Мотоцикл Kawasaki ZL 400 Eliminator  1986 обзор

Kawasaki ZL 1000 Eliminator — Это один из немногих мотоциклов, который выпускался всего лишь один год. Он очень похож на ЗЛ 900, однако он увеличился в своих габаритах. Это длинный, высокий, крупный мотоцикл, который подходит для неторопливой езды по бескрайним просторам асфальтированных шоссе.

Круизер по сути своей, он не блещет запредельной мощью. Тем не менее, как и все представители серии Элиминатор, он обладает некоторым сходством со спортивными байками. Мотоцикл не будет хорошим выбором для тех, кто лишь начинает осваивать двухколёсный транспорт, зато некоторым опытным водителям он придётся по вкусу. Как и все «миксы», эта помесь классики и спорта находит отклик в сердцах лишь небольшой аудитории. Слишком уж специфичны такие байки.

Двигатель

Машина снабжена рядным четырехцилиндровым мотором. Он имеет жидкостное охлаждение и довольно большой рабочий объём: 997 кубических сантиметров. Максимальная мощность этого изделия составляет 110 лошадиных сил и достигается при 9000 оборотов в одну минуту. Пиковый крутящий момент у мотоцикла – 91 ньютон-метр, и достигается он при 7000 оборотов в минуту.

Максимальная скорость впечатляет, составляя 211 километров в час. Для такого внушительного по габаритам байка это серьёзный показатель. В том числе из-за него эта машина – не лучший выбор для новичков. К тому же управлять такой машиной, пусть и относительно маневренной, не так-то просто, особенно на больших скоростях. Для этого нужен опыт, который лучше получить на других мотоциклах, где наверняка понятно, чего ждать от машины.

Технические характеристики

Технические характеристики Kawasaki ZL1000 Eliminator:

МодельKawasaki ZL1000 Eliminator
Тип мотоциклаpower cruiser (дрэгстер)
Год выпуска1987-1988
Рамастальная дуплексная
Тип двигателя4-цилиндровый, 4-тактный, рядный
Рабочий объем997 см³
Диаметр цилиндра/ход поршня74,0 x 58,0 мм
Степень сжатия10.2:1
Охлаждениежидкостное
Количество клапанов на цилиндрDOHC, 4 клапана на цилиндр
Система подачи топливаКарбюратор, 4x Keihin CVK34
Тип зажиганиятранзисторное
Максимальная мощность110,0 л.с. (80,9 кВт) при 9000 об/мин
Максимальный крутящий момент91,2 Нм (9,3 кг*м) при 7000 об/мин
СцеплениеМногодисковое в масляной ванне, гидравлический привод
Коробка передач6-ступенчатая
Тип приводакардан
Размер передней шины100/90-18 (56H)
Размер задней шины160/80-15 (74H)
Передние тормоза2 диска, 277 мм, 1-поршневые суппорта
Задние тормоза1 диск, 267 мм, 1-поршневой суппорт
Передняя подвескаТелескопическая вилка 38 мм (пневматическая), ход — 150 мм
Задняя подвескамаятниковая с двумя амортизаторами (пневматические, 4-ступенчатая рег. отбоя), ход — 110 мм
Длина мотоцикла2305 мм
Ширина мотоцикла790 мм
Высота мотоцикла1150 мм
Колесная база1615 мм
Высота по седлу750 мм
Минимальный дорожный просвет (клиренс)155 мм
Разгон 0-100 км/ч (0-60 миль/ч)4,0 сек.[1]
Максимальная скорость211 км/ч
Емкость бензобака18,5 л (включая резерв — 2,0 л)
Масса мотоцикла (сухая)243 кг
Масса мотоцикла (снаряженная)270 кг

Размеры и масса

По своим габаритам мотоцикл относится к крупным. В длину он достигает 2305 миллиметров, что немало. В ширину размер байка составляет 790 миллиметров, а в высоту – 1150 миллиметров. По седлу же высота мотоцикла достигает 750 миллиметров. Масса мотоцикла внушительная и составляет с учётом заправленного топлива 270 килограмм, а без топлива – 244 килограмма. Колёсная база у него – 1615 миллиметров.

