Трехколесный грузовой мотоцикл: характеристики, описание. Что такое трицикл и какие права на него нужны? Трёхколёсный мотоцикл

  • Главная
  • Полезные советы

Трехколесный грузовой мотоцикл: характеристики, описание. Что такое трицикл и какие права на него нужны? Трёхколёсный мотоцикл
Грузовой мотоцикл представляет собой трехколесное транспортное средство, предназначенное для эксплуатации в качестве транспортера грузов малой массы. Эти агрегаты требуют регистрации в органах ГИБДД и наличия водительских прав соответствующей категории. Далее рассмотрим характеристики и особенности самых популярных трициклов.

Общая информация

Трехколесный грузовой мотоцикл не является особой новинкой в сфере транспорта. Еще с советских времен известны подобные образцы («Муравей», «Днепр», МТ с коляской). Однако современные модификации отечественных брендов и зарубежных аналогов сделали огромный скачок вперед. Прежде всего, это касается силового агрегата, функциональности и дополнительного оборудования.

Малая техника может оснащаться бортовым или самосвальным кузовом, иметь усиленную подвеску на рессорах или оборудоваться автомобильными шинами. Разработаны вариации с кабиной. Мощность силового агрегата варьируется в пределах 11-18 лошадиных сил, а расход горючего составляет порядка 3-5 литров на сто километров.

GT для длительных прохватов

Yamaha Niken GT – это версия для путешествий или длительных поездок с комфортом. Не последнюю скрипку в этом играет увеличенное ветровое стекло, которое отобьет набегающий поток от головы даже высоких водителей.

Имеется удобное сиденье, ручки с подогревом, багажная полка сзади и боковые кофры. Минус последних – они на молниях, поэтому не герметичны и пропускают воду во время сильных дождей. А, да, еще они невелики.

Грузовой мотоцикл «Урал»

Трицикл «Урал Геркулес» представляет собой модификацию тяжелого мотоцикла, рассчитанную на транспортировку различных грузов. Техника прекрасно проявила себя на любом дорожном покрытии. При этом агрегат может перевозить грузы до пятисот килограмм. Особенности конструкции позволяют использовать его на строительных площадках, складах, торговых базах и в сельском хозяйстве. Снимающиеся борта позволяют транспортировать негабаритные материалы. Для управления транспортным средством не требуются права категории «С».

Отечественный грузовой мотоцикл имеет следующие технические параметры:

  • длина/ширина/высота — 2,53/0,85/1,3 метра;
  • вместимость топливного бака — девятнадцать литров;
  • предельный скоростной порог — 70 км/ч;
  • силовой агрегат с парой цилиндров — 745 куб. см, 40 конских сил;
  • система запуска — механический и электрический стартер;
  • коробка передач — четырехступенчатый блок с задним ходом и ;
  • тормоза — передние дисковые, задние — гидравлические барабанного типа;
  • узел подвески — телескопическая конструкция спереди и рессорный вариант сзади.

Кроме того, агрегат имеет микропроцессорную систему зажигания и карданную главную передачу.

Грузовые мотоциклы «Лифан»: описание

Петербургская компания предложила потребителям трицикл грузового типа под названием «Лифан». Транспортное средство является аналогом китайского варианта LF-200 ZH3. Техника предназначена для перевозки малогабаритных грузов весом до 275 килограмм. Грузовой мотоцикл оборудован четырехтактным бензиновым мотором рабочим объемом 200 кубических сантиметров и мощностью в семнадцать «лошадок». Мультидисковый узел сцепления помещен в масляную ванну. Пуск силовой установки осуществляется посредством кикстартера или электрического зажигания.

Опрокидывающийся кузов транспортного средства выполнен по принципу самосвала, что ускоряет выгрузку сыпучих материалов. Рассматриваемая модификация отличается экономичностью, практичностью и небольшим весом. Благодаря наличию откидных бортов и компактным габаритам, «Лифан» отлично подходит для эксплуатации в аграрной сфере. Безопасность обеспечивает тормозной узел барабанного типа, а емкости бака хватает для преодоления 170 километров пути без дозаправки.

