Мотоцикл Suzuki VS 750GL Intruder 1986 обзор


Описание

Модель круизера Suzuki VS 750 Intruder появилась в 1985 году и выпускалась вплоть до 1991 года. Данная модель является самой первой в линейке Intruder и является предшественником серии Intruder 800. Мотоцикл продавался не только в Японии, но и шел на экспорт — в частности на рынке США данная модель называлась как Suzuki VS700 Intruder и оснащалась двигателем в 699 куб.см. Данное ограничение было вызвано введением повышенных таможенных пошлин на импортируемые мотоциклы с объемом двигателя свыше 700cc. В 1986 году пошлины были отменены и, к 1988 году Suzuki обновила американскую версию до стандартной VS750 Intruder.

Мотоцикл Suzuki VS 750GL Intruder 1986 обзор

Описание мотоцикла Suzuki VS 750GL Intruder 1986 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс: Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление …

Suzuki VS 750GL Intruder низкой популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 63лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Suzuki VS 750GL Intruder технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Suzuki VS 750GL Intruder 1986-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 30 лет назад. При этом Suzuki VS 750GL Intruder технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 747 cc / 45.6 cu in куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Suzuki VS 750GL Intruder — это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Suzuki, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Suzuki VS 750GL Intruder других годов выпуска и информацию о них

Основные модификации Suzuki VS 750 Intruder:

VS750GLF — она же на японском рынке VS750F. Версия с прямым дрэг-рулем.

VS750GLP — она же на японском рынке VS750U. Версия с высоким «рогатым» рулем.

Первые версии (1985) Suzuki VS750 Intruder были самыми мощными — 63 л.с. и 68 Нм. Однако впоследствии мотор был перенастроен, слегка понизив рабочие обороты и снизив характеристики до 55 л.с. и 60 Нм. К слову, пришедшая на смену VS750 модель Suzuki VS800 Intruder, хоть и получила новый 805-кубовый мотор, но по характеристикам была практически идентична старой VS750 — на 4 Нм увеличился лишь показатель крутящего момента.

Из особенностей Suzuki VS750 Intruder можно выделить традиционную для подобного класса стальную трубчатую раму, простые подвески в виде телескопической вилки и двойного амортизатора, спицованные колеса, задний барабанный тормоз, топливный бак на 12 л (версии для Калифорнии — 11 л), карданный привод и от 185 кг сухой массы (зависит от модификации).

1991 год стал последним годом производства модели Suzuki VS750 Intruder, после чего она была заменена на Suzuki VS800 Intruder, которая практически ничем не отличалась от предшественника.

Славное семейство мотоциклов Suzuki Intruder ведет своё начало с середины восьмидесятых, причем сходящие с конвеера сейчас, уже в 2004-м году красавцы почти неотличимы от тех старичков! Миллионы выпущенных мотоциклов, и, по большому счету, всё о них за эти годы написано и переписано, но нет, я напишу ещё! Кто же ещё напишет о моём байке, как не я?! :)

02.03.2004

На сегодняшний день мой пробег на Интрудере составил ровно 3000км (поздравления принимаются на банковский счёт ;) Итак, что я хочу по этому поводу сказать.
До меня
по забугорным и прочим кипрским дорожкам мотоцикл проездил почти 40 тысяч км, теперь вот подо мною ещё 3.

Поначалу

Интрудер казался таким большим и очень тяжелым, из-за низкого дорожного просвета несколько раз шкрябал днищем бордюрчики, из-за чего уж было пожалел что не купил городской эндуро — но шли дни и щелкали километры, все сухие выходные в седле, каждый день работа-дом-работа… В общем, к небольшому дорожному просвету привык очень быстро, и не такой уж он и маленький — совсем не напрягает, и самая низкая точка — горизонтальные трубы рамы, сильно не поцарапаются :) К весу мотоцикла привыкал не долго, ведь я и сам не маленький. А габариты мотоцикла и вовсе кажутся теперь компактными.

Мощность и управляемость

радовали изначально, и со временем я лишь учусь их реализовывать в большей и большей степени, причём места для роста еще ой как немало. 63 лошадины в моторе и 7кг макс. тяги дают достаточную динамику в городе и запас мощи на трассе, в том числе при езде с пассажиркой.

Комфортная скорость

на трассе — 100км/ч одному и 90 вдвоём. Многие скажут: «Мало!!!» Но ведь сильно далеко я не езжу, спешить почти никогда не спешу, и вообще, «Не надо ездить быстрее, чем летает твой ангел-хранитель» — и на 110-120 кмч ещё есть ооочень хороший запас тяги, но встречный ветер упорно начинает вырывать руль из рук, а это не всегда приятно. Много раз при неспешном разгоне на трассе пытался уже на 80-90кмч переключиться на шестую передачу — но нет, их всего пять. Правда, их и достаточно, на самом деле, на крейсерской скорости на прямой передаче мотор работает в середине диапазона оборотов (тахометра, к сожалению, нет) и обгоны проходят быстро и четко без щелканья коробкой.

