Irbis TTR250 – характеристики самого распространённого кроссового мотоцикла


Мотоцикл Irbis TTR 250 — это внедорожный эндуро, позиционирующийся производителем на рынке мототехники как кроссовый мотоцикл.

Официальным дилером и продавцом этой модели в России выступает . Производится же мотоцикл в Китае. Несмотря на имеющиеся недостатки, о которых мы расскажем ниже, а также китайское происхождение, этот полноценный 250 кубовый эндуро можно описать как довольно качественный, технологичный, а главное недорогой мотоцикл в своем сегменте.

Двигатель

На Irbis TTR 250 установлен одноцилиндровый двигатель объемом в 250 куб. см. воздушного охлаждения. Похожий мотор ранее устанавливался на японский мотоцикл Honda CB 250. По своим характеристикам силовой агрегат показывает неплохие результаты: просто «бешеная» тяга на «низах», а максимальная мощность составляет 17.7 л.с. при 7500 об/мин.

Трансмиссия

Коробка переключения передач имеет 5 ступеней. Передачи подобраны в целом грамотно, но немного коротковаты. Максимальная скорость на 4-ой передаче составляет 50 км/ч, а далее набор скорости идет только на высшей (она же 5-я) передаче. Переключение скоростей, в отличие от младшей модели Irbis TTR 125, происходит по традиционной схеме: первая вниз до упора, чуть вверх — нейтраль, далее — вторая, третья и т.д. Передачи включаются четко, без заеданий.

Шасси: рама, подвески, тормоза, колеса

Заявленный тип мотоцикла как «кросс» не оправдывает ожидания поклонников из-за слабой ходовой части и подборки звезд. ТТР 250 можно назвать скорее эндуро в кроссовом исполнении. Подвески по жесткости больше подходят для спокойного или околоспортивного режима езды по сельским дорогам или легкому бездорожью.

Рама дуплексная, изготовлена из стали.

Передняя подвеска — телескопическая вилка перевернутого типа, нерегулируемая, задняя — маятниковая, с моноамортизатором и прогрессивной характеристикой, есть возможность регулировки длины амортизатора.

В передней и задней части байка установлены дисковые тормоза с 2-х поршневыми скобами. Нареканий касательно их эффективности не замечено.

Диски колес спицованные и имеют размер 21 (передний) и 18 дюймов (задний). Стоковая резина двойного назначения, установленная изначально на мотоцикл, отлично ведет себя на снегу, в грязи, в песке, воде, но вот к езде по асфальту совсем не приспособлена.

Дизайн, оборудование, элементы отделки

Ирбис ТТР 250 выглядит агрессивно и по-спортивному. Высоко задранные крылья, отсутствие ящиков для инструментов и другой поклажи, а также минимум оборудования дают понять о том, что перед вами кроссовый мотоцикл.

Из электрооборудования радует наличие передней фары, которая неплохо светит и позволит комфортно доехать до дома в темное время суток. Отсутствие зеркал заднего вида, стоп сигнала и другой световой сигнализации обосновано тем, что байк предназначен для небольших прыжков и езде по ухабистым склонам, а это, в свою очередь, постоянные падения и мелкие повреждения.

Из элементов отделки хочется отметить твердое сиденье из поролона, а также «хрупкий» китайский пластик.

В новой модели 2013 года (фото ниже) исправлено множество недочетов. Например, установлена защита рук и руля, имеются зеркала заднего вида. Последняя версия утратила особенности настоящего кроссового «аппарата» и уже больше напоминает классический дизайн мотоциклов эндуро.

Новый мотоцикл Irbis TTR 250cc 4T 2013 года

Дополнительно

Конструкция байка не имеет особых сложностей и проста в обслуживании. Практически любая поломка «чинится» без наличия профессиональных навыков. Отзывы об ирбисе ttr 250 оставляют несомненный факт — ломается он довольно часто, но не критично. В основном это «недотянутые» соединения, течи топлива, проблемы с натяжением цепи и другие мелкие досады.

Запчасти к нему можно купить практически везде, и стоят они относительно недорого. Любителям улучшать и дорабатывать открыто «поле» для тюнинга мотоцикла, начиная от укрепления рамы и замены пластиковых обтекателей и заканчивая форсированием двигателя и установкой дополнительных приборов.

По габаритам мотоцикл довольно высокий, поэтому он отлично подойдет высокорослым людям (более 170-175 см.).

