Suzuki Katana 2019
Идеально выкован и великолепно отполирован. Разработан для максимального контроля и оптимальной эффективности. Сотворён для того, чтобы возвести удовольствие от езды на новый уровень. Suzuki Katana предназначен стать новой легендой.
Каждая деталь Suzuki Katana, от чётких линий и острых граней, подчёркивающих длину его корпуса, и до дружелюбной тяги его 150-сильного двигателя, говорит об его выдающейся красоте. В то время, как дизайн его опирается на похтившую множество сердец GSX1100S Katana 1981 года, этот мотоцикл, оснащённый по последнему слову техники, захватывает дух и вдохновляет на езду.
Легенда прошлого
Первая Katana произвела настоящий фурор и вышла на рынок как один из самых быстрых мотоциклов в мире. Ее дизайн признан революционным для того времени. Она была результатом сотрудничества между японским производителем Suzuki и командой Ханса Мута, который до этого был начальником отдела дизайна BMW. С его подачи появился Suzuki GSX1100S Katana – спорт-турист с обвесом. Мотоцикл — философия и вид которого навеяны духом традиционного японского самурайского меча. Это отражает серебристый окрас и рубленые линии обтекателя, символизирующие острие лезвия.
Дальность на одну заправку составляет всего 130 км!
Пассажиру будет не на что жаловаться. Хотя ему придется сильно подтягивать колени, потому что подножки сильно завинчены, но широкий диван настолько удобен, что расстояние, намного превышающее расстояние от дома до паба, не будет проблемой. Кстати: не удивляйтесь обтекателю. Он маленький и не защищает голову и плечи от давления воздуха. Это становится неприятностью от 160 км/ч.
Новая Katana потеряла маневренность спортивной машины, но улучшила комфорт от вождения.
Самый большой недостаток Katana? Она имеет бак емкостью всего 12 литров. Это на 5 литров меньше, чем в GSX-S 1000, и на 9 литров меньше, чем в Katana 80-х годов. Понятно, что новые мотоциклы более экономичны, но это уже слишком. Katana, заправленная под завязку, проедет около 180 км. Хотите ехать быстро? На заправке вы обнаружите, что 8,6 литров топлива протекало через каждую форсунку на каждые 100 км. Это означает микроскопический диапазон – всего 130 км!
Новый «меч» в старых традициях
Katana была представлена в 1980 году на автосалоне в Кельне. Производитель замыкает временную петлю, делая очевидное обновление первоисточника по тому же принципу. Как и в 80х, за работу взялся независимый дизайнер, приглашенный компанией Suzuki.
Итальянский специалист Родольфо Фрасколи, который уже известен по моделям Griso Moto Guzzi, Norge и Stelvio, Triumph Speed Triple, а также Tiger 1050, провел работу над Suzuki GSX-S1000. Заметьте, что под основу снова попадает Suzuki GSX-S1000! Проект разрабатывался совместно с инженером Альберто Страццари.
Мотоцикл Suzuki GSX-S1000 хвалят и признают достойным для основы новой легенды и даже считают его недооцененным байком. Вот уж действительно, компания одновременно повторяет и переписывает историю своей любимой модели.
Фотогалерея
Как мы уже выяснили, мотоциклы Сузуки Катана — надежные дорожные байки с неплохими спортивными задатками. В данной подборке представлены модели с различной кубатурой мотора и годами выпуска. Благодаря чему можно проследить, как изменялась их внешность со временем.
Много общего
Новая Katana использует модифицированную версию четырехтактного рядного двигателя с жидкостным охлаждением 2005-2008 GSX-R1000, это 999cc и почти 150 лошадиных сил. Длинноходный двигатель скрывает в себе облегченные алюминиевые поршни и кольца, созданные при помощи метода конечных элементов, что делает их ригидными – устойчивыми к внешнему воздействию.
Чтобы реакция двигателя была плавной и управляемой, двигатель оснащен специальным механизмом управления дроссельной заслонкой.
Силовой аппарат расположен чуть ниже, что стабилизирует мотоцикл в движении. Выхлопная система 4 в 2 в 1 создана из нержавеющей стали для меньшего шума при выбросе газов из двигателя. В середине трубы находится клапан Suzuki Exhaust Tuning, он контролирует поток в катализатор и выхлопную камеру, чтобы сбалансировать производительность и контроль выбросов.
Шестиступенчатая коробка передач имеет вертикальные ступенчатые валы, как в спортивных версиях, для уменьшения общей длины двигателя.
