Yamaha YZF1000R Thunderace (1996-2001) |
Модель спортивного мотоцикла Yamaha YZF1000R Thunderace
появилась в 1996 году, придя на смену модели Yamaha FZR1000. Мотоцикл был ориентирован на экспортный, для Японии, рынок стран Европы и Северной Америки, однако в небольшом количестве представлен также на японских аукционах. Модель Thunderace является прародителем флагманской Yamaha YZF-R1.
Yamaha YZF1000R Thunderace был построен на базе двигателя от FZR1000 (обновленная его версия получила более легкий коленвал и поршни, а также новые увеличенные карбюраторы с датчиками положения дросселей), который не стал выдавать больше мощности, но за счет доработок стал более тяговитым на средних оборотах. Рама Thunderace 1000 представляет собой алюминиевую конструкцию типа Deltabox, в измененном виде перешедшую от Yamaha YZF750R.
Из главных особенностей Yamaha YZF1000R Thunderace можно выделить спортивную алюминиевую раму Deltabox, полностью регулируемые подвески, мощные передние 4-поршневые тормоза Nissin Sumitomo, топливный бак на 20 л, 5-ступенчатую КПП и 224 кг снаряженной массы.
В 1998 году миру была представлена флагманская спортивная модель Yamaha YZF-R1, хотя Thunderace была доступна вплоть до 2001 года включительно. Между тем, с выходом R1 модель Yamaha YZF1000R Thunderace стала позиционировать себя в качестве спорт-туриста. Аналогичная ситуация произошла и с младшей версией Yamaha YZF600R Thundercat, которая после выхода Yamaha R6 также стала считаться спортивно-туристической моделью.
Основные конкуренты Yamaha YZF1000R Thunderace в классе:
- Honda CBR900RR/919RR Fireblade
- Honda CBR1000F
- Kawasaki ZZ-R1100
- Suzuki RF900
Краткая история модели
- 1996 г. — начало производства и продаж модели Yamaha YZF1000R Thunderace.
Модель
: Yamaha Thunderace 1000 (Европа).
Заводское обозначение
: 4SV1, 4VD1, 4VE1, 4VF1, 4VG1, 4WN1.
- 1997 г. — без существенных изменений.
Модель
: Yamaha Thunderace 1000 (Европа, Северная Америка).
Заводское обозначение
: 4SV3, 4VD2, 4VE2, 4VF2, 4WN2, 4YW1, 4YW2.
- 1998 г. — на базе Yamaha YZF1000R Thunderace появляется первое поколения флагманской Yamaha YZF-R1. Тем не менее, Thunderace продолжает производиться параллельно.
Модель
: Yamaha Thunderace 1000 (Европа).
Заводское обозначение
: 4SV4, 4VD3, 4VD4, 4VF3.
- 1999 г. — модель не производится.
- 2000 г. — без существенных изменений.
Модель
: Yamaha Thunderace 1000 (Европа).
Заводское обозначение
: 4SV5, 4VD5, 4VD6, 4VF4.
- 2001 г. — последний год производства.
Модель
: Yamaha Thunderace 1000 (Европа).
Заводское обозначение
: 4SV6, 4VD7, 4VD8, 4VF5.
Недостатки
Недостатков у модели нет, за исключением одной — лобовой обтекатель. Конструкция его не всегда выдерживает вибраций, поэтому сразу после покупки байка рекомендовалось укрепить место, где он закреплён на раме.
Придется снять обтекатель.
И сделать усилитель из куска трубы.
Другой конец трубы загибается вокруг паука.
И закрепляется болтом с гайкой.
Рама сама по себе проблем не вызывает, но на высоких скоростях крепления быстро разбалтывались от постоянных вибраций.
Большой расход масла в двигателе недостатком не считают, хотя и отмечают. Но эта проблема наблюдается почти у любого мотоцикла японского брэнда.
и достоинства
Yamaha YZF1000R Thunderace – отличный выбор для профессионалов, но ни в коем случае не подходит для новичков.
Плюсы модели по частоте упоминания:
- Хорошо отрегулированные тормоза. «Одним пальцем торможу».
- Широкие возможности настройки подвески. «Убрать чисто спортивную любовь к облизыванию полотна видимо невозможно».
- Качественная КПП, если к ней привыкнуть. «Хватит 2 поездок».
