SYM Wolf T2: технические характеристики и особенности


Создавая SYM Wolf T2, тайваньские инженеры явно ориентировались не на китайских конкурентов, а на японских. Это привело к удорожанию конструкции, если сравнивать с бюджетной мототехникой из материкового Китая, зато с технической точки зрения байк стоит гораздо ближе к «японцам». Да и цена всё-таки удержалась от резкого взлёта, и эта модель стала едва ли не идеальным выбором для тех, у кого нет денег на покупку японского мотоцикла, но нет желания связываться с бюджетными «китайцами».

Дизайн

Сим Вольф Т2 выглядит достаточно агрессивно, но не вычурно, и, глядя на него, сложно догадаться, что это китайский мотоцикл. Отказавшись от копирования и подражания, тайваньские дизайнеры разработали для него современный облик, привлекательный и броский, благодаря которому байк сразу выделяется в городском потоке. В нём детально проработан каждый элемент, и все вместе они формируют цельный стиль.

Технические характеристики

По характеристиками детище китайского концерна сравнимо скорее с японскими конкурентами, нежели с другой мототехникой из КНР. Мощный двигатель, соответствующие динамике тормоза, общая сбалансированность конструкции и продуманная эргономика – отличный набор качеств, особенно если вспомнить, что предлагается он покупателям по невысокой цене.

Двигатель

249-кубовый одноцилиндровый инжекторный моторчик жидкостного охлаждения ведёт себя безупречно и исправно заводится в любую погоду. Мощность составляет 25,6 лошадиных сил при отметке в 7500 оборотов – показатель отличный, учитывая, что до 8000 об/мин он даже не вибрирует так, чтобы это было заметным. Максимальная скорость, которую способен развить мотоцикл SYM Wolf T2 – 150 км/ч.

Трансмиссия

Современная и технологичная 6-ступенчатая коробка передач заслуживает всяческих похвал. Первые 4 передачи короткие, так что переключать их при езде по городу придётся часто, а большую часть времени ездить вы будете на пятой. Шестая передача выступает в роли овердрайва, и на бодрый разгон на ней можно не рассчитывать. Зато, набрав скорость на пятой, можно смело переключаться на шестую – обороты двигателя понизятся, а вместе с ними снизится и расход топлива.

Ходовая часть и тормоза

Инженеры отличились и тут. Взяв простенькую стальную раму, они поставили хорошие подвески, пусть и слегка устаревшие. Передок обзавёлся вилкой-телескопом, а сзади установили моноамортизатор с регулировкой жёсткости. Для российских дорог, качество которых секретом не является, их хватает даже в случае наличия пассажира. Тормоза, без преувеличения, сделаны отлично, и всё, чего им не хватает – это АБС. На переднем колесе установлен тормозной диск с мощным 4-поршневым суппортом, на заднем – ещё один диск, с 1-поршневым.

Электроника

Сконструировав очень удачную модель, китайские инженеры мудро решили не усложнять её. Это помогло и удержать себестоимость производства на доступном уровне, и заодно облегчить любые сервисные операции. Электроники в «тайваньском волке» минимум, и разобраться в ней не составит труда, просто заглянув в мануал и вооружившись необходимыми инструментами.

Вес и габариты

Сухая масса – 173 кг. Центр тяжести расположен невысоко, так что субъективно байк кажется довольно лёгким, и катать его ногами по гараже или парковке легко. Размеры можно назвать компактными – чуть всего 200,5 см длины и 79 см ширины по крайним точкам. Эргономика продумана до мелочей, и даже рослому водителю сидеть будет удобно, чего не скажешь про пассажира. Увы, но Сим Вольф Т2 явно не создавался для долгих поездок вдвоём.

Управляемость

Продуманная конструкция наделила SYM Wolf T2 великолепной маневренностью, и в руках опытного пилота этот байк способен творить чудеса. Он с лёгкостью перестраивается из ряда в ряд, эффективно тормозит, быстро набирает скорость и уверенно входит в крутые повороты. На ходу его вес вообще не чувствуется, и такую отточенную управляемость можно назвать одним из главных его достоинств.

