Сравнение мотоциклов Fazer 250 и YBR 125

За 16-летнюю историю Yamaha YZ250 её обновляли буквально считанные разы. Эта двухтактная кроссовая чекушка будто бы застыла в янтаре — что, безусловно, делает её почти произведением искусства. Вот какие вы ещё знаете кроссовые мотоциклы, которые дожили до нынешних лет в практически неизменном состоянии? Да собственно, YZ250 и YZ125. Причём её можно смело покупать, если есть лишние деньги: с годами она практически не подешевеет. Но это если говорить о вторичном рынке, а вот что касается покупки новой — подумайте как следует, надо ли переплачивать за мотоцикл из салона, который точно такой же, как и несколько лет назад?

Главная прелесть новых Yamaha YZ250 — в том, что они всё ещё выпускаются. Последний японский двухтактный конкурент Yamaha сказал своё «Сайонара» ещё 12 лет назад, и достойного соперника Синие встретили лишь тогда, когда KTM начали всерьёз развивать двухтактное направление.

Стоит признать, что KTM 250SX 2022 — намного более продвинутый в техническом плане мотоцикл, чем Yamaha YZ250. Он легче на 3 кило, оснащён балансирным валом, гидравлическим сцеплением, шикарными тормозами Brembo, чётче рулится, но YZ250 по-прежнему держится благодаря труду Pro Circuit, FMF, Boyesen и Moto Tassinari. Но Yamaha не стоит пребывать в безмятежности: KTM просто играет в поддавки. У них ещё несколько лет назад были 50-сильные 250SX, дефорсированные затем до 47 сил.

Зачем KTM поддаётся? А ему нравится эта игра. Успех двухтактной техники базируется на её доступности, невысокой стоимости владения и механической простоте. И KTM совершенно не хочет играть в одиночку на пустом поле — ему нужен достойный соперник, причём подходящего уровня.

Подумайте сами: технология TPI (впрыска в продувочный порт), то есть инжекторной системы питания для двухтактных двигателей, была припасена у KTM ещё несколько лет назад, но не извлекалась из рукава до тех пор, пока всё более жёсткие эконормы не попытались совсем задушить двухтактную внедорожную технику в Европе. Вот тогда двухтактные эндуро и были явлены миру, и в этот момент KTM вполне могли забороть японского конкурента и выкатить ещё и инжекторные двухтактные кроссовые, кросс-кантрийные и дуал-спорт-модели. Но не стали.

Потому что инжекторный двухтактник по своей сути противоречит концепции «доступности, невысокой стоимости владения и механической простоты». К чести компании и в подтверждение того, что она понимает покупателей двухтактной техники, KTM не стал делать 50-сильный инжекторный двухтактный кроссовый мотоцикл до тех пор, пока его к этому не принудят обстоятельства. KTM не хотели поднимать цену на новый двухтактный мотоцикл, независимо от того, насколько хорош этот мотоцикл.


Yamaha YZ250

Но вернёмся к YZ250. Эта Yamaha менее мощная, чем KTM 250SX, но это не значит, что она медленнее. На диностенде KTM выдал 47,2лс, а Yamaha YZ250 — 46,08 сил, но стоит отметить, что пик мощности YZ250 находится на 8800 оборотов, а 250SX достигает пика на 8200об/мин. Разница в 1лс очень мало значит на трассе, а характер этих мотоциклов настолько разный, что непонятно, как их вообще сравнивать.

В движении KTM 250SX значительно мощнее на низких и средних оборотах, и на 4лс мощнее YZ250 на 7000об/мин. Он мощнее подрывает, мощнее тянет, но несколько раньше выдыхается. И на своих 8800об/мин YZ250 уже на 4,7лс мощнее KTM. Вообще Yamaha имеет очевидно верховой мотор, а у KTM характер низовой, и это очень забавный контраст — тракторная тяга против крутильного типичного двухтактника. И при этом по ощущению двигатель Yamaha YZ250 эластичнее, более управляем и удобен для езды, чем более мощный в целом и тяговитый на низах KTM 250SX.

