Рейтинг RU-MOTO
- Надежность
- Ходовая
- Внешний вид
- Комфорт
- Цена
3
Вердикт
Racer Enduro RC150 GY подкупает прежде всего ценой. Большинство проблем, возникающих с этим мотоциклом действительно можно решить самостоятельно при наличии инструмента и прямых рук. Если эксплуатировать мотоцикл в городе, проживёт он немного дольше, а проблем создаст меньше.
Китайский мотопром «порадовал» мир очередным мотоциклом двойного назначения. Это Racer Enduro RC150 GY. Радость, честно говоря, сомнительная, но с другой стороны его чисто номинальная стоимость позволит, лёжа в больнице, упиваться мыслью о сэкономленных на покупке эндуро средствах.
Читай другие мото обзоры Обзор Aprilia RS 50: один из лучших в категории «псевдобайков» или нет?
Внешний вид мотоцикла Racer Enduro RC150 GY
При производстве Racer Enduro RC150 GY китайцы явно отнеслись с восточным фатализмом к качеству сборки и материалов. Больше всего он напоминает кроссовки из поднебесной, размокающие после первого дождя. С виду вроде яркий, и похож на мотоцикл, но стоит присмотреться внимательнее…
Пластик «стеклянный». Колется, ломается и трескается при любом контакте с землёй. Как такое можно ставить на мотоцикл со словом «Enduro» в названии – не понятно. Металл рамы, крепежей навесного оборудования и руля пластилиновый. При этом практически не варится. Двигатель не просто слабый (не смотря на то, что «слизан» с Хонды SL 230), но и совершенно не подходящий для бездорожья ни по тяге, ни по характеристикам. Таким был Racer Enduro RC150 GY первого поколения. Впрочем, производитель довольно быстро понял, что получилось. И… барабанная дробь — выпустил второе поколение этого мотоцикла. Правда, лучше он от этого не стал, но зато изменилось его позиционирование – вместо «самого доступного внедорожного мотоцикла» он стал «недорогим городским мотоциклом с внедорожным потенциалом».
Стоимость Racer Enduro RC150 GY
Цена – вот главный (и, в общем-то, единственный) плюс данного мотоцикла. В салоне новый Racer Enduro RC150 GY можно купить за 65 000 – 69 000 рублей. По объявлениям с рук, бывший в употреблении мотоцикл можно найти за 25 000 – 40 000 рублей.
Скриншот № 1. Обзор цен на мотоциклы Racer Enduro RC150 GY на сайте Avito
Читай другие мото обзоры Обзор мотоцикла MV Agusta F4 RR
Тюнинг Racer Enduro RC150 GY
Здесь, как говорится, поле непаханное… Тюнинговать этот мотоцикл можно и нужно, и даже рекомендуется. Начать с полной разборки «до винтика» и поменять эти самые винтики и гаечки на не китайские. Или по крайней мере протянуть, посадив каждый на герметик. Дорабатывать придётся все – фару (не светит), двигатель (не едет), колеса (не крутятся, а нормального размера – не влезают, нужно менять задний маятник). Так же предстоит решать довольно много инженерных просчётов, например, таких как спрятанный за жгутом проводки подсос.
-Как Ваше имя? -Лимон -А полное имя? -Лмитрий. Всем доброго Лмитрия. Ниже я бы хотел описать впечатления от своего первого в жизни мотоцикла за первые 2 месяца и первую тысячу километров. Спойлер — в целом, все хорошо, но есть нюансы. Заинтересованным просьба пройти под кат. Максимально упоротое тестовое фото с дрона и погнали.
Перед, собственно, отзывом, хотелось бы показать расслабляющее видео о том как я и Крокодил катаемся по проселочным дорогам.
Если интересно — местность совсем недалеко от Москвы между Носовихинским и Энтузиастов шоссе.
Очень приятная дорога для расслабона.