Технические характеристики моделей
По поводу технических характеристик, то приведены они будут только двух самых популярных моделей — GSX-600 F и GSX-750 F.
Они у данных моделей таковы:
Характеристики Suzuki GSX F Katana | |||
Параметр | Ед. изм. | GSX-600 F | GSX-750 F |
Длина | мм | 2140 | 2140 |
Ширина | мм | 755 | 760 |
Высота | мм | 1195 | 1190 |
Высота по седлу | мм | 780 | 790 |
Вес | кг | 208 | 209 |
База колесная | мм | 1470 | 1465 |
Клиренс | мм | 120 | 120 |
Двигатель | тип | 4-цилиндр., рядн., | 4-цилиндр., рядн., |
Объем | куб. см. | 600 | 750 |
Мощность | л.с. | 80 | 93 |
С-ма охлаждения | тип | воздушная | воздушная |
С-ма питания | тип | карбюратор | карбюратор |
С-ма запуска | тип | эл. стартер | эл. стартер |
Коробка передач | тип | мех., 6-ступ., | мех., 6-ступ., |
Привод | тип | цепной | цепной |
Бак | л | 20 | 20 |
Все новое – хорошо забытое старое
Современная Katana 2022 это в большей степени типичный городской нейкед. Конструкция мотоцикла стала более… как бы лучше выразиться… сжатая, концентрированная, плотная. Мотоцикл визуально стал меньше. Обратите внимание, что руль стал ближе к мотоциклисту и выше по уровню, хотя сиденье рассчитано на средний рост так, чтобы попадать под большее число пользователей.
Бензобак переработан, да, он теперь позволяет более широкий радиус поворота руля, но… про бак расскажу отдельно, это единственная ложка дегтя в этой истории.
Из-за агрессивного дизайна в целом и короткого «хвоста», байк действительно кажется маленьким. На нем можно разместиться и пассажиру. Мотоциклу, кстати, даже вернули его угловатый обтекатель заостренной формы и квадратную фару по образу и подобию первой.
Алюминиевая рама облегченная, маятник тоже алюминиевый и литой. Добавляем сюда регулируемую подвеску KYB – перевернутую телескопическую вилку 43-мм и регулируемый моноамортизатор сзади.
Тормозная система обеспечивается комплектом 310-мм двойных дисков в паре с двумя четырехпоршневыми суппортами Brembo спереди, а задний тормоз — однопоршневой суппорт Nissin.
Мотоцикл обут в легкие литые алюминиевые диски TRP с шестью спицами и бескамерные шины Dunlop Sportmax Roadsmart 2, созданные специально для Katana 2022. Звучит заманчиво, да?
Итак, а что по электрике? Мотоцикл обладает трехуровневым трэкшн-контролем и возможностью отключить контроль вообще, чтобы переложить ответственность на себя целиком и полностью. Кроме того — цифровая приборная панель и светодиодная оптика. Байк оснащен системой ABS Bosch.
Как закалялась Катана Suzuki
1980 год. Suzuki борется с другими японскими магнатами за пальму первенства. У Suzuki есть туз в рукаве GSX 1100. 16 клапанов, тактирование DOHC и более 100 л.с., выжатый из литрового двигателя – это впечатляет! Хотя есть небольшая проблема. Этот мотоцикл не выглядит круто! Флагманская модель должна выделяться, иметь спортивный характер, демонстрировать технический прогресс компании. В этой ситуации группа и европейская штаб-квартира заказывают проект у неизвестной тогда немецкой студии Target Design. Там работают Ганс-Георг Кастен, Ганс Мут (бывший дизайнер BMW) и Ян Олоф Феллстрем.
Они начинают работу в апреле 1980 года и через три месяца представляют прототип. Так родилась легенда – Сузуки Катана. По иронии судьбы, название было придумано не в Японии, а в Германии. Презентация проекта главе Osam Suzuki вызывает страх в команде. Однако президент кратко отвечает: « Мне это нравится. Напоминает мне о Конкорде. Ура! ». Футуристический прототип с небольшими изменениями поступает в производство. Сегодня первые Katana крайне редки и безумно дороги.
Кстати: несмотря на возраст, Осама Судзуки (1930 года рождения) все еще держит руль в своей компании.
Post Views: 1 017
По красоте
Логично, что серебристый окрас обтекателя символизирует блеск полированного клинка. Для потребительского рынка создали еще две дизайнерские модели – черную и красную. Лично мне импонирует традиционная серебристая. На баке видим символику Katana. Пользователям доступны всевозможные дизайнерские штучки – тонированное ветровое стекло, цветное сиденье, красные суппорта Brembo, карбоновое переднее крыло и прочие карбоновые крышки, а также множество вариантов наклеек.
