Guzzi Griso 8V SE И Stel Vio 1200 NTX. Итальянцы в Россию


Как люди покупают мотоциклы? Что движет ими в тот момент, когда они, ещё вчера вечером абсолютно довольные своим байком, проснувшись утром, вдруг начинают ворошить интернет в поисках чего то другого? Поделюсь своими ощущениями на этот счет, а за одно расскажу о своём новом коне — Moto Guzzi Stelvio 1200, байке в наших Палестинах редком до невозможности))) Собственно, с чего началось — до второй поездки в Грузию в мае этого года меня мой V-strom 650 ABS 2012 года полностью устраивал — мот мегадружелюбный, комфортный и достаточно универсальный. За прошлый год я его полностью «допилил» под себя и свои хотелки, по этому на душе перед поездкой была благодать и спокойствие. Но после поездки в голове начался дрейф в сторону смены мотоцикла… Причин тому было несколько: 1. Короткие передачи и узкий рабочий диапазон двигателя — на трассе это не особо напрягает, разве что на интенсивных обгонах, но в городе маслать коробкой приходится часто и много; 2. В компании с более мощными или менее загруженными мотами (а у меня обычно +1 и три кофра с баулами) начинает катастрофически не хватать динамики + мотор начинает работать в дискомфортном для райдера режиме — громко и трясёт; 3. Цепь. Вот не нра и все. Знаю, что дешевле в ремонте и замене, знаю что легче, все знаю! Но желание иметь кардан хоть и не было доминирующим при выборе, но косвенно на него влияло;

А дальше начался Ад:)! Как там гласит народная мудрость? «Нас губят варианты»? Во-во… Выбор карданных турэндуро «оверлитр» не особо богат: 1. Старший Гусь от БМВ; 2. Проверенный боями Ямаха Supertenere XT1200Z; 3. Хонда Crossturer 1200; 4. Triumph Tiger Explorer 1200 Большой Гусь (да простят меня его владельцы) безусловно классный мот. Но абсолютно не совместимый с моим, сугубо индивидуальным и не особо художественным вкусом. Я прочитал про него все, я много раз ездил в салон и примерялся к нему, но заставить себя принять это чудо баварской инженерной мысли так и не смог. Вычеркиваем. Сутенёр просто очень хороший мот, но что-то у меня с ним искра не проскочилa — смотрел, сидел, ездил в компании с таким в Грузию (Leshyi привет!;)) но любви не сложилось… Crossturer от Хонды супер мотоцикл! И было очень вкусное предложение на авто ру (полностью упакованный, почти не катанный), но почему хондовцы его таким не выразительным сделали?!? А ещё… У меня склад характера такой, что если мне все вокруг будут говорить «бери!» — я не куплю никогда, а это был как раз тот случай… В общем, вы уже поняли — по всем раскладам в моем гараже должен был поселиться Tiger Explorer — очень классный мот, единственное что мне в нём не понравилось — мелкие высокочастотные вибрации на руле, но по совокупности качеств — отлично! Да, чуть менее мощный, чем Crossturer, но однозначно более выразительный и харизматичный мот! А ещё я люблю, чтоб было не как у всех:) И все двигалось в сторону покупки Тигры, но пытливый ум не чувствовал себя удовлетворённым и границы поиска были раздвинуты… Очень на картинках и в живую нравилась Дукати Multistrada 1200, но посидел и понял, что все классно, но ощущения «вещи» нет — кнопки на пультах люфтят, пластик кое где с заусенцами и облоем, в общем — не perfetto как-то (если что, на дукатах катаю и воздушный Монстр от Галуцци вообще считаю одним из лучших городских байков). Но раз полез в Италию — захожу на Авто ру в раздел Moto Guzzi, а там… А там меня ждал ОН!


