Если вы относитесь к числу тех, кто ценит комфорт, практичность и ложку престижа, то вы наверняка знаете Suzuki Burgman. 2022 год также является юбилейным для Suzuki Burgman: прошло два десятилетия с тех пор, как первое поколение вышло на дороги, затем с двигателем объемом 250 и 400 куб. См. Вскоре после этого роль Бургмана с амбициями в области путешествий перешла к более крупному двухцилиндровому Burgman 650, и модель с двигателем объемом 400 куб. См, таким образом, превратилась в категорию среднего класса.
С тех пор, конечно, многое изменилось, особенно в области ходовых качеств и, разумеется, производительности.
Вот почему нынешний Burgman 400 претерпел множество изменений и улучшений, которых должно быть достаточно для сохранения лидирующих позиций в продажах. Несмотря на то, что конкуренты постепенно отходят от полностью классического дизайна самокатов, Suzuki настаивает на длинном и низком силуэте, который был характерен для этой модели с момента ее рождения. Это означает, что последнее поколение Burgman также комфортно и просторно, а также подходит для водителей любого возраста и телосложения.
Освежение для улучшения ходовых качеств и практичности
Новинки 2022 модельного года включают измененную раму, которая делает самокат уже и в целом немного компактнее предшественника. Положение водителя за рулем остается вертикальным, а сиденье более мягким. Ветровое стекло также новое, а светодиодная подсветка интегрирована в новые, чуть более выраженные линии дизайна.
В общем, за неделю моего общения с Бургманом у меня появилось ощущение, что красной нитью этого угощения была, прежде всего, практичность. За исключением зеркал заднего вида, которые расположены слишком близко к голове водителя, все на месте. На заправке вы не врежетесь шлемом в лобовое стекло и не сломаете себе спину, если захотите заправиться, сидя. То же самое и с багажником. Этот не самый большой в своем классе, но по форме и доступности он один из лучших.