Урал – семейство мотоциклов советского и российского производства, которые относятся к тяжелому классу. Вся продукция выпускается на Ирбитском мотоциклетном заводе. Наиболее популярны модификации с коляской. Есть модели с приводом на колесо коляски, а также без привода. Семейство Урал является продолжателем мотоцикла М-72. Первой моделью считается ИМЗ-М-72 1940 года, являющаяся копией немецкого БМВ R71.
Советский мотоцикл неоднократно модернизировали и выпускали до 1961 года. Последняя обновленная версия имеет короткорычажную вилку и новые ступицы колес, изготовленные из алюминия. В 2013 году выпускались одни из последних моделей Урал: как с коляской, так и без нее. Среди первых выделим Урал-Т, Турист, Патруль 2WD, Gear UP и Ретро. Без коляски – Ретро Соло и Соло sT. По сути, это были самые современные мотоциклы Урал, оснащенные 4-тактным оппозитным мотором 0,75 л с мощностью 41 л. с.
Масло в КПП
Читая различные мануалы по Уралу заметил что в КПП рекомендуют заливать моторное масло вязкости где-то 15w40 Возник вопрос а почему не трансмисионное?
для Bazz
:Это прикол заводской,чем быстрей убьёш КП тем быстрей купиш новую Помойму это бред,везде льют трансмисионку а в Урал моторное.
Незнаю, но я перепробывал все виды масел, вплоть до нигрола. И вывел одну закономерность, что моя коробка лучше всего работает с маслом ТАД17 или ТАП
. Корбка и мост — пьют только ТАД -17. Все, опустили тему .
для skyfox2002
:Так о том и речь по жизни КП пьёт трансмиссионку а по ИНСТРУКЦИИ ЗАВОДА моторное.
для Bazz
: а я на работе чесно одалживаю mobil 1 80w90 трансмисионка сказка просто. а в двигло mobil 1 5w30 минералка после 5000 км снимаю поддон идеально даже налета нет а после рекомендованного заводо м8в в образовавшуюся в паддоне гадость ложку втыкать можно было
Если внимательно изучите рекомендации завода, то увидите, что тансмиссионное масло в коробку лить можно, но. Т.к. у него пленка образуемая на металле прочнее и всё такое синхронизаторы в коробке изнашиваются гораздо быстрее, особенно у любителей быстрой езды с частыми переключениями. Поэтому в инструкции рекомендуют лить моторное. Но и тут есть засада. Старая коробка не выдержит жидкое моторное масло хорошего качества и будет писать им на дорогу. Поэтому в пожилые коробки обычно льют М8 т.к. оно густое. К тому же какой смысл лить хорошее масло. Коробка агрегат почти вечный и обычно переживает не одну капиталку двигателя.
оно — жидкое и с трансмиссионным ТАД-17 И и прочими трансмиссионными не сравнится. А во вторых ГДЕ В каком месте ты в коробке отечественных оппозитов СИНХРОНИЗАТОРЫ видел. ты что. даже заводской мануал не удосужился почитать. а ты ее разбирал. в каком-то еще топике ты про то же — синхронизаторы в коробке. ну нет их там. хочется верить что это опечатка
В отличие от некоторых, у меня нет возможности одолжить маслица типа Mobil, а посему лью Luxoil 80w90 или 85w90. Хотя если сальник вилки кардана хреновый, то даже с густым маслом коробка им серет
Нифига, шшас и завод рекомендует в коробку лить ТАП 15 или ТАД 17. А синхроны в коробке точно не водятся.
Читал конфу на сайте ИМЗ и вот что по этому поводу говорит ТечОтдел: «Применение в КПП масел моторной группы класса вязкости 10W/15W по API обусловлено конструктивными особенностями системы смазки шестерен вторичного вала.» Вот типерь думаю или КПП моторкой «добивать» или забить и ездить на трансмиссионки.
