Honda CR125R – технические характеристики полноценного кроссового мотоцикла


Рейтинг RU-MOTO
  • Надежность
  • Ходовая
  • Внешний вид
  • Комфорт
  • Цена

4

Вердикт

Honda CBR 125 — это мотоцикл начального уровня. Хорошо подойдет для обучения и оттачивания навыков маневрирования и торможения. Надёжный, недорогой по цене и обслуживанию, он не ударит по карману новичку и позволит сделать первые шаги в мире мотоциклов.

Honda CBR 125 – это лёгкий, динамичный мотоцикл для новичков, представленный корпорацией Хонда как ответ на популярную модель конкурента – Yamaha YZF-R125.


Читай другие мото обзоры Обзор мотоцикла Kawasaki z1000

Внешний вид Honda CBR 125

Модель появилась в 2004 году и производится по сей день. Внешне мотоцикл был схож с Honda CBR F4i. В 2007 году модель получает облик Honda CBR 600RR, на смену карбюратору приходит инжектор. В 2011 году мотоцикл приобретает черты Honda CBR 250. Изменений в технической части нет.

Тюнинг Honda CBR 125

Тюнинг для Honda CBR 125 доступен внешний и внутренний. Внешний традиционен – аэрография, светодиодная подсветка, нестандартные зеркала и поворотники. Внутренний тюнинг в основном сводится к доработке цепей, звёзд и других элементов трансмиссии. Кроме этого, владельцы первых выпусков Honda CBR 125 могут поменять коробку на рестайлинговую, от более поздних моделей. Все это позволит незначительно повысить мощность и скорость мотоцикла.

Читай другие мото обзоры Детальный обзор мотоцикла Yamaha YZF-R6

Ориентировочная стоимость

Байк Honda CB 125 E – модель бюджетная, что обеспечивает постоянный спрос на нее уже много лет у любителей двухколесного транспорта.
Официальные дилеры продают CB 125 по цене всего в 171 тыс. руб., что делает этот мотоцикл идеальным вариантом для новичков.

К тому же, эта модель не такая и редкая, так что предложения во вторичном рынке на нее есть, там можно приобрести данный байк по цене от 95 тыс. руб.

Сегодня разборные снегоходы производят всемирно известные компании с мировым брендом, а также наши российские. В этой статье вы найдете обзор наиболее популярных моделей.

Благодаря этому оборудованию вы сможете кататься на своем мотоцикле круглый год!

Одноклассники Honda CBR 125

Основной конкурент Honda CBR 125 это Yamaha YZF-R125.

Конструктивно мотоциклы обоих производителей схожи. Yamaha отличается немного иной (по мнению пользователей – более удобной) посадкой. Еще одно различие — Honda CBR 125 имеет два клапана, Yamaha – четыре. Как следствие, YZF-R125 немного мощнее. Благодаря разному количеству клапанов мотоциклы по разному ведут себя в движении. Honda CBR 125 резво трогается и хорошо разгоняется, но на 5000 оборотов наступает некоторый «тупняк», который проходит, стоит стрелке тахометра показать 11 000 оборотов.

Динамика Yamaha YZF-R125 на старте оставляет желать лучшего, но после 6000 оборотов наступает ровный подхват.

Внешность, конструктивные особенности

Honda CB 125 на данный момент позиционируется как мотоцикл для начинающих, а также для любителей повседневной езды, при этом с малыми затратами.
Данный мотоцикл раньше относился к дорожному классу, сейчас же принято считать, что Honda CB 125 Е – байк класса «Нейкид». Проявляется это в минимализме конструкция.

Полностью открытый двигатель, хорошо просматривающиеся элементы рамы и подвески, небольшое количество пластиковых элементов.

В продажу сейчас Honda CB 125 поступает в трех цветах: красном, серебристом и черном.

Интересно, что в каком бы цвете не был байк, боковые крышки бардачков, установленных под сиденьем, имеют серебристый окрас.

На этом мотоцикле устанавливаются литые диски. Впереди имеется совсем небольшой обтекатель, в который вставлена фара, имеющая форму наконечника стрелы.

