YZF-R6
— модель мотоцикла, марки Yamaha,
Модель спортивного мотоцикла Yamaha R6 (YZF-R6) появилась на рынке в 1998 году (1999 модельный год) в качестве преемника Yamaha YZF600R Thundercat (которая параллельно также выпускалась, но позиционировала себя как спорт-турист) и в роли младшей версии модели Yamaha R1 (YZF-R1).
За основу был взят новый двигатель, объемом около 600 см³, жидкостного охлаждения, выдающий до 120 л.с. По сравнению с Thundercat, мотор стал более короткоходным, получил кованые поршни с низким коэффициентом трения, новый коленвал, шатуны, систему зажигания, двухконтактные свечи и карбюраторы Mikuni с датчиком положения дросселей.
В 2001 году двигатель Yamaha R6 получил небольшие изменения, коснувшиеся шатунов, поршней, выхлопной системы, системы зажигания и аккумулятора (стал устанавливаться чуть боле легкий, с меньшей емкостью).
В 2003 году модель претерпевает первый серьезный рестайлинг. Меняется внешний вид пластика и передней фары, колеса становятся 5-лучевыми. Обновленная модель получает инжектор вместо карбюратором, что привело к ощутимому повышению тяги в зоне низких и средних оборотов, хотя показатели максимальной мощности остались на прежнем уровне — 120 л.с. Новое поколение рамы Deltabox. Снаряженная масса снижается на 6 кг.
В 2005 году модель Yamaha YZF-R6 вновь меняется. Мотоцикл оснащается 41 мм перевернутой вилкой и радиальными суппортами, диаметр передних тормозных дисков увеличивается: 298 → 310 мм. По двигателю, модель получает модифицированные системы впуска и выпуска (увеличен диаметр выпускного коллектора до 40 мм). Меняется размерность передней шины: 120/60ZR17 (55W) → 120/70ZR17 M/C (58W).
Спустя год, в 2006 году, Yamaha YZF-R6 претерпевает очередной серьезные рестайлинг. Меняется внешний вид пластика, передней фары и выхлопной системы. Модель получает новый двигатель с инерционным наддувом, выдающий до 127 л.с. (122 л.с. — без наддува). Емкость топливного бака увеличивается: 17,0 → 17,5 л. Модель получает также электронный дроссель (YCC-T — Yamaha Chip Controlled Throttle) и систему впрыска с двойными инжекторами (Mikuni 40EIS → Mikuni 41EIDW). Меняются передаточные соотношения КПП, сцепление получает функцию проскальзывания. Мотоцикл получает новую систему зажигания (DC CDI → TCI). Двигатель получает титановые клапана, облегченные кованые поршни, титановую выхлопную систему с клапанов EXUP, облегченный маховик.
В 2008 году модель вновь меняется, хотя визуально она очень похожа на прошлое поколение. Емкость топливного бака немного снижается: 17,5 → 17,3 л. Двигатель увеличивает степень сжатия: 12.8 → 13.1. Максимальная мощность повышается до 129 л.с. (с инерционным наддувом). Модель получает систему с автоматически изменяемой длиной впускного коллектора — YCC-I (Yamaha Chip Controlled Intake).
2010 год ознаменовался очередным небольшим рестайлингом модели Yamaha YZF-R6. Модель получает обновленный внешний вид, новую программу управления двигателем и новый выхлоп. Снаряженная масса составляет 189 кг. Максимальная мощность двигателя составляет 123,8 л.с.
В 2022 году мотоцикл вновь меняется, получая визуальные черты новой Yamaha R1. Модель оснащается 43 мм перевернутой вилкой, новым задним амортизатором, новой тормозной системой (увеличенные до 320 мм тормозные диски, ABS), алюминиевым топливным баком, магниевым подрамником и новой аэродинамической системой (снижает сопротивление воздуха на 8%). Появились новые электронные системы: TCS (Traction Control System) и D-Mode (Selectable Drive Mode). Максимальная мощность составляет 118,4 л.с. Снаряженная масса — 190 кг.
Краткая история модели
1999 г. — начало производства и продаж. Первое поколение. Модель: Yamaha YZF-R6 (Европа, Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: 5GV1, 5GV2, 5GV3, 5EB1, 5EB2, 5EB3.
