SCR950 – скремблер от Yamaha для города и на природе?


Yamaha SCR950

SCR950 вдохновлен уличным скрамблером Yamaha 60-х годов и создан для любителей мотоциклов той эпохи. Другой байк из серии «faster sons» предназначен для езды по городу и для исследования гравийных дорожек. Но так ли это в самом деле? Об этом в следующем обзоре. Добро пожаловать!

SCR950 для банка подходит для езды по городу, но также подходит и для трассы. Хотя у меня не было возможности быстро ездить на нем или лично “летать” на дальние расстояния, мотоцикл был комфортным, и поэтому я предполагаю, что он будет работать на дороге. Насколько вы сосредоточены на крейсерской. И это со скоростью, не превышающей 100 км / ч. Быстрее ехать на нем не особо приятно. И в этом гравии я бы не ездил слишком много, потому что, по моему мнению, мотоцикл не очень подходит для этого. Ну, если тебе не нравится дрифт. В общем, мотоцикл для езды по правилам перед вами и заиления на правой полосе на шоссе. Не то чтобы он критиковал такой стиль. Зачастую большие мощности связаны с вождением “на полную …”. И на этом мотоцикле вы получите удовольствие от совершенно другой езды.


Yamaha SCR950

Впечатления от вождения на SCR950

Этот мотоцикл – яхта, а не моторная лодка. До этого буквально течет и не идет. Сам мотоцикл вознаграждает водителя за скорость 80 – 90 км / ч. У него нет соблазна закрутить это. Поощрение для более достойного вождения. Я бы сказал, что когда вы садитесь на этот мотоцикл, вы хотите рекламировать себя. Медленно впереди тебя, как дворянин на коне, чтобы все могли видеть. И действительно, люди следят за этим мотом, потому что он выглядит красиво и звучит хорошо. В то же время, внешность не враждебна, она любопытна, и вы чувствуете себя туристической достопримечательностью на дороге. Ну, у мотоцикла есть кое-что, что бросается в глаза. Сэм поймал, что после съезда и «агрессивного» драйва я перешел в режим Ланса. После первых переделанных сотен километров я путешествовал на этом байке гораздо спокойнее. А так должен “летать”.


Yamaha SCR950

Скремблер для радиостанции своими руками

Внимание!
Внимание! Перед тем как создавать тему на форуме, воспользуйтесь поиском! Пользователь создавший тему, которая уже была, будет немедленно забанен! Читайте правила названия тем. Пользователи создавшие тему с непонятными заголовками, к примеру: «Помогите, Схема, Резистор, Хелп и т.п.» также будут заблокированны навсегда. Пользователь создавший тему не по разделу форума будет немедленно забанен! Уважайте форум, и вас также будут уважать!

Здравствуйте,уважаемые радиоспециалисты и начинающие радиолюбители!

Вашему вниманию хочу предложить бесплатный вариант Скремблера/Дескремблера на микросхеме FX118DW. На этой микросхеме собран модуль,который можно внедрить в узлы РПД и РПУ устройств в качестве шифроватора и дешифратора речи.

Информацию и описание о данной конструкции привожу в оригинале с источника:

To make your radio communications unintelligible. Its small size, due to the use of surface components, can insert into virtually all transceivers. It can also be used on a private telephone network. Operating full-duplex connections at 2.54 mm. Available as a kit.