Обзор мотоцикла Kawasaki EL 250 Eliminator

Мотоцикл довольно старенький(1988 год), но спустя 2 сезона нем, могу сказать, что жить он еще будет очень долго, ибо за все время владения им проблем я не знал, купил я его с рук и очень спонтанно, бюджет был в районе 70 000, конечно, как и все начинающие смотрел на бандитов и сибих, но они стояли очень дорого и вот подвернулся мне элиминатор, поехали с другом смотреть, приезжаем, видно, что мотоцикл ухоженный, были косяки на баке в виде царапин и вмятин, но они меня не очень волновали, завелся сразу, меня это обрадовало, работал тихо и плавно, походил посмотрел, ну думаю, проедусь, сажусь, посадка очень удобная, так как мотоцикл низкий и руль с выносом очень удобно расположен перед тобой, начинаю трогаться, чуть отпустил сцепление и… поехал, я был очень удивлен тем, что трогаться на этом мотоцикле элементарнее, чем на велосипеде, проехал немного, порадовала мягкая подвеска и плавность хода мотоцикла, ушел домой, так сказать думать, на следующий я его приобрел)Первая поездка, трогаюсь также элементарно, выезжаю на дорогу и начинаю ускоряться, ускорение для 250 кубового рядного 2-х цилиндровго двигателя очень хорошее, явных провалов нет, начиная с 2 тысяч мотор прилично крутит до отметки в 13 тысяч, тормоза хорошие, особенно передний диск, разгон с места лучше чем у одноклассников таких как бандит, но на трассе после 120 км по динамике проигрывает, звук тихий, посадка удобная, в общем я был на седьмом небе от счастья, позже поехали с друзьями в мини дальняк))из Краснодара в Горячий ключ, на трассе ехал уверенно, никаких изъянов мотоцикл не показывал, удачно съездили и туда и обратно, по городу, наверное, один из самых удобных мотоциклов, маленький, юркий, с великолепной управляемостью и малым расходом топлива.Подводя итог, могу сказать, что мотоцикл, несмотря на свой возраст, ни разу меня не подводил, очень удобен и с хорошим неприхотливым двигателем, позволяющим стартовать со светофоров на равне с некоторыми 400.Порекомендовал бы как первый мотоцикл всем начинающим.Спасибо за внимание, удачи на дорогах, покупайте элимы))

очень лёгкий по весу мот в связи с чем сильно подвержен переставлениям ветром.

задние амморты надо подстраивать под конкретного пилота по причине того что при перетяжке пружин начинает очень сильно колбасить на продольных трещинах.

в поворотах малого радиуса подламывается во внутрь поворота.

недостаточная тормозная динамика при использовании только переднего тормоза. на малых скоростях (до 60км/ч) вполне хватает но вот потом приходится использовать задний очень резкий барабан для сокращения тормозного пути.

при активной езде очень нескромный аппетит на 95ый бензин (до 8литров на 100км).

очень неудобно обслуживать цепь по причине отсутствия центральной подставки.

в солнечную погоду индикаторные лампочки плохо читаются (на моём экземпляре отсутствует обтекатель бикини).

возможны недовключения передач на понижения. коробка громкая и чёткая.

для замены свечей приходится снимать бак и катушки зажигания.. свечник нужен средней длинны (мой 12см) с тонкими стенками.

карбы подвержены частой рассинхронизации (х\з почему).

при замене сальников вилки долго ругался матом по причине того что пробки перьев установленны на запорных пружинках которые даже при помощи товарища вынуть неудалось, как следствие промыть потроха передних аммортов неудалось… при откручивании болтов удерживающих

потроха надо быть акуратным и использовать незамученные шестигранники так как болты подвержены срыву шлицов. заправку маслом производил через отверстия для слива масла. при заливке моторного масла вязкостью SAE 20 клевок при торможении заметно уменьшился.

