Suzuki GSX-S1000GT 2022. Подробно про новую модель

Возрадуйтесь, все адепты спорт байков, кому за 40! В ряду вымирающего класса спорт туристов прибыло — представлен Suzuki GSX-S1000GT 2022!

Если бы мне показали это фото, то я бы уверенно сказал, что это Yamaha, но нет, это и правда новый Suzuki. Я не знаю, чем руководствовались дизайнеры в Hamamatsu, воруя дизайн 7-ми летней давности, а именно YZF R1, но в целом получилось неплохо.

Итак, новый Suzuki GSX-S1000GT 2022 будет располагаться чуть выше в модельном ряду, чем недавно представленный GSX-S1000, а его прямым конкурентом станет тоже японец, Kawasaki Ninja 1000SX.

Как и следовало ожидать от присутствия в названии комбинации букв “GSX”, новинка комплектуется мотором Euro5 от GSX-R1000, но с другими распредвалами, коробом воздушного фильтра и дросселем, что в результате сделало его менее мощным и более сбалансированным, развивая теперь 152 л.с. на 11000 об./мин. и 106 Нм крутящего момента на 9250 об./мин..

Что касается шасси, Suzuki GSX-S1000GT, то оно ровно такое же, как и на нейкед версии, правда подрамник все же новый, а это напрямую влияет на эргономику и водителя и пассажира. По подвеске также никаких изменений, спереди полностью регулируемая 43 мм вилка перевернутого типа KYB,сзади моноамортизатор,также регулируемый.

По тормозам так же вопросов никаких нет, 4 поршневые радиальные суппорты Brembo спереди + 310 мм диски и 240 мм диск сзади с однопоршневым суппортом, что в целом — стандартная схема в наше время.

А вот по электронике вопросы есть. Да, она присутствует, но самом минимальном формате. Suzuki до сих пор почему-то использует обычную, а не угловую систему ABS, хотя на мотоцикле такого класса в наше время хотя-бы 5-ти осевой блок управления просто маст хэв…

Зато Suzuki GSX-S1000GT 2022 точно будет самым дешевым в классе, наверное подумали вы, но нет! В Европе он стартует с отметки аж в 14450 Евро, а это значит, что в российской реальности это превратиться почти в 1.5 млн. рублей, что за такое оснащение просто супер дорого, не говоря уже о том, что в нашу страну он вряд ли официально приедет..

*** Друзья, по техническим причинам нам пришлось удалить свой YOUTUBE канал и создать НОВЫЙ!

Так как раскрутить канал с нуля очень непростая задача, мы просим вас поддержать канал ИНМОТО подпиской, а выходящие на нем видео лайками и комментариями!

Спасибо всем за поддержку, мы благодарим вас за то, что Вы нас читаете и смотрите, до новых встреч на сайте и на YOUTUBE!

Suzuki GSX-S1000GT

Дизайн — пусть не идеальный, но вполне трендовый — острые углы, узкие грани, суровый взгляд линзованной оптики. Кроме того, новинка представляет собой шикарное сочетание цены, производительности, практичности и оснащённости, которое сложно превзойти.

Внутри компании мотоцикл называется GSX-S1000T, но продаётся он под именем Suzuki GSX-S1000GT, то есть Грантуризмо. В остальном же новинка соответствует той информации, что стала известна летом, вплоть до размеров и веса.

В целом Suzuki GSX-S1000GT основан на сочетании уже известных компонентов под новой облицовкой, но Suzuki с её довольно скромными бюджетами на разработку новинок, уже не раз доказывала эффективность этого подхода. Только гляньте на Katana или V-Strom 1050 — и поймёте, насколько эффективной может быть разумное использование существующих компонентов, даже в условии конкуренции с новинками, созданными с нуля.