Достоинства и недостатки
Поскольку мотоцикл рассчитывался как бюджетный вариант — особых отличительных черт он не получил. Кроме того представители отмечали, что они боялись сильно менять модель, так как вырастет либо цена, либо байк не сможет считаться «универсальным солдатом».
В целом мотоцикл можно назвать дружелюбным, но всё равно требующим определенных навыков вождения.
Но в то же время пользователи отметили:
- экономичность и большой объём бака;
- расходники не проблема;
- но крупные детали приходится заказывать в Японии;
- проблемы с постановкой на боковую подножку — может упасть с неё даже от косого взгляда, но если чуть уменьшить её длину (болгарка в помощь), проблема решается;
- предрасположен к вобблингу, поэтому руль отпускать, даже на время, крайне не рекомендуется;
- отличная манёвренность — даже с пассажиром можно заложить поворот «под коленку».
Как говорят те, кто успел посидеть — хороший и сбалансированный байк для далёких поездок, а не стоянок на приколе.
Ложка дегтя
Вернемся к бензобаку. При всем положительном образе мотоцикла, который при своих характеристиках хорошо управляется, юркий и послушный, весь такой из целого куска молодец… производители боролись за его вес и форму, в итоге получили 215 килограммов стальной ярости, пожертвовав при этом объемом бака. Не знаю, как сказать, бак всего 12 литров! 12! На бескрайних просторах России – 12 литров, это не серьезно.
Производитель призывает не пугаться, и посмотреть на расход топлива — в среднем 5,3 литра на 100 километров. С другой стороны – для типичного городского жителя мегаполиса, который не стремится ездить в дальняки, достаточно.
Если говорить о цене, то она колеблется по последним данным в радиусе от 13 500 до 14 700 долларов, что в пересчете на наши деревянные миллион рублей плюс-минус пара сотен тысяч.
Модификации
Модификациями модели разработчики увлекаться не стали, ограничились тем, что после смены поколения габариты мотоцикла изменились по всем параметрам.
и конкуренты
Yamaha FZR 600.
Honda CBR600F.
Не вызвала модель интереса и у конкурентов. Первым, кто представил равноценную замену, стал Kawasaki, предложив свой спорт GPX 600.
Заметив его жест, другие японцы тоже представили спорты:
- Yamaha выставила FZR 600;
- Honda — CBR600F (первого поколения).
Katana от Icon
Этот мотоцикл, созданный командой Icon, прославился как байк за 30 дней. В действительности история была такой:
Suzuki предложил команде Icon модернизировать свою новую Katana. Обычно команда Icon берет в работу байки и тратит на тотальный апгрейд от 12 до 18 месяцев, чтобы представить нечто уникальное в своем стиле. Но времени дали всего… 30 дней! И вот, что из этого получилось.
По итогу команда Icon полностью пересмотрела подвеску (что делает всегда), сделала дополнительное отверстие в бензобаке, поколдовала над выхлопом и естественно выдала оригинальный внешний вид с отсылками в ретро.
Как видим, такая молодая, но уже порядком нашумевшая Suzuki Katana 2022 стала интересным проектом, над которым поработало не мало специалистов. Мотоцикл выглядит интересным, имеет достойную начинку и будет хорош для городских джунглей.
А в остальном, предлагаю полюбоваться очередным добротным видео от команды Icon с переделанным Suzuki Katana 2022 в главное роли!
Ориентировочная стоимость
Длительное производство без особых внесенных изменений в техническую часть данных мотоциклов, привело к их не очень большой стоимости.
И хоть «Katana» сейчас не производятся, но вторичный рынок данных моделей имеется.
На эти мотоциклы цена зависит от года выпуска, установленной силовой установки, а также от самого состояния байка и варьируется стоимость в диапазоне от 90 до 250 тыс. руб.
В этой статье обзор 10 моделей детских квадроциклов на аккумуляторе, их преимущества и характеристики.
Не менее популярна и разнообразна эта мототехника, предназначенная для детей. Описание и характеристики в нашей публикации.
Общее описание
Линейка «Katana» относилась к «спорт турерам», и включала в себя мотоциклы с моторами на 400, 600, 750 и 1100 куб. см.
Самой популярной их всех этих байков являлась 600-кубовая версия, а вот «долгожителем» является мотоцикл на 750 «кубиков», именно он выпускался до 2008 года.
