ARCH KRGT-1 2020
Это эволюция, а не революция детища Киану Ривза и его любви к мотоциклам, результат более чем двадцати значительных изменений, потребовавших 150 заново разработанных и изготовленных компонентов, — гласит пресс-релиз, в котором синонимы словосочетания «сделанный на заказ» встречаются чуть более чем часто, означая, что именно во время езды на Arch вы становитесь самим собой.
Новая рубрика программы «Индустрия кино»
Из-за пандемии многие бизнесы в России схлопнулись и сейчас как никогда нужен вдохновляющий пример, как начать с нуля. Почему бы не обратиться к опыту звёзд мирового кино? В нашей новой рубрике мы будем рассказывать об успешных стартапах известных актеров и режиссёров и начнём с Киану Ривза.
Бизнес с нуля: Киану Ривз и Arch Motorcycle
© «Централ Партнершип»
ПРЕДЫСТОРИЯ
Киану Ривз всегда был одержим мотоциклами. В его контракте даже есть пункт, что пока идёт съёмочный период, он не должен садиться в седло. Киану Ривз, актёр, сооснователь компании Arch Motorcycles:
«Иногда я этот пункт соблюдал, а иногда нет… Упс!»
В личной коллекции Киану Ривза примерно десять байков разных марок, но ему всегда хотелось иметь мотоцикл, которого нет ни у кого. Однажды он попросил кастомизировать его байк известного калифорнийского мастера Гарда Холлингера. И оказалось, у них одна мечта на двоих: переосмыслить американский крузер — мотоцикл для дальних путешествий. Киану Ривз, актёр, сооснователь компании Arch Motorcycles:
«Для меня всё дело в физических ощущениях: вибрация, ветер, шум. Кроме того, это отличная возможность побыть наедине с собой. Если я долго не гоняю, у меня начинается ломка».
Киану Ривз представил новинки Arch Motorcycle на EICMA 2022
В перерывах между съёмкам, голливудская звезда Киану Ривз вместе со своим деловым партнёром Гардом Холлингером разрабатывает мотоциклы под брендом Arch Motorcycle. Миланская выставка стала плацдармом для презентации новинок компании – обновлённого ARCH KRGT-1, его спортивной версии ARCH 1S и концептуального ARCH METHOD 143.
ARCH KRGT-1
Как и всем другим успешным предпринимателям, работающим в сфере мотоциклетного бизнеса, учредителям калифорнийской Arch Motorcycle пришлось доработать мотоциклы для прохождения сертификации и успешных продаж по всему миру.
ARCH KRGT-1 2018, впервые показавшийся миру в 2015 году
Вместе с очередной модернизацией двухлитрового V-твина S&S, заточенного под нормы Евро-4 и установки системы ABS, ARCH KRGT-1 получил продвинутые подвески Öhlins, новую эргономику водительского места с более удобным седлом и вариативным расположением подножек, а также углеволоконные колёсные диски BST.
Двигатель ARCH KRGT-1 – V-твин S&S с объемом 2032 см3
Каждый мотоцикл по-прежнему будет собираться в Калифорнии группой инженеров вручную под руководством Гарда Холлингера, а вот вопрос цены пока что остаётся открытым. Вероятно, прежние $78 000 не устроит владельцев компании.
ARCH 1S
Похоже, начатое Бьюэллом дело будет жить в душах и сердцах будущих поколений. Так или иначе, Киану Ривз первым пошёл по стопам Эрика, заявив, что видит будущее своей компании именно в спортивных мотоциклах с «большим, мускулистым» мотором. ARCH 1S – эволюционная, спортивная модель KRGT-1 и первый серийный мотоцикл марки с консольным маятником.
ARCH 1S 2022 – будущее компании Arch Motorcycle
От своего прародителя он отличается заострённой геометрией, спортивной посадкой, алюминиевым топливным баком с оригинальным запорным механизмом горловины и карбоновыми накладками по бокам, «плугом», выхлопной системой и множеством других мелочей, хотя и делит с KRGT-1 силовую установку. Стоимость новинки также не объявлена.
ARCH METHOD 143
Ещё одной новинки компании Arch Motorcycle, стал концепт-байк METHOD 143, который выйдет в продажу ограниченным тиражом 23 единицы. Формами он похож на 1S, но на самом деле сильно отличается от этой модели.
