Рейтинг RU-MOTO
- Надежность
- Ходовая
- Внешний вид
- Комфорт
- Ходовые качества
4.4
Вердикт
Мотоцикл хорошо подходит для езды в черте города. По отзывам владельцев управлять «ершом» удобно, спина не устает, сиденье не слишком мягкое и не твердое. На мой взгляд дизайн на троечку с плюсом.
Читай другие мото обзоры Обзор Suzuki Boulevard М109R
Мотоцикл Kawasaki ER-6N
Мотоцикл Kawasaki ER-6n abs сконструирован и собран в Японии. Байк стрит-класса оценят профессионалы. В нем сочетаются элегантность и спортивность. Обтекаемые контуры байка повышают его аэродинамические характеристики, а резкие грани и сечения придают ему неповторимый и уникальный дизайн.
Двухцилиндровый мотоцикл Кавасаки ерш с объемом двигателя 649 см3 оснащен шестиступенчатой коробкой передач, а трансмиссия идеально приспособлена для дорог в городе. Комфортабельное заниженное сиденье на тканевой обшивке доставит настоящее наслаждение от езды своему владельцу.
Технические характеристики
Самое важное:
- мощность 72,1 л.с;
- максимальная скорость 201 км/ч;
- вес 206 кг;
- разгон до 100 км/ч за 3,7 с;
- расход топлива от 3 до 4 л.
Двигатель | |
Число тактов | 4 |
Количество цилиндров | 2 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Конфигурация | Рядный |
Рабочий объем | 649 см³ |
Диаметр цилиндра и ход поршня | 83×60 мм |
Максимальная мощность | 72.1 л.с. при 8500 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 66 Н•м при 7000 об/мин |
Тип впуска | Инжектор |
Рекомендуемое топливо | АИ-95 |
Система охлаждения | Жидкостная |
Система запуска | Электростартер |
Трансмиссия | |
Тип коробки передач | Механическая |
Количество передач | 6 |
Сцепление | Многодисковое, в масляной ванне |
Главная передача | Цепь |
Размеры и масса | |
Длина | 2110 мм |
Ширина | 770 мм |
Высота | 1180 мм |
Высота по седлу | 805 мм |
Колесная база | 1410 мм |
Дорожный просвет | 130 мм |
Снаряженная масса | 204 кг |
Емкость топливного бака | 16 л |
Ходовая часть и тормоза | |
Рама | Стальная трубчатая |
Подвеска | |
Передняя | Телескопическая вилка |
Ход передней подвески | 125 мм |
Задняя | Маятниковая с моноамортизатором |
Ход задней подвески | 130 мм |
Тормоза | |
Впереди | Двухдисковый гидравлический с 2-поршневыми суппортами |
Диаметр | 300 мм |
Сзади | Дисковый гидравлический с 1-поршневым суппортом |
Диаметр | 220 мм |
Шины | |
Впереди | 120/70 ZR17 58W |
Сзади | 160/60 ZR17 69W |
Производство | |
Страна производства | Япония |
Общее описание мотоцикла Kawasaki ER-6f
- Обозначение модели: ER-6f
- Маркетинговое обозначение: ЕХ650 А
Почему мы ездим на мотоцикле?
Потому, что езда на мотоцикле это удовольствие. Потому, что мотоциклы позволяют нам ощутить полноту жизни. И еще потому, что в жизни мало вещей более захватывающих, чем езда на мотоцикле Kawasaki.
Новая модель ER-6f — мотоцикл, который мог быть создан только Kawasaki. Восхитительный, приковывающий внимание и буквально излучающий энергию, этот легкий и чувствительный к командам управления мотоцикл полюбится всем гонщикам. И для новичков (или для тех, кто еще недавно ездил на более простых моделях), и для опытных гонщиков ER-6f предлагает неповторимое сочетание гибкости, качества и стиля, перед которым невозможно устоять.