Характеристики

Трицикл «Лифан» обладает следующими параметрами технического плана:

  • силовой агрегат — одноцилиндровый четырехтактный мотор (объем — 197 куб. см, воздушное охлаждение);
  • коробка передач — пятиступенчатая механическая трансмиссия;
  • узел сцепления — многодисковый элемент;
  • объем топливного бака — 11 литров;
  • вес — 305 килограмм;
  • длина/ширина/высота — 3,2/1,25/1,4 метра;
  • расход топлива на 100 км — 6,5 л.
  • кузов — самосвал с откидывающимися бортами.

Грузовой мотоцикл (трицикл) «Лифан» обладает рядом преимуществ. К ним относится свободный доступ к двигателю, несколько цветовых оформлений, доступная цена и простота в обслуживании.

Спортбайки

Этот тип мотоциклов самый мощный и быстрый. Он предназначен для шоссейно-кольцевых мотогонок. У этих мотоциклов низкий расход топлива. Обслуживать их не составляет сложностей.

Супербайк

Версия спортбайка, но еще более скоростного, мощного, легкого в вождении. Наиболее известные представители:

  • Triumph Daytona 675;
  • Yamaha YZF-R6;
  • Honda CBR 1000RR;
  • Kawasaki Ninja ZX-6RR.

Супербайки нередко отличаются «заводским тюнингом» спортивного мотоцикла Suzuki GSX-R 1000.

Нейкед (нэйкед)

У этих мотоциклов полностью отсутствует пластик и облицовочные элементы. Вначале они изготавливались из спортивных байков, по этой причине обладают такими же техническими данными. В большинстве случаев на нэйкедах ездят по городским улицам, так как из-за отсутствия обтекателей скорость их не так высока, да и аэродинамика желает лучшего.

Примером могут служить мотоциклы известных производителей: Хонда CB1100 EX, Suzuki GS500E и пр.


Suzuki GS500E

Трицикл Spark

Рассмотрим еще несколько грузовых мотоциклов от разных брендов. Начнем краткий обзор с модели Spark. Современный трицикл с кузовом SP125TR-2 является очень популярным, благодаря возможности использования в аграрной сфере для перемещения небольших по массе грузов. Агрегат с откидными бортами и самосвальным кузовом оснащен четырехтактным одноцилиндровым бензиновым мотором с жидкостным охлаждением. Он имеет мощность двенадцать конских сил при 7000 оборотах в минуту и рабочем объеме 125 сантиметров кубических.

Характеристики:

  1. Масса аппарата — 280 килограмм при максимальной грузоподъемности 0,5 тонны.
  2. Длина/ширина/высота — 3.26/1,23/1,27 метра.
  3. Передача — карданного типа.
  4. Тормоза — барабанный механизм.

К особенностям транспортного средства можно отнести наличие бортов, откидывающихся с трех сторон.

Foton FT-110 ZY

Этот бренд широко представлен на отечественном рынке. Трицикл рассматриваемой серии обладает оригинальным дизайном, имеет доступную цену и неплохие характеристики.

  • силовой агрегат — мотор объемом 110 кубических сантиметров и мощностью 8 конских сил;
  • расход горючего — около трех литров на сотню километров;
  • грузоподъемность — до 200 кг;
  • предельная скорость — пятьдесят километров в час;
  • коробка передач — четырехступенчатый блок с реверсом и задним ходом.

В линейке Foton имеются также более мощные версии, отличающиеся двигателями, трансмиссией и грузоподъемностью.

Новый «Муравей»

Реанимированная модель известного советского трицикла изготовлена компанией Soul. Копия легендарного «Муравья» обладает следующими возможностями:

  • двигатель — четырехтактный мотор;
  • объем — двести кубических сантиметров;
  • мощность — 16,5 конских сил;
  • пятиступенчатая коробка скоростей оснащена задней передачей;
  • имеется облегченный карданный вал;
  • подвеска — двойная рессорная система;
  • кузов увеличенного размера;
  • улучшенная оптика;
  • усиленная фронтальная вилка.

Кроме того, грузовые трехколесные мотоциклы «Муравей Soul» оборудованы самоопрокидывающимся бортом, могут транспортировать до семи сотен килограммов груза, просты в обслуживании и ремонте.

В ситуации экономического кризиса владельцы малого бизнеса задумываются, как им сэкономить средства и не потерять выгоду. Для большинства бизнес-компаний транспортировка груза является основным пунктом в смете расходов. Если речь идёт о малогабаритных и не слишком тяжелых грузах, то идеальным вариантом будет переход на трёхколесные мотоциклы, так называемые трициклы или трайки

.

