BRP Ski-Doo GSX SE 800R 2012 — Комфортная «зажигалка»

BRP Ski-Doo Skandic SWT V-800 4-TEC – универсальный снегоход утилитарного класса, наделенный уникальными параметрами. Для этой машины характерны высокая топливная экономичность, большое тяговое усилие и превосходная управляемость. Аппарат разработан в конструкторском бюро компании BRP – это канадский разработчик снегоходов, который считается одними из лучших производителей подобной спецтехники. Продукция канадского бренда всегда выделялась высоким качеством изготовления и надежностью. Рассматриваемая модель подходит для любителей экстремальных прогулок и дальних путешествий, а также станет идеальным решением для рыбацких и охотничьих нужд. БРП Скидо Скандик СВТ является весьма производительным аппаратом, в котором сбалансированы все важнейшие качества, необходимые для комфортной и бесперебойной работы в суровых климатических условиях – например, в северных регионах России. Обратим внимание на особую геометрию водительской посадки – эта особенность обеспечивает удобное расположение оператора таким образом, чтобы он мог вытянуть ноги, и они не будут затекать при долгой поездке. Под сиденьем расположен центр тяжести, а само посадочное место смещено в переднюю сторону. Такая компоновка благоприятно сказалась на выносливости водителя, который меньше устает и может преодолевать длительные маршруты. К тому же, использование такой платформы уменьшило массу снегохода на 15 процентов.

БРП Скидо Скандик СВТ является современной машиной, которая базируется на технологичной платформе REV-XU. Для этого шасси характерны высокая динамичность и прочностные характеристики. За счет алюминиевой рамы удалось не только снизить массу снегохода, но и сделать управляемость более понятной и информативной. Водителю не придется угадывать, в каком положении повернуты лыжи, что очень важно при выполнении маневров в труднодоступной местности – например, в лесной глуши или при осуществлении разворота. В базовой комплектации машина является двухместной, однако многофункциональное модульное сиденье можно сделать одноместным, быстро демонтировав заднее пассажирское сиденье. Кстати, у каждого сиденья есть спинка. Посадка регулируется по высоте и дает возможность ездить сидя или стоя.

Главные особенности снегохода:

  1. Настраиваемый руль с регулировками под конкретного водителя, исходя из его роста и телосложения
  2. Уникальная задняя подвеска SC-5U со спортивно-утилитарной составляющей. Такая ходовая часть предназначена специально для спортивных снегоходов. Она подходит для преодоления самых сложных участках, включая заснеженные и обледенелые трассы, а также глубокие сугробы.
  3. Передняя подвеска – телескопического типа, получила сокращенное название LTS. Раскрыть возможности этой подвески можно в глубоком снегу, а также на пересеченной местности.
  4. Для повышения проходимости и курсовой устойчивости снегоход оснащен широкой гусеницей.
  5. Спереди и сзади установлены галогеновые фары, улучшающие видимость и обзорность в темное время суток, а также в непогоду (метель, вьюгу и т. д.)
  6. Цифровая панель приборов, на которой выводится различная информация – показания скорости, оборотов ДВС, текущего пробега и другие параметры.
  7. Коробка передач Synchromesh, адаптированная к любым нагрузкам. В активе КПП – две передних и одна задняя скорость, которые обеспечивают ровный ход независимо от погодных и дорожных условий, а также дорожных факторов.
  8. Узкие лыжи Pilot DS2, особенность которых заключается в их тонкой и зауженной структуре. Не смотря на такую форму, лыжи отличаются высокой прочностью и устойчивостью ко всякого рода повреждениям и деформациям. К тому же, благодаря этим лыжам удалось улучшить проходимость и маневренность, в том числе и за счет пониженной передачи.
  9. Высокое ветровое стекло обеспечивает защиту от попадания в лицо водителя встречного ветра или снега.

БРП Скидо Скандик СВТ – многофункциональный снегоход, который может сравниться с возможностями надежного внедорожника, готового к покорению любых вершин. Аппарат относительно устойчив и безопасен на любом дорожном и внедорожном покрытии. Его можно использовать для отдыха и охоты, а также другой напряженной работы.

Квадроцикл Outlander 800R EFI 2010

Утилитарный квадроцикл Outlander 800R EFI — инжекторный двигатель объемом 800 кубиков. Этот квадрацикл получил все самое лучшее от своих предшественников, при разработке были использованы самые новейшие технологии. Он сочетает в себе мощь 800 кубового двигателя и маневренность. Данный квадроцикл еще нескоро выйдет из моды и еще не одно поколение любителей ATV будут предпочитать его другим моделям вездеходов. Благодаря лучшему в своем классе двигателю 800 Н.О.EFI, он не оставляет шансов своим конкурентам!

Двигатель

Снегоход Скидо Скандик V800 4-TEC оснащен обновленным бензиновым мотором с рабочим объемом 800 куб. см. Мощность двигателя составляет 65 лошадиных сил. Вместо устаревшей карбюраторной системы используется инжекторная топливная система EFI. В ее преимущества входит лучшая топливная экономичность при большей мощности, а также высокая экологичность и соответствие современным стандартам. Снизить расход бензина помогает и современная четырехтактная компоновка. В качестве системы вентиляции выступает жидкостное охлаждение, предотвращающее перегрев компонентов ДВС при сравнительно высоких температурах окружающей среды.

Квадроцикл Outlander XT 800R EFI 2010

Утилитарный квадроцикл Outlander XT 800R EFI — инжекторный двигатель объемом 800 кубиков. Как и все представители квадроциклов компании BRP Outlander 800R EFI поставляется в нескольких комплектациях, позволяющих покупателю выбирать между базовой и полной комплектацией. В комплектацию XT входят: электрическая лебедка Warn, управление которой вынесено на руль и тяговым усилием 1135 кг, усиленные передний и задний бамперы, радиальные шины Carlisle ACT с агрессивным протектором, для защиты рук водителя на квадроцикле стоят специальные щитки.

