Нередко при рассмотрении вариантов выбора мотоцикла, особенно первого, начинающий райдер хочет получить от новоприобретения максимум впечатлений и возможностей. Возникает непреодолимое желание сразу оседлать байк и умчаться в закат на край света. Однако часто финансовая сторона вопроса вносит свои коррективы и несколько отрезвляет разгоряченный дух новоиспеченного мотоциклиста. Логично, что многие в качестве первого двухколесного транспорта, вместо топовых ультрасовременных и высокотехнологичных железных коней рассматривают варианты среди предложений вторичного рынка, проверенных временем мотоциклов, заслуживших признание среди мотолюбителей всего мира. Один из таких мы рассмотрим более подробно.
«Кавасаки-ZZR-600» — мотоцикл который верой и правдой служил нескольким поколениям райдеров. В различных вариациях он производится c 1989 года. Одно это уже говорит о том, что байк получился весьма удачным. Kawasaki ZZR 600 — представитель класса мотоциклов «спорттурист». Спортивная составляющая находит свое выражение в том, что модель может разогнаться до ста километров в час всего за четыре секунды.
Туристические же качества представлены в виде более комфортной, чем на «спортах», посадки, широкого и более мягкого сидения, на котором удобно как водителю, так и второму номеру. Кроме того, есть возможность установки системы кофров, что значительно добавляет грузоподъемности, так необходимой в дальней дороге. Этот мотоцикл позволяет быстро и с комфортом преодолевать до 500 километров за день при наличии дорожного покрытия приемлемого качества.
Двигатель
Мотоцикл снабжен неплохим мотором. По своему типу он весьма обычен – рядный, четырехтактный и четырехцилиндровый. Рабочий объем его составляет 599 см³. Степень сжатия достигает 11,8:1. На цилиндр у двигателя приходится четыре клапана, а его охлаждение – жидкостное. Система подачи топлива у Кавасаки ЗЗР 600 – карбюраторная. Зажигание по типу своему электронное.
Вот какие максимальные характеристики у этого двигателя: при 10000 об/мин крутящий момент достигает 66 Нм; при 12500 об/мин мощность составляет 112 л.с. Это очень приличные характеристики для спортивно-туристического байка даже в 2000-х годах. Неудивительно, что мотоцикл разгоняется до 100 км/ч за 3 сек, а его максимальная скорость достигает 267 км/ч.
Что ж, решил я так сказать увековечить тут своего верного друга и головную боль и первую любовь в одном лице. Знакомьтесь, Kawasaki ZZR 600 1st gen.
Как то повелось у меня писать посты спустя полтора – два года, традицию как говорится не нарушают) В начале лета 2022 успешно был продан скутер из предыдущих постов, под накопилось немного денег, и были начаты томительные поиски того самого, хотелось что-то японское и без пластика Смотрел такие варианты как cb500, gs500, er-5, но как-то на них особо не стояло =) И тут в июле ночью случайно зайдя полистать рандомные обьявы, я увидел его.
Большой! Черный! Пластиковый! Тонированый! С прямотоком! Шестисотка. о_О !!!