Подвески Yamaha YZ250

Ещё в 2006 году подвески Kayaba SSS были далеко впереди конкурентов: вилка SSS обладает превосходной устойчивостью к пробою и отлично продуманным сглаживанием. Это, пожалуй, лучшая стоковая вилка на сегодняшний день, и новое поколение пружинных вилок на Suzuki RM-Z450, Honda CRF450 и Kawasaki KX250 не идут ни в какое сравнение с SSS.

Чем она так хороша? Её проектировали так, чтобы в начале хода она обладала более жёстким сглаживанием и быстро возвращалась в исходное состояние, дабы быть готовой к новому препятствию. Раньше схема сглаживания среднестатистической кроссовой вилки на 70 процентов зависела от положения поршня вилки в картридже: чем дальше поршень ушёл вниз, тем жёстче сглаживание.

В порыве гениальности Kayaba сделали вилку SSS 2006 года на 90% зависимой от скорости. Сглаживание с зависимостью от скорости называется так потому, что жёсткость сглаживания зависит не от положения поршня вилки в картридже, а от скорости, с которой поршень движется по картриджу. Перейдя с 30-процентной зависимости от скорости на 90-процентную, Yamaha нашла идеальный подход к подвескам: все последующие вилки Yamaha с 2006 года по нынешний 2021 основаны на этих наработках и обладают аналогичной линейностью сглаживания. В их характеристиках нет пиков или провалов, они и в начале хода, и в конце одинаково меняют жёсткость в зависимости от скорости. Сейчас легко говорить, что жёсткость современных вилок зависит от скорости, но это то же самое, что сказать, что все современные вилки копируют идею Kayaba SSS.

Ямаха фазер 250 отзывы владельцев

muxxxlo

, Еще раз спос за отзывы . Итак ))) Про Сибиху ты прав — эт у меня «сбой в программе «)))

Про аукционники — я собираюсь брать мот (не конкретно этот, а ваще

все-таки из салона . А они устраняют те недочеты, которые указаны в листе, и делают ПОЛНОЕ ТО (по крайней мере там, где я присматривал . ) . вот. Поэтому я могу с них спросить. и получить либо ремонт/настройку либо скидку. Это предусмотрено, об этом говорят манагеры .

По поводу экипа . Я с сентября и так и этак верчу вопрос с экипом

)) 1. Шлем — KBC прошлогодняя модель, сертификация, вся х***ня: 3300 руб. с доставкой в Воронеж (шлемак с теми же характеристиками Ювекс стоит 8-9 тыр). 2.Панцирь — USD — модель 6505-1 Fullarmor продается в Триал-спорте тест до 100 км/ч стоит 2800 р, если попасть на посленовогоднюю скидку 2000 р. (Такой же панцирь Acerbis стоит 5200 р модель 2004 г.) 3. Штаны — компилятивный материал: кожаки из свиньи (1500 р новые либо до 600 р в сэконде)+наколенники Stingrey (500 рэ комплект — колени, локти и ладони) + шорты из того же триала (800 рэ) 4. Мотоботы — любые на выбор от 89 до 170 енотов все они с тэстом, ничуть не хуже Альпинстара за 300 уев .

Статья в тему: Mitsubishi outlander i отзывы владельцев

5. Перчи — 1200 рэ карбон на костях+кевлар на ладони — снова в Триале.

Вот . про экип эт я так . можт пригодится . : — )))muxxxlo

,

Меню пользователя Masimo
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Masimo

Эт у нас в ВРН редкая модель (что к стати с этой точки зрения привлекательно : -))вот . а в Москоу — лопай попой щас только в продаже с десяток весит . ))))

Меню пользователя Masimo
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Masimo

ДЕН ИГОРЕВИЧ

,

Хочешь от меня избавиться . : — )

Я 400-го Бандита-то брать боюсь . а ты про Бусу, добрый человек . ))

Меню пользователя Masimo
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Masimo

Соррьки .

Я, так сказать. про новую модельку «зачал» . её точно еще не обсуждали, а альтернатива для начинающих, по-моему, не плохая . воть .

Меню пользователя Masimo
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Masimo

Masimo

, спасиб кончно, но экип мне пока не нужен, просто я на него денег точно не найду! поэтому даже и не прицениваюсь! я попробую усилить косуху мож как мото куртка прокатит! шлем покупать полюбому! за место мото ботов я думаю берцы потянут, штаны — джинсы с наколенниками!