- Удобная посадка даже для невысоких людей. «Ветряк как раз мне по росту»
Технические характеристики
Технические характеристики Yamaha YZF1000R Thunderace:
Модель | Yamaha YZF1000R Thunderace |
Тип мотоцикла | спорт |
Год выпуска | 1996-2001 |
Рама | алюминиевая Deltabox |
Тип двигателя | 4-цилиндровый, 4-тактный, рядный |
Рабочий объем | 1002 см³ |
Диаметр цилиндра/ход поршня | 75,5 x 56,0 мм |
Степень сжатия | 11,5:1 |
Охлаждение | жидкостное |
Количество клапанов на цилиндр | DOHC, 5 клапанов на цилиндр |
Система подачи топлива | карбюратор, 4x Mikuni BDSR38 |
Тип зажигания | TCI (цифровое) |
Максимальная мощность | 145,0 л.с. (107,0 кВт) при 10000 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 108,0 Нм (11,0 кг*м) при 8500 об/мин |
Сцепление | Многодисковое в масляной ванне, гидравлический привод |
Коробка передач | 5-ступенчатая |
Тип привода | цепь |
Размер передней шины | 120/70 ZR17 |
Размер задней шины | 180/55 ZR17 |
Передние тормоза | 2 диска 298 мм, 4-поршневые суппорта |
Задние тормоза | 1 диск 245 мм, 2-поршневой суппорт |
Передняя подвеска | 48 мм телескопическая вилка (все регулировки), ход — 120 мм |
Задняя подвеска | маятниковая с моноамортизатором (все регулировки), ход — 120 мм |
Длина | 2085 мм |
Ширина | 740 мм |
Высота | 1175 мм |
Колесная база | 1430 мм |
Минимальный дорожный просвет (клиренс) | 140 мм |
Высота по седлу | 790 мм |
Разгон 0-100 км/ч (0-60 миль/ч) | 2,96 сек.[1] |
Максимальная скорость | 264 км/ч[2] |
Емкость бензобака | 20,0 л (включая резерв — 4,5 л) |
Масса мотоцикла (снаряженная) | 224 кг |
Подвеска от KYB
Установлена подвеска от KYB с более мягкая, спереди 43мм перья полностью регулируемые, а сзади полностью регулируемый моноамортизатор. Тормоза отстают от других модификаций, с двумя 320-миллиметровыми дисками спереди и 220-миллиметровым диском сзади. Унифицированная тормозная система Yamaha применяет часть переднего тормозного давления к заднему суппорту, чтобы улучшить стабильность. АБС делает все возможное, чтобы предотвратить потерю сцепления в экстренных ситуациях, а также использует данные гироскопа в измерительном блоке для модуляции уровней вмешательства ABS, принимая во внимание уменьшенную тормозную способность из за законов физики при поворотах.
Race-tastic bikes получают гоночные двигатели, и R1S, конечно же, не разочарует. Технологически это тот же самый мотор Crossplane Concept, который используется в остальных модификациях, но с некоторыми нюансами, например стальные шайбы вместо титана, алюминиевые крышки вместо легкого магния и нержавеющая сталь в альтернативу титану.
Yamaha R1S
Отзывы
Отзывы о Yamaha YZF1000R Thunderace:
Развернуть Свернуть
А что, классный спорттур! Очень мощный, с его 142 кобылками очень легко разгоняется. 100км\ч на 1-й передаче? НЕ проблема! Обилие пластика заставляет задуматься о его ремонте. Довелось немного покататься на таком 3-4 года назад. У меня поначалу частенько шло в юз заднее колесо. Решил один раз пульнуть по прямой и удивился, что не могу разогнаться больше 140-150, хотя было ощущение огромной скорости. Выяснилось, что это был «американец», т.е. спидометр был оцифрован в милях.
Очень мощный и очень эластичный спорт-турист. Большой, удобный, тяжелый.
Из минусов написал бы:
— скорее всего будет жрать масло (именно за эти ямаховские моторы прозвали масложорами)
— 5ти клапанная схема требует частого контроля клапанного зазора или не будет компрессии
Взял себе осенью туза,накатал до холодов около 1000 км и пока только положительные эмоции Очень хорошо едет с низов,что хорошо в пробках,управляется тоже отлично.Ехал по спидометру 280 км/ч,еще даже запас был и эту скорость набирает быстро и уверенно.Масло кстати не доливал,за уровнем следил после каждой поездки.Говорят,что масложорство еще зависит от того,какое масло льеш.Пластик хорошо скроен,не гримит нтгде,подвески отличные.Короче на нем можно и на дальняк,и поотжигать как на спортяге
Промежуточная модель между FZR1000 и R1, задумывался как спортбайк. Получается как бы не «турист» но по отзывам хорош для дальняка)))
Тоже этой моделью интересовался, когда байк брать хотел. Много отзывов про него прочитал, и все они в основном положительные.
