Мопед,мокик,трицикл ЗиД 50-02(грузовой), характеристики, отзыв,фото

Мопед Зид 50 Пилот — отечественная разработка завода имени В. А. Дегтярева. Этот легкий дорожный мотоцикл спортивного типа (эндуро) сумел добиться уважения не только среди многих начинающих мотоциклистов, но и у любителей охоты и рыбалки.

Неприхотливый «Мокик» Зид 50 Пилот устроен довольно просто. Можно сказать, по принципу, чем проще, тем меньше ломается. Обычный 50 кубовый двигатель воздушного охлаждения, передние и задние барабанные тормоза, система запуска — ручка кикстартера.

Несмотря на простую конструкцию, мопед ZID 50 Pilot показывает довольно неплохие результаты на любом дорожном покрытии. Легкий вес и большой дорожный просвет дают возможность его обладателю переезжать через различные препятствия, бордюры и не испытывать при этом никаких трудностей. Неприхотливый в обслуживании двигатель в 50 куб. см. набирает обороты достаточно резво, но при одном условии: ехать на нем одному. Максимальная нагрузка в 100 кг. дает о себе знать.

Инженеры завода ЗИД не остановились на разработке этой версии мотоцикла. На базе мопеда Зид 50 был сделана и поставлена на конвейер грузовая версия под названием мокик ЗИД 50 02 грузовой и мопед Зид Lifan. Также на этом заводе выпускалась (на данный момент производство прекращено) еще одна версия мотоцикла — ЗИД 50 Актив, главное отличие этого мопеда от Пилота — овальные пластиковые обтекатели. Более подробно об этих моделях мы расскажем в следующих статьях.

Не сказать о тюнинге русского мопеда Зид 50 Пилот — не сказать ничего. Подвергнуть улучшению можно практически любую деталь этого мокика, начиная от форсировки двигателя и заканчивая заменой тормозов. Поэтому максимальная скорость, рекомендованная заводом-изготовителем в 50 километров в час, может быть с легкостью увеличена до 80-90 км/ч без особого ущерба двигателю. Благо наши инженеры предоставили нам такую возможность. Но стоит ли этим заниматься, когда можно купить что-то помощнее, например, из категории мотоциклы 125 кубов или 250 кубиков? Решаете только Вы! Но тот факт, что на данный момент в России не нужно иметь права, управляя мотоциклами и мопедами до 50 кубов говорить сам за себя.

На просторах интернета можно найти много интересных статей по тюнингу этой модели, которые позволят не только прибавить пару лошадиных сил вашему «железному коню», но и добиться более комфортной и безопасной езды.

Ремонт и тюнинг

Ещё до того, как завод им. Дегтярева был выкуплен китайцами, на этот мокик хватало тюнинга, который предприимчивые граждане заказывали в том же Китае. А всё необходимое для ремонта можно найти и в России, и стоит оно недорого.

Ремонт


Слабых мест у мопеда несколько. Во-первых, часто начинает протекать передняя вилка. Устраняется проблема заменой сальников и пыльников, но при езде по пересечённой местности рано или поздно она появится снова. Во-вторых, родной карбюратор К39 не отличается высоким качеством, и с ним часто возникают проблемы. Многие владельцы меняют его на китайский аналог.

Запчасти

Несмотря на то, что сняли с производства мопед ЗиД 50 уже давно, проблем с поиском запчастей практически нет. Почти всё необходимое легко находится в мотомагазинах и на рынках. Ценник на детали заставит заплакать от зависти любого мотоциклиста — продаются они практически на вес.

Тюнинг

Сельские байкеры приноровились увешивать мокик разными необязательными улучшениями вроде новых ручек руля или ветровых стёкол, но главное — на нём есть возможность поменять поршневую, увеличив объём. На Aliexpress, да и в России, можно найти 70-кубовые ЦПГ, которые отлично встают на родной двигатель. В результате у мопеда заметно прибавляется прыти.