Более того, Suzuki всегда делает это честно, и это подкупает. GSX-S1000F, несмотря на несколько своеобразный дизайн, отсутствие передовых подвесок и электроники, был создан на базе одного из лучших двигателей супербайков за всю историю — мотора K5 от GSX-R1000. Шли годы, конкуренты всё дорожали, а цена GSX-S1000F становилась всё более и более привлекательной, и новый GSX-S1000GT в этом плане является наследником F: в нём решены ряд его проблем, и опять же без заоблачных цен.


Suzuki GSX-S1000GT

SUZUKI представила полностью обновленный мотоцикл GSX-S1000

Suzuki GSX-S1000 представляет собой скоростной и маневренный стритфайтер со специально адаптированными под городские условия двигателем и шасси супер-спортивной модели GSX-R1000.


Редакция
Новый мотоцикл не только унаследовал высокую управляемость и спортивные характеристики от предыдущей версии, но и агрессивный и прогрессивный дизайн. Также модель получила более мощный двигатель, работающий в паре с недавно разработанной электронной системой управления S.I.R.S. (Suzuki Intelligent Ride System), которая позволяет водителям наслаждаться простотой управления и спортивной ездой.

Радикальный внешний облик абсолютно нового GSX-S1000 обусловлен расположенными вертикально друг над другом монофокусными светодиодными фарами, впервые установленными на серийную модель в линейке мотоциклов Suzuki. Привлекательный «мускульный» вид топливного бака, подчеркнутый острыми и резкими линиями облицовок, выражает агрессивность, маневренность и в то же время интеллектуальный характер модели. Рядный четырехцилиндровый двигатель объемом 999 см3 с жидкостным охлаждением, оснащенный электронной системой управления дроссельной заслонкой и переработанным впускным и выпускным механизмами, обеспечил увеличение максимальной мощности с учетом стандартов выбросов Euro5 (для европейской спецификации), ставшими обязательными для всех продаваемых в Европе новых мотоциклов с 2022 года.

Электронная система управления S.I.R.S. (Suzuki Intelligent Ride System) включает в себя такие функции, как Suzuki Drive Mode Selector (SDMS) с выбором одного из трех режимов для различных характеристик двигателя, обновленную систему контроля тяги (STCS) с более широким выбором настроек из 5 режимов, а также Двунаправленную систему быстрого переключения передач, позволяющую переключать передачи вверх или вниз без использования рычага сцепления. Данные опции помогают водителям оптимизировать рабочие характеристики мотоцикла в соответствии с уровнем уверенности, опытом вождения и различными дорожными условиями. Совершенно новый GSX-S1000 спроектирован специально для совершения поездок внутри городского пространства и подходит как для агрессивной спортивной езды, так и повседневного использования.

Основные характеристики GSXS1000 (Европейская спецификация)

Общая длина x ширина x высота2 115 мм x 810 мм x 1 080 мм
Колесная база1 460 мм
Снаряженная масса214 кг
Тип двигателя999 см3 четырехтактный, рядный четырехцилиндровый с жидкостным охлаждением DOHC
Максимальная мощность112 кВ (11 000 оборотов/мин)
Максимальный крутящий момент106 Нм (9 250 оборотов/мин)
Объем топливного бака19 л

Редакция рекомендует:

KAMA PRO — шины расширенного действия
Российский авторынок рухнул на 20%

Работникам СТО грозит тюрьма за езду на машине клиента

Российские автодилеры переплюнули итальянских

  • мотоциклы
  • новинки 2021

Новости СМИ2

Обсуждение Отменить

1 комментарий

  1. Евгений:

    28.04.2021 в 16:40

    Хороший такой универсал получился, у которого сейчас мало альтернатив. Многие толковые модели уже не производят, а жаль. Радует, что у Сузуки хватает возможностей свои фановые моты грамотно обновлять.

    Ответить

Хочу получать самые интересные статьи

Характеристики Suzuki GSX-S1000GT

Ничего удивительного нет в том, что основные компоненты новинки — общие с последней версией GSX-S1000S, который, в свою очередь, унаследовал большинство из них от прошлого поколения. Шасси и двигатель полностью взяты с нейкеда: 150лс на 11000об/мин, 106Нм на 9250об/мин, двухлонжеронная легкосплавная рама, 43-я вилка KYB с полным набором регулировок, радиальные моноблочные суппорта Brembo — в сущности, вполне достойный комплект для супербайка 5-летней давности. Снаряжённая масса 226кг на 9кг меньше, чем у Kawasaki Ninja 1000SX, да и вообще не так уж много, хоть и тяжелее прошлого GSX-S1000F на 12кг.