ARCH METHOD 143 2018 нафарширован алюминием, углеволокном и кожей
В движение его приводит более мощный 2343-кубовый V-твин, а в конструкции преобладают компоненты из углеволокна, алюминия и кожи. На мотоцикл установлена титановая выхлопная система и карбоновые колёсные диски BST. Дата запуска производства и цены будут объявлены позже.
Модельный ряд Arch Motorcycles 2018
Эти и другие новинки мировых мотопроизводителей уже ждут зрителей на семьдесят пятом ежегодном шоу EICMA 2022, открывшем свои двери в Милане для широкой публики 9 ноября 2022 года.
Подпишитесь на обновления журнала Омоймот Вконтакте, на Facebook, в Twitter или Google+, чтобы узнать обо всех новинках мотоиндустрии в деталях.
Фотографии в статье – Arch Motorcycle
ВЫХОД НА РЫНОК
Первый премиум-мотоцикл партнёры представили в 2015 году. Он получил название KRGT-1, где KR — инициалы Киану Ривза. Мотоцикл оснащён V-образным двигателем объёмом 2032 кубических сантиметра мощностью 121 л.с. Рама изготовлена из стали и алюминия, а обода – из углеродного волокна. Также выделяются 6-поршневые суппорта, регулируемые подножки и цифровая приборная панель с возможностью распознавания отпечатка пальца. Мотоцикл способен развивать скорость свыше 200 км/ч. Киану Ривз, актёр, сооснователь компании Arch Motorcycles:
«По большей части я занимаюсь продвижением нашей общей мечты и цели. Я представляю компанию на рынке, рассказываю, кто мы такие и чем занимаемся. Я не смогу собрать или отремонтировать мотоцикл, но я могу его протестировать и сказать, что не так».
ARCH KRGT-1 2022
ARCH Motorcycle представляет новый KRGT-1
- Более двадцати значительных изменений, потребовавших разработки и создания более 150 новых компонентов
- Оснащён 124-дюймовым V-твином ARCH X S&S
- Каждый мотоцикл Arch создан в тесном взаимодействии с клиентом, что делает каждый экземпляр KRGT-1 уникальным и индивидуально созданным специально для его хозяина
- Доступен для заказа уже сейчас
Расположенная в Лос Анджелесе компания ARCH Motorcycle рада представить новый круизер ARCH KRGT-1 — развитие идеи мотоцикла индивидуального производства, задающего невероятно высокую планку в категории мощных круизёров. В продолжение философии ARCH Motorcycle простого и элегантного дизайна при современном уровне производительности, новый KRGT-1 включает более 20 значительных изменений, потребовавших более 150 новых компонентов.
Новый мотоцикл ARCH KRGT-1 обладает обновлённым обвесом, доработанной подвеской, улучшенной эргономикой, современными компонентами тормозных систем и систем безопасности.
KRGT-1 был изначально создан для реализации потенциала и раздвижения границ привычных нам американских мотоциклов на V-твинах, — рассказывает со-основатель ARCH Motorcycle Гард Холлинджер. -Наш новый KRGT-1 остаётся верным изначальной задумке, одновременно являясь дальнейшим развитием и улучшением конструкции мотоцикла и его силовых элементов, улучшающих впечатления от езды.
Двигатель
Двигатель S&S/ARCH
Новейшее поколение мотоциклов ARCH KRGT-1 основано на известном 124-дюймовом двигателе S&S/ARCH, сертифицированном EPA/CARB. Двигатель оснащён созданной в мастерской системой впуска на нисходящем потоке и проприетарным воздушным фильтром K&N. Отработанные газы выходят через нержавеющий выпускной тракт 2-в-1 производства ARCH и карбоновый глушитель Yoshimura. Силовой агрегат выдаёт впечатляющую тягу на низах с самых первых миллиметров хода ручки газа.
Новый KRGT-1 отвечает амбициям ARCH Motorcycle: создать красивую и необычную машину, которая управляется как ни один другой мотоцикл. Сквозь повороты и через прямики — точный , уверенный, удобный — он даёт непревзойдённые ощущения от езды — сообщает со-основатель ARCH Motorcycle Киану Ривз. -Мы сосредоточились на самых важных вещах: всё, от посадки до отделки, от мелких деталей до общего уровня исполнения, исключительное качество во всём — это то, чем наш мотоцикл характеризует компанию ARCH.
