Мотоциклисту
У американцев все самое большое: самые большие люди, самые большие машины, ну и, раз уж на то пошло, самые большие мотоциклы.
Сегодня пойдет речь об одном монстре в мире мотоциклов — Boss Hoss. Слышали о таких? Не расстраивайтесь, если нет. По нашей Синеокой катается всего один такой. Итак, что же это такое и с чем его едят?
Родиной этих монстров является штат Техас. Компания Boss Hoss Cycles была основана в 1990 году Монте Варном. Началось все с того, что в мотоциклетную раму был вмонтирован двигатель Chevy V-8 объёмом 5,7 литров! Такие двигатели ставят на такие джипы, как Chevrolet Tahoe и мускул-кар Chevrolet Camaro. Думаю, примерно понимаете мощность и стоимость таких двигателей? Мотоцикл получился достаточно необычный. Имел всего одну передачу (а больше и не нужно, скажу я вам…) Далее компания продолжала развитие и заметно расширила свой ассортимент. Были существенно доработаны детали (тормозные системы от Brembo, перевернутая вилка и т.д.). Хоть и официально существует около двух десятков «моделей» Boss Hoss, которые градируются по годам и включают в себя как мотоциклы, так и трайки, особо обращать внимание на это не стоит. Каждый, абслютно каждый, экземпляр данной марки, делается под заказ!
В первый раз я лицезрел этого монстра на Минском открытии сезона. Я и до этого слышал об этих мотоциклах, но даже и не надеялся увидеть его воочую. Boss Hoss легко победил на конкурсе самого громкого выхлопа, просто оглушив территорию аэродрома своим ревом. Нет, даже не ревом… Скорее раскатами грома! Чуть позднее я познакомился с счастливым обладателем данного мотоцикла — Василием Трипузом.
Как обычно выложу немного сухой теории, касательно данного экземпляра:
Тип: Кастом / Круизер
Двигатель и привод:
Рабочий объем (см 3) | 5700 |
Тип | V8 |
Тактов | 4 |
Мощность | 502.00 л.с. (366.4 кВт)) @ 5200 об./мин. |
Компрессия | 9.6:1 |
Крутящий момент | 567.00 Нм (57.8 kgf-m / 418.2 ft.lbs) @ 4200 об./мин. |
Топливная система | Carburettor. Quadrajet 850 cfm |
Охлаждение | Жидкостное |
Привод | Ремень |
Мощность/Вес | 0.8513 л.с./кг |
Ходовая:
Колесная база | 2083 мм |
Угол наклона вилки | 33.0° |
Передний амортизатор | 63mm inverted forks |
Задний амортизатор | Dual 13.5ґ coilover shocks |
Размеры:
Вес | 689.7 кг |
Высота по седлу | 724 мм |
Прочее
Вместимость бензобака | 32.17 л. |
Передний тормоз | Два диска |
Диаметр переднего тормоза | 320 мм |
Задний тормоз | Один диск |
Диаметр заднего тормоза | 320 мм |
Статья обзор мотоцикла boss hoss 5.7 v8
Вы только вдумайтесь в эти цифры — V8! На этом мотоцикле стоит двигатель от Корвета! У данного агрегата сделано все с американским размахом. Все самое большое, даже «маленький блок» тут размером 5.7! (К слову «биг-блок» у этой фирмы объемом 8.230 куб. см. К сожалению такие байки перестали выпускать в 2008-м году.) Но учитывая, что и на нашем герое чуть более 400 лошадиных сил — это хватает с головой! Хотя некоторые, отчаянные байкеры на них ставят турбины и еще много разного тюнинга, который и без того увеличивает эту невообразимую мощь. Огромный бензобак здесь разделен на две ячейки, которые раздвигаются. В них ставят тюнингованный компрессор и мотоцикл обретает по истине ракетную характеристику — 1000 л. с., которые понадобятся хозяину лишь для повышения своей самооценки (ведь ни один баллон не сможет претворить все эти «лошадки» в жизнь). В общем проезжая на таком агрегате по любой улице нашей страны, вы можете с высока смотреть на остальных мотоциклистов. Потому что этот носорог, переплюнет любого и по мощности, и по внешнему виду. С уверенностью скажем, что это самый мощный стоковый заводской мотоцикл. Хотя по сути они токовыми не являются, так как делаются индивидуально под каждого клиента. И если в этом обзоре говорить о цене этого мотоцикла