Особенности Suzuki GSX-S1000GT

Что касается компонентов, специально созданных для этой модели, то к ним относится подрамник, расположенный под намного более длинным седлом, чем на GSX-S1000 и снабжённый дополнительными креплениями для опционального багажа. Бак — аналогичный другим моделям, но дальше идёт характерно выглядящий обтекатель, выполненный в том же угловатом точёном стиле, что и представленный на 2022 год нейкед GSX-S1000. Он, пожалуй, слишком замудрёно выглядит, чтоб его можно было назвать красивым, но зато однозначно отличается от других мотоциклов уникальными штрихами, включая необычно маленькие диодные фары, установленные прямо около кончика обтекателя под «бровями» ходовых огней. И пусть основа Suzuki GSX-S1000GT — не самый пик высоких технологий, но выглядит он достаточно технологично и даже футуристично, чтобы заинтересовать современную аудиторию.


Suzuki GSX-S1000GT

Разумеется, он оснащён электронным газом с сопутствующим набором режимов езды, меняющих характер отклика на газ и характеристику тяги, а также пятирежимным трекшн-контролем и круиз-контролем. Плюс, двунаправленный квикшифтер, система помощи на малых оборотах, автоматически добавляющая газу и не позволяющая мотору заглохнуть, а также система лёгкого запуска, благодаря которой достаточно одного краткого нажатия на кнопку стартера — и он будет работать, пока не запустит двигатель.

В наши дни TFT-экран в качестве приборной панели — это уже норма, и GSX-S1000GT не исключение. Его дисплей — на сто шагов впереди приборной панели старичка GSX-S1000F, оснащённого монохромным ЖК-дисплеем, косплеящим старые часы Casio. Новый 6,5-дюймовый экран с расположенным рядом USB-разъёмом позволяет подключить смартфон и управлять с мотоцикла звонками, контактами, музыкой, а также пользоваться нормальной навигацией с картами. Более того, он даже отображает календарь смартфона.

ТЕСТ-ДРАЙВ: Suzuki GSX-R1000 2007 – A-B-C «Легко как 1-2-3»

«ABC-easy as 1-2-3» поет Майкл Джексон в классическом шлягере своей группы Jackson 5. Полагаем, что инженеры Suzuki черпали свое вдохновение не из утопических идей, а из реальности. Просто, как «ABC», как «1-2-3», и продолжим – «4-я, 5-я и 6-я передачи» тоже!

МОТОГОНКИ.РУ, 27 ноября 2007 — Тест-драйв Тора Сейгена, Фотографии Мартина Лайфилда

Цифры быстро надоедают, но, попробуйте напевать Jackson 5, пока переключаете настройки двигателя при помощи одной единственной кнопки на приборке, и все изменится. На деле, разница между “A” и “C” – это разница между 185 и 120 л.с. 65 дополнительных лошадок добавляется одним единственным нажатием на кнопку, как будто включаешь Супер-чарджер в своем Тандерберде.

A-B-C работает! Но, попробовав схему «A-B-C-A» я понял, что это совсем другая история. Когда вы выкатываете байк промозглым ноябрьским утром из гаража. Дождевик и термобелье вы уже надели, и теперь думаете, какой же режим предпочесть сегодня, чтобы не было мучительно больно за бесцельно прожитые годы … Не думаю, что в этом есть какая-то загвоздка. Я проехал чертову уйму миль по совершенно мокрому асфальту в режиме «C» и ощущал себя совершенно комфортно, и ничуть не ощущал свою ущербность.