Технические характеристики :

  1. Двигатель – бензиновый, Rotax V-810 4-TEC
  2. Рабочий объем – 800 куб. см
  3. Цилиндры, шт. – 2
  4. Мощность/тактность – 65 лошадиных сил/4 такта
  5. Топливная система EFI
  6. Базовые опции: пассажирское сиденье со спинкой, электростартер, подогрев ручек руля, спидометр, тахометр, зеркало заднего вида, высокое лобовое стекло, задний фаркоп.
  7. Платформа – Yeti I
  8. Жидкостное охлаждение – да
  9. Ведущий/ведомый шкив вариатора – TRA IV/NDT 6K VSA
  10. Механический реверс – да
  11. Сухая масса – 328 кг
  12. Размеры, мм: Ширина – 1155, Длина – 3070
  13. Высота до ветрового стекла – 1355 мм
  14. Размеры гусеницы: Длина – 3968, Ширина – 600 мм
  15. Высота грунтозацепа – 31,8 мм
  16. Материал лыж – пластик
  17. База лыж/ширина лыж – 900/250 мм
  18. Емкость топливного бака – 42 литра
  19. Компоновка – двухместная
  20. Передняя подвеска – LTS
  21. Амортизаторы спереди – гидравлические
  22. Ход передней подвески – 150 мм
  23. Задняя подвеска – Easy Ride XWLS
  24. Амортизаторы спереди – гидравлические
  25. Ход задней подвески – 215 мм.

Квадроцикл Outlander Max 800R EFI 2010

Двухместный мотовездеход в линейке квадроциклов Outlander 800R EFI. Этот квадрацикл получил все самое лучшее от своих предшественников, при разработке были использованы самые новейшие технологии. Он сочетает в себе мощь 800 кубового двигателя и маневренность. Отличительной особенностью данной модели является наличие заднего сиденья — трансформера, которое легко складывается, позволяя взять с собой достаточно габаритный груз. Благодаря лучшему в своем классе двигателю 800 Н.О.EFI, он не оставляет шансов своим конкурентам!

Outlander 800R-X XC

Модель Can-Am Outlander 800R X была разработана в тесном сотрудничестве с профессиональными гонщиками, которые принимали участие в соревнованиях популярной серии гонок Can-Am GNCC. Проведя несколько гонок в подобной серии, BRP решило применить полученный опыт, чтобы разработать Outlander 800X.

По мнению руководящего состава компании, опыт гонщиков должен сослужить отличную службу новым поколениям любителей квадровездиходов. Все это убедительно доказывает, что на сегодняшний день Can-Am разрабатывает и предлагает своим покупателям уникальные, конкретные, нишевые модели, которые будут востребованы. Компания также прислушивается не только к мнению гонщиков, но и к своим промышленным партнерам, что также является довольно важным моментом, который обеспечивает развитие выпускаемых моделей, а так же компании в целом. Специалисты ожидают, что новые модели компании будут довольно высоко оценены как профессионалами, так любителями-энтузиастами.

Тест-драйф Outlander X убедительно доказывает, как сильно отличается эта машина от привычных нам Renegade и Outlander. Модель характеризуется отличными гоночными качествами, отменными техническими характеристиками, великолепным дизайном, прекрасным внешним видом, заимствованными у предшественников. Перед разработчиками было поставлено задание: переделать обычные 4х4 проекты в современные спортивные машины, способные участвовать в соревнованиях на скорость. Все модели Can-Am всегда наделялись спортивным потенциалом, но часто покупатели все-таки были вынуждены делать выбор между Renegade и Outlander. Сегодня компания Can-Am выпустила абсолютно новую модель, которая рассчитана на пользователей, хотевших иметь квадроцикл, который воплотил бы в себе самые лучшие черты обоих машин.

Модельный ряд

Производство снегоходов в концерне BRP (Bombardier Recreational Products) ведется с 1946 года. Модели представлены горными снегоходами, техникой для перемещения по заснеженным территориям, перевозки грузов, зимней охоты, хозяйственной деятельности и т.д.

Линейка разделена на 2 подгруппы:

  • Ski-Doo;
  • Lynx.

Ski-Doo

Снегоходы BRP Ski-Doo конструируются с 1959 года и совершенствуются с помощью инновационных методик и материалов. Подвид представлен конструкциями утилитарной направленности, техникой для сферы туризма, спорта, снегоходами-кроссоверами. Техника отличается проходимостью сложных трасс со снежными заносами, льдом.

Общие технические параметры включают:

  • платформы REV и REV Gen4;
  • систему SHOT, созданную на основе инновационных разработок и упрощающую разогрев мотора;
  • отцентрированную систему двигателей;
  • конструкцию подвески RAS-3;
  • систему торможения Brembo.

Для маневренного вождения, прохождения сложных маршрутов используются модели линеек Freeride, Renegade. Технику объединяет современный дизайн с использованием ярких цветовых решений.

В серии Renegade используются надежные моторы Rotax 850 E-TEX. Модели оптимальны для прохождения усложненных трасс, гонок по заснеженным поверхностям.

Модели Freeride снабжаются широким гусеничным полотном с грунтозацепами до 63 мм, мощными двигателями, обеспечивающими свободное пересечение заносов. Применена усовершенствованная платформа REV Gen-4. Техника оснащена усовершенствованными вариаторами pDrive, обеспечивающими маневренность. Применение подвески Tmotion помогает проходить повороты в горной местности.

Снегоходы Summit сконструированы для поездок по бездорожью. Модели разработаны с учетом экономии горючего.

Lynx

Снегоходы BRP Lynx от компании Бомбардье (Bombardier) сконструированы для морозных, с обильными снежными осадками местностей стран Европы и России. Функциональное назначение линейки заключается в обслуживании туристических маршрутов, долгих путешествий, охоты и т.д.