К несомненным плюсам, помимо его цены и доступности, можно также отнести высокий клиренс (220 мм.), небольшой вес (118 кг.) и отсутствие необходимости регистрации мотоцикла в ГАИ. Водительское удостоверение категории «А» также не требуется.

Irbis TTR250 и TTR250R

Вид сбоку.

На асфальте.

На природе.

Вид сбоку.

Владивостокские инженеры провели работы над ошибками, прислушались ко мнениям экспертов и спустя года представили модификацию — Irbis TTR250R, попутно добавив в неё несколько дополнительных плюшек.

Но плюсы новинки оказались настолько важными, что из разряда модификации она выросла в отдельную модель. Кое-что у байков осталось общим, но документация, а также стоковая комплектация сразу разделяли их.

Подробное сравнение моделей будет чуть ниже, здесь же достаточно отметить, что при покупке первой версии пользователь получает договор купли-продажи и отказное письмо для инспекторов Гибдд, в котором чётко указывается, что мотоцикл — спортинвентарь и зарегистрирован быть не может. Естественно, при поимке райдера на ДОПах (дорогах общего пользования) последует штрафстоянка.

Из всех документов только инструкция по эксплуатации.

Вторая модель получила все документы, и при желании её можно поставить на учёт, и получив права, на законных основаниях ездить как по допам так и вне их.

Положительные особенности

Среди других достоинств и характеристик Irbis GR 250 необходимо отметить следующие:

  • нерегулируемая телескопическая перевернутая передняя вилка с короткоходным задним маятниковым моноамортизатором;
  • 17-дюймовые легкосплавные диски с отличной дорожной резиной;
  • прочная и надежная система торможения, которая обеспечивает оперативное снижение скорости в любых дорожных условиях;
  • качественная панель приборов с оригинальным тахометром;
  • 15-литровый бензиновый бак;
  • стандартная светотехника, включающая широкую переднюю фару, боковые светоотражатели и поворотные сигналы.

Более подробное описание технических характеристик мотоцикла Irbis GR 250 можно найти в инструкции по эксплуатации.

Технические характеристики

Технические характеристики Irbis TTR250 представленные в руководстве по эксплуатации.

Как признаются сам разработчики, концепцию двигателя они содрали у хонды — модель CB250. Перенастройка единственная — уменьшение крутящего момента, а следовательно увеличение общей тяги, начиная с низов, но всё-равно это остался «высокий двигатель».

Со стороны коробки передач.

Двигатель со стороны свечи.

Блок цилиндров вблизи.

  • Тип — 1 цилиндр, 4 такта.
  • Рабочий объём — 223 см3.
  • Маркировка — 166FMM.
  • Мощность — 16 л.с.
  • Количество клапанов — 4.
  • Охлаждение — воздушное;
  • Подача топлива — карбюратор.
  • Зажигание — электронное.
  • Пуск — электростартер или кик-стартер.
  • Объём бака — 8 л.

Претензий к качеству бензина нет — от Аи-92 и выше.

Трансмиссия и сцепление

Байк получает 5-ступенчатую КПП стандартного типа. Проблем она не вызывает, переключается хорошо.

Нужная передача находится сразу, а нейтраль расположена на обычном месте — между первой и второй. При выключенном двигателе нейтраль ловится хорошо. Если хотите ездить по городу, то нейтраль придётся приловчится находить.

  • Сцепление многодисковое, масляная ванна, передача усилия — трос.
  • Основной привод — цепь.

Тормоза

Модель комплектуется дисковыми тормозами на оба колеса.

Передний дисковый тормоз.

Задний тормоз. Тут тюнинг — два поршня.

Привод гидравлика, поддержка 1 поршнем. Никаких опций не предлагается. Интересно что рабочие шланги — армированные. Некоторые меняют суппора на 2 поршня. Доступность запчастей очень хорошая.

Знакомство

Мотоцикл Irbis GR 250 2013 года выпуска представляет собой один из наиболее современных видов городского дорожного транспортного средства. Модель выполнена в элегантном спортивном стиле и, конечно, обладает достаточно привлекательными техническими характеристиками, а также приятной демократичной ценой.


Стильному внешнему виду мотоцикла сопутствуют предусмотренные китайским производителем яркие и привлекающие внимание цветовые гаммы кокпита. Ведь Irbis GR 250 выпускается в желтых, зеленых, красных и синих цветах, которые идеально сочетаются с черным фоном и придают мотоциклу особенную агрессивность и выразительность. Однако следует отметить, что данный байк обладает не только стильными и красивыми формами, но и отличными для городской езды характеристиками. Стоит лишь обратить внимание на его оснащение, и все становится ясно.