2000 г. — без существенных изменений. Модель: Yamaha YZF-R6 (Европа, Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: 5GV4, 5GV5, 5GV6, 5EB5, 5EB6, 5EB7, 5EB8.
2001 г. — небольшие изменения модели (подробно описано в начале обзора). Модель: Yamaha YZF-R6 (Европа, Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: 5MT1, 5MT2, 5MT3, 5MT4, 5MT6, 5MT7, 5MT8, 5MT9, 5MTA.
2002 г. — без существенных изменений. Модель: Yamaha YZF-R6 (Европа, Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: 5MTB, 5MTC, 5MTD, 5MTE, 5MTF, 5MTG, 5MTH.
2003 г. — рестайлинг модели. Второе поколение. Модель: Yamaha YZF-R6 (Европа, Северная Америка, Южная Африка, Австралия). Заводское обозначение: 5SL1, 5SL2, 5SL3, 5SL4, 5SL5, 5SL7, 5SL8, 5SL9.
2004 г. — без существенных изменений. Модель: Yamaha YZF-R6 (Европа, Северная Америка, Южная Африка, Австралия). Заводское обозначение: 55SLB, 5SLC, 5SLD, 5SLE, 5SLF, 5SLH, 5SLJ.
2005 г. — рестайлинг модели. Третье поколение. Модель: Yamaha YZF-R6 (Европа, Северная Америка, Япония, Австралия). Заводское обозначение: 5SLS, 5SLR, 5SLW, 5SLV, 5SLX, 5SLN, 5SLM, 5SLP, 5SLT, 5SLU.
2006 г. — рестайлинг модели. Четвертое поколение. Модель: Yamaha YZF-R6 (Европа, Северная Америка, Япония, Австралия). Заводское обозначение: 4P61, 4P62, 4P63, 2C01, 2C02, 2C03, 2C05, 2C06, 2C07, 2C08, 2C09, 2C0A.
2007 г. — без существенных изменений. Модель: Yamaha YZF-R6 (Европа, Северная Америка, Япония, Австралия). Заводское обозначение: 4P64, 4P65, 4P66, 2C0B, 2C0C, 2C0D, 2C0F, 2C0G, 2C0H.
2008 г. — рестайлинг модели. Пятое поколение. Модель: Yamaha YZF-R6 (Европа, Северная Америка, Япония, Австралия). Заводское обозначение: 4P68, 4P69, 13S1, 13S2, 13S4, 13S5, 13S6, 13S8, 13S9, 13SA.
2009 г. — без существенных изменений. Модель: Yamaha YZF-R6 (Европа, Северная Америка, Япония, Австралия). Заводское обозначение: 4P6A, 4P6B, 4P6C, 13SB, 13SC, 13SH, 13SJ, 13SK, 13SG, 13SM.
2010 г. — рестайлинг модели. Шестое поколение. Модель: Yamaha YZF-R6 (Европа, Северная Америка, Япония, Австралия). Заводское обозначение: 13SL, 13SR, 13SS, 13ST, 13SU.
2011 г. — без существенных изменений. Модель: Yamaha YZF-R6 (Европа, Северная Америка, Япония, Австралия). Заводское обозначение: 13SV, 1JS5, 1JS1, 1JS6, 1JS2, 1JS7, 1JS3, 1JS8.
2012 г. — без существенных изменений. Модель: Yamaha YZF-R6 (Европа, Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: 1JSL, 1JSG, 1JSP, 1JSR, 1JSD, 1JSA, 1JSE, 1JSB, 1JSS, 1JSF, 1JSC, 1JSL.
2013 г. — без существенных изменений. Модель: Yamaha YZF-R6 (Европа, Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: 1JSU, 1JSV, 2CX1, 2CX2, 2CX3.
2014 г. — без существенных изменений. Модель: Yamaha YZF-R6 (Европа, Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: 2CXB, 2CX4, 2CX9, 2CX7, 2CX8.
2015 г. — без существенных изменений. Модель: Yamaha YZF-R6 (Европа, Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: 2CXE, 2CXL, 2CXJ, 2CXK.
2016 г. — без существенных изменений. Модель: Yamaha YZF-R6 (Европа, Северная Америка, Япония, Австралия). Заводское обозначение: 1JSY, 2CXM, 2CXY, 2CXU, 2CXW, 2CXX, 2CXS, 2CXT.