Техника качественная, сконструированая для прохождения сложных участков, отличается стильным дизайном, надежной сборкой. Линейка моделей укомплектована моторами с объемом бака от 550 до 1200 см³.

Снегоходы снабжены спортивной подвеской, оптимальной для гонщиков. Техника укомплектована посадочными местами с эргономичной конструкцией и функцией подогрева. Модели снабжены надежной подвеской PPS. Рама Radien сконструирована на основе платформы REV Gen4 и отличается меньшей массой, компактной конструкцией.

Снегоходы БРП Линкс также отличаются:

  • стальным каркасом, позволяющим выполнять и хозяйственную деятельность;
  • системой прямого впрыскивания топлива E-TEC;
  • редуктором с двумя скоростными режимами;
  • гидравлической системой тормозных механизмов;
  • электронной панелью приборов;
  • прочными стеклами для защиты от ветра и метели;
  • рулевыми рукоятками с функцией подогрева и т.д.

Пользующаяся спросом модель серии Rave разработана для участия в гоночных соревнованиях по заснеженным просторам. Техника снабжена укороченной гусеничной основой, мощным (165 л. с.) мотором. Модели имеют каркас с облегченным весом, позволяющим проходить сложные маршруты.

Модели серии Commander разработаны для организованных маршрутов, рабочих поездок в суровых зимних условиях. Техника снабжается широкими гусеницами с длинными грунтозацепами, позволяющими пересекать отрезки пути по заледенелому полотну.

Модель Ranger Линкс 69 разработана под разные задачи (гонки, транспортировка). Техника укомплектована широкими (в 600 мм) гусеницами. Двигатели Rotax Ranger 69 позволяют обеспечивать перевозку грузов по заснеженным трассам и бездорожью. Производитель сконструировал модели с 1 и 2 посадочными местами.

Модель Lynx Yeti Army предназначена для сложных трасс, суровых погодных условий. Модель 800 Армеец снабжена гусеницей в 600 мм, позволяющей передвигаться по бездорожью. Армейский снегоход оборудован мотором, который не издает сильного шума, обеспечивая комфортную поездку.

Scandic

Линейка моделей Skandic сконструирована многофункциональной, для преодоления заснеженных трасс, целинного снега, покрытых льдом поверхностей. Техника подходит для туристических поездок и перевозки грузов.

Модели снабжаются четырехконтактным мотором с 3 цилиндрами (ROTAX 900 ACE), объем бака составляет около 900 см³. Характеристики обеспечивают преодоление препятствий из снежных заносов, ледяных глыб. Двигатель имеет мощность 120 л. с., укомплектован системой охлаждения топливной жидкости, предотвращающей перегрев при больших оборотах.

Техника снабжается:

  • тормозной системой с армированием;
  • гидравлическими тормозными механизмами;
  • амортизирующими системами Motion Control;
  • увеличенным лобовым стеклом для защиты от ветра;
  • широкими гусеницами.

Востре модификация серии Скандик СВТ (Skandic SWT) снабжается подвеской SC-5U, позволяющей комфортно пересекать снежные заносы. Платформа REV-XU имеет облегченную конфигурацию, долговечна, обеспечивает маневренность, плавный ход.

Мотор Rotax H.O E-TEC разработан с учетом сбережения топлива, масла. Средний расход составляет на 100 км не больше 11 л. Трансмиссия Synchromesh позволяет снегоходам перемещаться даже с грузом. Проходимость в заносах обеспечивают лыжи Pilot DS2, элементы узкие, жесткие, долговечные. Ширина гусеницы (51 см) и длина почти в 400 см позволяют преодолевать сугробы.

Другие модели

Линейка моделей включает множество конструкций со специализированными характеристиками для разных видов деятельности (БРП 1200 Expedition, Backcountry, Adventure и т.д.).

Техника серии Ski-Doo Grand Touring 900 ACE Turbo укомплектована обновленным турбированным мотором, обеспечивающим комфортное двухместное размещение на транспортном средстве. Модель снабжена гусеничной системой шириной около 400 мм, с высоким грунтозацепом (до 40 мм). Снегоход оснащен основанием REV Gen4, сцеплением PDRIVE, подвеской в переднем блоке RAS 3.

Модель Ski-Doo MXZ Renegade 800R отличается эффектным оформлением, оригинальным дизайном кузова. Техника Ренегад оснащена специализированной гусеничной системой для горных трасс (PowderMax).

Похожие технические характеристики и показатели проходимости сложных трасс имеют модели серии Summit. Мощный мотор обеспечен тягой для пересечения бездорожья. Агрегат способен развивать скорость за 2-4 минуты. Тормозные механизмы предназначены специально для гоночных видов транспорта, обеспечивая максимальную безопасность при езде.

Новинкой производителя является модель Freeride STD 154, разработанная для преодоления горных трасс. Техника снабжена системой Shot, мотором Rotax 850 E-TEC, элементами сцеплений PDRIVE. Технические показатели позволяют проходить глубокие сугробы, бездорожье в тундре и т.д.

Для сложных трасс разработаны и Lynx Yeti Pro Army 800, БРП 900 асе из подвида Scandic с усиленными двигателями.

Квадроцикл Outlander MAX XT 800R EFI 4X4 2012

Двухместный утилитарный квадроцикл Outlander XT 800R EFI — инжекторный двигатель объемом 800 кубиков.

Квадрацикл нового поколения. Он обладает исключительной мощностью и маневренностью! Благодаря лучшему в своем классе двигателю 800 Н.О.EFI, он не оставляет шансов своим конкурентам.Трансформируемое заднее сиденье предлагает широкий вабор вариантов использования Вашего мотовездехода. Поездка с пассажиром, транспортировка крупногабаритных грузов или установка контейнера для перевозки багажа, — все зависит от Вашего выбора! Совершенно новый автономер вы получите спустя пару часов после вашего заказа на сайте avtonomerok.com.ua В комплектацию XT входят: электрическая лебедка Warn с управлением на руле и тяговым усилием 1135 кг, усиленные передний и задний бамперы, радиальные шины Carlisle ACT с агрессивным протектором, щитки для защиты рук.