Расход топлива

Официально заявленный расход топлива в среднем составляет 4 литра, но в отзывах владельцев нередко утверждается, что он на самом деле ниже, от 3 до 3,5 литров. Учитывая объем бензобака в 14 литров, запас хода при езде по трассе может достигать 400 километров! Двигатель работает на АИ-95 и АИ-92, и большинство обладателей этой модели предпочитает в целях экономии заливать последний, так как он дешевле.

Назначение

Мотоцикл SYM T2 Wolf по праву считается великолепный вариантом для городских джунглей, ведь стоит лишь немного освоиться с повадками «волка», и он уже способен входить, как нож в масло, в плотный дорожный поток и преодолевать пробки и заторы между машинами. Мощный двигатель и отзывчивая коробка переключения передач способны сделать ваш стиль вождения более чем агрессивным – возникает непреодолимое желание протиснуться даже в небольшую щель между автомобилями. Узкий руль не ограничивает это стремление, а отличная манёвренность только способствует ему. Бархатистый гул из глушителя не раздражает ни окружающих, ни самого водителя. Великолепные тормоза отлично справляются с возложенными на них обязанностями, если необходимо выполнить экстренную остановку, достаточно лишь незначительного усилия, и мотоцикл стоит, как вкопанный.

Цена мотоцикла

Новый байк можно купить у дилеров за 180-190 тысяч рублей. На вторичном рынке встречаются предложения от 120-130 тысяч, но выбор невелик. Покупая этот байк, стоит учитывать низкую ликвидность модели – продать его, когда он вам надоест, будет нелегко. Несмотря на все свои достоинства, тайваньский бренд не слишком известен в России, а потому его продукция не очень популярна.

Ремонт и тюнинг

Недорогой по цене мотоцикл должен быть недорог и в содержании, иначе смысла в его покупке будет немного. SYM T2 250 Wolf этим и хорош – стоит он не сильно дороже большинства китайских конкурентов, будучи на две головы выше их всех по качеству, а запчасти и расходники на него стоят дешево. Выбор неоригинальных деталей, правда, невелик, так как мотоцикл собирается не в материковом Китае, а в Китайской Республике, но цены на оригиналы не кусаются.

Ремонт

Несмотря на вполне современную конструкцию, ничего особенно сложного в этом байке нет, поэтому ремонт его не представляет труда. Какие-то узлы можно в случае необходимости починить, а какие-то проще будет заменить. Любой мотомеханик с лёгкостью разберётся во всех возможных проблемах, которые, согласно отзывам владельцев, возникают очень редко. Наверняка это отчасти связано с небольшим возрастом большинства экземпляров SYM Wolf T2, но пяти-шести лет большинству других «китайцев» уже хватает, чтобы начать рассыпаться на ходу. А вот детище тайваньской компании ломаться почему-то не спешит.

Запчасти

Детали на эту модель проще всего покупать у официальных дилеров, которых в России хватает. Стоят они недорого, качество на высоте, а жители регионов всегда могут заказать их через московское представительство компании. Приобрести можно всё, от расходных материалов вроде сальников и прокладок до новой КПП. Хотя о глобальных проблемах с двигателем, трансмиссией и другими важными узлами на СИМ Вольф Т2 никто ещё не слышал.

Тюнинг

Из-за фактического отсутствия какого-либо фирменного тюнинга приходится довольствоваться универсальными вариантами. И тут есть, где развернуться! Глушители, ветровые стекла, кофры, сумки на бак, грипсы, подножки… Качество произведённого в КНР обвеса разнится от случая к случаю, зато цены приятно удивят любого экономного мотоциклиста.

Интересные детали

SYM Wolf T2 уже крепко закрепился на нашем рынке. Ведь мало кто сможет пройти мимо такого занимательного образца: огромный глушитель из нержавеющей стали, радиальный суппорт с четырьмя поршнями – подобную комплектацию не слишком часто встретишь на мотоциклах этого класса. Регулирующийся шестигранниками руль позволяет с удобством расположиться человеку с любым ростом – никому не придётся тянуться до этого элемента управления. Панели управления на SYM Wolf T2 также очень удобные. К ним быстро привыкаешь, так как они выполнены в классическом виде и не нарушают неписаных канонов индустрии. Включение кнопок очень чёткое и отзывчивое, никаких заусениц или щелей нет и на пластике – он гладкий и приятный на ощупь. Конструкция подставки несколько нестандартная. К рычагу, что убирается под мотоцикл, приварен тонкий стержень, за который и придётся её фиксировать. Рассмотрим особенности этого транспортного средства подробнее.

Плюсы и минусы

При словах «китайский малокубатурник» большинству людей сразу представляется что-то предельно бюджетное, собранное на коленке, архаичное и вообще второсортное. Но мотоцикл SYM Wolf T2 вдребезги разбивает эти стереотипы – собранный с вниманием к мелочам, технически вполне современный, привлекательный и бодрый, он к тому же и стоит разумных денег. На фоне целой орды дешёвых байков из КНР выходец с Тайваня выглядит уверенным и крепким бойцом, способным потягаться даже с продукцией именитых европейских и японских брендов.

Преимущества

  • Удивительно высокое качество сборки. Даже рычаги покрыты хромом!
  • Отличная динамика для малокубатурного мотоцикла.
  • Лёгкая регулировка тормозного усилия на рычаге переднего тормоза.
  • Запчасти обычно есть в наличии у дилеров, и стоят они дёшево.
  • Цепкие тормоза, эффективно останавливающие SYM T2 на любой скорости.
  • Невысокий расход бензина и солидный запас хода.

Недостатки

  • Полное отсутствие ветрозащиты. А из-за не до конца продуманной аэродинамики встречный ветер начинает доставлять неудобства уже на скорости в 110-115 км/ч.
  • Неудобное место для пассажира.
  • Крышка водяной помпы расположена неудачно, и при падении на бок она часто страдает.
  • Штатные зеркала трудно настроить правильно, особенно если пилот высок и широкоплеч. Проблема решается заменой зеркал.

Сказ о том, как я чуть не угробил себя, свой мот. И размышления на тему: Китай или все же сам виноват? Предисловие. Купил SYM wolf t2 еще в мае. Уж очень мне загорелось. Производства декабрь 2011 года. Эксплуатировался до меня всего год. Пробег на момент покупки составил 4500км. Ни опыта вождения (кроме велосипеда), ни учителей не было. Прочитав огромное количество инфы о теме состояния мота, проверил и купил. Добавлю, что в комплект входят: армированные тормозные шланги, 4 поршневой передний саппорт (возможно сделать стоппи, если постараться), дисковые задние тормоза, инжектор, отличная динамика (26 лошадей) и классный внешний вид. Из минусов — здоровая масса. 174кг сухого веса (без бензина и жидкостей)

В общем учился, ездил по полям, учился тормозить, крутить восьмерки, учился управлять ручкой газа. Доводил свои действия до автоматики. И только потом, в середине июля, поехал на допы.

Не плюйтесь, пост не о том, как я без доков гонял. В мотошколу пошел лишь в августе — так поздно из-за очередей туда. И в не простую мотошколу.

За достаточно скромные 8к меня обучили не только экзаменационным упражнениям, но и резкому торможению на грани юза, торможению лишь 1 из тормозов, с 1 рукой, маневрированию на скорости. Рассказали о положении седока в седле, о положении ног и рассказали почему именно так, а не иначе. И предложили проверить с разными вариантами, чтоб понятней было. Остался довольным.

Сдача экзамена: тут говорить особо нечего, кроме того, что было легко. Махать руками не требовалось, если проехал криво (без грубых ошибок), давали повторить 1 элемент. Конусов на 8ке не было, даже на нейтралку вставать не требовалось. Итог — СДАЛ с 1 раза.

Теперь о том, как я сезон закрыл… Тут небольшая копипаста истории, которую я рассказывал в известной соц сети друзьям:

В минувшую пятницу поехал я по делам в город. Дела срочные, погода мерзкая. Асфальт скользкий, температура +4 градуса. Ехал осторожно. И у меня переломился шток заднего амортизатора. У нижнего основания. Во время движения. И амортизатор развалился. В плане пружина отлетела. Зад заблочил колесо, упав на него. Я весело пошел юзом. Как не упал — не знаю. Как в меня не влетели — не знаю. Как не уронил, пока тащил до обочины — не знаю…

Авария с утра была. Домой вернулся только в 20.00. У нас ливень пошел, город сразу встал. А мне днем срочно нужно было быть в другом месте. По этому мот вызволять стали лишь в 5 вечера.

Анализирую ситуацию. Как же так? 1 мысль — Гребанное тайваньское гуано!!! 2 мысль — стоп! Но ведь я мог и разбить этот штырь!

Итак, как же? 1. Месяц назад я на 80кмч влетел в открытый люк. дело было вечером, видно было ничерта. переднее перелетело, заднее получило не хилый такой удар. 2. Пару дней назад катался со 2ом номером. Так же на неосвещенной трассе за пару часов до этого сняли асфальт. И не просто слоем, а местами. И достаточно глубоко. Т.е после хорошего, начиналась яма, длинной пару метров и глубиной сантиметров 10. Со вторым номером получилось весьма и весьма жестко.

После этого у меня смягчилась подвеска и стала совсем ватной. И вот сегодня, проезжая рельсы, выпирающие из асфальта, я услышал, что колесо скребет. Проехав еще пару километров на небольшой кочке вылетает подвеска…

Вот фото целого:

Официал за этот noname просит 8700. ТХ такие: длина- 340мм(между центрами осей крепления) и 375 мм общая, гидравлического типа, со стандартной жесткостью.

А вот и результат:

Обидно! Думаю теперь, кто виноват? Я или все же качество?

В комментариях подскажите аналоги амортизатора доступные по цене.

Отзывы владельцев

Бодрый мотоцикл, на удивление не теряет динамики даже при наличии пассажира. Правда, для пассажира будет пыткой проехать на нём больше 20-30 км — ноги задраны к ушам, сиденье жесткое, ветер поверх головы пилота на скорости дует так, что пытается свернуть шею. Но качество байка на уровне, зазоры все ровные, пластик толстый и гибкий, проблем с запуском мотора не было даже в +2 градуса, хотя мот хранится в неотапливаемом гараже. Иногда начинают напрягать вибрации, но появляются они на 8000 оборотов и выше, то есть на скорости, с которой все равно ездишь нечасто из-за отсутствия обтекателя. Приборка читабельная, показывает даже уровень заряда аккума. Сергей, Омск.

SYM Wolf T2 — мой первый мот, пересел на него со скутера 125сс китайского, по ощущениям просто небо и земля. Динамика бешеная для малокубатурника, замеряли по секундомеру — разгон с 0 до 100 получается около 7 секунд, но я так себе водитель, так что, наверное, можно эту цифру ещё больше сократить. Тормоза хватают намертво, даже если выставить их на самое лайтовое положение. Сборка радует, даже стоковые детальки менять не пришлось — резина штатная норм вполне, а не пластиковый бублик, фара светит на твердую 5, аккумулятор родной третий год уже живет. Единственное что скажу — цепь растянулась быстро, так что заменил на другую через 5-7 тыщ км, точнее уже не помню. Один раз приложил мотоцикл на бок ощутимо, но пластик выдержал. Потом поставил слайдеры, с ними спокойнее как-то. Владислав, Ростов-на-Дону.

Откатал один сезон на тайваньце, продал, потому что захотелось чего-нибудь пободрее, в итоге купил CBF600. Но о Вольфе остались толко самые приятные впечатления, байк не подводил ни разу, хотя достался не с пробегом с 16к, и подо мной прошёл ещё почти 20. Из замен только умершее сцепление, замученное еще предыдущим владельцем, и крышка помпы, пострадавшая при падении на гравийке. Мое мнение — мотоцикл хороший, но большинству пилотов за сезон-два надоест просто по причине невысокой мощности. Если выжимание адреналин на дороге каждый день вас не интересует, тогда, может, и не надоест )) Алексей, Москва.