Ходовые характеристики

Максимальная скорость (измерена посредством GPS) — 120 км/час, но долго и нудно.

Разгон с места до 60 км/час5 сек (GPS). До 100 км/час — 16 сек на стоковых звёздах. По мнению пользователей — нормальный крейсер — 80 км/час байк набирает уверенно, далее, крайне неохотно со звоном и скрежетом мотора, трансмиссии и всего остального. Из-за отсутствия балансировочного вала идёт небольшая видрация на подножки.

Расход топлива

Расход бензина — 3,5 л на 100 км. Для малокубатурника показатели не лучшие. Для кроссовой версии — в пределах разумного.

Купить мотоцикл Irbis TTR 250

Примерная цена, за которую можно купить новый Irbis TTR 250 у розничных продавцов находится в пределах 60-65 тысяч рублей. Желательно перед покупкой обратиться к дилеру через официальный сайт, узнать подробности о гарантии и других важных аспектах, а уже потом делать покупку.

Цены на подержанные (б.у.) модели 2012 года начинаются от 40 тысяч рублей. Как известно, чем лучше состояние байка и меньше пробег — тем дороже цена.

Вывод обзора: Irbis TTR 250 — китайский кроссовый эндуро с красивой внешностью и заманчивой ценой. Любителям покататься по лесам и полям подойдет как-никак кстати, но будьте готовы к возможным непредсказуемым поломкам во время его эксплуатации.

Адекватная цена строится из соотношения цена/качество. Для сравнения, более надежные новые японские мотоциклы с похожим объемом двигателя стоят в 2-3 раза дороже.

Конструкция TTR250

Так как модель предназначена для спортивного использования, основным материалом при разработке стала сталь. Для уменьшения веса, улучшения манёвренности (чем отличаются все Ирбисы) использовали трубчатую схему.

  • Другой технологической особенностью, которая должна была уменьшить массу, а следовательно, помочь райдеру, управлять «железным конём» стал тонкий пластик. Однако просчёт разработчиков и если рама выдерживает падения, то пластик приходится регулярно менять.
  • Подвеска выполняется по стандартной схеме — спереди перевёрнутая вилка-телескоп, сзади маятник на одной пружине (очень жесткая пружина). Но даже такая обыденная конструкция вызывает нарекания — маятник у байка откровенно слабоват. Сюда же стоит отнести отсутствие возможностей регулировки каких-либо настроек. А также то, что прогрессия задней части зависит только от шага пружин (что возможно должно было повлиять на уменьшение стоимости мотоцикла).

Экстерьер

Внешний вид у кроссача по канонам жанра — короткая база, высокий клиренс, покрышки со злым грунтозацепом.

Передняя вилка.

След от задней покрышки на земле.

Мощная задняя резина.

Передняя часть

  • Первый взгляд на переднюю часть никаких вопрос не вызывает. Крыло, задранное под самую раму, и небольшой кусок пластика в который вставлена квадратная фара небольших размеров. По мнению пользователей — свет она даёт, вот только непонятно куда он направлен.
  • Спортивный рогатый пуль на клипонах и как продолжение пластика — небольшая панелька, которая по идее должна закрывать отсутствующую (на кроссаче) панель приборов.
  • Более придирчивый пользователь заметит, что угол поворота крыла прикрывает переднюю часть байка, но вот поднятая колесом грязь прямым ходом летит на воздушник.

Ключ зажигания.

Вид спереди.

Другой ракурс.

Ручка управления справа. Кнопка стартера и остановы двигателя.

Воздухозаборник для охлаждения двигателя.

Приборы

Как правило для кроссовых версий панель приборов отсутствует в принципе. Не стал исключением и TTR250. Свою панель подучили только байки второго поколения.

Тем не менее, на большинстве ресурсов есть схемы установки велокомпьютер как счётчика моточасов.

Вид сзади

Длинный, по-спортивному острый вынос, большое расстояние до седла, которое не рассчитывается на долгое сидение. И в передней участи перед ним большой «барашек» под руку — крышка бензобака.

