Всем доброго времени суток. Имею цель рассказать о своем путешествии на два моря на китайском макси-скутере CFMOTO JetMax 250 на пару с любимой Welcome под cut Часть первая Часть вторая Часть третья Итак, 28 мая 2016 года, проснувшись в 4 утра, начали собирать вещички… которые, разумеется, должны были собрать накануне, но было влом Набрали всего: вещи, ноуты, зарядники, кабели (которые пригодились, кстати). Все собрали, понесли на улицу грузить мот… пока жена все загружала, я сбегал за остатками вещей, и начал устанавливать навигатор, и тут же обнаружил, что прокинутый мной кабель питания не дает напряжения на навигатор… это печаль. Промучавшись с полчаса, решил, что пофиг, поедем пока так, часа на 2-3 его должно хватить. Начали прикручивать палатку и пенки под «паучка» и тут оказалось, что в связи с наличием рюкзака у жены, это все добро тупо не в кассу… приняли решение пенки оставить и взять только палатку (забегая в будущее, скажу, что палатка тоже норм прокатилась на море, мы её ни разу не использовали). Двинули… Первая остановка: Надо сказать, что в Татарстане и округе вполне ничего дороги. Ехали бодро… Первая цель была город Саратов, самый длинный переход (почти 700км). По пути до Саратова было очень жарко, я ехал в достаточно теплой куртке, жене же выискал черепаху, спасибо нашей мотошколе B.K.E. (мы заказали на Али черепаху, но она немного не успела приехать до отъезда, как и мой телефон, который я хотел использовать в качестве навигатора, купив Навител с картами России, посему навигатор взял на работе, который на Windows CE работает, с установленным Navitel, карты которого я благоразумно обновил до актуальных). По дороге остановились, я решил починить момент с отсутствием заряда на Навигаторе, в связи с чем, тупо поменял кабель, собственно спаянный, на «нокиевский» миниUSB: В районе Ульяновска у меня потух головной свет… полностью. Горели только габариты. Ну, думаю, приехали… и так рано западло от Китайской техники я не ожидал. На заправке же решил вопрос разрулить, уже подспудно подозревая, что придется разбирать морду (а это не просто, и не быстро)… в итоге, случайность помогла… я открыл крышку блока предохранителей, и увидел слегка оплавленный корпус предохранителя… вытащил его, оказалось, что сам предохранитель цел и просто контакт отошел, поэтому его неконтачило, от чего он нагрелся и оплавил корпус предохранителя, при этом со временем отошел совсем, и у меня погас головной свет. Поставил контакт на место, заменил предохранитель, на всякий случай (там у меня ряд запасных есть в блоке), и всё заработало Виновника уже нет на месте: Все горит: Двинули дальше. Замечу, что дороги активно ремонтируются, и фактически, это было единственное западло по пути (ну, еще снятый асфальт до места ремонта, или после него), приходилось стоять по 10-20 минут пока нас пускали. Но у мотика есть преимущество, мы проезжали всю колонну и становились первыми, перед всеми фурами Отдыхаю в теньке, уже очень спать хотелось, остановились у кафе, да и заправка нужна была, но на их заправке я не стал заправляться, там оборудование года 1960-го, стрёмно что-то было: Доехали до какой-то не менее мутной заправки — залили бензин и (как и далее по дороге всегда было, после заправки на мутной АЗС) через 20км увидели Лукойл Короче, я принял решение ехать до Саратова до упора, чтобы прогорел весь этот стрёмный бенз и перед самым Саратовом как раз и заправились на Лукойле уже… надо сказать, что после трассы, на въезде в Саратов дорога становится трассой для тренировки маневрирования Много ям и неровностей… а подъезжали к Хостелу вообще по бездорожью. Приехали в Саратов (фотки сделаны уже утром, ибо фотографировать после 13 часов за рулем совсем не хотелос): На вид все выглядит стрёмно… но номер был вполне ничего: Как повинилась администратор, они ремонт просто делают. Мот нам разрешили поставить на внутреннем охраняемом дворе. В момент приезда там празднование какое-то было (новоселье, как я понял) Ребята гуляли до 3 утра, но мы достаточно устали для первого перехода, чтобы спать несмотря на небольшой шум Утром позавтракали: Что заметили, так это что кухня у них крайне душевная, все очень по-домашнему, и крайне вкусно. И сотрудники очень приветливые Далее мы двинули в дилерский центр CFMOTO, который