Мотоцикл Suzuki DR 800S Big 1991 обзор


Обзор мотоцикла Suzuki DR 800 S Big

Сразу скажу, что пока я не узнал до конца характер моего друга, времени мало было, но напишу то, что уже понял и прочувствовал. Первое что меня поразило — это очень плавный двигатель на малых оборотах, и паровозная тяга с самых низов. Но с другой стороны после 6000 оборотов двигатель очень резвый и быстро набирает обороты.

По городу рабочие обороты больше 5000 не поднимаются, по трассе если ехать 120 км на пятой, то обороты 4500. По городу на удивеление на мотоцикле очень удобно. Во первых сидишь практически по высоте внедорожника, т.е. видно все очень хорошо ( а если встать на ноги, то ваще ) Запас пощность позволяет прость дать газу при перестроениях и не опасаться что Тебя доготит машина. Подвески позволяют ехать туда куда хочется ехать и не искать лучшего дорожного покрытия. Ну пока собственно все, в лес еще не выезжал, так как жду когда сделают дуги :-) так как падать в лесу на нем прийдется и не раз…

Тяжёлый Эндуро, одним словом, танк, трактор. Японцы делают технику — всегда с прямой целью. Цель этого — дальнобой с элементами всепролазности, а значит — огромный бак, небольшой расход (5,5 у меня), масла не жрет, если не крутить и живой мотор.., здоровый клиренс,

Относительно небольшая скорость 120 — комфорт, присутствие ветрозащиты, насколько позволительно это для «эндуро») Грузоподьемность и тяга — весьма неплохи, передачи четкие, сам негромкий, не надоедливый — то что надо для перелетов и мотослетов в самых разных условиях!

Следствием главного назначения этого аппарата являются также и минусы на шоссе:

— слабоватые тормоза (шоссейники, спорты — скажут никакие))

— при попытках раскручивать огромный одноцилиндровый мотор в поисках максимальной скорости 165 и около того — вибрация!

— кстати водитель ниже 180 см ростом столкнется с высотой седла)

Итак, в ценах на сегодня от 130 до 200 тысяч, ДР800 удерживает позиции по сей день. Рекомендую тем людям, кому важна идея — в деревню, из нее, на рыбалку, прохватить и по достопримечательностям, съездить на «Байкал» и т.д. По внешнему виду от него просто прет туризмом, и гаишники всегда относились лично ко мне с терпимостью, скорее как к какому-нибудь военному, а не к городскому хулигану)

Проехал все лето. На асфальт не выезжал. Да и не для асфальта он. По гравию, пашне, лесной дороге — это его стихия. По грейдеру ездил до 120 км/ч, как на пароходе. Но требователен к резине. Задний балон плохой — постоянно срывает. Приходится поаккуратней. Дизайн спорный, но практичность мне важнее. Выбирал между Африкой, Трансальпом, Тенере, выбрал Доктора. Пока не жалею.

Suzuki DR 800 S Big


Краткий обзор Suzuki DR 800 S Big

Suzuki DR 800 S Big, чаще встречающийся под названием просто DR 800 — мотоцикл класса туристический эндуро, обладающий довольно необычной конструкцией. В стальную раму этой модели конструкторы поместили одноцилиндровый двигатель воздушно-масляного охлаждения, представляющий собой чуть доработанный ДВС от предыдущей модели — DR750S Big. Этот мотоцикл представляет собой туристический эндуро с хорошими внедорожными способностями, что в определённой степени отличает его от множества современных моделей этого класса, предназначенных для передвижения пусть по плохому, но всё-таки асфальту.

Выпущенные в 1990 году Suzuki DR 800 отличаются увеличенным до 29 литров бензобаком, что обеспечивало мотоциклу дополнительный запас хода, но уже со следующего года бак уменьшился до 24 литров, кроме того, были изменены пластик, выхлоп, маятник, сиденье и приборная панель. С 1992 года на DR 800 стали устанавливать усиленную вилку, а с 1995 года — новые карбюраторы, оснащённые датчиком положения дроссельной заслонки. В таком виде мотоцикл и просуществовал вплоть до снятия с производства.