О приятном:

750-кубовый V-образный мотор! Предыдущий владелец (забавный кстати тип, владелец тату-салона) установил прямоточные глушители-рыбки, звук хорош, особенно если «дать коксу». Много хрома — оказывается, мне достался Интрудер серии EL, с хромированными накладками на раму, хромированными ступицами и ещё чем-то. Помытый блестит не хуже новогодней ёлки. Кстати, конфигурация мотора позвоняет не только весело разгоняться, но и почти не пользоваться тормозами на горных серпантинах, только тормозить мотором. Водяное охлаждение — жду лета и не боюсь его :) Карданный привод — масло сменил и катаюсь. Галогеновая фара (55/60W) светит отлично куда надо. Байк при плюсовых температурах (минусов пока просто не было) заводится легко, достойно настоящего японца, прогревается быстро, и всегда готов вперёд! Зеркала, даже при моих не японских габаритах, смотрят шире плечей, хотя и мертвая зона тоже немаленькая.

О неприятном:

задние амортизаторы очень мягкие (слишком мягкие). Пока не закрутили предварительный натяг на максимум, ездить с пассажиром было почти невозможно, езда в одиночку стала тоже приятнее. Кстати, передняя вилка (тьфу-тьфу) нареканий не вызывает. Заднего барабанного тормоза вполне достаточно, он неплох. Передний однодисковый невентилируемый — мягкий! Мне как райдеру молодому и неопытному, это немножко и в плюс. В дождь резко теряет эффективность, приходится регулярно подсушивать, сбрасывать скорость и всегда тормозить обеими руками и ногами, гы-гы :) Вибрации мотора имеют место, причем неслабые почти во всём диапазоне оборотов выше холостых — но не в такой степени чтобы на них жаловаться.

О пассажире

(т.е. пассажирке): Моя половинка очень довольна наличием небольшой спинки, удобным расположением подножек, и даже тем что её шлем редко когда бъётся об мой :) В общем, с пассажиркой всё О.К. Хотя нет, не идеально: надо ставить брызговик за заднее колесо, иначе каждая конкретная лужа частично оседает на её (пассажирки) спине…

Апгрейды/ремонты/поломки:

как я уже говорил, мотоцикл далеко не новый, но 17 лет и 40 мегаметров дороги не сломили его. Кроме замены всех жидкостей, фильтров и свечей (кстати всё относительно дёшево), я лишь залатал эпоксидкой сломанную еще до меня фару, пофиксил разболтанное крепление глушителей к патрубкам да запаял пару проводов. Немного сочится сальник кардана, и то только когда масло разогревается при активной езде — но уровень не снижается, пока исправлять не собираюсь. Ну и всё пожалуй :) Единственный пока апгрейд — прикрутил маленькие электронные часы с большими цифрами. Уже заказал сумку на бак, жду.

А, ну конечно же это не всё! Ещё регулярно заливал безин

, заводился и катался! Объём бака, по некоторым данным, 12 литров. Реально, от горловины до резерва всего чуть больше 9-ти литров — то есть, отправляясь в воскресную поездку, будь добёр, планируй дозаправку… Расход топлива от 5 литров на 100км по трассе, и до 7.5 по городу. Заливал всегда неэтилированный 95-й. О том, что закончился бензин, мотоцикл сигнализирует пропавшей тягой и работой на одном цилиндре — краник резерва находится слева под баком, на ходу его несложно нащупать и переключиться.

Не помню случая, чтобы мой байк меня подвел. В общем, отличный мотоцикл, достойный высшей оценки, он даёт мне всё то что мне от него нужно, вполне.

Давно замечаю, что моё отношение к мотоциклу чем-то похоже на состояние лёгкой влюблённости :) Когда утром подхожу к блестящему в полутьме железному коню, в тишине освобождаю его от пут замков, выкатываю на открытое место, включаю зажигание, и три лампочки на панели радостно приветствуют меня — настроение к этому моменту стабильно поднимается до 10 баллов из 10 возможных! Пауза в пару секунд, как-бы внутренняя готовность к старту… и большой палец правой руки до упора нажимает кнопку стартера. Хлопок первого выхлопа, два-три и вот уже мотор ожил, гулкие звуки летают между окрестными стенами. Через несколько секунд мотоцикл немного успокаивается, звук мотора становится ровным и уверенным, цилиндры и свечи уже чуть прогрелись, и мы в принципе готовы в путь. Выжидаю ещё десять секунд, занова привыкая к звуку мотора, отмечая ещё более ровную работу уже теплого механизма. Спокойствие и равновесие в душе, неуёмная лыба под шлемом — готов! Тело действует автоматически: беззвучно выжимается сцепление, недовольно подхрюкнув, втыкается первая передача, палец правой руки включает свет, правая нога толкает мотоцикл на пару сантиметров вперед, и мы начинаем скатываться с настила стоянки… Вперёд!