ЗЫ: строго не судите, денег нету просто, буду остарожен, при первой возможности куплю!

Меню пользователя muxxxlo
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от muxxxlo

Ээээ. я конечно в мото полный «zero», но про экип — эт ты зря . как мне сказал чувак с мототочкару — если у тебя есть 3 штуки баксов — потрать полторы на экип, штуку на мот, а 500 на мотошколу : — ) .

(Я,кстати, давно, на драге — и то в шлеме гонял . )

Кста, могу презентовать (за консультацию по мотам: — )))))) наплечники Stingrey . Вошьёшь в косуху . хоть что-то .

Статья в тему: Continental premium contact 5 отзывы владельцев

Меню пользователя Masimo
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Masimo
Меню пользователя muxxxlo
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от muxxxlo

И Ишшо . берцы — не потянут. Эт я тебе как инструктор по паращютному спорту говорю . (Аш засмущщщалси).

При нормальном соприкосновении ноги с «твёрдостью» выворачивает и берцы . честно. а про «боковой удар» или «зажим/расплющивание» я уж вообще не говорю .

Меню пользователя Masimo
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Masimo

Фоток — ***. : — ))) Фотика нету, камеру матушке отдал — она в европу едет . )))

Наплечники себе — обыкновенные . пока с ремнями (отрежешь. ), тест до 100 км/ч .

Меню пользователя Masimo
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Masimo

закончив флуд . ИТАК:

Nerv08-01-2006, 17:42 dat4 как буд-то пара подводных камней тебя отговорят от покупки .

. и писать бы не стал ничего, если не чашечка кофе, да свободных пол часика И так , камни в студию: 1. За счет малого объема и высокофорсированного двигателя низкий ресурс. 2. За счет высокооборотистого мотора и его небольшой кубатуры. Рабочий диапазон мотора, в зоне высоких оборотов. Другими словами, толкать с завидным интузиазмом мотор начинает когда стрелка ближе к красной зоне. 3. За счет небольшой кубатуры, ездить с пассажиром не сильно приятно, динамика мотоцикла пропадает на глазах, да и вообще «ЧЕКУШКЕ» каждый лишний килограмм дается не легко. 4. КП мотоцикла, «ямаха». Тут лишь только надо понимать, что это ямаха, а комментарии наверно ненужны .

А далее, в минусах плюсы . За счет небольшого объема двигателя, двигатель сделан достаточно легким, а далее и весь мотоцикл. Что собственно в городской толче, дает заметные преимущества. Об управляемости, заимозаменяемости деталей, и жескости конструкции ходовой части, сказать ничего немогу. Не пробовал

А внешне, он зашибенный

Меню пользователя Masimo
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Masimo

Для совсем новичков мотик в самый раз. Конечно это не 125-кубовый ёбырь-задрот, но после мотороллера. ЗИЛ тебе за месяц наскучит. К тому-же 1992 год, 16 лет, как-бы совсем плохой не оказался. Бери посвежее, кубов 400. На нём катался во время службы на Дальнем Востоке, когда владелец — командир БЧ-5 бухал или болел. Помню что нейтралку ловить за**ывался.

Статья в тему: Ford mustang отзывы владельцев

Меню пользователя Masimo
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Masimo

Японский зил текст: Артём Дроздов, Тверь Yamaha Zeal:

К приобретению японской иномарки шёл долго и тяжело. Во-первых, не так-то было легко набрать нужную сумму, пусть даже на аппарат категории секонд-хенд. Во-вторых, в связи с этим никак не мог определиться с моделью. То, что нравилось по дизайну и характеристикам, серьёзно выбивалось из бюджета. Наконец, весной удалось удачно продать «Урал» и отправиться в Москву за «японцем» – тогда решил остановиться на Yamaha SRX400. Но столичные мотошопы встретили меня практически пустыми полками: недорогие аппараты уже разобрали, остался либо хлам, либо непопулярные модели. Не буду рассказывать, каких мучений стоили мне эти поиски. Никак не хотел возвращаться домой без мотоцикла. И выйти из этой патовой ситуации мне помог один из посетителей. Он приезжал за расходниками, услышал мои вопросы к продавцу и стал меня расспрашивать. Вникнув в ситуацию, посоветовал обратить внимание на 250-кубовую Yamaha Zeal. Сначала я даже не понял, что за ЗИЛ такой. Посмеялись над созвучностью имён, и он рассказал подробнее о модели – на такой ездила раньше его подружка.

