Обзор мотоцикла Kawasaki ER-6 (ER-6n, ER-6f, Ninja 650R)

Рейтинг RU-MOTO
  • Надежность
  • Ходовая
  • Внешний вид
  • Комфорт
  • Ходовые качества

4.4

Вердикт

Мотоцикл хорошо подходит для езды в черте города. По отзывам владельцев управлять «ершом» удобно, спина не устает, сиденье не слишком мягкое и не твердое. На мой взгляд дизайн на троечку с плюсом.

Читай другие мото обзоры Обзор Suzuki Boulevard М109R

Мотоцикл Kawasaki ER-6N

Мотоцикл Kawasaki ER-6n abs сконструирован и собран в Японии. Байк стрит-класса оценят профессионалы. В нем сочетаются элегантность и спортивность. Обтекаемые контуры байка повышают его аэродинамические характеристики, а резкие грани и сечения придают ему неповторимый и уникальный дизайн.

Двухцилиндровый мотоцикл Кавасаки ерш с объемом двигателя 649 см3 оснащен шестиступенчатой коробкой передач, а трансмиссия идеально приспособлена для дорог в городе. Комфортабельное заниженное сиденье на тканевой обшивке доставит настоящее наслаждение от езды своему владельцу.

Технические характеристики

Самое важное:

  • мощность 72,1 л.с;
  • максимальная скорость 201 км/ч;
  • вес 206 кг;
  • разгон до 100 км/ч за 3,7 с;
  • расход топлива от 3 до 4 л.
Двигатель
Число тактов4
Количество цилиндров2
Количество клапанов на цилиндр4
КонфигурацияРядный
Рабочий объем649 см³
Диаметр цилиндра и ход поршня83×60 мм
Максимальная мощность72.1 л.с. при 8500 об/мин
Максимальный крутящий момент66 Н•м при 7000 об/мин
Тип впускаИнжектор
Рекомендуемое топливоАИ-95
Система охлажденияЖидкостная
Система запускаЭлектростартер
Трансмиссия
Тип коробки передачМеханическая
Количество передач6
СцеплениеМногодисковое, в масляной ванне
Главная передачаЦепь
Размеры и масса
Длина2110 мм
Ширина770 мм
Высота1180 мм
Высота по седлу805 мм
Колесная база1410 мм
Дорожный просвет130 мм
Снаряженная масса204 кг
Емкость топливного бака16 л
Ходовая часть и тормоза
РамаСтальная трубчатая
Подвеска
ПередняяТелескопическая вилка
Ход передней подвески125 мм
ЗадняяМаятниковая с моноамортизатором
Ход задней подвески130 мм
Тормоза
ВпередиДвухдисковый гидравлический с 2-поршневыми суппортами
Диаметр300 мм
СзадиДисковый гидравлический с 1-поршневым суппортом
Диаметр220 мм
Шины
Впереди120/70 ZR17 58W
Сзади160/60 ZR17 69W
Производство
Страна производстваЯпония

Двигатель

Мотоцикл снабжен мотором с рабочим объёмом в 649 кубических сантиметров. Двигатель по типу своему рядный, двухтактный и четырехцилиндровый. Максимальная скорость, которую может развивать мотоцикл, составляет 205 километров в час. Это солидный показатель для дорожного мотоцикла.

Крутящий момент у этого мотора составляет 64 ньютон-метра при 7000 оборотов в минуту. Максимальная его мощность составляет 72,1 лошадиных сил при 8500 оборотов в минуту. Это серьезные характеристики для такого мотоцикла, и, вероятно, Кавасаки ЕР-6Ф может даже некоторых удивить.

Плюсы и минусы

Плюсы

  • стильный дизайн;
  • высокая надежность (гарантия от завода изготовителя 2 года без ограничений по пробегу); (moto.auto.ru/motorcycle/new/sale).
  • удобная коробка передач (невозможно перепутать передачи);
  • сокращенный уровень выхлопов (благодаря сотовому катализатору достигается максимальная нейтрализация);
  • хорошая управляемость по сравнению с другими мотоциклами аналогичного класса, например, с Yamaha XJ6;
  • безопасная тормозная система (спаренные спереди 300 миллиметровые диски и 200 миллиметровые одинарные сзади, а также встроенная система ABS позволяют управлять байком в любую непогоду).

Минусы

  • слишком мягкая передняя подвеска;
  • спорное качество сварки и жесткости рамной конструкции;
  • вибрации при движении от 5 тысяч оборотов;
  • дискомфорт езды за городом в виду отсутствия массивных обтекателей.