А теперь к делу. Опыта в мотосфере у меня нет. Совсем. Знакомых по мотоциклам нет. Совсем. ИЖа\УРАЛа в деревне тоже не было. Поэтому, только своя интуиция и форумы в интернете. Выбирал я себе мотоцикл основательно, пересчитывая свои копеечки. Думал что за 30 я смогу найти себе аппарат достойный моего высокого самомнения. Вышло что вышло. Крокодил зеленый и звенящий. За спиной обкатка (я ее закончил на 800-900, потому что потому что), 2 ТО (одно у дилера, другое во дворе), поездки на работу в +6 и одно падение мордой в грязь сальтухой через руль. Мнение более менее сформировалось. Итак, о плюсах: -Он легкий. Как велосипед с моторчиком. -Он простой как бревно. Мой первый моторчик с карбюратором. -Он симпатичный. Фара круглая -Влезет всё. Багажников аж 4!!! (у моего 3, передний снял). Я на пофиг увез 25 телефонов просто привязав эту огромную коробку. -Жрет меньше чем мой годовалый сын. -Проходимость. Говорят, это даже у спортбайков есть, но мне в новинку что могу проехать вообще везде. -Вилли делает пруфов не будет. Дрон отказался летать на крытой парковке. -Крайне удобный насколько это можно сказать о бюджетном китайце. -В душу запал. Да, это тоже плюс.
Список короткий? Тогда посмотрите на список минусов. -Он реально медленный. Да, ожидать космических скоростей от 150 мотора не стоило, но не настолько же. Если в потоке в городе держится молодцом, то на пустой трассе становится ясно что тямы то не хватает. Годы с УАЗом научили меня Дзену, поэтому ехать спокойно в правом ряду я могу. 90км\ч мот едет… но напряжно(хотя, скорее я напрягаюсь от спидометра в красной зоне). Комфортно ему на 70-80. Может, поставить другую ведомую звезду? Мне разгон не так важен как максималка. -Спидометр нагло врет. Наглейшим образом! Причем 0-40 не врет. 40-90 врет +10км\ч. 90-120 врет уже на 20!!! ТО есть. Кажет по спидометру 100. А телефон с яндекс нафигатором такой «братюнь, ты чет 80-85 всего едешь». Каким то чудом разогнал до 120 по спидометру, а навигатор такой «100? лол, моя бабушка с клюкой быстрее бегает за автобусом». В общем… дзен. -Качество деталей. Тема уже избита вдоль и поперек. Но скажу свое. Когда откручивал сливную пробку, со звоном отлетела «юбка» с резиновым кольцом. Протекать масло вроде не протекает, но осадочек остался. При падении в грязь погнул подножку и защитную дугу. Смысл в такой дуге? снял все железки кроме багажников. Остальные соединения вроде хорошо держат. Цепь, кстати, растянулась только на бездоре. Так все норм. Померло реле поворотов. Чем заменить — не знаю. Это еще работает но в 3 случаях из 10. Подаю сигналы руками -Качество сборки. Тут тоже много копий сломано. Скажу про свое. Выкрутился(!) винтик(!) в спидометре(!!!) как? Без понятия. После покупки пришлось протягивать все. Удивительно как не потерял двигатель на первых километрах. Отсюда вытекает следующее: -Вибрации. После 2 ТО они стали гораздо меньше, но все равно в диапазоне 5500-6000 при сбросе газа идет лязг и вибрация на все что только можно. -Коробка. На горячем двигателе сцепление на стоячем моте поймать невозможно физически. Лапка становится тугой и перескакивает с 1 на 2 и со 2 на 1 сразу. В движении ловится запросто. На холодном тоже. При выключенном двигателе так же легко.