Принципиально новый мотоцикл ER-6f, сочетающий в себе испытанное временем инженерное искусство Kawasaki и освежающий современный дизайн, является одним из самых технически прогрессивных мотоциклов на сегодняшнем мировом рынке. Задуманный на проектно-конструкторском предприятии Kawasaki в Акаси, Япония, мотоцикл ER-6f стал для Kawasaki смелым шагом (а скорее даже рывком) вперед. Модель ER-6f с ее технически прогрессивным двигателем и шасси вносит свежую струю в мир мотоциклов: простой мотоцикл, по отделке, качеству сборки и эксплуатационным характеристикам не уступающий куда более дорогим машинам.
Эта универсальная машина предназначена для гонщиков любого возраста и уровня подготовки. Для мужчин и женщин суть притягательности ER-6f состоит в том, что на этот мотоцикл с самым современным дизайном смотреть столь же приятно, насколько легко на нем ездить.
Приводимый в движение компактным двухцилиндровым двигателем, смонтированным на обтекаемом легком шасси, мотоцикл ER-6f обладает исключительной маневренностью и чрезвычайно удобен для гонщика. И пусть вас не смущает компактность двигателя — энергия, передаваемая им мотоциклу ER-6f, доставит вам немало удовольствия. Органы управления с малым усилием на рукоятке, защита от ветра и непогоды в виде ветрового стекла и полного обтекателя и эргономика, позволяющая с удобством управлять мотоциклом гонщикам самых разных габаритов, — все это делает ER-6f идеальным мотоциклом для самого широкого круга гонщиков.
Модель ER-6f отражает видение Kawasaki будущего мира мотоциклов, видение, рожденное из страстного стремления доставить максимально широкому кругу людей удовольствие от езды на мотоцикле.
Уникальное сочетание
Доставляющий удовольствие от езды, удобный для гонщика и имеющий великолепный внешний вид мотоцикл ER-6f принесет радость каждому, от новичка до опытного гонщика. Как же нам удалось создать столь универсальный мотоцикл? Не станем скрывать, мы начали не с мотоцикла, а с гонщика. Наши инженеры внимательно изучали, как гонщики управляют мотоциклом. Для того чтобы определить, какая поза придает гонщику больше уверенности, они изучали различные виды посадки. Уменьшение расстояния между упорами для ног и использование более низкого сиденья дало возможность водителям без труда доставать ногами землю. А органы управления с малым усилием на рукоятке делают управление машиной более легким.
На ER-6f очень легко ездить. Узкая и легкая решетчатая рама со смещенным задним амортизатором, прикрепленным к треугольному маятнику, обеспечивает высокую маневренность. Эта технически прогрессивная рама с короткой колесной базой (вместе с компактным двигателем) — ключ к высокой комфортабельности ER-6f и его легкой управляемости.
Не менее прогрессивным является двигатель мотоцикла. Поскольку основными целями, которые мы поставили перед собой на стадии проектирования, были малый вес и компактность, возможность использования V-образных сдвоенных и однорядных четырехцилиндровых двигателей отпала сами собой. Наша инженерная группа разработала принципиально новый сдвоенный двигатель с параллельным расположением цилиндров, который «выдает на-гора» большую, равномерно передаваемую, плавно регулируемую мощность в широком диапазоне оборотов. Этот двигатель с жидкостным охлаждением и с рабочим объемом 649 куб.см является самым компактным двигателем в своем классе. И пусть вас не смущают его габариты, этот «малыш» вырабатывает мощность, более чем достаточную для машины данного класса. Электронная система впрыска топлива обеспечивает бесперебойную передачу мощности на всем диапазоне оборотов двигателя. ER-6f экологически безопасная модель, это единственная машина в своем классе, соответствующая строгим нормам состава выбросов Euro-III.
Приятный для езды и легкий в управлении мотоцикл ER-6f с его не вызывающими страх габаритами и удобной эргономикой понравится новичкам, а опытным гонщикам наверняка придутся по вкусу великолепные характеристики его двигателя и легкая управляемость. ER-6f — размер и вид мотоцикла класса 400 с мощностью мотоцикла класса 650.
Мотоцикл ER-6f подойдет любому. Женщины, гонщики-новички и гонщики, давно не ездившие на мотоцикле, по достоинству оценят низкое сиденье, малый вес и органы управления с малым усилием на рукоятке. Тем, кто использует мотоцикл для регулярных поездок, понравятся легкая управляемость и чрезвычайно экономный расход топлива. А гонщики, выбирающие второй мотоцикл, будут удивлены впечатляющими универсальными характеристиками ER-6f.