Since it was invented, the radio is certainly the most practical and most affordable way to connect remotely. Indeed, many people who carry a single card, a VHF or dual-band talk daily with other people, sometimes long distance, or simply listen to the transmissions. By the very fact of using air as a means of propagation, the radio is not a closed system. Thus, when one sends a radio signal, it can not only match intended. It spreads over an area more or less extensive and can be picked up and listened to by anyone with a receiver tuned to the same frequency. It is therefore obvious that in a communication between two parties, one side can easily interfere. A solution to prevent these intruders in a radio conversation could be that would be to use a frequency outside the bands normally allowed. In this case, it will be difficult to find a curious can lock onto the frequency. Anyway, with the proliferation of scanners, even this ultimate solution, of course illegal, would not help much if it is some trouble with the Administration! The advent of scanners has made «public» radio communications, even those that would normally remain confidential, such as those in law enforcement, for example. Against intrusion into the radio, yet there is a cure: the coding of transmitted signals. In this way, a person can enter in a communication to listen but can not understand the meaning of the message, unless you know the coding system and a decoder adapted. In the field of radio, as well as in telephony, this type of encoder is called «scrambler.» «Scrambler» comes from the English verb «to scramble» meaning mix, mingle in confusion. The scrambler is a device that converts voice into a sound incomprehensible. In order to understand the signal produced by the scrambler, it must pass another scrambler, identical to the first, to decode it.

Scramblers

There are currently various Scramblers, more or less complex inversion band, with band inversion coding, digital and many more. The scrambler the simplest and most used of course, is the inversion band. There are integrated circuits as the COM9046 or FX118 who realize exactly this function, with two identical channels for working for a duplex transceiver. It’s one of these two integrated circuits, the FX118, we used to develop this new project scrambler inversion band. The circuit is very simple and very reliable. It consumes very little and can be powered with only 3 volts DC. This new scrambler offers not only extremely compact dimensions, both in the area it occupies as its thickness, which measures about 3 millimeters, but it also lends itself to vertical mounting for all connections (power, inputs, outputs) are on the same side and are at 2.54 mm. This means that the scrambler can be inserted into a support integrated circuit without any problem and obviously it will occupy only one side. All this has not been obtained by a miracle, but using only components designed for surface mounting. The integrated circuit of the scrambler is also CMS. This project, technologically advanced, can be inserted practically anywhere: in the apparatus CB, VHF transceivers, cordless phones, telephones. The choice of the technology components of the surface is, in our case, required because there is no way to get all the features of our circuit with conventional components. Obviously, the mounting CMS has more difficulties in the practical because it requires precision and a suitable tool for welding. However, the circuit is easy to develop, especially with a little experience.


Fig. 1: The FX118, a dual frequency inverter.
Operation

Turning now to consideration of the scrambler, which, as we have said, is to reverse band. This term means that to make the incomprehensible speech signal, the scrambler is able to move the bandwidth compared to a reference frequency. Practically, to understand what the scrambler inversion band, simply draw the bandwidth on a sheet of paper for example by limiting to 3 000 Hz and reverse the curve drawn by the axis corresponding to 3000 Hz Clearly, this means that, on the spectrum, the scrambler performs a symmetry of the frequency band relative to the axis of the 3000 Hz The inversion of the band is done in the integrated circuit FX118 is the heart of the assembly. To work, this component requires only a few external capacitors and resistors and a few neighborhoods tz. So let’s see what these external components and how to work the FX118.


Schematic scrambler.


charts illustrate the principle of operation of Scramblers inversion band. In our case the beat frequency is 3300 Hz

Layout and PCB-wide 2.
Component List

R1: 22 kW R2: 1 MO R3: 22 kW A4: 22 kW A5: 22 kW C1: 47 pF C2: 100 nF C3: 100 nF C4: 100 nF C5: 47 pF C6: 100 nF C7: 100 nF C8: 100 nF C9 100 nF C10: 100 nF U1: FX118DW U2: 78L05 Q1: Quartz 4.433619MHz

Others: C.I. ref. E44 All resistors and capacitors are surface mount.

