Kawasaki ER 6 (ER-6) Ninja 650R технические характеристики

В 2006 году японский бренд Kawasaki выпускает на рынок модель ER-6. Её относят к типу дорожников и позиционируют как замену для ранее выпущенной ER-5. Если открыть историю — именно в этом году ужесточались экологические нормы и 5-ка им не соответствовала.

Можно было перенастроить её двигатель и выпускать по-прежнему пользующуюся успехом модель. Но разработчики решили иначе. В отличие от 5-ки новинка должна была завоёвывать не только Японию, а и другие страны/материки. Да и являлась ER-5 уже «старушкой». Выпуск без изменений в течение 10 лет + одна особенность, которая не особо нравилась создателям. Поэтому появления нового байка было только вопросом времени.

Однако оказалось что задерживает новинку не только время. Так как она должна была появиться во всех странах одновременно, представители компании начали спорить — как она должна называться?

Путаница с именами

Kawasaki-ER-6-N – нейкед версия мотоцикла.

Kawasaki-ER-6-F – версия турист в полном пластике.

Японцы были лаконичны — если предыдущая была ER-5, то её обновление должно называться ER-6. Но вмещался маркетинговый отдел с предложением сделать две вариации — нейкед (как 5-ка) и полный пластик в стиле спорт-турист.

Новое решение ограничилось только добавлением одной литеры — N для нейкеда, F — для туриста.

Окончательную сумятицу внёс американский отдел — наш пользователь нейкеды не покупает! Мы будем продавать только версию в пластике. Да и ER тоже не имя. Дилеры будут предлагать Kawasaki Ninja 650R.

Так и повелось — несмотря на то, что спустя пару лет после старта производства американцы захотели и версию нейкед — у одного мотоцикла было целых три имени.

Закрытие производства и дальнейшие планы

Байк выпускался до 2016 года. В новом 2022 году японский производитель закрыл обе версии. На смену им вышел Kawasaki Z650 (нейкед) и Kawasaki Ninja 650 (турист). Каждый год новинки получают мелкие косметические изменения.

Итоги

Kawasaki проделали отличную работу, обновив Ninja на 2020 модельный год, и это немудрено, учитывая, что 650-ка — это уже и так отличный спортбайк. Новая окраска KRT и жидкокристаллический дисплей придают ему ощущение более дорогого и, пожалуй, более гоночного, а шины и аэродинамика дополнительно подкрепляют эту позицию. Покупая этот мотоцикл, потребитель получает отличный удобный повседневный аппарат, на котором по выходным можно позажигать за городом, а улучшив подвески — очень неплохо потренироваться на треке.

Технические характеристики

Так как ER-6, всё-таки считался обновлением, особых отличий его мотор не получил, если не учитывать инжектора, соответствия ЕВРО-3, и более экономного (по заявлениям разработчика) расхода топлива.

Двигатель – вид справа.

Двигатель – вид слева.

Число цилиндров, тактов, клапанов — осталось неизменным:

В 2012 году произвели обновление мотоцикла и перенастроили двигатель. Максимальный крутящий момент стал меньше, но его кривая выровнялась, и на средних оборотах это дало хороший прирост динамики.

Трансмиссия и сцепление

Мотоцикл получил 6-ступенчатую КПП. Работала она чётко, проблем для пользователя не создавала.

Главный привод – классический цепной.

Поиск нужной передачи или нейтрали находился без проблем. Имела несколько особенностей:

  • довольно громкий звук переключения (пользователи отмечают, что этим обладают все мотоциклы бренда в разной степени);
  • лёгкое переключение, мягкая;
  • эластична: 40 км на 6 передаче? А почему бы и нет! 120 на 1? Да, пожалуйста!

Имела своеобразную защиту от дурака. Если байк на первой передаче и останавливается — вторая не включится, только нейтраль.

  • Сцепление многодисковое, масляная ванна. Передача усилия — трос.
  • Основной привод — цепь.

Тормоза

Кардинальное изменение модели произошло именно здесь. Мотоцикл получил дисковые тормоза как на передней, так на задней оси. Привод — гидравлика.

Передние тормоза – 2 диска.

Задние тормоза – 1 диск.

Передние:

  • количество дисков — 2;
  • диаметр диска — 300 мм;
  • поддержка — 2-поршневая.

Задние:

  • количество дисков — 1;
  • диаметр диска — 220 мм;
  • поддержка — 1-поршневая.

Начиная с 2007 года появилась опциональная возможность установки ABS. В стоковой комплектации её не было — при заказе в салоне пользователь должен был оформлять это отдельно. Предоставлялся выбор — для одного любого колеса, или для обоих. В стоке это появится только в следующих разработках.

ОБЗОР — Kawasaki Ninja 650 — универсальный байк на все случаи жизни

Купить Ninja 650 можно здесь

Гарантия лучшей цены!

Обновленный Kawasaki Ninja 650 мгновенно приковывает внимание совершенно новыми дизайном и рамой, что делает этот мотоцикл интересным для большого количества райдеров. Действительно, хочется понять, что же может предложить владельцу данный аппарат.

Байк является ярким представителем своего кубатурного класса и в силу разумной мощности мотора позволяет больше сосредоточиться на техничном пилотировании, нежели на удержании мотоцикла в узде. Скромный и достаточно приемистый мотор в 67 лошадиных сил поможет райдеру полностью окунуться в оттачивание навыков правильной езды, а заодно увидеть, может ли младший братик из семейки Ninja волновать и вызывать эмоциональный отклик аналогично старшему ZX-6R, а то и вовсе «главе семейства», могучему ZX-10R.

Но наряду с этим хочется понять, насколько удобным, практичным и легким Ninja будет в управлении и повседневном использовании. Нафаршированные спортбайки, как правило, довольно бескомпромиссны и резки, сосредоточены исключительно на получение лучшего времени на треке в кратчайшие сроки. Kawasaki Ninja 650 является мотоциклом несколько иного предназначения, и потенциальному владельцу полезно знать, как находить компромиссы с этим мотоциклом, использовать ли его исключительно в качестве снаряда для трека или он удобен также в повседневной жизни.

На фото: стройный и стремительный Ninja 650 KRT Edition

Заглянуть в будущее

В последнее время наблюдается всплеск выпуска среднекубатурных мотоциклов спортивного вида и средней мощности, они становятся неким мейнстримом у производителей и покупателей. Произведен выпуск нового Ducati Supersport S, именитая Honda планирует останавливать производство своей популярнейшей «бритвы» CBR600RR, чтобы сосредоточиться вместо этого на более мягкой CBR650F и более практичной CBR500R. Можно ли полагать, что Ninja 650 является частью этого сдвига направлений, и за средними спортбайками будущее?

У каждого райдера есть его личный воображаемый гараж, полный всевозможных дорогих экзотических байков, но суровая реальность такова, что многие из этих мотоциклов не всегда доступны для гонщиков. Более того, чаще всего это не те мотоциклы, которые хозяева хотели бы использовать на регулярной основе. В данных условиях среднекубатурный Kawasaki находится вполне в пределах досягаемости очень многих мотоциклистов. И это на самом деле хороший выбор: он не потребует дополнительных расходов на электронные дополнения, он имеет вполне законченный образ и бесконечные каталоги аксессуаров не будут бередить душу владельца, это просто мотоцикл, чистый и понятный, и это очень хорошие качества для повседневного байка.

На фото: надеваем перчатки и вперед! Отличная погода для мотопрогулки!

Трек

Любителя быстрой езды при прочтении данной статьи не будет покидать вопрос, на что же способен данный мотоцикл на треке, неужели возможно сочетание удобного городского байка с гоночным аппаратом?

В Бельгии существует одна из самых быстрых гоночных трасс в мире, Spa Francorchamps, именно на ней и довелось провести испытания этой интересной модели.

Справедливым будет заметить, что этот тест-драйв выходил за рамки привычного использования данного байка. Ninja 650 имеет неплохой запас мощности со своими честными 67 лошадиными силами, в то время как многие его ровесники в этом классе выдают не более сорока.

Возможно, несколько ограниченная мощность мотоцикла не сможет раскрыть все прелести высокоскоростного полета по затяжной прямой трека, но в поворотах и виражах байк дает порезвиться вволю.

На фото: прохождение виража

Особенности

Единственная регулировка подвески представлена преднатягом в заднем амортизаторе. Предполагалось, что для доступа к регулятору будет достаточным просто снять боковую декоративную панель, но это оказалось совсем непросто. Получается, что это почти невозможно сделать без удаления ряда элементов, что может доставить определенные неудобства при эксплуатации байка. Будущему владельцу стоит обратить внимание на наличие подобной конструктивной особенности.

Установленные шины Roadtec Metzeler 01 отработали трековые часы гораздо лучше, чем можно было предполагать. Данная резина не предназначена для гонок по трассе и на более мощном байке она бы не выдержала большого количества времени. Будучи же установленными на Ninja, они могут удивить и доставить много приятных моментов райдеру.

Тормоза байка отличаются от тормозов более мощных собратьев, в городском цикле ведут себя уверенно и хватко, но в режиме трековой езды хочется большего. Возможно, следует подобрать другой комплект колодок: изначально установленные не были предназначены для такого использования.

Маленький вес мотоцикла позволяет легко и непринужденно закладывать его в виражи под достаточно острыми углами и, несмотря на единственную регулировку в подвеске, дает возможность скоростного прохождения изгибов трассы.

На фото: очень хороший угол поворота

Подножки байка вызвали смешанное ощущение – покрытие из качественной резины отлично смягчает вибрации двигателя и было бы уместно на более мощных мотоциклах. На представленном экземпляре напрашиваются более жесткие подножки для улучшения обратной связи с байком. Что касается подножек пассажира, то правая находится практически на пути раскаленных выхлопных газов, что может расплавить ее при длительной гонке.

Несмотря на некоторые нюансы, мотоцикл отлично сбалансирован, зажигательно и задорно ведет себя в городском цикле и на гоночной трассе, поэтому можно смело рекомендовать его к приобретению и эксплуатации. Он легок, универсален в применении и гарантированно доставит массу приятных впечатлений своему обладателю.

И напоследок ряд технических характеристик обновленного Kawasaki Ninja 650:

Двигатель: 649 кубов, двухцилиндровый с параллельным расположением цилиндров.

Заявленная мощность: 67 лошадиных сил

Заявленный крутящий момент: 61 Нм.

Рама: трубчатая стальная.

Вес: 193 кг.

Емкость топливного бака: 15 литров.

Передняя подвеска: обычная вилка, не регулируется.

Задняя подвеска: один амортизатор, регулировка предварительной нагрузки пружины.

Передний тормоз: Два диска диаметром 300 мм с двухпоршневыми суппортами, ABS.

Задний тормоз: один диск 220 мм, однопоршневой суппорт, ABS.

Ходовые характеристики

Динамики мотоциклу хватает, чтобы быстро и уверенно разгоняться до крейсерской скорости.

Максимальную скорость разработчики округляли — 200 км/час. Любопытно, что если разговор заходил о версии в пластике, для неё называли больше — 205 км/час.

По мнению пользователей — 160 км/час набирается незаметно. Дальше просто сдувает — надо прижиматься к баку. Комфортная крейсерская — 120–130 км/час.

По разгону байк делает «R6 (Yamaxa)». С места до 100 км/час за 3.8 сек.

Расход топлива

Расход топлива заявленный разработчиками 3.5 л в смешанной цикле. Пользователи отмечают, что цифра меньше реальной.

По российским дорогам на одной заправке не более 350 км.

Примерно 4.5-5.5 л на 100.

Размеры и вес

Габариты разных моделей мотоцикла немного различаются – «голая» версия легче и компактнее туристического варианта.

В процессе эволюции модели вес байка вырос на 10 кг.

Первые редакции нейкеда весили 196 кг снаряжённой массы, туриста — 200 кг. Появление ABS, обновления 2012 гола (по изменению крутящего момента), ряд косметических изменений и у нейкеда последних лет выпуска стало 204 кг чистого веса, 206 кг с ABS.

Турист соответственно получил — 209 кг и 211 кг.

Размеры менялись не столь значительно:

незначительно:

  • в длину — с 2 100 до 2 111 (2105) мм;
  • в ширину — 760 (771) мм;
  • в высоту — 1 094–1 111 (1211-1180) мм;

Высота по седлу — 786–806 (790) мм.