Недостатки

  • Очень шумит при езде.
  • Слабое сцепление, диски изнашиваются быстро.
  • Нет датчика топлива.
  • Уплотнения задних амортизаторов быстро изнашиваются.
  • По пухлому снегу едет отлично, а по мокрому с трудом, начинает буксовать.
  • Оригинальные детали для ремонта найти сложно (владельцы устраивают настоящую охоту на редкую широкую резину или траверса в сборе).
  • Выпустили трициклов Фермеров мало, поэтому даже за убитую в хлам технику накручивают высокую цену.

Технические характеристики ЗиД Пилот 50

ЗиД Пилот уступает всем современным аналогам, но когда он только поступил в продажу, он на голову превосходил привычные “Карпаты” и “Риги”. Но его технические характеристики были хороши для своего времени, что и стало причиной высокой популярности модели.

Двигатель


Обычный 2-тактный мотор воздушного охлаждения с 2 клапанами и одной свечкой, способный разогнать мопед ЗиД Пилот до 60 километров в час. Производителем заявлена максимальная скорость в 50 км/ч, но это было сделано, чтобы по документам байк соответствовал требованиям, предъявляемым к мопедам. Мощность двигателя — 2,7 лошадиных сил, крутящий момент — порядка 2 Нм.

Трансмиссия

Архаичная 3-ступенчатая коробка передач работает очень чётко. В отличие от китайских питбайков, передачи переключаются, как на мотоцикле — первая вниз, остальные вверх. Третью можно смело включать уже на 30 км/ч.

Ходовая часть и тормоза

Сложно придумать что-то более простое. ЗиД Пилот 50 — это стальная рама, механические барабанные тормоза на обоих колёсах и стандартная подвеска, с вилкой-телескопом спереди и моноамортизатором сзади. Высокой энергоёмкостью подвески не отличаются, но, так как мопед рассчитан на одного человека, их хватает.

Электроника

Электронной начинки в Пилоте практически нет. Он лишён даже аккумулятора! Так что светооптика питается напрямую от генератора. Электростартера тоже нет — извольте довольствоваться кикстартером. Всё просто, даже примитивно, и поэтому очень надёжно.

Вес и габариты

Сухой вес мопеда составляет всего 87 кг, а снаряженный — около 100 кг. Справиться с ЗиД 50 Пилот сможет любой мотоциклист, даже неопытный. А благодаря скромным габаритам мокик легко пробирается между машин в пробках, если его владельца занесёт в город. Но поездок по оживлённым трассам лучше избегать, так как мощности для них байку явно не хватает.

Управляемость

Благодаря скромной массе и компактным габаритам управляется мопед ЗиД 50 01 не просто легко, а очень легко. Надо только приноровиться к лёгкости, с которой он наклоняется, и не слишком удобному для длинноруких водителей рулю.

Расход топлива

2т мотор по определению не отличается экономичностью, и мокик с завода им. Дегтярева, не стесняясь, потребляет до 2,5 литров бензина на 100 км. У версии ЗиД Lifan c 4т двигателем расход топлива ниже, к тому же архаичный карбюратор К 39 китайцы заменили на свой, более современный.

ЗИД – 36

Представлял собой крохотный мотороллер, который к тому же был складным. Это позволяло транспортировать его в багажнике автомобиля и хранить на балконе многоэтажки. Модель была оснащена мощным двигателем и развивала скорость до 35 километров в час. Просуществовал ЗИД-36 с 1997 по 2007 год, оказался экономически невыгодным и был снят с производства.

Приветствуем на сайте, посвещенном математике и моделированию!

Подперев табуретку бумажными учебниками по маркетингу можно вкрутить лампочку на потолке, а с электронными учебниками по маркетингу этого сделать, конечно же, нельзя, зато можно скачать их бесплатно и очень быстро. Простым учебником можно придавить помятый лист бумаги и он станет ровным. Электронным учебником можно поделиться с друзьями. Учебники по дизайну обычно не печатают, потому что их авторы предпочитают распространять их онлайн-копии. Многие исторические знания уже утеряны, но теперь, с повсеместным присутствием интернета ни один учебник более не будет утерян. Если раньше школьники зарабатывали себе искривление позвоночника, таская тяжеленные ранцы, забитые до отказа учебниками, то теперь они налегке бредут в школу, спотыкаясь о предметы из-за слабого зрения, испорченного монитором компьютера.