Practical realization

Now that we know the new scrambler, we can take care of its practical realization, which is done by using surface components and printed circuit board. Even if we said that the circuit does not require components exclusively in CMS, an exception can be made (and we did it) for the voltage regulator 78L05. We can actually use a controller for traditional mounting. By cutting the legs to 3 mm of the box, just to weld and bend the regulator so that the flat side is found resting on the PCB. You need to use a 78L05 TO92 plastic case. For assembly and the respective positioning of other components, except the integrated circuits that are large enough, we recommend using a small clamp type «Brussels» and a soldering iron 20 watt maximum with a fine tip. The weld must be, too, fine 1 mm maximum. For all welds, you should not let more than 4 to 5 seconds consecutive failure of iron on the component. For connections to the outside, several choices are possible: for example, you can extract the contacts of a circuit support single or double lyre, or use a bar scored 13 points at 2.54 mm. You can even use the tails of resistors or capacitors (not CMS course!).

Start

The scrambler will connect then very easily. The first channel is used for reception. IN1 on it connects the AF output of the device to be protected (signal line) and recovered the inverted OUT1 signal for injection into the audio input. The second channel is used for transmitting. The signal produced by the microphone is applied to the input IN2 and OUT2 of the inverted signal is fed to the microphone input of the transceiver. In use, you may decide to change the voltage gain of a channel or two if you wish. For example, the gain of the channel reserved for issuance may be unitary, while the reser ve the reception will be higher. For verification, you must agree with someone who has a scrambler identical (you must build two) and make a conversation with the device connected as we described. In practice, it will be necessary to install inverters so as to connect or disconnect the device under normal use or scrambler.


the photo, a pair of mounted Scramblers. The connections are at 2.54 mm.
Источник

Вождение SCR950

Мотоцикл оснащен мощным двигателем объемом почти в литр. Но только 55 лошадей бездействуют в верхней части сердца. Можно сказать, что это немного. Тем не менее, у нас есть хороший крутящий момент (79 Нм), доступный уже при 3000 об / мин. Поэтому вся мощность вырабатывается очень низко. В принципе, из-за 5-тысячного вращения стада мы разбегаемся и искать больше нечего. Это то, что позволяет летать на этом байке на низких оборотах. Но не вдаваясь в крайности, потому что тогда это сильно потянет. Для этого у нас есть приводной ремень и довольно трудолюбивая коробка. Нужно управлять сцеплением дольше, чтобы переключение передач было плавным и без стука. Это определенно легче сделать на низкой скорости. В общем, я разогнал мотоцикл почти до 180 км / ч, но … это не так на этом мотоцикле. Сгорание во время испытаний было 6 г. 84л / 100км, но производитель гарантирует 5л / 100км – и я бы в это поверил. Первый бак был амбициозным, а ход был маленьким


Yamaha SCR950

Синхронизация

В АД-методе скремблирования важную роль играет синхронизация состояний регистров скремблера и дескремблера, ведь при ее потере вся дальнейшая информация неизбежно теряется. Для поддержания синхронизации на практике используются такие методы, как добавление в поток информации синхронизирующих битов, заранее известных приемной стороне, что позволяет ей при ненахождении такого бита активно начать поиск синхронизации с отправителем, и использование высокоточных генераторов временных импульсов, что позволяет в моменты потери синхронизации производить декодирование принимаемых битов информации «по памяти» без синхронизации. Стоит отметить, что именно необходимость в синхронизации скремблеров привела Джеймса Х. Эллиса к идее криптосистем с открытым ключом, что впоследствии привело к созданию алгоритма шифрования RSA и протокола Диффи-Хеллмана.

Тормоза в SCR950

Тормоза на этом мотоцикле слабые. Я понимаю, что это не спидер, но с такой массой я бы позаботился о снижении скорости. Между тем оба щита, один спереди и один сзади, смехотворно малы. Я пойму обратно еще. Но для фронта я бы дал два щита или один более эффективный. При езде на SCR950 вы должны учитывать тот факт, что вам нужно больше места для остановки. Для этого два пальца на ручке и постоянное использование спинки – это становится неотъемлемым стилем вождения. Итак, краткое резюме: определенно слишком слабые тормоза.