По сути, первые «Катаны» представляли собой «дорожники», оснащенные пластиковыми спортивными обвесами, это и привело к причислению их сразу двум классам мотоциклов.
Но это не касалось поначалу 400-кубовой версии, первые модели которой были обычными «дорожниками».
Только с появлением после первой модернизации, прошедшей в 1983 году, данный мотоцикл стал похож по виду с остальными «Катанами».
До 90-х годов данные мотоциклы имели классическую дорожную компоновку, с открытым двигателем, высоким расположением бака и прямым сиденьем.
В передней части мотоцикла устанавливался угластый обтекатель с небольшим стеклом.
Но с начала 90-х годов внешность пересмотрели. Они стали больше походить на спорт-байки.
Силовая установка этих моделей уже была полностью закрыта обтекателями, сиденье, вместе с задним крылом уже располагалось под углом, и имело ступенчатую форму. Угластые формы в облике байков исчезли.
Облицовка
Много работы было проделано с пластиковыми обвесами. От их расположения зависело, как будет выглядеть мотоцикл с точки зрения дизайна.
Вся передняя часть пластиковой облицовки была выполнена в виде сложного технологического профиля, в котором разместились сдвоенные фары, поворотники и ветровое стекло. Нижняя часть обвеса прикрывала верх двигателя и продолжалась до сиденья. Бензобак оставался неприкрытым.
Обвес номер два полностью закрывал всю нижнюю часть двигателя и частично заднюю вилку. И, наконец, третий пластиковый обвес маскировал раму и выхлопную трубу.
Видео
Спорт-турист Suzuki GSX 600 F Katana
— плод соперничества японских мотопроизводителей в мегапопулярном классе 600-кубовых спортбайков. Около полутора десятков лет назад на арену в качестве бойца от «Сузуки» и вышел мотоцикл Katana 600, он же Suzuki GSX 600 F. Но «Катана», согласитесь, звучит интереснее, и обычно владельцы этой модели так свои мотоциклы и называют. Этот крепкий середнячок обладает кое-какими несомненными достоинствами, что и обеспечило ему неплохую популярность и заслуженную репутацию надёжного «ездового» мотоцикла.
Оснащённый рядной «четвёркой» воздушно-масляного охлаждения, Suzuki Katana 600 не относится к разряду «гипербайков» и не поражает своими техническими характеристиками. Однако, это весьма сбалансированный мотоцикл, приятный в управлении, пусть и со своими особенностями. Обладатель общих корней со знаменитой линейкой мотоциклов Suzuki GSX-R, Katana 600 перенял лучшие черты «джиксеров», такие, как выносливость и общее качество.
Мотор «Катаны», располагающий четырьмя клапанами на каждый цилиндр, способен выдать 80 лошадиных сил и 55 нМ крутящего момента. Не так много для спорт-туриста, но и не мало — показатель, скажем так, средний. Зато безупречно чётко работающая 6-ступенчатая трансмиссия делает свой немаленький вклад, обеспечивая мотоциклу мощный и ровный разгон. Скорость Suzuki Katana 600 набирает плавно, радуя восседающего на нём мотоциклиста, и не пытается выскочить из-под своего наездника, если тот вдруг чуть-чуть резковато откроет газ.
Сухая масса мотоцикла составляет почти 180кг, что для 600-кубового спортбайка не так уж и мало, хотя, впрочем, его одноклассники по кубатуре из линейки мотоциклов Kawasaki ZZR весят примерно столько же. Нельзя сказать, что «Катана» управляется совсем уж легко, для активного маневрирования приходится прикладывать определённые усилия, что особенно заметно, когда необходимо вписаться в затяжной поворот на высокой скорости. Но зато можно смело утверждать, что Suzuki Katana 600 рулится достаточно предсказуемо и прогнозируемо, как и тормозит, впрочем. За торможение отвечают три тормозных диска, хорошо справляющиеся со своими обязанностями.
К плюсам мотоцикла можно также отнести комфорт, который он способен ударить. Жестковатое на первый взгляд сиденье Suzuki Katana 600 оказывается удивительно удобным, стоит лишь на него усесться, и, по отзывам владельцев, седалище мотоциклиста не подвергается суровым испытаниям даже при многих сотнях километров дневного пробега. На высокой скорости можно лечь на бензобак, чтобы спрятаться от встречного ветра, благо старомодный обтекатель Katana GSX600F со встречным ветром справляется неплохо.