при замене моторного масла хорошо бы использовать промывочную жидкость а не 5минутную добавку так как из-за конструкции поддона картера остаётся довольно приличное количество старого масла 100-150гр из 1.9 литра положенного при заливке со сменой маслянного фильтра. желательно незабыть что мот стоит на боку и нелить сразу до максимума уровня иначе получится перелив (я вот забыл потом сливать пришлось).

но все недостатки компенсируются нешуточным ускорением на всех 6ти передачах. крейсерская скорость 120 км/ч свой я умудрился разосрать до 160 максималки((: драйв в управлении в динамичных выстрелах от светофора к светофору и нерезком маневрировании в потоке..

Езжу на EL 250 третий год, хочу поделиться впечатлениями. Задний тормоз — полная ж. Он или не тормозит, или сразу блокируется, пользуюсь им очень редко. Передний конечно получше, но всё равно слабоват, но ему можно помогать двигателем — когда отпускаю ручку газа байк сам замедляется достаточно интенсивно. При резком торможении возникает клевок, но я уже к нему привык. О сальниках вилки: когда покупал байк у прошлого хозяина, он мне рассказал, что покупать родные он не стал, а подобрал в магазине автозапчастей близкие по диаметру сальники от тойоты. Они оказались чуть больше, поэтому он каким то образом расширил посадочное место и воткнул их туда. Тойотовские намного дешевле, да и достатаь их проще, по крайней мере в новосибирске. За три года эксплуатации ни разу их не менял, небыло необходимости. К задним аммортизаторам претензий нет. Коробка работает чётко, и вверх, и вниз, единственный недостаток — это проиходит ооочень громко. Замена воздушного фильтра и свечей вызвала проблемы только первый раз, потом легко запомнил алгоритм снятия седла и бака. Силенок у двигателя, несмотря на скромный объём, вполне хватает чтобы первым уходить со светофора. Комфортная скорость 100 — 120. Максималку выжимал 140 кмч, при 11500. Красная зона по тахометру начинается с 14000, так что запас ещё есть. Только быстрее ехать совсем не хочется. Сдувает нафиг!!! Да и всетаки лёгкий он, так и норовит взлететь, блин! Вот тут то некоторые братья наши меньшие (автомобилисты ) и обгоняют! Обидно! Расход никогда не замерял, если бы жрал много я бы заметил. Хотя уровень топлива не помешал бы, иногда забываешься и уезжаешь далеко, а на обратном пути думаешь — хватит или нет? Уровень масла за сезон не упал ни на миллиметр. На счет приборов: к спидометру, тахометру претензий нет, а вот контрольные лампочки в солнечную погоду не видно. Зато ночью всё смотрится очень красиво, т.к. подсветка как на BMW, красного цвета. У меня стоит прямой руль, никаких проблем с разворотом на месте и при маневрах в движении не возникает, всё очень удобно, руки и спина не устают даже если ехать надо очень далеко. Склонность к завалам конечно есть, но если держать ситуацию под контролем, то всё будет ок. Еще один положительный момент — это прямоток, доставшийся от старого хозяина. Твин звучит особенно красиво на низах. Только соседям почему-то не нравится . В этом сезоне купил пластиковые багажные кофры. Долго сомневался ставить их или нет, но когда поставил все сомнения сразу рассеялись. Это добавило мотоциклу солидности, он теперь совсем как взрослый. Да, ещё мне очень не нравится такой момент: переднее крыло коротковато и поэтому половина радиатора всегда забито грязью. Перегревов ни разу не было, но постоянно чистить радиатор напрягает. В общем же, мотоцикл зажигательный!!!

Ездил два года, был мой первый «Японобайк», очень доволен, легко рулица и скорости «внятно» переключаются, по городу — хорошая динамика, правда 6 скоростей — постоянно щелкаеш, но 6я довольно тяговитая и с 50 вытягивает, расход — 3-4литра. По городу удобный, легкий и узкий, выше 110 действительно некомфортно..

Про тормоза — поменял колодки и ремкомплект(резинки и отшлифовал тормозные целиндры) на переднем, задний только перебрал — тормозит очень хорошо, мягко и цепко.

