Мануалы и документация для Suzuki GSX 750 F Katana


Suzuki XL-7

(1)

Интернет-портал Легион-Автодата создан для удобных покупок: автолитературы, программ для диагностики автомобиля, диагностических приборов, адаптеров elm327, автоаксессуаров и инструментов для авторемонта. Купить книги и приборы для диагностики и ремонта автомобиля Вы можете в нашем интернет магазине. Удобно оплатить руководства по ремонту и эксплуатации выбранных Вами марок авто любой из платежных систем. Заказать доставку автокниги почтой без предоплаты, курьером по Москве, регионам и в более 200 пунктов самовывоза по всей России.

Основные особенности

Особенностью мотоцикла является рядный 4 — цилиндровый двигатель жидкостного охлаждения, выдающий около 150 л.с. мощности и 86 Нм крутящего момента. Мотор Suzuki GSX-R 750 имеет большой диаметр цилиндра и малый ход поршня, что позволяет раскручивать его до очень высоких оборотов, выдавая пиковую мощность на 13200 об./мин. Благодаря использованию двойных дроссельных заслонок (технология SDTV) и специально спроектированной выхлопной системы, двигатель не имеет провала на низких и средних оборотах, обеспечивая ровную приемистую тягу для мотоциклов подобного класса.

Технические силы

Модель:Suzuki GSX-R 750
Тип:Спорт
Год выпуска:1985 — н.в.
Тип двигателя:4 — цилиндровый, 4 — тактный
Рабочий объем:749 куб. см.
Охлаждение:Жидкостное
Диаметр цилиндра и ход поршня:70 мм х 48,7 мм
Степень сжатия:12.5:1
Количество клапанов на цилиндр:4, DOHC
Система подачи топлива:Электронный впрыск (система двойных инжекторов)
Тип зажигания:Цифровое
Максимальная мощность:150 л.с. при 13200 об./мин.
Крутящий момент:86,3 Нм при 11200 об./мин.
Коробка передач:6 — ти ступенчатая
Тип привода:Цепь
Рама:Алюминиевая диагональная
Размер передней шины:120/70 ZR17 58W
Размер задней шины:180/55 ZR17 73W
Передний тормоз:’Два диска, радиальные, с 4-поршневым суппортом (Brembo), 310 мм
Задний тормоз:Один диск с 1 — поршневым суппортом (Nissin), 220 мм
Передняя подвеска:Телескопическая вилка перевернутого типа, все регулировки, ход — 120 мм
Задняя подвеска:Моноамортизатор с прогрессией, все регулировки, ход — 130 мм
Разгон 0-100 км/ч:3,2 сек.
Максимальная скорость:270 км/ч
Высота по седлу:810 мм
Колесная база:1390 мм
Емкость бензобака:17 л.
Масса мотоцикла:167 кг. (сухая)
190 кг. (снаряженная)

Видео

Спорт-турист Suzuki GSX 600 F Katana

— плод соперничества японских мотопроизводителей в мегапопулярном классе 600-кубовых спортбайков. Около полутора десятков лет назад на арену в качестве бойца от «Сузуки» и вышел мотоцикл Katana 600, он же Suzuki GSX 600 F. Но «Катана», согласитесь, звучит интереснее, и обычно владельцы этой модели так свои мотоциклы и называют. Этот крепкий середнячок обладает кое-какими несомненными достоинствами, что и обеспечило ему неплохую популярность и заслуженную репутацию надёжного «ездового» мотоцикла.


Оснащённый рядной «четвёркой» воздушно-масляного охлаждения, Suzuki Katana 600 не относится к разряду «гипербайков» и не поражает своими техническими характеристиками. Однако, это весьма сбалансированный мотоцикл, приятный в управлении, пусть и со своими особенностями. Обладатель общих корней со знаменитой линейкой мотоциклов Suzuki GSX-R, Katana 600 перенял лучшие черты «джиксеров», такие, как выносливость и общее качество.

Мотор «Катаны», располагающий четырьмя клапанами на каждый цилиндр, способен выдать 80 лошадиных сил и 55 нМ крутящего момента. Не так много для спорт-туриста, но и не мало — показатель, скажем так, средний. Зато безупречно чётко работающая 6-ступенчатая трансмиссия делает свой немаленький вклад, обеспечивая мотоциклу мощный и ровный разгон. Скорость Suzuki Katana 600 набирает плавно, радуя восседающего на нём мотоциклиста, и не пытается выскочить из-под своего наездника, если тот вдруг чуть-чуть резковато откроет газ.

Сухая масса мотоцикла составляет почти 180кг, что для 600-кубового спортбайка не так уж и мало, хотя, впрочем, его одноклассники по кубатуре из линейки мотоциклов Kawasaki ZZR весят примерно столько же. Нельзя сказать, что «Катана» управляется совсем уж легко, для активного маневрирования приходится прикладывать определённые усилия, что особенно заметно, когда необходимо вписаться в затяжной поворот на высокой скорости. Но зато можно смело утверждать, что Suzuki Katana 600 рулится достаточно предсказуемо и прогнозируемо, как и тормозит, впрочем. За торможение отвечают три тормозных диска, хорошо справляющиеся со своими обязанностями.