2017 г. — рестайлинг модели. Седьмое поколение. Модель: Yamaha YZF-R6 (Европа, Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: BN64, BN63, BN61, BN62.
2018 г. — без существенных изменений. Модель: Yamaha YZF-R6 (Европа, Северная Америка, Япония, Австралия). Заводское обозначение BN6A, BN6D
2019 г. — без существенных изменений. Модель: Yamaha YZF-R6 (Европа, Северная Америка, Австралия, Япония).
2020 г. — без существенных изменений. Модель: Yamaha YZF-R6 (Европа, Северная Америка, Австралия, Япония).
2021 г. — без существенных изменений. Модель: Yamaha YZF-R6 (Европа, Северная Америка, Австралия, Япония).
Отличительные особенности спортивного мотоцикла Yamaha R6
Технические характеристики байка обусловливают его непосредственное предназначение – езда на гоночной трассе. Стоит отметить еще несколько ключевых особенностей мотоцикла:
- Легкий и идеально сконструированный корпус мотоцикла как нельзя лучше подходит для динамичной езды, что позволяет значительно выделяться на фоне остальных 600-кубовых байков.
- Облегченная ромбовидная рама и маятник из алюминия в своей совокупности создают особый баланс жесткости, который, в свою очередь, дарит ощущение уверенности на дороге и отличную управляемость.
- Отдельно стоит рассказать об «аппетите» мотоцикла Yamaha R6. Технические характеристики – расход топлива – 6 литров на 100 км.
- Подвеска байка представляет собой полностью регулируемую вилку перевернутого типа, оснащенную перьями, диаметр каждого равен 41 мм. После модернизации слегка увеличились ширина траверс и вынос вилки.
Технические характеристики:
Модель | Yamaha R6 (YZF-R6) |
Тип мотоцикла | Спорт |
Год выпуска | 2016 |
Тип двигателя | 4-цилиндровый, 4-тактный, рядный |
Рабочий объем | 599 куб. см. |
Охлаждение | Жидкостное |
Диаметр цилиндра / ход поршня | 67 мм х 42,5 мм |
Количество клапанов на цилиндр | DOHC, 4 клапана на цилиндр |
Система подачи топлива | Инжектор (дроссельная заслонка с микропроцессорным управлением – YCC-T) |
Максимальная мощность | 122 л.с. при 14500 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 65,7 Нм при 10500 об/мин |
Коробка передач | 6-ступенчатая, постоянного зацепления |
Тип привода | цепь |
Рама | алюминиевая |
Передняя подвеска | вилка перевернутого типа (41 мм), ход — 115 мм |
Задняя подвеска | маятниковая с моноамортизатором, ход — 120 мм |
Размер передней шины | 120/70-ZR17 |
Размер задней шины | 180/55-ZR17 |
Передние тормоза | Гидравлический 2-дисковый, диаметр 310 мм, 4-поршневые суппорта |
Задние тормоза | Гидравлический 1-дисковый, диаметр 220 мм, 2-поршневой суппорт |
Разгон 0-100 | 3,2 сек |
Максимальная скорость | 277 км/ч |
Высота по седлу | 850 мм |
Габаритные размеры (ДхШхВ) | 2040х705х1095 мм |
Колесная база | 1375 мм |
Емкость бензобака | 17 л |
Масса мотоцикла (снаряженная) | 189 кг |
YZF-R6 покупка и эксплуатация, личный опыт Расскажу о выборе, покупке и езде на YZF-R6 2003 года выпуска. Проехал на ней уже больше 20к, кому интересно прошу под кат… Предистория Все началось с того, что мой новый Ерш, после 2х месяцев езды на нем, перестал меня радовать. Я стал грустить от его заторможенности и как говорится не было бы счастья, да несчастье помогло.
Дама со встречного направления стала поворачивать во дворы ну и дальше классический случай «чувак, я тебя не видела». Ершу досталось сильно, при стоимости 360к новым, его ремонт в итоге обошелся 270к. Ерш уехал на ремонт. Я отделался легче, вылетел через руль и зацепился ногами за ручки руля, бедра болели недели две, ну и при падени приложился головой, пару дней тошнило немного, но с аварии я поехал на работу и в общем то даже своим ходом. Прошло недели три и я понял что ремонт затянется надолго, а это была середина июня.