Это была любовь, что ж, жду утра, звоню, спрашиваю все что интересует, беру выходной на работе, договариваюсь о встрече, еду из Киева в Черновцы)) Еду, по дороге смотрю видосы вШлеме о том на что смотреть, как ни как первая моя покупка ТС … и вот наша встреча на парковке у какого то ТЦ, что мы видим?: -Мот без царапин и тому подобного, только открашен -Живая резина, контик, хоть и 2015 года -Все приборы работают, кроме лампочки уровня топлива. -Колодки и диски тоже в норме -Новый комлект цепь-звёзды Что ж, и цена более чем сладкая, долларов на 300-400 дороже чем живые бездоки ззр`ов Забираем, переоформляемся, гораздо больше нравится и веселей чем 500’я СВ’шка или GS Дальше был первый сезон наполненый открытиями, жаждой покатух на выходных, первыми 200км/ч, первыми замерами максималки (по спидометру 230!), первыми поездками заграницу
В общем как смотрю сейчас спустя почти два года, в тот сезон мозгов особо то не было и я просто по счастливому стечению обстоятельств нигде не ввалился и выжил))
За Осень-Зиму-Весну они где то взялись, был куплен фулл экип, мот перетащил из-за города в столицу и понеслась по новой, только уже с головой (ну почти)
Почти ежедневные покатухи, новые знакомства, мы врывались даже на ретро выставку, первые выезды на гонки! о_О Можете кидаться палками и камнями но, да я гонял его на Драге)) И наверное лишь те кто испытал те чуства, поймут каково это когда ВПЕРВЫЕ выкатываешь на старт, второй раз такого уже не будет, все от тебя что-то ждут, и что-то внутри тебя трепещет, и в голове лишь мысли, `так так так, главное не проспать зеленый сигнал` Конечно в тот раз я проиграл, да и соперник был z1000, но в любом случае это воспоминание со мной на всю жизнь)))) А как он знатно валил когда Браян настроил, почистил, отсинхронил карбы, а Виталик нашел потерявшуюся массу тогда как раз таки было первое, хоть и крошечное но поднятие на заднее колесо)
Были и ремонты,
и траблы конечно, дважды я летел в одну сторону, а зизер во вторую, вывод один – экип однозначно стоит своих бабок, и отрабатывает, хоть скоростя были и не большие.(Не надо нарушать элементарные правила и переоценивать свои возможности) Как ни странно он отделался лишь царапинами на пластике и сломаной бобышкой на ручке сцепы.
Какова мораль данного поста? 1) Зизер около-идеальный мот для новичка, первосезонника, на нем сможет даже тот кто ездил раньше на скутере. Почему так: -высокая моральная проходимость и относительно низкая цена — это действительно спорттур, у него нормальная посадка, он мягкий как диван, сьедает кучу неровностей, — к тому же конкурентоспособен против многих 600-ток(в городе), но в пати с литрами ему сложновато — дешевый в обслуге, мотюль 5100 заливай, меняй фильтра, да бенз заливай
— он красивый и нравится девочкам и школьникам)) а еще в конце я забабахал ему фотосет, на фотик дороже самого мота)))) ну то такое
2) В то же время страшный сон механика)) в силу своего возраста
За мое время владения им у нас: — рассинхронились карбы, — махнули аккум, — подошли к концу задние колодки, — умер привод спидометра, — сломался ключ в баке(охх как мы старались с минимальным уроном вскрыть его — был трабл с системой зижигания, что именно хз, всё разобрал, прозвонил, вроде бы ок, собрал на место, заработало…. It`s a magic!!
3) Если купили мот с тонированой фарой, срочно сдирайте эту гадость, свет и так никакой, а тут его еще меньше 4) Купить зизер можно быстро, а вот продавать ты его будешь 3-4 месяца в разгар сезона
всем зизер))))
PS: Вписался ли бы я в его покупку еще раз? — ОДНОЗНАЧНО ДА, никакой китаец не смог бы мне подарить таких эмоций и воспоминаний, и окончательно, на всегда привить любовь к двухколесной технике PS: все ошибки и непонятные сокращения являются авторским стилем подачи текста, попрошу положить камни обратно на землю))))
Размеры и масса
Вес байка с уже заправленным топливом составляет 197 кг. Это довольно средний показатель для спортивно-туристической машины, особенно если учесть количество сумок. Емкость бензобака достигает 18 л. Больше и не нужно, с учетом того, что приблизительно 5,4 л тратится на 100 км дороги. Впрочем, это значение в немалой степени зависит от загруженности байка. Размер задней шины у ЗЗР 600 – 180/55 ZR17, а габариты передней – 120/65 ZR17.
Внешний вид
Смотрится ZZR 600 довольно просто, но со вкусом — лаконичный дизайн, спортивный стиль, двойная либо одинарная выхлопная труба. Спина водителя при движении остается прямой, что помогает не уставать при длительных перегонах. Качество исполнения и сборки узлов и агрегатов, как и элементов пластиковой облицовки, на высоте, что не удивительно для мотоциклов именитых японских мотопроизводителей.