Посидел за рулём, посмотрел со стороны… А что? Симпатичный аппаратик! И как я его не рассмотрел раньше? Единственно, что смущало, так это кубатура, но 40 л.с. по паспорту обещали многое. У того же SRX400 меньше. В общем, отдал залог, прокатился вокруг салона – понравилось. И купил.

Ехал и всю дорогу поражался над «японцами». Это надо же, сколько лет мотоциклу, а «летит» как пуля! Никакого сравнения с совкоциклами. А какие тормоза! Можно замедляться с точностью до миллиметра. Вот только передний «телескоп» мне показался излишне мягким (как потом оказалось надо было менять сальники и масло), а в остальном – просто супер! Не пожалел, что купил.

Дома меня встречала практически вся наша тусовка. Сначала удивились моему выбору, говорили, что маловато будет. Но когда я «порвал» в первой же гонке всё тот же SRX400 вместе с Honda Bros, то оценили. Так из «уралиста» с грязными руками я превратился в мотоциклиста. Пришлось даже серьёзно обновить гардероб.

Статья в тему: Volvo s90 отзывы владельцев

Достоинств у модели явно больше, чем недостатков. Небольшой вес и база позволяют совершать стремительные перестроения на дороге. Четырёхцилиндровый моторчик, звонкий и оборотистый, основная отдача мощности – в районе 10000–12000 об/мин. Удобная посадка, и даже пассажирское место предусмотрено. Но вот сажать на него не стоит – «ЗИЛ» тотчас выдыхается и не тянет. Динамики мне вполне хватает (особенно до 100 км/ч), а вот после 120 км/ч словно в невидимую стену упирается – разгоняется, конечно, но очень медленно. Мягкие подвески хороши на нашем асфальте, но вот задний маятник начинает скакать при прохождении резких поворотов. Впрочем, как я понимаю, это особенность большинства классиков.

Поломок за сезон не случилось, поменял масло, фильтры и колодки. На очереди резина – растрескавшиеся боковины внушают опасение и не держат на мокрой дороге. В фару поставил лампочку помощнее, под ксенон. Стало гораздо лучше как в плане пассивной безопасности, так и освещённости.

Когда меня спрашивают, на чём сейчас передвигаюсь, я с гордостью отвечаю: «На ЗИЛе!» Практически никто не понимает этой шутки, а меня прикалывает. Модель действительно мало распространена у нас, и жаль, что только некоторые узнали её достоинства. Быть может моё мнение поможет кому-нибудь при выборе бюджетного «японца».

Шасси и управляемость Yamaha YZ250

Главная особенность того, как Yamaha YZ250 управляется — это отсутствие любых особенностей. Она хорошо держит прямики и хорошо поворачивает, при этом она отзывчива на руление не в ущерб точности, а жёсткость её шасси не вызывает дискомфорта. Короче, YZ250 абсолютно предсказуема, устойчива и надёжна. Может показаться, что эти характеристики звучат как-то невосторженно, но тут и нечем восторгаться: Yamaha YZ250 2022 не самый юркий мотоцикл, но его более чем достаточно для того, чтобы выигрывать гонки.

Весит Yamaha YZ250 2022 года 99 килограммов — это изрядно легче, чем 108-килограммовая Yamaha YZ450F, но это немало для двухтактной 250-ки. KTM не даст соврать: 250SX весит 96 кило.

YBR 125-ый

Это небольшой байк для перемещения по городским улицам с плотным потоком машин. Его рекомендуют к покупке новичкам, чтобы осваивать принципы езды.

