Kawasaki Z800 прибавил агрессивности, которая, впрочем, искусно разбавлена линиями, свойственными городскому мотоциклу. В основе конструкции лежит классическая трубчатая стальная рама хребтового типа. Ходовая Kawasaki Z800 разрабатывалась с учетом предыдущего опыта, и результатом стал отличный баланс между качественной подвеской и максимальным комфортом при посадке. Рама мотоцикла скрывается за пластиковым обвесом. Переднего обтекатель агрессивной заостренной формы, бока, прикрытые другими деталями, агрессивно задранный хвост, а внизу — дополнительный спойлер для лучшей аэродинамики. Ну и для красоты, конечно же. Кавасаки з800Задняя часть Kawasaki Z800 тоже не совсем обычна в плане стиля, ибо здесь присутствует оригинальная светодиодная фара, в которой светящиеся элементы расположены Z-образно. Общая картина внешности мотоцикла дополняется эффектными поворотниками с гранеными стеклами, из-за чего они весьма похожи на вытянутые по форме алмазы. Длина мотоцикла составляет 210 см, высота по седлу — 83,4 см, а дорожный просвет составляет в 15 см. Весит Kawasaki Z800 менее 230 кг. Объем топливного бака неплох — целых семнадцать литров. Что же касается доступных вариантов расцветки, то они традиционны для «Кавасаки»: черный, зеленый и белый, как и в случае с, например, Kawasaki ZR-7.

Двигатель Kawasaki Z800- совершенно новый 4-цилиндровый мотор жидкостного охлаждения с рабочим объемом в 806 кубических сантиметров.. Для городского байка это очень даже немало, тем более что максимальная мощность мотоцикла составляет целых 113 л.с, а крутящий момент достигает 83 Нм на отметке в 8000 оборотов. Система впуска двигателя — это 16 клапанов и инжекторный впрыск «Микуни». Полной переработке также был подвергнут выпускной коллектор. Дополняется вся эта технологическая красота 6-ступенчатой коробкой передач, которая соединена с двигателем многодисковым сцеплением. У Kawasaki Z800 цепной привод, при этом задняя звезда была увеличена, что в результате дает чуть меньшее передаточное число. Роль передней подвески играет 41-миллиметровая вилка-перевертыш с ходом 120 мм. Задняя подвеска — современный Uni-Trak с газонаполненным амортизатором, свободный ход которого составляет 137 мм, и выносным компенсационным бачком. В качестве дополнительной опции доступна установка системы АБС на заднее колесо Kawasaki Z800. В целом подвеску мотоцикла можно охарактеризовать как достаточно жёсткую, какую и положено иметь злобному городскому хулигану.

Мотоцикл получился очень интересный — настоящий городской стритфайтер со взрывным характером, отличной управляемостью и хваткими тормозами. Опытные мотоциклисты, присматривающие себе среднекубатурный байк этого класса для преимущественно городской езды, должны оценить Kawasaki Z800 по достоинству.

Triumph Bonneville T100 2022


Triumph Bonneville T100 2021

Ключевая новость о Triumph Bonneville T100 2022 года — это 18%-е увеличение пиковой мощности (до 64,1лс) 900-кубовой рядной двойки, которая теперь соответствует требованиям Euro 5. Кроме того, пик мощности двигателя перенесён в диапазоне оборотов выше — с 5900об/мин на модели 2022 года до 7400об/мин. Максимальное значение крутящего момента осталось прежним, но пик его также достигается несколько выше — на 3750об/мин против 3230об/мин.

Triumph Bonneville T100 — это современный классик, простой, стильный, невысокий и узкий, удобный в качестве учебного мотоцикла (и имеющий возможность установки рестриктора под ученические категории водительских прав). Облегчённые компоненты двигателя наряду с рядом других доработок позволили снизить вес на 4кг, а передняя подвеска и тормозная система были улучшены.

Кроме того, T100 также получил новый дизайн приборной панели. Модель доступна в трёх расцветках: Lucerne Blue / Fusion White, Jet Black и Carnival Red / Fusion White, а заводской каталог аксессуаров насчитывает 117 позиций.

Стоимость обслуживания мотоцикла

Если посчитать полную стоимость содержания данного мотоцикла, то необходимо учесть, что цена обслуживания мотоцикла Триумф Бонневиль также зависит от транспортного налога, страховки, стоимости бензина и прочего.