Колёсная база — 1405 (1410) мм.

Приведены размеры нейкеда, в скобках — туриста.

Для кого предназначен?

В седле байка уверенно себя чувствует даже девушка невысокого роста.

Так как байк поставлялся на все рынки (в том числе и Японии) обладать высокой посадкой он не мог по определению.

Европейцы о, а потом, посидев в седле «… но какой удобный».

Людям ростом от 180 см будет также удобно. «Ноги не просто стоят на земле. Я могу согнуть колени».

KAWASAKI NINJA® 650R 2008 СПОРТИВНОЕ ИСПОЛНЕНИЕ В СОЧЕТАНИИ С ПЕРВОКЛАССНОЙ УПРАВЛЯЕМОСТЬЮ

Середняк, практичный, способный, мощный и кайфовый в езде

Со своим выигрышным, современным дизайном и эксплуатационной гибкостью, неудивительно, что байк 2008 Kawasaki Ninja® 650R на дорогах выделяется среди других мотоцмклов. Спортбайковский уровень мощности и комфортная езда – согласитесь, редкое сочетание — Ninja 650R отлично подходит для городской езды, дальних поездок в выходные дни и освоения гоночных треков.

Его разносторонность — это хорошо, потому как, чем больше времени байкеры проводят за рулем Ninja 650R, тем сильнее становится их желание просто кататься – по любой причине или даже без нее. При разработке этого байка, команда Kawasaki начала с уникального в своем роде подхода, они все свои усилия, прежде всего, сфокусировали на пилоте, а не на мотоцикле – и таким образом родился новый байк 650R, быстро набравший популярность.

Основной компонент в достижении оптимальности размеров модели Ninja 650R — это его компактный, двухцилиндровый с жидкостным охлаждением и системой контроля DOHC, 8-клапанный, 649-кубовый, параллельный твин с цифровым впрыском топлива. Двигатель сразу внушает доверие новым мотоциклистам. Его отбор мощности и плавная отзывчивая работа всегда настроены на дружественный контакт. Превосходные характеристики в среднем диапазоне делают байк 650R естественным для любого потока транспортного движения, никакие пробки не будут для вас проблемой, благодаря его легковесной решетчатой раме и хорошей управляемости.

Работу двигателя байка 650R можно настроить как для роскошной езды по хайвеям, так и для дружеских гоночных турниров.

Инженеры Kawasaki с большим опытом разработки умело и профессионально спроектировали суперспорт-мотоциклы Ninja, с эксплуатационными качествами, соответствующими средневесовому классу мотоциклов, включая и те, что оснащены двигателями с большими объемами. Ninja 650R — мотоцикл с точно выверенными пропорциями, за рулем которого и новички и опытные байкер будут чувствовать себя как дома. Он одинаково удобен как для повседневных деловых поездок, так и для воскресних загородных вылазок.

Особенности

— Агрессивная стилизация Ninja — Мощный параллельный твин — Компактное сочетание размера и веса — Небольшая высота по седлу

Двигатель — 649-кубовый, параллельный, 2-цилиндровый, двигатель DOHC — Самый компактный двигатель в своей категории, меньший даже чем у модели Ninja 500, который способствует уменьшению размеров всего мотоцикла — Тюнинг двигателя направлен на повышение мощности на нижних и средних оборотах. — Треугольная конструкция коленчатого и трансмиссионного валов существенно укорачивает двигатель, полусухой картер помогает сократить высоту двигателя, небольшое расстояние между цилиндрами уменьшает ширину двигателя. Цилиндры без гильз и покрыты алюминием для сокращения веса. — Глушитель с трехступенчатым каталитическим конвертором расположен под двигателем, что помогает централизации массы и снижает центр тяжести — Коленчатый вал с углом поворота 180 градусов и балансировочный вал — для исключительно плавной работы двигателя — Маслянные форсунки на концах шатуна впрыскивют масло под поршни для их охлаждения

Жидкостное охлаждение — Прокладка охлаждающих трубок через корпуса для создания более аккуратного внешнего вида. — Поддерживает постоянной рабочую температуру для продления срока эксплуатации двигателя и постоянную мощность при активной езде — Допускает узкие зазоры двигателя для большей мощности

