восход 3м какое масло заливать в коробку и сколько


Как посмотреть уровень масла на мопеде?

Некоторые мотороллеры используют смотровое стекло для индикации уровня моторного масла. Чтобы проверить уровень масла с помощью смотрового стекла, поставьте скутер в вертикальное положение и дайте смотровому стеклу заполниться маслом. Маркировка на смотровом стекле будет указывать на полный или пустой запас масла.

Интересные материалы:

Как нарезать хлеб ровно? Как настраивается вертикальное выравнивание содержимого в выбранных ячейках таблицы документа Microsoft Word? Как настроить часы Amazfit? Как настроить часы на Lada? Как настроить дату в Вайбере? Как настроить домен на Reg ru? Как настроить экран блокировки на Хуавей? Как настроить экран на iphone? Как настроить Гугл диск на компьютер? Как настроить яркость экрана на айфоне?

Если вы читали предыдущие мои посты, то вам известно, что я купил яву и минск мне стал не так интересен, и я его продал.. К концу сезона мне стало нехватать мотоцикла для грязи, да и привык я зимой кататься, а мотоцикла для зимы нет… И вот однажды я в гараже мыл яву и узнал, что в соседнем гараже стоит восход, который хозяину не очень нужен. Решил узнать про этот восход, это был восход 3м зеленого цвета, состояние впринципе рабочее, только не заводится… но вроде раньше ездил) Договорились с хозяином за 1000руб. Сбегал до дома за деньгами, принес хозяину и перекатил с отцом восход в наш гараж(а точнее рабочий у папы). Ну вот я и владелец восхода. Это фотографии сразу после покупки:

В тот же день я начал реанимировать восход… разобрал карбюратор, прочистил. Снял правую крышку картера, снял генератор, он оказался весь ржавый, но искра была… я немного почистил ротор и контакты. Слил с явы 92 бензина, залил в восход, подсосал и с третьего нажатия на кик-стартер он завелся. Я обрадовался, что все так хорошо. Стал проверять электрику, у него оказывается все работает! Поворотники, фара ближний/дальний и тд… не работал только двиг/стоп. Дальше я стал накачивать колеса, и убирать с него траву… он стоял не один год на улице, трава его всего обвила) Ну и собвственно всё что я с ним сделал в тот день. Поехал домой, хвастаться папе) Ну и еще разок сфоткал:


После этого я начал его эксплуатировать. Единственное что мне в нем не нравилось- это тот как он заводится, при отрицательно температуре нужно по 10-15мин его заводить) Зимой это превращалось в мучения!) (К примеру минск в -25 заводится так же как восход в -5градусов) Зимой еще мне не нравилось что передняя покрышка не держит совсем… была недостаточная поворачиваемость(руль поворачивал, а мотоцикл продолжал ехать вперед). Я решил, что надо менять резину, нашел у друга Барум старый, лысый, но очень мягкий) (кто не знает, раньше такая резина стояла на явах старушках) Я решил что она лучше будет чем родная жесткая резина, и я был прав. На льду переднее колесо держало дорого просто отлично по сравнению с родной резиной, но по рыхлому снегу мотоцикл не управлялся, но я же ездил по дорогам) Настали морозы, и обнаружилось что лапка кик-стартера упирается во что-то… Я кое как её провернул, и завел мотоцикл… поехал в теплый гараж разбираться что с ним, было подозрение, что вода в коробке. Приехал в гараж, отогрел мотоцикл, начал сливать масло с вилки… Я был очень поражен, никогда такого не видел… вместо мысла полилась струёй вода! Рыжая, без признаков масла вода! Я сразу понял, что в двигателе не лучше будет… И вот я откручиваю сливной болт и там вытекает точно такая же вода! Я о таком никогда не слышал, и темболее не видел… Как я понял вода там сконденсировалась за несколько лет, ведь он на улице стоял. И вот я поменял масло, в вилку залил уже не помню какое масло… но вязкость была 5, лучше заливайте менее вязкое) А в коробку простое масло, лукойл м8в. Так я отьездил зиму, и настала весна… весной руль очень сильно плавал по грязи, т.к. передняя резина была лысой. Ездил на 1,2 передаче. Однажды ехал я себе спокойно по лесу, переключаюсь на третью и… восход глохнет, на ровном месте, просто так… Я сразу подумал на поршневую, услышал странный звук когда он глох… так и оказалось, нажимаю на кик, и он почти без сопротивления прожимается. Пришлось прмиерно 2-3км домой катить)Не буду рассказывать как катил, было много нехороших мыслей) Дома я его разобрал и вот что обнаружил:

Как оказалось стопор, который держит палец выпал и исцарапал всё, а потом вылетел в выхлопную трубу. А еще я обнаружил, что на поршне три кольца, как позже выяснилось, там вообще какой-то не стандартный поршень стоит… не знаю от чего. Денег мне на него было жалко тратить, решено было оставить его стоять на улице до лучших времен. Одел цилиндр обратно без поршня, поставил головку и немного затянул гайки… чтобы вода не попадала… и так он у меня остался стоять.

Продолжение следует..

Особенности обкатки нового инструмента

В это понятие входит щадящий режим работы бензопилы на начальном этапе ее эксплуатации. Технология также предусматривает работу двигателя на смеси с увеличенным на 20% содержанием моторного масла.

Время обкатки в моточасах указывается в прилагаемой инструкции. На практике, для выхода инструмента на рабочий уровень, достаточно выработки 3-5 заправок бензобака пилы.

Новые модели в обкатке не нуждаются, но первые часы работы бензопилу не рекомендуется использовать с большими нагрузками.

Главным типом топлива для двигателей двухтактного типа является смесь масла и бензина. Одной из причин повреждения механизма может стать неверное изготовление представленной смеси. Также чревата неприятностями ситуация, когда масла в бензине нет вовсе. Для изготовления смеси такого рода применяется особое масло, имеющее специальную маркировку. Она обозначает, для чего именно необходимо его использовать. Опытные водители и механики знают, что создать эффективную смесь не так просто. Необходимо верно рассчитать соотношение бензина и масла для двухтактного двигателя.

Некоторые автовладельцы прибегают к личным рецептам, дополняя смесь определенными «засекреченными» составляющими, среди которых бывает и газировка. Для правильного изготовления топливной смеси необходимо соблюдать определенные требования и рекомендации изготовителя.

Зажигание и карбюратор

Именно эти две составляющих и определяют, как правило, стабильность работы двигателя. Зачастую перебои в частоте вращения коленчатого вала, падение тяги, сложности с пуском мотора связаны именно с их неисправностями. Ремонт зажигания и карбюратора, как правило, сводится к их регулировке. Настройка зажигания включает установку зазора между сердечником катушки и магнитом датчика в пределах 0,295…0,305 мм. Опережение зажигания по поршню должно составлять 3,5-5 мм до верхней мертвой точки. Несколько сложнее осуществляется регулировка карбюратора. Если Вы выполняете ремонт мотоцикла Восход-3М, то иметь дело придется с карбюратором К65В, а главными инструментами станут входящие в его конструкцию винты качества и количества. При помощи первого можно обеднить или обогатить смесь – изменить пропорцию топлива и воздуха, поступающего в цилиндр. Второй определяет ее объем за один рабочий цикл. При стандартной настройке винт качества заворачивают полностью, а затем откручивают на пол-оборота. Затем вращение винта количества добиваются минимальных устойчивых оборотов и проводят повторную перенастройку качества смеси. Поиск оптимального баланса регулировки – это поиск максимальной тяги и стабильности работы при минимальном расходе топлива.

Смазочные материалы

Более строгие критерии выбора масляного компонента. В лучшем варианте — это рекомендованное производителем минеральное или полусинтетическое моторное масло, предназначенное для работы в высокооборотных двухтактных ДВС с воздушным охлаждением.