премиум-класса, то у нас есть только два слова — О-Ч-Е-Н-Ь Д-О-Р-О-Г-О! Поэтому не удивительно, что о нем многие не слышали, ведь в России владельцев таких агрегатов можно пересчитать на пальцах одной руки. Расскажем об истории данного зверя. Появился Boss Hoss в Америке, в штате Техас. Фирма Boss Hoss Cycles была создана в 1990 году пилотом Монте Варном. Этот человек смог сконструировать уникальный круизер. Он просто подумал, а почему бы не поставить автомобильный движок в двухколесный мотоцикл. Его первые модели были совсем простыми и их единственной, но большой изюминкой являлся двигатель Chevy V-8, объём которого составлял 5,7 литров! Чтобы вы понимали, подобные моторы ставят обычно на джипы и спортивные машины, такие как Chevrolet Camaro. Собственно, именно за двигатель байкеры и платили огромнейшие деньги. Агрегат в итоге получился неординарный. Он обладал всего одной передачей (которой было более чем достаточно…) Далее бренд продолжил развитие и в несколько раз расширил свой модельный ряд. Были модернизированы многие детали (поставили тормоза фирмы Brembo, перевернутую вилку и еще много всего интересного). Правильная балансировка тяжелого мотора дала возможность сделать низкий центр тяжести, из-за этого облегчилась управляемость байка. При всем этом весил он всего-то 503 кг! На сегодняшний день официально существуют около двадцати байков Boss Hoss, которые различают по годам выпуска. Также компания начала выпускать байки с удивительным дизайном и не менее удивительными характеристиками. Ассортимент совершенствовался год от года из-за старательных инженеров и конструкторов компании. В продаже появились байки с задним ходом (это была необходимость, учитывая вес агрегата), у которых была перевернутая передняя вилка, корпусные панели, формованные вакуумом и другие новые детали конструкции, которые позволяли сделать путешествие на Босс Хоссе драйвовым и комфортным одновременно. В январе 2006-го Boss Hoss получили сертификат Евросоюза, на продажу товара в Европе. В августе того же года компания удивила мировую общественность своей новинкой — Босс Хосс Супер Спорт. Этот агрегат стал единственным с 2000 года, когда в продаже поступил знаменитый — «502». Низкая посадка, короткая колёсная база и усовершенствованная подвеска, переносят своего владельца в волшебную страну настоящей мощи и скорости. Этот монстр был специально выпущен на радость фанатам бренда, которых при большой цене оказалось приличное количество. И сегодня в фирме каждый день происходит что-то новое. Не стоит сомневаться в том, что скоро нас ожидает очередная новинка. При этом обозревать «типичного представителя» этой компании не получится, так как еще раз напомним вам, что каждая модель делается на заказ. Но вернемся к мощности. Наш герой настолько силен, что, откручивая ручку газа на каких-то 15 процентов вы уже окажетесь в облаке белого дыма из резины и рванете со старта с бешеной скоростью. Именно поэтому на ней стоит специальный ограничитель. В чем же его секрет спросите вы? В простоте конструкции! Здесь все по «олд скулу» и нет никакого хай-тека. Подходя к такому мотоциклу, вы будете точно знать зачем нужна та или иная железка или кнопочка. Отдельно стоит обратить внимание на тормоза. Они в несколько раз толще чем на обычных байках. Коробка включает всего две передачи с соотношением 1 и 1:5. Объем бензобака 35 литров. В городе вам его хватит буквально на 100 км. На трассе байк «ест» гораздо меньше топлива — 10 л/100 км. (если говорить о «биг-блоке», то минимальное значение у него 14 л/100 км). По большому счету маленького бака вам будет достаточно, потому что много на мотоцикле не проедешь. Даже 500 метров в пробке могут показаться адом из-за веса нашего героя. При этом двигатель здесь работает очень плавно и надежно, но из-за мощности он