Похожие мотоциклы:

  • Honda XRV 750 Africa Twin
  • Yamaha XTZ 750 Super Tenere

Технические характеристики Suzuki DR 800 S Big

  • Годы выпуска: 1990-1997
  • Класс: туристический эндуро
  • Рама: стальная
  • Двигатель: 4-тактный, 1-цилиндровый
  • Объём двигателя, куб. см.: 779
  • Охлаждение: воздушно-масляное
  • Клапанов на цилиндр: 4
  • Подача топлива: карбюратор
  • Мощность: 54 л.с. (при 6600 об/мин)
  • Крутящий момент: 62 Нм (при 5400 об/мин)
  • Максимальная скорость, км/ч: 170
  • Разгон с 0 до 100 км/ч: ~5,6 секунд
  • Трансмиссия: 5-ступенчатая
  • Привод колеса: цепной
  • Передняя шина: 90/90-21
  • Задняя шина: 130/80-17
  • Передние тормоза: 1 диск 300 мм, 2-поршневой суппорт
  • Задние тормоза: 1 диск 220 мм, 1-поршневой суппорт
  • Передняя подвеска: вилка телескопического типа
  • Задняя подвеска: прогрессивный моноамортизатор с набором регулировок
  • Объём бензобака, литров: 24 (до в 1991 года — 29)
  • Расход топлива на 110 км/ч, литров: ~6,1
  • Сухая масса, кг: 194

Плюсы и преимущества Suzuki DR 800 S Big

  • Универсальность — этот мотоцикл хорошо приспособлен как к асфальту, так и к бездорожью
  • Мощная тяга с низких оборотов
  • Вместительный бензобак и большой запас хода
  • Хорошая ветрозащита
  • Невысокая цена за подержанный экземпляр
  • Эффективные и энергоёмкие подвески

Минусы и недостатки Suzuki DR 800 S Big

  • Слабая тяга на высоких оборотах
  • Слабые тормоза
  • Большой вес и высокий центр тяжести
  • Значительная высота по седлу (876 мм)
  • Сильные вибрации на высоких оборотах
  • На большинстве подержанных моделей в той или иной мере присутствует расход масла
  • Стартер и цепь балансирного вала требуют регулярной инспекции
  • Невысокая ремонтопригодность поршневой системы из-за посредственного качества литья
  • Подверженность рамы и выхлопной системы коррозии

Мнения о Suzuki DR-BIG

Че

(23.10.2009) Хотел услышать мнение на сколько DR650-750 подходит для поездок далеко :) меня смущают следующие моменты: — одностволка, вибрации и как следствие дискомфорт при езде — воздушное охлаждение — Suzuki — это не Хонда :) Интересует практический опыт использования в путешествиях. За ранее благодарен.

fanatic
— одностволка, вибрации и как следствие дискомфорт при езде…
одностволка означает простой двигатель, которому не нужно ни карбы синхронизхировать, ни кучу свечей покупать, ни клапана регулировать часами.. Низкочастотные вибрации одностволок утомляют меньше высокочастотных резонансных вибраций многоцилиндровых. Тем более на гражданских мотоциклах.
— воздушное охлаждение…
меньше вес мотоцикла, нет риска повредить радиатор и встать в глухом лесу. Не будешь экономить на масле и проверять его уровень — не будет проблем. Воздушное охлаждение не мешало Порше ставить несколько турбокомпрессоров и снимать больше 1000 л.с. для болидов в 24 часов ЛеМана…
— Suzuki — это не Хонда…
и слава богу, Хонда вообще непонятно что творит последнее время.. :-) К слову, ДР650 и ДР750-800 — это очень разные мотоциклы.