То есть втулки там. но на старых коробказх они изношены, и масло туда по-любому попадет, хоть и густое, зазора хватит. а в новых втулках спиральные канавки делать надо, видимо, для масла.
Да точно там же масло-уловитель стоит который собирает брызги масла и направляет к каналу вторичного вала. ЗЫ// блин скоро они туда масло насос еще поставят.
Хрен их знает, я на конфе заводской вопросы как раз про это задавал. Ответ завода: 15w40 в двиг и моторное же в КПП. Только в редуктор трансмиссионное, почему толком не объяснили. https://www.uralmoto.ru/phpbb2/viewtopic.php?t=116 https://www.uralmoto.ru/phpbb2/viewtopic.php?t=116&postdays=0&postorder=asc&start=15 вот так. Но я точно пока 10000 км на масле не отъезжу, менять его на моторку не буду.
Задрал я им в конфе ИМЗшной вопрос: Чем обусловлено применение МОТОРНОГО масла в кпп?!
А вот их ответ: ТехОтдел Применение в КПП масел моторной группы класса вязкости 10W/15W по API обусловлено конструктивными особенностями системы смазки шестерен вторичного вала.
P.S. Хотя я предпочитаю всё таки трансмисионку. В моём варианте это ликви моли.
странный народ. завод рекомендует, а они опять за свое. а потом говорят уралы гавно, рассыпаются на ходу. вон в мото один написал что у него цилиндры отпадают. интересно это как? он их не прикручивает чтоль?
для SHTRLZ
: А почему? А. трасмиссия имеет сходные с автомобильными качества. Противозадирные и пр. качества трансмиссионного масла гораздо выше. Думается завод облом пересертификацию/новые испытания проводить. Я кстати не считаю Урал говном, и он не рассыпается, но хочется, чтоб скотинка жила подольше.
тоже касается использования синтетических/полусинтетических масел.
для SHTRLZ
: А сам-то чего льешь? Чегой-то кажется мне, что не моторку. Я вот про моторку в коробку даж не слышал никогда до этого топа. Лил се трансмиссионку, да радовался.
Почитай заводскую книжку (Техническое описание и инструкцию по эксплуатации). Там и написано. Хотя я согласен что в коробку лучше трансмиссионное.
1. Походу кругом много народу знающих русский алфавит. Поменьше читайте и будете спать спокойнее. 2. для Bazz: лей хоть веретенку, хоть моторку, хоть СПРАЙТ ежели свой аппарт не жалко, а если жалко то читай п. 1
Завод рекомендует масла, которые производятся со времен открытия самого завода. По моему качество масел М6
М8 не выдержит критики перед современными требованиями. А по сему стандартные рекомендации завода вызваны нежеланием исследования рынка масел высокого качества и испытанием их в своих агрегатах, скорее это вызвано критическим состоянием завода. Сам лично проверял заливкой М8 в двигло папиного УАЗа, давление даже при температуре за бортом -35 на хорошо прогретом двигателе не поднималась выше 2, убивала еще мерцание индикатора авраийного давления масла на холостом ходу. После заливки полусинтетики от ЛУКОЙЛ давление поднимается до 3,5, а об индикаторе аварийного давления масла я забыл, другое дело совковые прокладки, которые не выдерживают мойющих свойств масел и постоянно сопливят, но это побочный не играющий роли эффект. Тоже самое могу сказать и про КПП Урала и масла М8, и что будет с его вязкостью когда трансмиссия хорошо прогреется. Далее следует; сейчас в большинстве мануалов данные масла идут как рекомендуемые от безысходности с пометкой «возможна заливка других масел надлежащего качества». А уж качество вы выберите сами.
Масло в кпп!
Народ подскажите плиз какое масло заливать в Ураловскую кпп? Некоторые говорят лей как в двигатель ТНК 15w40 или 20в50.Кто что думает скажите,кто что знает.Или туда нужно заливать ТАД?
В инструкции рекомендуется лить моторное. Верить инструкции или советам бывалых — для себя ещё не решил (пока залито моторное).