  • Ёмкость последнего — 8 л. Для спортивного снаряда, который бо́льшую часть времени будет жить в гараже команды — резерв отделять не стали.
  • На радость соседям — флейты в глушителе нет, стоит прямоток. Сама банка висит с правой стороны примерно на уровне ступицы колеса.

Размеры и вес

Сухая масса мотоцикла составляет 120 кг. Добавив 9 л (бак) и 1 л масла + всякие технические жидкости — 130 кг снаряжённой.

По габаритам малокубатурником не назовёшь. Байк имеет:

  • в длину — 2 191 мм;
  • в ширину — 821 мм;
  • в высоту — 1 230 мм;

Высота по седлу — 930 мм.

Для кого предназначен?

Довольно высокая посадка седла, подразумевает, что райдер должен быть высокого роста. По отзывам байкеров среднего роста — неудобное седло создаёт определённые проблемы при маневрировании.

Доброго времени суток всем читающим. Как вы поняли из названия, это очередной обзор. Но самое интересное то, что это обзор не того Ирбиса ТТР250(2013) красно-белого цвета с ПТС и закосом под эндуро-туриста, а чистого кросса. Так сказать доработки модели 12 года. Сам в шоке))) Всех заинтересовавшихся приглашаю под кат ;)

Приступим издалека:

После продажи моего ТТР125 очень тосковал по бездорожью, а учитывая все мои приключения с Дюком, тосковал вдвойне. И вот свершилось, решено покупать после НГ Нового Года 250-ого Ирбиса)) Звоню в магазин, спрашиваю про мот, и мне говорят, что ПТС-версии нет и будет через неделю только, а вот версию без ПТС могут привезти хоть сегодня. Подумал я, подумал и решил, что стоит брать этот, так как нужен то он мне по сути для гряземеса только. (Далее в тексте, чтобы не повторяться, Красно-белый с ПТС будет называться: ПТС-версия, Сине-белый 2013 года будет зваться: без ПТС, а Ирбис 2012 года называть будем: старая версия). Все 3 мотоцикла, для наглядности: 2012…………………………………………………………………………………………………………………………………………2013 с ПТС 2013 без ПТС

Ну а теперь приступим непосредственно к обзору самого мотоцикла:

ТТХ: В отличие от ПТС-версии эта легче(125 против 118 кг). Так же бак тут вроде как 8 литров против 12 у ПТС-версии, однако на заправке мне влезло 9,2 литра с учётом того, что литра 1,5 у меня там плескалось. В остальном эти два мотоцикла, как и старая версия схожи по ТТХ.
1)Как и всегда, инструкцию можно прочитать и выкинуть, много полезного вы там не вычитаете)) В общем и целом мотик выглядит классно, большой, высокий, красивый =) Но внешне то много что красиво выглядит, только вот и какашку тоже можно в красивую обёртку завернуть.

2)Ну вот забрал я его, докатил по голому льду в гараж, и пошёл домой… да, да, просто был дождь сильный и желания катать не было никакого. На следующий день под серым хмурым небом и какой-то периодичной моросью я пошёл в гараж, настроил все переключатели под себя, особенно порадовал затянутый почти до конца задний аморт. Когда сел первый раз, как на скамью деревянную, ужас. Да и курки как то сильно задраны вверх, очень не удобно, под кого это так сделано, хз. Ну что ж, оделся и поехал заправляться. До заправки у меня нужно проехать через все Химки, по ленинградке свернуть на МКАД и через 200 метров заправка БиПи(да, заправляюсь только на них, такой вот я пафосный, забыл уже, как пистолет в руках держать^^) В общем и целом по городу этот мотоцикл вообще не вариант. Почему? Потому, что резина только для офф-роуда и на асфальте очень много от неё вибраций и не удобно ехать, скорость так же набирается туго с ней по асфальту. Плюс нет никакой светотехники и приборки. Если приборка то фиг с ней, то вот без светотехники неуютно страшно. И ещё постоянно смотрю в зеркала, а ИХ НЕТ О_о! И каждый раз заново осознавая этот ужаснейший факт, приходится оборачиваться полностью, что ещё и пугает тем, что пропущу препятствие перед собой. А тормоза ватные, страшно не успеть затормозить. Противно в общем. За отсутствие видео извиняюсь, ГоПроха села, так как давно не пользовался(((