Outlander MAX XT 800R LTD 2012

Если говорить о лучшем из лучших, то речь, несомненно, пойдет о квадроцикле Outlander 800R MAX XT Limited. BRP CAN-AM MAX XT 800 Limited ограниченная серия стильных квадроциклов для стильных людей.

Специалисты компании BRP взяли самые лучшие инновации и характеристики своих предудыщих линеек и соединили их в одной модели. Однако простое совмещение лучшего разработчикам показалось недостаточным. В итоге главной гордостью Outlander 800R MAX XT Limited стал мощный двигатель 800 кубических сантиметров и несравнимая с остальными моделями линейки маневренность. На сегодняшний день квадроцикл Outlander 800R MAX XT Limited смело можно назвать универсальным. Только эта модель совмещает в себе целый ряд возможностей применения. На усмотрение владельца он может быть предназначен для поездки с пассажиром, транспортировки крупногабаритных грузов или перевозить короб для багажа. Для желающих все же использовать этот мотовездеход по назначению специалисты компании BRP приготовили еще один приятный сюрприз. Узкая, не имеющая аналогов у конкурентов, абсолютно гладкая рама SST, позволит владельцу Outlander 800R MAX XT Limited преодолеть любое препятствие, скользя по нему как на лыжах. Тормозные диски модели расположенны не в ступице колеса, а на приводных валах. Это позволяет защитить диски от повреждения и грязи и снизить неподрессоренную массу колеса.

Что касается гоночных характеристик, то благодаря 4х тактному V образному двигателю 800см3. с системой впрыска EFI он оставляет соперников позади по всем параметрам. В том числе и по мощности, равной 62 л.с. Не подкачал в модели Outlander 800R MAX XT Limited и неотъемлемый атрибут настоящего вездехода – блокировка дифференциала. Безупречно зарекомендовавший себя самоблокирующийся дифференциал ‘Visco Lok’ и независимая подвеска с клиренсом 30,5 см. с минимальным количеством деталей, усиленная сзади торсионными рычагами жесткости позволяют забыть о переключателях блокировок и удерживать курс независимо от скорости и характера местности.

Все выперечисленные характеристики безусловно можно отнести только в плюсам. Вывод здесь очевиден — Outlander 800R MAX XT Limited — самый современный мотовездеход из всех существующих на сегодняшнем рынке, не оставивший конкурентам ни единого шанса.

BRP Ski-Doo GSX SE 800R 2012 — Комфортная «зажигалка»

Мы знаем, сейчас не самое удачное время для покупки нового снегохода. Что делать, если катать хочется, а бюджет ограничен? Читайте наши длительные тесты некогда популярных, а сейчас просто хороших и недорогих снегоходов.
Premium blend, with afterburners На свете есть такие люди, для которых скорость важней всего. И всякий раз как на рынке появляется новая модель комфортабельного снегохода, эти снобы фыркают и называют сотни причин, по которым их недогоночные санки лучше этого медлительного лимузина. Во-первых, если санки у вас недогоночные, то какой из вас гонщик? Во-вторых, такие машины как Ski-Doo GSX SE с надёжным мотором 800R с системой E-TEC под капотом и стартуют, и в поворотах держат скорость не хуже диких снегоходов для сноукросса. Всё ещё не верите? Вот ещё факт: в прошлом январе на состязании Original Real World Shootout наши тестовые сани 2012 GSX разогнались до 60 миль в час (96,5 км/ч) за 3,9 секунды. Большинство машин МЕЧТАЮТ о таких результатах, а большинство снегоходов о таких скоростях даже не помышляют. Этот показатель всего на 0,1 секунду медленнее Arctic Cat XF 1100 Turbo Sno Pro. GSX SE 800R оказался даже на 0,05 секунд быстрее скоростного Polaris 800 Rush Pro-R при разгоне от 0 до 60 миль в час. Если вы любите дрэг-рейсинг на озёрах, то вам, конечно, потребуется более серьёзная модель. Но, сказать по правде, большинство из нас просто катается по заснеженным тропам, а для этого куда важнее разгон с места и скорость в поворотах. Вот где настоящее веселье!

Готов на всё.

Прекрасная управляемость и отличная подвеска для лесных дорог означают, что GSX готов ко всему, что бы вы ни придумали. Мы уже много лет получаем удовольствие от платформы Х от Ski-Doo во всех её вариациях. GSX не исключение. По всем параметрам, которые для нас важны: скорость, управляемость, маневренность, комфорт в движении и эргономичность – эта модификация одна из лучших в своём классе. В прошлом году мы всю зиму тестировали снегоход GSX SE 800R и так и не смогли придумать повод пожаловаться. Все наши водители остались довольны. Многие отмечали, что ездить на скорости было увлекательно, но при этом невероятно комфортно. Мотор E-TEC на 800 кубов – приемистый зверь с отличной мощностью на низких оборотах. Ведущий вариатор TRA VII и ведомый вариатор QRS обеспечивают плавный разгон и высокую чувствительность акселератора. Существуют сани, которые вас будут мчать по снегу, как ракета, но эти выходят из поворотов с невероятной уверенностью и легко удержат вас на хвосте у «скоростных» снегоходов ваших товарищей. Отчасти всё это благодаря отлично проработанной платформе и тому, что лыжи надёжно держатся на земле, когда вы разгоняетесь в поворотах. Фактурные грунтозацепы в 1,25 дюйма на новой гусенице RipSaw обеспечивают надёжное сцепление снегохода, особенно на свежем рыхлом снегу. Лыжи Pilot 5.7 нас тоже всем устроили, так как их практически не ведёт на снегу. Да, некоторые подвески на вид куда внушительней, но установленная сзади SC-5 с пневматическими амортизаторами обеспечивает до 16 дюймов хода и оставляет самое приятное впечатление. Даже если рейд превращен в «гребенку», для вас это не будет помехой. Пневматику амортизаторов можно легко настроить под условия прямо на ходу, так что вам не придётся останавливаться всякий раз как рейд ухудшается. Установленная на GSX гусеница длиной в 137 дюймов отлично сглаживает все ухабы на рейдах. Расход топлива нас тоже приятно удивил. Средний показатель за весь сезон составил 15,6 миль на галлон (ок. 15 л/100 км). По этому показателю за весь прошлый год его обогнал только отличный снегоход Yamaha Vector GT с невероятной цифрой в 18,8 миль на галлон (ок. 12,5 л/100 км). Но для 800-кубового мотора, который ест не больше литра масла каждую вторую заправку – это вполне неплохо. За сезон до этого ещё один снегоход с аналогичным мотором, Renegade, показал ещё лучший результат – 17,2 мили на галлон (ок. 13,7 л/100 км) за весь сезон эксплуатации. Большинство таких моторов обычно проезжают около 10–12 миль на галлон (ок. 23,5–19,6 л/100 км), так что это действительно достойный показатель. Только имейте в виду, что этот снегоход ездит на 91-ом бензине.