Механизм удобен, неприхотлив. Характеризуется такими особенностями технической стороны:

  • двигатель четырехтактный, с распределительным валом сверху, мощность — 10 лошадиных сил, при 124 куб. см объема;
  • максимальная развиваемая скорость — 110 км/ч;
  • коробка — механика, 5 передач;
  • коэффициент сжатия — 10:1;
  • подача бензина через карбюратор;
  • завод с электростартера;
  • объем бака — 13 литров;
  • расход на 100 км— 3 л.

Конструкция предельно проста и надежна, все неисправности обнаруживаются быстро, устраняются эффективно. Запасные детали можно легко приобрести у дилеров за приемлемую стоимость.

Диагональная рама, стальные колесные диски, малая масса, компактность (длина 1985 мм, ширина 745 мм, высота 1080 мм) повышают управляемость. Для водителя предусмотрено широкое сидение, обитое кожей. Панель приборов четко просматривается благодаря светодиодной подсветке. Его называют безопасным, надежным. Процесс остановки происходит при помощи дискового тормоза с гидравликой. При необходимости рулевая рейка блокируется ключом.

Для движения по пересеченной местности задние колеса оснащены амортизаторами, чтобы улучшить проходимость. Если поставить резину с более мощным протектором, это также повысит его характеристики. Экономичный городской вариант по затратам горюче-смазочных материалов. Например, полного бака может хватить на расстояние до 350 км. Относительно недорогой образец используется как учебный для начинающих осваивать контроль над байком. Те, кто уже уверенно чувствует себя за рулем, смогут оценить спокойное, плавное движение.

Цена Yamaha YZ250

(для ориентира взяли на рынке США)

В 2006 году новая, удивительная и очень крутая Yamaha YZ250 стоила 6199 долларов США, а KTM 250SX 2006 года — 6299 долларов. Шестнадцать лет спустя Yamaha YZ250 2022 года стоит 7499 долларов, а KTM 250SX 2022 обойдётся в 8399 долларов: разница уже не сто, а девятьсот долларов. И Yamaha YZ250 настолько дешевле в основном потому, что за эти 16 лет Yamaha не тратилась почти ни на что, кроме новой графики. За дополнительные 900 долларов, потраченные в пользу австрийского производителя, получаешь современнейший инжекторный мотоцикл, который легче, лучше управляется и имеет более мощные тормоза, надёжнейшее гидравлическое сцепление, переключаемые карты двигателя, регулируемый мощностный клапан, удобный аирбокс, балансирный вал и гоночное происхождение. Если те же 900 долларов решить потратить на доработку Yamaha, то на них даже сцепление Hinson не купить, не говоря уж о прочем.

Так стоит ли её покупать? Кроссовые мотоциклы по своей сути являются ходовым товаром — новыми их покупают серьёзные ребята, вкладывают в них ещё сколько-то денег, и вскоре продают менее серьёзным ребятам. Между прочим, на многих соревнованиях попросту запрещено участвовать на чём-то, что старше пяти лет, и даже лучшие модели всех времён, такие, как великая Honda CRF450 2008 года, быстро забываются и устаревают.

Но запланированное устаревание, о котором так много говорят экономисты — это не про Yamaha YZ250. Она как была хороша 16 лет назад, так и до сих пор остаётся. На этой модели на сегодняшний день ездят больше кроссменов, чем на любой другой, и если честно, то стоит Yamaha внести хоть одну серьёзную доработку в эту модель, как магия разрушится.

Купить новую Yamaha YZ250 2022 года — это как купить Яву-старушку в заводской обрешётке: да, она не соперница MT-09, но вряд ли MT-09 подарит столько эмоций.

Плюс Yamaha YZ250 в том, что она не слишком сильно теряет в цене после покупки. На двухлетний кроссач всегда найдётся покупатель, которому очень хочется сэкономить на ровном месте.

Однако, аллюзии к Яве возникли неспроста: если говорить серьёзно, то модель можно бы и обновить. Что конкретно?