Stelvio 1200, 2008 год (староват, подумалось мне), это была любовь с первого взгляда… В России их исчезающего мало, есть только пара постов на родном V-strom форуме от владельца более свежего NTX, значит лезем на забугорные сайты (британский и немецкий) и чем больше читал, тем больше понимал «ХОЧУ!!!». Добило меня в решении купить сообщение на немецком форуме, где сравнивали Stelvio и BMW GS, от одного Ганса, который пересел на Guzzi после 6!!! GSов, на которых он Катал без малого 12!!! лет. Дальше все просто — звонок продавцу, говорю » Беру!», а так как он тут же деньги должен был закидывать в Италию за новый мот, то каждый день промедления (Евро рос в это время) — допзатраты для меня и него. Проблема в том, что мот в Пскове, с работы не удрать, самолёты летают через день… В общем договариваемся, что я кидаю ему деньги на карту, а полтинник привезу живьём, а он взамен присылает мне фотографию ПТСа где я вписан новым собственником. Авантюра редкая, но интуиция предсказывала «Сигизмунд, все будет ОК», что, собственно и подтвердилось. 12 июня сажусь в Домодедово в АН-24 и с огромным кайфом и комфортом (народ, сидухи в АНе комфортнее чем во всяких Боингах, моя в шоке) через пару часов возвращаюсь на землю, где меня встречает Фёдор и мы мчим в «закрома»… Первая мысль при первом взгляде вживую — «Серёжа молодец!!!» — мот красив даже в сумерках белой ночи. А уж когда завели!!! Робяты, это ж чистый Хорлей!!! С каноническими вибрациями на холостых, очень похожим звуком, но как показала последующая эксплуатация — умеющий отлично тормозить и управляющийся как велик. Утром едем в ГАИ, переоформляем все на меня, оставляю себе Псковские номера (серия КК симпатичнее московских ВА:)), забираю сервисную книгу и мануал, прощаюсь с Федором и вот мы уже катим по дороге домой… По мотоциклу — инженерная красота влюбила сразу, хэнд мэйд из проверенных годами решений, этакий 1100 или 1150 GS в итальянском исполнении: поперечная воздушная V-шка, сухое одно дисковое сцепление, коробка 6-ти ступка, кардан — все это Мoto Guzzi выпускает хренову тучу лет и все это нормально работает. Полностью регулируемые подвески — спереди 50-мм телескоп Marzocchi, сзади Sachs, кованые спицованные диски Marchesini, радиальные тормоза Brembo.

Движок мои хотелки покрывает полностью — везёт с холостых, бодро везёт с 3000 до 6000, после шести под зад получаешь сочного пендаля и до отсечки (9500) крутится моментом. +1 на динамику не влияет (то, чего так не хватало в Стреме). Шасси великолепно — после регулировки по мануалу едет упруго, дугу держит как приклеенный, рулится силой мысли (на малых скоростях змейку и развороты пишет элементарно, только не ленись рулём махать). Эргономика на твёрдую пятёрку — все на своих местах, руль выше и ближе к райдеру, чем на Триумфе, посадка с прямой спиной, локти высоко, в пробках сначала пугал широкий руль, сейчас прикасался, плюс из за того, что руль высоко уворачиваюсь только от зеркал джипов и газелей, легковые и паркетники пролетают ниже. Седуха жестковата, но форма отличная и позволяет менять положение за рулём, пассажир может спать вообще — сзади просто диван. Тормоза!!! О, какое же это счастье, когда есть передний тормоз!!! У Стрема был АБС но не было тормозов:), здесь все наоборот))). Да, колени в цилиндры не упираются (рост 179). В пробке не холодно, на ходу отлично, плюс колени закрыты цилиндрами и дугами. Классный глушак штатный — под сброс газа начинает отстреливать, но так, чтобы слышал только ты и машина рядом, реально вставляет)))

Из недостатков (хотя как говорят владельцы Гуслей «если Вас что то не устраивает в Вашем Гуцци — дело в Вас»:)): — мал бак (на новых стоит 32 литровый, у меня 18), запас хода по трассе при крейсере 150-170 — 250 км, специально обсох). Зато есть бардачок:))); — убил бы того, кто подножку сделал перед рычагом Кпп — воткнуть первую открывая подножку — раз плюнуть; — далековато расположена кнопка аварийки на правом пульте, не удобно тянуться большим пальцем на ходу. В остальном мот радует и доставляет море удовольствия, слезаешь с него и садиться обратно с улыбкой, чего и вам желаю))) P.s. А ещё такой только у меня и у Элвиса Пресли))) Ещу чуть чуть фоток:

Guzzi Griso 8V SE И Stel Vio 1200 NTX. Итальянцы в Россию

Не так давно, лет пятнадцать назад, можно было только мечтать о том, чтобы прийти в магазин и купить мотоцикл какой-нибудь известной итальянской фирмы, к примеру Moto Guzzi. Сегодня благодаря стараниям сделать это очень легко