сильно вибрирует (к этому остается только привыкнуть). Педальный узел стандартный: слева — рестпеги и коробка передач (назад — первая и вперед — вторая), справа — педаль тормоза. Для задней передачи, как и на BMW, есть специальная кнопка на левом пульте управления. Подножка «харлеевская» на замке, поэтому мотоцикл можно спокойно ворочать, и он никуда не упадет. Такое приспособление оправдано, потому что если у вас байк все таки упадет, то поднять его смогут только два очень сильных человека. Звук у этого монстра громовой и чудовищный! Пожалуй, ради этого и стоит приобрести Босс Хосс. Во время езды на маленьких скоростях на этом мотоцикле очень сложно поворачивать. Стоит отметить хорошее качество резины, которая прекрасно держит сцепление с дорогой. Также здесь стоит ремень, который уверено «тащит» всю эту мощь. В итоге стоит сказать, что Босс Хосс — это монументальный, красивый, огромный американский аппарат. На 40-60 км/ч он едет идеально, «проглатывает» кочки и неровности и прекрасно управляется. Мотоцикл противоречивый. С одной стороны, ему не нужна такая автомобильная мощь, но с другой стороны на нем вы чувствуете на нем удивительный ребячий восторг. Если у вас будет такая машина или выпадет возможность на ней покататься, то не упускайте такой шанс. Именно на Босс Хосс вы станете звездой своего города!
Boss Hoss с двигателем V6
Идея поставить самый большой двигатель в самую маленькую раму, а потом прокатиться на том, что получилось, появилась, наверное, вместе с первой машиной на Земле. Так что, я думаю, я не сильно удивлю вас, если расскажу о том, что двигатель V8 стоял в мотоцикле ещё в 1906-ом году. Гленн Хаммонд Кёртис поставил на два колеса мотор собственного производства, изначально разработанный для дирижаблей: Curtiss Model B-8 с воздушным охлаждением, двумя карбюраторами и объёмом 4.4 литра выдавал целых 40 лошадиных сил на 1800 оборотов.
И это чудо техники разогнало товарища Кёртиса до 219-ти километров в час, после чего Гленн четыре года носил звание самого быстрого человека на Земле. Его рекорд был побит лишь в 1911-ом году. Примечательны два факта: до Гленна рекорд скорости принадлежал поездам. А после товарища Кёртиса рекорд скорости взял автомобиль: среди мотоциклистов Гленн оставался самым быстрым аж до 1930-ого года. И, как мне кажется, проблема тут была не столько в невозможности разогнаться быстрее, сколько в том, что разогнаться до двухсот километров в час на чём-то, похожем на мотоцикл Curtiss V-8, могут лишь те, у кого напрочь отсутствуют даже намёки на инстинкт самосохранения.
Если вы думаете, что ти-бакеты – это не самое безопасное транспортное средство, то просто посмотрите на Curtiss V-8. По сравнению с этим мотоциклом, любой бакет – эталон безопасности.
После Гленна Кёртиса немалое количество людей построило свою версию мотоцикла с двигателем V8, но, пожалуй, наибольшего успеха в этом деле достиг Монти Уорн. По какому-то стечению обстоятельств, Уорн как и Кёртис связан с авиацией: Монти – дипломированный авиатехник и бывший пилот. Свой первый байк с V-образной восьмёркой товарищ Уорн построил в 1990-ом году, по большей части просто из желания проверить собственные способности. Точно неизвестно, как развивались дальнейшие события, но уже в том же 1990-ом году у Монти появилась собственная команда инженеров, и основанная ими фирма Boss Hoss приобрела своих первых клиентов.
Один из кит-байков компании Boss Hoss. Если вы знакомы с современной продукцией Hoss’ов, то вы можете почувствовать всю разницу и тот долгий путь, которая проделала компания со своего начала в 90-ых годах.Один из кит-байков компании Boss Hoss. Если вы знакомы с современной продукцией Hoss’ов, то вы можете почувствовать всю разницу и тот долгий путь, которая проделала компания со своего начала в 90-ых годах.
Один из кит-байков компании Boss Hoss. Если вы знакомы с современной продукцией Hoss’ов, то вы можете почувствовать всю разницу и тот долгий путь, которая проделала компания со своего начала в 90-ых годах.
На сегодняшний день Boss Hoss имеет репутацию производителя, пожалуй, самых американских байков, не считая разве что Harley-Davidson’а. Но начинал Boss Hoss куда более скромно: с продажи даже не самих мотоциклов, а наборов для их строительства – так называемых кит-байков. Иными словами, покупателю доставалась рама, односкоростная коробка передач и ещё множество весьма полезных деталей, но двигатель и ещё несколько несущественных мелочей приходилось доставать где-то в другом месте. Конечный результат таким образом во многом зависел от прямоты рук покупателя. По этим причинам ранние Hoss’ы зачастую имели весьма самопальный вид, и порой ещё до первой поездки обрастали набором запчастей, предназначенных для Harley-Davidson’ов и Chevy.
Данный мотоцикл вполне можно принять за ещё один ранний Boss Hoss, но на самом деле это — Kannon с таким же двигателем V6 от Chevrolet, который будет использовать и Монти Уорн в своих мотоциклах. К сожалению, Kannon’ы не выдержали реалий рынка и больше не производятся. Информации о них минимум, но данная модель 97-ого года отлично подходит для визуального сравнения с аналогичной моделью того же года от Hoss’ов.Данный мотоцикл вполне можно принять за ещё один ранний Boss Hoss, но на самом деле это — Kannon с таким же двигателем V6 от Chevrolet, который будет использовать и Монти Уорн в своих мотоциклах. К сожалению, Kannon’ы не выдержали реалий рынка и больше не производятся. Информации о них минимум, но данная модель 97-ого года отлично подходит для визуального сравнения с аналогичной моделью того же года от Hoss’ов.
Данный мотоцикл вполне можно принять за ещё один ранний Boss Hoss, но на самом деле это — Kannon с таким же двигателем V6 от Chevrolet, который будет использовать и Монти Уорн в своих мотоциклах. К сожалению, Kannon’ы не выдержали реалий рынка и больше не производятся. Информации о них минимум, но данная модель 97-ого года отлично подходит для визуального сравнения с аналогичной моделью того же года от Hoss’ов.
Данный мотоцикл вполне можно принять за ещё один ранний Boss Hoss, но на самом деле это — Kannon с таким же двигателем V6 от Chevrolet, который будет использовать и Монти Уорн в своих мотоциклах. К сожалению, Kannon’ы не выдержали реалий рынка и больше не производятся. Информации о них минимум, но данная модель 97-ого года отлично подходит для визуального сравнения с аналогичной моделью того же года от Hoss’ов.
Данный мотоцикл вполне можно принять за ещё один ранний Boss Hoss, но на самом деле это — Kannon с таким же двигателем V6 от Chevrolet, который будет использовать и Монти Уорн в своих мотоциклах. К сожалению, Kannon’ы не выдержали реалий рынка и больше не производятся. Информации о них минимум, но данная модель 97-ого года отлично подходит для визуального сравнения с аналогичной моделью того же года от Hoss’ов.
Данный мотоцикл вполне можно принять за ещё один ранний Boss Hoss, но на самом деле это — Kannon с таким же двигателем V6 от Chevrolet, который будет использовать и Монти Уорн в своих мотоциклах. К сожалению, Kannon’ы не выдержали реалий рынка и больше не производятся. Информации о них минимум, но данная модель 97-ого года отлично подходит для визуального сравнения с аналогичной моделью того же года от Hoss’ов.
Данный мотоцикл вполне можно принять за ещё один ранний Boss Hoss, но на самом деле это — Kannon с таким же двигателем V6 от Chevrolet, который будет использовать и Монти Уорн в своих мотоциклах. К сожалению, Kannon’ы не выдержали реалий рынка и больше не производятся. Информации о них минимум, но данная модель 97-ого года отлично подходит для визуального сравнения с аналогичной моделью того же года от Hoss’ов.
Данный мотоцикл вполне можно принять за ещё один ранний Boss Hoss, но на самом деле это — Kannon с таким же двигателем V6 от Chevrolet, который будет использовать и Монти Уорн в своих мотоциклах. К сожалению, Kannon’ы не выдержали реалий рынка и больше не производятся. Информации о них минимум, но данная модель 97-ого года отлично подходит для визуального сравнения с аналогичной моделью того же года от Hoss’ов.
Данный мотоцикл вполне можно принять за ещё один ранний Boss Hoss, но на самом деле это — Kannon с таким же двигателем V6 от Chevrolet, который будет использовать и Монти Уорн в своих мотоциклах. К сожалению, Kannon’ы не выдержали реалий рынка и больше не производятся. Информации о них минимум, но данная модель 97-ого года отлично подходит для визуального сравнения с аналогичной моделью того же года от Hoss’ов.
Данный мотоцикл вполне можно принять за ещё один ранний Boss Hoss, но на самом деле это — Kannon с таким же двигателем V6 от Chevrolet, который будет использовать и Монти Уорн в своих мотоциклах. К сожалению, Kannon’ы не выдержали реалий рынка и больше не производятся. Информации о них минимум, но данная модель 97-ого года отлично подходит для визуального сравнения с аналогичной моделью того же года от Hoss’ов.
Данный мотоцикл вполне можно принять за ещё один ранний Boss Hoss, но на самом деле это — Kannon с таким же двигателем V6 от Chevrolet, который будет использовать и Монти Уорн в своих мотоциклах. К сожалению, Kannon’ы не выдержали реалий рынка и больше не производятся. Информации о них минимум, но данная модель 97-ого года отлично подходит для визуального сравнения с аналогичной моделью того же года от Hoss’ов.
Данный мотоцикл вполне можно принять за ещё один ранний Boss Hoss, но на самом деле это — Kannon с таким же двигателем V6 от Chevrolet, который будет использовать и Монти Уорн в своих мотоциклах. К сожалению, Kannon’ы не выдержали реалий рынка и больше не производятся. Информации о них минимум, но данная модель 97-ого года отлично подходит для визуального сравнения с аналогичной моделью того же года от Hoss’ов.
Данный мотоцикл вполне можно принять за ещё один ранний Boss Hoss, но на самом деле это — Kannon с таким же двигателем V6 от Chevrolet, который будет использовать и Монти Уорн в своих мотоциклах. К сожалению, Kannon’ы не выдержали реалий рынка и больше не производятся. Информации о них минимум, но данная модель 97-ого года отлично подходит для визуального сравнения с аналогичной моделью того же года от Hoss’ов.
Тем не менее, фанаты рэт-байков и прочих весьма сыро выглядящих машин существовали и в то время. К тому же, грамотно построенный Boss Hoss был хоть и не самым удобным, но всё же полноценным мотоциклом. Те немногие, кто использовал его повседневно, смогли оценить разницу в вибрации между двумя цилиндрами и восемью, а байкеры, имевшие в распоряжении не только Hoss, но и Harley, зачастую отдавали предпочтение Boss’у как минимум в зимнее время: огромный движок отлично грел ноги. Короче говоря, несмотря на все недостатки, количество клиентов стабильно росло, а потому в 96-ом году Монти Уорн заработал достаточно денег, чтобы перейти от кит-байков к строительству полноценных мотоциклов. Такой подход позволил наладить полноценный контроль качества, что быстро переросло в усовершенствование дизайна и конструкции.