Про приборку.. невидно ламп в солнечную погоду, поменял на светодиоды гораздо лучше стало.

отзыв могу оставить только положительный. пепелац был куплен с японской помойки, судя по всему стоял внизу кучи так как амортизаторы были сложены и в этом положении заржавели, сжав пружины. задние амморты были с расширительными камерами, разрезал, выбил, штоки переточили с газовых подъёмников лаурелевского капота. передняя вилка просаживалась, после вворачивания ниппелей и 1-1,5 кг, просто песня. был перебран весь по болтам и покрашен под лак. поставил авто сигналку, дудки., компрессор, ресирвер. пробежал все лко. максимально разгонял до 180, правда ветер был попутный и лежал за козырьком. отличный мотик для любителей резкой езды. резвый на разгон до сотни, но за 140 уже тяжеловато, а с пассажиром и намного раньше. расход 6-8, но при желании можно и на 10 выйти. масло не ест. сейчас уже второй сезон пылиться в гараже, возможно буду продавать, только не знаю за сколько….

Обзавелся я незадолго до конца сезона этим мотом. Выбирал дооолго ( из-за отсутствия монет) , уже на что только не бросал взор(изначально был критерий : не ниже 400) , смотрел кактуса за 50 к, ну в ооочень уж он был уставшем состоянии(бак ржавый, пластик в зоне бикини на соплях и проволоке, карбы ниже 4000 об\мин. не сбрасывали . Ну совсем опустил руки. После технаря на следующий день заехал на Индустриальную от делать нехер , поглядеть на моты , побродив по рядам у олега я подумал : А хер с ней чесоткой, чекушка тоже покатит, залез в дром , смотрю стоит Элим 250 се. Ну с товарищем Palladin’ом — знатным Элимоводом посоветовавшись, звоню продавану, договорившись о смотринах на вечер. Встретились на Комсе, осмотрел элима ( после ощущений о кактусе я был ооочень доволен , мот был нализан, без косяков по внешке, резина в отличном состоянии. Ну взял прокатиться. Мот себя показал с лучших сторон: хорошая динамика, удобная посадка ( мой рост :187 см) , приятный твиновый звук ( особенно на низах) и в общем я был доволен. Вернувшись к продавцу, я дал согласие на покупку. На следующий день : переоформление, постановка на учет и дорога домой , обмывать)) . В общем успел я проехать на нем до диких морозов и снега : 1700 км. Да, это не достаточный пробег, но даже после того , как мот привыкся по ускорению и 155 км\ч уже стало не хватать, я не сколько не жалею о покупке. ( не в скорости-ж счастье) . В общем : Классная зажигалка) но чекушка это скромно, но если мот нужен для утоления мототоксикоза или неспешных покатух по окрестностям или городу то, вариант действительно хорош)

Мой первый мотоцикл. Когда планировал начинать, предпочтений особо не было — искал что понравится, за те деньги, которые у меня были(70 т.р.). Когда наткнулся на него, влюбился с первой фотки. Выглядит просто офигенно :). Мотоцикл очень лёгкий — всего 140 кг. Разметка на спидометре до 160 км/ч. Сам лично разгонялся до 140 с пасажиркой. Для начинающих отличный вариант, так как у него малый вес и он лёгок в управлении. Двоих тянет, но пасажир уже чуствуется, особенно если везти не девушку. Так же при езде в двоём пробивает заднюю подвеску. Тормоза отличные: очень цепкие и прогнозируемые. Пару раз правда с перепугу срывал в юз заднее колесо, но всё обошлось:) Так же у мотоцикла довольно приличная динамика на скорости до 100 км/ч, разгон правда пока не замерял, но от товарища на yamaha virago 1100 не отстаю. Так же из за этого временами тяжко ездить спокойно :).

Разход на сотню от 3.5 литров. По трассе, при спокойной езде при 100 км/ч. так и получается. В городе, особенно если жиганить расход запросто может дойти и до 10 литров, что при малом баке(13 литров) служит частой причиной визитов на АЗС:)

Из за своеобразной конструкции выхлопа доставляет в обслуживании. Если лезть в карбюраторы или движку, его необходимо снимать.