  • Мощность Yamaha YZ250. 46-сильную YZ250 довольно легко разогнать до 49 лошадок: всего-то и нужно, что докупить новый выхлоп, лепестковый клапан, расточить порты — это уже тысячи раз сделали владельцы YZ250 прошлых лет, обратившись к талантливым механикам. Хочется надеяться, что конструкторы Yamaha тоже проявят талант и смогут разогнать YZ250 2022 года хотя бы до 50 сил. И не то чтобы она была вялой, просто ей есть куда становиться лучше.
  • Задняя подвеска Yamaha YZ250. Даже беглый взгляд выдаёт в ней архаизм: во-первых, маленькая 22-миллиметровая задняя ось вместо современной 25-миллиметровой. Во-вторых, болт оси рычага заднего амортизатора проходит через маятник, вместо того, чтобы крепиться под ним. Ничто не мешает Yamaha использовать ровно ту же подвеску, что на YZ450F, а заодно и ступицу, 25-миллиметровую ось, колёсные проставки, крепление суппорта (правда, понадобится маятник аж 2009 года, чтобы соединить рычаг от YZ450F и верхние крепления амортизатора YZ250). Новый маятник YZ450F на 4 процента менее жёсткий вертикально, на 5 процентов менее жёсткий на скручивание и на 8 процентов менее жёсткий горизонтально, а кроме того, на 340 граммов легче дремучего маятника YZ250. Задняя ступица YZ450F ещё на 270 граммов легче, чем штатная YZ250 — неплохая экономия веса получается.
  • Инерция Yamaha YZ250. Многие гонщики YZ250 добавляют грузики маховика, чтобы расширить кривую момента, улучшить держак и добавить немного тяги на высоких оборотах после пика. Многие, включая гонщиков заводской команды! И Yamaha стоило бы прислушаться к их опыту и просто утяжелить коленвал или штатный маховик.
  • Звезда Yamaha YZ250. Пора уже штатно ставить на YZ250 51-зубую звезду. Её ставят буквально все, и между прочим, Yamaha уже заменила звезду на YZ450F 2022 года по просьбам владельцев. Так что спустя 16 лет можно бы прислушаться и к владельцам YZ250.
  • Трансмиссия Yamaha YZ250. Между второй и третьей передачами у неё большой разрыв, который давно просили закрыть, сблизив их. Конструкторы Yamaha долгое время утверждали, что это невозможно, а потом сделали кросс-кантрийную модель YZ250X, трансмиссия которой имела идентичные YZ250 первую и вторую передачи, а третья была ниже, чем на ней — то есть, сближенной со второй. Отсюда вывод, что и YZ250 можно оснастить такой коробкой, только они почему-то не хотят.
  • Амортизаторы Yamaha YZ250. YZ250 стоит оснастить последними версиями вилки и амортизатора, которые стоят на YZ250F и YZ450F. Ещё проще это сделать, если перевести YZ250 на современную ходовую часть вообще, ось, маятник и так далее. Каждый год Yamaha обновляет компоненты четырёхтактных кроссовых моделей, и почему-то не использует их на двухтактной YZ250.

Отличительные особенности Fazer 250

Yamaha Fazer 250 — это известный с 2005 года дорожный мотоцикл той же марки YBR 250, прошедший рестайлинг. Отличия в основном носят косметический характер и касаются оптических элементов и деталей из пластика. Модели настолько близки между собой, что на рынке часто выступают под одним названием, поэтому не всегда можно точно определиться с их фактическим модельным рядом.

Байк вначале кажется непритязательным. Но при ближайшем рассмотрении Yamaha Fazer можно выделить такие особенности дизайна:

  • округлые пластические элементы в области цилиндра и кормы мотоцикла;
  • зауженная талия эргономичного водительского сиденья;
  • выпуклая фара, гармонично переходящая в приборную панель;
  • обвешанная накладками «банка» выпускной системы по правому борту мотоцикла;
  • прозрачный стоп-сигнал треугольной формы.

Характеризуется такими чертами:

  • 2-клапанный двигатель развивает скорость до 140 км/час;
  • укомплектован кованым поршнем, цилиндром с низкофрикционным покрытием, 1 распредвалом и 2-мя клапанами;
  • охлаждение цилиндра происходит за счет потоков воздуха, возникающих при движении, а масло вдобавок охлаждается с помощью небольшого радиатора;
  • двигатель на 8000 об/мин рассчитан на мощность в 21 лошадиную силу — основным его достоинством является «неубиваемость» даже при крайне тяжелых условиях эксплуатации и для самых жестких водителей;
  • бак рассчитан на 19 литров;
  • межсервисный интервал — 5000 км;
  • легкие, но прочные колеса из алюминиевого сплава улучшают управляемость;
  • дорожный просвет Fazer 250 позволяет двигаться по различному покрытию;
  • динамичный внешний вид;
  • расход топлива – 3л/100 км.