Одометр моего Интрудера показывает уже 50 тысяч, незаметно как-то полетел уже почти год с момента покупки первого в моей жизни коня. 11 тысяч километров — это ж как от Крыма до Парижу и обратно, наверное :) Париж увидеть оч. хочется… И Рим. И корриду в Испании. И сухогрузы в Гибралтаре. Европу посмотреть, но чтобы своим ходом обязательно. Просто чтобы себе говорить потом, «и я там был». Завидую всем мотопутешественникам, прочитал наверное сотню рассказов от путешествий в соседнюю губернию и до заметок об очередной кругосветке. Может, и у меня получится. Может, раньше чем кажется, может, совсем по-другому всё выйдет. ХЗ.

Зато у меня уже есть замечательный мотоцикл: Сузука Интрудер 750! Красивого уникального цвета, синего блястящего. Он-то готов ехать как угодно далеко, и все дороги острова в нашем распоряжении. Благо, сезон тут резиновый, вот в октябре только жара спадать начинает. А дождей мы не боимся, у нас же брызговичёк! Кстати, об апгрейдах. Вот такой брызговик, вырезанный из остатков какого-то полукожанного стула :), надежно отражает всё г. что раньше покрывало спину меня или супруги. Внешний вид мотоцикла сразу поменялся, но сейчас кажется даже лучше оригинального. Для езды под дождем или просто по лужам — must have. А вот на переднее колесо брызговик, на мой взгляд, не нужен.

Скрутил сигнал со старой машины-японки и поставил параллельно родной бикалке, двойной гудок звучит громче и больше обращает на себя внимание водил авто. Бикалкой в городе пользуюсь часто, в основном превентивно или чтобы поздороваться со знакомыми :)

  • К концу июня окончательно выяснил, что датчик включения вентилятора не работает. Чтобы не заморачиваться, вывел кнопку принудительного включения. Разместил под часами на левом переднем поворотнике.
  • Заменил родной, начавший уже трескаться, тормозной шланг на новый. Механикос почему-то поставил обычный не армированный, но передний тормоз стал ощутимо лучше, особенно при оттормаживании вдвоём с большой скорости.
  • Новые задняя покрышка, а потом и передняя — это уже расходники.

И всё-таки, что же нового открыл для себя в Интрудере? Ежедневная езда (ни одного дня без мотоцикла!), до 300км в день, большую часть с пассажиркой, иногда ещё и с сумкой на баке и рюкзаком за её спиной. Теперь кажется что знаю все его повадки и стремления. Этот мотоцикл не любит спешки, больше 120кмч ехать не хочется. 100-110 на хорошем асфальте, 80-90 где похуже. На продольных неровностях чуствуется неуверенность, но к этому давно привык и не опасаюсь. Но на ямах, с полной загрузкой, мертвые амортизаторы пробивает со страшной силой :( Зато в городе… В городе узкий руль позволяет идти между стоящими рядами, радиус разворота маленький, а динамика на порядок круче 99 процентов авто. Без пассажира — ваще ракета :) На стоянке вес не мешает маневрировать, а в ветренный день даже сильный боковой ветер не переставляет нас, а только теребит и шатает, спасибо низкому ЦТ и малой парусности для такого веса.

Дальнобойность ограничивается невысокой средней скоростью, и тем что моя пятая точка начинает жаловаться примерно тогда же, когда супруга начивает подозрительно настаивать на пешем променанде ;) Сейчас это случается в 60-70 км от дома, раньше случалось раньше (сори за тафталогию).

Ну, один раз я таки разложился. Дело было когда возвращались с рыбалки, там надо было проехать всего-то 200м по разбитой грунтовке с промытыми колеями. На штурме очередного «спецучастка» на сторости в 5 кмч, в попытке удержать равновесие, правая нога не нашла в земле опоры и провалилась, как потом оказалось, в заросшую травой яму — опа! и мы с мотоциклом плавно и уверенно завалились на правый бок. Выносные подножки (которыми я практически не пользуюсь, кстати) отработали как защитные дуги, и мотоцикл даже не лёг на ногу. Пара царапин и сотни заноз от вредоносных колючих кустиков — вот и все потери, удачно отделался. Учитывая что моя благоверная слезла с мотоцикла за минуту до пикирования — удачно вдвойне. Поднять лежащий Интрудер оказалось не сложно даже без посторонней помощи.