Бедные студенты раньше пачками вылетали из университетов просто потому, что у них не было электронных учебников и они не могли получить бумажного учебника из-за длинной очереди. Или потому, что не успевали или забывали во время сдать взятый в библиотеке учебник. Теперь у каждого студента может быть по копии своего собственного учебника. Электронные учебники совершили настоящий переворот в системе образования. Они позволяют экономить время и деньги многих людей. Удобство применения дает множество преимуществ перед бумажными версиями учебников.

Миллионы людей по всему миру предпочитают электронные учебники обычным. Скорость доступа, легкость нахождения, удобство хранения, возможность бесплатного тиражирования – вот далеко не полный список преимуществ онлайн учебников. И их выбор очевиден. Мало помалу мы искореним бумажные учебники, тем самым сохранив нашу природу и приумножив наши богатства.

Математика и моделирование

Плюсы и минусы

Рассматривая их, нужно не забывать, что речь идёт о простеньком байке начального уровня, выпускавшемся полтора десятка лет назад, и сконструированном по технологиям прошлого века. Для своего времени эта модель была довольно хороша.

Преимущества

  • Малый вес. Справиться с мокиком смогут все.
  • Простая конструкция. Разобрать, починить, собрать мопед ЗиД обратно — без проблем, даже если это ваш первый байк.
  • Надёжный двигатель. Трансмиссия тоже не отличается ломучестью.
  • Неплохие подвески. Они уверенно справляются с дорогами без асфальтового покрытия.

Недостатки

  • Отсутствие пассажирских подножек. Байк рассчитан строго на одного человека.
  • Слабые тормоза.
  • Объём бензобака ЗиД 50 — всего 6 литров.

Завод имени Дегтярёва (ЗиД)

ЗиД — завод имени Дегтярёва. Это оборонный завод России. Находится в г. Ковров. Все мы знаем всем известный пулемёт Дегтярёва, как надёжное стрелковое оружия. Помимо вооружения на нём также изготавливают технику и для простых потребителей.

Это говорит о том что на этом заводе выпускают очень качественную продукцию. И в этом году в августе завод отмечал юбилейную дату 105 лет. За это время Завод неоднократно награждался орденами за образцовое выполнение правительственных заданий.

Исходя из вышеизложенного делаю вывод что выпускаемая техника этого завода надёжна, не убиваема и лично это подтверждаю. Вот уже 14 лет езжу на мокике без существенных поломок. Моё признание заводу, молодцы, надёжная техника и ниже ещё об этом напишу.

Мопед мокик ЗиД 50 01 Пилот

Мопед мокик ЗиД 50 01 Пилот

Мопед

мокик ЗиД 50 01
Пилот
Мокик – это мопед, который сделан по схеме самого обыкновенного мотоцикла – без велосипедного привода и с коробкой передач.

Прошли слухи о том, что начнут собирать на ЗиДе отечественный популярнейший «полтинник» с китайским 4 – тактным мотором. Слухи – материализовались.

Мопед – дорожная модель спортивного типа (мокика) выпускает завод им. В. А. Дегтярева.

Предназначен он для туристических путешествий, деловых поездок и прогулок по дорогам с самым разным покрытием.

Мопед «Пилот» завод оснастил новым двигателем 4Т, и выпустил более усовершенствованный вариант мопеда, под названием «Актив».

Не считая нового четырехтактника, изменений в конструкции не очень много, но они приятно удивят.

Рычаг сцепления исчез – здесь оно центробежное, полуавтоматическое. Круглое окошко появилось возле спидометра, светится в нем зеленая буква N, а рядом можно увидеть не подсвеченные цифры от одного до четырех.