Вроде это все что удалось выявить за тыщу километров. Стена текста большая, но на самом деле это такие мелочи в сравнении с тем какие эмоции он дарит. Да, он не идеален. Но он первый. И мой. Он едет. Едет достаточно хорошо и звезд с неба не хватает. Буду ли я его менять? Несомненно. Но свой первый сезон я буду ездить только на Крокодильчике. А может и не только первый. Уж больно он мне понравился Хочу отправиться на дальняк на нём. Уже выбираю место и пишу маршрут
Спасибо что дочитали до конца. Я правда ценю это В качестве приятного бонуса вот Вам большой лимон
Отзывы владельцев Racer Enduro RC150 GY
Скриншот № 2. Отзывы владельцев мотоцикла Racer Enduro RC150 GY
Скриншот № 3. Отзывы владельцев мотоцикла Racer Enduro RC150 GY
Буду эндуристом,
Владею этим чудом уже второй сезон. Покупал новый в салоне, на гарантии и с ПТС. Теперь пытаюсь скопить денег и поменять его на мотоцикл. Основные моменты, на которые обратил внимание: после покупки протягивать и смазывать нужно все. И тем не менее, все разбалтывается и ослабевает. Зажигание и электрика живет своей яркой и насыщенной жизнью. То не заводится вообще, то глохнет посреди дороги на скорости 90 км. Все релюшки и разьемы позаливал силиконовым герметиком, вроде стало лучше… Приборка показывает что угодно, только не точные показания. ТРЕУГОЛЬНЫЙ спидометр вообще убил. Вилка мягкая до невозможности. Пробивает на раз даже на лежачих полицейских. Это точно эндуро? Руль гнется, резина на асфальте уходит в юз, на бездорожье плавает и замыливается. Знал бы что так будет – ходил бы пешком и копил.
Для чего подходит, где используется?
Кроссовый Эндуро 150 можно назвать универсальным видом. Он станет отличным мотоциклом для новичка. Именно на нем и аналогичных ему моделях удобно учиться балансу, управлению и маневренности на дорогах.
Мотоцикл способен выполнять функции кроссового агрегата. Поэтому его также предпочитают начинающие и уже опытные участники мотокроссов. На Эндуро легко преодолевать трассы на бездорожье, а также выполнять различные трюки при прыжках на трамплинах. В отличии от истинных кроссовых мотоциклов, этот Эндуро рассчитан на преодоление не замкнутых трасс, а на длинные отрезки пути с полным отсутствием дороги.
Racer Enduro 150 легко держится в пути на асфальтированной трассе. Его удобно использовать в качестве транспорта для путешествий, к тому же его габариты позволяют нагрузить дополнительные 50 кг (без учета веса мотоциклиста), а небольшой расход топлива сделает поездку экономичной.
Racer Enduro 150 больше подходит для людей невысокого роста. Высоким мотоциклистам будет некомфортно ездить на нем на длительные расстояния.
Плюсы и минусы Racer Enduro RC150 GY
Достоинства и недостатки мотоцикла Racer Enduro RC150 GY
Плюсы
- К безусловным плюсам можно отнести невысокую стоимость. Приобщится к миру эндуро за 70 000 рублей, пусть даже чисто номинально, того стоит.
- Racer Enduro RC150 GY станет неплохим подарком для подростка, мечтающего крутить гайки у СОБСТВЕННОГО мотоцикла, чтобы приучить отпрыска к самостоятельному ремонту техники и уходу за ней.
- Запчасти на Racer Enduro RC150 GY найти не проблема, стоимость их тоже невысокая.
Минусы
- Racer Enduro RC150 GY можно считать мотоциклом, но получится ли его им сделать – вопрос.
- Ломаться, лопаться, гнить и ржаветь будет все, особенно если владелец действительно попробует использовать Racer Enduro RC150 GY как эндуро.
- Качество запчастей недалеко ушло от качества самого мотоцикла.
- Продать его, как и любого «китайца», будет довольно затруднительно.