Трицикл: технические характеристики и описание

Трицикл – это средство передвижения, имеющее три колеса. Простыми словами — это модифицированный мотоцикл. Трициклами являются транспортные средства, имеющие колёсную базу, состоящую из 3 колёс. К ним относят трёхколёсные мотоциклы, велосипеды, автомобили и мотороллеры. Чтобы управлять им в водительском удостоверении должна быть указана категория «А» или «В1», выбор категории зависит от веса и количества пассажирских мест.

Трицикл, предназначенный для перевозки груза, впервые появился в Италии в пятидесятых годах

. Самой известной моделью является
Piaggio APE.
Они и остались самой популярной моделью трициклов, успешно сохраняя высокую планку на европейских рынках. Эти трайки активно используются в торговле цветами, для их перевозки, в курьерских службах и многих других организациях.

Аналогом Piaggio APE в СССР считался мотороллер «Муравей»

, производимый с 1960 по конец 1995 годов. Мотороллер экспортировался в более чем 20 стран.

Кроме того, в СССР активно использовались мотоциклы с коляской

. Они использовались полицией, сельскими врачами, почтальонами и многими другими категориями работников. Целое семейство мотоциклов с коляской занимало важнейшее положение на рынке.

Были и умельцы, которые делали трёхколесные мотоциклы своими руками

, оснастив заднюю ось двумя колёсами. Конструкция была хоть и не особенно практичной, но для эксплуатации в деревне прекрасно подходила.

В азиатских странах трициклы используются как грузовой и пассажирский транспорт и называются«Тук-тук».

Трициклы можно разделить на два вида: кабинные и безкабинные

. Трицикл, оснащенный кабиной, можно использовать до самой глубокой осени и даже в начале зимы. Современные модели кабинных трициклов оснащены лобовым стеклом, печкой, дворниками и удобным пассажирским сиденьем. Это делает небольшой проворный трайк практически полным аналогом маленьких машинок типа Daewoo Matiz. Однако, техническое обслуживание трехколесного мотоцикла в несколкьо раз проще и дешевле.

Во многих странах трицикл является самым доступным средством передвижения как для пассажирских перевозок, так и для грузовых.

Мотоциклы американского стиля

Кастом

В большинстве случаев этот вид байков делается по заказу в уникальном исполнении или в нескольких экземплярах. Чаще всего представляет собой продукт переделки. Для этой цели используется или один какой-то мотоцикл определенной модели, или несколько разновидностей, выпускающихся серийно. Переоборудованием могут заниматься как индивидуальные мастера, так и мастерские.

Все мотоциклы данного вида – оригинальны по сути, ведь они создаются согласно представлениям их хозяина об эталоне «железного рысака» и полностью отвечают его запросам.

В качестве образца может служить Honda CB550F Super Sport 1976 от Recast Moto.

Разновидностью этого вида мотоциклов является брэт кастом, который основывается на разработках японских умельцев «Brat Style». Эта мастерская – пионер в изготовлении байков с использованием микс-стиля (кафе-рейсер, чоппер, трекер).

Характерные признаки брэт кастома:

  • средняя кубатура движка;
  • укороченная подвеска;
  • узкий топливный бак, расположенный ближе к сиденью;
  • суженный руль;
  • укороченное крыло заднего колеса;
  • не вычурный, но интересный внешний вид.

В качестве примера можно рассматривать Honda СХ-500.

Скрэмблер

Как правило, к этому виду относят мотоциклы стиля «классик», которые предназначены не только для ежедневных путешествий, но и для преодоления бездорожья. Это достигается в результате переделки байка и уменьшения его массы. В настоящее время бывают модификации мотоциклов как заказного (кастомного), так и массового производства.

Отличает скрэмблер наличие:

  • шипованных (рельефных) шин;
  • укороченной рамы;
  • подвески с большим ходом;
  • спицованных колес;
  • приподнятого глушителя.

Кастомным представителем скрэмблеров является Triumph Street Scrambler (проект Tramontana).

Бобберы

Они не имеют конструктивных излишеств, которые затрудняли бы стремительную езду, так необходимую для гоночных состязаний. В частности, боббер лишен крыла над передним колесом, отсутствуют тормоза, приборная панель. Рама реконструирована, заднее крыло укорочено. На байке убирается малозначащий крепеж.

Для придания легкости и маневренности многие конструктивные элементы заменяются более маленькими: топливный бак, седло, передняя фара, аккумулятор. Еще одна характерная для боббера деталь – одинаковые колеса.