Цифровой впрыск топлива — Поддроссельные клапана в 38-миллиметровых корпусах Keihin обеспечивают оптимальную работу и надежность — Расположенные за основными дроссельными клапанами, поддроссели контролируются системой DFI® ECU для повышения отзывчивости дросселя, как в случае с карбюратором постоянной скорости — Автоматическая система холостого хода упрощает запуск и разогрев двигателя — Точный впрыск топлива плюс выхлопной катализатор значительно снижают уровень эмиссий

Цифровая конденсаторная система зажигания (CDI) — Контролируемая микропроцессором система распределения зажигания не нуждается в настройке и очень чувствительна к требованиям двигателя — Катушки зажигания, расположенные на свечах зажигания, компактные и способствуют снижению веса

Шестиступенчатая трансмиссия — Трансмиссия кассетного типа с трансмиссионными валами и переключателями в одном компактном наборе, который легко высвобождается из корпусов для техобслуживания

Решетчатая рама — Решетчатая рама из высокопрочной стали — компактная и легкая — Оптимальный баланс жесткости для лучших характеристик управляемости, достигнутый при помощи компьютерных систем трехмерного моделирования и инженерного анализа — Узкая в области коленей и ступней для удобства водителя и лучшего контроля

Задняя подвеска, моноамортизатор — Короткая, компактная рама и дизайн двигателя позволяют использовать более длинный маятник и улучшить управление мотоциклом в целом — Жесткозакрепленный маятник и задний моноамортизатор гармонично дополняют обтекаемый внешний вид от руля до ступицы заднего колеса

Трехлепестковый дизайн тормозных дисков — Лепестковый дизайн ротора – как у его собратьев, суперспортов Ninja ZX-6R и ZX-10R

— С улучшенными характеристиками охлаждения и износоустойчивости

6-спицевые диски — Шестиспицевый проект, такой же как в моделях Ninja ZX-6R и ZX-10R требует намного меньше материала между спицами для более тонкого обода и более легкого водителя

Внушающий доверие кокпит -Низкое, узкое седло в сочетании с узким дизайном мотоцикла вцелом позволяет ездокам без труда ставить при остановках обе ноги на землю — Тщательно продуманная эргономика байка выражается в естественном, удобном ездовом положении — Текстурированный чехол сиденья способствует лучшей посадке пилота

Корпус — Стильный, обтекаемый, с аэродинамическим ветровым стеклом, надежно защищающим водителя — Встроенные передние поворотники улучшают внешний вид байка

Основная информация
Модель:Kawasaki Ninja 650R
Год:2008
Тип:Спортбайк
Двигатель и привод
Рабочий объем:649 см3
Тип:In-line four
Тактов:4
Компрессия:11.3:1
Диаметр х Ход поршня:83.0 x 60.0 мм (3.3 x 2.4 дюймов)
Мощность:71.00 л.с. (51.8 кВт))
Крутящий момент:48.50 Нм (4.9 kgf-m / 35.8 ft.lbs) @ 7000 об./мин.
Топливная система:Injection
Клапанов:4
Контроль топлива:DOHC
Запуск двигателя:Электростартер
Зажигание:Digital CDI
Охлаждение:Жидкостное
Коробка передач:6 скорости
Привод:Цепь
Размеры
Вес:178.3 кг
Высота:1270 мм
Длина:2106 мм
Ширина:759 мм
Дорожный просвет:145 мм
Высота по седлу:790 мм
Ходовая
Колесная база:1410 мм
Рама:Semi-double cradle, high-tensile steel
Угол наклона вилки:25.0°
Трейл:107 мм
Передний амортизатор:41mm hydraulic telescopic fork / 4.7 in.
Задний амортизатор:Single offset laydown shock with adjustable spring preload / 4.9 in.
Цвета:Lime Green, Sunbeam Red, Metallic Diablo Black
Скорость и ускорение
Макс. скорость:220.5 (137.0 mph)
Мощность/Вес:0.3993 л.с./кг
Прочее
Вместимость бензобака:15.51 л.
Передняя покрышка:120/70-ZR17
Задняя покрышка:160/60-ZR17
Передний тормоз:Double disc. Dual 300mm Petal Disc with 2-Piston Caliper
Диаметр переднего тормоза:300 мм
Задний тормоз:Single disc. Single 220mm Petal Disc with hydraulic caliper
Диаметр заднего тормоза:220 мм
Выхлоп:Two Into One Under Engine

Перевод МотоСвит

Модификации

Кроме двух базовых комплектаций ER-6 стал прародителем ещё для 2 моделей бренда.