Достоинства и недостатки мотоцикла Kawasaki ER-6N

Как Kawasaki захватили городские улицы


Что надо предложить покупателям, чтобы переманить их от конкурентов? Правильно — хороший товар по выгодной цене. Сделав ставку на Кавасаки ЕР6, японцы не прогадали — недорогой, умеренно мощный и в целом симпатичный байк быстро завоевал приз зрительских симпатий. От большинства других 600-кубовых “дорожников” его отличает, в первую очередь, двигатель — рядная “двойка” вместо привычной “четвёрки”. При этом у Kawasaki ER 6N технические характеристики неплохие, и основным достоинством его мотора является то, что его не надо “крутить”. Менее форсированный по сравнению с рядной “четвёркой” двигатель весьма бодро себя чувствует на низких и средних оборотах, и разгоняет мотоцикл очень плавно. Движок Кавасаки ЕР6Н оказался настолько хорош, что впоследствии в чуть изменённом виде послужил основой для туристического эндуро Kawasaki Versys 650. При этом герой нашей статьи отличается от модели ER 6F (она же Ninja 650R) в основном отсутствием пластикового обвеса, представляя собой классический современный нейкид-байк.

На первый взгляд, у Kawasaki ER 6N технические характеристики довольно скромные — 72 л.с. и 64-66 Нм крутящего момента в зависимости от года выпуска. Однако, благодаря грамотно подобранному передаточному числу в 6-ступенчатой КПП и массе около 200 кг мотоцикл получился весьма бодрым. С 0 до 100 км/ч Кавасаки ЕР6 разгоняется всего за 3,8 секунды, что сравнимо с результатами у более мощных “шестисоток” с 4-цилиндровыми двигателями. К несомненным достоинствам байка можно отнести его послушный характер. Если взглянуть на кривую крутящего момента, можно обнаружить ровный график без подхватов и провалов, поэтому неожиданного сюрприза от ER 6N можно не ожидать. С другой стороны, резкое открытие ручки газа моментально телепортирует байк в нужную точку. В этом, наверное, отчасти и кроется причина коммерческого успеха этой модели — Кавасаки ЕР6Н получился одинаково хорошо подходящим как для начинающих, так и для опытных байкеров.

Подвески ему достались, конечно, простенькие — спереди 41-мм вилка-телескоп, сзади — классический маятник с регулировкой преднатяга. Тормоза тоже не хватают звёзд с неба — два 300-мм диска с 2-поршневыми суппортами спереди и 220-мм диск с 1-поршневым суппортом сзади. Эффективность работы тормозной системы можно оценить на 4 балла по 5-балльной шкале, но ситуацию улучшает система ABS, которая в годы выпуска Kawasaki ER 6N предлагалась в качестве дополнительной опции.

Сравнение с аналогами

В сравнении с Honda NC700X (стоит на 50 тыс. рублей дешевле «ерша») и Yamaha XJ6 стоимость составляет от 7800 до 8500 долларов. Мотоцикл является малогабаритным, с более широким рулем, что обеспечивает легкое управление. По разгону до сотни Кавасаки ерш быстрее, чем Yamaha XJ6 на 0,9 секунд и тяги двигателя хватает на любую передачу и обороты (до 7000 в минуту).

Конкурент «ерша» Honda NC700X вид в профиль. Фото мейл.ру.

Видео

  • Краткий обзор Kawasaki ER-6f.
  • Обзор мотоцикла Kawasaki ER-6n.

Kawasaki ER-6N

— пожалуй, один из самых популярных среднекубатурных классических мотоциклов. Он пользуется популярностью как среди новичков, которые только начинают своё знакомство с миром двухколёсных коней, так и среди опытных мотоциклистов, которым по душе неприхотливость этого мотоцикла и его невысокая цена. И действительно — стоит ER-6N недорого, даже дешевле своего облечённого в пластик собрата Kawasaki ER-6F, да и в плане содержания и обслуживания в карман особо не лезет.

Выпускаемый с 2006 года, этот мотоцикл является очень сбалансированным по всем параметрам агрегатом. Двигатель — рядная двойка жидкостного охлаждения, способная выдать 72 л.с. и 64 нМ крутящего момента. Для новичков этого может оказаться даже, пожалуй, многовато, да и более опытный байкер с таким «зарядом бодрости» не заскучает. К тому же мотор Kawasaki ER-6N настроен таким образом, что оптимальные обороты для него — низкие и средние, что делает перемещние в повседневных поездках по городу очень динамичным и комфортным.

Впрочем, несмотря на некую бюджетность, Kawasaki ER-6N способен порадовать даже придирчивого владельца. С 0 до 100 км/ч мотоцикл разгоняется менее, чем за четыре секунды, и во многом это заслуга отлично тянущего с самых низов мотора. Таким образом, несмотря на действительно покладистый дружелюбный характер и отсутствие «дёрганости», начинающим мотоциклистам стоит быть с ER-6N поосторожнее. Слишком резкое открытие ручки газа может привести к непредсказуемым последствиям — мощности у него хватает.