Мотоцикл мне очень нравится, планирую докатать этот сезон. В перспективе не против остаться на старших люмах. :)

Ходовая часть и тормоза

У этого пауэр-круизера рама представлена стальным дуплексным вариантом. Дизайн смотрится интересно: в нём нет вычурности, излишеств, однако мотоцикл ясно даёт понять, для чего он предназначен и на что способен. Руль у машины достаточно удобный, а колёсные диски литые, в несколько спортивном стиле.

Задняя маятниковая подвеска имеет два гидравлических амортизатора с подкачкой, и ход её составляет 106 миллиметров. Передняя же подвеска представлена телескопической вилкой Showa с подкачкой. Её ход 142 миллиметра. Задние тормоза гидравлические однодисковые вместе с однопоршневой скобой. Передние представлены двумя дисками и тоже гидравлические, снабжены двухпоршневыми скобами.

Muscle Cruiser

У мотоцикла весьма скудная история, так как ничего необычного с ним не случалось и никаких громких историй не было. Его предшественник Kawasaki ZL 900 Eliminator, был первым мотоциклом в котором смешали спорт байк и круизер, это произошло в 1985 году, но слава его была всего 2 года, после этого вышла 1000 версия (соответственно в 1987г.), с небольшими изменениями и но по многим отзывам этот мотоцикл был затёнен новой Ямахой V-max и производство закрыли через год. Но истинные знатоки скажут вам по праву, что Кавасаки был лучше Ямахи во многом, а особенно это касается тормозной системы и управления байком. Единственное это рабочие объёмы Кавасаки уступали Ямаховским почти на 200 кубиков. Всё остальное было достойно уважения, но увы внимания этот мотоцикл так и не получил. Некоторые источники сообщают, что было выпущено всего 2000 моделей, и только некоторые из них добрались до наших дней.

Итак, рассказать о данном мотоцикле можно не много. Так как это смесь двух разных классов его характеристики средние.

Двигатель: имеет 993 см3, что весьма малая цифра для круизера, но при этом благодаря низкой массе, всего 244 кг, этот мотоцикл способен разгоняться до 211 км/час. Особенность этого байка в том, что как круизер он не плохо тянет низкие скорости на 4-5 передачах, и достаточно быстро разгоняется. Охлаждение, как и принято для быстрых байков, жидкостное.

Тормозная система весьма достойная для тех самых далеких 90-х. Переднее колесо имеет два диска с гидравлической основой. Заднее колесо оснащено одним диском с той же гидравлической системой.

Коробка передач имеет 6 скоростей. Объем бака не велик, всего 18,5 литров. Индикаторная панель имеет классический вид, на механических измерителях показываются все необходимые данные: скорость, обороты и тд.

Внешний вид мотоцикла совершенно не типичен для круизера. На байке просто минимальное количество хрома. Всё выполнено в однотонном цвете, но при этом выглядит достаточно интересно. Длинна мотоцикла практически не отличается от круизерной, приятных 2305 мм. Сам же мотоцикл оставляет достаточно странное впечатление, потому как на спорт байк он и не похож, вилка руля наклонена и фирменная капля-бензобак стоит, но и на круизер или чоппер тоже не сильно смахивает, ведь колеса по ширине очень маленькие при том, что заднее шире переднего (переднее похоже на колесо горного велосипеда), да и сложен он скромненько, аккуратно, без каких либо внушающих элементов. В общем гибрид в полном смысле слова.

В наше время мотоцикл можно найти в продаже, но соответственно году его производства, он может быть не в самом лучшем состоянии. Но в любом случае, при покупке над мотоциклом, прежде чем выжать из него всё, нужно будет поработать. Старые детали обязательно дадут о себе знать, поэтому их будет необходимо сменить. Мотоцикл может быть подвергнут тюнингу и улучшения могут быть весьма продуктивные. Но общее впечатление, машина достойна уважения. Ведь за столько лет, она до сих пор пользуется спросом и является желаемым приобретением у многих райдеров, как начинающих, так и опытных.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]