Yamaha SCR950

Хонда Доминатор

Еще одна отличная база скремблера от Honda, Honda Dominator или Honda NX-series. Широкий выбор размеров двигателей, все одиночные: 125, 150, 200, 250, 350, 400, 500 и 650. Модель 650 является доминирующей моделью. Немного больше пластика, чем в упомянутой выше Хонде. Интересный факт: Dominator использует саму раму в качестве резервуара для масла.

Как работает SCR950?

Как я упоминал ранее, этот мотоцикл является парусным. Вес + подвеска создает эффект дивана с небольшим количеством неровностей на дороге. Если ям больше, то мот начинает качаться. С положительной стороны низкий центр тяжести и широкий руль. Вы можете свободно и без страха кататься, маневрировать на скоростях, близких к нулю, не поддерживая ноги. Ехать медленно – это приятно. Ты едешь быстро – это дует и телепортируется. Предполагается, что шина с щиколоткой способствует спуску по гравийной дороге, но в то же время она вызывает колебания колес. Неприятно. К тому же шумно. Я бы предпочел дорожную шину и отказался от этой области.

Мотоцикл хорошо работает, хорошо ведет себя при движении на низких скоростях. Но руль настолько широк, что его можно взять за руку, а полный радиус рулевого управления будет доступен только при нажатии на мотоцикл. В целом, SCR950 прост в управлении. Пробиваться между машинами в пробке и маневрировать между ними не было проблемой. Как и в предыдущих мотоциклах, стилизованных под старые модели, в этом нет ничего, что могло бы справиться даже с воздухом для водителя. Также почувствуйте сопротивление вещества в неблагоприятных условиях, особенно на высоких скоростях.


Yamaha SCR950

Серийные модели

В современном мире серийные скрэмблеры практически не выпускаются по чисто экономическим причинам. В мире слишком мало любителей подобной экзотики, и большинство мотопроизводителей считает нерентабельной разработку моделей, ориентированных на столь небольшую аудиторию. Но есть и приятные исключения, причём европейского происхождения. Так, знаменитая компания Ducati уже давно выпустила свою модель с говорящим названием Scrambler, и она в полной мере соответствует своему имени. А позднее подтянулись и британские джентельмены из Triumph, предложившие покупателям новинку с точно таким же названием. Даже по фото видно, что эти модели полностью соответствуют описываемому классу, хотя список серийных скремблеров, конечно, всё равно получается очень короткий. Возможно, это изменится в будущем – мотоциклы для дорожного покрытия любого качества по душе многим, а некоторых подкупает дизайн в стиле ретро.

Положение, эргономика

Как правило, вам нужно больше внимания уделять ногам на этом байке. Во время остановки нужно немного сдвинуть ногу назад относительно того, что естественно для нас. В противном случае пострадают голень, лодыжка и икра. Также после удаления ноги из набора вы должны отскочить назад … или вперед – если ваш рост больше 180см. Следует помнить, что за сетом, прямо за сетом, скрывается теплый выхлоп. Здесь производитель ловко защитился от судебных исков и вставил небольшой тепловой щит, который отлично выполняет свою функцию. Но набор в основном на выхлопе. Предполагается обеспечить простую позицию с небольшим уклоном, но здесь я бы просто выдвинул эти подходы. Как и в случае с мотоциклами HD. Это решит проблему синяков и, кстати, будет климатическим. Следует также отметить, что диван относительно низкий.

Кроме того, мы летим на этом моте с ногами в положении «через десять секунд». В противном случае колени соприкасаются с головой, а ноги наталкиваются на элементы двигателя, которые прочно выступают за контуры бака. Хорошо, но известно, что для такого байка этот пункт более естественный. Это, однако, заставляет колени получать воздух или воду под дождем. Дождь вообще преступление. Капли дождя проникают прямо под грудь, спускаются к брюкам, обувь собирает брызги из-под колес, а колени тоже собирают их. Более того, мое сердце было разбито при виде этого мотоцикла, забрызганного грязью. Я не рекомендую

Nuno Capêlo и Ricardo Santos

Этот сильно модернизированный скремблер на базе XSR700 решил обе эти проблемы. Это результат сотрудничества между португальскими строителями Nuno Capêlo (Гараж Capêlo’s) и Ricardo Santos (Elemental Rides), заказчиком выступил Yamaha Portugal.