Типичный представитель класса – BMW R75/5 1973 от GT-Moto.

Чопперы

Тяжелый мотоцикл в стиле made in USA невольно вызывает ассоциации с истинными байкерами. Его нельзя не заметить – он просто приковывает к себе взгляды. Технические характеристики позволяют совершать вальяжные поездки по городским улицам. Главным в этих байках является не мощность мотора, а внешний вид.

Можно встретить чопперы, изготовленные серийно, но для настоящих почитателей байков и всей субкультуры больше по душе сделанные своими руками. У такого байка не увидишь ни одной детали из пластика, он содержит большое количество хрома.

Чопперам также присущи такие признаки:

  • сиденье в два уровня, расположено низко;
  • посадка водителя позволяет вытягивать ноги вперед;
  • движок с низкими оборотами;
  • руль более удлинен;
  • колесо сзади маленькое в диаметре, но широкое;
  • бак для топлива каплеобразный.

Представителем нового чоппера является Custom-Wolf Harley-Davidson.

Дрегстеры

Тяжелый класс байка с мощным высокофорсированным движком. Применяют для мини-заездов на дорогах общего пользования с протяженностью участка немногим более 400 метров.

Данный вид мотоцикла оснащен длинной базой и специальными стабилизирующими перьями, предотвращающими от заднего запрокидывания. В целях защиты от возгораний, особенно у спортивных моделей, бак делают из огнестойкого материала, так как нередко в качестве топлива служит азотная окись и нитрометан.

Основные признаки дрегстера:

  • наличие прочных обтекателей;
  • низкий центр тяжести;
  • высокая конструктивная устойчивость;
  • маленькое переднее и объемное заднее колеса.

В качестве образца могут служить Kawasaki VN1500 Drifter, Harley-Davidson V-Rod, Yamaha Dragstar.


Мотоцикл Yamaha Dragstar

Круизер (крузер)

Мотоцикл с эффектным внешним видом в american style используют любители дальних дорог. Удобная конструкция позволяет байкеру расположиться вертикально в седле стального коня и чувствовать себя комфортно. Его тело на протяжении длительного времени не испытывает напряжения.

Благодаря высоко поднятому рулю и низко установленному сиденью обеспечивается параллельное расположение рук относительно дороги. Оборудование мотоцикла хорошей подвеской смягчает тряску на попадающих небольших рытвинах и ухабах.

Для езды по плохим дорогам круизер все же не предназначен, как и для быстрой езды. Мотоцикл не очень маневренный, поэтому лихачить, особенно на крутых поворотах, не стоит, иначе можно утратить равновесие.

Кроме указанных выше особенностей, этот мотоцикл отличается:

  • крепкими тормозами;
  • мощным двигателем;
  • баком-каплей;
  • одинаковыми по размеру колесами;

Среди недостатков можно отметить значительный расход топлива.

Представитель данного вида – Yamaha Raider S.

Пауэр-круизер

Этот байк оснащен более прочной конструкцией, по характеристикам схож со спортбайком. Двигатель превышает 100 лошадиных сил, имеется прочная и надежная тормозная система, вилка перевернутая.

Образец – Yamaha Raider Bullet Cowl.

Люкс-круизер (lux cruiser)

Специальное оборудование, которым оснащен байк, позволяет комфортно совершать дальние поездки. Благодаря вместительным кофрам, можно взять в дорогу необходимые вещи. А наличие навигатора, кондиционера и стереосистемы создает дополнительные удобства. Среди особенностей также оснащение вмонтированной фарой в объемный обтекатель из пластика, который защищает мотоциклиста и его ноги от ветра.

По всему миру совсем мало марок этого мотоцикла, так как они производятся маленькими партиями. Типичный представитель класса – Indian Chieftain.

Дрессер

Вид круизера, который оборудован дополнительными элементами:

  • обтекатели;
  • накладки из хрома;
  • объемные кофры, сумки и т.п.

Дополнительные аксессуары стали предлагаться компаниями Indian и Harley-Davidson в середине прошлого века. Находились желающие украсить свой байки всем прикидом (full dress). Позже такие мотоциклы стали называться dresser. В настоящее время среди американских байкеров так называются туристические модели, оснащенные кофрами и обтекателями.