Отдельно стоит отметить отличную управляемость байка. Благодаря относительно длинноё колёсной базе и низкому центру тяжести управляется Kawasaki ER-6N действительно великолепно, да и тормоза не подкачали — два диска на переднем колесе и один на заднем останавливают его более чем эффективно. Внешне компактный бензобак вмещает в себя до 16 литров бензина, что при расходе в пределах 5 литров дарит ER-6N отличный запас хода. впрочем, в городах заправок и так хватает, а для дальних путешествий ER-6N не слишком хорошо приспособлен из-за полного отсутствия ветрозащиты.

Выпускаемый с 2006 года, мотоцикл неоднократно модернизировался. В 2008 году он поулчил другие тормоза и переднюю вилку, в 2009 была сильно переработана вся внешность, установлен другой радиатор, другой маятник, а крепления руля и двигателя обзавелись сайлентблоками, призванныим уменьшить вибрации. Наконец, в 2012 году Kawasaki ER-6N был обновлён ещё раз — снова получил другую внешность, чуть более высокое сиденье и чуть более низкий руль, приблизив, таким образом, посадку к более спортивной.

Конечно, в классе 600-кубовых классических мотоциклов царит очень жестокая конкуренция. Тут и Suzuki Gladius 650, и Honda NC 700, к тому же имеющая комплектацию с АКПП, и китайцы со своим Stels Benelli 600… Но именно Kawasaki ER-6N можно назвать самым популярным среди всех своих одноклассников. Возможно, свою роль сыграли и невысокая его цена, и общая сбалансированность, и отличная надёжность. Как бы то ни было, это действительно очень удачная модель, одинаково хорошо подходящая как начинающим, так и опытным мотоциклистам.

Особенности тюнинга

Каждый владелец хочет, чтобы его байк имел неповторимый стайлинг. Для достижения этого результата используется тюнинг. Он бывает наружный, тюнинг мотора и ходовой. К наружному относятся покраска, замена обтекателей, ручек, наклейки, зеркал. Делается, в основном, для «понтов» или для придания мотоциклу эстетического вида. Преобразование мотора представляет собой усовершенствование силовых мощностей байка путем замены некоторых заводских деталей на другие или их устранение в случае необходимости. При ходовом производится замена колес, тормозной системы, сцепления, подвески, или, другими словами, всего того, что сможет улучшить его технические возможности.

Тюнинг внешнего вида Kawasaki ER-6N. Вид в профиль.

Краткая история модели

  • 2017 г. — начало производства и продаж модели. Первое поколение.

Модель

: Kawasaki Ninja 650 + ABS (все регионы).
Заводское обозначение
: EX650JHF + EX650KHF.

  • 2018 г. — без существенных изменений.

Модель

: Kawasaki Ninja 650 + ABS (все регионы).
Заводское обозначение
: EX650JJF + EX650KJF.

  • 2019 г. — без существенных изменений.

Модель

: Kawasaki Ninja 650 + ABS (все регионы).
Заводское обозначение
: EX650JKF + EX650KKF.

  • 2020 г. — рестайлинг модели. Второе поколение
    .

Модель

: Kawasaki Ninja 650 + ABS (все регионы).
Заводское обозначение
: EX650NLF + EX650MLF.

  • 2021 г. — без существенных изменений.

Модель

: Kawasaki Ninja 650 + ABS (все регионы).
Заводское обозначение
: EX650NMFNN + EX650MMFNN.

  • 2022 г. — без существенных изменений.

Модель

: Kawasaki Ninja 650 + ABS (все регионы).
Заводское обозначение
: EX650NNFNN + EX650MNFNN.

Отзывы владельцев

Отзывы о Kawasaki ER-6N сводятся к следующему:

  • приборы управления расположены удобно и не требуют привыкания;
  • коробка передач работает четко, не возникает проблем найти нейтралку;
  • свет фар мягкий и приятный;
  • однако вполне ощутимая вибрация при высоких оборотах добавляет дискомфорт;
  • для человека с ростом выше 180 см существует некоторые неудобства, связанные с заниженным сиденьем.

Скриншот отзыва №1


Читай другие мото обзоры Racer Enduro RC150 GY

Скриншот отзыва №2

Достоинства

Грамотно продуманная боковая ветрозащита позволяет чувствовать себя комфортно на довольно высоких скоростях.

К плюсам владельцы относят:

  • Недорогое ТО. «Как раз тот случай, когда лучше заплатить, но получить качество».
  • Большой выбор комплектующих.
  • Ремонтопригодность. Минимум электроники, простые детали, никаких «заумных запатентованных технологий».
  • Хороший разнос зеркал.
  • Низкое седло одновременно уменьшает внешние габариты и позволяет комфортно ехать (хотя посадка с наклоном вперёд не многим нравится). А тканевая обивка не позволит съезжать при ускорениях/манёврах.

    Задняя подвеска мотоцикла оставляет желать лучшего. Если с лёгкой пассажиркой проблем не возникает, то при большей загрузке на неровностях срабатывает отбой.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]