Игорь Владимиров
Не так давно, лет пятнадцать назад, можно было только мечтать о том, чтобы прийти в магазин и купить мотоцикл какой-нибудь известной итальянской фирмы, к примеру Moto Guzzi. Сегодня благодаря стараниям сделать это очень легко


Мотоцикл Stelvio 1200 NTX © Фото: Moto Guzzi

Два слова о Moto Guzzi. Компания была организована в 1921 году Джорджо Пароди, который во время Первой мировой войны был военным летчиком, и Карло Гуцци, который служил у Пароди во время войны механиком. Обязанности компаньонов складывались следующим образом: Гуцци конструировал мотоциклы, а Пароди обеспечивал организацию производства и финансирование. 21 марта 1921 года появилась компания Societa Anonima Moto Guzzi. Однако первые мотоциклы имели название GP, от первых букв фамилий Гуцци и Пароди. Первый мотоцикл имел вес 130 кг, мощность мотора составляла 8,5 л. с., а максимальная скорость была 85 км/ч.

Практически с момента основания фирмы мотоциклы, разработанные Карло Гуцци, успешно выступали в спортивных соревнованиях и достаточно быстро стали завоевывать рынок. Во время Второй мировой войны завод, который к тому времени стал достаточно крупным, не был остановлен, а выпускал армейские мотоциклы Alce, как обычные «соло», так и Trialce — с коляской. Причем привод у мотоцикла с коляской был также и на колесо коляски. После войны завод быстро смог настроиться на производство гражданской техники, так как практически не пострадал во время бомбежек.

В середине 50‑х годов, с появлением на рынке таких автомобилей, как Fiat 500, спрос на мощные мотоциклы стал падать, однако Moto Guzzi удалось выжить благодаря тому, что в производственной программе появилось множество «малокубатурных» мотоциклов. Но от участия в спортивных соревнованиях пришлось отказаться.

К концу прошлого века Moto Guzzi стала терять покупателей, и даже самые новые модели не помогали бороться на рынке с относительно дешевыми «японцами». В 2000 году Moto Guzzi была куплена компанией Aprilia, которая сегодня волею судьбы сама входит в состав концерна Piaggio.

Что же появится у нас? Информация есть пока только о двух моделях — Griso 8V SE и Stelvio 1200 NTX. Первую модель сам производитель относит к классу найкедов, но очень высокого класса. Комплектация SE подразумевает наличие колесных дисков Alpina, покрышек Pirelli Scorpion и многого другого «вкусного» оборудования.


Мотоцикл Griso V8 SE © Фото: Moto Guzzi

Конструкция мотора, разумеется, «классическая» от Moto Guzzi — V-Twin с развалом цилиндров 90 градусов и продольной компоновкой. Относительно большая колесная база (1544 мм) обеспечивает хорошую устойчивость мотоцикла при движении по прямой, но при этом не мешает успешно маневрировать в условиях современного города. Мощность 1151‑кубового мотора составляет 110 л. с. при 7500 мин-1, крутящий момент — 110 Нм при 6000 мин-1. Очень неплохой результат для активных поездок.

Stelvio 1200 NTX, мечта любого путешественника, в этом году будет иметь тоже 1151‑кубовый мотор, но мощностью 105 л. с. при 7250 мин-1 и с крутящим моментом 113 Нм при 5800 мин-1. Привод заднего колеса, конечно же, карданом, что по достоинству оценят истинные ценители подобной техники. Производитель относит этот мотоцикл к классу макси-эндуро, что накладывает свои обязательства. И эти обязательства выполняются Moto Guzzi, так как версия NTX оснащается отменными колесами с протектором для повышенной проходимости, большими и удобными кофрами, а также множеством наворотов, помогающих в длительной поездке. В базу входят защита двигателя, защита карданного вала, дополнительные фары и т. д.

За дополнительной информацией обращайтесь в или к ближайшему дилеру.

Редакция рекомендует:

KAMA PRO — шины расширенного действия
Российский авторынок рухнул на 20%

Работникам СТО грозит тюрьма за езду на машине клиента

Российские автодилеры переплюнули итальянских

Новости СМИ2

Обсуждение Отменить

Хочу получать самые интересные статьи

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]