Особенности бренда
Производитель мототехники Racer имеет завод в Китае, который производит каждый год более 100 тыс. единиц товара. На российской территории продукция этого бренда реализуется более 10 лет. Полноценное производство компании позволяет собирать мототехнику конвейерным способом, а также комплектовать ее деталями собственного изготовления. К примеру, Racer Enduro 150, технические характеристики которого достойны особого внимания, является следствием производства деталей высокого качества.
Фирма занимается выпуском кроссовых моделей, эндуро, грузовых трициклов, дорожных и спортивных байков. Также компания производит скутеры и мопеды. Дизайн техники заимствуется у знаменитых японских концернов. Технические параметры всех образцов отвечают мировым стандартам.
Компания имеет несколько филиалов в России. Они включают офисы продаж и складские терминалы. Покупателям предоставляется возможность приобретения не только мототехники, но и запасных частей.
Общий вывод
Racer Enduro RC150 GY подкупает прежде всего ценой. Большинство проблем, возникающих с этим мотоциклом действительно можно решить самостоятельно при наличии инструмента и прямых рук. Если эксплуатировать мотоцикл в городе, проживёт он немного дольше, а проблем создаст меньше. При регулярных выгулах Racer Enduro RC150 GY на бездорожье, стоимость его содержания будет сравнима со стоимостью содержания пятисотого КТМа. Для дальняков бесполезен. Подойдёт в качестве дачного мотоцикла для «лайтовых» поездок на речку, по грибы (Не далеко! Толкать домой по просёлку его 99 кг веса — то ещё удовольствие) или в магазин.
Тюнинг – безграничен и необходим. А главное, его владелец сможет участвовать в горячих дискуссиях и оставлять отзывы на мото-форумах в темах о качестве китайских мотоциклов. Пока остальные катаются.
Технические характеристики
Хотя конкретно эта модель не столь популярна у мотогонщиков, те, кто с ней знаком, утверждают – этот эндуро явно недооценен. Впрочем, и ожидать от него чего-то сверхмощного тоже не приходится.
Основные технические параметры Racer Enduro 150 следующие:
Двигатель | 4 такта, Racer |
Объем двигателя | 148 куб. см |
Мощность | 10,2 лошадиных сил |
Максимальный разгон | до 95 км/ч |
Объем бензобака | 5 литров |
Расход бензина на 100 км | 2,2 литра |
Аккумулятор | 12 V, 6,5 Ah |
Вес мотоцикла | 99 кг |
Длина мотоцикла | 189 см |
Ширина | 79 см |
Мотоцикл оснащен карбюратором японской сборки. Управление осуществляется пятиступенчатой коробкой передач механического типа. Заводится аппарат двумя способами: лапкой или электрическим стартером.
Двигатель слабый даже для эндуро, но некоторые обладатели мотоцикла умудрялись разгонять его до 120 км/ч. Тот, кто хочет приобрести мощный мотоцикл за небольшую сумму, может прокачать Enduro 150, оснастив его более сильным двигателем.
Панель приборов электромеханическая, содержит следующую информацию:
- таблица оборотов;
- показатель объема бака;
- датчик скорости;
- текущая передача и обороты.
Такая панель удобна для дальних путешествий. При этом можно ездить как налегке, так и нагрузив мотоцикл до 140 кг. Поездка возможна только для одного человека.
Подвеска переднего расположения телескопического вида, а задний амортизатор — гидравлический.
Внешний дизайн Racer Enduro 150 выполнен в суровом стиле Страны восходящего солнца. Основными цветами корпуса являются зеленый, оранжевый, серый и коричневый. О легкости и маневренности мотоцикла говорит его внешний вид: руль расположен низко, колеса спицованные с глубоким протектором, позволяющим легко проезжать ухабы и ямы, не теряя контроль над мотоциклом. Шины для Racer Enduro 150 поставляются из Тайваня.
При передвижениях на большие расстояния можно навешивать дополнительные кофры и коробы. Для этого предусмотрены дополнительные крепления. Под сидением есть небольшой багажный отсек.