Инструкция:

Правильно: если включить ту или иную передачу, то загорится соответствующая ей цифра, расположены они по кругу. И это совсем не случайность, так как и в этой коробке передач тоже идет переключение «по кругу», нейтраль – после четвертой, потом первая и т. д. Или же наоборот, когда скорости переключаешь в обратном порядке.

Переключение с 1-й до 4-й происходит, если нажимаешь вниз рычаг под левой ногой.

На «Пилот» установили в китайском исполнении, одну из версий 50-и кубового мотора.

Немного еще о приятном, появилась кнопка на правой коробке переключателей – это показывает наличие электростартера.

Не обкатанный мотор «насиловать» нельзя, он потянет по – настоящему только часов через десять езды. Не идет – действительно. На оборотах двигателя выше средних он становится вялым. Необходимо накатать хоть пять километров. Уже на третьем километре мокик преображается, а идет прилично уже к шестому километру. Мотор тянет хорошо на низах.

Детали:

Очень быстро можно сжечь колодки, если надеяться только на автоматику, и не торопиться переключать своевременно передачи на низшие. «Открывать» газ следует лишь тогда, когда включите холостые обороты хода, когда трогаетесь с места, если желаете сберечь трансмиссию. Деталь: вибрации утомляющие водителя – нет совсем.

Для начинающих, очень удобный «тренажер» – это с китайским мотором «Пилот».

Очень не плохо, что до конца обкатки мотор вяловат, движок по мере обкатки набирать будет силу, а водитель – неоценимый опыт.

Мокик в основном остался таким, как и был. Возможностям «полтинника» соответствует задний тормоз. А передний тормоз «цепкий» по настоящему может оказаться очень опасным, ведь покрышки лишь слегка «держатся» за дорогу.

Новые возможности откроет установка «китайцев» на «Пилоты», для успешных продаж автотехники.

История модели

3-х колесный мотоцикл ЗиД Фермер (он же ЗДК-5.904) имеет тридцатилетнюю историю. Изначально его проектировали для эксплуатации в сельской местности, вот почему все в его детали приспособлены для езды по бездорожью. Прототипами для Фермера стали мотоцикл Сова и четырехколесный мотовездеход ЗДК-175-4ШП, которые выпускались на том же Ковровском заводе.

В середине 1990-х на основе мотоцикла Фермер было создано две модели – двухколесный заднеприводный «ЗДК-200 2ШП» и полноприводный Тарзан. К сожалению, в 2000-ых выпуск всех перечисленных моделей был приостановлен Заводом имени В.А. Дегтярева. Это никак не связано с устаревшими техническими характеристиками мотоциклов – из-за финансовых трудностей предприятие отказалось от выпуска всей своей оригинальной продукции. Вместо этого завод сосредоточился на заказной мототехники из зарубежных деталей. Например, с 2004 года осуществляется сборка ЗиД Лифан с китайским мотором, который, кстати, можно устанавливать и на Фермера.

ЗИД 50-05 или ЗИД Лифан 50

Позднее на Заводе имени Дегтярова была выпущена модель ЗИД 50-05. Она была лицензионной копией известного скутера лифан 50. Российская модель была похожа на своего китайского собрата. К ее основным преимуществам относятся:

  • мощный четырехтактный двигатель марки лифан 1P39FMA;
  • воздушное охлаждение двигателя;
  • вес, не превышающий 82 килограмма;
  • крепкая пластиковая обшивка, которая не подвержена механическому воздействию и коррозии;
  • большая яркая передняя фара;
  • наличие сиденья для пассажира;
  • наличие вместительных багажников для хранения вещей и экипировки, расположенных под водительским сиденьем и приборной доской;
  • наличие бардачка для документов и мелочей, закрывающегося на ключ.

К особенностям ЗИД 50-05, как и у китайского скутера лифан 50, принято относить:

  • мягкое седло, позволяющее не уставать от долгой дороги;
  • литые диски для колес;
  • легко читаемая приборная панель;
  • удобное сиденье для пассажира;
  • наличие ручек, за которые может держаться пассажир.

ЗИД 50-05 и скутер лифан 50 славились своей:

  • малогабаритностью;
  • легкостью управления;
  • повышенной маневренностью;
  • высоким уровнем безопасности.