Сам обтекатель настолько мал, что обеспечивает лишь прикрытие приборной панели.

Сама приборная панель включает в себя два информационных колодца. Левый колодец отведен под спидометр, второй больше для красоты и симметрии, он включает в себя только сигнальные лампы включенной «нейтрали» и дальнего света.

Между колодцами разместились дополнительные датчики, один из них — количества топлива и электронный датчик, указывающий включенную во время движения скорость.

Бак имеет несколько сложную конструкцию, хотя сбоку этого почти не заметно. В верхней его части имеется расширение, которое ближе к средине бака, резко сужается, формируя из имеющегося верхнего расширения бака небольшие выступы.

Сразу от бака начинается сиденье. Оно является двухместным, с небольшой разделительной ступенькой.

За сиденьем имеется подобие небольшого багажника, сделанного из пластика. От бардачков под сиденьем проходят боковые пластиковые обвесы, заканчивающиеся в конце стоп-сигналом.

Расположение силовой установки классическое. С правой стороны, вдоль мотоцикла проходит выхлопная труба, с внешней стороны прикрытая хромированной накладкой.

Сам двигатель хоть и 4-тактный, но с одним цилиндром, и скромным объемом в 125 куб. см. Охлаждение его осуществляется встречным потоком воздуха.

Коробка передач, имеющаяся на Honda CB 125 Е, является 5-скоростной, управление ею – ножное.

Привод осуществляется цепью, причем защитного чехла у цепи нет, имеется лишь небольшая накладка верхнего ряда цепи.

Благодаря своим многочисленным достоинствам квадроциклы Ямаха Гризли 700 по праву считаются одними из лидеров в своём сегменте.

Не менее популярная модель среди снегоходов https://themoto.net/snow/yaponskie-snow/yamaha-snow/viking-540.html

Отзывы владельцев Honda CBR 125

Скриншот № 2. Отзывы владельцев мотоцикла Honda CBR 125

Скриншот № 3. Отзывы владельцев мотоцикла Honda CBR 125

Ездок,

«Выбирали два года назад мотоцикл для супруги. В результате долгих копаний в сети выбор пал на Honda CBR 125. Мотоцикл оказался легким, он вообще невеликого размера. Неплохо рулится и ускоряется, по крайней мере за городом от «взрослых» мотоциклов отстает не сильно. За три года эксплуатации не сломалось ничего. Уже самим интересно, как долго это продлится».

История появления модели

Создавая все более объемные и мощные силовые установки для своих мотоциклов, компания не забывала и о том, что дало популярность данной компании, как производителя мотоциклов – бюджетные мотоциклы для повседневной жизни.

Одним из таких мотоциклов является модель СВ 125 Е.

Небольшая цена, простая и надежная конструкция байка, легкость управления обеспечили хороший спрос данному мотоциклу.

Производство Honda CB 125 стартовало в далеком 1971 году.

Все перечисленные положительные качества байка обеспечивают спрос на него в течение многих лет, этот мотоцикл производится и сейчас. Конечно, он за эти годы сильно преобразился, появлялись и исчезали разные его модификации.

Если посмотреть на модель мотоцикла первых годов выпуска, то он был довольно простым и незамысловатым по внешности. Сейчас же, несмотря на свои посредственные технические характеристики, выглядит мотоцикл стильно.

Плюсы и минусы Honda CBR 125

Достоинства и недостатки мотоцикла Honda CBR 125

Читай другие мото обзоры Обзор мотоцикла Zongshen ZS250GS

Плюсы

  • К плюсам можно отнести относительно невысокую стоимость нового мотоцикла – немного больше 200 000 рублей.
  • Простота обслуживания.
  • Простота конструкции – у мотоцикла нет ничего лишнего, что может поставить в тупик начинающего райдера.
  • Лёгкость, манёвренность и хорошая управляемость.

Минусы

  • 125 кубиков очень быстро надоедают.
  • Поездка на сколько-нибудь отдалённое расстояние (хотя бы на 300 километров) возможна без второго номера и вещей.