есть в Саратове. Но, вышла одна проблемка… город Саратов в ВОСКРЕСЕНЬЕ почти на 90% не работает… поэтому, не судьба мне была сделать ТО2 у «официалов». Но мы не отчаялись… мимо проезжал мотик, и заехал в МакДольнадс напротив от центра, пришлось пристать к этим людям (Петр, Ольга, спасибо Вам огромное за помощь и поддержку!). Ребята нас прокатили по городу в поисках черепахи для меня (ну, очень жарко мне в куртке было, а снимать её на трассе — я не дурак). Были хорошие, но цены были от 8000р, и я не стал тратиться, поехал как есть. Потом поехали к Петру в гараж, где я сам сделал полноценное ТО, так как у него были все инструменты, а масло я вёз с собой из Казани, так как лил довольно специфичное масло в свой аппарат на период обкатки… хотя, в Саратове есть дилеры Motul, так что, вероятно, можно было и не напрягаться. В процессе ТО: Закончив ТО, двинули в Волгоград, путь недолгий, около 450км, в сравнении с Казань-Саратов Долго выезжали из города, на выезде заправились на «Подсолнухе» aka Росфнефть, покушали там же и… попали под дождь, хоть и небольшой У нас с собой были дождевики, но Настя почти всегда правильно прогнозировала необходимость их надевания В этот раз мы их не надевали, чуть промокли, но тут же и высохли, ибо, вваливал я на все деньги под 120км/ч, что для 250-кубового скутера рекорд почти. Как показала практика он «могёт» перегруженный вваливать до 130км/ч, не по его спидометру, конечно, а по очень даже трезвому GPS… Остановка по пути к Волгограду: Любимая Настя Тут я пытаюсь приладить надувную подушку на сидение, ибо попа ОЧЕНЬ устаёт Не пошла тема, убрал подушку Вот такие ремонты на пути в Волгоград, ждем-с зеленый: В Волгограде мы ночевали в так называемом homestay… то есть, комната в квартире… мы были в квартире не одни, но в целом, все более или менее нормально было; был Wi-Fi, туалет, душ, ну и за цену в 900р за ночь — это хорошо: Милые котики: Что изрядно озадачило, так это то, что в Волгограде просто адское количество комаров, мушек и им подобных… пока я ставил мотик на стоянке, приходилось дважды отбегать от мотика… при этом я шлем даже не снимал, ибо там туча комаров Дороги, кстати, тоже не алё там… трасса для мотоджимханы прям Утром позавтракали в Макдональдсе (ориентацию fastpic не отдупляет, поэтому перевернутая фотка): Затем мы поехали к местным оффициалам CFMOTO, по причине проваливающегося заднего тормоза. Товарищ там душевный оказался, но ремонтной зоны у них нет, пришлось закатывать 250кг прямо в салон по дощечке. Проблему, к сожалению, не устранили, лишь дозатянули заднее колесо (его снимали еще в Казани, так как я менял резину на более хорошую, и более высокую) Пока мотик был в сервисе, мы съездили к главной достопримечательности Волгограда — монументу «Родина Мать зовёт». Поэтому немножко банальных фоточек. В этом месте я разобрался как переворачивать фотки Ладно, в общем, выехали из Волгограда, погодка стала уже пасмурной, в связи с чем, мне было комфортно ехать в своей теплой куртке. Дорога лежала в Ростов-На-Дону и тут меня крайне достал боковой ветер… всю дорогу я ехал под углом градусов 20 влево… обгон фур — это был тот еще фокус В целом, об этом переходе нечего рассказывать более… На въезде в Ростов я ощутил какие клевые дороги в городе. Был рабочий день, но никто никуда не торопился, не лез между рядами… все ехали спокойно. Я однажды на стрелке затупил (что заметила Настя) и, Вы не поверите, ни одна машина сзади не посигналила даже… у нас бы в Казани уже обосрались, на хрен ))) Причем так получилось, что я подвинулся, но места не хватало, поэтому поехал вперед, чтобы встать спереди левого потока, и вышло так, что как только я подъехал к первой машине, загорелся зеленый, все тронулись, и я в этот момент принял влево, перед этой самой машиной, то есть, подрезал её… однако, опять же, никто не сигналил, все всё видели в зеркала и простили мне это маневр… Извинился аварийкой (спасибо китайским инженерам, что установили эту клевую кнопку) и поехал дальше… Ростов прекрасный город До сих пор под впечатлением! Когда мы приехали в хостел, я вообще офигел… такой дворик, с автоматическим воротами, такое здание, чисто южный колорит. Апартаменты тоже ничего для двоих: Только мы расположились, сходили в магазин (там, кстати, тоже очень душевные