Модель скутера лифан 50 и его российская копия подходят для начинающих мотоциклистов. Их вождение не требует специальных знаний, навыков или профессиональной подготовки.

Скутер лифан 50 – высококачественная и модная модель мотороллеров, которая достигла высокого уровня популярности в мире. ЗИД 50-05 также был востребован, поскольку был качественным и довольно дешевым.

Устройство

Рама с сиденьем и топливный бак были взяты у прародителя Фермера – ЗиД Сова. Бензиновый двухтактный одноцилиндровый двигатель ЗДК-П и задний мост полностью повторяют силовую систему ЗДК-200 2ШП. Охлаждение происходит воздушным способом за счет центробежного вентилятора.

Оригинальными (то есть не встречающимися у аналогов) являются передняя и задняя подвески с пружинно-гидравлическими амортизаторами. Они были разработана на Заводе имени Дегтярева специально для широких колес трицикла.

Фермер выпускался в двух вариантах в зависимости от мотора. ЗиД 200 Фермер – это модификации с дизельным двигателем объемом 196,90 см³. ЗиД 172 Фермер, как видно из названия, укомплектован мотором 172 куба.

Двигатель мгновенно отзывается на ручку газа. Трогаться с места можно даже на второй передаче. При морозе мотор тоже отлично запускается, но требуется прогрев в течение 2-4 минут.

Установленные бескамерные широкие колеса Я-417 позволяют форсировать довольно глубокий снег и преодолевать заболоченные поверхности. Плохо, что задние колеса и амортизаторы сидят на шлицевой поверхности длиной всего 2 сантиметра. Из-за этого в движении колеса быстро разболтаются и разбивают соединение.

Отечественные мопеды

Мир отечественной мототехники на сегодняшний день известен в основном только российским пользователям. Наши мотопроизводители не так далеко ушли в создании качественной продукции, как наши конкуренты из Японии. Понятно, что отечественное мотопроизводство заметно отстает от своих иностранных «собратьев». Но, тем не менее, и среди отечественных мопедов есть свои лидеры и можно выделить свои плюсы производства.

Например, мопед «Верховина» отличает дизайн и небольшой размер бензобака, хотя многих не устраивает «окно» между седлом, баком, белыми боковыми ящичками и двумя диагональными трубами рамы. Комфортабельностью отличается такой отечественный мопед, как “Стелла/Бабетта”. Если говорить о «Дельте», то ее можно охарактеризовать, как мопед

с хорошей устойчивостью и управляемостью. Плюс, ее всегда выгодно отличал дизайн, благодаря которому многие называли «Дельту» мини-мотоциклом. Также стоит отметить и выпуск мопедов «Рига», где хороший ход и удобная посадка отличает «Ригу-7». Но есть и те, кто предпочитает такую небольшую по своему размеру модель, как «Рига-22». Получается, что и у отечественных производителей есть, чем похвастаться.

Ниже будут даны технические характеристики некоторых мопедов ЗИД и других моделей. Портал Namopede.ru предлагает Вам подробнее рассмотреть некоторые из моделей отечественного производства.

Возьмем отечественный мопед под названием «Птаха». Как бы оправдывая свое немного не серьезное название, выглядит, как обычный велосипед, скорее даже, как детский. Да и его ходовые качества оставляют желать лучшего. Гораздо лучше и выгоднее смотрится мини-роллер «Аркан»: несмотря на то, что хромает дизайн и сборка, выглядит данный аппарат, как европейская модель скутера среднего класса. На нем установлена трехступенчатая коробка передач и двухтактный двигатель.

Еще немного слов о российских моделях: отечественный мопед «Пилот» – данная машина получила достаточно много хороших отзывов. Хотя некоторые пользователи отечественного мопеда «Пилот

» сетуют на излишнюю «напичканность» механизмами, которые уменьшают скоростные возможности «Пилота». Считается, что «Пилот» обладает самой лучшей среди российских моделей тормозной системой. Поэтому мы предлагаем Вам ознакомиться с его техническими характеристиками и внешним видом. Продажа, ремонт отечественных мопедов осуществляется во многих сервисных центрах России и Украины. Портал Namopede.ru предлагает Вам перечень магазинов, где осуществляется продажа мототехники.