Смотрите еще Пурпурные Людоеды: история трёх Chevrolet Corvette, часть 1
Один из байков Boss Hoss с V6. В отличии от мотоцикла Kannon, который во многом похож на ранний Boss Hoss, данная машина уже обладает весьма узнаваемым дизайном второго поколения Hoss’ов, кастомными деталями вроде выпускного коллектора, а также — что немаловажно для рынка — собственным брендом.Один из байков Boss Hoss с V6. В отличии от мотоцикла Kannon, который во многом похож на ранний Boss Hoss, данная машина уже обладает весьма узнаваемым дизайном второго поколения Hoss’ов, кастомными деталями вроде выпускного коллектора, а также — что немаловажно для рынка — собственным брендом.
Один из байков Boss Hoss с V6. В отличии от мотоцикла Kannon, который во многом похож на ранний Boss Hoss, данная машина уже обладает весьма узнаваемым дизайном второго поколения Hoss’ов, кастомными деталями вроде выпускного коллектора, а также — что немаловажно для рынка — собственным брендом.
Мотоциклы с двигателем V6, производимые Уорном в 97-ом и 98-ом годах, были по большей части экспериментальными для марки Boss Hoss. В частности, именно шестицилиндровые модели впервые стали комплектоваться новой двухступенчатой автоматической коробкой передач. Плюс специально для небольшого мотора от Chevrolet объёмом в 4.3 литра рама была заужена и укорочена. Но, несмотря на это, байк остался весьма огромным по сравнению с другими мотоциклами.
Несколько винтажных фотографий из статьи 97-ого года. Обратите внимание на отсутствие корпуса у радиатора: байкеры вполне могли снять его после покупки мотоцикла, но маловероятно, что Boss Hoss предоставил бы мотоцикл журналистам в таком виде. Скорее всего, в 97-ом корпусов для радиатора у компании ещё не было.Несколько винтажных фотографий из статьи 97-ого года. Обратите внимание на отсутствие корпуса у радиатора: байкеры вполне могли снять его после покупки мотоцикла, но маловероятно, что Boss Hoss предоставил бы мотоцикл журналистам в таком виде. Скорее всего, в 97-ом корпусов для радиатора у компании ещё не было.
Одна из статей, написанная в 1997-ом году, прямым текстом говорит, что первым делом нужно привыкнуть к размерам байка. Но это – единственный минус, упомянутый в статье. Автор пишет, что новая автоматическая коробка передач работает отлично, и на передачи отвлекаться не приходится. В повороты Boss Hoss входит ожидаемо неохотно, но вместе с этим управление “нейтральное и натуральное”: немного попрактиковавшись, даже полный разворот можно без труда выполнить в одно движение. Сидеть на мотоцикле удобно: высота сидения – 66 сантиметров, и разве что рычаг тормоза расположен несколько далековато. С другой стороны, тянуться к нему не имеет особого смысла: задние тормоза байка куда более практичны.
Несмотря на то, что фотографии мотоцикла датированы 2008-ым годом, само объявление на продажу данного байка датировано 2019-ым годом. Остаётся надеяться, что этот Boss Hoss действительно смог прожить 10 лет и остаться в настолько хорошем состоянии, что продавец просто не увидел смысла делать новые фотографии.Несмотря на то, что фотографии мотоцикла датированы 2008-ым годом, само объявление на продажу данного байка датировано 2019-ым годом. Остаётся надеяться, что этот Boss Hoss действительно смог прожить 10 лет и остаться в настолько хорошем состоянии, что продавец просто не увидел смысла делать новые фотографии.
Несмотря на то, что фотографии мотоцикла датированы 2008-ым годом, само объявление на продажу данного байка датировано 2019-ым годом. Остаётся надеяться, что этот Boss Hoss действительно смог прожить 10 лет и остаться в настолько хорошем состоянии, что продавец просто не увидел смысла делать новые фотографии.
Несмотря на то, что фотографии мотоцикла датированы 2008-ым годом, само объявление на продажу данного байка датировано 2019-ым годом. Остаётся надеяться, что этот Boss Hoss действительно смог прожить 10 лет и остаться в настолько хорошем состоянии, что продавец просто не увидел смысла делать новые фотографии.