Покупка Я попытался поездить на машине, было у меня на тот момент купе от баварского производителя адовой мощности, но каждый раз щемило сердце, когда проезжал мимо мотоцикл и сам я не заметил как уже смотрел «автору» и присматривался к моделям байков. Решил второй раз не совершить этой ошибки и не брать то, что мне покажется «овощем». Смотрел джиксеры, cbr, r6 и как-то натолкнулся на YZF-R6 03-05, внешний вид мне понравился, фары линзованые, формы ну и мотор меня устраивал, пугало отсутствие АБС, на ерше она у меня была, но я как говорится отринул эти сомнения и решил брать.
Жена, когда я ей выдал эту идею, посмотрела на меня с понимаем и немного жалея, но сказала — «Ну что с тобой делать, бери». И начались поиски. Я обожаю эту стадию покупки транспорта, когда ты ходишшь, смотришь, примериваешся и предвкушаешь.
Я решил сразу что буду искать байк, который готов к сезону сразу без всяких но. Выделил денег на полную диагностику трех байков в нормальных сервисах и начал выбирать варианты. Рынок на тот момент был от 170к до 260к за подобные модели.
Первый байк
Был серый, 2004 года, 19к пробег. Хозяин ездил на нем, но решил продать в связи с переездом в другой город.
Приехали в ТринитиСпорт, загнали на полную диагностику, пока ребята там проверяли байк мы пообщались на всякие темы, и вот диагностика готова(в сумме вышло 6 часов) — компрессия в норме, небольшие вопросы были к коробке, но походит, колхоз в проводке, не родная вилка, банка глушителя вообще не пойми какая и звук у нее дурацкий был, резина на замену, ну и пробег там был явно больше того что на спидометре, но в целом можно было его брать. Цена байка была 210к, мы поторговались, я предложил 200к, зная что продавец согласится, а я все равно брать не буду.
Не стал я его брать из-за проблем с документами — нет документы были, ПТС, растаможка, транзиты, но байк ни разу не стоял на учете, был привезен из польши поляком и тут продан(красного ключа не было к слову), я опасался проблем с угоном и так как хозяин был не местный и поставить на себя на учет не мог, я отказался от сделки, хотя внутри все говорило «бери скорее»
Второй байк
Был желтый, улетный с желтыми дисками 2005г 22к пробег и цена была 190к, мне фото очень понравились.
Созвонился с продавцом, сразу пыл поостыл — «чиста ракета, брал падсибя, проста бусу купил задешыва», на вопросы про тех обслуживание, документы ну и прочее получил несвязные ответы из которых трудно было понять что-то.
Было ощущение что не стоит ехать и тратить на это время и деньги, но фотографии манили и я решился посмотреть его поближе. Сервис, диагностика, встретились там с продаваном, по другому его не назвать, и я все понял, он на этом моте может и ездил, но мало — чистой воды перекуп. В итоге диагностики — двигатель не держит компрессию в 3х цилиндрах, замена всех расходников, всех — а это колодки, тормозные диски, масло, жидкости, акб, резина. Кроме того при разборке из воздушного фильтра выгребли полведра песка и мошек, я понял что тех обслуживания этот байк не видел.
Я расстроенный, оплатил диагностику и пошел, продавец меня догоняет и с надеждой «НУКАК??», тут я понял что он просто продаван, так как он тоже видел диагностику, и тут одно из двух или он не разбирается в мотоциклах хотя бы немного или просто думает что кругом лохи, к слову мот все равно он продал потом, я глянул через пару недель, ну и вот на его вопрос я даже не нашел хорошего ответа, сказал что этот мот уже мертв и покупать его я смысла не вижу.
Третий байк Я уже немного потерял интерес к выбору, потому что очень много было мотоциклов, которые даже ехать смотреть не хотелось, Я уже всерьез подумывал, поднапрячься и взять новый спорт. Просматривая в очередной раз сайтик, я натолкнулся на предложение по верху рынка. Синий, 2003 год, 11к пробег, 250к цена.
Созвонились и поехал смотреть, встретились с хозяином, пошли в гараж — при первом осмотре стало ясно что в сервис ехать нет смысла, передо мной был новый мот, все в норме — ничего не течет, ни пылинки, стоит акрапович, ксенон, абсолютно новая резина. Завели, хозяин предложил прокатится — я отказался.