Вообще, как-то стал обнаруживать, что даже проездив целый день и вернувшись заполночь, через 15 минут (как только жопа разойдётся), снова тянет сесть и ехать, вперед и дальше, дальше… Вроде чем больше езжу, тем ещё больше хочется. Это диагноз.

Краткая история модели

1985 г. — начало производства и продаж модели Suzuki VS750 Intruder. Модель доступна также в Японии и США (VS700). Модели этого года отличаются передним тормозным диском, расположенным слева и повышенными характеристиками двигателя — 63 л.с. и 68 Нм. Модель: Suzuki Intruder 750, Suzuki Intruder 700 (Северная Америка, Европа, Япония). Заводское обозначение: VS750GLF / VS700GLF (США).

1986 г. — модель VS750 Intruder получает обновление по двигателю и снижает свои характеристики — 55 л.с., 60 Нм. Появляется модификация GLP с высоким рулем. Модель: Suzuki Intruder 750, Suzuki Intruder 700 (Северная Америка, Европа, Япония). Заводское обозначение: VS750GLPG, GLFG / VS700GLE (США); VS750F, VS750U (Япония).

1987 г. — последний год продаж на японском рынке. Модель: Suzuki Intruder 750, Suzuki Intruder 700 (Северная Америка, Европа, Япония). Заводское обозначение: VS750GLPH, GLFH / VS700GLH (США); VS750F, VS750U (Япония).

1988 г. — из-за снятых ограничений в законодательстве США модель VS700 для американского рынка обновляется до базовой версии VS750. Модель получает переднее колесо на 21′, вместо 19′. Передний тормозной диск располагается справа. Модель: Suzuki Intruder 750 (Северная Америка, Европа). Заводское обозначение: VS750GLPJ, GLFJ.

1989 г. — без существенных изменений. Модель: Suzuki Intruder 750 (Северная Америка, Европа). Заводское обозначение: VS750GLPK, GLFK.

1990 г. — без существенных изменений. Модель: Suzuki Intruder 750 (Северная Америка, Европа). Заводское обозначение: VS750GLPL, GLFL.

1991 г. — последний год производства Suzuki VS750 Intruder. Модель: Suzuki Intruder 750 (Северная Америка, Европа). Заводское обозначение: VS750GLPM, GLFM.

Технические характеристики

МодельSuzuki VS750 Intruder (VS700 Intruder — 1985-1987 в США)
Тип мотоциклакруизер
Год выпуска1985-1991
Рамастальная трубчатая
Тип двигателя2-цилиндровый, 4-тактный, V-образный
Рабочий объем699 см³ – VS700
747 см³ – VS750
Диаметр цилиндра/ход поршня80,0 x 74,4 мм – VS750
80,0 x 69,6 мм – VS700
Степень сжатия10,0:1
Охлаждениежидкостное
Количество клапанов на цилиндрSOHC, 4 клапана на цилиндр
Система подачи топливакарбюратор, 2х Mikuni BDS34SS/BS34SS
Тип зажиганияполностью транзисторное
Максимальная мощность63 л.с. (46,3 кВт) при 7,000 об/мин – VS750 (1985)
55 л.с. (40,4 кВт) при 7,500 об/мин – VS750 (1986-1991)
Максимальный крутящий момент68 Нм (6,9 кг-м) при 6000 об/мин – VS750 (1985)
60 Нм (6,1 кг-м)/ 5000 об/мин – VS750 (1986-1991)
Коробка передач5-ступенчатая
Тип приводакардан
Размер передней шины100/90-19 57H – VS750 (1985-1987)
80/90-21 48H – VS750 (1988-1991)
Размер задней шины140/90–15 70H
Передние тормоза1 диск, 280 мм, 2-поршневой суппорт
Задние тормозабарабан
Передняя подвескателескопическая вилка, ход — 130 мм
Задняя подвескадвойной амортизатор (регулировка преднатяга), ход — 90 мм
Емкость бензобака12,0 л (11,0 л — версия для Калифорнии), включая резерв — 3,0 л
Длина2235 мм – VS750 (1985-1987)
2255 мм – VS750 (1988-1991)
Ширина710 мм – VS750GLF (1985-1987)
750 мм – VS750GLP (1985-1987), VS750 (1988-1991)
Высота1110 мм – VS750GLF (1985-1987)
1190 мм – VS750GLP (1985-1987)

1220 мм — VS750 (1988-1991)

Колесная база1560 мм
Высота по седлу685 мм
Максимальная скорость160 км/ч
Разгон до 100 км/ч (0-100)5,5 сек
Масса мотоцикла (сухая)185 кг – VS750GLF
186 кг – VS750GLP, GLF (Калифорния)

187 кг – GLP (Калифорния)

199 кг – VS750 (1988-1991)

200 кг – VS750 (1988-1991) Калифорния

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]