Налог на автомобиль в среднем составит 1500 рублей, страховка – в районе 1000 рублей. Стоимость бензина – исходя из режима поездок, рассчитывается индивидуально. При интенсивной езде может понадобиться замена масла, для мото используется синтетика, 10W40 или 15W40. Если менять вместе с масляным фильтром – для замены понадобиться 3,8 литра, без замены фильтра – 3,3 литра. Производитель рекомендует использовать Mobil 1 Racing 4T или Mobil Extra 4T.

Замена расходников: тормозных колодок, цепи и воздушного фильтра производиться в зависимости от состояния и интенсивности использования мотоцикла.


Хорошие эксплуатационные характеристики имеет Bonneville t100

Triumph Bonneville Street Twin и Gold Line 2022


Triumph Bonneville Street Twin 2021

С момента появления в 2015 году было продано 30000 единиц модели Triumph Bonneville Street Twin, что делает его бестселлером среди современных классиков Triumph. В 2021 году модель будет доступна в двух вариантах: стандартный Street Twin и спецверсия Gold Line, выпускаемая серией в 1000 экземпляров.

900-кубовый твин High Torque новейшей версии соответствует требованиям Euro 5, сохранив цифры производительности — 64,1лс на 7500об/мин и 80Нм на 3800об/мин в стандартной версии, но для этой модели также доступен и рестриктор для учебной версии. Здесь, как и у T100, он не ставится с завода: производитель предпочитает выпускать мотоциклы без ограничений, а при необходимости процедуру установки и снятия рестриктора производит механик дилера.

Как и у любого современного классика Triumph, стиль и комфорт в Triumph Bonneville Street Twin стоят на первом месте, так что новое двойное сиденье модели 2022 года получило новую, более толстую набивку, увеличившую его высоту на 5мм до 765мм. Новые литые колёса, корпусные панели и другой обвес, а также брашированные алюминиевые крепления фары и значки на баке отличают дизайн новой версии от прошлой, 2022 года. Два режима езды, Дорожный и Дождевой, остались прежними, как и приятные мелочи типа диодного заднего фонаря, отключаемого трекшн-контроля и USB-гнезда под сиденьем. Для модели доступны 120 позиций заводского каталога аксессуаров, а варианты окраски представлены схемами Cobalt Blue, Matt Ironstone и Jet Black.

Ещё более привлекательной Triumph Bonneville Street Twin делает спецверсия Gold Line, выпускаемая ограниченной серией в 1000 экземпляров в уникальной расцветке Matt Sapphire Black с вручную нанесёнными золотыми акцентами одним из пяти ведущих художников Triumph.

К каждому экземпляру будет прилагаться сертификат подлинности.

Выбор резины


Японский Kawasaki W800 даже более английский по своей сути мотоцикл, чем истинно английский Triumph, у которого современные технологии обёрнуты в ретро-оболочку. Это видно и по размерам колёс: там, где у W800 стоят старообразные 19” впереди и 18” сзади, на Т100 поставили на дюйм меньше, что сузило выбор классической резины, но расширило выбор резины современной.

Для «Триумфа» с поиском переднего колеса вообще могут возникнуть сложности, и следует начать поиски именно с переда, а уже под него подбирать зад, причём не факт, что перед и зад будут одной модели. Даже на заводе какое-то время ставили Metzeler Lazertec вперед и МЕ-2 назад. Если не заморачиваться с рисунком, то можно найти Michelin Pilot Active, Pirelli SportDemon, ContiRoadAttack2. Если хочется, чтобы внешний вид соответствовал духу рубежа 60-70-х годов прошлого века, то поставьте Metzeler Lazertec или штатную установку – Pirelli Phantom. Перед, как на оригинальном BMW Funduro 650, а зад от «Гуся-800» позволяют подобрать немного внедорожную резину класса 50/50, чтобы внешне превратить классик в скремблер. Но у настоящего скремблера не просто так стоит 19” переднее колесо – в нём выбор рисунков намного шире.