3) Настало время перевести дух и ехать покорять бездорожье. Но тут приходится учесть, что в лесу везде гололёд адский, чистый лёд получше чем на превратившемся в лужу катке рядом с домом. Выезжаю, доезжаю 300 метров до грунтовки и погнали! Вот она, его стихия) Едем. под колёсами лёд, лужи, грязь… интересная смесь в общем. Кое как с заносами проезжаем сотню метров. Не привычно, тяжёлый, высокий (высота по седлу 930! Это пипец как много даже для меня, а я вроде на низкий рост и короткий ноги не жалуюсь. Я просто не понимаю, как на него сядут люди, у кого ноги короче моих 910, а я только носочками нормально достаю до земли))) Катался я катался, привыкал, иногда глох(кикстартер фиговый, с него ни разу не получилось завести, даже прогретый, поэтому насиловал электростартер), иногда падал… много падал. О всех косяках и потерях первой поездки будет позже, а пока о приятном:

Тянет хорошо, мощи хватает, резина цепляет на удивление хорошо даже на льду. Сидушка жестковата, но для кросса нормально, тут диван не к чему, хотя бёдра у самой жопы попы болят слегка, так как катал я часа 2. В общем чувствуешь себя на полноценном кроссаче :) Приятное дополнение новой модели в стоковой защите заднего амморта от грязи, на старых приходилось первым делом колхозить её самому.

Ну и ещё немного фотографий перед самой главной частью поста:

На руле слева:кнопка света(ближний/дальний), кнопки гудка и поворотников не работают по простой причине: отсутствию гудка и поворотников =)а так же управление подсосом, удобно, не нужно лазить к карбюратору вниз. На руле справа: кнопка стартера, кнопка экстренного выключения двигателя и кнопка управления фарой(3 положения)фара не горит, горит габарит, горит фара. Кроме меня сфоткать меня было некому, поэтому прошу прощения, но фотка в стиле ТП ^^

И вот мы подошли к главному! Косяки, проблемы, неполадки и другие приятные мелочи: Первое, что было замечено, это хреновая сборка, ну это как всегда, ничего удивительного. Что-то протянуто хорошо, что-то вообще почти не затянута.

Поэтому если есть время, попа не горит и на улице не зима с холодом и сыростью, а приятное тёплое лето, не поленитесь перебрать всё, до чего доберутся руки, отвёртки и ключи.

Второе — это вот такая хитрая сборка руля и фары:

Что мешает подложить туда пару шайб двоек или одну четвёрку под каждое крепление, я не понимаю.

Далее при падении на левый бок вылез другой косяк:(за качество прошу прощения)

Поясняю: вал КПП стальной. Лапка КПП силуминовая. Я думаю вы уже догадались, правда? В общем при падении мот упал на лапку КПП и шлицы на лапке вступили в неравный бой со шлицами на валу. Как следствие лапка теперь вертится на валу как на …, ну вы поняли))) Нужно менять лапку на нормальную, стальную, буду искать и подбирать лапку, ээх. А на старом ТТР125 лапка была стальная, не уж то у них сталь кончилась…

Потом нашлась всякая мелочь, по типу прокручивающийся левой грипсы, что устраняется наматыванием лейкопластыря, длинноходный задний тормоз, тоже устраняется подпиливанием без проблем. Так же подножка приварена с самого низу, что не очень логично, ибо соберёт всё пеньки собой, переварить бы, но не критично. Как говорят ещё, воздушник очень хорошо сосёт всасывает воду, лучше поменять там немного всё. Сам ещё не залез туда, ничего не могу сказать. Так же забавно видеть эти жалюзи слева и справа спереди. Ну конечно, ведь на Хонде или Ямахе, с которой слизан мот там обдув радиаторов… а тут… ах…

Для тех, кто считает, что мот слизан с Yamaha TTR250: это не так, они совсем разные, а вот с чего слизан ТыТыРчик, так это с Honda crf 250(особенно красно-белый Ирбис) Хонда, для примера:

Если внимательно сравнить, можно найти массу мелочей, отличающих Хонду и Ирбис именно в пране практичности этих элементов и понять, что Ирбис должен ломаться, как раз из-за них. Нужно все эти мелочи исправлять и дорабатывать (После сборки обработать напильником =)