Быстрее ветра

В последнее время всё меньше и меньше снегоходов укомплектованы нормальным ветровым стеклом. Настоящие баталии за то, у кого всё-таки меньше. И Ski-doo был самым главным нарушителем тишины и покоя с их микроскопическими стёклами (а вы о чём уже подумали?). Но на GSX по счастью установили стекло, которое нормально защищает от ветра, так что снег вам лицо не залепит. В комплектации SE добавлен подогрев сидений, чтобы вы могли подойти к снегоходу, нажать на кнопку и сесть уже на тёпленькое место. При этом сиденье достаточно мягкое, чтобы сглаживать ухабы, но и соскользнуть с него в повороте вам тоже не удастся, благодаря надёжному покрытию. Мы догадываемся, что не каждый любит давать другим людям посидеть за рулём своего снегохода, как это делаем мы во время наших тестов. Но если вы делите свои сани с женой или ребёнком, то вас порадует возможность легко изменить наклон руля на GSX. У нас есть достаточно высокие водители и они любят отодвигать ручки как можно дальше, несчастные длиннорукие создания. Во мне где-то метр шестьдесят и я люблю положение № 2. Мы не можем не отметить электрический пуск GSX, включение реверса нажатием кнопки и зеркала, чтобы вы могли следить, как далеко от вас отстали ваши товарищи. И, конечно, ни один из обзоров моделей Ski-doo 2012 года не обходится без того, чтобы мы не восхваляли их отсеки для хранения. Годами дизайнерам казалось, что в этом нет никакого смысла, но теперь у Ski-doo есть багажник на 12 литров в задней части сидения, и вы можете взять с собой канистру воды, шапку и много чего ещё. GSX также идёт в комплекте с сумкой, в которую можно положить перчатки или тёплую кофту. Браво!

2012 SKI-DOO GSX SE 800R

  • Двигатель: 800RE-TEC DI, двухтактный с жидкостным охлаждением
  • Мощность: 159,2 л.с.
  • Выхлоп: одна выпускная труба с глушителем
  • Вариатор: ведущий шкив – TRA VII, ведомый шкив — QRS
  • База лыж: 108 см
  • Передняя подвеска: двойные А-образные рычаги с амортизаторами HPG (22 см хода)
  • Задняя подвеска: SC-5с центральным амортизатором HPG и пневматическим задним амортизатором (41 см хода)
  • Гусеница: 38 х 348 х 2,5 см однослойная, тип RipSaw
  • Бензобак: 40,13 л
  • Рекомендуемое топливо: Аи-91
  • Сухая масса: 219 кг
  • Снаряженная масса: 279 кг
  • Средний сезонный расход топлива: 15 л/100 км
  • Стоимость: 12 999 долларов США

ПЛЮСЫ: комфорт в пути, отличная управляемость, быстрый разгон, легко регулируемая задняя подвеска, удобное сиденье
У GSX SE 800R пневматическая задняя подвеска

МНЕНИЕ ВОДИТЕЛЕЙ

«Это, пожалуй, самый комфортный “туристический”снегоход, на котором я катался. Очень понравилась пневматическая подвеска. Подогрев сидения – необходимая вещь! Возможность изменять положение ручек придётся очень кстати, если одними санями пользуются разные люди и для разных стилей вождения (если вам такое интересно, конечно)». Райан Велтум, тестировщик AmSnow

«У GSX отличная управляемость. Мне очень понравилась возможность изменять настройки задней подвески на ходу. Мотор 800 E-TEC выдаёт отличную мощность и приёмистость, потребляя совсем немного топлива и масла. Отличный универсальный снегоход». Лес Пинц, тестировщик AmSnow

Еще больше информации на нашем канале https://t.me/Allballsracing

Посетите наш форум https://t.me/categoria_a

Квадроцикл Outlander MAX 800 XT-P 2013

Если вам движение по бездорожью кажется уж очень жестким, то когда вы сядете в Outlander MAX 800 XT-P, вы поймете, что такое настоящая мягкость. Ведь здесь есть газовые амортизаторы, причем установлены они не только спереди, но и сзади, что гарантирует наличие приятной поездки в любом случае. Не забывайте также и о том, что этот способ передвижения хорош еще и из-за самого квадроцикла, который собран почти полностью из алюминия, и даже диски у него тоже созданы из этого легкого металла. Система торможения, когда каждое колесо имеет ряд чутких датчиков, позволяет остановить квадроцикл даже на крутом спуске, так что вы никогда не окажетесь в неприятной ситуации, пока сидите за рулем Outlander MAX 800 XT-P.