Езда с удовольствием
Если езда на мотоцикле не доставляет вам удовольствия, значит марка этого мотоцикла не Kawasaki. Приемистый двигатель ER-6f предназначен специально для плавной передачи мощности на низких и средних оборотах. Легкие шасси и корпус удобны для гонщика как любимые джинсы, позволяя ему ощущать мотоцикл как продолжение его собственного тела. Короткая колесная база и сконцентрированная масса (еще одно преимущество, предоставляемое расположенным в центре глушителем) обеспечивают исключительную чувствительность к изменению положения органов управления, высокую устойчивость и малый радиус поворота. Где бы вы ни находились, на переполненных транспортом городских улицах или на скоростном шоссе, вы всегда будете получать удовольствие от езды на ER-6f.
Легкая езда для всех
На ER-6f очень легко ездить. Сочетание компактного и мощного сдвоенного двигателя с параллельными цилиндрами и легкой решетчатой рамы со смещенным амортизатором позволило создать узкий компактный дизайн, который не дает полного представления о впечатляющих эксплуатационных характеристиках машины. Добавьте сюда ветровое стекло, низкое сиденье, удобную посадку и органы управления с малым усилием на рукоятке — и в результате вы получите мотоцикл, на котором легко ездить новичку и который в то же время удовлетворит и опытного гонщика.
Утонченный стиль
Обтекаемый как камышовый кот и столь же динамичный, мотоцикл ER-6f имеет вид гораздо более дорогого мотоцикла. Обладая самым лучшим дизайном в классе средневесов, ER-6f является идеальным примером того, как форма логически вытекает из содержания; чистые плавные линии машины идеально сливаются с линиями тела водителя. Расположенный по центру глушитель, амортизатор со смещением и имеющие вид гоночных колеса с 6-ю спицами придают мотоциклу ER-6f тот неповторимый внешний вид, по которому можно безошибочно узнать продукцию Kawasaki.
Плюсы и минусы
Плюсы
- стильный дизайн;
- высокая надежность (гарантия от завода изготовителя 2 года без ограничений по пробегу); (moto.auto.ru/motorcycle/new/sale).
- удобная коробка передач (невозможно перепутать передачи);
- сокращенный уровень выхлопов (благодаря сотовому катализатору достигается максимальная нейтрализация);
- хорошая управляемость по сравнению с другими мотоциклами аналогичного класса, например, с Yamaha XJ6;
- безопасная тормозная система (спаренные спереди 300 миллиметровые диски и 200 миллиметровые одинарные сзади, а также встроенная система ABS позволяют управлять байком в любую непогоду).
Минусы
- слишком мягкая передняя подвеска;
- спорное качество сварки и жесткости рамной конструкции;
- вибрации при движении от 5 тысяч оборотов;
- дискомфорт езды за городом в виду отсутствия массивных обтекателей.
Достоинства и недостатки мотоцикла Kawasaki ER-6N
Конкуренты
- Honda CB 600F Hornet. Несмотря на более классический внешний вид, этот чрезвычайно популярный мотоцикл выступает на одном поле с Кавасаки ЕР 6Н. На вторичном рынке стоит он в среднем чуть подороже, чем Kawasaki того же выпуска.
- Honda NC700/NC750. Эту модель с ER 6N роднит 2-цилиндровый рядный двигатель и общая схожесть технических характеристик. Кавасаки ЕР 6Н, однако, стоит дешевле.
- Stels 600 Benelli. Китайско-итальянский нейкид-байк, недорогой и хорошо себя зарекомендовавший. По характеристикам в целом немного превосходит «японца», и стоит к тому же дешевле, но доступного тюнинга на Kawasaki ER 6N больше, чем на Stels.
- Suzuki Gladius 650. Отличается от Kawasaki в основном V-образной двойкой. Сконструирован этот байк на основе двигателя старой модели SV 650, неплохо себя зарекомендовавшей.
- Yamaha XJ6N, она же Diversion для некоторых рынков. По цене и техническим характеристикам Кавасаки ЕР 6Н ей примерно соответствует, так что выбор конкретной модели — дело вкуса. Только не стоит путать упомянутую модель с Diversion 600 — это совсем другой мотоцикл, родом ещё из 90-х годов прошлого века.