Почти заключение: Накатался я, уже собрался в гараж, снимать лапку кпп и идти домой. Но не тут то было, на простой горке, полностью обледенелой( к слову вверх я заезжал по ней) еду я вниз по краю, по земле и тут земля кончается и думаю, что нао бы плавно и ровно без газа скатиться по льду до низа и всё. Только я выезжаю на лёд, меня как на катке просто закручивает и ухает об лёд… больно, чёрт -_- Но самое печальное, что мот теперь выглядит так: Собственно что и следовало ожидать рано или поздно, хотя я и надеялся потерять не всё сразу. Как и говорилось, пластик тут очень колкий, крыло нормальное купить нужно однозначно. А ещё, объяснит ли мне кто, зачем тут в крыле дырочки? На фото видно, на задней части крыла. Хотя всё равно на удивление много падений всё это выдержало(штук 7-8), просто последнее было очень сочный. Смешно было другое: вылез из под мота, встал и поехал, ахах, да, именно поехал, по льду, вместе с мотом. Так мы и докатились до земли. Очень скользкий лёд, в общем.

Про фару отдельно скажу: Крепится она на двух сопливых пластиковых пластинках толщиной 2 мм… ну это же бред. На старом моём Ирбисе ТТР125 фара крепилась к перьям вилки на хорошие толстые резиновые хомуты. Вот так:

Держалось супер и при этом при падении они отыгрывали и всё, без потерь. Почему китайцы хорошие элементы заменяют на недоработанные, я хз. Буду колхозить туда две стальных пластины и надёжно крепить, а то пластик там говно)

Заключение:

В общем душа моя рада, так хотелось катать, что прям ужас)) Но теперь как раз к началу трудовых будней придётся кроить время для покупки всех элементов и восстановления работоспособности мотоцикла) Ведь скоро будет снег, а не этот проклятый лёд и можно будет нормально катать) Всем лечи бобра лучи добра конечно же и скорейшего сезона!

Сравнение с Irbis TTR250R

  1. Основное преимущество новой модели было уже указано выше — наличие ПТС. Кроме него байк имеет полный комплект светотехники и зеркала, что позволит зарегистрировать его в Гибдд, и спокойно рассекать по ДОПам.
  2. Наличие панели приборов. Она минимальна, но тахометр/спидометр присутствуют. Кроме них для удобства установлен указатель включённой передачи, а также наличествуют индикаторы включения нейтралки и дальнего света.
  3. Седло. Новая версия позиционируется как туристический эндуро. Поэтому здесь оно переделано, свободно садятся два человека.
  4. Границы для тюнинга у новой версии не ограничены. Один задний амортизатор предлагается аж в 10 вариациях.
  5. Цепь. По отзывам пользователей с растяжением цепи у нового байка проблем не возникает. В любом случае, при использовании она со временем провисает, но ресурс её значительно увеличен.

Недостатки

Недостатков у байка тем не менее отмечается немного:

  1. Цепь быстро растягивается. Можно заменить на подходящий вариант от японски (по отзывам — Xonda СВ250 и другие вариации линейки СВ).
  2. Качество электрики — стандартная проблема для китайцев, но переложить или уложить в гофры можно своими руками.
  3. Слабый пластик и подвеска — основные проблемы, но нерешаемые.
  4. Стартер. Попробуйте найти на вторичке модель с работающим электростартером. Будет сложно. Косяк в конструкции, ломается шестерёнка, которая передаёт усилие от стартера на двигатель. Стандартная проблема.

Иногда отмечается высокая посадка, но для внедорожного байка — это норма.

и достоинства

Небольшой прыжок. Исполняю его я. Главный редактор пробует в деле «250 тыр-тыр».

Из отдельных плюсов отмечают:

  1. хороший мотор (неприхотливый и тянущий);
  2. простоту обслуживания;
  3. небольшой расход топлива.

Кроме этого можно добавить то, что отличает китайские модели:

  1. цена;
  2. ремонтопригодность;
  3. большой выбор комплектующих.

Irbis GR 250: отзывы покупателей

Большинство мотолюбителей, успевших познакомиться с новинкой, отмечают, что мотоцикл, как никакой иной, подходит для движения в городских условиях. Он быстро набирает скорость, обеспечивает достаточную маневренность и безопасную эффективность торможения. Однако, справедливости ради, необходимо отметить также, что существуют и более критичные заявления касательно данного байка. Так, например, некоторые мотолюбители оставляют и негативные для Irbis GR 250 отзывы. Среди прочего отмечаются некачественно смонтированное переднее крыло (шатается и практически не поддается закреплению), блеклые светодиодные поворотные сигналы, неприятный звук системы выхлопа, непрочные подножки и некачественные инструменты, которые идут в комплекте.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]