И, как отмечает автор, больше 150-ти лошадиных сил на два колеса позволяют мотоциклу достигать весьма серьёзных скоростей. Конечно, спортбайки всё равно будут быстрее, но ни один из них не сможет предложить то чувство, которое предлагает Boss Hoss, неумолимо разгоняющий свою массу железа. С расходом топлива в 8 литров на сто километров и бензобаком на 28 с небольшим литров, получается вполне себе достойный крейсер. Автор разве что не советует леди надевать юбку, если они хотят прокатиться на таком мотоцикле: солидные формы байка заставляют ездока весьма широко раздвигать ноги.
Смотрите еще Atomic Punk: 1959 Plymouth Savoy
Владелец этого шестицилиндрового мотоцикла не поленился сделать множество снимков, демонстрирующих механизмы и небольшие детали байка. Так что несмотря на низкое качество фотографий, именно это объявление дало мне возможность рассмотреть Boss Hoss и V6 от Chevy во всех подробностях.Владелец этого шестицилиндрового мотоцикла не поленился сделать множество снимков, демонстрирующих механизмы и небольшие детали байка. Так что несмотря на низкое качество фотографий, именно это объявление дало мне возможность рассмотреть Boss Hoss и V6 от Chevy во всех подробностях.
Владелец этого шестицилиндрового мотоцикла не поленился сделать множество снимков, демонстрирующих механизмы и небольшие детали байка. Так что несмотря на низкое качество фотографий, именно это объявление дало мне возможность рассмотреть Boss Hoss и V6 от Chevy во всех подробностях.
Владелец этого шестицилиндрового мотоцикла не поленился сделать множество снимков, демонстрирующих механизмы и небольшие детали байка. Так что несмотря на низкое качество фотографий, именно это объявление дало мне возможность рассмотреть Boss Hoss и V6 от Chevy во всех подробностях.
Владелец этого шестицилиндрового мотоцикла не поленился сделать множество снимков, демонстрирующих механизмы и небольшие детали байка. Так что несмотря на низкое качество фотографий, именно это объявление дало мне возможность рассмотреть Boss Hoss и V6 от Chevy во всех подробностях.
Владелец этого шестицилиндрового мотоцикла не поленился сделать множество снимков, демонстрирующих механизмы и небольшие детали байка. Так что несмотря на низкое качество фотографий, именно это объявление дало мне возможность рассмотреть Boss Hoss и V6 от Chevy во всех подробностях.
Владелец этого шестицилиндрового мотоцикла не поленился сделать множество снимков, демонстрирующих механизмы и небольшие детали байка. Так что несмотря на низкое качество фотографий, именно это объявление дало мне возможность рассмотреть Boss Hoss и V6 от Chevy во всех подробностях.
Владелец этого шестицилиндрового мотоцикла не поленился сделать множество снимков, демонстрирующих механизмы и небольшие детали байка. Так что несмотря на низкое качество фотографий, именно это объявление дало мне возможность рассмотреть Boss Hoss и V6 от Chevy во всех подробностях.
Владелец этого шестицилиндрового мотоцикла не поленился сделать множество снимков, демонстрирующих механизмы и небольшие детали байка. Так что несмотря на низкое качество фотографий, именно это объявление дало мне возможность рассмотреть Boss Hoss и V6 от Chevy во всех подробностях.
Владелец этого шестицилиндрового мотоцикла не поленился сделать множество снимков, демонстрирующих механизмы и небольшие детали байка. Так что несмотря на низкое качество фотографий, именно это объявление дало мне возможность рассмотреть Boss Hoss и V6 от Chevy во всех подробностях.
Владелец этого шестицилиндрового мотоцикла не поленился сделать множество снимков, демонстрирующих механизмы и небольшие детали байка. Так что несмотря на низкое качество фотографий, именно это объявление дало мне возможность рассмотреть Boss Hoss и V6 от Chevy во всех подробностях.
Владелец этого шестицилиндрового мотоцикла не поленился сделать множество снимков, демонстрирующих механизмы и небольшие детали байка. Так что несмотря на низкое качество фотографий, именно это объявление дало мне возможность рассмотреть Boss Hoss и V6 от Chevy во всех подробностях.