Шасси
Разработанный и изготовленный в стенах предприятия, фрезерованный алюминиевый маятник гоночного типа увеличивает прочность конструкции и снижает неподрессоренную массу, обеспечивая улучшенное управление и лёгкость езды. Заднюю подвеску мотоцикла дополняет созданный специально для ARCH полностью настраиваемый амортизатор Öhlins. Шасси оборудовано изготовленными на предприятии алюминиевыми боковыми панелями, закрывающими ось нового маятника и обновлённые крепления изоляции двигателя.
Управляемость
Для большей стабильности, обратной связи от резины и общей управляемости новый мотоцикл KRGT-1 оснащён массивной 48-миллиметровой вилкой Öhlins с технологией NIX. Новые фрезерованные алюминиевые траверсы собственного изготовления поддерживают переднюю подвеску. Уникальные нижние крепления перевёрнутой вилки, совместно разработанные ARCH и Öhlins, рассчитаны под установку 130-миллиметровых радиальных суппортов.
ARCH KRGT-1 2020
Совместно с Bosch компания разработала двухканальную антиблокировочную систему для KRGT-1, которая поставляется в стоке. Новые двойные шестипоршневые суппорта ISR имеют увеличенный диаметр поршней, обеспечивая повышенное тормозное усилие и более отзывчивую работу при меньшем усилии на рычаге тормоза.
Обвес ARCH KRGT-1
Новый обвес круизера ARCH KRGT-1 включает переработанный топливный бак, хвостовой элемент и сиденье. Алюминиевый бак был доработан для более удобной посадки, при этом сохранил исходную ёмкость в 18,9 литров. Помимо новой формы бака был изменён также хвостовой элемент, чтобы вместить новое сиденье с композитной основой. Кроме того, был переработан передний обтекатель — он обрёл новую форму, размер и расположение, а внутри него расположилась новая приборная панель. Ниже находится фара J.W. Speaker Adaptive 2. Карбоновые крылья новой формы завершают силуэт мотоцикла.
Обновлённые ручные и ножные органы управления мотоцикла обуславливают новую эргономику KRGT-1. Мастер-цилиндры сцепления и переднего тормоза от Magura были выбраны за соответствие высочайшим требованием к функционалу, чувствительности и обратной связи. Ножные органы управления собственного производства были переработаны для увеличения комфорта, чувствительности и чёткости управления.
ARCH KRGT-1 2020
Ультралёгкие карбоновые пятилучевые диски Blackstone Tek (BST), обутые в Michelin Commander II, соединяют новый ARCH KRGT-1 с дорогой, обеспечивая оптимальную управляемость.
Каждый мотоцикл ARCH создаётся индивидуально в тесном сотрудничестве с заказчиком на протяжении всего 90-дневного цикла изготовления. В результате каждый KRGT-1 является уникальным, созданным согласно запросам своего владельца.
ПЛЮСЫ И МИНУСЫ
Мотоцикл оказался дорогим — почти 80 тысяч долларов, что вчетверо дороже «Харлея» и вдвое Ducati. Следующие два мотоцикла были не дешевле, причём модель Аrch Method 143 – это ещё и концептуальный крузер для любителей роскоши, который собирается лимитированной серией в 23 машины. Но даже такое количество больше характерно серийному байку, а не кастомному (штучному по определению). При этом у всех трёх мотоциклов бренда нет отличительной особенности, которая сразу обращает на себя внимание – считает чемпион мира по кастомайзингу Дмитрий Голубчиков. Дмитрий Голубчиков, Чемпион мира по кастомайзингу:
«В России за 6 миллионов можно построить такую пушку, что её фотографии будут заваливать все паблики — не только российские, но и по миру. Я имею в виду, что в России за эти деньги можно построить очень крутой мотоцикл».
Из плюсов Дмитрий выделяет стильный дизайн, высокую посадку, способствующую лучшей рулёжке, и материалы, из которых сделаны байки. Дмитрий Голубчиков, Чемпион мира по кастомайзингу:
«Это не понты, это всё, что любят клиенты: карбон, алюминий, новые формы. Не какой-то пластик заводской, чёрный, а уже такая деталировка, которую хочется потрогать руками. Это всё есть у этого мотоцикла и, в принципе, он этим подкупает».