Тест-драйв Moto MoriniCorsaro 1200

Так оно и есть! Девиз Morini был возрожден семьей основателей, точнее говоря, двумя семьями. Половина долей собственности принадлежит семьям Морини и Берти. Почему мы это объясняем? Потому что они полны изначального энтузиазма и любви к мотоспорту, что, к сожалению, сегодня большая редкость. Но KTM преуспела с аналогичным ключом, MV Agusta и теперь Morini тоже отлично справляются. Мы, несомненно, являемся свидетелями возрождения европейской мотоциклетной индустрии, которой нелегко уступить конкурентам с Дальнего Востока.

Moto Morini Corsaro 1200 интересен в первую очередь своей философией. Сначала они сделали сердце, то есть двигатель, который в данном случае представляет собой двухцилиндровый двигатель с четырьмя клапанами на цилиндр, управляемый шестеренками и цепью.

Все они делают ставку на простоту и надежность конструкции. Говорит ли вам тот факт, что первая регулировка клапанов необходима только после 60.000 300.000 километров пробега? Или что механик может оказать большую услугу с двигателем, установленным на стальной трубчатой ​​раме, и что целевой ресурс составляет около XNUMX XNUMX километров! Да, это все смелые заявления даже для итальянцев, которые иногда любят немного преувеличивать. Но понимание двигателестроения объединяет все в значимое целое.

Франко Ламбертини — гуру инженерии, проработавший в Ferrari до 1970 года и узнавший там много секретов. Название «bialbero corsa corta» было названо в честь знаменитого двигателя объемом 250 куб. См, с которым они были трехкратными чемпионами Италии. Что ж, сегодня этот двигатель имеет диаметр цилиндра 107 миллиметров и ход всего 66 миллиметров, а это означает, что очень плоские поршни перемещаются в нем очень быстро, и что отзывчивость двигателя является его сильной стороной. Но и крутящий момент, и мощность тоже неплохие.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]