Сравнение с аналогами
В сравнении с Honda NC700X (стоит на 50 тыс. рублей дешевле «ерша») и Yamaha XJ6 стоимость составляет от 7800 до 8500 долларов. Мотоцикл является малогабаритным, с более широким рулем, что обеспечивает легкое управление. По разгону до сотни Кавасаки ерш быстрее, чем Yamaha XJ6 на 0,9 секунд и тяги двигателя хватает на любую передачу и обороты (до 7000 в минуту).
Конкурент «ерша» Honda NC700X вид в профиль. Фото мейл.ру.
Особенности тюнинга
Каждый владелец хочет, чтобы его байк имел неповторимый стайлинг. Для достижения этого результата используется тюнинг. Он бывает наружный, тюнинг мотора и ходовой. К наружному относятся покраска, замена обтекателей, ручек, наклейки, зеркал. Делается, в основном, для «понтов» или для придания мотоциклу эстетического вида. Преобразование мотора представляет собой усовершенствование силовых мощностей байка путем замены некоторых заводских деталей на другие или их устранение в случае необходимости. При ходовом производится замена колес, тормозной системы, сцепления, подвески, или, другими словами, всего того, что сможет улучшить его технические возможности.
Тюнинг внешнего вида Kawasaki ER-6N. Вид в профиль.
Аксессуары
232LUU0004
Задний багажный кофр ER-6n/f (включая пластиковую базу). Дизайн специально для ER-6n. Задний багажный кофр объемом 29 литров. Объем достаточен для шлема. Прилагаются три набора наклеек разных цветов, чтобы подобрать цвет именно для Вашего мотоцикла. Пластиковая базовая панель прилагается.
017BRU0016
Стальное крепление кофра ER-6n/f. Жесткая стальная труба с бесшовными соединениями, покрыта черным порошком. Для установки кронштейнов крепления снимаются боковые ручки пассажира.
096LIT0013
Комплект мини указателей поворота (задний) ER-6n/f. Включает телескопический адаптор для отражателя. Все части для установки покрыты тефлоном. Необходимы два резистора 8,2 Ом для поворотников (не прилагаются).
094LIU0002
Набор резисторов для подключения комлекта 096LIT0013. В набор поворотников необходимы 2 резистора.
178LOS0002
Замок противоугонный ER-6n/f (хранится под сиденьем). Разработан, чтобы прекрасно умещаться под сидением ER-6n. Производится из закаленной стали со специальным запорным механизмом. Обеспечивает особую надежность при попыткам сломать запорный механизм и/или перепилить
031CCT0001
Декоративная крышка привода дроссельной заслонки ER-6n/f. Производится из полированного анодированного сплава.
010HBT0006
Накладка/крепление руля ER-6n/f. Очень привлекательная деталь, просто притягивающая взгляды. Производится из анодированного полированного сплава с лазерной гравировкой логотипа Кавасаки.
012BOY0005
Ролики на задний маятник (для установки мотоцикла на подставку).
090SEC0001
Сидение для увеличения высоты посадки ER-6n/f. Больший комфорт для высоких мотоциклистов. Двойное высококачественное сидение, увеличивающее высоту посадки на 30 мм. Производится из негорючего, стойкого к истиранию и выцветанию материала. Вышит логотип Кавасаки.
090SEC0002
Сидение для уменьшения высоты посадки ER-6n/f. Двойное высококачественное сидение. Производится из негорючего, стойкого к истиранию и выцветанию материала. Вышит логотип Кавасаки.
Отзывы владельцев
Отзывы о Kawasaki ER-6N сводятся к следующему:
- приборы управления расположены удобно и не требуют привыкания;
- коробка передач работает четко, не возникает проблем найти нейтралку;
- свет фар мягкий и приятный;
- однако вполне ощутимая вибрация при высоких оборотах добавляет дискомфорт;
- для человека с ростом выше 180 см существует некоторые неудобства, связанные с заниженным сиденьем.
Скриншот отзыва №1
Читай другие мото обзоры Racer Enduro RC150 GY
Скриншот отзыва №2