Чем мне понравился ТУЗ и нравится до сих пор так это его универсальностью, он может и на дальняк рвануть и на Кольце задницу надрать любителям Р1. И еще я его уважаю, да, именно уважаю, за то что за 3 года не было ни разу чтобы вставив ключ в него, я уехал со стоянки на авто. Я даже аккум с него ни разу не снимал за 3 года, ни зимой ни летом, захотел покататься, ключ на старт и попер, одним словом уважаю надежную технику. Накатал я на нем не много не мало почти 20 000 км, так что могу сказать за него. Про то как везет литр с хвостиком говорить не буду…
Лучший спортбайк обоих миров — Yamaha YZF-R1 (2020): тест-драйв — город и автострада
Мы давненько не баловали вас свежими тест-драйвами новых мотоциклов, но похоже, в этом году их будет много. И начать хочется с него — с легенды, с влажной мечты любого, кто хотя бы раз мечтал о спортбайке — с Yamaha YZF-R1 последнего поколения: я получил его на достаточно длительный срок и успел обкатать, как на треке, так и на дорогах общего пользования. И теперь не знаю, что впечатлило меня больше!
МОТОГОНКИ.РУ, 9 апреля 2022 — Очевидные факторы во всем мире подстегивают популярность мотоциклетных трек-дней. Во-первых, затягивание гаек в ПДД и обилие скоростных камер на автострадах. Во-вторых, жуткий трафик – не оторвешься, как прежде.
Тест-драйв Yamaha YZF-R1 (2020)
Если вы думаете, что так только в России, но нет – везде, по всей Европе. Вот почему в Германии, несмотря на наличие лучшей сети скоростных автомагистралей в мире, есть также и самый широкий выбор гоночных трасс.
Где ж газнуть?
Хочется газнуть всерьез, переезжай в Америку… но там могут быть траблы иного масштаба. Дорог в США много. Их много и некоторые предлагают возможность проехать в гордом одиночестве, совершенно без трафика. Но первое, что удивляет в Америке, это стрёмное качество покрытия, а также обилие песка и пыли там, где их совсем не ждешь. Все, конечно, не так запущено, как на второстепенных дорогах Италии и Франции, особенно, в богатых сельскохозяйственных регионах, но местами даже страшнее. Именно потому, что держак может пропадать внезапно, где этого ожидаешь меньше всего. Поэтому, и американцы так любят трек-дни.
Но теперь и в России есть, где погонять по выходным — на выбор.
Тест-драйв Yamaha YZF-R1 (2020)
Moscow Raceway – Мекка спортбайкеров с 2012 года, и автодром занят трек-днями едва ли не каждые выходные. Kazan-Ring, а на полпути к нему — NRing. В середине июня 2022 года полноценно открылся обновленный ADM Raceway с асфальтом очень хорошего качества и низкими ценниками на вечерние тренировки. Наконец, в августе на полную катушку заработал автодром «Игора Драйв» под Санкт-Петербургом — первый полноценный конкурент MRW с планом омологации трассы для MotoGP и World Superbike.
А к чему все это?!
Производители продолжают мериться лошадями и энерговооруженностью флагманских моделей, но реализовать «вот это вот все» не возможно нигде, кроме как на треке! И даже на треке пределы серийных моделей достигаются… уже на 4-й передаче. Поэтому, очевидная тенденция сформировалась сама собой в 2016 году, когда Honda Motor Co. представила на INTERMOT обновленный Honda CBR1000RR Fireblade SP: мотоцикл, созданный изначально для трека, но ставший сверхкомфортным и по пути на трек.
Все современные супербайки создаются для людей, которые приезжают на трек-дни своим ходом, на тех же мотоциклах, катаются, а затем едут домой, даже не меняя покрышек
Точно таким и является Yamaha YZF-R1 последнего поколения.
Тест-драйв Yamaha YZF-R1 (2020) — влажные мечты любого мотоциклиста
Я не возил R1 с собой на прицепе, а решил проехать всё – город, автострады, трек, срезанный асфальт и тягости дорог «Р»-класса, не внося никаких изменений в настройки и стоковую конфигурацию. В итоге, получился тест, похожий по своим параметрам на тест-драйв Honda CBR1000RR Fireblade SP 2022 года. Но с совершенно иными ощущениями.