К плюсам мотоцикла можно также отнести комфорт, который он способен ударить. Жестковатое на первый взгляд сиденье Suzuki Katana 600 оказывается удивительно удобным, стоит лишь на него усесться, и, по отзывам владельцев, седалище мотоциклиста не подвергается суровым испытаниям даже при многих сотнях километров дневного пробега. На высокой скорости можно лечь на бензобак, чтобы спрятаться от встречного ветра, благо старомодный обтекатель Katana GSX600F со встречным ветром справляется неплохо.

Этот байк можно назвать дружелюбным, но он всё равно требует определённых навыков. Не самый современный по своей конструкции, Suzuki Katana 600 требует наличия навыков управления, чтобы свыкнуться с его особенностями вроде вальяжного вхождения в повороты. При этом плавный разгон и в меру цепкие тормоза действительно прощают кое-какие ошибки, свойственные начинающим мотоциклистам. Вот такой вот парадокс. Но байк действительно хороший.

Зима 2014, в кармане зудит заветная сумма, выбор мотоцикла сделан, решено — забираю. Вообще изначально я даже особо не знал о существовании конкретно этой модели, больно уж она в России не популярна. Так уж повелось, что если кто-то хочет себе спорт и смотрит в сторону 600-ок Suzuki, то наверняка с K6-7, не ранее. И я также смотрел. Но вдруг поиск по областному признаку выдает мне такой вариант за интересную цену, даже без фотографии на объявлении, но меня зацепило. Меньше всего на тот момент мне хотелось связываться с K0-3, они уж совсем не впечатляли, а тут был соразмерный ценник и более-менее свежий год с приятным очертаниями.

Первый же осмотр показал в чем суть стоимости, у мотоцикла было прошлое и не самое гуманное. Всё железо на правой стороне — в задирах, лопнувший заваренный подрамник выгнут волной и смотрит в левую сторону на ~7см от центральной оси, правый клипон по смешному сварен на месте разлома, свежая краска лежала не самым ровным слоем на спаянном оригинальном пластике, самопальное крепление номера выглядело так, как будто каждый выезд совершало тихий подвиг оставаясь на месте, передний диск — гнутый. Но рама, двигатель и вилка — без повреждений, что радовало.

И всё вроде как грустно, я расстроился, но потом с лютой долей скепсиса в данной покупке таки присел. И вот просто ДА! Вот это мой размер! С ростом 190 сложно уместиться на большинстве 600-ок, а джика этого года давала мне место развернуться и чувствовать себя вполне себе комфортно. Эргономика на высоте, кнопки именно на тех местах, где они и должны быть, тактильные ощущения — замечательные. Загоревшаяся приборка порадовала своей читаемостью и дизайном. Плюс в этой модели были полностью регулируемая подвеска и штатный демпфер, что очень кстати. На этих эмоциях и было принято решение — надо брать. Далее при помощи магии, мата, газели и двух монтировок это чудо таки доехало по скользкой зимней дороге из области в мой уже подготовленный гараж, где я сразу же приступил к разборке новой игрушки.

Было много деталей под замену, общая стоимость которых вышла мне в лишние 50к сверху, но теперь я знал свой мотоцикл досконально, не беря в счет внутреннее состояния двигателя, который, в общем-то, показывал себя с весьма хорошей стороны. Заводился неприхотливо, работал ровно. Вообще должен отметить, что обслуживание этого мотоцикла — это самое простое и приятное мероприятие, которое я видел. Все узлы и агрегаты расположены логично и доступно, я не то чтобы прям дофига мотоциклов разобрал, но с 10-ок наберётся, так что какое-то представление об этом имею. Удивил подход предыдущего хозяина к процессу сборки мотоцикла — не хватало достаточно большого кол-ва крепежа, а тот, что имелся был весь разный, что под руку попало — тем и прикрутили, не нашлось да и ладно. Даже на месте крепления пера к нижней траверсе зияла пустота от одного болта. Не годится — заказал всё, что нужно с джапа. Также мне крайне не нравилось крепление номера и исполнение задних поворотников, они крепились сквозь подхвостный пластик, что казалось крайне ненадежным. Благо есть материал и оборудование, чтобы сделать всё как надо. Заказал крепление номера от CrazyIron и сделал переходной фланец из дюрали к родным креплениям подрамника. Ну и заодно удлинители поворотников. Получилось весьма неплохо.

Также поменял всю косметическую мелочь, до которой смог дотянуться, ибо изначальный вид уж очень раздражал. Мелочи остаются мелочами, но их совокупность создает общий образ и дополняет впечатление.

Угол наклона мотоцикла меня всё время напрягал, мне казалось, что он излишне крутой. Сотоварищи уверяли, что так и должно быть, мол на многих спортах так. Мне никак это покоя не давало и я решил проинспектировать подножку. Я даже представить себе не мог, что такое возможно, однако факт — подножка была ранее сломана и сварена. Обстоятельства этой поломки остаются для меня в тайне. Колхозить не хотелось, заказал другую по дешевке на разборке. Действительно, кому она ещё может понадобиться, кроме меня.

Под конец ещё заказал отражающие полоски на обода от CustomTaylor33 — интересная штука, специфичная, своих денег стоит. Порядком напорхавшись спустя добрых пару месяцев я наконец-то был доволен результатом. Упоминать про замену расходников думаю не стоит, это само собой разумеющееся. Всё было готово. Купленный ещё за 1 год до мотоцикла экип наконец-то покинул магазинные коробки. Первые лучи летнего солнца — выезд. Но это уже другая история.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]