Часто задаваемые вопросы

  • В китайских интернет-магазинах есть запчасти на Волка? На деле – да, официально – нет, так как произведён байк на Тайване, у которого с Китаем вот уже более сотни лет длится дипломатический конфликт. Но в России есть дилеры SYM, через которых можно заказать всё, что угодно.
  • Слышал, что у него слишком резкие тормоза, а АБС нет. Не опасно ли? Нет, не опасно, если ездить аккуратно. А тормоза можно отрегулировать под себя за полминуты.
  • Wolf T2 250 стоит заметно дороже, чем другие 250-кубовые китайцы. Стоит ли переплачивать? Это совершенно другой уровень и другое качество. Разработан, кстати, Сим Вольф Т2 был в Южной Корее, просто по заказу тайваньской компании. И это не очередная копия какого-нибудь «японца», а полностью самостоятельная разработка.

Вывод

В Китайской Республике делают не только хорошие автомобили, но и неплохие мотоциклы. Мотоцикл SYM Wolf T2 – это 250 кубиков вполне современного двигателя, внимание к мелочам, высокое качество сборки и неплохие технические характеристики, причём всё это предлагается по доступной цене. Дружелюбный и покладистый, этот байк одинаково хорошо подойдёт как для начинающего мотоциклиста, так и для опытного байкера, которому нужен недорогой двухколёсный транспорт по доступной цене. От большинства другой китайской мототехники его отличает продуманная конструкция, отсутствие каких-то «врождённых болячек» и симпатичный, с нуля созданный дизайн. К тому же в России эта модель продаётся давно, и её можно уже назвать проверенной временем.

Технические характеристики

Максимальная мощность двигателя:25.6 л.с. при 7500 об/мин Л.с.
Рабочий объем:249.4 см3
Тип мотора (расположение цилиндров, число тактов):1-но цилиндровый, 4-тактный
Количество цилиндров:1
Кол-во клапанов:
Тип впуска (Инжектор / Карбюратор):
Диаметр цилиндра и ход поршня:
Система запуска (Электростартер, кик-стартер):
Максимальная скорость в км/ч:150 км/ч
Система охлаждения:Жидкостное
Трансмиссия (коробка передач):6-ступенчатая
Сцепление (Сухое / В масляной ванне):
Привод:Цепь
Рама:Стальная трубчатая
Ходовая часть
Подвеска (Ход передней / задней):
Тормоза (Впереди / сзади):
Колеса / Шины / Резина:
Размеры и масса
Габариты (Длина / Ширина):
Высота по седлу:
Дорожный просвет:
Снаряженная масса:
Колесная база:1320 мм
Вес:173 кг
Емкость топливного бака:14 л.
Ёмкость аккумулятора:
Года выпуска:
Страна производства:

Вместительность и безопасность

Важно отметить и покрышки, установленные на SYM Wolf T2. Отзывы владельцев о PromaxStreet от Maxxis уже не раз подтверждали их состоятельность, ведь эта резина завоевала доверие пилотов мото- и велокроссов. На сухой поверхности шины держатся отлично, чему в определённой мере способствует жёсткая подвеска. В корме мотоцикла находится замок, который способен закрывать пассажирское сидение. Там скрыт аккумулятор и имеется немного свободного места для багажа. Посадка для пассажира на этом мотоцикле классическая – ноги подняты едва ли не до ушей, а грудь упирается в спину водителя. Однако она не стесняет поездок на небольшие расстояния. Даже вдвоём можно передвигаться без особых затруднений.

Регулировка зеркал мотоцикла обеспечивает хороший обзор и достойную пассивную безопасность вождения. Все переключатели и тумблеры расположены эргономично и на стандартных позициях, поэтому привыкать к ультрасовременной компоновке не придётся.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]