Это не первый случай, когда Нуно и Рикардо работали вместе для Yamaha Portugal — они создали Yamaha SR400 два года назад, и оба остались довольны сотрудничеством.


Скремблер Yamaha XSR700

Этот XSR700 был построен в рамках программы Yamaha Europe Yard Built , где строители мотоциклов из девяти разных стран представляли свои мотоциклы. Темой проекта был слоган «Назад к грязи», и этот XSR полностью ему соответствует.

Я разговаривал с Рикардо, — говорит нам Нуно, — и он был полностью увлечен этой идеей. Его первые мысли были очень похожи на мои, поэтому я прекратил все, что делал, и начал рисовать. После того, как мы с Рикардо обменялись множеством рисунков, мы быстро пришли к окончательному виду мотоцикла.

Yamaha XSR700 имеет хорошую раму, мощный и универсальный двигатель. Но Нуно и Рикардо хотели улучшить внедорожные возможности мотоцикла — и придать ему стиль нео-ретро, ​​вдохновленный культовыми мотоциклами Yamaha 70-х и 80-х годов. Поэтому они назвали его «XSR700 TT» — True Tribute, что можно перевести как «отдать должное».


Yamaha XSR700 TT

Что еще о SCR950

История благодарна человеку, который дал зеленый свет спидометру. Он немного круглое, но все же квадратное и в то же время просто уродливый. Полностью отсутствует. Единственные цифровые круглые часы, которые мне понравились, использовались в XSR, и я не знаю, почему подобное решение здесь не использовалось. Или обычный наконечник с одометром. Поскольку в основном функции этой коробки ограничены часами, курсом и скоростью. К счастью, в отличие от CMX , в этом мотоцикле ключ и замок находятся на одной стороне, рядом друг с другом. SCR950 не имеет никаких вспомогательных устройств, кроме ABS.

Но выглядит он действительно достойно. Классический бесшовный бак, ячейка для стартового номера, хороший диван, отличные зеркала, классические фонари спереди. Классная картина в этом тестовом образце, также есть вариант только в черном цвете – но красный бак и белые аксессуары на черном фоне, на мой взгляд, намного лучше. В общем, эта великая коса, вероятно, является единственным элементом мотоцикла, который способствует спуску асфальта. Даже на скользкой земле мотоцикл найдет прочную опору. В целом, в наборе не хватает только кожаной куртки, открытого арахиса и тонированных очков.

Вам нравится атмосфера 1960-х? Этот мотоцикл для вас. В банке он найдет своих последователей.


Yamaha SCR950

Более подробную техническую информацию можно найти на сайте производителя. Ниже приведена базовая комбинация цифр, видео-обзор и несколько фото.

Тип двигателяС воздушным охлаждением, 4-клапанный, 4-тактный, SOHC, V-система, 2-цилиндровый
емкость942 см3
Максимальная мощность54,3 л.с. при 5500 об / мин
Максимальный крутящий момент79,5 Нм при 3000 об / мин
Общая длина2 255 мм
Общая ширина895 мм
Общая высота170 мм
Высота седла830 мм
Вес в рабочем состоянии252 кг
Емкость топливного бака13 литров

Post Views: 4 512

Сузуки DR650

Машина Suzuki для рынка двойных видов спорта — DR650. Также один двигатель объемом 650 куб. См. Охлаждаемый воздухом и маслом, мощность на 46 л.с. немного больше за ваши деньги по сравнению с KLR. Модель тоже не менялась много лет, так что просто части их легко найти по относительно хорошим ценам.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]