Для туризма и не только

Для массового покупателя это, безусловно, удобно: при выборе снегохода он может руководствоваться лишь собственными требованиями к мощности двигателя, разнообразию дополнительного оборудования, а также своими финансовыми возможностями.

При этом любая модель будет максимально комфортна как для водителя, так и для пассажира. Большинство «туристов» (за исключением, пожалуй, совсем уж бюджетных моделей) уже в штатной комплектации оснащены электрическими стартером и реверсом, электронной приборной панелью, а также модульным сиденьем, зеркалами заднего вида, высоким ветровым стеклом и даже электроподогревом рукояток руля.

Отличительной конструктивной особенностью туристических снегоходов является широкая лыжная база, что делает их устойчивыми как при движении по прямой, так и в поворотах.

Ski-Doo Legend Touring V-800

Название этой модели говорит само за себя: это действительно «легендарная» модель, которая максимально приспособлена для дальних путешествий. Инженеры Bombardier Recreational Products называют ее «идеальным выбором для сафари».

Снегоход построен на алюминиевой платформе RF, прототипом которой, в свою очередь, послужило спортивное шасси REV. Спроектировано оно с тем расчетом, чтобы двигатель располагался в базе, позади передней подвески. Такая конструкция позволила снизить нагрузку на лыжи, разместить достаточно большой 800-кубовый мотор максимально компакт-но и, в конечном итоге, улучшила управляемость снегохода.

Эта компоновка была в свое время опробована на REV-платформе спортивных снегоходов и, подтвердив свою эффективность в соревнованиях, стала применяться и на «массовом» шасси RF.

К сезону 2006/2007 Legend Touring получил новый двигатель Rotax 4-Tec V-800, уже известный по квадроциклу Can-Am Outlander Max 800 и перекочевавший теперь на снегоходы серий Lynx и Ski-Doo. При рабочем объеме в 799 куб. см мотор развивает 65 л. с. и раскручивается до 7250 об/мин. Электронная же система распределенного впрыска топлива (EFI – Electronic Fuel Injection) с двумя инжекторами обеспечивает надежный запуск двигателя в самые суровые морозы. Немаловажно и то, что новый двигатель повысил тяговые характеристики снегохода и значительно увеличил запас хода на одной заправке.

Ski-Doo GTX 600 SDI Limited

Слово «Limited» в названии этого снегохода напрямую указывает на богатую комплектацию. В оснащение GTX 600 Ltd. входит практически все улучшающее комфорт седоков оборудование, существующее, на сегодняшний день, в «снегоходостроении»: от электростартера и электрореверса до подогрева рукояток руля, от модульного сиденья до съемных жестких багажных сумок.

Но главное, пожалуй, даже не в этом, а в том, что GTX 600 SDI Ltd. – это даже не двух-, а трехместная (!) модель, и, отправляясь в путешествие всей семьей, можно не думать о том, на чем поедет ребенок (есть, конечно, специальные детские снегоходы, но на таком малыши вряд ли смогут поддержать темп движения родителей). При этом модульное сиденье снегохода легко трансформируется как в двух-, так и в одноместное. В трехместной же конфигурации он выдержит даже троих взрослых: задние амортизаторы автоматически регулируют высоту подвески в зависимости от нагрузки и дорожных условий.

Ну, а недостатка динамики не будет в любом случае: снегоход оснащается 600-кубовым двигателем с впрыском топлива мощностью 116 л. с. – пожалуй, лучшим в линейке двухтактных моторов BRP. По крайней мере, по выбросам вредных веществ в атмосферу и расходу топлива этот мотор лишь немногим уступает по определению более экономичным и экологичным четырехтактникам.

Ski-Doo GTX 550F

Этот снегоход представляет собой бюджетную модель «начального уровня», функционально не уступающую при этом более дорогим представителям данного класса. Поэтому GTX 550 F подойдет не только новичкам, но и тем покупателям, которым, по тем или иным причинам, необходим второй снегоход; неплохим спросом он пользуется и среди прокатных компаний.

Подвеска аппарата – та же, что и у старших моделей: рычажная, на двойных А-образных рычагах, со стабилизатором поперечной устойчивости спереди и SC-136 с амортизатором HPG – сзади. В основе же конструкции – алюминиевая платформа REV.

Мотор Rotax 550F (мощностью 57 л. с., способный раскручиваться до 7000 об/мин) позволяет снегоходу развивать скорость до 120 км/ч. При этом за счет воздушной системы охлаждения двигатель этот – относительно легкий, неприхотливый и не склонный к перегреву на малом снегу.

В общем, именно эту модель можно рекомендовать начинающим «райдерам», а также тем, кто пока не готов вкладывать значительные средства в покупку снегохода: аппарат достаточно экономичен, а неопытному пользователю будет весьма затруднительно вывести его из строя…

<�квадроцикл outlander=»» max=»» 800r=»» efi=»» xt-p=»» 2013=»» h2=»»>

Восьмисотка от компании Bombardier, которая еще не представлена на российском рынке с электроусилителем руля.

Квадроцикл Outlander MAX 800R EFI XT-P это легендарная 800 от BRP Can Am 2010 года, которая появится в России только в конце 2009 — начале 2010 года. Двухместная модель, полная комплектация, добавлена столь долгожданная функция электроусилитель руля. Новые пластмассовые накладки на черном корпусе смотрятся просто супер. Усиленная лебека BRP XL3000 с дистанционным управлением. Усиленный передний и задний бампера и крылья. Колеса на черных алюминиевых дисках XT-P-specific с подобранными цветовыми вставками. Защита рук. В цифровой дисплей зашита цифровая функция беопасности (D.E.S.S). Усилены стальные стойки. Компания WildFlight готова доставить данную модель квадроцикла уже сегодня, звоните прямо сейчас и закажите квадроцикл, которого еще ни у кого нет в России.