Ощущения потрясающие, какие трудно вообразить, садясь на радикальный супербайк с двигателем мощностью в 200 л.с.
YZF-R1 идеально подходит для человека среднего роста (от 172 до 182 см):
прежде всего, это эргономика посадки – вы незамедлительно становитесь частью мотоцикла!
Тест-драйв Yamaha YZF-R1 (2020)
В городе
Для езды в городе я занял позицию «на баке», чтобы повысить поворачиваемость. Уже слышал от других тестеров, в том числе, западных коллег, что на R1 открывается совершенно иная перспектива с места райдера, и понял, что они имеют в виду, проехав первые 20 км по наводненной трафиком пятничной Москве.
Тест-драйв Yamaha YZF-R1 (2020)
Сидя «в городском режиме», вы нависаете над баком и приборной панелью так, что видите только переднюю часть мотоцикла. Все внимание и концентрация – на дороге и трафике, и лишь немного – на зеркалах. Зеркала на R1 вещь в себе. В них видно совсем чуть-чуть по бокам, большую часть картинки закрывают плечи. Как не крутил, больше зеркала показывать не стали. Крутить пришлось головой. Панель приборов практически выпадает из поля зрения.
Зато появляется чувство, что этот мотоцикл может пролезть, где угодно, не сбавляя скорости. Такой эффект является следствием посадки: кажется, если проходят плечи, остальное – точно пролезет! Езда по пробкам на YZF-R1 происходит слишком легко. Единственное «но»: водители внедорожников и Газелей просто не видят вас в зеркала. Но на шоссе света диодных фар хватает, чтобы разогнать толпу издалека. На загородных дорогах каждый стремится пропустить «синюю пулю», даже если вы никуда не лезете.
Тест-драйв Yamaha YZF-R1 (2020)
Из этого вытекает некоторое странное чувство: вы едете в потоке или с потоком, т.е. по правилам, но автомобилисты и проезжающие мимо мотоциклы вас тупо не понимают – «что оно тут делает?»
Достаточно поехать на 20 км/ч быстрее потока, и все становится на места, открываются все двери и калитки.
Тест-драйв Yamaha YZF-R1 (2020)
В то же время, на R1 совсем нетрудно держаться в рамках ПДД, не нарушая скоростной режим. Мощности двигателя хватает, чтобы плавно трогаться, хоть с первой, хоть со второй передачи. Комфортное движение на YZF начинается с 10 км/ч. Контролировать скорость от 60 до 100 км/ч сложнее: на 2-й передаче мотоцикл непросто удержать в рамках 100 км/ч, а на 3-й слишком активен эффект от Engine Braking (EB). Главное ощущение от нового двигателя – он не резкий.
При настройке режима под себя с минимальной мощностью, в городе вы будет чувствовать себя шикарно! EB справляется с торможением на заднем колесе, так что достаточно контролировать переднее, и то, лишь в случае более-менее экстренного торможения.
Тест-драйв Yamaha YZF-R1 (2020): эти тормоза остановят целый поезд!
Торможение!
Что нужно сразу запомнить и иметь в виду: YZF-R1 тормозит также резво, как разгоняется. Активное торможение мотоцикла на автостраде несколько раз становилось неожиданным – и не очень приятным сюрпризом для пытавшихся следовать за мной шустрых «автогонщиков». У Yamaha в комплекте контролирующей электроники есть блок контроля подъема заднего колеса, который получает данные напрямую от инерциальной платформы (IMU) и мгновенно фиксирует опасные ситуации с неконтролируемым стоппи. Отрыв заднего колеса на торможении перед светофорами, так, для прикола – сколько угодно! Но при резком торможении на прямой, например, со 150 до 40, когда может возникнуть эффект переворачивания, задействуются актуаторы системы ABS, давление в тормозной магистрали чуть-чуть снижается, и мотоцикл стабилизируется. В YZF-R1M, оснащенном электронными подвесками, также регулируется жесткость амортизаторов, чтобы лучше перераспределить загрузку между front end и rear end – торможение должно происходить еще безопасней. Это еще не все фишки R1, связанные с умным торможением. О них речь пойдет ниже.