Но не забывайте, что при покупке мопеда или скутера, Вы имеете полное право задавать любые вопросы, относительно приобретаемого товара. То насколько тщательно вы подойдете к выбору средства передвижения, будет зависеть и долгосрочная жизнь Вашего мопеда, да и Ваша собственная

Еще один момент, на который стоит обратить внимание, а именно – правовая сторона дела. Раньше во многих странах для того, чтобы беспрепятственно кататься по дорогам города, не нужно было получать водительские права, не нужно было регистрировать свое транспортное средство

Сегодня ситуация кардинально изменилась: уже многие государства мира издали закон, который обязывает всех владельцев таких транспортных средств, как мопеды и скутеры, иметь как водительские права, так и государственную регистрацию. В России Правила Дорожного Движения главой 24 пунктом гласят: «по решению органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации может устанавливаться порядок, предусматривающий наличие у водителей мопедов документа, подтверждающего знание ими Правил, а у этих транспортных средств – специального регистрационного знака». Такие ограничения вводятся для того, чтобы повысить культуру общения на дороге, причем как со стороны водителей, так и со стороны пешеходов.

Итак, мотобизнес в России развит еще не так мощно, как в Японии и Китае. Зато правовое урегулирование идет в одну ногу с законами Европы и Азии.

Стоимость, предпродажная подготовка Мокика

Стоимость мокика на тот момент составляла 49 000 рублей. Сейчас цена уже совсем другая около 90 000 рублей(2021г) Дело было как, я зашёл в магазин где торговали велосипедами, мопедами и там стояло это трёхколёсное чудо. Мне конечно он очень понравился и я заказал этот мопед для себя, предварительно внёс предоплату. Когда мопед был доставлен в магазин, мне позвонили сообщили что мопед можно забирать.

У меня заранее был подготовлен бензин, потому как я планировал ехать в деревню уже на мокике. И так в магазине я оплатил всю сумму, мне предоставили всю предпродажную подготовку мопеда, где в паспорте есть отметка магазина в этом.

Также имеется и моя подпись что я не имею претензий. Всё документально подписано и оформлено по всей форме купли, продажи.

Таким образом я стал владельцем этого замечательного мопеда под таким не ординарным названием Мокик 3х колёсный «ЗиД50-02»

А теперь немного о его основных технических характеристиках.

Технические характеристики

Технические характеристики устройства включают в себя несколько показателей:

  1. Размеры и комфорт. Длинна мокика с кузовом 2350 см, ширина 1050см, высота 780см, кузов не создаёт проблем во время езды. Сидение для водителя мягкое и комфортное, ручки руля на удобной высоте. За водителем на сидении легко помещается ещё один человек.
    Без специальных прав позволяет управлять устройством малый объём двигателя
  2. Двигатель и КПП. Мощность двигателя 2,72 лошадиные силы, объем цилиндра 50 см3. При данных параметрах на ровной дороге при средней нагрузке скорость мокика достигает 50 км/час. При этом двигатель достаточно экономичный, расходует всего 2,2 литра на 100 км. Система охлаждения воздушная, использует потоки встречного воздуха при движении. Коробка передач механическая, 3-ступенчатая. Имеется задняя скорость.
  3. Тормоза. Барабанные, способны резко остановить даже гружёный трайк.
  4. Подвеска. Подвеска имеет комплект амортизаторов, что делает езду даже по бездорожью мягкой и удобной.
  5. Колёса. Лёгкие, надувные, одинакового диаметра. Это позволяет покупать сразу комплект резины и камер, не вспоминая разницу в размерах между передним и задними колёсами.
  6. Дополнительная комплектация. В дополнительную комплектацию входят зеркала заднего вида, поворотники и мощная передняя фара, также имеется сигнал.