И понял что этот беру. Говорю — скидка в 5к и я заберу, и скидка просто что мы поторговались, потому что мне придраться было не к чему, продавец согласился и дальше уже продажа ну и все дела. Сергей, так звали хозяина, спасибо тебе, мотоцикл только радует.
Первая поездка После оформления, я забрал мот и мне надо было ехать на работу. Первая поездка на нем мне запомнится на всю жизнь. Жена привезла экип и меня, и уехала. Когда все формальности были закончены, деньги отданы, документы оформлены, мот выкатили из гаража пожали руки и я впервые сел на мотоцикл, двигатель работал, я не спеша тронулся и покатил из гаражей. Выехав на дорогу, я стал примериваться к тяге, она оказалась просто безумной по сравнению с ершом, мотоцикл просто выстреливал тебя вперед, как из пушки, звук акраповича был настолько завораживающим, что хотелось постоянно делать перегазовки и ускорения, правда спортивная посадка немного напрягала, сразу же я повис на руле, хотя мозгом понимал что это мешаешь рулить. Проехав до центра, Я понял что не хочу на работу, а хочу ездить на этом мотоцикле весь день, так и сделал, приехал домой, потом опять сел прокатился — ощущения от езды были фантастические, наконец то я почувствовал что я могу быть гораздо быстрее других участников движения, хотя конечно к рулению и вообще езде на повышенных скоростях относительно потока мне еще предстояло привыкнуть.
Проблемы после покупки Очевидно от долгого стояния в гараже, окислился контакт РР и я однажды теплым вечером стал на кутузовском, ехал на аккумуляторе посадил его в ноль и стал. Пришлось вызвать эвакуатор и ехать в гараж. Эту поломку я починил и с этого дня мотоцикл ходит исправно, проблем с ним нет вообще. Тех осмотр в начале сезона вышел мне в 30к, замена всех жидкостей и фильтров, правка колесного диска — я попал в яму, замена колодок. Все делал в ТринитиСпорт. За сезон с мотоциклом никаких проблем, пробег где-то 20к за 2 сезона.
Городская езда Мое мнение, этот мотоцикл отлично подходит для города, он отлично пролазит в междурядье практически в любые зазоры. О посадке — к посадке привыкаешь быстро, перестаешь висеть на руле, и потом не понимаешь как можно ездить в другом положении, но это вопрос глубоко индивидуальный конечно.
Управление на нем очень острое, что газ, что тормоз что руль. Этот мотоцикл я не рекомендую брать первым, не рекомендую брать тем у кого еще сильно кипит кровь и хочется подвигов и признания — это верный путь на кладбище. R6 это продолжение человека и делает он то, что хочет твоя голова, он не помогает тебе, просто делает то, что ты хочешь, поэтому нерешительность или самоуверенность могут дорого обойтись.
Езжу я быстро, но ровно на столько на сколько я это умею, стараюсь каждый раз повышать навык и анализировать ошибки. Ставить рекорды для меня последнее дело, но байк спокойно позволяет ехать 200+ и это надо иметь в виду, что придется себя сдерживать чтобы быть целым.
Несколько раз я думал съездить на трек, но так и не поехал, мне не нравится, что там атмосфера соревнований, а она диктует убивать байк в погоне за результатом — это не по мне. Поэтому я просто езжу по городу, стараюсь никому не мешать, никогда ни с кем на дороге не бодаюсь, и не пытаюсь выиграть право на преимущественное движение мотоциклиста. Но и тормозить на дороге и тошнить я не собираюсь.
Как я отношусь к тому что водители пугаются, когда ты их обходишь на более высокой скорости — мне все равно, я рассчитываю на законы физики, и если ситуация позволяет, я кручу мотор.
Езда в даль не его стихия, я свободно проезжаю на нем 200 км за раз, но вот больше я бы не стал, устает спина, устает голова — мот провоцирует на быструю езду, постоянно надо следить за дорогой, когда внимание притупляется, стоит слезть с него и отдохнуть, потому что он не прощает ошибок — что это значит, он позволяет очень быстро разгоняться и быстро останавливаться, и если ты замешкаешься с принятием решения, тормозить, ускоряться или маневрировать — быть беде.