Езда по городу в темпе потока совершенно не напрягает
Сидя на радикальном спортбайке, вы всегда в напряжении: посадка в любом случае такая, что вы будете упираться руками в клипоны, так что нагрузка приходит на запястья и в плечи. Но у Yamaha R1 достаточно места для перемещения в седле, так что можно занять любую позицию. Для города единственно комфортной является позиция «на баке».
Тест-драйв Yamaha YZF-R1 (2020): обычная модель с вилкой KYB и полным набором настроек
Шасси Yamaha – это сказка, просто открытие! Если в 2022 году Honda пыталась создать идеальный байк класса Road & Track, то Yamaha это удалось еще лучше. YZF-R1 чувствует себя одинаково уверенно, как на только что положенном, еще теплом асфальте, но и на только что снятом, полном крошки и пыли. Слабое место мотоцикла – продольные неровности с резкими гранями. Заезд даже на 5-сантиметровые продольные срезы асфальта – спецоперация, если вы хоть немного цените мотоцикл стоимостью в 1.5 млн рублей.
По традиции, мотоцикл был направлен в бой с превосходящими силами противника в виде самых ленивых дорожных служб мира – это где-то на границе Московской и Тверской губерний. Тест Fireblade SP 2017 года там был настоящим мучением, скорость на участке Р-108 длиной в 40 км упала до 60 км/ч.
И ничего подобного с Yamaha!
Горизонтальные огрехи и неровности по-прежнему бьют пилоту по пятой точке, но стабильность, которую дает штатная KYB, позволяет проходить те же места на скорости гораздо выше: где на CBR1000RR я снижал до «60», на YZF-R1 пролетал на «90».
Тест-драйв Yamaha YZF-R1 (2020): даже если асфальт сгрызли, с R1 не будет проблем
Приятный шок от шасси YZF-R1 я испытал, прибыв в Красногорск. Ровно за день до начала теста асфальтовые грызуны сгрызли все улицы и ушли на отдых, оставив недоделанной работу еще на неделю.
Выпуклая разметка в междурядье? Ее не существует для YZF-R1. Колеи в левом ряду на М9? Легкое беспокойство
#Тыжспортбайк должен быть жестким и опасным – было сомнение. Но проезд через первый же срез полностью изменил мое отношение к R1: шасси идеально отработало неровности, я их не заметил. Мотоцикл не взбыркнул и не вильнул за всю неделю испытаний.
На автостраде
Первое, что я вспомнил, выйдя на М9, что у меня совершенно неподходящий для подобного мотоцикла шлем. Флип-ап Blauer Sky идеален для любого мотоцикла, кроме двух: на BMW S 1000 RR и Yamaha YZF-R1 он исполнит все самые забавные мелодии! Еще одна особенность flip-up, совершенно не подходящая для применения на R1 – тяжелое и слишком массивное забрало.
Тест-драйв Yamaha YZF-R1 (2020)
В случае с Fireblade в 2022 такого не было, ибо эргономика Honda иная, и стандартное стекло создает лучший аэродинамический мешок для пилота среднего роста. Yamaha требует, чтобы вы легли на бак.
Но в моем случае при этом радикально ухудшился обзор. Решение простое: достаточно напялить самый простой «интеграл» — и в бой!
Для более комфортного размещения за небольшим ветровиком, Yamaha делает в передней части бака углубление, куда можно упереться подбородком: углубление позволяет расположить часть шлема ниже заправочной горловины, так что вы окончательно сливаетесь с мотоциклом.
Для достижения максимальных скоростей, так или иначе, придется залечь на бак до упора и слиться с мотоциклом
В России пока еще нет скоростного автодрома, где можно было бы разогнаться «300+» на стандартном мотоцикле. Даже не все облегченные супербайки из RSBK способны сделать это на обратной прямой Moscow Raceway! Поэтому, М9 и М11, наверное, едва ли не единственный шанс увидеть заветные «299» на спидометре в радиусе 500 км от Москвы.
Тест-драйв Yamaha YZF-R1 (2020): а не махнуть ли на нем в дальняк?..
Основное ощущение от езды на Yamaha YZF-R1 на скоростях «240+» – он просто потрясающе стабилен! Ощущение скорости пропадает где-то после 170. Поэтому, я бы не рекомендовал повторять такие эксперименты на ДОП. Самое опасное в них – это разница в скорости с другими участниками дорожного движения: ведь они даже не догадываются…
R1 – спринтер, а не марафонец
Но факт, что R1 позволяет ехать достаточно быстро продолжительное время, и вы не почувствуете усталости. В том, что бака при этом будет хватать на 140-150 км, есть даже плюс: успеете размяться на заправке, пока ближайший преследователь проедет хотя бы 25 км.