Преимущество минеральных масел в их меньшей стоимости. Их более дорогие полусинтетические и синтетические аналоги выгодно отличаются улучшенными рабочими характеристиками и соответствием экологическим стандартам.

Синтетики:

  • сохраняют рабочие свойства в широком диапазоне рабочих температур;
  • не образуют нагара;
  • содержат в своем составе моющие, противоокислительные, консервирующие и другие полезные для работы силового агрегата присадки.

Трансмиссия

В ходе ремонта трансмиссии могут потребоваться такие работы, как:

  1. Регулировка сцепления, замена его диска и подшипника;
  2. Ремонт привода сцепления;
  3. Замена подшипников КПП;
  4. Ремонт деталей переключающего модуля;
  5. Восстановление или замена шестерен коробки.

Большинство из них требует высокой квалификации и с трудом выполнимо в домашних условиях. Исключение составляет ремонт и замена приводных механизмов. Так, иногда возникает необходимость восстановления шлицов для лапки КПП, замена троса привода сцепления или его рубашки, регулировка сцепления. Эти работы осуществляются без разборки картера.

Ремонт и эксплуатация мотоцикла Восход тесно взаимосвязаны друг с другом ввиду возраста модели. Тем не менее, при должном подходе к организации и проведению ремонтных мероприятий, мотоцикл надолго останется Вашим верным другом и помощником.

Источник

Схема двигателя Восход 3м

1 – свеч зажигания А23; 2 – головка цилиндра; 3 – прокладка головки цилиндра; 4 – цилиндр; 5 – кольцо поршневое; 6 – поршень; 7 – палец поршневой; 8 – подшипник игольчатый; 9 – прокладка цилиндра; 10 – шатун; 11 – канал смазки подшипника; 12 – шарикоподшипник; 13 – сальник коленчатого вала правый; 14 – цапфа коленчатого вала коренная правая; 15 – генератор; 16 – шестерня подвижная второй передачи; 17 – вал первичный с шестерней; 18 – шестерня основная; 19 – корпус редуктора и выжима сцепления; 20 – шток выжима сцепления; 21 – штифт механизма выжима сцепления; 22 – сальник коробки передач; 23 – звездочка задней передачи; 24 – крышка генератора; 25 – картер (правая половина); 26 – вал переключения передач; 27 – картер (левая половина); 28 – вал пускового механизма; 29 – пружина пускового механизма; 30 – сектор пускового механизма; 31 – шестерня пускового механизма; 32 – храповик пускового механизма; 33 – сальник вала кикстартера; 34 – колпачок сальника вала кикстартера; 35 – рычаг кикстартера; 36 – рычаг переключения передач; 37 – диск тарельчатый муфты сцепления; 38 – винт регулировочный; 39 – барабан сцепления внутренний; 40 – диск сцепления ведущий; 41 – барабан сцепления наружный; 42 – цапфа коленчатого вала коренная левая; 43 – звездочка передней передачи ведущая; 44 – цепь ПВ-9,525-1300; 45 – крышка сцепления; 46 – сальник коленчатого вала левый; 47 – шарикоподшипник; 48 – канал смазки подшипника.

Текущее время: 24 мар 2022, 13:32 Расширенный поиск

Подготовка

Русское есть русское, поэтому пока перед установкой все детали не обработаем как следует напильником ничего не получится…

Вставляем кольца цилиндр и щупом замеряем зазор в замке

  • Если зазор меньше нормы — подпиливаем кончики колец надфилем

Для снижения шума работы двигателя и ускорения процесса притирки колец — снимаем на ихних рабочих кромках небольшие фаски (желательно)

Для улучшения смазки поршневого пальца — сверлом на 5-6 мм сверлим сквозные отверстия в бобышках поршня (необязательно)

Убираем облои и наплывы металла в окнах цилиндра и скругляем кромки по которым ходят кольца

После доводочных работ все детали тщательно отмываем, подготавливаем чистое рабочее место и приступаем к сборке.

Каким маслом разводить бензин для мотоцикла

Сколько нужно лить масла на литр бензина в мотоцикл. Какие там пропорции? Мотоцикл Ява одноцилиндровый (старушка)

На крышке бензобака разве не написано? Насколько я помню, от 1:25 при обкатке до 1:40 — после. 1:100 очень мало! Двигатель заклинит! Только что нашел. Цитата: Q: Какое масло добавлять в смесь? В какой пропорции? A: Только двухтактное! Никаких М-6, М-8, М-10! Если найдешь МС-20 или МК-22 (смайл) , то можно его. Но вряд-ли найдешь. Из доступных — МГД-14М вполне годится. Пропорция зависит от масла. Как правило, на упаковке написаны пределы пропорции — я рекомендую лить по максимуму с учетом того, что бензин мы как правило используем не 76-й (например, если можно от 1/40 до 1/50, то лить 1/40). Если уж совсем сильно будет дымить, можно смесь в баке развести чистым бензином. См источник. Адрес одной строкой, после new сразу решетка. Не удается вставить ссылку — бьется! https://www.jawaold.su/main.php?sec=gar&page=faq-new #Какое масло добавлять в смесь

Возможности тюнинга

Доработка конструкции предполагает внутренний или внешний тюнинг. При внутренней доработке переделывается двигатель, оптимизируются ходовые параметры, подвеска, тормоза. При внешней доработке мототранспорту придаётся спортивный стиль или он переделывается в чоппер.

Особенности внутреннего тюнинга

Часто владельцы переделывают двигатель Восхода-3М. Чтобы увеличить тягу мотора, производят замену заводского бумажного воздушного фильтра на поролоновые фильтрующие элементы. Это способствует уменьшению выпускного трения воздуха. Потом полируют с помощью абразивного материала жиклеры и диффузоры, диаметр которых влияет на объём поступления в мотор горючего.

Для усовершенствования выпускной системы топлива выполняют установку нового модернизированного карбюратора. От имеющегося патрубка берут фланцы крепления на цилиндры, вытачивают втулки из алюминия, отрезают от выпускного патрубка фланец. В старом карбюраторе берут второй фланец. Используя холодную сварку, выполняют соединение деталей.

Конструкцию подгоняют, пока она идеально не будет подходит к выпускным каналам. Заполнение внутренних зазоров выполняют с помощью эпоксидного клея.

Часто устанавливаются задние регулируемые амортизаторы и ставят спортивную резину. При выполнении такого тюнинга мотоцикл становится более агрессивным и спортивным.

Выполнение внешнего тюнинга

В спортивном стиле

При низкой посадке и завышенной передней вилке появляется желание доработать мотоцикл в соответствии со спортивным стилем. Для этого следует поднять задние амортизаторы и заменить колено выхлопной трубы. Таким образом выхлопная труба соответствует уровню задней оси. Выхлопные трубы с увеличенным диаметром будут способствовать улучшению дизайна и повышению тяги байка.

При внешней доработке может выполняться покраска, хромирование, установка покрытых никелем дуг вместо старой заводской защиты, монтаж больших зеркал заднего вида, ступенчатого сидения и тюнинг колёс.

В завершении тюнинга устанавливается спортивный обтекатель.

Чоппер

При выполнении тюнинга под чоппер обрезаются или покупаются укороченные задние амортизаторы. Благодаря этой замене задняя часть мотоцикла опустится на несколько сантиметров. Заднюю вилку с колесом заменяют на более широкие. Выполняют замену угла наклона оси передней вилки, оснащение крышек цилиндров хромированными чашечками. Такого же стиля придерживаются при выполнении тюнинга передней фары, задних фонарей, приборной доски.

Выполнение тюнинга под Cafe-bike

При такой переделке для сокращения расходов своими руками приваривают заднюю часть рамы, укорачивают вилку, подрезают и подгоняют другие детали. Для руля и сидения тоже может быть достаточно собственных сил. Фару со стоп-сигналом устанавливают от грузовиков.

Выполнение тюнинга своими силами только с покупными деталями может осуществить большинство владельцев благодаря простоте конструкций и дешевизне запчастей.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]