люди работают), пошел дождь… зашли в номер и пошел не просто дождь, а адовейший ливень: Если честно, я до сих пор под впечатлением от Ростова и хочу туда снова, и именно в этот хостел, и именно в ливень. Я отлично помню, как сидел на кровати, было открыто окно, шёл ливень, а я попивал пиво (кстати, Ярпиво, которого в Казани нет)… непередаваемая атмосфера! После Ростова нам категорически перестало везти с погодой Мы утром выехали на М4 (как все знают — это очень хорошая трасса) заехали на выезде на АЗС, и попали под небольшой дождь, подмокли, снова высохли и какое-то время ехали норм. Но на подъезде к Краснодару началась жесть, мы догнали фронт и пошел ливень… мы оделись в дождевики (но это, как оказалось в последствии, не помогло, все равно были все мокрые) под одним из мостов и поехали дальше. Заехали на АЗС «Подсолнух», так как замерзли слегка, поели горячего, попили, и решили двигать дальше. Выехали на трассу, я начал разгоняться (а выезжали мы вообще по воде, около 10см была глубина) и тут почувствовал, что меня что-то тормозит… а именно — вода! Она из переднего колеса просто вперед еще летела… я начал разгонять мот, и ощутил, что переднее колесо просто «рыщет» по сторонам о_О Ну, гидроудар, по сути… начал анализировать количество воды на ТРАССЕ (а её, было много… очень много, она не успевала стекать на обочины)… в общем, пришлось включать аварийки и ехать 30-40км/ч. Останавливались, пытались переждать дождь, но все не в кассу… если мы выезжали в маленький дождик с заправки (где и пережидали дождь), то через 10-15 минут догоняли основной фронт, и опять ехали на аварийках… как я понял потом, штатная передняя резина (заднюю я на Мишлен поменял еще в Казани) не может ехать в ливень, так как протектор не выходит наружу резины, он чисто внутренний… у меня залило пульты на руле, и закоротило кнопку мигания дальним светом, посему он включался сам по себе, в основном горел Сидим на заправке «Подсолнух», пережидаем, типа, дождь: В общем, кое-как мы «доплыли» до Краснодара… на подъезде, отдуплили, что в Краснодаре дождя не было ВООБЩЕ! Ибо там было сухо… но, уперлись в пробку, хотя это была практически трасса еще… где-то постояли, где-то проехали… так как наши друзья жили в частном секторе, нам нужно было повернуть налево и ехать по улице Российская до поворота налево… казалось бы, круто, но… на протяжении всей улицы были пробки, которые даже на мотике не особо проедешь В итоге, до точки, откуда мы собирались по морям покатать мы доехали Наконец-то, поели раков Так получилось, что по приезду в Краснодар пошли дожди, посему мы не смогли уехать на море, поэтому провели почти неделю в самом Краснодаре, гуляя, — силами наших друзей, по городу, торговым центрам и паркам. Вот Настя затащила меня на колесо обозрения… а я адски боюсь высоты: Достопримечательности: На этом первая часть заканчивается! Будет вторая — ждите!
Мотоцикл CFMOTO Jetmax 250 2012 обзор
Описание мотоцикла CFMOTO Jetmax 250 2012 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс: Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление …
CFMOTO Jetmax 250 изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем малой мощности 22.1лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.
Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.
Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например CFMOTO Jetmax 250 технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.
Мотоциклы, имеющие объем двигателя 244 cc / 14.8 cu-in куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.
CFMOTO Jetmax 250 относится к распространенному классу мотоциклов с объемом двигателя от 125 до 250 кб. смКак правило это легкие и относительно маломощные мотоциклы. Тут вы получите покладистое управление, легкое руление и малый вес мотоцикла. Поэтому такие мотоциклы подходят практически каждому новичку независимо от его особенностей. Исключение составляют мотоциклы с двухтактными двигателями классов «спорт» и «кросс», так как байки подобного класса отличаются большей мощностью и крайне резкой реакцией на ручку газа, что тоже не делает их послушными в управлении.
Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов CFMOTO, на этой странице вы сможете найти мотоциклы CFMOTO Jetmax 250 других годов выпуска и информацию о них