Падения Не падает только тот кто на диване сидит. Я падал на нем 2 раза, все падения были на малых скоростях. Первое падение было в пробке, на кутузовском через 3 дня после покупки — господин начал перестроение и я из-за нервов и дурацкой привычки к АБС нажал задний тормоз, заднее колесо ушло а потом вернулось и я был катапультирован, мот упал на слайдер и заглох — поднял быстро мот и оценив повреждения(слайдер погнулся) я сел и поехал дальше, усвоив урок — задний тормоз только в экстренном торможении и после переднего.
Второе падение было на песке — на дороге была мелкая пыль, не заметная глазу из-за равномерности распределения по дороге, но как только я тронул передний тормоз — тут же оказался на асфальте, переднее колесо ушло, мот упал на тот же слайдер, оценил повреждения — у меня чуть подрано зеркало, у субару которую я бортанул — вмятина на крыле, остались ждать гаи все оформили ну и потрепались за жизнь, все без нервов.
Резюме Закончился второй сезон на нем, я доволен мотоциклом и беря его как временный вариант, я не думал что настолько к нему привяжусь, что вообще продам машину, и буду думать о покупке второго байка, а этот оставлю для подстраховки, на случай поломки, когда пробег его уже скажет о том, что надо ему на покой. Я надеюсь что он пройдет 50к километров и будет меня радовать.
Всем спасибо кто читал. На вопросы отвечу в комментариях, если такие будут.
Сравнительная таблица технических характеристик разных поколений мотоцикла:
Параметры | Yamaha R6 2001-2002 | Yamaha R6 2003-2004 | Yamaha R6 2005 | Yamaha R6 2006-2007 | Yamaha R6 2008-2009 | Yamaha R6 2010-2016 |
Диаметр цилиндра/ход поршня | 65,5 х 44,5 мм | 67,0 х 42,5 мм | ||||
Степень сжатия | 12,4:1 | 12,8:1 | 13,1:1 | |||
Максимальная мощность | 118 л.с. при 13000 об/мин | 121,4 л.с. при 13000 об/мин (с инерционным наддувом) 115,3 л.с. при 13000 об/мин (без инерционного наддува) | 124,3 л.с. при 13000 об/мин (с инерционным наддувом) 118,3 л.с. при 13000 об/мин (без инерционного наддува) | 132,2 л.с. при 14500 об/мин (с инерционным наддувом) 125,3 л.с. при 14500 об/мин (без инерционного наддува) | 133,6 л.с. при 14500 об/мин (с инерционным наддувом) 127,3 л.с. при 14500 об/мин (без инерционного наддува) | 122 л.с. при 14500 об/мин |
Топливная система | карбюраторы Keihin (37 мм) с датчиком положения дросселя | инжектор | инжектор (с системой YCC-T) | инжектор (с системами YCC-T и YCC-I) | ||
Зажигание | цифровое DC-CDI | TCI | ||||
КПП, сцепление, привод | 6-ступенчатая КПП, многодисковое мокрое сцепление, цепь 532 | 6-ступенчатая КПП, многодисковое мокрое проскальзывающее сцепление, цепь 525 | ||||
Передняя подвеска | 43 мм телескопическая вилка, все регулировки, ход — 130 мм | 43 мм телескопическая вилка, все регулировки, ход — 120 мм | 41 мм перевернутая телескопическая вилка, все регулировки, ход — 120 мм | |||
Размерность шин | Спереди: 120/60-ZR17 Сзади: 180/55-ZR17 | Спереди: 120/70-ZR17 Сзади: 180/55-ZR17 | ||||
Снаряженная масса | 193 кг | 188-190 кг | 192 кг | 189 кг |
Мотоцикл Yamaha R6
Технические характеристики красноречиво говорят о его непосредственном предназначении. Новейшие технологии, примененные при конструировании этой модели, динамичный дизайн и оптимальное соотношение массы мотоцикла к мощности его двигателя, выделяют «Ямаху Р6» среди других моделей спортивных мотоциклов, оснащенных двигателем с аналогичным объемом.
Отличная маневренность и легкость в управлении, оптимальный расход топлива и эргономичность корпуса, рациональная эксплуатация, а также возможность прочувствовать истинную скорость – все это Yamaha R6. Технические характеристики: максимальная скорость – 265 км/в час, рабочий объем мотора – 600 см. куб., шестиступенчатая коробка передач, объем бака – 15 литров, максимальная мощность – 123.7 л. с., масса мотоцикла – 166 кг.