Квадроцикл Outlander Max 800 DPS 2013

Место для пассажира будет здесь весьма кстати, потому что эта модель, хоть и обладает достаточной мощностью, может перевозить не только самого водителя. Она обладает приличными габаритами для того, чтобы поместился второй человек, которому, между прочим, оставлено почетное место на более высоком уровне. Так что готовьтесь к тому, что при поездке без шлема будете ловить мух и пчел всеми отверстиями тела, ведь скорость, которую разовьет этот кввадроцикл, не покажется вам маленькой. Поэтому Outlander Max 800 DPS сделает вас настоящим гонщиком буквально за несколько минут, когда вы поймете, как ласково надо поворачивать чуткий руль этого небывалого зверя. В остальном он очень спокойный.

Обзор снегохода Ski-Doo 800 Summit X 174 T3 2015

Удлинённый и зауженный Summit X

С момента своего появления в 2013 году Ski-Doo XM Summit (X и SP) собрал вокруг себя много фанатов. Конкурентам XM Summit (Polaris RMK Pro и Arctic Cat M8000 Sno Pro) пришлось несладко. В 2015 модельном году Ski-Doo сделали жизнь Polaris и Arctic Cat ещё сложнее.

Ski-Doo T3 Summit X 163 / 174 с новой 16-дюймовой в ширину гусеницей PowderMax3 – снегоход качественно нового уровня.

К сожалению, нам не удалось провести достаточно времени за рулём новинки, поэтому по большей части мы попробуем изложить мысли и итоги встречи с конструкторами и дизайнерами Ski-Doo, а также впечатления от созерцания водителя компании, который демонстрировал потрясающие манёвры на новом снегоходе.


Длинное шасси, высокие трёхдюймовые (76 мм.) зацепы гусеницы и просторные подножки делают T3 Summit горным снегоходом мечты. Покрашенный туннель сводит к минимуму намерзание снега и льда, что положительно сказывается на весе.

Нашему водителю-испытателю всё-таки удалось немного покататься на 174-й модели, но об этом позже.

Мы уже писали о спецификациях модели в материале о модельном ряде Ski-Doo 2015 года, так что в этой статье не будем повторяться, а изложим лишь впечатления от вождения.

Несомненно, увеличив свою западную долю рынка в прошедшем сезоне, Ski-Doo полны намерения дать бой Polaris с их крайне популярной моделью Pro RMK. С момента выхода XM Summit между двумя этими производителями шёл ожесточённый поединок за лидерство в классе горных снегоходов.

T3 Summit X, будь это 163-я или 174-я модель, получил новую переднюю подвеску Response Angle Suspension (RAS) 2 с более длинными на 12 миллиметров коваными шпинделями. Более того, они чуть легче, чем шпиндели на старых Summit X.


Пускаться на T3 в такие резкие манёвры легко, особенно на очень глубоком снегу. Обратите внимание на отличное положение рук и тела.

Для снижения веса на T3 Summit X (и всех моделях Summit X) установлен облегчённый глушитель и зубчатые колёса. Производитель заявляет, что несмотря на увеличенную длину гусеницы эти новые Summit весят абсолютно столько же, сколько и модели предыдущего года.

Нет сомнений в том, что Ski-Doo подкрепляют свои слова делом. T3 Summit должен ездить и работать так, как о нём говорят конструкторы. Можно вспомнить, к примеру, снегоход 2000 года – Summit Highmark X 151 700, который был первым ультра-длинным горным снегоходом. На тот момент нормой были 136-дюймовые и 141-дюймовые горные модели. По правде говоря, гусеницы длиной 141 дюйм считались странностью. Но Ski-Doo тогда обошли всех конкурентов.

Таким образом, T3 продолжает дело своих предшественников.

Начнём со сходств. Как и XM Summit X, T3 Summit оснащён двухцилиндровым двухтактным двигателем Rotax объёмом 800 кубов – 800 R E-TEC. Хороший ли это мотор? Да, просто потрясающий. Сзади на T3 установлена подвеска tMotion и гусеница с технологией FlexEdge. Эксклюзивный трак PowderMax 3 может похвастаться трёхдюймовыми (76 мм.) гребнями, что на 12 миллиметров больше, чем на Summit X 146, 154 и 163. Также T3 оснащён уникальными ведущими шестернями с семью зубьями и удлинённым кожухом цепной передачи, чего нет у Summit X.


174-дюймовая гусеница с трёхдюймовыми гребнями на Ski-Doo T3 2015 задаёт новый стандарт в классе горных снегоходов.

Так как время за рулём T3 174 у нас было сильно ограничено, остались некоторые вопросы. Будет ли у 174-й модели место изгиба в районе туннеля и переборки? Когда водитель будет прыгать с высокого обрыва, станет ли туннель сминаться от удара, или подножки будут гнуться вниз? Посмотрите на это следующим образом: метровую доску может быть сложно согнуть в середине, но четырёхметровая будет гнуться и сгибаться вплоть до разламывания.

У нас нет технической информации или нужного опыта вождения, чтобы доказать или опровергнуть это. Это лишь вопросы, а не серьёзные опасения.

Ski-Doo начали тестировать в горах прототипы T3 Summit X сразу после появления XM Summit X в салонах продаж в 2013 году. Производитель заверил нас, что T3 Summit X 163 и 174 были тщательно проверены и оттестированы. И этим заявлениям хочется верить, потому что вряд ли Ski-Doo хотят выпустить в горы недоделанный продукт.


Водитель Ski-Doo вытягивается и запускает T3 Summit X 163 в сумасшедший поворот. На T3 такие манёвры даются легко.

Бундокинг и езда по горному склону в снегу по пояс даётся на 163 T3 на удивление легко. Мы видели, как водитель стремительно спускается по склону, разворачивается на последней трети, поворачивает нос T3 Summit X 163 вверх, после чего частично или полностью выжимает газ и стартует вверх по склону, словно снегоход стоит на ровной поверхности и на укатанном снегу.