Применение трицикла в грузоперевозках

Грузоподъёмность большинства трициклов варьируется от 250 килограмм до одной тонны. Они могут быть как с цельнометаллическим кузовом

, так и
накрытые тентом
. Возможности такого средства передвижения безграничны. Трайк может быть использован в качестве пассажирского такси, но чаще всего применяется в грузоперевозках. Его используют в малом бизнесе для перевозки цветов, продукции, товаров, документов. Сфера их применения напрямую зависит от грузоподъёмности трицикла.

Главными их преимуществами можно назвать низкую стоимость и небольшие затраты на топливо. В среднем при грузе в одну тонну трицикл потребляет не более 4 литров бензина на 100 километров. При таких же параметрах грузовой автомобиль потребляет около 9 литров на 100 километров. Трёхколёсный мотоцикл при должном соблюдении максимальной грузоподъёмности легко справиться с теми же задачами, с которыми справляется и грузовой автомобиль. Однако использование трайка позволит значительно сократить расходы на топливо и покупку грузового транспорта.

Если необходимо транспортировать товар или продукцию общим весом до одной тонны, то трицикл идеально подходит для этого и сэкономит круглую сумму, которую можно будет потратить на другие нужды.

На дорогах очень часто можно увидеть самые разнообразные мотоциклы, которые позволяют вам передвигаться на двух колесах, чего автомобили сделать не могут. Данный вид транспорта уже довольно давно и очень прочно вошел в повседневную жизнь людей, поэтому сюрпризом очередная модель на дороге уже ни для кого не станет. Байкеры проводят собственные сходки и полноценные мотопробеги, устраиваются даже гонки на мотоциклах. Но это все касается только двухколесных моделей. А что же можно сказать про мотоциклы трехколесные? Популярны ли они? Можно ли часто встретить нечто подобное на улице?

Безопасность на трех точках

Существенным отличием классического мотоцикла с двумя колесами является невероятная безопасность модели Niken. Даже если вы поскользнетесь в вираже (что еще нужно постараться сделать), вы, конечно, рано или поздно завалитесь, но крен будет увеличиваться гораздо, гораздо медленнее, чем мгновенное соскальзывание одного управляемого колеса на стандартном мотоцикле. Из-за своеобразной конструкции передней подвески колеса спереди будут постепенно смещаться вбок, давая райдеру время, а значит, и шанс на исправление ситуации.

Получается неплохое подспорье новичкам. Конечно, известно, что конь и о четырех ногах спотыкается, но в плане безопасности Никен дает фору обычным двухколесникам, хотя и не сравнится по безопасности с обычными трайками. Упасть на них по классической схеме просто нереально.

Единственная отрицательная особенность: во время торможения мотоцикл становится ватным при маневрировании. Хотя, может, это уловка инженеров? Они как бы подсказывают, что негоже жать тормозную ручку на дуге…

И еще пару слов о торможении: два передних колеса способны передавать огромные тормозные усилия – зацеп у них что нужно! Поэтому работать передними тормозами необходимо деликатно даже на прямой. Где усилия недостаточно на обычном мотоцикле, на таком аппарате его может быть избыток. А если зажать посильнее, то можно сделать «стоппи», а то и переднее сальто… будьте осторожны, если доведется когда-нибудь поездить на столь необычном аппарате.

Что это такое?

Многие люди не смогут ответить не только на вопрос о популярности данного транспортного средства, — они, вполне возможно, даже не знают, что представляют собой мотоциклы трехколесные, для них это настоящий шок. Однако современный мир — необычное место, поэтому вам не стоит удивляться, если вы встретите мотоцикл на трех колесах вместо двух. Собственно говоря, это его основное отличие от обыкновенного мотоцикла — он имеет еще одно колесо. Однако вам стоит обратить внимание, что мотоциклы трехколесные — это далеко не самое популярное название — можно даже сказать, оно немного некорректное, хотя все равно допустимое. На самом деле подобные транспортные средства называются трициклами, что вполне логично и звучит намного лучше. Но молодое поколение, которое любит заимствовать иностранные слова, гораздо чаще использует трайк для обозначения подобного транспортного средства.

Переходим к уникальным аспектам Ямаха Никен

Что можно сказать о характеристиках вождения этого мотоцикла? Если кратко – они уникальные.

С одной стороны, мотоцикл во время вождения, как отмечают мотоциклисты, побывавшие в седле этого необычного байка, управляется как любой другой относительно тяжелый мотоцикл (версия Niken GT весит 267 кг). Немного вальяжно, в меру «задумчиво».