Ко всему вышеперечисленному для Kawasaki можно будет добавить шикарные колёса Shinko E270 Super Classic в размерах 4,00-19 вперед и 4,50-18 назад, причём найти их можно как обычные чёрные, так и с широкой белой боковиной. По стилю и рисунку это будет середина 50-х годов ХХ века, но при этом с современными сцепными свойствами. И смотрится пафосно, и держит достойно. С внедорожными покрышками тоже намного проще будет – в штатных размерах на эндуро такие делают все, и можно подобрать от асфальтово-универсальных до реально внедорожных с кубическими шашками, расположенными рядами. Есть много предложений у Mitas, Continental, Kenda.

www.motorezina.ru – старейший интернет-магазин моторезины в рунете..
Премудрости снегоходных прогулок > 21 Декабря 2022 14:13 Михаил Пимус

Triumph Bonneville Speedmaster 2022


Triumph Bonneville Speedmaster 2021

1200-кубовый двигатель High Torque, разумеется, доработан до соответствия требованиям Euro 5, сохранив знаменитый 270-градусный порядок вспышек, как и остальные представители семейства Bonneville. Однако, благодаря сознательному повышению крутящего момента на средних оборотах пик тяги теперь приходится на более низкие обороты, а именно, на 3850об/мин. Более того, 90% этой тяги доступны до 5750об/мин, так что двигатель не выдыхается раньше времени.

Высококачественная передняя подвеска Triumph Bonneville Speedmaster на основе 47-миллиметровой картриджной вилки Showa обеспечивает более комфортную езду наряду с улучшениями водительского и пассажирского сидений. Водительское сиденье получило поддержку поясницы, а пассажирское стало на 11мм толще, а кроме того, двойное сиденье с лёгкостью меняется на одиночное.

Единственный круглый прибор получил новый циферблат, круиз-контроль установлен в штатной комплектации, а все высококачественные особенности модели 2022 года сохранились и в версии 2022: диодные ходовые огни, два режима езды, отключаемый трекшн-контроль. Модель доступна в двух новых расцветках, Red Hopper и Fusion White/Sapphire Black наряду с уже известной Jet Black.

Каталог заводских аксессуаров для Speedmaster насчитывает 79 позиций, включая плоский руль вместо изогнутого.

Краткая история модели

Модель

: Kawasaki W800, Kawasaki W800 ABS (Япония, Европа).
Номер рамы
: EJ800A-000001-004232, EJ800A-004233-.
Заводское обозначение
: EJ800ABF, EJ800ABS.

Модель

: Kawasaki W800 (Япония, Европа).
Номер рамы
: EJ800A-008001-015000.
Заводское обозначение
: EJ800ACF, EJ800ACFA, EJ800ACFB.

Модель

: Kawasaki W800 (Япония, Европа).
Номер рамы
: EJ800A-015001-.
Заводское обозначение
: EJ800ADF, EJ800ADFA.

Модель

: Kawasaki W800 (Япония, Европа).
Номер рамы
: EJ800A-018001-.
Заводское обозначение
: EJ800AEF, EJ800AEFA, EJ800AEFB.

Модель

: Kawasaki W800 (Япония, Европа).
Номер рамы
: EJ800A-023001-.
Заводское обозначение
: EJ800AFF, EJ800AFFA, EJ800AFFB.

Модель

: Kawasaki W800 (Япония, Европа).
Номер рамы
: EJ800A-026001-.
Заводское обозначение
: EJ800AGF, EJ800AGFA, EJ800AGS.

Модель

: Kawasaki W800 (Япония).
Заводское обозначение
: EJ800AHF.

Модель

: Kawasaki W800 Street; Kawasaki W800 Cafe (Япония, Европа, Северная Америка).
Заводское обозначение
: EJ800BKF; EJ800CKF.

Модель

: Kawasaki W800 Street; Kawasaki W800 Cafe (Япония, Европа, Северная Америка).
Заводское обозначение
: EJ800BLF; EJ800CLF.

Triumph Bonneville Bobber 2022


Triumph Bonneville Bobber 2021

Triumph Bonneville Bobber возвращается, а вот его сородич Bobber Black — нет. Популярный современный классик получил не только Euro 5-совместимый 1200-кубовый High Torque, но и стал лучше благодаря увеличенному бензобаку — с 9,1 до 12 литров, чего хватит как минимум на 240км.

Из других значительных изменений Triumph Bonneville Bobber — существенно уменьшенное переднее колесо, с 19 до 16 дюймов, увеличенная до 47мм вилка Showa, новый штатный круиз-контроль с управлением одной кнопкой, новый дизайн приборной панели, диодная фара с дневными ходовыми огнями, а также чёрная окраска двигателя, клапанной крышки и кожухов звезды. Модель будет доступна в двух новых, Matt Storm Grey/Matt Ironside и Cordovan Red, и одной старой, Jett Black, окрасках.