Че

в общем выяснил для себя в чем разница 750 и 800. Принял решение покупать Dr800 :) Расскажие в каком году на ДР800 начали ставить вилку апгрейченую ?

bluesman

Ха!!! У меня ДР800 и я уже успел перекрутить и перещупать пару. Свой переделал малехо. Вилка WP Extreme 50 мм, выпуск титановый с бенелли торнадо, дуги переделаны, два комплекта колес супермото и оффроад, короче список длинный. Давай телефон на, дам информации выше крыши. Ищи DR800 1991+, подтип SR43A. Ну или SR43B на крайняк. Вилка 43 мм. Сходи на кикстартер.орг в ветку про ДР мою. У меня сейчас на моторе 100 000 км, из них 30 моих точно. Мотор не трогался. Короче — про ДР Биг я знаю почти все, практический опыт. Оффроад тренинг — сделано. Поездки по кроссовой трассе — сделано Мотание по лесу и карьерам, лужам и т.д. — есть Падение на брусчатку, поднял поехал дальше — есть Норвегия 2008 с женой и багажом, 5500 км — есть Норвегия в одиночку, 2009б 6200 км — есть 400 км как легкая прогулка с женой по окрестностям — запросто Короче. Я альтернативы малость заточеному DR800 не знаю. Глушитель в стоке весит 14 кило. Я сбросил с мота 11 за счет смены оного. 192-11=181 кг сухого веса, очень достойно. А я еще малость облегчил… сорри, увлекся.

Че

Почему я выбрал DR800 Причин было 2: 1. Бюджет был до 5000 у.е. 2. Хочется чего то универсального, что бы по лесу проехать можно было и в закат уехать.

изначально смотрел в сторону DR650, но потом Блюзмен убедил меня брать DR800 — и я послушал его и взял :-)

Где покупал Мотоцикл редкий на наших просторах и поэтому однозначно везти из за бугра. У меня был выбор или покупать в Польше или везти из Германии. Из Польши решил не покупать, так как не может он там столько стоить smile.gif Как говорил Дима Фанатик, то полякам было выгодней продавать по запчастям ту технику которую они продают в Европу, чем продавать ее целиком. В общем стремно и остановился на Германии. мотоцикл выбирал на mobile.de, привез мне его Виталий из Мукачево, за что ему спасибо.

ТТХ Год выпуска по тех паспорту 1995 года, по VIN 1994 Модель Suzuki DR 800 SR43A SR43A — означает что это общеевропейская модель, т.е. самая не задушенная. Лошадей — 54 Оборотов — 9000 Охлаждение воздушно маслянное 4 клапана, один распредвал Бак: 24 литра Расход на 100 — 6 литров. Ход подвески 240 спереди и сзади. Высота по седлу 890 просвет 240мм Переднее колесо 21, заднее 17 Вес: думаю около 180+ кг мотоцикл приехал с тюнигом выпуск Lazer Produro Руль рентал, защита рук ацербис туристический ветровик

Впечатление Сразу скажу, что пока я не узнал до конца характер моего друга, времени мало было, но напишу то, что уже понял и прочувствовал. Первое что меня поразило — это очень плавный двигатель на малых оборотах, и паровозная тяга с самых низов. Но с другой стороны после 6000 оборотов двигатель очень резвый и быстро набирает обороты. По городу рабочие обороты больше 5000 не поднимаются, по трассе если ехать 120 км на пятой, то обороты 4500. По городу на удивеление на мотоцикле очень удобно. Во первых сидишь практически по высоте внедорожника, т.е. видно все очень хорошо ( а если встать на ноги, то ваще ) Запас пощность позволяет прость дать газу при перестроениях и не опасаться что Тебя доготит машина. Подвески позволяют ехать туда куда хочется ехать и не искать лучшего дорожного покрытия. Ну пока собственно все, в лес еще не выезжал, так как жду когда сделают дуги :-) так как падать в лесу на нем прийдется и не раз…

Заряженный DRZ800 из конюшни Хеслера: www.hessler-motorsport.de

Мотоцикл Suzuki DR 800S Big 1991 обзор

Описание мотоцикла Suzuki DR 800S Big 1991 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс: Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление …

Suzuki DR 800S Big изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 50лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Suzuki DR 800S Big технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Suzuki DR 800S Big 1991-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 25 лет назад. При этом Suzuki DR 800S Big технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 779 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Suzuki DR 800S Big — это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Suzuki, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Suzuki DR 800S Big других годов выпуска и информацию о них

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]