Как вы знаете, теперь Suzuki делает мотоциклы по технологии «ride-by-wire» что означает полностью электронное управление двигателем, и пользователю предоставляется выбор режимов езды и экономии топлива. Инженеры Suzuki акцентируют внимание покупателей на этом каждый раз, когда речь заходит о GSX-R1000.

Мне понравились режимы «A» и «C», а вот для «B» я применения пока не придумал. Большую часть тест-драйва я откатал в «А»: ускорение и динамика мощного литрового спортбайка и все такое. Разница ощущается от одного прикосновения к кнопке, ведь между «С» и «А» всего одно нажатие. «С» — это для туринга или для дождя, или если хочется поэкономить бензин, например в дальнобое. «А» — для всего остального. Съэкономил ли я бензин, пока катался по окрестностям в «прогулочном» режиме? С технической точки зрения, обороты двигателя были меньше, так что и бензина должно было уйти меньше. Но и в режиме «А» я также издил на низких оборотах, так что и тут я наверно чего-то экономил. Так что, ответ – скорее нет, чем да.

Режим «A» = полная мощность во всем диапазоне. «B» = ограничения на средних оборотах, и полноценные «верхи». «С» = все зажато.


Это чистый дорожный тест. С тех пор, как меня чуть было не арестовали за тест Yamaha R1 летом 2007, паранойя меня не отпускала долгое время. Я старался выкатываться то на трек, где не было полисменов, то на заброшенные загородные дорожки (впрочем, для тестов Harley этого было за глаза!) За 14 дней теста-драйва этого «джиксера» я вернул себе уверенность и спокойствие, а также набрался опыта, как использовать K7 безопасно для своего комбинезона и пластиковых облицовок мотоцикла.

В основном, мы будем сравнивать этот мотоцикл с его предком, K6. И я скажу вам, что это правильно, так как в прошлом году я досконально изучил K6 и проникся уважением к нему и его фишкам. Но, об этом чуть позже.

Suzuki настаивают на том, что K7 это гораздо более качественный трековый мотоцикл. Он удобнее, когда вам приходится долгое время держать газ открытым полностью, а также, благодаря более мягкой «серединке» можно открываться раньше, выходя из поворотов. Аргументы весомые. Но, чудовищный подхват на средних оборотах у K6 был одним из главных аргументов «за» в прошлом году! И тогда же, GSX-R1000 заслужил мою высшую оценку как дорожный мотоцикл.

K7 – новый байк, 185 л.с. и урезанная «серединка». А ведь именно средние обороты были традиционно главным преимуществом GSX-R1000 над Yamaha R1. Приходится констатировать, что преимущество это K7 начал терять. Никто не хочет терять «лошадки» ради лучшего саунда или нового внешнего вида.

Все под контролем. И именно этим я был разочарован: где та брутальная сила, которую я ощущал каждую секунду езды на K6? Но, то были лишь ощущения от потери активной «серединки» тахометра. K7 быстро набирает обороты и на «верхах» отдача от двигателя впечатляет гораздо больше. Динамика заметна, особенно на шоссе.

Отклик на ручку газа постоянный без провалов, «умный» инжектор управляется электронной ручкой газа, и это прекрасно! Думается мне, что в 2009 году Suzuki придумают что-то еще невероятнее.

Подвеска и шасси также заметно улучшились, и что гораздо важнее, они остались верны традиции «джиксера». Особенное впечатление оставило ощущение того, как K7 проходит дорожные неровности. Байк «глотает» изящно и легко, оставаясь устойчивым даже в хорошем наклоне. Тормоза более чем мощные и расчитаны скорее на гоночный трек, так как придумать дорожную ситуацию, в которой я смог бы найти лимит их применения, мне не удалось. При этом они очень информативны и хорошо чувствуются – фирменная фишка Suzuki. Еще одна небольшая выгода K7 по сравнению с K6 – это дополнительный баланс в развесовке из-за применения двух выхлопных труб, правда, не могу сказать, что у меня когда-то были проблемы с балансированием на K6 из-за этого.