Модификация Kawasaki Versys 650.

Модификация Kawasaki ER-4.

В 2007 году на конвейер стал тур-эндуро Kawasaki Versys 650. По начинке он мало чем отличался, Основные изменения были в подвеске и косметике.

Он получил вилку-перевертыш, более длинные хода, выросли габаритные размеры. Как следствие этого — меньшая скорость, более слабая динамика. При баке в 21 л, заявленный расход не превышает 5 л.

Но также в 2010 году завод Kawasaki в Таиланде освоил выпуск Kawasaki ER-4. По сути это тот же ER-6, но с более слабым двигателем. Собирается для внутренних рынков Японии.

Ходовая часть и тормоза

Рама мотоцикла изготовлена из высокопрочной стали. Она передаёт всю энергию этого монстра, его желание отправиться в путь. Экстерьер в целом более характерен для спортивных моделей, есть и своя «изюминка». Состоит она в особо острых очертаниях аэродинамичного кузова, которые определенно являются дизайнерским ходом.

Подвески машины хорошо справляются со своей задачей, обеспечивая комфортную и безопасную езду. Задняя подвеска у байка горизонтальная, имеет обратную тягу. Есть регулировка преднатяга пружины. Передняя подвеска мотоцикла представлена телескопической вилкой габаритами в 41 миллиметр.

Диски представляют собой литые изделия. Дизайн у них подстать агрессивной окраске байка: слегка изогнутые элементы дисков как бы говорят о скрытых возможностях их двухколёсного обладателя.

Руль у машины невелик относительно обычного руля у круизера. Такой небольшой руль позволяет легко управляться с мотоциклом на высоких скоростях. Кроме того, выглядит он очень стильно, особенно с учётом расположенных неподалёку зеркал.

Хорошо обстоят дела и с тормозами. В роли заднего выступает лепестковый диск с диаметром в 220 миллиметров. Имеется однопоршневой суппорт. Спереди же тормозами являются 2 полуплавающих лепестковых диска, каждый диаметром по 300 миллиметров. Имеется двухпоршневой суппорт.

Конкуренты

А вот с конкурентами ситуация сложилась необычной. Хоть ER-6 — один байк, но в разной комплектации, представители других «японцев» назвали модели разными и для каждой представили свои ответы — для ER-6n и ER-6f.

Для ER-6n

Honda NC700.

Suzuki SFV650 Gladius.

Yamaha MT-07.

Honda NC700 (NC750)

  • дорожник + тур эндуро;
  • старт выпуска в 2012 году;
  • двигатель такой же, но с наклоном вперёд — 55°;
  • объёмы — 669 и 745;
  • в обоих случаях инжектор собственной разработки;
  • выпуск продолжается.

Отличительной чертой стал 1-дисковый передний тормоз, но с возможностью получения комби-брейка (при нажатии ручки включатся оба) — как опции.

Suzuki SFV650 Gladius

  • нейкед;
  • старт производства — 2009 год;
  • 2 цилиндра в V — образном исполнении;
  • обхаем 645 см³;
  • закрыт в 2015 году.

Основной отличительной чертой стала SDTV — 2 заслонки в цилиндрах.

Yamaha MT-07

  • нейкед;
  • старт производства — 2014 год;
  • мотор — полный аналог Kawasaki;
  • обхаем 689 см³;
  • производство продолжается.

Отличие — 4 поршня на переднем тормозном диске и цифровое зажигание

Для ER-6f

Honda CBF600S.

Suzuki GSX650F.

Yamaha XJ6 Diversion.