Тест-драйв Yamaha YZF-R1 (2020)
Но побить рекорд Honda CRF1000L Adventure Sport в достижении средней скорости 199 км/ч на маршруте это не позволит: там, где приключенческий мотоцикл делает один пит-стоп (при той же средней скорости), на R1 придется сделать три, что не поможет улучшить показатель. К сожалению, в этот раз не было возможности провести эксперимент на эту тему и предоставить какие-то более четкие пруфы.
Тест-драйв Yamaha YZF-R1 (2020): чтобы развить скорость 200+ надо залечь на бак
В отличие от многих комфортных спорт-туристов, на открытом шоссе нет прострации. Ощущение скорости – присутствует совершенно четкое, где-то до 180 км/ч. Нет такого, что вы хотели бы ехать, скажем, «130», но на спидометре уже «180», а вы не заметили, когда набрали темп.
Интересный момент: не пытайтесь искать на контрольной панели индикатор уровня топлива, его там нет!
В случае с R1 это было бы непростительным упущением в длительной поездке, особенно, по незнакомой дороге: не пытайтесь искать на контрольной панели индикатор уровня топлива, его там нет!
Тест-драйв Yamaha YZF-R1 (2020)
Yamaha YZF-R1 — это не про количество потребленного топлива. Притом, что данные об этом мотоцикл дает пилоту просто исчерпывающие. Можно настроить демонстрацию сразу трех показателей: средний расход, мгновенный расход, а также (самый важный) – сколько бензина мотоцикл уже потребил после заправки.
Тест-драйв Yamaha YZF-R1 (2020): в шикарном мотоцикле все должно быть изящно!
Полный бак вмещает в себя 17 л АИ-95. Индикатор низкого уровня зажигается, когда в баке остается 3 л. При первом же выезде, в смешенном темпе (от 0 до ∞) – и до постоянного горения индикатора прошел 190 км, до следующей АЗС оказалось 25 км – no worries. При городском цикле езды потребление 998-кубового рядного двигателя «белое и пушистое» – 5.8-6 л/100 км. Но стоит поднять обороты свыше 7000 об./мин… или на треке…
Почему не добавили указатель уровень топлива? Теперь это лишнее? Спасает знание, что 3-х литров резерва достаточно на 40-50 км
На самом деле, выехав на следующий день «просто покататься», без всякого злого умысла мне удалось проехать на 15 литрах 235 км, что по статистике составляет 6.4 л/100 км. Все зависит исключительно от настроения и стиля езды. Вы знаете, что именно это написано в каждом «Руководстве пользователя»? Да кто их читает вообще!..
Тест-драйв Yamaha YZF-R1 (2020): Street Mode / Track Mode
И все же, теперь это будет являться неотъемлемой частью процедуры владения современным мотоциклом…
Продолжение:
все нюансы работы с электроникой, Track Mode и подготовка Yamaha YZR-R1 к треку.
Тест-драйв Yamaha YZF-R1 (2020)
Двигатель Yamaha R1S
Четырехцилиндровый мотор с размером цилиндров 79 мм на 50,9 мм, объем которого суммирует до 998 куб. См. В то время как двигатель R1S немного другой, он имеет более длительное время раскручивает обороты из-за повышенного веса шатунов. Однако общая мощность остается такой же приятной, ошеломляющей 200 лошадиных сил при 13 500 оборотах в минуту, так что да, это все так же хорошо, как и у менее дружелюбных к улице модификаций.
Переключение режимов езды здесь так же сохранено и управляется электронно. То есть, по сути, на данной модификации сохранены все полезные функции что и на версии R1, за исключением квикшифтера. Даже уменьшив трековую навеску на этой версии, она остается всеравно более приспособленной к гонкам чем ее конкуренты от других производителей. Поэтому пришлось искать еще один спортбайк и сравнить их, BMW S 1000 RR сразу же стал вероятным кандидат.
BMW S 1000 RR
BMW S 1000 RR
BMW идет вногу с прогрессом, поскольку подвеска обладает электронными, автоматическими динамическими настройками демпфирования, в то время как на Yamaha подвеска полностью регулируемая, но ручками. Мотор BMW S 1000 RR всего на куб больше ямахи и составляет 999 куб. См, а показатели мощности аналогично близки 199 лошадей, но мотор Yamaha, по ощущениям, показался более гибким на всем диапазоне оборотов.