Сидя на мотоцикле, становится очевидно, что ты пилотируешь GSX-R1000. Спутать ни с чем нельзя. Кнопки выбора режима езды на правой стороне руля указывают на объем двигателя. Но Suzuki могут установить аналогичные системы на 600- и 750-кубовые модели в будущем. Положение пилота в седле – одна из сильнейших сторон GSX-R1000 как дорожного мотоцикла. Она остается спортивной, и одновременно не требует от седока слишком уж сгибать поясницу, чтобы дотянуться до руля. Остается много места для маневра, так что мотоцикл подойдет для людей любого роста. GSX-R также экстремально легок в управлении, несмотря на то, что установка системы Euro 3 повлияла на сухую массу не в лучшую сторону. Используя свои мотоботы, я перекладывал мотоцикл со стороны на сторону, и он повиновался с легкостью ветерка.

На автостраде K7 GSX-R1000 показал свою натуру. Длинные прямые «джиксер» пожирает мгновенно! Я представил себе других байкеров, которые пробираются через бесконечные ряды автомобилей, столпившихся в пробках на шоссе M1 из Лондона. На K7 они делали бы это быстрее.

K6 позволял расслабить мозг и катиться неспешно на низких оборотах, их было достаточно для всего на свете. Но K7 поразил другим: стабильность на высоких скоростях – просто не от мира сего, кажется, что катишься медленно, а на спидометре уже 160 км/ч!

Мои первые впечатления от поведения байка на шоссе – что-то невероятное! Каждый момент езды становится особенным. Любой момент езды на скорости в 296 км/ч особенный, но с тех пор, как «Большая Суза» завоевала статус Литрового Короля, эти моменты EXTRA особенные.

Выводы: Никакой другой мотоцикл Suzuki не спроектирован «с нуля и под ключ», как GSX-R1000. Он разработан с расчетом на использование командами чемпионатов по Супербайку, и по их же просьбам, так что ничто не осталось незамеченным. За K7 скажу: не думаю, что он найдет много последователей среди тех, кто читает тест-драйвы и принимает решения по последнему абзацу с заголовком «Выводы». Это один из тех мотоциклов, про которые вы знаете точно – вы хотите его, даже если знаете, что он не достаточно хорош для вас по каким-то определенным причинам.

Лично я не думаю, что его стоит купить только потому, что он круче K6. Я бы выбрал K6 и получил бы свою долю адреналина и щенячьего восторга от пилотирования безбашенной пластиковой ракеты. Но если вы ищете только самые последние технологии, такие как «ride-by-wire», вспомните про Jackson 5 и напойте про себя «A-B-C» … и на 1-2-3 купите K7. Единственным, к чему я хотел придраться, была нехватка мощности на средних оборотах, но это только по сравнению с K6. И это не означает, что K7 слабее в целом. Он чертовски мощный!

Плюсы: + Пиковая мощность позволяет экономить доли секунды, столь важные в определенные моменты жизни + СУПЕР устойчивость и управляемость + Тормоза великолепны

Минусы: — Недостаток мощности на средних оборотах (по сравнению с GSX-R K6)

Тор Саген, специально для МОТОГОНКИ.РУ

Материал подготовлен при поддержке Генерального партнера портала МОТОГОНКИ.РУ — SHELL Advance

Аксессуары и опции Suzuki GSX-S1000GT

Для новинки доступен ряд опций и аксессуаров, включая карбоновые крылья и крышки двигателя, туристический ветровик на 70мм выше штатного, и, конечно, комплект багажных емкостей общим объёмом 36 литров. Кофры окрашены в цвет, то есть доступны в тех же трёх расцветках, что и мотоцикл: синий Triton (как на GP-шных мотоциклах Suzuki), тёмный синий металлик и чёрный. Каждый кофр вмещает полнолицевой шлем.

И пусть рынок традиционных спорт-туристов не настолько масштабен, как турэндуро, нет никаких сомнений в том, что такой мотоцикл представляет собой отличное сочетание производительности и практичности. А учитывая ещё и разумную цену, имеет все шансы на успех.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]