Yamaha Fazer 250 подойдет байкерам с правами категории А1. Также может удовлетворить потребности передвижения в условиях города или радовать проходимостью на бездорожье. Дилеры предлагают мотоцикл Yamaha по доступным ценам.

История модели Yamaha YZ250

Началось всё с 2006 модельного года, когда появились подвески Kayaba SSS и вывели Yamaha YZ250 в авангард двухтактной армии. Годом ранее Yamaha представила новую алюминиевую раму, а двигатель YZ250 был разработан в 2003. Вообще хронология YZ250 вот такая:

  • 2005. Вместо прежней стальной рамы была представлена алюминиевая рама необычной конструкции, весящая почти на 2 килограмма меньше стальной. В целом YZ250 2005 года была на 3,4 килограмма легче, чем версия 2004 года. Кроме того, на YZ250 2005 года передняя тормозная магистраль была проложена как на Honda, а ещё она была оснащена 22-миллиметровым алюминиевым рулём Renthal.
  • 2006. Новые подвески SSS, задняя пружина Ti, новый задний суппорт, регулировка сцепления на ходу, траверсы расставлены на 2мм дальше. Но главное — подвески Kayaba SSS.
  • 2007. Главное — переход на иглу карбюратора N3EW, которую большинство серьёзных гонщиков использовали ещё в 2006. Она существенно улучшила отклик на нижних и средних оборотах. Ещё на 2007 модельный год 22-й руль заменили на 28-миллиметровый Renthal Fatbar.
  • 2008. Почти ничего интересного. Уменьшили передний суппорт, поставили лепестковые диски, а траверсы сделали со съёмными проставками руля.
  • 2009. Убрали большое стальное крепление тормозной магистрали, заменив его на маленькое и лёгкое алюминиевое
  • 2010. Новая яркая графика.
  • 2011. Новый глушитель на 75мм длиннее, уменьшена степень сжатия с 10,9:1 до 10,6:1 путём увеличения объёма камеры сгорания на 0,5куб.см (это было сделано для возможности заправлять более низкооктановым топливом). Плюс — датчик нейтрали, используемый для изменения карты зажигания при работе без нагрузки (под требования эконорм в отношении громкости выхлопа).
  • 2012. Новая яркая графика.
  • 2013. Синее заднее крыло было заменено белым.
  • 2014. Белое заднее крыло обратно заменено на синее.
  • 2015. Новый дизайн пластика в духе четырёхтактных YZ-F, кроме бензобака и передней таблички.
  • 2016. Серебряные обода заменены чёрными.
  • 2017. Увеличен передний тормозной диск — с 250 до 270мм.
  • 2018. Вместо чёрных теперь голубые обода. И, как и с каждым новым модельным годом, начиная с 2006 года, новая яркая графика.
  • 2019. Новая яркая графика.
  • 2020. Новая яркая графика.
  • 2021. Номерные таблички вместо белых стали голубыми, а кожухи вилки с белых — чёрными. И новая яркая графика.

Технические характеристики модели Fazer 250

Хорошие скоростные показатели достигаются благодаря четырехтактному двигателю с воздушным способом охлаждения и верхним распределительным валом. Цилиндры снабжаются 2 клапанами, регулирующими подачу топлива. Дорожный мотоцикл Yamaha Fazer имеет следующие технические данные:

  • рабочий объем — 249 куб. см;
  • коэффициент сжатия — 9,8:1;
  • наибольшая мощность — 21 л. с.;
  • смазочная система — мокрый картер;
  • сцепление — дисковое, в масляной ванне;
  • зажигание — конденсаторное, CDI;
  • КПП — пятиступенчатая, постоянного зацепления;
  • снаряженная масса — 154 кг;
  • длина — 2,06 м;
  • передний тормоз — гидравлический, однодисковый;
  • задний тормоз — барабанный;
  • передняя подвеска — телескопическая вилка;
  • задняя подвеска — маятник, амортизатор;
  • габариты — 2065х745х1065 мм (ДхШхВ);
  • высота по седлу — 805 мм;
  • рама стандартная замкнутая дуплексная.