Владелец этого шестицилиндрового мотоцикла не поленился сделать множество снимков, демонстрирующих механизмы и небольшие детали байка. Так что несмотря на низкое качество фотографий, именно это объявление дало мне возможность рассмотреть Boss Hoss и V6 от Chevy во всех подробностях.
Владелец этого шестицилиндрового мотоцикла не поленился сделать множество снимков, демонстрирующих механизмы и небольшие детали байка. Так что несмотря на низкое качество фотографий, именно это объявление дало мне возможность рассмотреть Boss Hoss и V6 от Chevy во всех подробностях.
Владелец этого шестицилиндрового мотоцикла не поленился сделать множество снимков, демонстрирующих механизмы и небольшие детали байка. Так что несмотря на низкое качество фотографий, именно это объявление дало мне возможность рассмотреть Boss Hoss и V6 от Chevy во всех подробностях.
Владелец этого шестицилиндрового мотоцикла не поленился сделать множество снимков, демонстрирующих механизмы и небольшие детали байка. Так что несмотря на низкое качество фотографий, именно это объявление дало мне возможность рассмотреть Boss Hoss и V6 от Chevy во всех подробностях.
Владелец этого шестицилиндрового мотоцикла не поленился сделать множество снимков, демонстрирующих механизмы и небольшие детали байка. Так что несмотря на низкое качество фотографий, именно это объявление дало мне возможность рассмотреть Boss Hoss и V6 от Chevy во всех подробностях.
Владелец этого шестицилиндрового мотоцикла не поленился сделать множество снимков, демонстрирующих механизмы и небольшие детали байка. Так что несмотря на низкое качество фотографий, именно это объявление дало мне возможность рассмотреть Boss Hoss и V6 от Chevy во всех подробностях.
Владелец этого шестицилиндрового мотоцикла не поленился сделать множество снимков, демонстрирующих механизмы и небольшие детали байка. Так что несмотря на низкое качество фотографий, именно это объявление дало мне возможность рассмотреть Boss Hoss и V6 от Chevy во всех подробностях.
История хранит молчание, почему в результате Boss Hoss с двигателем V6 производился всего несколько лет. Возможно, журналисты были не слишком честны и у байка всё же были проблемы. А может быть, у Монти Уорна просто не хватило бюджета на то, чтобы продвигать в народ сразу три двигателя. И вполне возможен вариант, что V6 просто не пользовался должной популярностью: когда за почти такую же цену можно купить мотоцикл с куда более привычным и популярным V8, вполне логично, что люди будут выбирать восьмицилиндровый вариант.
К сожалению, у этого мотоцикла лишь одна фотография. Я нашёл её на форуме владельцев мотоциклов с V-образным двигателем, и попытки связаться с обладателем данного байка ничего не дали.
В общем, все Hoss’ы с V6, дошедшие до нашего времени, уже вполне можно называть раритетами: мотоциклы находятся на дороге уже больше двадцати лет. И каждый из них – это один из немногих шестицилиндровых байков, которые можно назвать серийными. Я бы сказал, что эти мотоциклы – ещё одно небольшое достижение американской школы машиностроения.
Источники
https://www.drummerdonnie .com/BossHoss.html https://www.kloompy. com/motorcycles/1998-boss-hoss-bh3_i425 https://www.bikewale. com/news/30546-cult-bike-of-the-day-boss-hoss-cycles.html https://www.motorcyclenews .com/news/2016/march/mcn-plus—boss-hoss-v6-first-ride—bike/ https://suprememotos. com/boss_hoss/80420-1998-boss-hoss-limited-edition-american-v6-motorcycle-mint-condition.html https://www.2040- motos.com/Boss-Hoss/Boss-Hoss/1998-boss-hoss-v6-clean-282/ https://newatlas .com/glen-curtiss-pioneer-aviator-land-speed-record-holder/46766/ https://www.cycletrader .com/listing/1997-Kannon-V6-5011207035
ChevroletМотоцикл
5 / 5 ( 1 голос )
(Visited 403 times, 1 visits today)