Обзор модельного ряда

Модельный ряд состоит из следующих моделей:

Зид 50. Карбюратор Мокик ЗиД 50 создаёт мощность в 2 лошадиные силы. Однако существуют модификации, зависящие именно от количества оборотов и, соответственно, мощности.


Модельный ряд мопеда имеет несколько вариантов

  1. ЗиД 50-01с карбюратором Мокик ЗиД 50 01.
  2. ЗиД 50-02 с карбюратором Мокик ЗиД 50 02.
  3. ЗиД 50-02 с мощностью двигателя в 2,7 л.с.

Дизайн


Выглядит мопед, как маленький эндуро, коим он и является. Длинноходные подвески, задранный хвост, вынесенный наверх глушитель, минимум пластика — при взгляде на фото сразу становится понятно, что создавался он для пересечённой местности. Конечно, мокик ЗиД 50 Пилот нельзя назвать полноценным двухколёсным внедорожником, но с просёлочными дорогами и грунтовками он справляется отлично.

Цена и стоимость ежегодного обслуживания

Сам трайк стоит от 62 000 рублей. На ежегодное обслуживание уходит от 1000 до 3000 рублей, на масло и сгоревшие лампочки в фарах. При бережной эксплуатации в первый год трайк не требует серьёзного ремонта и затрат. Свечи, кольца, фильтры и прокладки нужно менять только во время ремонта или по истечении первого года эксплуатации.

ЗИД 50 «Пилот»

Был выпущен в 1995 году. Он был оснащен довольно сильным двухтактным пятидесятикубовым двигателем. Маловесный мопед оказался очень мощным, и мог развивать скорость 50 километров в час при этом расходовалось всего 2 литра топлива на сто километров.

Трехступенчатая коробка передач была соединена в одно целое с двигателем. Через четыре года вышла в свет модель с приподнятым передним крылом. А позднее завод порадовал мощным мотоциклом ЗиД-50-01, оборудованного двигателем лифан, в этой модели было использовано сцепление-полуавтомат.

На основе модели ЗИД 50 «Пилот» позднее выпускалась грузовая ЗДК-2.404. Она была трехколесной и весила всего лишь 112 килограмм. Все технические характеристики были такими же, как и у предыдущей модели. Расход топлива составлял 3 литра на сто километров. На нем устанавливался уже известный двигатель лифан. Модель дополнялась задним дифференциалом.

С 2000 на заводе производится ЗИД 50-01 «Актив». Не было существенных отличий от предыдущих моделей. Применялся довольно мощный двигатель китайского производства лифан. Отличалась модель красивым и стильным пластиковым обвесом, похожим на обшивку круизеров.

Модификации мотоцикла


Самая первая версия называлась ЗиД 50 01, и именно она и является классическим «Пилотом». На её основе была сконструирована грузовая модификация 50 02, и «Актив» — точно такой же мокик, но чуть видоизменённый внешне. А позднее байк был заменён на ЗиД Lifan, оснащённый китайским 4-тактным двигателем и новой трансмиссией.

Вывод

Мотоцикл ЗиД 50 Пилот отлично подходит в качестве первого байка, на котором можно научиться основам езды. Простая конструкция поможет научиться разбираться в конструкции мототехники, а солидный дорожный просвет даст возможность проехать там, куда не рискнут соваться владельцы многих больших байков.

Технические характеристики

Мощность:2.7 Л.с.
Крутящий момент:2 Нм Нм
Тип Двигателя (расположение цилиндров):1 цилиндровый, двухтактный (новые модели с двигателем LIFAN – четырехтактные)
Количество цилиндров:1
Объем двигателя:49 см3
Тип охлаждения:Воздушное охлаждение
Трансмиссия:3-x ступенчатая коробка передач в одном блоке с двигателем
Привод:Цепь (штатная ведущая звездочка – 14 зубьев, ведомая – 42 зубца)
Рама:Стальная
Вес:87 кг
Емкость бака:6 л.
Максимальная скорость:50 км/ч
Колесная база:1300 мм
Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]