Honda CBF600S

  • нейкед в пластике (спорт-турист) ;
  • старт выпуска в 2004 году.
  • объём двигателя — 599 см³;
  • инжектор собственной разработки (с 2008 года);
  • закрыта в 2013 году.

Основным отличием был двигатель — 4 цилиндра.

Suzuki GSX650F

  • спорт-турист;
  • старт производства — 2008 год;
  • объём двигателя — 656 см³;
  • закрыт в 2016 году.

Основными отличиями стала SDTV, двигатель на 4 цилиндра и тормозные скобы (4 поршня на диск для передней оси, 2 — для задней).

Yamaha XJ6 Diversion

  • спорт-турист;
  • старт производства — 2009 год;
  • обхаем двигателя — 600 см³;
  • закрыта в 2017 году.

Отличие — 4-цилиндровый двигатель и цифровое зажигание.

Стоимость

В первую очередь, основное превосходство — стоимость, она невысокая в сравнении с прямыми конкурентами по этому типу. Здесь всё предельно просто и довольно недорого, однако, выполнено качественно. Технические показатели мотоцикла, как говорится, не сильно блистают, тем не менее позволяют ему быть конкурентоспособным.

Имея двухцилиндровый рядный двигатель жидкостного охлаждения, в целом оказался довольно успешным. Изготовлялся он и раньше, только неоднократно подвергся рестайлингу. Однако, неглубокому, затрагивающему только внешний вид. В результате получился современный четырехтактный мотор с четырьмя клапанами на один цилиндр.

Особенности

Ключевая особенность подвески – сдвинутый вбок задний моно-амортизатор.

К особенностям ER-6 пользователи относили:

  • Тихий выхлоп. «Машина рядом больше шума издаёт, чем я».
  • Постоянно работающий вентилятор охлаждения. «Индикаторов температуры на панели нет, а он работает»… из предосторожности.
  • Дополнительные функции КПП и гибкость в выборе передач.
  • Широкий руль.

Недостатки

Ярко выраженных минусов не замечено, но то что хотелось бы изменить (в силе придирок):

  • Слабые лампочки в головной фаре. Ближний в никуда, дальний чуть лучше. Менялось установкой ксенона

    На нейкеде стоит одна фара неправильной формы.

    В туристической версии – два лисьих глаза.

  • Вибрации. Любая передача, любая скорость — мотоцикл вибрирует. В поездках на короткие расстояния это особо не мешает (вибрация не передаётся на органы управления), но при длительных перегонах просто надоедает. К сожалению — другая особенность мотора, неизлечимо.
  • Широкий руль. Хотя байк довольно узкий — широкий руль не даст возможности «прострелить по междурядью».

Достоинства

Грамотно продуманная боковая ветрозащита позволяет чувствовать себя комфортно на довольно высоких скоростях.

К плюсам владельцы относят:

  • Недорогое ТО. «Как раз тот случай, когда лучше заплатить, но получить качество».
  • Большой выбор комплектующих.
  • Ремонтопригодность. Минимум электроники, простые детали, никаких «заумных запатентованных технологий».
  • Хороший разнос зеркал.
  • Низкое седло одновременно уменьшает внешние габариты и позволяет комфортно ехать (хотя посадка с наклоном вперёд не многим нравится). А тканевая обивка не позволит съезжать при ускорениях/манёврах.

    Задняя подвеска мотоцикла оставляет желать лучшего. Если с лёгкой пассажиркой проблем не возникает, то при большей загрузке на неровностях срабатывает отбой.

Достоинства байка

Вот основные достоинства этой прекрасной модели:

  • высокая скорость при хорошей управляемости;
  • дизайн на уровне искусства;
  • отличная начинка, ставящая его вровень с передовыми мотоциклами времени.

Мотоцикл имеет несколько отличительных черт. Для запуска двигателя используется электронная система. Рама у мотоцикла имеет тип «птичья клетка». Что же до остальных особенностей, то они весьма типичны для классических байков. Но при этом особенности эти лучше, чем у большинства мотоциклов такого класса.

Кавасаки Ниндзя 650 Р – прекрасный пример мотоцикла средних амбиций. Несмотря на спортивный дизайн, это не сверхскоростной байк, это обычный классический мотоцикл, задающий планку качества в своей нише.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]