Каталог заводских аксессуаров для Bobber насчитывает 77 позиций.

Важный вопрос

Triumph
Если вы думаете о мотоциклах аналогичным образом и соглашаетесь с вышеизложенным, то вы наверняка подберете одну из этих машин в соответствии вашим требованиям. Единственный вопрос – какую?

Самым молодым в команде является Speedmaster. Выдвинутые далеко вперед подножки; широкий, согнутый назад руль и разделенная кушетка с небольшим сиденьем для пассажира – это самые важные особенности британского видения круизера, которым, несомненно, является Speedmaster.

Толстые, сферические рычаги и массивные регулируемые дверные ручки немного напоминают машины Milwaukee, а стильные опциональные сумки из вощеного хлопка подчеркивают это впечатление. На Speedmaster весом 273 кг вы сидите низко, на высоте 700 мм, что является наименьшим значением среди всех трех.

Широкий изогнутый задний руль, напоминающий ручку тачки – проявление круизного стиля. Бак вмещает 12 литров топлива. Подножки Speedmaster установлены на 22 см дальше, чем подножки Bobber, и на 36 см дальше, чем черные подножки T120.

После недолгого поиска ваши ноги найдут свое место. Измеряя от точки отсчета, за которую я принял точку поворота коленчатого вала, подножки смещены вперед на 11 см. Для сравнения – в Bobber это значение составляет 10 см, а в T120 – 25 см. Эти сантиметры влияют на ваши совершенно разные позиции за рулем!

Запускаю двигатель. Если бы Спидмастер мог говорить, он наверняка сказал бы, что его девиз «Расслабься вместо вращения». Нажатие – первая передача включена. Чувствую, что уже от холостого хода большой twin резко рвется вперед. Еще нажатие – вторая передача. Еще – третья. И так далее, примерно до 70 км / ч, когда я поймал “шестерку”. Чаще всего я езжу в диапазоне между 2000 и 3000 об / мин. Меня сопровождает приятный, низкий рокот.

После принятия поправок на массу и толстые шины (все таки это круизер) у меня нет оснований жаловаться на вождение. Машина охотно входит в повороты и легко справляется с ними. Конечно, в меру своих круизерских возможностей. Зазоры в узлах типично крайне ограничены для этого типа мотоцикла, поэтому при быстром проезде узких поворотов эта массивная опора для ног соприкасается с асфальтом. Чтобы не переусердствовать, с помощью переднего тормоза немного замедляю темп.

Аксессуары для Triumph Bonneville 2022

Сложно представить современные Triumph без каталога заводских аксессуаров, призванных украсить, улучшить или защитить мотоцикл. Для семейства Bonneville доступны 320 заводских опций в категориях защиты, производительности, комфорта, стиля, багажа и и безопасности. Все они снабжаются двухлетней гарантией и доступны в онлайн-конфигураторе Triumph.

Но это ещё не всё. Наряду с семейством Bonneville и представленными ранее моделями Trident, Tiger 850 Sport, Speed Triple 1200 RS вскоре будут представлены три обновлённых модели Triumph Scrambler. Анонсы Scrambler 1200 XC и XE 2022 ожидаются 13 апреля, а подробности о Street Scrambler — неделю спустя, 20 апреля 2021 года.

Модели Triple

Это самое большое семейство байков ведёт свою родословную от первых мотоциклов с дебютом в 1990 году в Кёльне. Стритфайтер Triumph Street Triple отличается от собратьев пространственной рамой, состоящей из хитросплетения легкосплавных труб. Коробка переключения передач имеет шесть ступеней.

Двигатель оснащен сцеплением с обратной пробуксовкой. Подвеска мотоцикла полностью регулируемая, передняя – перевернутого типа.

Спортивно-туристический мотоцикл Triumph Sprint ST оснащается трёхцилиндровым двигателем объёмом 1050 куб.см., на диагональной раме, закрытой обтекателем. Ещё одна отличительная особенность – консольное крепление ведущего колеса.

Туристский эндуро Triumph Tiger. Серию многих элементов мотоцикл унифицировал с двумя вышеприведенными моделями. Он имеет аналогичный двигатель нового поколения, развивающий мощность 115 л.с., который установлен на диагональной раме из сплава алюминия.

Обе подвески полностью регулируемые. Техника оснащается дополнительными опциями в виде выбора нескольких размеров сёдел, багажными кофрами, подогревом рулевых рукояток, высоким стеклом и другими.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]