Ходовая часть и тормоза
Байк снабжен алюминиевой рамой. Она имеет ненавязчивый облик, не бросается в глаза. И многие найдут в этом обстоятельстве одни плюсы, ведь для такого мотоцикла ничего большего и не нужно. Литые колесные диски этой модели по форме очень просты. Удобный руль тут стандартных размеров.
В качестве задней подвески выступает маятниковый вариант с моноамортизатором, со всеми регулировками. Спереди – телескопическая вилка габаритами в 41 мм. Также имеются все регулировки. Задними тормозами служит диск размером 220 мм с однопоршневым суппортом. Передние тормоза – два диска, каждый по 280 мм с шестипоршневыми суппортами.
Коробка передач
Бытует мнение, что коробка передач ZZR 600 не славится особой надежностью, в частности, нередки проблемы с вылетом, или затрудненным включением второй передачи. Следует отметить, что подобные слухи не безосновательны. Однако трудности с КПП могут возникать, лишь если пренебречь инструкцией по эксплуатации ZZR 600, в которой вполне конкретно указано, что работать с коробкой при переключении пониженных ступеней разрешается, только если обороты коленчатого вала не выше значения в пять тысяч единиц измерения.
Обзор модели
Инженеры хорошо потрудились для того, чтобы собрать мотоцикл, в котором прекрасно дополняют друг друга мощность и маневренность.
Благодаря двигателю в 600 кубиков этот байк развивает максимальную скорость — 280 км/час, а вот небольшой вес делает его изворотливым на самых непростых виражах.
Теперь несколько кругов на этом мотоцикле стали захватывающей прогулкой на невероятной скорости.
Кроме идеального веса и отличной скорости Кавасаки Ниндзя 600 получил основные свои параметры от Ninja ZX-6RR, которого до этого выпустили в ограниченном количестве.
Итак, приступим к детальному обзору этой гоночной машины.
- Рама. Скорее всего, еще на чертежах у инженеров был замысел создать раму с максимальной гармонией между жесткой посадкой и гибким управлением.
Благодаря такой конструкции при начале виража, синхронизация с рулем наблюдается абсолютно максимальной.
Для создания такого равновесия необходимо было просчитать место размещения маятника и положением мотора.
У Кавасаки Ниндзя 600 ZX 6R рама сделана целостным блоком, благодаря чему мотор двигается одновременно с рамой. Такая конструкция позволяет перемещать весь вес равномерно, набирая большую скорость.
- Двигатель. Главный аспект двигателя – это проскальзывающее сцепление. При резком рывке на повороте пилоту не нужно будет бояться падения.
- Подвеска. В мотоцикле подвеску можно регулировать в зависимости от типажа дороги, по которой предстоит гонять на байке.
- Тормоза – мощные.
- Посадка — спортивная.
История мотоциклов Triumph длится уже более века. С годами мотоциклы совершенствовались, побеждали в гонках и завоёвывали популярность.
В этой статье мы подробно разобрали для Вас модельный ряд мотоциклов другого производителя.
Ориентировочные цены
Стоимость нового мотоцикла Kawasaki ZX-6R составляет около 615 300 рублей.
При покупке б/у мотобайка цена может сильно колебаться в зависимости от состояния ходовой и целостности внешнего вида, а также пробега.
В среднем Kawasaki ZX-6R б/у можно купить от 100 000 рублей.
Kawasaki Ninja 600 – это отличный спортивный мотобайк, который способен развивать максимальную скорость.
Кроме идеальной внутренней «начинки» мотоцикла, Кавасаки Ниндзя 600 имеет стильный спортивный вид, он легок в управлении, и с ним можно покорять любые виражи и препятствия на дороге.
Мотобайк является прекрасным вариантом для тех, кто любит максимальный драйв.
Нужна качественная экипировка для квадроцикла, но не знаете как ее правильно выбрать? Тогда читайте нашу публикацию по данной теме.
Совмещение современных технологий и почти старого советского качества делают мототехнику практически не убиваемой.