Минусы Yamaha YZ250

  • Шасси Yamaha YZ250. Вернее, его средненькая управляемость — ничего особенно хорошего или плохого в поворотах. Без недостатков и без достоинств, а значит, пишем в минусы.
  • Двигатель Yamaha YZ250. У него хорошая характеристика тяги, но австрийской конкурент его порвёт на старте, на подъёме или в песках. Да, афтермаркет позволяет увеличить мощность YZ250, но это быстро стирает 900-долларовую грань между Yamaha и KTM.
  • Передачи. Переключение со второй на третью происходит всегда с рывком, но к счастью, на третьей двигатель вывозит на любых оборотах, если они достаточно высокие. В идеале надо бы сблизить третью со второй, как на кросс-кантри YZ250X, но пока Yamaha не сделает новую кроссовую коробку, остаётся только добавлять один зуб на заднюю звезду
  • Сцепление. Очень многие предпочитают ставить в сцепление YZ250 более жёсткие пружины или чередовать штатные с ними.

Первые в производстве байков

Ямаха — всемирно известный японский бренд, который выпускает мототехнику, снегоходы, лодки, катера. Изначально они занимались изготовлением музыкальных инструментов, затем комплектующих к самолетам. Но после Второй Мировой войны потребность в малогабаритных средствах с мотором стала возрастать. Решено было образовать дочерний филиал, который переориентировали на эту продукцию. Он завоевал популярность качеством техники. Сейчас концерн— один из лидеров производства в этой сфере.

«Yamaha-Островцы» — официальный дилер компании — представляет обширный ассортимент данной торговой марки. Каждый найдет себе агрегат по душе: стритфайтеры, круизеры, туреры, шоссейные, спортбайки, кроссовые, эндуро.

Остановимся на двух видах из всего многообразия: Yamaha YBR 125, Yamaha Fazer 250. Каждый из них представляет массу достоинств, имеет своего покупателя.

Плюсы Yamaha YZ250

  • Характеристика тяги. Конечно, было бы хорошо добавить тяги на средних оборотах, да и везде — тоже. Но сейчас она классическая кроссовая, верховая, и это хорошо.
  • Подвески. Вилка и амортизатор Kayaba SSS годятся для гонок прямо в стоковом состоянии.
  • Обслуживание Yamaha YZ250. Для поддержания YZ250 в хорошем техническом состоянии не нужно быть гениальным механиком. Заменить ЦПГ может даже новичок, и это делает мотоцикл более доступным, ведь многие работы можно выполнять самостоятельно.
  • Надёжность Yamaha YZ250. В ней просто нечему ломаться — своевременное выполнение регламентных работ позволяет YZ250 оставаться всегда в строю.

Кому предназначены модели

Два варианта байка одинаково востребованы покупателем.

Мотоциклы выглядят стильно, подчеркивают статус владельца. Если планируете изучить технические навыки вождения двухколесного транспортного средства, то эти подойдут по всем параметрам. Сочетание минимализма в конструкции с мощным мотором позволит выработать собственный стиль вождения, определиться в приоритетах дальнейших приобретений.

  • Маневренность, мгновенный отклик на действия водителя на дороге — основные характерные черты этих байков.
  • Непритязательны при обслуживании, экономичны по расходу топлива, облагаются минимальной ставкой транспортного налога.
  • Не стоит их выбирать скорее тем, кто уже имеет большой опыт езды на двухколесных агрегатах, где приоритетом являются показатели скорости и проходимости.

Для первого приобретения YBR 125 будет бюджетной покупкой: предложения начинаются от 149 тысяч рублей. А вот Фазер 250 потребует уже значительных финансовых трат: цена его от 314 тысяч рублей.

Наша компания реализует модельный ряд мотоциклов «Yamaha» по доступным ценам на территории нашей страны. Техника имеет необходимые сертификаты, проходит предпродажную подготовку, обслуживается по гарантии. Мы рады предложить высококлассный сервис от мирового бренда!

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]