Даже если выставить вперёд не ту ногу или держать их на соответствующей подножке, можно уверенно делать «восьмёрки» на 30-градусном спуске.

Однако на поворотах на 180 градусов со спуска одна из лыж норовила погружаться в мягкий снег, переворачиваясь и останавливая снегоход. Это тоже стало причиной определённых опасений насчёт лыж Pilot DS 3.

Для владельцев T3 Ski-Doo подготовили специальный дополнительный наконечник для лыж, увеличивающий ширину передней части, что поможет при езде на невероятно глубоком снегу. Возможно, это устранит описанную выше проблему.


Трак с трёхдюймовыми гребнями запускает вперёд снегоход, словно он на ракетном топливе. Другие горные снегоходы застряли бы, но не T3.

Как оказалось, на утрамбованном снегу 174 T3 не так-то прост в управлении. 174-дюймовая модель любит глубокий снег, но на жёстком изрытом снегу начинает издеваться над водителем. Прыжки и езда поперёк склона даётся сложнее, чем на других горных снегоходах меньшей длины. И это соответствует призванию этой модели – T3 174 создан для невероятно глубокого и сложного снега.

Впечатления водителя-испытателя

Если начать перечислять необходимые элементы для создания отличного горного снегохода, то нельзя не упомянуть мощный 800-кубовый двухтактный мотор, необходимую эргономику горного класса, агрессивную горную гусеницу, а также лёгкий вес для управляемости. Прибавьте к этому подвеску, рассчитанную на глубокий снег, и получите море впечатлений. Так как же обстоят дела у Summit T3?

Вспомним, как два года назад BRP показали шасси XM Summit. Несмотря на то, что XM Summit был самым тяжёлым из 800-кубовых двухтактных горных снегоходов, он очень легко управлялся был невероятно удобен в плане эргономики. Как BRP удалось сделать и так очень успешную платформу ещё лучше? Производитель добавил огромные трёхдюймовые зацепы гусеницы на 163 и 174-дюймовый вариант – самый большой за всё время!


По словам водителя-испытателя, за рулём T3 Summit 163 или 174 одинаково приятно ездить как в горах, так и на укатанном снегу и лугах.

Поначалу трак с огромными трёхдюймовыми гребнями вызывал определённые сомнения. Предыдущие такие гусеницы от сторонних производителей оставляли смешанные впечатления. Дело в том, что для установки такой высокой гусеницы нужно поставить натяжные колёса меньшего диаметра и поменять передаточные числа, сменив шестерни. Если этого не сделать, недостатки такого трака перевесят все достоинства. Все сомнения сошли на нет, когда я узнал, что Ski-Doo удлинили кожух цепи и переставили переднее ведущее колесо. Да, его диаметр меньше, но за счёт удлинения кожуха цепной передачи геометрия и углы верны. Также видно, что между передним теплообменником и траком расстояния предостаточно.

Помимо монструозной гусеницы на T3 установлены новые передние шпиндели, лыжи и множество облегчённых частей, которые компенсируют возросшую длину и высоту трака.

Лично мне больше понравился T3 163. Трёхдюймовый трак PowderMax 3 – невероятная вещь и новый уровень в мире горных снегоходов. Даже в самых сложных условиях вроде крутых заполненных деревьями склонах удаётся двигаться с маленькой скоростью, корректировать курс и не застревать.


Чтобы 174-дюймовый Summit весил не больше прошлогоднего Summit X 163, конструкторы Ski-Doo максимально облегчили некоторые компоненты. Новый глушитель (справа на фото), к примеру, легче и компактнее предшественника.

Сейчас T3 Summit видится нам настоящим революционером в сегменте горных моделей. Это отлично собранный и откалиброванный горный снегоход, от мотора до настроек сцепления и невероятно мощной гусеницы.

Наконец, единственная проблема, с которой я столкнулся, была связана с лыжами Pilot DS 3. При прохождении поворотов на 180 градусов во время спуска идущая в гору лыжа ныряла в снег, тем самым резко останавливая снегоход. Возможно, это была из-за снега, но нужно будет проверить ещё.

Но пока T3 Summit производит впечатление шикарного горного снегохода.

Заключение

T3 Summit X 163 и 174 по силам задать новый стандарт в сегменте горных снегоходов и, образно говоря, поменять правила игры. Пока не совсем понятно, насколько сильно, но Ski-Doo по всей видимости создали продукт, который может переманить фанатов других брендов.

Характеристики Ski-Doo Summit X T3 800 E-TEC 2015

Двигатель2-тактный 2-цилиндровый Rotax объёмом 799.5 куб. см.; жидкостная система охлаждения; электронная система впрыска топлива; новый облегчённый настроенный глушитель
Мощность150+ л. с.
ПриводSki-Doo/Rotax TRA VII; QRS; электронный реверс
Передняя подвескаSki-Doo RAS2 на двойных A-образных рычагах с газовыми амортизаторами HPG Plus с койловерами; ход – 203 мм.
Задняя подвескаSki-Doo tMotion с амортизаторами HPG Plus; ход – 419 мм.
Длина3578 мм.
Ширина1125 мм.
Высота1346 мм.
Расстояние между лыжамиРегулируемое: 906 – 950 мм.
Трак16x174x3.0 PowderMax 3 FlexEdge
ТормозаГоночные Brembo с тормозной магистралью из нержавеющей стали
Вес210 кг. (заявленный)
Ёмкость бака40 л.
КомплектацияСтандартная: шасси REV-XM; пакет S-36; лыжи Pilot DS 3; алюминиевый руль с J-образными ручками; многофункциональная приборная панель; сиденье REV-XM с местом для багажа; стойка руля 129 мм.; электронный реверс; 12-дюймовое (304 мм.) ветровое стекло
Дополнительно: зеркала заднего вида; сумки; электростартер
Ценапримерно 14 500$
Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]