Фотогалерея

Honda (Хонда) CB 125 небольшой, но мощный и очень харизматичный мотоцикл. Простота использования в сочетании с надежностью делают эту модель привлекательной как для начинающего мотовладельца, так и для профессионального байкера. Дизайн его со временем менялся, а каким он был и какой он сейчас можно посмотреть в данной подборке.

Технические характеристики

За исключением рестайлинга 2005 года, никаких особых изменений двигатель мотоцикла не получал. Это был стандартный двигатель жидкостного охлаждения на 1 цилиндр. Единственной необычной (на сегодня) деталью — был 2Т тип.

Система подачи топлива – карбюратор 1х 36 мм в первом поколении или 1х 38 мм с 2002 года.

Honda CR125RПараметр
Тип мотоциклакроссовый (БЕЗ ПТС), спортинвентарь
Год выпуска1974-2007
Рамаалюминиевая полудуплексная
Тип двигателя1-цилиндровый, 2-тактный
Рабочий объем124,82 см³
Диаметр цилиндра/ход поршня54,0 x 54,5 мм
Степень сжатия8.75:1
Охлаждениежидкостное
Система подачи топливаКарбюратор, 1x 36 мм
Тип зажиганияCDI
Максимальная мощность41,0 л.с. (30,1 кВт) при 11500 об/мин
Максимальный крутящий момент27,0 Нм (2,8 кг*м) при 11000 об/мин
Коробка передач5-ступенчатая
Тип приводацепь
Размер передней шины80/100-21 51M
Размер задней шины100/90-19 57M
Передние тормоза1 диск, 2-поршневой суппорт
Задние тормоза1 диск, 1-поршневой суппорт
Передняя подвеска43 мм вилка перевернутого типа (полностью регулируемая), ход — 282 мм
Задняя подвескаМаятниковая прогрессивная (Pro-link) с моно-амортизатором (полностью регулируемая), ход — 323 мм
Длина мотоцикла2 169 мм
Ширина мотоцикла823 мм
Высота мотоцикла1 283 мм
Колесная база1 467 мм
Высота по седлу942 мм
Минимальный дорожный просвет (клиренс)340 мм
Емкость бензобака7,5 л
Масса мотоцикла (сухая)87,5 кг

Трансмиссия и сцепление

Мотоцикл получал 5- ступенчатую КПП.

Как и обычно, хондовская коробка проблем пилоту не доставляла. Передачи переключались мягко, но чётко, ход педали был в разумных рамках, нейтраль ловилась тоже хорошо.

Основной привод стандартный — цепной.

Тормоза

Передние тормоза.

Ступица переднего колеса.

Задние тормоза.

Для экономии ресурсов мотоцикл получил по 1 диску на колесо. По отзывам пользователей работают тормоза хорошо, но движок настолько резвый, что иногда можно пережать — уйти в занос. Впрочем, для кроссового мотоцикла — это нормальное явление.

Диаметр тормозных роторов — 240 мм (диски идентичны). Переднее колесо обслуживается скобой на 2 поршня, заднее — на 1.

Дополнительных систем не предусматривается.

Ходовые характеристики

Так как мотоцикл спортивный, официальной информацией о максимальной скорости обладали только механики команды. Но измеренная пользователями при помощи GPS скорость составляет всего 90 км/час. Разгон с места до 100 км при этом измерять бесполезно.

Расход топлива

Расход, по спецификациям — 5.6 л на 100 км. Учитывая что бак всего 7.5 л, средняя дистанция на одной заправке должна быть более 100 км. Однако пользователи отмечают, что на такое расстояние потребуется заправляться 2 раза. По подсчётам, одного полного бака хватает примерно на 90 км пути. Не самые лучшие показатели, но опять-таки это мотоцикл для спортивных соревнований, а в таких условиях как средний расход, так и дистанция на 1 заправке особых ролей не играют.

Топливный бак объемом 7.5 литра (на втором поколении – 7.7 литра).

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]