Однако, несмотря на диковинный внешний вид, отмечается его первая уникальная особенность. Мотобайк вполне проворный и маневренный, чем это может показаться на первый взгляд.

«Вы даже не понимаете, что у него два колеса спереди, потому что байк движется по обычному радиусу с обычным для мотоциклов этого класса наклоном на вираже, до 45 градусов. Вы даже не увидите, что спереди у вас два колеса, ведь их полностью закрывает большой топливный бак. Широкий и объемный, он вмещает до 18 литров топлива», – удивляется Клеменс Копецки, журналист из Motorcycle Magazine.

Кстати, Yamaha Niken имеет вполне обычную боковую подставку, на которую мотоцикл опирается, как и любой другой двухколесный агрегат.

Вилка, вернее две части передней подвески (по сути, это две вилки с развернутыми на 90 градусов ногами), работают независимо друг от друга. Таким образом, одно может находиться на бордюре, в то время как второе не потеряет сцепления с дорогой.

Распространенность

Мотоциклы трехколесные на сегодняшний день являются крайне распространенным видом транспорта только в некоторых странах. Например, в Соединенных Штатах Америки уже вряд ли кого-то удивишь, появившись на дороге на трицикле. Также, естественно, трайки являются популярным транспортным средством в Японии, которая всегда идет впереди планеты всей по новым технологиям. Более того, Скандинавские страны также постепенно начинают использовать трициклы на постоянной основе как стандартное средство для передвижения. В России же на данный момент не так много трайков, но вы можете без проблем достать один из них — просто они используются в основном для развлечений, экстремальных поездок и так далее. Пока повсеместное распространение трициклом в качестве стандартного транспортного средства не предвидится, и в ближайшее время трехколесный мотоцикл будет редким гостем на российских дорогах.

Оборудован мотоцикл неплохо

Из стандартного оборудования безопасности стоит ABS, система ограничения тяги, круиз-контроль.

Двойная вилка USD 41 мм регулируется на сжатие и отскок. В стандартной комплектации установлена светодиодная подсветка по кругу.

Несколько старомодным выглядит монохромный ЖК-дисплей, который, между тем, вполне информативен.

Два ведущих колеса

Пришло время разобраться с тем, каким же может быть трехколесный мотоцикл. На самом деле вариантов не так уж и много, однако самым распространенным из них является транспорт с двумя задними ведущими колесами и одним ведомым передним. Это прекрасная конструкция, которая позволяет вам добиваться как высокой скорости, так и отличной устойчивости. Такие модели можно часто встретить как на дорогах в стандартном движении в странах, где этот вид транспорта распространен, так и в других местах в качестве развлекательного транспорта. Однако прежде чем вы отправитесь покупать или арендовать трехколесный мотоцикл, фото нужно посмотреть обязательно. Дело в том, что далеко не всегда ведущими являются два колеса.

Yamaha Niken: в чем смысл мотоцикла с двумя колесами спереди?

«Трайки», или трициклы… Знаете, что это такое? Уверен, многие безошибочно представили в воображении трехколесный велосипед. Абсолютно верно, вот он:

Но только мотоциклисты или люди, увлекающиеся мототехникой, в первую очередь подумают об этом:

Но, как вы поняли из заглавной картинки, видов трициклов существует гораздо больше, чем кажется на первый взгляд. Технически любой мотоцикл, у которого есть в конструкции три колеса, будут называть трициклом. И абсолютно неважно, на какой из осей расположатся два параллельных колеса – на задней или передней. Да хоть сбоку приделайте, посредине мотоцикла, все равно трайк останется трайком.

Тем не менее, если установить двойные колеса на передней оси, конструкция значительно усложнится (ведь мотоциклом как-то нужно управлять) и байк автоматически обзаведется очень своеобразным видом, в определенной степени «космическим» и во многом технологическим.

Лучшим примером иллюстрации таких изменений стал мотобайк 2017 модельного года – Yamaha Niken. Этот необычный мотоцикл выглядит зло и, черт возьми, просто невероятно своеобразно! Наверное, каждый раз, когда кто-то встречает его на дороге, ну там на заправке, всегда задает одни и те же вопросы: «Как это работает?» и «Сложно ли им управлять?» Мы прям уверены в этом. Даже не знаем, почему…?

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]