Этот байк можно назвать дружелюбным, но он всё равно требует определённых навыков. Не самый современный по своей конструкции, Suzuki Katana 600 требует наличия навыков управления, чтобы свыкнуться с его особенностями вроде вальяжного вхождения в повороты. При этом плавный разгон и в меру цепкие тормоза действительно прощают кое-какие ошибки, свойственные начинающим мотоциклистам. Вот такой вот парадокс. Но байк действительно хороший.
Силовая установка
- Двигатель бензиновый, четырехцилиндровый, рядный;
- объем цилиндров, рабочий — 599 куб/см;
- компрессия — 11,3;
- охлаждение — радиаторное, воздушно-масляное;
- питание — карбюраторное;
- зажигание — бесконтактное, транзисторное;
- мощность — 78 л.с. при частоте вращения 10350 об/мин;
- крутящий момент — 54 Нм при 7950 об/мин.
Цена Suzuki Suzuki GSX 400E Katana по объявлениям о продаже
Максимальная цена Suzuki Suzuki GSX 400E Katana среди найденых объявлений 150 000 руб.*
Средняя цена Suzuki Suzuki GSX 400E Katana среди найденых объявлений 91 000руб.*
Минимальная цена Suzuki Suzuki GSX 400E Katana среди найденых объявлений 10 000руб.*
Suzuki katana 400 Fl в Бузулуке
30.10.2020 125 000 руб.
Suzuki GSX 400F katana в Бурле
15.10.2020 105 000 руб.
Suzuki GSX 400 E Katana в Москве
10.10.2020 140 000 руб.
Suzuki GSX400S Katana в Челябинске
21.09.2020 90 000 руб.
Suzuki gsx400f katana в Омске
23.08.2020 10 000 руб.
Suzuki GSX 400 S Katana без док в Сарапуле
13.02.2020 45 000 руб.
Suzuki katana 400 в Новороссийске
30.01.2020 150 000 руб.
Suzuki 400 gxs katana в Старом Осколе
18.01.2020 85 000 руб.
Suzuki katana 400 в Можайске
07.10.2019 50 000 руб.
Suzuki katana 400 в Энгельсе
22.09.2019 90 000 руб.
Suzuki gsx 400fl katana в Курманаевке
20.09.2019 120 000 руб.
Suzuki katana 400 в Казани
09.09.2019 90 000 руб.
Мотоцикл Suzuki katana GSX-F 400 в Омске
26.08.2019 90 000 руб.
Suzuki GSX400 Katana в Богучанах
26.08.2019 125 000 руб.
Suzuki GSX 400 S Katana в Сарапуле
07.07.2019 45 000 руб.
Suzuki katana 400 в Грозном
23.06.2019 85 000 руб.
Suzuki GSX katana 400 в Нижнем Новгороде
13.06.2019 55 000 руб.
Suzuki katana 400 куб в Кропоткине
02.06.2019 40 000 руб.
Suzuki GSX400F Katana в Челябинске
20.05.2019 125 000 руб.
Suzuki gsx 400f Katana в Кукморе
08.02.2018 70 000 руб.
Suzuki GSX 400S katana в Сальске
03.07.2017 70 000 руб.
Suzuki GSX-400S Katana в Москве
27.03.2017 90 000 руб.
Продам Suzuki GSX 400 S Katana в Новосибирске
24.03.2017 80 000 руб.
Suzuki jsx 400 katana в Донском
18.03.2017 70 000 руб.
Suzuki gsxf 400 katana в Омске
09.03.2017 90 000 руб.
Suzuki Gsx 400 s Katana в Москве
12.02.2017 130 000 руб.
Мотоцикл GSX400katana в Костроме
30.01.2017 121 000 руб.
Suzuki katana 400 gsx в Кургане
17.01.2017 129 999 руб.
Suzuki GSX400S katana продажа, обмен в Тюмени
04.01.2017 130 000 руб.
Продам Suzuki GSX 400 S Katana в Новосибирске
25.10.2016 85 000 руб.
Suzuki Katana 400 в Ельце
24.10.2016 70 000 руб.
Suzuki GSX-400 F katana в Электростали
17.08.2014 110 000 руб.
Suzuki GSX 400S katana в Нижнем Новгороде
15.08.2014 100 000 руб.
Suzuki katana GSX 400 в Москве
05.08.2014 100 000 руб.
Suzuki GSX400S, Katana400, GSX400 в Владивостоке
01.08.2014 90 000 руб.
Suzuki GSX 400 F Katana в Вольске
12.07.2014 90 000 руб.
* Внимание! Под максимальной, средней и минимальной мотоцикла Suzuki Suzuki GSX 400E Katana на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла.